Как сложить сиденья тойота премио

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Сложенное заднее кресло

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Багажник со сложенными сиденьями

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Как сложить сиденья тойота премио

В общем, завтра мне предстоит долгий и спокойный сон в машине. Поскольку надувной матрас и одеяло имеются, очень хочется разложить задние сиденья. Пара прошлых попыток успехом не увенчались, но я видел, как это делал продавец. Но не запомнил.

Вынимаем подушку сиденья за ремешок и откидываем ее вперед. А дальше что делать?

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (Женек @ 18.04.2008 - 19:40)
А передние сидения у нас вперед не как не складываются? Ато в полный рост не умещаюсь

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Реклама партнёров Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Genafond Просмотр профиля



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Genafond Просмотр профиля



.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Магистр Просмотр профиля

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

Реклама партнёров VooV Просмотр профиля



.

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (РОМЕО @ 18.04.2008 - 19:51)
Masel
Ты не путаешь?
2,40 туда никак не впихнёшь
Если тока с открытой задней дверью.

По диагонали, отодвинув переднее кресло пасажирское до упора вперед. Аккурат влезло, двери закрылись причем задние сидения я разложил не все, а только одно (шкаф разобранный, пакетом длиной 2.40), и переднего пассажира пересадил назад на свободное кресло.

Как сложить переднее сиденье на Тойота Королла?

Возможно, вы новый владелец Toyota Corolla, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех деталей этого автомобиля. Это как раз тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить простую, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 пассажирами. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Toyota Corolla, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных регулировках переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные техники складывания переднего сиденья Toyota Corolla..

Различные настройки конфигурации передних сидений Toyota Corolla

  • Простая и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашей Toyota Corolla позволяет вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы обычно поднимаем сиденье, а для высоких - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, чтобы не вводить в заблуждение элемент управления складыванием сиденья Toyota Corolla, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять лучшее положение для вождения без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Toyota Corolla?

После определения всех конфигураций сидений мы в этой части поможем вам сложите переднее сиденье вашего Toyota Corolla. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверной Toyota Corolla или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие предметы на 5-дверной Toyota Corolla, здесь все будет по-другому. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверной Toyota Corolla.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья в большинстве случаев посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашей Toyota Corolla и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверной Тойота Королла

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверной Тойота Королла, процесс не похож, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют тех функций, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверной Toyota Corolla обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие вещи. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Toyota Corolla, не стесняйтесь читать наши статьи, посвященные этой процедуре.

Чтобы получить больше советов по Toyota Corolla, взгляните на Toyota Corolla категория.

Как сложить сиденья тойота премио



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Maria Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Maria Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кстати рычаг 2 это положение спинки (так на всякий случай)

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

скабечевский Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Stahan Просмотр профиля



Раумовод

скабечевский
я тоже помаялся.

тонкости процесса: отодвинули сиденье назад (неважно каким рычагом спереди или сзади) главное что отодвинули. делать это не принципиально, сиденье поднимется и так (по-моему) просто оно не поднимется до конца - панель не даст.

затем: первый раз удобно делать сидя на заднем сиденье, рычаг для регулировки наклона спинки расположенный справа (правой рукой удобнее) сильно оттягиваем на себя (чуть сильнее, чем нужно для регулировки наклона спинки, по ощущению там есть дополнительный ход), удерживая при этом левой рукой спинку сиденья, чтоб не схлопнулась в столик), отводим спинку подальше на себя (положение полулежа практически, нужно чтобы быть уверенным, что механизм складывания сработает) и не отпуская все это время оттянутого рычага, не быстро складываем рукой спинку вперед. Где-то в районе 45 градусов внизу сиденье щелкнет и можно поднимать.

Toyota Premio - Toyota Premio

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения - это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование с внешними отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Тойота авенсис или премио что лучше


Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.


Характеристики

Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

Габариты и объемы

Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

Двигатели

Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Ходовые качества

Спортивный Аккорд заслуженно показывает на дороге лучшую управляемость, в то время как Авенсис неспешно раскачивает кузов в поворотах и не спешит за реакцией водителя. С другой стороны, поведение Тойоты несложно предсказать, своему владельцу неприятных сюрпризов на дороге машина не преподнесет.

Тойота обладает лучшей шумоизоляцией и обеспечивает плавный и спокойный ход по плохому дорожному покрытию. Динамически при активной манере езды выделяется Хонда, однако, у Тойоты немногим более привлекательный тормозной путь в разных скоростных режимах.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Читать также: Масло газпромнефть 5w40 полусинтетика

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Экстерьер и интерьер

Сравним Аккорд и Авенсис по внешнему виду и внутреннему богатству салона.

Аккорд – традиционный спортивный седан, выразительный внешний вид которого «кричит» о своей стремительности и агрессивности. Такой автомобиль бросается в глаза и не затеряется в потоке.

Авенсис, напротив, сохраняет строгость и сдержанность и внешне выражает надежность, комфорт и безопасность. Такой подход к дизайну не сразу выдает в автомобиле настоящий японский продукт.

Салон каждой модели соответствует внешнему виду и в обоих случаях не выделяется особенностями и не отличается показателями эргономичности.

Боковая поддержка водительского сиденья в Аккорде спортивному автолюбителю понравится больше, в то время как рослые водители по достоинству оценят свободное пространство над головой в Тойоте.

У Авенсис немногим более широкий задний ряд сидений, тогда как в Хонде сидеть сзади попросту удобнее. В общем, особенных отличий или преимуществ друг перед другом салоны рассматриваемых моделей не имеют.

Тойота Премио отзывы

Тойота Премио 1996 год отзывы

Тойота Премио 2003 год отзывы

Тойота Премио 2004 год отзывы

Тойота Премио 2005 год отзывы

Тойота Премио 2006 год отзывы

Очень давно мы столкнулись с тем, что к нам стали часто обращаться владельцы Toyota Allion - Premio с просьбой отключить работу системы Valvematic. Для чего? ведь настройка мотора на работу без велвматик однозначно приведет к потери в мощности. Но все оказалось просто - велвматик как и все на свете - умирает со временем))) и владельцы тойот сталкиваются с ремонтом. а ремонт обходится в приличную сумму денег. вот и ищут другие варианты решения проблемы.
Именно для тех, кому нужен выбор - ремонтировать или отключать - мы и разработали вариант отключения работы системы велвматик.
Ниже на фото видны тестовые заезды. На них все наглядно и понятно.

Для настройки и тестирования нам был предоставлен автомобиль Toyota Premio. Так как на автомобиле было все исправно, нам пришлось создать неисправность))
В итоге машина сразу "ушла в аварию" - стала очень-очень медленно разгоняться. Сканер выдал две ошибки P1047 U011B.
Время разгона в аварийном режиме 19 секунд


Для сравнения - время разгона на полностью исправном авто и стоковой прошивке - 10.3 сек


Время разгона на автомобиле с отключенным велвматик - 13.3сек


В принципе, решение есть. Оно не идеально. Да и идеального не будет. Кто знает принцип работы Valvematic, тот поймет. Но для кого-то это будет хорошая альтернатива ремонту, кому-то же покажется потеря в 3 сек слишком большой и его выбор будет - ремонт. Каждый решает сам.
От себя скажу, что покатавшись день на машине с отключенным программно велвматиком, ощутимой потери мощности в городском цикле езды не отметил. Более того, автомобиль очень бодро разгоняется, нет провалов, задумчивости - все стабильно. Потеря в разгоне наступает примерно с 4000 - 4200 оборотов.

Как разложить задние и передние сиденья на Прадо 150: инструкция

После приобретения автомобиля не каждый водитель знает, как проводить процессы сборки и разборки кресел на Toyota Land Cruiser. Чтобы разложить задние сиденья на Прадо 150 или сложить передние нужно воспользоваться рычагами управления. Эта инструкция поможет познакомиться с регулировкой сидений без просмотра мануала по эксплуатации комплектующих Prado.

Раскладывание передних сидений Прадо

Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

  • ручка управления положения – ею можно двигать по плоскости вперед или назад;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • управление высотой (опция доступна только для водителя);
  • регулятор поясничной опоры (также исключительно шоферу).

Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

Передние сиденья Прадо 150

Раскладываются передние кресла так:

  1. Из сложенного положения (спинка размещена горизонтально) пододвинуть конструкцию назад рычагом управления до упора, пока автолюбитель не услышит легкий щелчок.
  2. С помощью регулировки наклона спинки откинуть ее до нужного положения.

В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

Как сложить передние сиденья

Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:

  1. Потянуть рычаг регулировки наклона спинки левой рукой (если со стороны водителя) до упора.
  2. Второй рукой положить ее на нижнюю подушку.
  3. Передвинуть сложенную конструкцию до упора вперед к рулевому колесу, пока не послышится щелчок.

Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.

Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.

Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Как складываются задние сиденья на Прадо

В зависимости от модификации транспортное средство имеет три или пять дверей. В первом случае рычаги движений располагаются сверху спинок слева и справа от подголовников. А в варианте джипа с пятью дверями – там, где находятся подлокотники. Разные модели автомобилей могут оснащаться одним или двумя задними рядами диванов.

Складываются задние сиденья первого ряда на автомобиле Прадо 150 в следующем порядке:

  1. Перед откидыванием верхней подушки вниз нужно подголовники утопить в самое нижнее положение.
  2. Потянуть за рычаг наклона спинки.
  3. Переместить конструкцию немного вперед.
  4. Верхняя подушка упадет на сидение, и конструкция поедет вперед.
  5. Двигать сложенное устройство вперед, пока оно не упрется в конечное положение до легкого щелчка.

В случае складывания третьего ряда сидений последовательность действий следующая:

  1. Опустить подголовники до упора вниз.
  2. Ремни безопасности закрепить в ушках между сидениями – это позволит не повредить их.
  3. На спинке кресла со стороны багажника поднять фиксатор вверх.
  4. Толкнуть ее вперед, и она автоматически сложится.

В случае возникновения затруднений в работе механизма не предпринимать никаких усилий, иначе можно сломать устройство.

Просто надо посмотреть, что мешает в конструкции. В нормальном состоянии все делается с легкостью и аккуратностью.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Тойота Прадо по следующему порядку действий:

  1. Разблокировать сиденье специальной ручкой.
  2. Поднять спинку вверх.
  3. Кресло отодвинуть до упора назад в сторону от руля, до легкого щелчка.

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

  1. Разблокировать фиксатор спинки кресла.
  2. Потянуть конструкцию назад до упора.
  3. Верхняя подушка сидения поднимется автоматически – довести до конца.
  4. Последние два действия проводить до легких щелчков.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Ленд Крузер Прадо 150.

Заключение

Пользоваться автоматическим управлением сидений намного проще, чем использовать складывание и раскладывание вручную. Поэтому современные модификации транспортного средства Прадо, оснащенные электрическим приводом, наиболее актуальны среди автолюбителей. В моделях 2019 года используются только автоматы для выполнения таких операций.

Тюнинг Toyota Corona Premio – оптимальные варианты эффектного преображения

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Похожие статьи

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Варианты внешнего тюнинга Тойота

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Модернизация салона – что использовать для переделки?

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Читайте также: