Как сложить задние сиденья на фольксваген тигуан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить заднее сиденье в моем Volkswagen Tiguan?

Приятно иметь машину хорошего размера, у вас просторная внутренняя комната, не имеет значения, хотите ли вы легко перевезти несколько человек, поехать в отпуск, переехать или выполнить любое другое действие, которое потребует внутреннего пространства. Тем не менее, не всем из нас повезло иметь большие автомобили, поэтому в некоторых случаях вам придется сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, чтобы получить немного объема. Хотя эта задача может показаться простой, на некоторых автомобилях она не всегда удобна для пользователя. Чтобы помочь вам выполнить эту задачу, наша команда приняла решение создать этот контент, чтобы научить вас как сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan в зависимости от системы, которой оснащен ваш автомобиль. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.

Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем этот контент с ознакомления с моделями Volkswagen Tiguan, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не является самой общей, но в зависимости от года и серии вашего Volkswagen Tiguan вполне вероятно, что и ваш сам оборудован. Чтобы проверить это, нет ничего менее трудного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки, появляющиеся между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что открыли для себя первый способ сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.

Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй способ. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.

Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Открываем Америку: «Фишки» Volkswagen Tiguan, о которых не догадываются владельцы


Немало владельцев Volkswagen Tiguan даже не догадываются о некоторых «фишках» своего автомобиля. Сегодня рассмотрим некоторые из них. Итак, поехали.

Заднее сиденье немецкого кроссовера двигается, раздельно, причём в широком диапазоне – для этого достаточно в центре каждой секции засунуть руку под кресло, нащупать широкий рычаг и с усилием поднять его и потянуть вперёд. В Volkswagen Tiguan можно отдельно сложить центральную часть заднего дивана – там есть маленькая кнопочка, которую нужно нажать для этого.

Под сиденьями водителя и переднего пассажира имеются ящики для хранения. Интересно, что по виду так и не скажешь. В «Тигуане» подголовники можно опустить или поднять – это делается посредством нажатия кнопки сбоку конструкции. Если нужно опустить полностью или вообще его снять, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения, имеется очень тугая кнопочка, которую стоит нажать и с усилием двигать сам подголовник.

В Volkswagen Tiguan есть прекрасная кнопка REST, которая позволяет обогревать салон, когда двигатель заглушен. Если нажать кнопочку на ассистенте парковки, то появляется меню, в котором можно выбрать вид ассистента.


Если на приборке в режиме бортового компьютера на дисплее показывается пробег на остатке топлива, а справа на руле нажать и задержать на 7-8 секунд кнопку ОК, отпустив её появится техническое меню, где можно выставить пробеги до следующего ТО, сбросить счётчики и т.д.

О чём не догадываются владельцы Volkswagen Tiguan? Названы «фишки» автомобиля


Есть несколько «фишек» в Volkswagen Tiguan, о которых владельцы немецкого кроссовера даже не догадываются. Сегодня поговорим именно о них.

Итак, в данном автомобиле есть кнопка REST, позволяющая обогревать салон при заглушённом двигателе. Мало кто знает, но если нажать кнопку на ассистенте парковки, на бортовом компьютере появится меню, в котором есть возможность выбрать вид ассистента.

Если на приборной панели в режиме бортовика показывается пробег на остатке топлива, можно зажать кнопку ОК на правой части руля на 7-8 секунд, после чего всплывёт техническое меню, в котором можно выставить пробеги до следующего ТО, что очень удобно.

Интересно, что задние сиденья в Volkswagen Tiguan можно двигать раздельно, причём в довольно широком диапазоне. Для этого необходимо в центре каждой секции сидений засунуть руку под кресло и нащупать там рычажок, который нужно с усилием поднять вверх и потянуть на себя.

«В большой семье клювом не щёлкают» – Забавный случай на «платке» М4 «Дон» рассмешил сеть

Мотоциклисту удалось проехать ПВП бесплатно.


Также подголовники «немца» можно опустить или вообще снять – для этого нужно всего лишь нажать кнопочку сбоку подголовника. Если автовладелец желает полностью опустить или снять подголовник – нужно отыскать тугую кнопку внутри обшивки между столиком и верхом сиденья. Зажимаем кнопку и с усилием двигаем сам подголовник.

Подписаться:

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

«Форд» ушел, «Мондео» остались. Но и им уже пора.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Объезжаем калужский Volkswagen Tiguan с «механикой»

В дилерские центры караван Тигуанов двинулся с августа. Все — исключительно калужского происхождения.

Размножение хищных тигуан, то есть мифической помеси тигра с игуаной, Калужской области, к счастью, не грозит. Случись это, булгаковские «Роковые яйца» показались бы детской сказкой. Новая российская реальность — это названный в честь выдуманной твари паркетник Tiguan. C февраля кроссоверы плодятся на местном заводе Фольксвагена.

Фольксвагеновцы всё время называют Tiguan двуликим. Хотя лицо у кроссовера одно — хмурое и насупленное. Отличаются лишь челюсти-бамперы двух версий — городской Sport & Style и внедорожной Track & Field. На цену эта физиогномика не влияет — всё зависит от выбора двигателя. Самый дорогой Tiguan с двухлитровым мотором TSI и шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 053 550 рублей. Но доставшееся мне «животное» на 50 тысяч дешевле — со наддувной «четвёркой» 1.4 и «механикой».

Челюсть — гордо вздёрнутая, внедорожная. Track & Field, стало быть: облицовка тут попроще, сиденья более комфортные, есть индикатор давления в шинах, компас и защита картера. «Вам туда, на бездорожье!» — хмурится, как Tiguan, инструктор и указывает на заводской трек. Ах, вот что значит Track & Field — имитация поля в тепличных условиях трассы. Бетонные искусственные препятствия рассчитаны до миллиметра и словно расчерчены линейкой и циркулем.

Здесь Tiguan Track & Field может продемонстрировать свою главную особенность: сэкономленное на отделке потратили на пару дополнительных кнопок. Нажатие клавиши Off Road меняет настройки управляющей электроники: теперь педаль газа менее чувствительна, активирована система помощи на спуске, АБС допускает недолгую блокировку, а муфта Haldex IV блокируется быстрее. Песочек с бетонных буераков предусмотрительно смели, колёсам есть за что цепляться, а муфта ловко жонглирует долями момента. Вывешиваясь, кроссовер демонстрирует небольшие хода подвески, но, балансируя, как циркач, легко проходит полосу препятствий.

А вот — крутая горка. Жму клавишу системы удержания на подъёме Auto-Hold. «В разгончик, в разгончик!» — кричит инструктор, как гаишник Деточкину. Tiguan въезжает на склон, выжимаю сцепление. Ить! — качнувшись было назад, кроссовер с изумлённым кряканьем замирает. Но тронуться снова не выходит: длинноходной педалью сцепления тонко не сыграешь, да ещё акселератор притуплён электроникой. Мотор глохнет — и Auto-Hold умывает руки. А я смущённо пячусь. Со второй попытки — уже без остановки — переваливаем гребень. «Бросай педали!» Бросаю всё, что можно, и система помощи при спуске, похрустывая, провожает Tiguan к подножию. Но уповать на волшебные кнопки в быту вряд ли стоит — они не превращают Tiguan в Touareg.

  • К органам управления не придраться. Но водителю среднего роста для большего удобства хочется поднять сиденье повыше.
  • Кузова Тигуанов привозят из Вольфсбурга в сборе. Задача калужских рабочих — «поженить» их с ходовой, присоединить разъёмы и залить техжидкости. Так что качество сборки салонов пока чисто немецкое.

Это скорее сильно задранный большой Golf. По крайней мере в лишённом индивидуальности салоне донельзя «гольфово». А значит — очень удобно, правильно и приятно на ощупь. Грех жаловаться и на трудности с регулировками или трансформацией сидений. И пространства полно. Только обживаться скучно.

  • У версии Track & Field — самые комфортные передние сиденья. Зато спортивные кресла у Sport & Style за доплату предлагают с кожаной обивкой. Диапазоны регулировок широки. А под сиденьями — лотки для мелочи.
  • Заднее сиденье разделено в пропорции 60:40. Обе части передвигаются независимо на 160 мм, а наклон спинки можно регулировать.
  • Электронный «ручник» автоматически «распускается» после нажатия педали газа.
  • Объём багажника — 470 литров, но при наличии запасного колеса и фальшпола он уменьшается до 320. А максимальный объём отсека со сложенными сиденьями достигает полутора кубометров. Для перевозки длинномеров у всех Тигуанов можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Зато не скучно ехать! Все яркие эмоции у Тигуана припасены для обычной дороги, безо всяких там искусственностей. Тяговитый мотор быстро и очень ровно раскручивается почти с холостых оборотов, а крутящий момент выходит на максимум в диапазоне об/мин. Ведь турбокомпрессору здесь помогает приводной нагнетатель — сквозь приятное бурчание слышится характерный присвист. Tiguan ускоряется с таким энтузиазмом, словно в бак залит секретный калужский энергетик «Адреналин Рашн».

Какой русский не любит. хороших дорог. Но обрусевшему «немцу» по душе и калужские. Плотная, приятно-пружинистая подвеска комфортно отрабатывает даже страшноватые на вид участки. В салон доносятся лишь отголоски идущей в пятне контакта борьбы. На прямой руль с электроусилителем кажется пресным, но в поворотах связь крепнет: кроссовер проходит их точно, со звериной цепкостью, а ESP остаётся безучастной. Однако на грунтовке уже не порезвишься: стоит машине заскользить, неотключаемая система быстро вмешивается и мягкими, но строгими «пинками» загоняет Tiguan в рамки дозволенного.

Словом, едет «ручной» Tiguan здорово. Гораздо лучше, чем выглядит. И дороже, чем стоит. Дороже, пожалуй, чем Toyota RAV4, — тот самый главный конкурент, в пику которому, как утверждают создатели, они и вывели своего сказочного хищника.

12 секретов Volkswagen Tiguan

Сегодня автомобили выпускаются по умолчанию под статусом - руками трогать нельзя. Современное транспортное средство можно ремонтировать только в сервисе, но никак не в гараже. Все важные узлы и агрегаты надежно прячут от обычного автомобилиста, чтобы собрать побольше денег за обслуживание. Однако, инструкции к машинам становятся все толще - парадокс. Многие автомобилисты после приобретения транспортного средства даже и не заглядывают в эту книжку - ну а зачем? Как рулить, все знают, а больше ничего и не надо. Volkswagen Tiguan - автомобиль, к которому прилагается инструкция на 420 страниц. И если ознакомиться с этой книжечкой, можно узнать много интересных деталей.

Климат . Ознакомьтесь в инструкции с комбинацией клавиш на брелоке. С их помощью можно удаленно открывать окна, чтобы проверить салон. Кроме того, можно настроить опцию закрывания окон в дождливую погоду. Работает такая система в тот момент, когда автомобиль стоит на стоянке, а режим сигнализации переведен в «охрана». Еще одна полезная опция - возможность настройки обогрева рулевого колеса, когда температура на улице падает ниже определенного уровня. Третий лайфхак - в бардачке прячется регулятор температуры - здесь можно остужать воду или перевозить продукты. Не все знают, но у VW Tiguan салон может прогреваться и после отключения мотора. Для этого нужно нажать кнопку Rest. Такой функцией могут воспользоваться пассажиры, которые находятся в салоне без водителя.

Обзор . Погода часто играет с водителями злую шутку. Порой, в слишком сильный дождь, дворники просто не могут справляться со своей работой. В таких случаях можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать его в таком положении 3 секунды. Стеклоочистители начнут работать более интенсивно.

Камера заднего вида на VW Tiguan может быть адаптирована под движение с прицепом. Если поставить систему Area View, то обзор будет составлять 980 градусов.

Комфорт . Правые передние и задние сиденья Tiguan могут складываться в единую линию. Поэтому можно серьезно сэкономить на грузовом такси. При разложенных креслах в салон могут поместиться и лыжи, и различные стройматериалы. Не все знают, но в этой модели сиденья можно двигать как конструктор, освобождая место в багажнике. Умный кроссовер теперь может поухаживать за владельцем. Для этого нужно всего лишь воспользоваться функцией отложенного закрывания машины. Нажали на кнопку в багажнике, достали, что нужно и можно отправляться домой. Автомобиль сам закроет багажник и активирует сигнализацию.

Безопасность . В Tiguan предусмотрена система распознавания усталости автомобилиста. Для того, чтобы запустить ее, придется долго порыться в инструкции. Система запоминает характерные движения первые 15 минут. Через несколько часов на приборной панели появится уведомление о необходимости отдыха, а еще через 10-15 минут поступит требование сделать перерыв в движении. Заметим, что система работает на скорости более 65 км/ч.

Еще один факт - в автомобиле предусмотрена система ЭРА-ГЛОНАСС, которая может автоматически посылать сигнал диспетчеру службы спасения в случае ДТП.

Если нужно срочно проверить работоспособность электрического прибора, а рядом нет розетки, можно открыть шторку в багажнике и обнаружить разъем на 220 вольт. Еще один секрет этого автомобиля - наличие двойного дна. Его можно применять как потайной отсек для хранение важных вещей.

Итог . Volkswagen Tiguan - автомобиль, который может предложить владельцу комфортное движение и целый список современного оборудования. Однако, у автомобиля есть несколько секретов, о которых знают не все.

Это не самый захватывающий автомобиль, но Фольксваген Тигуан дает в целом беспроблемный опыт владения. Tiguan впечатляет своей скоростной изысканностью, стильным салоном и отличной практичностью. Но есть и более дешевые компактные внедорожники, которые тоже имеют прекрасные отзывы от других владельцев. Тем не менее, VW легко порекомендовать, если вы не ездите по бездорожью: хотя это безусловно талантливый автомобиль, все же лучше он едет по асфальту.

Volkswagen tiguan

В типичном стиле Фольксвагена автомобиль отличался довольно консервативным дизайном внутри и снаружи, к тому же ездить на нем было не очень весело. Тем не менее, он был хорошо построен, с ним было легко в эксплуатации, и ему повезло с прекрасными двигателями и трансмиссиями, поэтому он оказался хитом. Оригинал был заменен в 2016 году новым автомобилем, и теперь Tiguan первого поколения может стать вашим от 600 000 рублей.

Volkswagen tiguan

Выпущенные модели

Volkswagen Tiguan впервые появился в 2008 году и продавался в течение восьми лет, прежде чем был заменен моделью второго поколения в 2016 году. Это оригинальный Mk1, на котором мы фокусируемся в этом обзоре.

Volkswagen Tiguan Mk1

Volkswagen tiguan

История

Tiguan стартовал в феврале 2008 года с бензиновым двигателем 1.4 TSI или дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 138 л. с. через два месяца за ними последовал 168 л. с. 2.0 TDI.

Первоначально существовали такие уровни отделки, как S, SE и их спортивные дополнения, R-Line была добавлена в апреле 2009 года, а Match заменил SE в мае 2010 года. Между тем, модели Escape были более способны к бездорожью: у них была защита днища кузова, управление спуском с горы и пересмотренная носовая часть для более крутого угла захода.

С осени 2008 года появился 2.0 TSI мощностью 168 л. с. и 198 л. с. Изначально Tiguan выпускался только с 4WD: с ноября 2008 года появились переднеприводные варианты 1.4 TSI и 2.0 TDI 140. Рестайлинг в сентябре 2011 года принес 2.0 TDI 110, более эффективные двигатели и дополнительные системы помощи водителю.

Volkswagen tiguan

Какой из них лучше купить?

Volkswagen tiguan

Вариант с правым рулем для рынка Великобритании

Заводская встроенная сцепка для буксировки прекрасно работает, другие желательные опции включают панорамную стеклянную крышу и полуавтоматическую коробку передач DSG, хотя ручные коробки передач более долговечны.

Volkswagen tiguan

Альтернативы VW Tiguan Mk1

Subaru Forester (2012 +) была следующей самой рейтинговой моделью, занимая восьмое место в общем зачете благодаря своей надежности, качеству сборки и практичности. Skoda Yeti пять раз подряд занимала первое или второе место в опросе удовлетворенности среди автовладельцев, так что это блестящий универсал: но в 2016 году он опустился до 16-го места. По стоимости трудно превзойти Ford Kuga, который хорошо ездит и в изобилии поставляется, Mazda CX-5 также разделяет эти качества. Также рассмотрите Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35, которые являются прекрасным выбором.

Volkswagen tiguan

На что обращать внимание:

Рулевое управление

Гидроусилитель руля может выйти из строя, особенно при минусовых температурах. Обычно причиной является отказ блока управления, но это может быть и сама рулевая рейка.

Стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз может не разблокировать колеса. Это может быть связано с тем, что ремень безопасности водителя не защелкнут, или сцепление не полностью нажато.

Проблемы с электрикой

Неисправная электрика может быть связана с поврежденной изоляцией, которая, как известно, плавится из-за больших токов.

Кондиционер

Убедитесь, что кондиционер или климат-контроль работают правильно. Если нет, то это может быть связано с неисправностью распределительного устройства, а не компрессора.

Интерьер

Салон Tiguan не только консервативно спроектирован, как вы ожидаете от VW, но и прост в использовании, удобен и долговечен. Место сзади много: заднее сиденье скользит вперед и назад для дополнительной универсальности. Объем багажника составляет 505 литров при поднятом сиденье или 1510 литров в сложенном состоянии.

Эксплуатационные расходы

Tiguan предлагает фиксированные (12 месяцев /16000 км) или переменные (до двух лет/32000 км) интервалы обслуживания. Расходы на последние варьируются, но в основном стоимость остается в пределах 16 400 ₽ за ТО по плану и 32 900 за основное ТО. Необходимо понимать, что в нашей стране к прохождению ТО автовладельцы зачастую относятся пренебрежительно, и обращаются в сервис только тогда, когда уже что-то сломалось.

Volkswagen tiguan

Коробка предохранителей

Отзывы автомобилей

Отказ механизма детской блокировки двери на Тигуанах, произведенных в период с ноября 2015 года по апрель 2016 года, привел к дальнейшему отзыву в июне 2016 года. А в 2019 VW отозвал образцы, построенные с августа по октябрь 2016 года, из-за риска отказа спинок передних сидений в случае столкновения.

Тигуанище

Никогда такого не было, и вот опять. Не прошло и двух месяцев с последнего тест-драйва кроссовера Volkswagen Tiguan, и мы снова о нем пишем. На этот раз – о длиннобазном. Еще в августе информации об этом исполнении было кот наплакал, зато теперь-то мы знаем о нем почти все и готовы ответить на большинство вопросов. Точнее, о них – речь ведь пойдет сразу о двух машинах.

Напомните, что это вообще за удлиненный VW Tiguan?

Легко! Длиннобазный вариант «Тигуана» нам начали показывать еще в прошлом году. Сначала появился китайский Tiguan L, но в Поднебесной вообще обожают растягивать машины, так что этому мало кто удивился. Потом удлиненный Tiguan прибыл в Америку, причем не в дополнение к обычному, а вместо него. В Штатах он зовется просто All-New Tiguan, и другого – короткого – там теперь нет.

В США длинный Tiguan может быть еще и семиместным — и вот это еще интереснее! Но мы ждали европейской версии – наивно было предполагать, что в Европу автомобиль приедет с одним единственным мотором 2.0 TSI и восьмиступенчатым «автоматом» вместо робота DSG. Дождались: «наш» длиннобазный Tiguan представили в Женеве в марте. И вот теперь тест-драйв.

В чем отличия от обычной версии?

Для начала – в удлиненном на 21,5 сантиметра кузове и растянутой на 10 сантиметров колесной базе. Плюс, есть несколько деталей, которые позволят отличить Allspace от «обычного» VW Tiguan: решетка радиатора тут с более крупными «зубьями», и их не двенадцать, а восемь. Капот выше, задние двери шире, а подоконная линия в задней части кузова устремляется вверх. На закуску: большой машине — большие колеса. Для Tiguan Allspace доступны даже 20-дюймовые «катки», с которыми он смотрится очень гармонично.

Но почему же машин — две?

Мы и сами не ожидали, но в ходе теста выяснилось, что идеологически пяти- и семиместный варианты получились совершенно разными. Точнее, дополнительные сантиметры длины в этих автомобилях используются совершенно по-разному.

Чего в первую очередь ждешь от длиннобазного автомобиля? Конечно, простора для задних пассажиров. И он тут есть — задний диван в пятиместной версии отодвинули на 54 миллиметра. А вот в семиместном Tiguan Allspace места на среднем ряду будет не больше, чем в обычном, коротком «Тигуане». Получается, что вроде бы и один автомобиль, а вроде бы и два. Для удобства назовем их «премиальный» и «семейный».

И что там с «премиалочкой»?

Пятиместная версия VW Tiguan Allspace максимально близка по идеологии к китайскому варианту. Между передними и задними креслами — Гранд Каньон. Можно сидеть закинув ногу на ногу, да и геометрия посадки тут немного другая – спинки сидений сильнее наклонены назад по сравнению со стандартным «Тигуаном». Однако поднять их в более вертикальное положение не выйдет: угол наклона не изменяется.

Удобные столики в спинках передних кресел оснащены выдвижными подстаканниками и могут фиксироваться под углом в 45 градусов – можно пристроить небольшой лэптоп или планшет. И работать, работать, работать. Вот только при необходимости подзарядить ноутбук провод придется тянуть аж в багажник — розетка на 220 вольт есть только там. На заднем ряду – только разъем USB и розетка на 12 В.

А в семиместной версии?

Так же, как обычный «Тигуан», версию Allspace можно будет заказать с «внедорожным» передним бампером, увеличивающим угол въезда.

«В нашей машине вы сможете отвезти на тренировку половину футбольной команды», – говорят в «Фольксвагене», забывая упомянуть, что игроки этой команды в лучшем случае должны будут учиться в средней школе. Постарше – уже не влезут.

Чтобы превратить салон в семиместный, вам придется не только разложить сидения третьего ряда, но и подвинуть вперед средний диван. В результате, там почти не останется места для ног, и придется двигать уже передние кресла. Ради эксперимента я уселся «сам за собой за собой» – и везде чувствовал себя нелюбимым ребенком. Для детей или невысоких пассажиров места достаточно, но для полноценного комфорта не хватает буквально пары-тройки сантиметров.

К тому же, на задний ряд не слишком удобно забираться. Сидение второго ряда не откидывается вперед целиком – только спинка, а нижняя часть сдвигается вперед на салазках. Мешает и средняя стойка, поэтому вход-выход для людей с размерами ноги, начиная с 44-го, превращается в акробатическое упражнение.

Окей, семиместность условная – но хоть багажник увеличился?

Еще как! Если сравнивать обычный пятиместный Tiguan и такой же Tiguan Allspace, то разница составляет внушительные 145 литров — 760 литров против 615. В семиместной версии (с опущенными спинками третьего ряда) багажник чуть меньше — 60 литров съедает третий ряд в сложенном виде, но и 700 литров – это все равно немало.

Впечатляют и возможности по перевозке длинномеров: в машину, независимо от количества кресел, помещается доска для серфа. И для этого даже не придется складывать переднее пассажирское кресло, спинка которого опускается вперед практически в горизонтальное положение.

Но что на ходу, есть разница?

Фольксвагеновцы умеют настраивать подвески — в стабильности результата упрекнуть их нельзя. Между пятиместной и семиместной версиями отличий нет, что ожидаемо. Удивило, что их почти нет и в сравнению с «коротким» Tiguan. Несмотря на прирост колесной базы и массы, а так же наличия на тестовых машинах настраиваемой подвески DCC, ощущения знакомы до боли — с закрытыми глазами распознать, в каком «Тигуане» едешь, едва ли получится. Хорошая управляемость и энергоемкость, приправленная ложкой дегтя в виде жестковатых проездов лежачих полицейских и других крупных неровностей.

Не спасает даже комфортная настройка амортизаторов. Раскачка кузова увеличивается, но неприятные удары остаются на месте. Обидно, ведь и для «премиальных», и для «семейных» машин улучшенная, пусть даже в ущерб управляемости, плавность хода была бы в масть. Возможно, после адаптации для российских дорог что-то и поменяется – но это мы просто себя успокаиваем, не обращайте внимания.

И когда же он такой адаптированный поступит к дилерам?

Моторы у длинного VW Tiguan Allspace – те же, что и у короткого. В Россию обещают привезти 150-сильный дизель и два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 180 и 220 л.с. Все – исключительно в паре с роботизированной коробкой DSG.

В любом случае, постараться наладить сборку в России смысл есть: тот же Skoda Kodiaq, который уже продается у нас и является идеологически равноценным автомобилем, к этому времени уже получит российскую «прописку» и должен стать дешевле. И пусть в компании Volkswagen открещиваются от прямой конкуренции между ним и Tiguan Allspace, покупатели наверняка будут рассматривать оба варианта. А для нас, потребителей, наличие конкуренции всегда лучше, чем ее отсутствие. И две дополнительных версии Тигуана лучше, чем одна.

как сложить задние сиденья volkswagen tiguan:

Volkswagen

Volkswagen - немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 миллионов 20 .

Volkswagen (концерн)

Volkswagen (концерн)

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan - компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Построен на платформе MQB. Сборка автомобиля осуществляется на завода.

Сложить букву T

"Сложить букву Т" - это мозаичная головоломка, состоящая из четырёх многоугольных фигур, из которых можно сложить заглавную букву "Т". В эти четыре фигуры вх.

Так сложились звёзды

Так сложились звёзды

"Так сложились звёзды" - фильм 2016 года российского режиссёра Сергея Снежкина. Фильм является пятой частью киноэпопеи "Путь Лидера", посвящённой жизненному .

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

Откидное сиденье

Откидное сиденье

Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

  • же, как у всех универсалов, задние сиденья можно было сложить ещё больше увеличив суммарный объём багажников. Автомобиль был попыткой Volkswagen избавиться

на тигуане, регулировка задних сидений тигуан, раскладываются, в туареге, фольксваген тигуан, переднее сиденье в тигуане, трансформация салона тигуан, снять заднее сиденье тигуан, как сложить задние сиденья на тигуане, как раскладываются сиденья в тигуане, как сложить задние сиденья в туареге, фольксваген тигуан задние сиденья, как сложить переднее сиденье в тигуане, как снять заднее сиденье тигуан, складывание, заднего сиденья, volkswagen tiguan, как сложить, сиденье volkswagen tiguan, заднего, задний, задние сиденья, сиденья, volkswagen, сиденье, тигуан, tiguan, vw tiguan, фольксваген, сложить задние сиденья, сложить, задних сидений, задние, сложил задние, сидения, как сложить задние сиденья volkswagen tiguan, задние сидения, задних сиденьях, заднего сидения, сложить задние сидения, сложить задний, сидений, сиденьем, сложил, задние сиденья сложить, сложить задние

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Volkswagen Tiguan

“Младший брат” Touareg – Volkswagen Tiguan – сочетает в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля.

Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.

Версии Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями

Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля.

Версия Track&Field для более тяжелого внедорожного режима

Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом

Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI - двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.

Дизайн

Передняя часть

Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно. Они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером.

Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ.

Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Четкость форм и пропорций заметно выделяет внедорожник из потока машин в "джунглях" мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.

Боковой профиль

В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который “выдавал” бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки.

Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.

Задняя часть

Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в то же время он в корне отличается от того, что было ранее. Базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Далее дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.

Салон

Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров

Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.

Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводный фургон.

Кокпит и приборная панель

Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовольствие. Так, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основным функциям осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора.

Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля “Climatic”. Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сидения

В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях. Кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные кресла с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сидения

Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек

Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.

Двигатели

Первый в мире SUV с исключительно мощными двигателями

Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5.

Двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.

Tiguan станет первым в мире автомобилем класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.

Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.

Читайте также: