Как сложить заднее сиденье на киа соренто

Обновлено: 15.05.2024

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 6

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 6


Системы безопасности автомобиля

Высота положения подушки
сиденья (при наличии)

Переместите верхнюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить
переднюю часть подушки сиденья.
Переместите заднюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить заднюю
часть подушки сиденья. Как только это
будет достигнуто, отпустите ручку.

Угол наклона спинки и
регулировка положения
(для пассажирского сиденья,
если установлено)

Переключатель расположен с левой
стороны спинки переднего
пассажирского кресла.
Для регулировки положения
переднего пассажирского сиденья:
Переведите регулирующий
переключатель вперед (1) или назад
(2), чтобы подвинуть сиденье в нужное
положение.
Переведите регулирующий
переключатель вперед (3) или назад
(4), чтобы наклонить сиденье на
нужный угол.

Не используйте эти переключатели,
если на переднем сидении находится
пассажир.


Системы безопасности автомобиля

Поясничная опора
(для сиденья водителя)

Поясничную опору можно
отрегулировать, нажав на
соответствующий переключатель,
расположенный сбоку сиденья.

Нажмите на переднюю часть
переключателя, чтобы поднять
опору или на заднюю часть
переключателя, чтобы опустить.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

Tип B
1. Нажмите на переднюю часть (1)

переключателя, чтобы поднять
опору, или на его заднюю часть (2),
чтобы опустить опору.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

3. Нажмите на верхнюю часть (3)

переключателя, чтобы поднять
положение опоры, или на его
заднюю часть (4), чтобы опустить
положение опоры.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

Система памяти положений
сиденья водителя (при наличии,
для автоматического сиденья)

Система памяти положений водителя
позволяет сохранять и
восстанавливать положения сиденья
водителя и наружного зеркала заднего
вида одним нажатием кнопки.
Сохраняя выбранное положение в
памяти системы, разные водители
могут восстановить его в соответствии
со своими предпочтениями. При
отсоединении АКБ память положений
стирается, после чего требуется ее
восстановление.

Системы безопасности автомобиля

Сохранение положений в памяти с
использованием кнопок на двери

Сохранение положений сиденья
водителя
1. Переведите рычаг переключения

передач в положение P

автоматической коробки передач)
или в нейтральное положение (для
механической коробки передач),
когда включено зажигание или
работает двигатель.

сиденья водителя и наружного
зеркала заднего вида в соответствии
со своими предпочтениями.

на панели управления. Раздастся
один звуковой сигнал.

4. Не позднее чем через 5 с после

нажатия кнопки SET нажмите одну
из кнопок памяти (1 или 2).
Раздастся два звуковых сигнала,
подтверждая успешную запись в
память.

Восстановление положений из памяти
1. Переведите рычаг переключения

передач в положение P

автоматической коробки передач)
или в нейтральное положение (для
механической коробки передач),
когда включено зажигание или
работает двигатель.

2. Для восстановления записанного в

памяти положения нажмите
желаемую кнопку памяти (1 или 2).
Система подаст один звуковой
сигнал, затем сиденье водителя
будет автоматически установлено в
сохраненное положение.

Если нажать на управляющий
переключатель сиденья водителя,
когда системой производится
восстановление сохраненного
положения, то перемещение сиденья
будет остановлено, а затем начнется
перемещение в направлении,
выбранном управляющим
переключателем.

Запрещается использовать
систему памяти положений
сиденья водителя во время
движения.
Это может привести к потере
управления и созданию аварийной
ситуации со смертельным
исходом, серьезными травмами и
повреждением имущества.

Если при восстановлении из
памяти положения сиденья
водителя вы сидите в нем, следует
быть осторожным. Будьте готовы
нажать переключатель управления
сиденьем, если оно переместится
слишком далеко в любом
направлении.


Системы безопасности автомобиля

Функция простого доступа
(при наличии)

Система автоматически перемещает
сиденье водителя следующим образом:
• Без системы электронного ключа

После извлечения ключа
зажигания и открытия двери
водителя сиденье водителя
переместится назад.

После вставления ключа
зажигания сиденье водителя
переместится вперед.

• С системой электронного ключа

- После переключения кнопки пуска-

останова в положение OFF и
открытия двери водителя сиденье
водителя переместится назад.

- После перемещения кнопки пуска-

останова в положение ACC или
START

Это подвинет сиденье водителя
вперед после закрытия двери со
стороны водителя при посадке в
автомобиль с электронным ключом.

Эту функцию можно активировать или
отключить. См. “Пользовательские
настройки” в разделе 4.

Подголовник (Переднее сиденье)

Водительское и переднее
пассажирское сидения оборудованы
подголовником для обеспечения
безопасности и комфорта водителя и
пассажира.
Подголовники не только служат для
удобства водителя или пассажиров, но
и помогают обеспечить защиту головы
и шеи в случае столкновения.

• Для максимальной

эффективности в случае аварии
подголовник должен быть
отрегулирован таким образом,
чтобы его середина
располагалась на той же высоте,
что и центр тяжести головы
пассажира. В общем случае,
центр тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне верха
их глаз. Кроме того, необходимо
отрегулировать подголовник так,
чтобы он находился как можно
ближе к голове. По этой причине
использование подушки, которая
удерживает тело в отдалении от
спинки сидения, не
рекомендуется.

• Не следует пользоваться

автомобилем, если подголовник
снят. В этом случае пассажиры в
случае аварии могут получить
тяжелые травмы. Подголовник,
будучи правильно
отрегулирован, обеспечивает
защиту от травм шеи.

Часть 1. Покупка и установка чехлов на сидения.

Добрый день. Как и планировал, за пару дней до наступления нового года, решил преобразить своего сорика и совместить практичное с полезным. После некоторого сравнения и раздумий, купил чехлы на сидения и подголовник с монитором, для дочки. Речь про подголовник пойдет в 2й части дополнения.

Интернет пестрит обилием компаний, я остановил свой выбор на черном цвете, вариант - эко-кожа, со перфорированными вставками посередине сидушек и спинок. Сами чехлы обошлись в 6100руб, установка стоит 3 или 3.5 тысячи рублей. Решил, что все сделаю сам.

На январьских праздниках выкроил время и решил одеть чехлы. Забегая вперед поясню, чехлы сшиты очень качественно, на ощупь "кожа" достаточно мягкая. При одеваниии какие либо колхозные доработки не нужны, все встает на свои места как должно.

Начал установку около 5 часов вечера (что было ошибкой) и решено было начать с задних сидений. После получаса, стало ясно что темнеет очень быстро, а я успел одеть лишь малую спинку заднего ряда. Вообщем, плюнул на все и решил делать все по человечески. В итоге процес растянулся на 3 дня.

Итогом стало снятие все сидений, транспортировка их домой и одевание чехлов в свободное время, не спеша и в тепле.

Никаких навыков, одевание чехлов не предусматривает. На чехлах присутствуют застежки, которые просовываются в зазор между спинкой и сидушкой, а крепятся к стальному каркасу под сидушкой.

Было интересно снимать передние сидения, там перед снятием нужно было отключить клемы подогрева и подушек безопасности и после этого только, можно было снимать сидения. Так как, в переднее пассажирское сидение предусматривалась установка подголовника с монитором, его я решил оставить на последок.

Ранее я очень скептически относился к любому виду разбора салона, собранного в заводских условиях. Но после того, как я решился на самостоятельную установку чехлов, изменил свое мнение вкорне. В интернете информации по соренто немного или же нужно долго искать первоисточники. В итоге поговорка - Глаза боятся, руки делают - стала основным девизом при разборе.

Мне очень понравился процесс тем, что при снятии, отключении и обратной установке готовых сидений, весь процесс контролиролировался и производился лично мной, поэтому лишняя головная боль на тему - а как же это сделано, а аккуратно ли вынимались сидения, ничего ли не поцарапали, меня не беспокоил. Я не специалист, никогда не занимался тюнингом в любом в виде сам, поэтому не знал как снимаются сидения, как отключить электрику. Сейчас, вспоминая весь процесс, мне приятно, что я все сделано своими руками, хоть и пошел по более сложному пути, разбирая салон. Зато теперь я знаю как и где все крепится, когда салон был пустой, полностью его пропылесосил автопылесосом, ворсяные ковры были вымыты и высушены. Итог - салон как будто после покупки.

Кто то скажет, что 3500 рублей на установку - мелочь и не стоит такого геморроя. Скажу честно, и да и нет. Деньги хоть и не большие, но перед новогодними праздниками любые необоснованные траты не в нашу пользу, но самое главное, это то, что сделано своими руками, а эти ощущения намного важнее.

Kia Sorento 2012 – характеристики, сильные и слабые стороны, отзывы владельцев

«Киа Соренто» 2012 года — это среднеразмерный SUV-кроссовер 2 поколения. После рестайлинга модель завоевала популярность у российских водителей из-за своих технических параметров, богатого оснащения и доступной цены.

Характеристики «Киа Соренто» 2012

Машина построена на основе платформы Hyundai Santa Fe, но без массивной рамы в конструкции. Несмотря на это, автомобиль приятно удивляет ходовыми качествами в условиях города и пересеченной местности.

Тип кузова и габариты

В России Kia Sorento 2012 года получила в названии приставку XM. Несущий кузов машины с передними и задними подрамниками выполнен из высокопрочных марок стали, устойчивых к серьезным повреждениям.

Kia Sorento 2012 сбоку

Над внешним обликом 5-дверного универсала потрудился немецкий стилист Питер Шрайер. Его концепция Schreyer Line стала использоваться в дизайне всех последующих моделей «Киа».

  • Рельефный капот.
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой в форме трапеции.
  • Удлиненные узкие фары со светодиодными секциями.
  • Ниспадающая крыша, сливающаяся с монументальными стойками.
  • Массивные фонари и большое обзорное стекло.
  • Рельефный бампер.

По бокам располагаются каплевидные штамповки. Обтекаемые линии и короткие свесы автомобиля подчеркивают его аэродинамику и агрессивный стиль. Сверху панорамная крыша из 2 частей (в топовых сборках). Передняя секция открывается.

Машина получилась легче и компактнее своего предшественника. Ее параметры:

  • Длина — 4,68 м.
  • Ширина – 1,88 м.
  • Высота – 1,77 м.

Для защиты от внешних воздействий на колесные арки и бамперы установлены накладки из пластика. С комплектацией и полным 80-литровым баком Sorento весит 1882 кг. Высота дорожного просвета — 18,4 см, что довольно неплохо для городского кроссовера, но не для серьезных поездок по бездорожью.

Кроссовер может перевозить 7 человек при установке 3 ряда сидений, но из-за этого станет меньше объем багажника с 500 до 268 л. Если убрать задний диван, то вместимость трюма увеличится в 4 раза. Снизу под днищем грузового отсека расположено запасное колесо.

Салон

После рестайлинга 2012 года внутри 5-местного Kia стало просторно. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов в европейском стиле. Главная консоль, двери и руль покрыты черным пластиком со серебристыми вставками. В зависимости от комплектации, обивка сидений сделана из темной ткани или кожи.

На приборной панели каждый из циферблатов заключен в отдельный цилиндрический колодец с хромированным ободком и ярко-оранжевой подсветкой. В центре консоли располагается:

  • современная аудиосистема;
  • цифровые часы;
  • цветной дисплей (6,5-8″);
  • блок управления климатом.

Салон Kia Sorento 2012

В Kia Sorento 2012 года включено множество опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. В базовую и дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедиа с 6-10 динамиками;
  • электронный распределитель тормозов и ABS;
  • система стабилизации ESC;
  • модуль контроля давления в шинах.

Салон автомобиля очень вместительный с удобными креслами. Их положение можно отрегулировать в разных направлениях. Верхние подушки спинок плоские без боковой поддержки. Второй ряд сидений оснащен центральным подлокотником и дефлектором климата. Третий ряд дивана комфортабельный лишь для людей небольшого роста.

Двигатель и расход топлива

После глобального тюнинга 2012 года «Киа Соренто» стал оснащаться новой силовой установкой. Для российского рынка доступны лишь 2 вида 4-цилиндровых моторов.

Самый слабый по силе это 16-клапанный бензиновый двигатель GDi с объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Он имеет систему распределения газа и прямого впрыска. Крутящий момент 225 Нм, а максимальная степень сжатия 10:1. Поддерживает передний и подключаемый задний привод (2WD, 4WD). С места до 100 км/ч разгоняется за 10,4-11,6 секунд (в зависимости от типа трансмиссии).

Второй вариант силовой установки — турбодизельный 2,2-литровый мотор CRDi с 197 л.с. Его работа оптимизирована с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией и балансирного вала. Непосредственный впрыск топлива происходит под высоким давлением по технологии Common Rail. Сила крутящего момента — 436 Нм, степень сжатия — 16:1. В зависимости от коробки передач Разгон до «сотни» с турбодизелем происходит за 9,6-9,8 секунд.

Потребления горючего каждого агрегата представлено в данной сводке.

Максимальный расход топлива на 100 км
Тип двигателя Город, л Трасса, л Смешанный цикл, л
Бензиновый 11,4 7,2 8,8
Дизельный 9,3 6,2 7,4

Оба мотора могут развивать максимальную скорость до отметки 190 км/ч, а запаса их прочности хватает на 300-350 тыс. км пробега. Главное, не забывать у бензинового ДВС периодически регулировать зазор клапанов, а в дизеле менять фильтр грубой очистки.

Трансмиссия

«Кия Соренто» 2012 года доступна на продажу с 6-ступенчатой «механикой» и АКПП. В отличие от предыдущего поколения, трансмиссия нового SUV-кроссовера была серьезно модернизирована. Теперь подключение задних колес в приводе 4WD при проскальзывании за 0,15 секунды, что улучшает проходимость автомобиля по снежным и песчаным трассам.

Преимущества Kia Sorento 2012

С помощью специальных датчиков бортовой компьютер получает данные о скорости вращения колес и угла поворота руля. Затем он автоматически перераспределяет крутящий момент между передним и задним приводом, обеспечивая максимальную курсовую устойчивость в различных условиях бездорожья.

По желанию режим Auto можно отключить, если скорость машины будет меньше 40 км/час. В этом случае пакет фрикционов блокируется (Lock Mode) и тяга распределяется по 50% на оба привода.

Рулевое управление

SUV-кроссовер оснащен мультифункциональным 4-спицевым рулем с множеством кнопок. Электроусилитель короткой рейки поддерживает систему Flex Steer, которая позволяет настроить усилие на 3 режима:

  • Normal — сбалансированный.
  • Sport — улучшенная динамика и курсовая устойчивость, но и повышенный расход топлива.
  • Comfort — для спокойной и экономичной езды.

На рулевом колесе есть множество кнопок, отвечающие за управление аудиосистемой, электронным ассистентом параллельной парковки и других функций.

Тормоза

В «Соренто» 2 поколения были улучшены тормозные колодки. Они стали больше по размерам и у них увеличилась площадь соприкосновения с диском. Диаметр оригинальных передних колодок (вентилируемых) — 320 мм, задних — 302 мм. Тормозная система работает в сочетании с ABS и EBD. Их ресурса прочности в среднем хватает на 25 тыс. км пробега.

Комплектации

На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:

  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • электропривод на стекла и зеркала;
  • бортовой компьютер и мультимедиа;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 6 подушек безопасности.

Обзор Kia Sorento 2012

В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.

Тест-драйв Киа Соренто

В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.

Многочисленные отзывы о Kia Sorento 2012 года свидетельствуют о высокой чувствительности тормозной системы. К ней надо привыкать, чтобы не «клевать» носом. По словам одного хозяина модели, даже небольшое нажатие на педаль резко останавливает машину на месте.

Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

Внешний вид Kia Sorento 2012

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

При низких температурах у Sorento периодически начинаются проблемы с электроникой. Перестают работать омыватели фар, зависает задняя камера, аудиосистема и центральный замок.

Отзывы владельцев

Если посмотреть в интернете, что пишут пользователи о кроссовере, то комментарии можно увидеть противоречивые. Кто-то недоволен техническими характеристиками авто, другие, наоборот, их хвалят. Чаще оставляют владельцы отзывы о «Киа Соренто» 2012 (бензин/автомат) положительные, чем отрицательные.

Отзыв на Kia Sorento 2012

Мнение про Kia Sorento 2012

Kia Sorento — это сбалансированный надежный автомобиль по доступной цене. Он подойдет и для комфортных семейных поездок, и для скоростного движения по трассе. Хорошее оснащение и ходовые свойства кроссовера не оставят равнодушным даже привередливого автолюбителя.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто Прайм 2018 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

Новый Киа Соренто Прайм

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Салон Новый Киа Соренто Прайм

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель Киа Соренто Прайм 2018

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051


Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Передние сидения нового Киа Соренто Прайм

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Задние сидения Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

Стеклоподъемники KIA Sorento Prime 2018

  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Материалы отделки салона

Качество пластика салона KIA Sorento Prime 2018

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

Материал отделки сидений

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

  • белый;
  • черный;
  • черно-белый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черно-кофейный;
  • бежевый;
  • серый.

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Багажник нового KIA Sorento Prime

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Важно! Имеются недостатки. Разложить сидение из багажника не получится. Делается это из салона, причем сначала раскладывают одну сторону, потом другую. Придется побегать вокруг машины.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

  • ширина 1890 мм;
  • колея передних колес 1628 мм;
  • колея задних колес 1693 мм;
  • высота с рейлингами 1690 мм;
  • общая длина 4800 мм;
  • длина базы 2780 мм.

Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

Диски KIA Sorento Prime 2018

  • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
  • 18 дюймов. Шины 235/60.
  • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

  • 4 GDI;
  • 2 CRDi (дизель);
  • 5 MPI.

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Двигатель KIA Sorento Prime 2018

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

Как должен работать полный привод на соренто. Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?”

Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDIVGT2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H

,4H,2LOW,4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.

На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: “TOD” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW

” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.

Подключив сканер, увидели ошибки:

1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction

2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой:

P1734

Speed sensor referense – low input

P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734

Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)и Датчик частоты вращения заднего кардана (см. мануал по ссылке выше) да есть ещё один на заднем кардане.

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)

P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734

Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)

P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу)

P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу)

Двигатели

R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)

Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.

Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail.

Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.

Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.

Как включить полный привод на киа соренто

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Киа соренто как работает полный привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод.

ни в коем случае — проходимостьваш ассортимент серьезно упасть.Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

KiaСорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Полный привод киа соренто, необходимость или излишество ?

Решили приобретать КИА Соренто ? Перед Вами, как и перед всеми остальными людьми, приобретающими данный автомобиль, станет вопрос выбора, с какой тип привода выбрать, полны или передний ? Давайте рассмотрим все аспекты данного вопроса. Перед тем как начать, ответься для себя на пару вопросов, только ответить нужно честно, а именно:

  1. Будете ли вы ездить на КИА Соренто на охоту, рыбалку и.т.д
  2. Живете ли Вы в труднодоступном районе, загородной даче без качественных дорог и.т.д ?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили положительно — полный привод КИА Соренто будет Вам как нельзя кстати, если нет — задумайтесь, а действительно ли он Вам нужен ? Не просто ли это желание выделиться ?

В данном разделе уже была очень похожая статья, но мы делали выбор немного другого автомобиля, подробнее здесь — КИА Спортейдж полный привод. Обязательно ознакомьтесь с этой информацией, так как мы не будем повторяться, а там написано много полезного.

И так, полный привод КИА Соренто , лишен ли он недостатков, ответить с полной уверенностью нельзя, одни говорят, что все отлично, другие недовольны непонятными вибрациями. В связи с этим хотим опубликовать отзыв, который наши постояльцы посчитали самым информативным.

Меня зовут Владимир. Приобрел КИА Соренто с полным приводом я в середине 2021 года, успел уже накатать больше 20 тысяч км. Автомобилем я полностью доволен, проблем не испытываю, однако полный привод дает о себе знать как в хорошем, так и в плохом смысле. Кстати, это я автор статьи: КИА Соренто в новом кузове, обзор автомобиля не мог не похвастаться, уж извините.

Из положительных моментов то, что где бы я не ездил, в какой грязи ни был, ни разу не садился, всегда выезжал, даже вытягивал друзей на нивах ))

А вот из того что мне не нравится, это на скорости 90-100 км.ч наблюдаются непонятные вибрации, немогу сказать что такая проблема наблюдается у всех, так как у соседа тоже Соренто с полным приводом, но такой проблемы нет. У других узнавал — есть, так что с полной уверенность можно сказать, что дефект есть, но наблюдается не на всех автомобилях, вполне возможно, что зависит от условий эксплуатации….

В целом — я очень доволен автомобилем, больше недостатков замечено не было !

Вы можете оставить комментарий ниже.

Ремонт полного привода kia sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП.

Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям.

Салон

Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

Типичные проблемы и неисправности

Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

Трансмиссия

Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

Управляемость и комфорт

На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова.

Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

Читайте также: