Ремонт приборной панели хонда цивик 6

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт приборной панели хонда цивик 6

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Приборные панели для Civic, разных Honda

Приборная панель, деталь на которую в интерьере автомобиля сразу же бросается взгляд. Привожу примеры приборных панелей устанавливаемых в разных Honda, и которые могут подойти под размер Honda Civic 6 поколения. Сразу же замечу, что в некоторых панелях распиновка разъема может отличатся от вашей.
CDM — Канадский рынок Honda.
EDM — Европейский рынок Honda.
USDM — Американский рынок Honda.
JDM — Внутренний японский рынок.

Разное + AfterMarket

Приборная панель Honda Integra SJ

Приборная панель Honda Integra SJ

Приборная панель Honda Mugen

Приборная панель Honda Mugen

Приборная панель Honda Spoon

Приборная панель Honda Spoon

Приборная панель Civic Type-R

Приборная панель Civic Type-R

USDM Америка

Приборная панель USDM HONDA CRV

Приборная панель USDM HONDA CRV

Приборная панель USDM HONDA CIVIC COUPE SI (EM1)

Приборная панель USDM HONDA CIVIC COUPE SI (EM1)

Приборная панель USDM HONDA CIVIC CX DX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC CX DX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC HX LX EX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC HX LX EX

CDM Канада

Приборная панель CDM CRV

Приборная панель CDM CRV

Приборная панель CDM ACURA 1996

Приборная панель CDM ACURA 1996

Приборная панель CDM HONDA Civic SiR

Приборная панель CDM HONDA Civic SiR

Приборная панель CDM Civic VTI

Приборная панель CDM Civic VTI

JDM Япония

Приборная панель JDM Honda Civic SIR EK4

Приборная панель JDM Hond CRV

Приборная панель JDM Hond CRV

Приборная панель JDM Honda Civic Vi-RS

Приборная панель JDM Honda Civic Vi-RS

Приборная панель JDM Honda Civic SiR

Приборная панель JDM Honda Civic SiR

Приборная панель JDM Honda Civic VTI EK3

Приборная панель JDM Honda Civic VTI EK3

Приборная панель JDM Honda Orthia (вкладыш под карбон)

Приборная панель JDM Honda Orthia (вкладыш под карбон)

Приборная панель JDM Honda SMX синяя

Приборная панель JDM Honda SMX синяя

Приборная панель JDM Honda SMX красная

Приборная панель JDM Honda SMX красная


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена ламп подсветки кнопок на приборной панели Хонда Цивик 4д, фото и видео инструкция


Покажем вам как своими руками заменить лампы подсветки блока клавиш слева от руля на автомобиле Хонда Цивик 4Д. (8 поколения).

Снимите нижнею крышку приборной панели со стороны водителя, осторожно потяните за нижний край крышки, затем отсоедините нижние фиксаторы, потянув на себя крышку панели:


Выкрутите винт крепления козырька дополнительного дисплея приборной панели:


Потяните нижнею часть козырька в районе регулятора корректора фар, чтобы разъединить фиксаторы:


Снимите козырёк потянув его на себя:


Отсоедините разъёмы выключателя управления подсветкой, регулятора света фар и отключения системы VSA:


С помощью плоской отвёртки поверните патрон лампы против часовой стрелки и достаньте патрон из корпуса клавиш регулировки яркости подсветки:


Снимите клавишу системы VSA надавив на её фиксаторы. Разберите клавишу надавив на два фиксатора пластиковой оболочки. Поверните патрон лампы против часовой стрелки, при помощи плоской отвёртки:


Если патрон не получается достать с помощью отвёртки, снимите саму клавишу с её корпуса, освободив два фиксатора и подтолкнув лампу с патроном. Аккуратно снимите с перегоревшей лампы фильтр синего цвета, наденьте его на новую лампу. Вставьте новую лампу в патрон и загните контакты в обратном порядке снятию.

Артикулы ламп подсветки для заказа в каталогах запчастей:

Замена панели приборов на Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

5. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и отсоедините облицовку от панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

6. Отожмите фиксаторы, и отсоедините колодки от облицовки панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

7. Снимите облицовку приборной панели.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

8. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

9. Потяните панель приборов на себя.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

11. Снимите нижнюю панель приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

12. При необходимости, замените панель приборов Хонда Цивик на новую.

Проблема с роботом на Civic 5d. Шестерёнка на приборной панели.

Всем доброго времени суток Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?
НЕГОРО
Торговец черным деревом
Всем доброго времени суток Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?

Индикаторы на панели приборов / honda civic ferio


Индикаторы на панели приборов honda civic ferio

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости(первый значок в левом столбце).

1. Загорается в том случае: если включен стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, неисправна электрическая цепь индикатора (концевик сломан).

2. Также если во время движения загорелся индикатор, то необходимо снизить скорость и остановиться на обочине. Снижать скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте, при этом, нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

3. При низком уровне тормозной жидкости, долейте ее в бачок, после чего проверь работу тормозной системы автомобиля. Если после проведения выше сказанной процедуры Вы считаете, что тормозная система работает эффективно, то осторожно продолжайте движение до места ремонта. Если же тормозная система не работает, то требуется буксировка автомобиля до места ремонта.

ПОМНИ. При движении в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

4. Если уровень тормозной жидкости остается на номинальном уровне, то скорее всего неисправен концевик (кнопочный переключатель) электрической цепи индикатора.

2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов ABS (второй значок в левом столбце)

После поворота ключа зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

ПОМНИ. многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи (третий значок в левом столбике)

1. Загорается при повороте ключа замка зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

2. Если индикатор загорается при движении автомобиля, то скорее всего неисправна система зарядки или ослаблен(оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование потребляющее электрическую нагрузку( кондиционер, вентилятор, магнитолу и др.) И двигайтесь до места где возможен ремонт автомоблия.

4. Индикатор низкого давления моторного масла (четвертый значок в левом столбике)

1. Индикатор загорится при повороте ключа замка зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

2. Если давление моторного масла слишком низкое то индикатор также загорается.

3. Если при движении индикатор горит или мигает, то требуется снизить скорость, съехать на обочину и заглушить двигатель.

а) Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

б) Также индикатор может загораться, в том случае если уровень масла в двигателе слишком низкий. Но индикатор не предназначен для информирования Вас о низком уровне масла, поэтому периодически следует проверять уровень масла с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

в) Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

г) Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и заведите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте(эвакуируйте) автомобиль для последующего ремонта.

5. Индикатор «проверь двигатель» («CHECK ENGINE» пятый значок в левом столбике)

1. Индикатор загорится при повороте ключа замка зажигания в положение «ON» на несколько секунд а затем гаснет, информируя Вас о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электрической системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

6. Индикатор низкого уровня топлива (шестой значок в левом столбике)

1. Загорается когда в баке остается менее 8 литров топлива. В разной комплектации данного количества топлива может хватить на 60 — 80 км пути по дороге без крутых подъемов и со скоростью движения не более 100 км/ч. Также индикатор может загораться на склонах и поворотах, что связано с колебанием уровня топлива в баке.

Емкость бака в honda civic ferio

ВНИМАНИЕ. Не ездите при очень низком уровне топлива. Полная выработка топлива в баке может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

7. Индикатор включения дальнего света фар (седьмой значок в левом столбике)

1. Индикатор включения дальнего света фар загорается когда Вы включаете дальний свет.

8. Индикаторы указателей поворотов. (первый значок в правом столбике)

1. Индикатор мигает при включении Вами указателей поворотов или при включении аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов может означать, что имеется плохое соединение в цепи указателей поворотов или отказ лампы указателя поворота.

9. Индикатор системы подушек безопасности(SRS). (второй значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается когда ключ в замке зажигания повернут в положение «ON». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы безопасности SRS.

10. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя. (третий значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается когда ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть.

11. Индикатор необходимости замены масла. (четвертый значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается на несколько секунд при повороте ключа в положение «ON» , а затем гаснет. Индикатор информирует о желательной замене моторного масла. Когда после последней замены масла автомобиль проехал около 12800 км. при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» индикатор горит 2 секунды.

2. При пробеге после последней замены масла 12800 — 16000 км. индикатор будет гореть постоянно. После замены масла для обнуления системы требуется выполнить следующие процедуры:

а) Остановить двигатель.

б) Нажав и удерживая кнопку сброса счетчиков пробега на ноль, перевести ключ в замке зажигания в положение «II».

в) Удерживайте кнопку не менее 10 секунд, пока индикатор не погаснет.

Если индикатор продолжает гореть после всего проделанного выше, выполните процедуры повторно.

12. Индикатор системы поддержания скорости. (пятый значок в правом столбике)

1. Загорается при включении системы «круиз-контроль».

13. Индикатор открытой крышки багажника. (шестой значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается при открытии багажника и горит до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

14. Индикатор отключения боковой подушки безопасности переднего пассажира. (седьмой значок в правом столбике)

1.Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», и затем гаснет.

2. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, это означает что подушка безопасности автоматически отключена со стороны переднего пассажира.

15. Индикатор режима ручного переключения передач «М». (Значка нет в табличке)

1. Индикатор загорается, если селектор вариатора находится в положении «D» и нажат выключатель режима ручного переключения.

16. Индикатор системы блокировки двигателя. (Значка нет в табличке)

1. Индикатор изображен на панели приборов в виде ключа от замка зажигания.

2. Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», а затем гаснет.

3. Индикатор мигает в том случае, когда датчик иммобилайзера не может распознать сигнал от ключа. В этом случае вы не сможете запустить двигатель.

17. Индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения. (Значка нет в табличке)

1. Индикатор показывает включенный диапазон, если селектор вариатора находится в положении «D» и включен режим ручного переключения передач.

Honda Civic 6 - приборная панель

Доброго времени суток всем!

Добрались мои руки до приборной панели Honda Civic 6 (EJ9) , 1998 год, европеец.

Итак, сам процесс по порядку.

1. Снятие
Сначала облицовка приборной панели (два винта вверху, две клипсы внизу). Весьма осторожно нужно тянуть за низ панели к себе, если действовать иначе - клипсы ломаются. Увы По крайней мере одна из них .

2. Разборка
Отщёлкивается стекло от панели. Отщёлкивается пластиковый кожух и приборы как на ладони:

3. Приборы снимаются через откручивание сзади винтов, которые сразу же являются контактами питания.
И основа приборной панели перед глазами:

4. Как пересвечивать - платы
Есть несколько вариантов: гибкие ленты, кольца MI:Circle или самый простой вариант, подсказанный дилером из Улан-Удэ - 4 3Вт светика на местах штатных ламп.

Я изначально решли делать на кольцах, хотя непонятно было какого именно размера их брать - форма подложки не даёт просто так положить кольцо.

Начал примерять:

И под левой шкалой:

В итоге:

5. Как пересвечивать - светодиоды.

Светодиоды можно взять SMD2012, так как их яркости хватает и солнечным днём и ночью. Резисторы можно взять 275Ом - 3:1 - 18мА на "светик", но греются они до 70С и выше (хотя расчётная мощность всего-то 0,08Вт), поэтому без заметной потери яркости можно повысить номинал резистора до

475Ом, тепература нагрева резисторов составит около 55С.

После того как платы спаяны и подключены, можно и проверить:

Крепил платы сначала на двухстронний скотч 3М (есть в каталоге) - чтобы можно было двигать, а затем закреплял эпоксидной смолой.

6. Как получить белый цвет?

На шкалах нанесён жёлтый светофильтр, фактически они из двух слоёв - собственно сама шкала и напыление светофильтра с подложкой. Для снятия подложки со светофильтром можно использовать жидкость для снятия лака (читай ацетон), ватные палочки и нож-скребок, сдобрив всё это толикой терпения. Получится вот что:

7. Как запитать?
К каждой шкале на задней части приборной панели подведено питание + и -. Напряжение там появится после пуска двигателя, т.е. фактически это "зажигание" на замке зажигания. Если нужно питание "габариты", то его можно взять тут же на панели - от цоколя одной из штатных лампочек подсветки, минус взяв от одной из шкал приборов. В данный момент питание подключено от "зажигания", но буду ставить регулятор и подключать от "габаритов", человек пока ездит - так сказать проводит бета-тестирование .
Вот задня часть приборной панели:

Ремонт приборной панели хонда цивик 6

Honda CRV-2007 Год.
Подключение приборной панели Honda


Honda CRV - С 912 процессором

Honda CRV-2012
1p и 19p = +12 вольт, 4p и 5p = Gnd





Honda CBR-929 RR 2000 Год.



Honda CBR-900 2001 Год.

Honda CBR-1000 RR

Honda Fit - Память в панели 93С56



Honda Stream 2007 Год.



Honda Fit

Honda Odisey 1998 Год.

Honda Odisey 2000 Год.

Honda Odisey 2000 Год. С термометром

Honda Strim - Обычный

Honda Strim 4WD - С боковыми подушками

Honda Civic 2001 Год.

Honda Civic 2003 - 2005 Год.

Honda Civic 5D 2006 Год. - Панель Denso

Honda HR V - 1999 Год.

Honda Logo

Honda

Honda Accord 02-05 Evropa - Память L56R





Honda Acord 99 USA/ Mcu - 68HC05B8

Honda CRV USA 2002 - С зелёным разъёмом

Honda

Подключение приборок мотоциклов

Новость отредактировал: webmaster - 12-06-2018, 06:31
Причина: Добавлены разъёмы

Проблема с роботом на Civic 5d. Шестерёнка на приборной панели.

Всем доброго времени суток Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?
НЕГОРО
Торговец черным деревом
Всем доброго времени суток Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?

Читайте также: