Какие сиденья подходят на мерседес 124

Обновлено: 03.05.2024

виды сидений w124

Я так понял, есть какие-то на пружинах, а есть на "набивке" - как правильно второй тип называется? Что из них комфортнее?

Электрика и подогрев.

Есть опции с подогревом, подкачкой, и электрикой в разных вариантах и комплектациях.

Правильно ли я понимаю, что формально в любом сиденье есть все соответствующие выходы под нужно оборудование?

Т.е. если захочу поставить штатный подогрев, то разбираю сиденье ставлю соответствующие оборудование, подключаю и все без проблем начинает работать или все-таки не из любого сидения можно собрать конструктор?

Соответственно какие тут бывают типы, на сколько они между собой заменяемы и т.п.

сссс.jpg

Все сиденья на пружинах.

Я знаю примерно четыре вида конструкции и кроя. По мне так самые удобные это велюровые, на картинке отметил.

По креплениям все сиденья для машин с рядными моторами одинаковые. У машин с V8 салазки сидений узкие.

Подогревы во все всунуть можно.

Прикрепленные изображения
  • ROBERT777 это нравится

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

Запчасти и ремонт.

только конфигурация подогрева для каждого типа своя

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Best and no thing///

1 и 3 сверху отличается только комбинацией ткани. Подогрев 1 и 3 вроде одинаковый, в то время как для кожи и велюра свой. В 1 и 3 тены представляют из себя вот такую конструкцию " LLLL, " и эти отростки всовываются в продольные кармашки снизу обивки сиденья. Кожаный для 124 не разбирал. На 140 половичок тенов просто снизу кожи лежит и можно сказать не закреплен, кроме клея простенького, я б даже сказал липкого слоя. Надувалка вроде как примитивна по конструкции и напоминает грелку со шлангом - потому ее разместить не проблема.

Спасибо, большое.
Сидел сегодня на каком-то сидении, оно мне показалось крепче и устойчивее, мне хозяин сказал, что у меня пружины, у него «набивка», видимо ерунду ляпнул.
в итоге получается у меня надо смотреть состояние пружин и наполнителей? Поэтому сидение мягковатое и как бы погуливает?

Восстановление имеет смысл пробовать с ними делать или искать другие сидения?

Запчасти и ремонт.

у тебя дорестаил, а сидел на рестайле)))

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

у тебя дорестаил, а сидел на рестайле)))

ищи другие

Да, дорестайловые сиденья очень мягкие, а рестайловые пожещче немного.

  • GW_SHARK это нравится

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

только конфигурация подогрева для каждого типа своя

только чтобы втулить подогрев заводской нужно еще кучу разьемов, кнопок, проводки и блока управления ну толкового электрика

сссс.jpg

Все сиденья на пружинах.

Я знаю примерно четыре вида конструкции и кроя. По мне так самые удобные это велюровые, на картинке отметил.

По креплениям все сиденья для машин с рядными моторами одинаковые. У машин с V8 салазки сидений узкие.

Подогревы во все всунуть можно.

Вот бы ещё узнать название ткани (Велюра). А то сейчас кого не спроси все отсылают к мебельным тканям, но ведь это разные вещи.

есть опция, с завода стоила копейки, называлась усилинное сиденье, на такси оно было у всех. на неспортлайновксих обычных сидухах со спортивной подвеской сиденья чуть жостче, но кажись только спинка. на 124 по бокам кроме пружин вставлялись такие "клинышки", которые тоже ужестчивали, советую их на 201 ставить. далее входишь в епц и смотриш варианты набивок, помнится они были рахые по толщинам, и кажись на рестайлах чуть чуть более ковшовые. кроме того, часто люди забывают про боковую ручку и регулировк у высоты подколена, ощущуения от усаживания сильно меняются, далее разница электро, аирбэ, подогрев, подкачака радикулита

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

Спасибо, большое.
Сидел сегодня на каком-то сидении, оно мне показалось крепче и устойчивее, мне хозяин сказал, что у меня пружины, у него «набивка», видимо ерунду ляпнул.
в итоге получается у меня надо смотреть состояние пружин и наполнителей? Поэтому сидение мягковатое и как бы погуливает?

Восстановление имеет смысл пробовать с ними делать или искать другие сидения?

У меня набивка без пружин. На WDB1243931F209510.

Когда менял салазки водительского сиденья, а они шли вместе с подушкой просто снял пружины и поставил свою обивку с набивкой.

На рисунке снизу слева. Шесть полосок по всей длине, код отделки 171. (Чрезвычайно изностойкий, по внешнему виду и особенностям кожаный: МВ-ТЕХ в качестве специального оборудования).

Кстати ищу подогрев на свое сиденье (шесть полосок) в обмен на 4 полоски (есть на одно сиденье) и (или) на 126 семь полосок из кожаного (тоже на одно сиденье).

Не отказался бы от пассажирской или хорошей водительской шкурки и набивки на спинку такого или целиком спинки.

Есть интерес к купешным салазкам, удобно спать в машине просто сложив купешное сиденье вперед, сзади остается примерно 2300.

Прикрепленные изображения

У меня набивка без пружин. На WDB1243931F209510.

Когда менял салазки водительского сиденья, а они шли вместе с подушкой просто снял пружины и поставил свою обивку с набивкой.

На рисунке снизу слева. Шесть полосок по всей длине, код отделки 171. (Чрезвычайно изностойкий, по внешнему виду и особенностям кожаный: МВ-ТЕХ в качестве специального оборудования).

Кстати ищу подогрев на свое сиденье (шесть полосок) в обмен на 4 полоски (есть на одно сиденье) и (или) на 126 семь полосок из кожаного (тоже на одно сиденье).

Не отказался бы от пассажирской или хорошей водительской шкурки и набивки на спинку такого или целиком спинки.

Есть интерес к купешным салазкам, удобно спать в машине просто сложив купешное сиденье вперед, сзади остается примерно 2300.

такой *фасон* пошива шел до 89года на меринах без листвы

  • chariot05 это нравится

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

У меня конец 91, модельный 92. Вроде родные. Может потому что универсал?

только чтобы втулить подогрев заводской нужно еще кучу разьемов, кнопок, проводки и блока управления ну толкового электрика

Толковый электрик имеется.

У меня конец 91, модельный 92. Вроде родные. Может потому что универсал?


Толковый электрик имеется.

увы кто то уже менял значит до тебя на всех меринах с листвой уже шли сидухи с поперечной строчкой под коленями как на первом или третьем фото , для установки оригинального жопогрея обязательно нужен блок управления стоит он под задней сидухой слева ,он управляет подогревом и включением при разных температурах в салоне , сразу греет сильно потом сбрасывает или отключается как типа холодильник так же работает на 2 положения : спинка сидуха на кнопках включения есть точки красные по 2 штуки .сразу горят обе потом при нагреве переходят на одну точку ,более слабый комфортный подогрев

  • WDB12312010335648 это нравится

Темы с аналогичными тегами: W124

январь 5.1 на м104.994
  • COSTAS_1985
  • Сегодня, 11:00
Куплю правый фароочиститель W124
  • abutuzov
  • 07 Авг 2021
Не полностью работает указатель топлива w124 e200
  • sheremet
  • 30 Июл 2021
Радиаторная решетка, локер, скоба крепления топливной магистрали
  • Kapiton
  • 30 Июл 2021
Задние фонари, передние поворотники, защита тормозного диска, эласт. мкфта кардан. вала
  • о795вх59
  • 26 Июл 2021
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Запчасти и аксессуары для транспорта - мерседес 124 сидения

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе "Транспорт"
    • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе "Транспорт" :

    Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

      (8) (2)
      (7) (1)
      (5)
      (4)
      (2)

    Также ищут в категории "Легковые авто":

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

    Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

    Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

    • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
    • выбрать тип аксессуара или детали;
    • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
    • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
    • связаться с продавцом.

    Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

    какие сиденья подходят на мерседес 124:

    Эдвардс, Сиденем

    Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

    Досье человека в "Мерседесе"

    Досье человека в "Мерседесе"

    Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

    Морган: Подходящий случай для терапии

    "Морган: Подходящий случай для терапии" - кинофильм режиссёра Карела Рейша, вышедший на экраны в 1966 году.

    Поболово (Рогачёвский район)

    Поболово (Рогачёвский район)

    В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

    Какинада

    Какинада

    Коканада - город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря - 2 метра. По данным всеи.

    Какиэмон

    Какиэмон

    Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

    Откидное сиденье

    Откидное сиденье

    Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

    • достаточно было лишь демонтировать сидения в салоне. В передней части автобуса, под лобовым стеклом справа от сиденья водителя была предусмотрена дополнительная
    • расскажет, что произошло. Элен же уехала в аэропорт. В этот момент на шикарном Мерседесе подъезжает Элен. Она говорит, что точно не знает, всё ли подстроил
    • Сиденья в салоне тоже продвинулись вперед и расположились в более комфортабельной зоне в пределах базы, в результате чего за спинкой заднего сиденья появилась
    • дополнительные продольные рычаги имелись в передней подвеске первого Мерседеса S - класса, но пружины располагались всё же традиционно - в вертикальном

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


    Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

    Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


    Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

    Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

    Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


    На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

    При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

    При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



    ​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

    Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

    Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

    И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



    Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


    Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


    И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

    Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


    На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

    В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

    К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


    При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


    Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



    До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

    Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

    Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

    В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


    Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

    И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

    Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

    Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


    Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


    Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

    Альтернативные сиденья

    Альтернативные сиденья ⇐ Т1 207-410D. Модернизация и дополнительное оборудование

    Альтернативные сиденья - 12060030.jpg
    Альтернативные сиденья - 12060032.jpg

    будь добр. зделай фотку снятого..перёвёрнутого сиденья с сааба со стороны креплений-полозьев.
    иль ссылку на фотки на спринтер как ставят.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Вот обещанные фото,если надо можно сфоткать в сборе.

    Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
    А вот и сборка.

    Альтернативные сиденья - Фото0096.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0097.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0098.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0099.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0100.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0101.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0102.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0103.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0104.jpg

    Сорри за кривые фото.Не знаю как удалить.Вот нормальные.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
    Сиденья встали как родные и все регулировки на любой рост.Мой 178. Водительское ещё и поднимается.

    Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
    Также я модернизировал родные диваны.Отрезал спинки,сделал шарниры и фиксатор.И теперь за 3 секунды сиденья превращаются в спалку.Ещё есть такой же диван не переделанный Но сейчас это для меня не актуально и буду их продавать.

    Альтернативные сиденья - Фото0102.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0103.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0104.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0105.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0106.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0107.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0108.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0108.jpg (38.98 КБ) 11401 просмотр Альтернативные сиденья - Фото0109.jpg
    Альтернативные сиденья - Фото0109.jpg (43.99 КБ) 11402 просмотра

    Передние и задние сидения — снятие и установка

    1. Переместите до упора назад и опустите подушку сидения. Снимите декоративные крышки и отвинтите передние болты крепления от направляющих сидения.

    2. Переместите сидение до упора вперед и поднимите подушку сидения, затем отвинтите болты, крепящие заднюю часть направляющих сидения.

    3. Переместите сидение вперед, снимите его с внутренней направляющей и извлеките из автомобиля.

    Переднее сидение на модели Купе

    1. Переместите до упора назад и опустите подушку сидения. Снимите декоративные крышки и отвинтите передние болты крепления от направляющих сидения.

    2. Переместите сидение до упора вперед и поднимите подушку сидения, затем отвинтите болты, крепящие заднюю часть направляющих сидения.

    3. Снимите крышку с задней части внутренней направляющей сидения и отвинтите винт крепления направляющей.

    4. Отклоните сидение назад, затем, при наличии, отсоедините от сидения вакуумную трубку и электрический разъем и извлеките сидение из автомобиля.

    Заднее сидение на модели Седан

    1. Освободите фиксаторы, расположенные в основании подушки заднего сидения, затем поднимите подушку и извлеките ее из автомобиля.

    2. Отвинтите болты, крепящие нижнюю часть спинки заднего сидения.

    3. Переместите спинку заднего сидения вверх, при этом она выйдет из верхних фиксаторов, и извлеките ее из автомобиля.

    Заднее сидение на модели Универсал

    Нажатие ручки перед снятием подушки заднего сидения с шарнирных штифтов


    Снятие декоративной накладки с боковой стороны спинки заднего сиденья


    Расположение винтов крепления шарнира к спинке заднего сиденья


    Снятие крепежной скобы с наружного шарнирного штифта перед снятием спинки заднего сиденья


    1. Левое и правое сидение на модели Универсал снимаются одинаково.

    2. Отожмите подушку заднего сидения, затем нажмите ручку на нижней части сидения и снимите подушку заднего сидения с шарнирных штифтов (см. рис. Нажатие ручки перед снятием подушки заднего сидения с шарнирных штифтов).

    3. Отсоедините крепление ремня безопасности заднего сидения и снимите его со спинки сиденья.

    4. Наклоните спинку заднего сидения вперед и снимите с боковой стороны спинки декоративную накладку. Отвинтите винты, крепящие спинку заднего сидения к шарниру, затем снимите скобу крепления наружного штифта шарнира и извлеките спинку сидения из автомобиля (см. рис. Снятие декоративной накладки с боковой стороны спинки заднего сиденья, Расположение винтов крепления шарнира к спинке заднего сиденья, Снятие крепежной скобы с наружного шарнирного штифта перед снятием спинки заднего сиденья).

    Заднее сидение на модели Купе

    1. Левое и правое сидение снимаются одинаковым образом.

    2. Освободите фиксатор в нижней части подушки сидения, затем поднимите подушку и извлеките ее из автомобиля.

    3. Отвинтите болт крепления в нижней части спинки заднего сидения, затем переместите спинку вверх, при этом она выйдет из верхних фиксаторов, и извлеките ее из автомобиля.

    4. При необходимости, после снятия спинок задних сидений отвинтите, и снимите подлокотник.

    Установка

    Переднее сидение на моделях Седан и Универсал

    1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке сидения проверьте, чтобы оно точно вошло во внутреннюю направляющую.

    Переднее сидение на модели Купе

    1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления сидения требуемым моментом.

    Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


    Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

    Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


    Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

    Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


    Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


    Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


    Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

    Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


    Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


    Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


    Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


    Вынимаем направляющую для ремня.


    Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



    Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


    Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


    Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


    За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


    Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


    При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


    Всего их 8 штук.


    Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


    Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


    Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


    Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


    Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


    По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

    На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


    Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


    Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


    А вот и подогрев сидений.


    При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

    Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

    Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


    Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


    Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


    Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


    А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


    Очень удобно, получается быстро и ровно.


    Все собираем в обратном порядке.

    Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


    Ну и для наглядности…


    P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

    Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

    Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

    Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

    Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

    1.6 Сиденья

    Никогда не регулируйте сиденье или спинку сиденья водителя во время движения автомобиля, так как может произойти потеря контроля над автомобилем.

    Следите, чтобы багаж и разные вещи не упирались в спинку сиденья водителя. Они могут нарушить фиксацию спинки сиденья, что может в случае внезапной остановки или столкновения автомобиля привести к серьёзной травме или даже смерти.

    Во время движения спинки сидений всегда должны быть зафиксированы в поднятом положении, а ремни безопасности правильно охватывать тело.

    Если на переднем пассажирском сиденье едет ребёнок, зафиксируйте спинку сиденья в вертикальном положении.

    РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

    Перемещение переднего сиденья вперёд/ назад

    Передвиньте сиденье в нужное положение.

    Не оставляйте под передним сиденьем никаких предметов. Свободно передвигающиеся предметы могут мешать работе механизма перемещения сиденья или попасть под ноги водителю и мешать управлению педалями тормоза, сцепления и акселератора.

    Регулировка наклона спинки передних сидений

    Наклоните спинку сиденья и зафиксируйте её в нужном положении.

    Для того, чтобы пассажир не выскользнул из-под нижней части ремня безопасности при столкновении или аварии автомобиля, не ездите со спинкой сиденья, откинутой назад. В этом случае пассажир пристёгнут неправильно, а его ремень безопасности может сильно придавить незащищённую область живота. Следовательно, во время поездок следите за поднятым нормальным положением спинок сидений.

    Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

    ПОДЛОКОТНИК

    ОПОРА ДЛЯ ПОЯСНИЦЫ

    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПОДГОЛОВНИКОВ

    Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения.

    Для того чтобы снизить риск ранений головы и шеи, не ездите без подголовников или с неправильно установленными подголовниками. Во время движения автомобиля запрещается регулировать подголовники.

    Отрегулируйте подголовники так, чтобы их верхняя часть была на уровне ушей, что значительно снизит вероятность получения травмы во время столкновения автомобиля. Предупреждение

    По требованиям безопасности перед началом движения необходимо отрегулировать положение сиденья и подголовник водителя. После этого отрегулируйте внутреннее зеркало заднего вида для дневного/ ночного движения, а также наружные зеркала заднего вида.

    ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

    СКЛАДНАЯ ПО ЧАСТЯМ СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Не убирайте коврик с пола, т. к. система выпуска отработавших газов, расположенная под полом, имеет высокую температуру.

    какие сиденья подходят на мерседес 124:

    Эдвардс, Сиденем

    Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

    Досье человека в "Мерседесе"

    Досье человека в "Мерседесе"

    Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

    Морган: Подходящий случай для терапии

    "Морган: Подходящий случай для терапии" - кинофильм режиссёра Карела Рейша, вышедший на экраны в 1966 году.

    Поболово (Рогачёвский район)

    Поболово (Рогачёвский район)

    В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

    Какинада

    Какинада

    Коканада - город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря - 2 метра. По данным всеи.

    Какиэмон

    Какиэмон

    Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

    Откидное сиденье

    Откидное сиденье

    Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

    • достаточно было лишь демонтировать сидения в салоне. В передней части автобуса, под лобовым стеклом справа от сиденья водителя была предусмотрена дополнительная
    • расскажет, что произошло. Элен же уехала в аэропорт. В этот момент на шикарном Мерседесе подъезжает Элен. Она говорит, что точно не знает, всё ли подстроил
    • Сиденья в салоне тоже продвинулись вперед и расположились в более комфортабельной зоне в пределах базы, в результате чего за спинкой заднего сиденья появилась
    • дополнительные продольные рычаги имелись в передней подвеске первого Мерседеса S - класса, но пружины располагались всё же традиционно - в вертикальном

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Читайте также: