Как сложить задние сиденья тойота функарго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не автодом, но переночевать можно: 5 автомобилей с «двуспальной кроватью» в салоне 😌💤

Какой путешественнику нужен автомобиль? Кто-то считает, что полноприводный, высокий и проходимый. Кому-то важнее вместительность: семеро в салоне и для багажа место есть. Ну а мне кажется, что если вы путешествуете на машине, то здорово, когда в этой машине и переночевать при необходимости получится.

В статье покажу пять автомобилей с салоном трансформером, в которых, помимо прочего, можно быстро и легко организовать комфортный ночлег прямо в дороге.

1. Dodge Grand Caravan

Он же Chrysler Grand Voyager.

Американский минивэн – большой, семейный, комфортный. Создан для того, чтобы путешествовать. Едет мягко, словно плывет – по трассе одно удовольствие.

А если вдруг устали, то необязательно искать придорожную гостиницу, ведь переночевать можно прямо в машине. Пара движений – и кресла второго и третьего ряда убираются. в пол!

Такая компоновка салона называется «Stow&Go». Она характерна для машин от 2005 года выпуска . То есть, с таким салоном можно купить как совсем свежий Караван, стоимостью 1,5-2 млн рублей , так и минивэн в старом кузове, который обойдется в 450-600 тысяч .

2. Mazda MPV

Еще один минивэн, но японский.

Со всеми вытекающими – внешние и внутренние габариты чуть скромнее, чем у Каравана/Вояджера, подвеска жестче, пластик проще. Зато комплектации богаче, салон эргономичнее и выбор дополнительных опций шире. В общем, типичный «японец».

Салон трансформируется на авто второго и третьего поколений. Однако здесь в пол убирается только третий ряд сидений, а второй складывается вплотную к спинкам первого ряда.

Есть машины как с левым, так и с правым рулем. Среди последних есть модификации с полным приводом.

Средний ценник на Mazda MPV второго поколения – 250-300 тысяч рублей . Но надо понимать, что это автомобили начала двухтысячных. А машины третьего поколения выпускались только для внутреннего рынка Японии.

3. SsangYong Kyron

Рамный корейский внедорожник.

Полный привод с жестко-подключаемой передней осью, дизель, комплектации с блокировкой в заднем мосту – все как положено. Этот авто и без подготовки может залезть глубоко, а уж если правильно его доработать, то проходимец получится знатный.

Но в рамках этого обзора он интересен салоном, а точнее – возможностями его трансформации.

Задние сиденья внедорожника складываются, образуя практически ровное пространство, длинною чуть больше 180 см. Да, есть маленькая ступенька, но она легко сглаживается – можно установить органайзер или бросить что-то из вещей (одеяла, походные коврики или небольшой надувной матрас).

На вторичном рынке предложений SsangYong Kyron много, так что выбирать есть из чего. Машины относительно свежие, средний ценник на живой экземпляр без подготовки – 600-650 тысяч рублей .

4. Toyota Funcargo

Миниатюрный японский компактвэн.

Выпускался только для внутреннего рынка страны, поэтому руль всегда справа.

Небольшой, маневренный, экономичный, при этом с неплохой динамикой и очень удобный как при загородных поездках, так и в городе.

Продуманный эргономичный салон, задние сиденья складываются в ровный пол, частично прячась под передними. Площадка, конечно, получается не самая большая – длина всего около 170 см. Но этого вполне хватило бы для ночлега среднестатистического жителя Японии. Ну, или для наших соотечественников небольшого роста.

Несмотря на то, что выпускался Funcargo в начале двухтысячных, в продаже сейчас довольно много машин. Средний ценник – 250-280 тысяч рублей .

5. Skoda Octavia

Эта машина знакома практически всем.

Но какой у нее багажник и как здорово трансформируется салон – знают только владельцы. Если сложить задние сиденья, получится почти ровная площадка, длинной порядка 180 см. Причем это не только в универсалах, но и в седанах, лифтбэках.

Цены на Октавию варьируются в зависимости от поколения и года выпуска. А с учетом того, что поколений было аж шесть, разброс очень большой (на самом деле, поколений было семь, но первое – совсем древнее и его давно не берут в расчет).

А вы знаете машины, в салоне которых можно устроить спальное место? Поделитесь в комментариях названиями моделей!

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Тест-драйв Toyota FunCargo. 4*4 = Funcargo

Встреча была назначена у здания «Афонтово». Ослепленный весенним солнцем и озадаченный тем, что мне предстояло делать, я тем не менее мгновенно выхватил взглядом этот пухлый «плюшевый» автомобильчик из ряда машин, припаркованных у телерадиокомпании. М-да, оригинальный дизайн Funcargo заставляет обращать на него внимание вновь и вновь. Огромные блок-фары, напоминающие глаза какого-нибудь безобидного зверька, округлая мордашка, для которой характерно вечное умиление, широченная центральная стойка, визуально разделяющая машинку на две части, высокая крыша, задний свод которой поддерживают вертикальные фонари причудливой формы…
И наконец, ярко-синий глубокий цвет, за который не жалко и доплатить отдельно. Портят гармонию лишь маленькие колесики – обычная черная штамповка – но это дело поправимое, были бы деньги. Лично я бы поставил «литье» на 14, да пошире, опустив попутно кузов на пару-тройку сантиметров, сообразил накладочки-«реснички» на фары, чтоб позлее было… Эх, фантазии! Ну да ладно, что-то я ушел от темы, тем более что у автомобиля есть хозяин, вернее хозяйка, и ей решать, каким он будет. Важнее другое. А где джип-то? Оказывается, и комплектация автомобиля – Master Style – и его принадлежность к клану полноприводных авто – надпись 4WD – красуются на задней двери, причем скромненько так. Других типично джиперских атрибутов, будь то пояс из неокрашенного пластика по периметру, огромные противотуманки или «кенгурин», не предусмотрено. Более того, клиренс Funcargo 4WD всего лишь на 5 мм больше, чем у переднеприводной версии (155 мм против 150), а бамперы окрашены в цвет кузова.

ВЫСОКО СИЖУ – ДАЛЕКО ГЛЯЖУ

Все время пути от «Афонтово» до «Тарелки» (Центрального стадиона) мне предстояло провести на «галерке» этого автомобильчика. Честно говоря, после этого у меня язык не поворачивался назвать эту машину автомобильчиком! Да, японцы постарались. Машина, построенная на базе малыша Toyota Vitz, обладает огромным для своего класса салоном, да что там для своего, – по пространству над головой и в коленях она заткнет за пояс иной полноразмерный джип. Мой рост – 182, тем не менее над макушкой осталось еще сантиметров 30. Баскетболисты, возьмите на заметку!

Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны. Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато.
Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель. Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности. Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих «японцев». Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило – мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это «пластмассовое царство» ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее – так и порывается «запеть». Но мне это уже, как говорится, «побарабану», мы на месте, а значит, пора за руль!


Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово – аквариум! Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу.

Перевожу непритязательный внешне селектор автомата, расположенный на рулевой колонке, в режим «Д» и трогаюсь. Ого, как неожиданно! Машина резво трогается и стремительно разгоняется без какого-либо намека на пробуксовку. 40… 60… 80… Не слабо для мотора объемом всего 1,3 литра, причем благодарить в этом случае следует VVT-i. Коробка «автомат» переключает передачи плавно, без рывков и нежелательных звуков. Рулевое управление работает едва ли не безупречно – трехспицевая баранка, «подпитанная» гидроусилителем, крутится легко и моментально направляет автомобиль на заданный курс. Честно говоря, спустя всего лишь пять минут после старта я начал позволять себе некоторые вольности. Нажимаю на газ от души – обороты растут лавинообразно, а колеса срываются в букс. Но машина не ушла с заданного курса, а все также неумолимо движется вперед. Нахожу нормальный пятачок и резко разворачиваюсь на нем. При этом ничего сверхъестественного не происходит – Funcargo лихо пишет вираж, осыпая снежной пылью случайных зевак. Единственный минус – заметный крен, но здесь ничего не поделаешь, сказывается большая высота кузова, или, по-другому, парусность. Но за счет низкого центра тяжести Funcargo все происходит в пределах разумного и не заставляет водителя излишне напрягаться.

Решаю повторить попытку. При этом специально в момент разворота срываю машину в занос. Да, вот он, управляемый занос! Именно управляемый. Ведь автомобиль отлично слушается руля и движется по нужной траектории, нужно лишь правильно работать педалью газа. В общем, управление полноприводной версии Funcargo показалось куда более прогнозируемо, нежели моноприводной.


Резко съезжаю с накатанной дороги на обочину, горя желанием покататься по рыхлому снегу и проверить-таки «внедорожные» качества Funcargo. Набираю скорость. Подвеска усердно отрабатывает все неровности, маленькие колеса, словно ножи мясорубки, нещадно месят снежный фарш, при этом машину лишь немного водит из стороны в сторону. Думаю, обычный Funcargo уже бы давно засел и ждал подмоги, а этот едет, и еще как. В общем, здорово, но вольностей себе лучше не позволять, все-таки это не джип. Получив вожделенную дозу адреналина, выезжаю потихоньку с условного бездорожья и оставляю машинку на съеденье фотографу.
Пока тот, как всегда, деловито готовится к фотосессии, еще раз осматриваю салон. В глаза бросается необычное крепление запаски-«банана» с внутренней стороны распашной задней двери. Полностью закрытое пластиковым чехлом, оно смотрится необычно и вполне по-джиперски. Замечу, что дверь открывается вправо, что удобно для японцев и в меньшей степени – для нас. Багажник покоряет необъятными размерами, широченным проемом и малой погрузочной высотой. А если сложить заднее сиденье целиком или по частям, да еще и «спрятать» в пол, то Funcargo и вовсе превращается в вагон, способный вместить комплект крупногабаритной бытовой техники. В остальном эта машина не отличается от десятков других Funcargo, которые стремительно множатся на улицах нашего города. За исключением, естественно, полного привода. О нем поподробнее.

ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ
Система полного привода, реализованная на данной машине, известна под названием V-Flex Fulltime 4WD. «Честной» ее назвать нельзя – реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала нет и в помине. Раздатка представлена простейшим угловым редуктором, через который крутящий момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только в том случае, если передние колеса начинают «обгонять» задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применяется на моделях класса «B» – семейства Starlet, Tercel и Vitz. А данная машинка построена как раз на базе последнего.
…Солнце все так же высоко, дует прохладный ветер. Лучи его отражаются от снега и слепят глаза. Ну вот вроде бы и все, наш тест закончен. Фото сделаны, заряд новых впечатлений получен. Разогретые драйвом, с приподнятым настроением, мы отправились домой, оставив нерешенным для себя лишь один вопрос: «Так для кого же предназначен этот автомобиль?».
Прежде всего, для молодого поколения. Для девушек и семейных пар. Для людей, увлеченных активным отдыхом. Для тех, кому нужна машина, чтобы ездить. Ездить всегда и везде, в прямом и переносном смысле этого слова, благо полный привод это позволяет.

Задние сиденья

Когда выбрал эту машину, расстроился только в заднем сиденье которое не убирается в пол. У меня сплошной диван. Попробовал открутить диван, ничего не получилось. Хотел у друга взять его складные, и попробывать у себя . Но ни как. Кто знает можно ли поставить другую подушку?

Toyota Funcargo 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Toyota Funcargo, 2000


Toyota Funcargo, 2004


Toyota Funcargo, 1999
Toyota Funcargo, 1999

Комментарии 23

ну колесо туда поместилось)

У меня там колесо огнетушитель и компрессор

Запаску в подполье а на дверь панельку от 2вд

С чего это взял

С чего это взял

Запасное колесо с внутренней стороны двери иногда мешает дверь закрыть. Кто нибудь переносил записку снаружи?

Может я не прав. Но мне кажется у полноприводных сиденья не убираются в пол.

А какая разница? Я посмотрел, у товарища, вроде всё также. У него не полноприводный

Может я не прав. Но мне кажется у полноприводных сиденья не убираются в пол.

Как это те не убираются у меня 4вд все складывается

ну тогда все гуд

Блин, без задних сидух раздельных совсем беда. Я две задние сложил под пол, а одно оставил для детского кресла. Там удобно — багажник+ площадка вместо заднего кресла: и для собаки загон, и под вещи куча места ровного.
А вот спереди диван сплошной должен быть — то же радуюсь, очень удобно

А есть здесь клуб по фунтик?

есть чат фунтообразных. Если хочешь-пиши мне в личку телефон. добавлю. Есть отдельно чат купи продай. Продавцы все проверенные

Как сложить заднее сиденье в моей Toyota Yaris?

Как сложить заднее сиденье моей Toyota Yaris: модель со шнурком / ремнем

Сначала мы начнем эту статью с ознакомления с моделями Toyota Yaris, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Этот тип функции не самый общий, но в зависимости от года и серии вашего Toyota Yaris вполне вероятно, что ваша сама оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего менее сложного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам нужно будет только потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что раскрыли первый вариант того, как сложить заднее сиденье вашего Toyota Yaris.

Как сложить заднее сиденье моей Toyota Yaris: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второе решение. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Toyota Yaris, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более простой, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье. назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Toyota Yaris.

Как сложить заднее сиденье моей Toyota Yaris: модель с кнопкой на уровне сиденья

Наконец, последнее решение, которое покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Toyota Yaris, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Toyota Yaris. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Toyota Yaris.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Yaris, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Yaris категория.

Как сложить задние сиденья тойота функарго

В общем, завтра мне предстоит долгий и спокойный сон в машине. Поскольку надувной матрас и одеяло имеются, очень хочется разложить задние сиденья. Пара прошлых попыток успехом не увенчались, но я видел, как это делал продавец. Но не запомнил.

Вынимаем подушку сиденья за ремешок и откидываем ее вперед. А дальше что делать?

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (Женек @ 18.04.2008 - 19:40)
А передние сидения у нас вперед не как не складываются? Ато в полный рост не умещаюсь

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Реклама партнёров Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Genafond Просмотр профиля



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Genafond Просмотр профиля



.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Магистр Просмотр профиля

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

Реклама партнёров VooV Просмотр профиля



.

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (РОМЕО @ 18.04.2008 - 19:51)
Masel
Ты не путаешь?
2,40 туда никак не впихнёшь
Если тока с открытой задней дверью.

По диагонали, отодвинув переднее кресло пасажирское до упора вперед. Аккурат влезло, двери закрылись причем задние сидения я разложил не все, а только одно (шкаф разобранный, пакетом длиной 2.40), и переднего пассажира пересадил назад на свободное кресло.

Как сложить задние сиденья тойота функарго



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Maria Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Maria Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кстати рычаг 2 это положение спинки (так на всякий случай)

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alex_SPB Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

скабечевский Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Stahan Просмотр профиля



Раумовод

скабечевский
я тоже помаялся.

тонкости процесса: отодвинули сиденье назад (неважно каким рычагом спереди или сзади) главное что отодвинули. делать это не принципиально, сиденье поднимется и так (по-моему) просто оно не поднимется до конца - панель не даст.

затем: первый раз удобно делать сидя на заднем сиденье, рычаг для регулировки наклона спинки расположенный справа (правой рукой удобнее) сильно оттягиваем на себя (чуть сильнее, чем нужно для регулировки наклона спинки, по ощущению там есть дополнительный ход), удерживая при этом левой рукой спинку сиденья, чтоб не схлопнулась в столик), отводим спинку подальше на себя (положение полулежа практически, нужно чтобы быть уверенным, что механизм складывания сработает) и не отпуская все это время оттянутого рычага, не быстро складываем рукой спинку вперед. Где-то в районе 45 градусов внизу сиденье щелкнет и можно поднимать.

Как снять заднее сиденье тойота королла 150

Как Сложить Заднее Сиденье Toyota Corolla

КАК ПОЛУЧИТЬ МЕСТА В TOYOTA RAV 4 III (2007) Подробное и понятное видео.

Эта процедура позволяет сложить

сиденье не только из салона, но и из багажника. Для этого откройте заднюю дверь, потяните замок сиденья на себя и сложите спинку. Иногда нужно снять автокресло. С очевидной сложностью процесса, это на самом деле очень просто.

ТРВ4-2 Тойота РАВ4. Салон

Сиденья сложены все, я сразу сказал, что есть шнурки, чтобы тянуть, я думал, что это был шнурок из моих чехлов, когда я был напуган. Комплект сидений от Toyota RAV4 в отличном состоянии. Передние сиденья оснащены боковыми подушками безопасности.

Toyota RAV4 | Тайны рва 4

Сегодня я закончил опупеи по обработке сидений хорька под родной ditch4 sxa11. Понимание так же. Пилить. Ослабить жесткость тела. В результате места не так низки. Стоять достаточно высоко, даже если подушка как можно ниже (они электрически регулируемы). Toyota RAV4 | Тайны рва 4.

Toyota Rav4 2020 2.0 Престиж Безопасность. Отличный автомобиль и технический тест драйв

Было похожее мнение: поставить задние сидения от слайда RAV4. Потребуется полная замена боковой накладки багажника: вместо мягких подушек, покрывающих арки передних колес, отрегулируйте нижнюю часть подкладки багажника / колесной арки от RAB4. Сегодня мы поговорим о новой версии Toyota Rav4 с двигателем 2.0 на вариаторе, обсудим плюсы и минусы.

Снятие заднего сиденья (Toyota Avensis AT250)

Подозреваю, что передние сиденья установлены неправильно, хотя они крепко удерживаются, с диагональной подвеской. В области распиленной балки тихо (надеюсь, она не слишком слабая), но я не понимаю, почему пришлось ее подрезать, а не просто поднять сиденье с помощью суппорта на пару сантиметров.

Разборка KIA Sportage 4 (как разобрать KIA Sportage и Hyundai Tucson), братья MW

Почти в каждом городе есть мастерские, которые перевозят места и салоны, я думаю, что ваш город не исключение. Это видео о разборке салона KIA Sportage 4 и Hyundai Tucson 2020 для установки чехлов. Вы должны сделать эти манипуляции.

Как и RAV4, только БОЛЬШОЙ. Toyota HYLENDER 2020 (Подробный обзор)

Вернув сиденье в нормальное положение, сначала снимите подголовник. Открутите ремень и верните сиденье в его нормальное положение. Николай Загвоздкин одним из первых в мире встретил новую Toyota Highlander 2020. Это автомобиль.

Установка чехлов Toyota Corolla New 2014

Как оказалось, с передними сиденьями только безопасность, дефицит этого кузова SXA10 ужасен, но для 20-21 место доступно с 2000 года. Сайт Украина. сайт США (США). Сайт Россия. это сайт Казахстана.

Kia Sportage: что делает хороший багажник (достоинства и недостатки)

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим достоинства и недостатки багажного отделения Kia Sportage 4-го поколения.

Тойота РАВ4 II 2.0! Тест. Обзор

Сегодня наш тест. Обзор Toyota RAV 4 2-го поколения, 2004 года выпуска! В этом видео вы найдете: 0:01. Главная Информация

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с несъемным вторым рядом сидений. Инженерные группы крупнейших компаний разрабатывают пассажирские кресла, которые можно превратить в стол или даже убрать с помощью запястья. Но некоторые автолюбители понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Toyota Camry. Однако это не сложно, так как не требует специальных навыков и знаний, а всего лишь пары инструментов.

Видео — снимаем заднее сиденье на Тойота Королла

Автомобиль Тойота Королла достаточно удобная в обслуживании, все элементы легко снимаются, поэтому демонтаж заднего сиденья не составит труда. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно. Крепежные элементы не одноразовые, клипсы и пистоны остаются пригодными для повторной установки.


Болтовые соединения даже на не новой машине не заржавевшие, легко откручиваются. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Toyota Corolla

Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Статьи по теме:

Зачем производить снятие заднего сиденья

Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам (поплавок, датчики и другое), а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер. Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла

. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи.

Видео инструкция:

Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов. Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей. Если требуется получить доступ к багажному отделению, в моделях, у которых за сиденьем находится сетка, то ее также необходимо открутить.

После этого она просто убирается, однако полностью она не открывает пространство, лишь небольшое окно, а остальное пространство занимает жесткая перегородка. Поэтому в основном это делается при полной покраске автомобиля, замене фильтров и прочих работ, связанных с бензобаком.

Что получается в целом, на демонтаж заднего сиденья полностью уйдет порядка 30-50 минут. Для этого не понадобится много инструмента, рабочей силы, особых затрат, все это делает проведение работы весьма простой, легкой. В случае, когда заднее сиденье полностью откидывается, то снятие сиденья будет еще проще.

Для выполнения данной работы не обязательно привлечение специалистов, все достаточно понятно и просто. Ремонт своими руками всегда интересен, увлекателен и позволяет получать новые знания, которые всегда будут полезны, особенно если вы являетесь любителем автомобилей.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».


Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Видеоролики про ремонт Toyota Corolla

RDI FAN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор

43. H-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар

44. A/PUMP 50 А: Воздушный насос

45. HEAD MAIN 40 А: Предохранители «LO LIT, «LO RH», «HI LH» и «HI RH»

46. EMPS 50 А: Система электроприводного рулевого управления

47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «M-HTR/DEF I-UP»

48. POWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк

49. HEATER 40 А: Система кондиционирова­ния воздуха, предохранитель «А/С»

50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «DEF l/UP M-HTR»

Плавкие предохранители (тип С)

51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители «ABS N0.1», «ABS N0.2», «RDI FAN», «H-LP CLN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIPER», «WASH», ‘AMI (25 A)», «DEFOG4, «HEATER», «S-HTR», «POWER», «P/W», «DOOR», «ECU-B», «TAIL», «STOP», «FOG» и «OBD»

Рубрика Тех. характеристики

    Toyota Corolla IX E12J/E12T седан 1.3 87 л.с. id22734

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Сиденья Тойота Королла


  • 18502 Просмотра

Замена переднего сидения

Вам потребуется ключ «на 14».

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.

8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..

2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

3. . от передних фиксаторов на кузове.

4. Сдвиньте подушку вперед и вверх, освободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.

6. Выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите его.

8. Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сиденья.

9. Выверните болт..

10. . и снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

11. Выверните болт крепления кронштейна петли к подлокотнику левой части спинки заднего сиденья.

12. Снимите левую часть спинки заднего сиденья.

13. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

Как снять заднее сиденье на Тойота Королла



Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира.

Сиденье на Королле.

Крепеж нащупываем рукой под сиденьем и дергаем вверх. И как следствие на болтах слизало резьбу… Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все .


Toyota Camry XV Как снять сидения. Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08 -…

И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Делаем мы это для того, чтобы отсоеденить штекеры находящиеся под сиденьем. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно.

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Перед стиркой их надо вынуть Еще работа для кусачек Ну вот, нижняя часть разобрана Теперь разбираем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки.

Подведем итоги Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени.


Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном. Особенности и процесс снятия Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример — снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись.


Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с года.

Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу; снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки.

Пользователь сказал cпасибо:

Осталось совсем немного — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка; после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка.

Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

Разборка сиденьев е120

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Зачем производить снятие заднего сиденья Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам поплавок, датчики и другое , а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер.


Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи. Приводим в порядок ручник на Тойота Королла Видео инструкция: Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов.

Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей.

Почему нужно снимать второй ряд Камри

При надлежащем обслуживании машины эту процедуру следует выполнять не реже двух раз в год, готовясь к зимнему или летнему сезону. Также для владельцев Toyota Camry 40 для чистки задних сидений:

  • С полной заменой второго ряда на ремонт интерьера;
  • Увеличить объем багажного отсека;
  • При работе с кузовом или краской;
  • При необходимости проверка и ремонт деталей и механизмов, расположенных за ними.

Отправляясь на сервисную станцию ​​для диагностики и дальнейшего ремонта механизма, вы можете положить все на плечи мастера. Но они будут включать удаление стульев в стоимость работы, и не стоит ни копейки за услугу.

Опытные автомобилисты советуют периодически сушить салон Toyota, если вам часто приходится преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить автомобиль во влажной комнате. И для этого нужно снять задний

В дополнение к вышеупомянутым причинам для демонтажа второго ряда, сиденья Camry также удаляются при выполнении дополнительной звукоизоляции. Во время этой процедуры стулья убираются вместе со спинками, так как необходим доступ ко дну.

Toyota Funcargo

Toyota Funcargo


Toyota Funcargo

Когда к нам в редакцию позвонили коллеги с автомобильной телевизионной программы "Коробка передач" и предложили провести совместный тест автомобиля Toyota Funcargo, особого энтузиазма это не вызвало - забавный автомобильчик уже побывал на сравнительном тесте "ПравCAR" (N 5(6)'04), где одержал скромную победу "по очкам" над MMC Mirage Dingo. Но когда мы узнали, что этот Funcargo не обычный, а полноприводной, то с радостью согласились - "внедорожная" модификация данного микроминивена нам еще не попадалась.

Встреча была назначена у здания "Афонтово". Ослепленный весенним солнцем и озадаченный тем, что мне предстояло делать, я тем не менее мгновенно выхватил взглядом этот пухлый "плюшевый" автомобильчик из ряда машин, припаркованных у телерадиокомпании. М-да, оригинальный дизайн Funcargo заставляет обращать на него внимание вновь и вновь. Огромные блок-фары, напоминающие глаза какого-нибудь безобидного зверька, округлая мордашка, для которой характерно вечное умиление, широченная центральная стойка, визуально разделяющая машинку на две части, высокая крыша, задний свод которой поддерживают вертикальные фонари причудливой формы…
И наконец, ярко-синий глубокий цвет, за который не жалко и доплатить отдельно. Портят гармонию лишь маленькие колесики - обычная черная штамповка - но это дело поправимое, были бы деньги. Лично я бы поставил "литье" на 14, да пошире, опустив попутно кузов на пару-тройку сантиметров, сообразил накладочки-"реснички" на фары, чтоб позлее было… Эх, фантазии! Ну да ладно, что-то я ушел от темы, тем более что у автомобиля есть хозяин, вернее хозяйка, и ей решать, каким он будет. Важнее другое. А где джип-то? Оказывается, и комплектация автомобиля - Master Style - и его принадлежность к клану полноприводных авто - надпись 4WD - красуются на задней двери, причем скромненько так. Других типично джиперских атрибутов, будь то пояс из неокрашенного пластика по периметру, огромные противотуманки или "кенгурин", не предусмотрено. Более того, клиренс Funcargo 4WD всего лишь на 5 мм больше, чем у переднеприводной версии (155 мм против 150), а бамперы окрашены в цвет кузова.

ВЫСОКО СИЖУ - ДАЛЕКО ГЛЯЖУ

Пока мы с фотографом рассматривали и изучали внешность "Фана", подошли коллеги с "Коробки" в сопровождении очаровательной хозяйки авто Елены. Тут-то и было решено двинуться на остров Отдыха, чтобы там, в обстановке, максимально приближенной к боевой, проверить, на что способен Funcargo.
Все время пути от "Афонтово" до "Тарелки" (Центрального стадиона) мне предстояло провести на "галерке" этого автомобильчика. Честно говоря, после этого у меня язык не поворачивался назвать эту машину автомобильчиком! Да, японцы постарались. Машина, построенная на базе малыша Toyota Vitz, обладает огромным для своего класса салоном, да что там для своего, - по пространству над головой и в коленях она заткнет за пояс иной полноразмерный джип. Мой рост - 182, тем не менее над макушкой осталось еще сантиметров 30. Баскетболисты, возьмите на заметку!

Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны. Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато.
Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель. Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности. Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих "японцев". Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило - мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это "пластмассовое царство" ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее - так и порывается "запеть". Но мне это уже, как говорится, "побарабану", мы на месте, а значит, пора за руль!

ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ

Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово - аквариум! Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу.

Перевожу непритязательный внешне селектор автомата, расположенный на рулевой колонке, в режим "Д" и трогаюсь. Ого, как неожиданно! Машина резво трогается и стремительно разгоняется без какого-либо намека на пробуксовку. 40… 60… 80… Не слабо для мотора объемом всего 1,3 литра, причем благодарить в этом случае следует VVT-i. Коробка "автомат" переключает передачи плавно, без рывков и нежелательных звуков. Рулевое управление работает едва ли не безупречно - трехспицевая баранка, "подпитанная" гидроусилителем, крутится легко и моментально направляет автомобиль на заданный курс. Честно говоря, спустя всего лишь пять минут после старта я начал позволять себе некоторые вольности. Нажимаю на газ от души - обороты растут лавинообразно, а колеса срываются в букс. Но машина не ушла с заданного курса, а все также неумолимо движется вперед. Нахожу нормальный пятачок и резко разворачиваюсь на нем. При этом ничего сверхъестественного не происходит - Funcargo лихо пишет вираж, осыпая снежной пылью случайных зевак. Единственный минус - заметный крен, но здесь ничего не поделаешь, сказывается большая высота кузова, или, по-другому, парусность. Но за счет низкого центра тяжести Funcargo все происходит в пределах разумного и не заставляет водителя излишне напрягаться.

Решаю повторить попытку. При этом специально в момент разворота срываю машину в занос. Да, вот он, управляемый занос! Именно управляемый. Ведь автомобиль отлично слушается руля и движется по нужной траектории, нужно лишь правильно работать педалью газа. В общем, управление полноприводной версии Funcargo показалось куда более прогнозируемо, нежели моноприводной.

Резко съезжаю с накатанной дороги на обочину, горя желанием покататься по рыхлому снегу и проверить-таки "внедорожные" качества Funcargo. Набираю скорость. Подвеска усердно отрабатывает все неровности, маленькие колеса, словно ножи мясорубки, нещадно месят снежный фарш, при этом машину лишь немного водит из стороны в сторону. Думаю, обычный Funcargo уже бы давно засел и ждал подмоги, а этот едет, и еще как. В общем, здорово, но вольностей себе лучше не позволять, все-таки это не джип. Получив вожделенную дозу адреналина, выезжаю потихоньку с условного бездорожья и оставляю машинку на съеденье фотографу.
Пока тот, как всегда, деловито готовится к фотосессии, еще раз осматриваю салон. В глаза бросается необычное крепление запаски-"банана" с внутренней стороны распашной задней двери. Полностью закрытое пластиковым чехлом, оно смотрится необычно и вполне по-джиперски. Замечу, что дверь открывается вправо, что удобно для японцев и в меньшей степени - для нас. Багажник покоряет необъятными размерами, широченным проемом и малой погрузочной высотой. А если сложить заднее сиденье целиком или по частям, да еще и "спрятать" в пол, то Funcargo и вовсе превращается в вагон, способный вместить комплект крупногабаритной бытовой техники. В остальном эта машина не отличается от десятков других Funcargo, которые стремительно множатся на улицах нашего города. За исключением, естественно, полного привода. О нем поподробнее.

Система полного привода, реализованная на данной машине, известна под названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честной" ее назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала нет и в помине. Раздатка представлена простейшим угловым редуктором, через который крутящий момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только в том случае, если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применяется на моделях класса "B" - семейства Starlet, Tercel и Vitz. А данная машинка построена как раз на базе последнего.
…Солнце все так же высоко, дует прохладный ветер. Лучи его отражаются от снега и слепят глаза. Ну вот вроде бы и все, наш тест закончен. Фото сделаны, заряд новых впечатлений получен. Разогретые драйвом, с приподнятым настроением, мы отправились домой, оставив нерешенным для себя лишь один вопрос: "Так для кого же предназначен этот автомобиль?".
Прежде всего, для молодого поколения. Для девушек и семейных пар. Для людей, увлеченных активным отдыхом. Для тех, кому нужна машина, чтобы ездить. Ездить всегда и везде, в прямом и переносном смысле этого слова, благо полный привод это позволяет.

Читайте также: