Как сложить задние сиденья на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

как сложить задние сидения

Не так давно приобрёл СГВ 99г, пока только положительные эмоции. Купил книгу
умную(Легион) - разбираюсь по-тихонечку.
Сам я люблю рыбачить и брал данную машину и для этого хобби. Ездеем на 2-3 дня,
ночи уже холодные и спать очень хочется в машине. Столкнулся с такой проблемой.
Задние сидения не раскладываются, имеется ввиду для сна, а не для перевозки разной всячины.
Как они ложаться образуя ровную площадку для перевозки я знаю. Самое интересное в книге
реально показано верхняя спинка заднего сидения раскладывается ещё градусов на 30-40 к
задней двери. А если заднее сидение не опракидывается, то спать в ней практически невозможно.

Будьте любезны подскажите где грабли? ОЙ Блиииин

__________________________________
СГВ 1999 2,5 АКПП

BoBaH uH qa Xay3
Наш человек

Сам я люблю рыбачить и брал данную машину и для этого хобби. Ездеем на 2-3 дня,
ночи уже холодные и спать очень хочется в машине. Столкнулся с такой проблемой.
Задние сидения не раскладываются, имеется ввиду для сна, а не для перевозки разной всячины.
Как они ложаться образуя ровную площадку для перевозки я знаю. Самое интересное в книге
реально показано верхняя спинка заднего сидения раскладывается ещё градусов на 30-40 к
задней двери. А если заднее сидение не опракидывается, то спать в ней практически невозможно.

Будьте любезны подскажите где грабли? ОЙ Блиииин

__________________________________
СГВ 1999 2,5 АКПП

satmaniak
Наш человек
sanya
Бывает здесь
AlexSPB
Бывает здесь

Приветствую всех участников данного форума!

Не так давно приобрёл СГВ 99г, пока только положительные эмоции. Купил книгу
умную(Легион) - разбираюсь по-тихонечку.
Сам я люблю рыбачить и брал данную машину и для этого хобби. Ездеем на 2-3 дня,
ночи уже холодные и спать очень хочется в машине. Столкнулся с такой проблемой.
Задние сидения не раскладываются, имеется ввиду для сна, а не для перевозки разной всячины.
Как они ложаться образуя ровную площадку для перевозки я знаю. Самое интересное в книге
реально показано верхняя спинка заднего сидения раскладывается ещё градусов на 30-40 к
задней двери. А если заднее сидение не опракидывается, то спать в ней практически невозможно.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Suzuki Grand Vitara - 2007 - отзыв

Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах

Всем добра! Хочу написать небольшой отзыв о своем автомобиле - Suzuki Grand Vitara, 2007 год.

Автомобиль покупался с рук в Москве. На нынешнее место прохождения службы доставлен контейнером.

Двигатель - старый-добрый 2.0 J20A рядный четырехцилиндровый. Многие в интернете жалуются на недостаточность мощьности. Лично я подобных проблем не заметил. Автомобиль уверенно набирает скорость Вплоть до 140 км/ч, если очень будет нужно разгонится до 170 без особых проблем, кроме рева двигателя, чего по нашим дорогам более чем достаточно. Да, чтобы добраться до заветной цифры 200 отображенной на спидометре придется разгонять автомобиль с попутным ветром и с горочки по идеально ровной дороге, но и нужды в этом я никакой пока не ощутил. Расход зависит от температуры за бортом. Так летом у меня при поездках по трассе и в поселке составляет 9,4 км на 1 литре, то есть чуть более 10 литров на 100 км, в городе порядка 8,5-8,8 км на 1 литре. Зимой при постоянных прогревах бывало комп показывал 4,5 км на 1 литре, то есть больше 20 литров на сотню, но то машина больше стоит и греется чем едет, так как морозы у нас тут серьезные, ну а непостредственно при движении максимальный расход в 16 литров на сотню был зафиксирован при движении в городе по сугробам после снегопада.

АКПП 4 ступенчатая после предыдущих моделей той же машины с тем же двигаетелем удивила. стала более деятельная чтоли. Охотно подтыкает передачи по мере необходимости и раскручивает двигатель до 5-6 тыс. оборотов, что действительно помогает при обгонах и в подъемах (раньше в ручную приходилось тыкать кнопочку овердрайва чтобы подкинуть оборотов и экстренно ускориться, теперь коробка сама реагирует на нажатие педали газа).

Вместо стандартной для модели раздаточной коробки со вторым рычагом в салоне, теперь блокировка и понижайка включаются селектором похожим на переключатель домашней электро(или газовой)плиты установленным на центральной консоли. Немного забавно, но женщинам так точно будет удобнее. Тем же переключателем можно поставить 4ВД в нейтральное положение, что должно облегчить буксировку неисправного автомобиля. При всей упрощенности, данный орган управляет вполне серьезной раздаточной коробкой наличие которой и является основным отличием Сузуки от конкурентов с различными муфтами. Подключение через раздатку исключает перегрев и отключение полноприводного режима, делает автомобиль на ступень ближе к своим большим 4Х4 братьям, позволяет показывать чудеса на бездорожье (сам несколько раз вызывал своими покатушкамы выпадение челюсти у окружающих, ну знаете когда такой гламурненький джипик проезжает через грязевую лужу до "пуза", а затем отмывает машину от грязи проехав по стекла в реке. люди на такое обращают внимание охотно, некоторые даже отвлекаются от приема солнечных ванн)

Внешне машина выглядит очень приятно. Мой "проходимец" оборудован 17 дюймовыми литыми дисками, хромированными дугами спереди и сзади. Цвет бежевый металлик. Есть люк (давно хотел и не понимал знакомых имеющих авто с люком и постоянно закрывающих его задвижной панелью). Клиренс порядка 20-22 см. мягко говоря немного для машины с такими внедорожными задатками, подумываю излечить легким лифтом.

Салон достаточно вместительный. Мой рост 192 см, если посадить таких как я друг за другом можно сидеть достаточно комфортно, но у заднего пассажира будет ограничено пространтсво для ног(не вытянешь). До потолка далеко, так что голову на ухабах не зашибешь. Кресла кожа, передние с подогревом. Конечно, имеется кондиционер и полный электропакет. Стандартная магнитолла проигрывает все аудиоформаты включая мр3, имеет CD-чейнджер на 6 дисков. К сожалению нет USB-входа но это стандартная проблема стокового аудио. Два гнезда прикуривателя спереди некурящему мне позволяют подключить флешку через модулятор в один и навигатор-регистратор в другой. В багажном отделении имеется еще одно гнездо прикуривателя для различного оборудования (подумываю туда воткнуть трансформатор на 220в). Само багажное отделение не отличается выдающимися размерами, но позволяет свободно перевозить несколько ящиков с продуктами, летнюю детскую коляску или троицу мешков с картошкой. Если сложить задние сидения, то размер багажника уже позволит перевозить любую бытовую тезнику, кроме разве что холодильников. Кстати, заметным недостатком салонов всех Витар и Эскуд всегда была недостаточная трансформация. Так задние сидения не склыдываются в ровный пол, а как бы прилепляются к спинкам передних сидений. Так же невозможно разложить салон в "кровать". Кроме того крепления задних сидений могут раздражать дребезжанием на скорости (личится прорезиниванием стальных штифтов). Вместе с тем, передние сидения ОЧЕНЬ удобны, хорошо настраиваются, а развитая боковая поддержка не позволит устать спине в дороге. Вообще передние сиденья и головной свет это заметные плюсы данного авто (свет действительно шикарен, особенно после поездок на седанах).

Дорожные качества автомобиля вполне приемлемы. На асфальте послушен и не заваливается в поворотах. Подвеска не раскачивает в люльках(единственно рекомендовал бы быть аккуратнее при поворотах. Если сзади нет пассажиров и груза, то задняя ось склонна к подпрыгиванию, что иногда приводит к сносу задней оси, но тут вступает в дело система курсовой стабилизации, так что страшно по ощущениям, но достаточно безопасно по сути), так же подробно информирует о всех мелких неровностях, руль очень чувствителен и реагирует на малейшее движение. А истинное лицо этого автомобиля вы увидите прокатившись по грунтовой трассе. Подвеска как по волшебству перестает выдавать уведомляния о трещинках и ямках, при этом уверенно глотает всякие выбоины и колдобины.

Искренне советую данную машину всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах.

Suzuki Grand Vitara: больше чем просто "паркет"

Suzuki Grand Vitara: больше чем просто

"Паркетник" с постоянным полным приводом и понижающей передачей? Это сочетание настолько редкое, что знатокам не придется долго вспоминать, о чем идет речь. Конечно же, о последнем поколении Suzuki Grand Vitara!


Изначально третье поколение Grand Vitara выпускалось в двух основных версиях - "трехдверка" с "обычным" полным приводом и "пятидверка" с "раздаткой", понижающим рядом и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Однако в какой-то момент производитель решил, что "трехдверка" с пониженным рядом и блокировкой - это более логичный вариант, и в продаже появилась такая версия.


Девиз Grand Vitara - "просто, но аккуратно". Именно так можно сказать про интерьер: роскошным его не назовешь, ультрамодным тоже, однако все действительно очень удобно и аккуратно. По эргономике, кстати, тоже никаких вопросов: посадка удобная, обзорность хорошая.


Сиденья по старой "сузуковской" традиции имеют регулировку по углу наклона спинки, что наверняка понравится пассажирам, уставшим от дальней дороги. Также к их услугам небольшие "бардачки" с подстаканниками в накладках колесных арок.


Багажник "короткой" Grand Vitara невелик - всего 185 литров. Однако если есть необходимость, можно сложить либо спинки задних сидений, либо все сиденье целиком, поставив его вертикально. И в таком виде уже можно говорить о какой-то крупногабаритной поклаже.


Базовые бензиновые моторы для Grand Vitara откровенно слабоваты, особенно если речь идет о версии с "автоматом", который увеличивает расход и ухудшает и без того не самую ураганную динамику. Поэтому, если любите ездить быстро, придется либо брать версию с "механикой", либо искать редкую 3,2-литровую модификацию. Расход у нее не больше чем у 2-2,4-литровых версий, а динамика - сами понимаете…


Ездит Grand Vitara неплохо, причем как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Впрочем, а почему только по легкому? В прошлом году экипаж "Автобизнеса" принимал участие в джип-триале, и Suzuki Grand Vitara очень неплохо там себя показала! Так что "проходимец" она неплохой! А вот в обычных режимах подвеска кажется немного жестковатой. Впрочем, за все ведь нужно платить, не так ли?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В моем представлении Suzuki Grand Vitara всегда занимала промежуточное положение между "серьезными" внедорожниками и "легкомысленными" кроссоверами. Потому что на бездорожье она могла чуть меньше первых, но намного больше вторых. И при этом в плане эксплуатации всегда оставалась машиной беспроблемной. Справедливо ли это в случае короткобазной версии с дизельным двигателем от Renault?


В целом все бензиновые моторы на Grand Vitara надежны. 1,6-литровая "четверка" мощностью 106 л.с. (индекс M16A) - удел "трехдверок", хотя куда больше ей к лицу 1,9-литровый дизель французского производства (в номенклатуре Renault - F9Q) мощностью 129 л.с. Об общих проблемах этого агрегата можно почитать в материале Егора Алесина. Очень важно при покупке дизеля проверить состояние турбины, потому что ее поломка или некорректная работа может спровоцировать выход из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и топливной аппаратуре повредить. В случае с 2-литровой бензиновой версией (индекс J20A) необходимо знать, что завод-изготовитель допускает расход масла на угар 500 г на 1000 км, хотя у спокойных водителей цифры в разы меньше. В ГРМ обоих этих моторов цепь, которая раз в 90 тыс. км нуждается в регулировке натяжителя. В 2008 году для Grand Vitara предложили еще два бензиновых мотора объемом 2,4 л (169 л.с.) и 3,2 л (233 л.с.), но на подержанных машинах они встречаются редко, очернить себя ничем не успели. Да и 2,7-литровая V-образная "шестерка", предлагавшаяся на американском рынке, знакома механикам по Grand Vitara XL7 предыдущего поколения.


На первых порах короткие версии Grand Vitara были лишены демультипликатора, поэтому ощутить весь кайф от такой геометрии и малого веса было просто невозможно. Однако японцы, изучив спрос, быстро предложили "понижайку" и превратили Vitara в покорителя бездорожья. Наверняка мало кто знает, но на белорусский рынок в свое время поступило немало машин из Греции. Для кузова, который традиционно считается одним из слабых мест модели, это благо: шансов на то, что металл будет лучше сопротивляться коррозии, гораздо больше. Однако учитывайте, что греки очень любят покупать такие машины для любительских выездов на бездорожье, когда трансмиссия подвергается нагрузкам выше средних, поэтому диагностике этого узла - особое внимание. Тем более течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки для Grand Vitara явление нередкое: сальники могут прохудиться либо от времени, либо от жесткой эксплуатации. Также полезным будет знать, что ресурс сцепления у владельцев, не злоупотребляющих бездорожьем, составляет никак не меньше 100 тыс. км. Наконец, еще один нюанс, знание которого наверняка сэкономило бы некоторым владельцам и деньги, и нервы: цепь "раздатки" на Grand Vitara в определенных режимах работает с подвыванием. Это заставляет некоторых владельцев сразу же бежать на СТО, а там их ждут то ли неквалифицированные рабочие, то ли специалисты, желающие лишь нажиться на клиентах. Запомните: даже если в "раздатке" менять масло каждый месяц, звук никуда не исчезнет.

Список типовых проблем полностью независимой подвески включает стойки и втулки переднего стабилизатора, ресурс которых находится на уровне 50 и 25 тыс. км соответственно. Победить скрип втулок, который мог проявиться уже через 5-10 тыс. км эксплуатации, производителю, кстати, так и не удалось. Зато с этой задачей отлично справились сторонние производители запчастей, впрочем, как и с выпуском передних нижних рычагов, которые в "оригинале" идут в сборе с шаровыми опорами. Средний ресурс амортизаторов - 90 тыс. км, ступичных подшипников, которые также поставляются в сборе со ступицей, - около 100 тыс. км.

Мнение владельца Suzuki Grand Vitara, 2006 г.в., 2 л, заявленный пробег 220 тыс. км:

"Машину искал по всей Беларуси, а купил на рынке. За два года эксплуатации были две серьезные проблемы, которые пришлось решать. Первая - текли трубки гидроусилителя, пришлось искать детали нового образца, они крепче. Вторая - проморгал пыльник наружного ШРУСа, который, как я предполагаю, был порван еще до того, как я купил машину. Деталь поставляется только в сборе с приводом и новой стоит неоправданно дорого, поэтому я нашел "бэушку". Также прошлой зимой сломалась печка. Думал, что расстанусь с приличной суммой, а дело оказалось в небольшом резисторе. В остальном машина не подводила. Да и теперь, думаю, капризов будет меньше, потому что я знаю, на что обращать внимание, как обслуживать".

Suzuki Grand Vitara третьего поколения оказалась на удивление живучей моделью как в плане техники, так и относительно жизни на конвейере. Однако ее достойные внедорожные качества зачастую провоцировали на бездумную езду, что в конечном счете оборачивалось снижением ресурса всех узлов.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Следить за сальниками раздаточной коробки и переднего редуктора, проверять состояние трубок гидроусилителя - до 2007 года они текли. В подвеске самое слабое место - стойки и втулки переднего стабилизатора.

Плюсы

Понижающая передача на некоторых модификациях. Хорошая проходимость. Высокая надежность.

Наше мнение

Один только факт: данное поколение Grand Vitara в слегка измененном виде выпускается до сих пор - и до сих пор пользуется спросом! А о чем это говорит? Правильно, о том, что машина определенно удалась: она надежна, удобна, имеет свои преимущества в виде почти "профессиональной" проходимости… Так что определенно можно брать!

Публикации о Suzuki Grand Vitara


Багажник у "трехдверки" маловат…


… однако если нужно перевезти что-то габаритное, можно сложить сиденья


Задние сиденья по старой "сузуковской" традиции имеют регулировку по углу наклона спинки


К услугам задних пассажиров - "бардачок" с подстаканником


Центральный тоннель в салоне практически не выступает, а значит, не будет мешать среднему пассажиру


"Автомат" на базовых версиях значительно ухудшает динамику и повышает расход топлива, поэтому многие предпочитают "механику"


Штатная аудиосистема звучит вполне достойно, управление ею организовано грамотно


Экран бортового компьютера невелик, но выдает много полезной информации


Сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но в целом довольно удобны


Наружные зеркала приличного размера, благодаря чему обзорность на высоте


Панель приборов - все просто и лаконично

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Спальное место в Suzuki Grand Vitara 2

После нескольких дальних поездок, передо мной встал вопрос ночевки в машине. Прошерстив интернет, начитавшись, я решился доработать багажник своей Сцузуки. Собственно, задача:

· сделать спальное место под рост не менее 180 см для двух человек

· сделать спальное место, что бы во время движения пассажир мог комфортно спать

· упорядочить место в багажнике, т.к. я "всё своё вожу с собой"…

Что получаем в итоге:

Так, всё выглядит в сложенном состоянии.

Спальное место в Suzuki Grand Vitara 2


Ящики можно не выдвигать, а открыть верхние крышки.



Теперь, собственно, то, ради чего всё это делалось — лежак.
Упора под последнюю раскладывающуюся часть лежака нет. Для того, чтобы его разложить на нужную длину, надо спинку переднего кресла наклонить вперед (ну или же подвинуть само кресло). Часть лежака крепится с помощью ремня и крюка за стойку подголовника переднего кресла.
Раскладываем все 2 части одной стороны и получаем кровать, на которой комфортно уляжется взрослый человек (моей комплекции)


Ну и соответственно разложив обе стороны получаем такую вот кроватку.


В боковые ниши легко влезает незамерзайка и металлическая канистра масла. Есть свободный доступ к домкрату.

Так как в Сузуке большой порожек, то под ящиками осталось место, где поселились тросы и цепи противоскольжения. Достать их не составит труда выдвинув ящик, и открыв верхнюю крышку.

Ящики в себя вместили: Ящик для инструментов большой, штатив для фотоаппарата, огнетушитель, компрессор, фонарь большой аккумуляторный, набор головок и многое-многое другое

Сохранить в Альбом


После того, как я сделал спальный модуль себе, оказалось, что не один я озадачен этим вопросом и ко мне стали обращаться люди, которые тоже хотят с комфортом ночевать в машине.
Представляю вам спальное место в автомобиль Suzuki Grand Vitara 5D.
Здесь уже делались доработки, которых я не учел, при изготовлении своего спального места:
Во-первых, вместо металлического каркаса, был использован алюминиевый каркас, что существенно снизило вес спального модуля.
Во-вторых, металлические ручки на выдвижных ящиках были заменены на врезные пластиковые, что снизило дребезжание во время движения.
В третьих, я добавил газовые амортизаторы на верхние крышки спального модуля.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев



Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости. Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера. В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.
Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.


Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.


На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.


Вытрясла из нас душу! Все нюансы характера обновленного Suzuki Vitara

Если смотреть на цифры продаж Suzuki в Беларуси, может показаться, что хвастать особо и нечем: счет идет на сотни экземпляров, в то время как у лидеров — тысячи. Однако если смотреть на процент прироста, то белорусский дилер может делать гордый вид: за 2021 год прирост составил 60%! А в 2019-м «РедМоторс» намерен добиться не менее впечатляющих результатов, в том числе и с помощью обновленного Suzuki Vitara.

Так получилось, что мы тестировали обновленную Vitara несколько раз: сначала во время всероссийской презентации, затем в Беларуси, чтобы раскрыть все нюансы. Так что не удивляйтесь столь разным фото. А начать рассказ о машине хотелось бы с одного эпизода, возникшего в ходе российской презентации…

Самурайский дух, «живи игрой», японское качество — это все понятно, но организаторы очень сильно удивили. Представьте себе: раскатанная на поле трасса, которую нужно пройти на время! Причем до этого трассу уже проезжали 100 раз, поэтому она убита донельзя: ямы, колеи, жесткие поперечные «брустверы» — машина реально часть времени проводит в воздухе, подвеска бьется в ограничители, а защита картера «полирует» разъезженную колею… Да тут только на подготовленных внедорожниках ездить! Но мы несемся здесь на Vitara, которая стоически переносит все удары, а инструктор еще и подначивает: мол, ваше время пока 2.10, а лучший результат — 1.40. Это же как нужно верить в свою машину, чтобы устроить кроссоверу такой «Дакар»?! Кстати, вечером проверил — все машины целые, даже бамперы на местах.

Ну а теперь собственно про обновление Suzuki Vitara. Дизайн Vitara смело можно назвать очень гармоничным и нестареющим, и по этой причине дизайнерам явно не давали команду переделать все кардинально. Скорее заказ прозвучал как «улучшить, но не испортить», что и было выполнено: новизна проявляется в многочисленных деталях. Решетка радиатора была с горизонтальными полосами — теперь в топ-версиях GL+ и GLX они стали вертикальными. Новый передний бампер с хромированными боковыми накладками плюс светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер также изменился, а LED-фонари теперь устанавливаются на все версии Vitara. Финальный аккорд внешнего обновления — новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, для Vitara доступны возможности индивидуализации автомобиля, двухцветная окраска (появилось три новых сочетания) вполне в духе модели, ведь фирменный слоган обновленной Vitara — «Живи игрой!».

Интерьер на первый взгляд совсем не изменился, однако «сузуководы» сразу заметят все «фишки». Можно поспорить, что в первую очередь они обратят внимание на более мягкий новый пластик в верхней части панели приборов. И хотя «богатым» салон это не сделало, тактильные ощущения наверняка порадуют поклонников модели. Причем они порадуются даже дважды, потому что мягкий пластик не стал прерогативой «топов», а устанавливается и на базовые версии. Вместе с пластиком изменилась декоративная накладка: она теперь более фактурная. Изменился дизайн часов на центральной консоли (их даже можно заказать с японскими иероглифами), а графика приборной панели с цветным информационным экраном стала более яркой и информативной. На топ-версиях появился центральный подлокотник, а для версии GLX предложены новые кресла с «ромбовидной» обивкой и центральный подлокотник. Общая же «архитектура» салона осталась прежней, и это логично: проблем с эргономикой, посадкой или обзорностью у Vitara не было, так что и улучшать здесь нечего.

В подкапотном пространстве и в целом по технике изменений нет — Vitara предлагается в тех же вариациях, что и раньше. Клиент может выбирать между 1,6-литровым 117-сильным «амеханикой», либо с 6-диапазонной АКПП, а вот для турбированной версии доступен только «автомат» как на переднем, так и на полном приводе.

Про ездовые ощущения от обновленной Vitara я уже говорил вначале: жесткая оффроуд-трасса вытрясала душу из нас, но не умерила пыл маленького бойца Suzuki. Да, жестко «замыкалась» подвеска. Да, ударяясь в бруствер, машина реально подпрыгивала. А по мере «прогрызания» колеи передний бампер все чаще контактировал с замерзшим грунтом. Однако ничто не смогло остановить маленького бойца — салон не издал не скрипа, муфта полного привода не подавала никаких признаков перегрева, даже бамперы остались целыми! Но кто же так будет ездить на своей машине? Поэтому по возвращении домой мы дождались появления обновленной Vitara в тест-парке и протестировали новинку в «гражданских» режимах.

Главный вопрос, который все «сузуководы» задают при информации об обновлении Suzuki, — стала ли она тише и мягче? Нет. Производитель ничего не заявлял по этому поводу, хотя мы с коллегами независимо друг от друга пришли к выводу, что в настройках подвесок что-то поменялось. Есть ощущение, что машина стала менее чувствительной к «гребенке», немного мягче едет по стыкам… Хотя, возможно, просто показалось: ощутить эту разницу, если она существует, может только владелец нынешней Vitara. Мы же можем лишь констатировать, что другая характерная особенность Vitara — азартная управляемость — по-прежнему является ее большим плюсом. С отключенной «стабилизацией» этот кроссовер выдает такие раллийные «па», что не каждая легковушка сможет повторить. Очень быстрые и предсказуемые реакции, азартная настройка управляемости и сочетание небольшой снаряженной массы и тяговитого турбомотора дарят очень «бодрящее» настроение.

С BOOSTERJET все понятно: при такой массе 140 л.с. хватает за глаза в любой ситуации, с любой загрузкой и на любом покрытии. А что с 1.6? Вот здесь мы с коллегами во мнениях слегка разошлись, потому что очень многие ожидаемо бубнят: ай, мол, не едет. Ребята, так это же Suzuki! Если вы не очень хорошо знакомы с историей бренда, то подскажу: помимо автомобилей Suzuki выпускает также высококлассные мотоциклы, в частности спортбайки. Сочетание GSX-R заставляет трепетать сердца байкеров, и даже в атмосферной Vitara есть частица той же «бесинки». И чтобы ее прочувствовать, нужно просто «крутануть» мотор как следует, до «отсечки». Большинство ездит так, как будто у них пятилитровый V8 под капотом: переключаются на 2000-2500 об/мин и душат машину, выходя на обгон на 70 км/ч на пятой передаче. Все не так, ребята: на том же обгоне включите четвертую, а еще лучше — третью и дайте мотору проявить себя. И вы сразу почувствуете, как по мере отклонения стрелки тахометра вправо в Vitara просыпается маленький «бес» — после 3000 об/мин ускорение становится более живым, после 4000 об/мин чувствуется азарт, а ближе к «отсечке» на атмосферную Vitara начинаешь смотреть совсем другими глазами. Понятно, что каждый раз разгоняться на пределе не будешь, но если нужно — просто дайте мотору «раскрыться», а не душите его на низких оборотах.

Что касается второй стороны характера Vitara — проходимости, — то и здесь по-прежнему все хорошо. Я бы даже сказал, что очень хорошо. Подвески отлично держат удары, муфта блокируется и не перегревается (в отличие от очень многих SUV), а компактные размеры и отличная обзорность позволяют четко контролировать автомобиль на доступном для него бездорожье. Теоретически, если бы у Vitara был бы еще и «оффроуд-пакет» в виде бамперов с улучшенными параметрами углов въезда и съезда, из этого кроссовера получился бы настоящий внедорожный боец не хуже Duster/Terrano!

Ну а пока имеем то, что имеем: обновленная внешность, новые опции и небольшие, но многочисленные улучшения на прежней агрегатной базе — получается, что Vitara одновременно и обновилась, и осталась прежней. Верные бренду клиенты спокойны: значит, надежность и выносливость Suzuki остались прежними, как и качество европейской сборки. Здесь, конечно, встает ребром вопрос цены, но что поделать? «Дешево и сердито» — это «бюджетники» российской сборки, а за японский инжиниринг и европейское качество нужно платить. И очень радует тот факт, что в прошлом году к такому выводу пришло на 60% больше покупателей. Будем надеяться, что в этом их станет еще больше, ведь Vitara того стоит. А чтобы прочувствовать это… Правильно, «крутите» мотор!

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Suzuki Vitara предлагается с двумя бензиновыми моторами — атмосферным 117-сильным 1,6 литровым и 140-сильным турбированным BOOSTERJET объемом 1,4 литра. Обе модификации доступны как с передним, так и подключаемым полным приводом ALLGRIP 4WD. Что касается трансмиссии, то 1,6-литровая модификация оснащается как 5-ступенчатой «механикой» (с передним и полным приводом), так и 6-диапазонным «автоматом». А вот турбоверсии полагается только «автомат» — с передним и полным приводом.

Самая доступная Vitara — базовая версия GL (117 л.с., «механика», передний привод) стоимостью 38.700 белорусских рублей. В оснащение входят: ABS + EBD + Brake Assist, система стабилизации и курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору Hill hold (для версий с АКПП), фронтальные, боковые и оконные айрбэги + подушка безопасности для коленей водителя, кондиционер (и фильтр с противоаллергенной пропиткой), подогрев и регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3/Bluetooth/USB с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, светодиодные задние фонари, расширители колесных арок, складывающаяся спинка заднего сиденья (60/40), крепления ISOFIX (2 шт.). Такой же автомобиль с АКПП будет стоит 42.000 рублей.

Полный привод предлагается только в комплектациях побогаче, и 1,6-литровая полноприводная Vitara GL+ на «механике» будет стоить 48.000, а с «автоматом» — 50.200 рублей. Турбированная версия еще дороже, в том числе и потому, что она доступна лишь в топ-версии GLX и с «автоматом». Переднеприводный BOOSTERJET стоит 53.000, полноприводный — 56.600 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Фото автора и фирмы-производителя

Редакция ABW.BY выражает благодарность , официальному дилеру Suzuki в Беларуси, за помощь в организации поездки и предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных Suzuki Vitara
1.6 2WD1.4 BOOSTERJET 4WD Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см15861373
Мощность, л.с. при об/мин117/6000140/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин151/4400220/1500-4000
ТРАНСМИССИЯ
Приводпереднийподключаемый полный
Тип5, механическая6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая торсионная балка
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,59,5
Макс. скорость, км/ч180200
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,14,9
В городском цикле, л/100 км7,17,6
В смешанном цикле, л/100 км5,85,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4175/1775/1610
Колесная база, мм2500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л375-710-1120
Емкость топливного бака, л47
МАССА
Масса снаряженная, кг10751160
Масса полная, кг1730

Более 74.000 объявлений о продаже автомобилей в нашей базе объявлений

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.


Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Читайте также: