Как снять чехлы с сидений фиат добло

Обновлено: 30.06.2024

Заводские чехлы Ч.1. Снимаем

Как снять заводские чехлы? Этим вопросом задаются те, кто является сторонником стирки, а не химчистки.
К данному действу я приступал предварительно ознакомившись с опытом других пунтоводов:
Постирал заводские чехлы передних сидений
Постирал чехлы
Стирка родных чехлов
Стирка салона с разбором, без автохимии
химчистка салона:)

Хоть в теории я и понимал что и где надо сделать, чтобы снять чехлы, но предположить, что это займет столько времени и сил я не мог).

Итак, начинаем со спинки передних сидений. В первую очередь следует расстегнуть пластиковую защелку:

Далее надо расстегнуть молнию на задней стороне спинки сиденья, но собачка на молнии без поводка, и без него она не хочет двигаться, т.к. есть стопор. В качестве поводка очень удобно воспользоваться скрепкой. Что я и сделал. По счастливой случайности дома во время уборки были найдены маленькие колечки, которые я и приспособил.

Потом снимаем подголовники и следующими на очереди оказываются направляющие этих самых подголовников. Я выбивал их изнутри через плоскую отвертку, уперев рукоятку в основание направляющей.
С пассажирским сиденьем все прошло довольно быстро, а вот с водительским одна направляющая очень долго не хотела вылезать. Но в итоге сдалась).

Т.к. машинка у меня 3х дверная, то мне еще пришлось поломать голову, как снять чехол с учетом рычага для откидывания спинки. Все оказалось довольно просто. Выправил ткань из под основания рычага:

и после чего можно начинать стягивать чехол со спинки

А вот теперь самое "интересное" и на мой взгляд самое трудоемкое:

Кто-то писал что эти колечки удобнее всего разгибать парой длинногубцев (круглогубцев, узкогубцев, кому как больше нравится) или просто напросто перекусывать бокорезами (кусачками). К сожалению, на момент начала всего этого действа ни того, ни другого у меня не было. Имелись только одни пассатижи и плоская отвертка. Поковырялся с этими колечками, разжал таки парочку и решил "ну нах.р". Сходил в ближайший FixPrice (ближайший магаз, где можно было купить хоть какой-то инструмент) и купил там собственно длинногубцы, бокорезы и набор пластиковых стяжек. Долго думал брать одни длинногубцы или пару. Решил что попробую разжимать длинногубцами и пассатижами, и если будет неудобно, то бокорезами просто буду перекусывать эти колечки… Мда, оказалось неудобно. А бокорезы за 45 руб. сломались на первом же колечке так и не перекусив их. Пришлось снова идти в FixPrice и купить еще одни длинногубцы. Дальше дело пошло намного быстрее и наконец чехол освобожден.

Итак, со спинкой справились, приступаем к седалищной части сиденья).
Чехол закреплен спереди длинной пластиковой защелкой за металлическую основу:

А сзади за крючки под сиденьем:

Для того чтобы снять чехол с этих крючков я использовал швейцарский нож с выдвинутой открывашкой. Этой самой открывашкой цеплялся в отверстие в чехле, которое надето на крючок и толкал от себя, нож выступал в роли удобной рукоятки.

Затем снова следовала процедура разгибания колечек.
С одни сиденьем закончили, можно переходить ко второму. Процедура в точности повторяется.

Так же решил снять чехлы и с задних сидений, но только с седалищной части.
С ними все просто, по сравнению с передними сиденьями.

Разборка и сборка переднего сиденья Fiat Doblo

2. Снимите подлокотник встроенный в сидение. Для этого разожмите металлическую скобу крепления подлокотника к сидению.

Встраиваемый подлокотник в переднее сидение Fiat Doblo

3. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения.

Отсоединяем пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения Fiat Doblo

Отсоединяем пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения Fiat Doblo

Отсоединяем пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения Fiat Doblo

4. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки по бокам сидения.

Отсоединяем пластиковые защелки крепления обивки по бокам сидения Fiat Doblo

Отсоединяем пластиковые защелки крепления обивки по бокам сидения Fiat Doblo

5. Постепенно начните снимать обивку с сидения.

Снимаем обивку с сидения Fiat Doblo

Снимаем обивку с сидения Fiat Doblo

Спица жесткости вшитая в каркас сидения Fiat Doblo

Примечание: будьте аккуратны, чтобы не порвать чехол, так как внутри чехла вшита спица жесткости.

6. Отсоедините по контуру металлические скобы, соединяющие чехол с сидением.

Отсоединяем по контуру металлические скобы, соединяющие чехол с сидением Fiat Doblo

Металлическая скобы, соединяющая чехол с сидением Fiat Doblo

7. Отсоедините пластиковые крепления обивки спинки сидения с задней части.

Отсоединяем пластиковые крепления обивки спинки сидения с задней части Fiat Doblo

8. Отсоедините шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки. Для этого немного потяните их на себя и выведите из паза крепления.

Отсоединяем шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки Fiat Doblo

Отсоединяем шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки Fiat Doblo

Отсоединяем шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки Fiat Doblo

Отсоединяем шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки Fiat Doblo

9. Отсоедините резинку ребер жесткости с нижней части сидения. Для этого потяните их немного на себя и вытащите из пазов.

Отсоединяем резинку ребер жесткости с нижней части сидения Fiat Doblo

Отсоединяем резинку ребер жесткости с нижней части сидения Fiat Doblo

Отсоединяем резинку ребер жесткости с нижней части сидения Fiat Doblo

Отсоединяем резинку ребер жесткости с нижней части сидения Fiat Doblo

Примечание: резинки притягивают ребра жесткости к спинке сидения. Будь аккуратны при снятии чехла со спинки, чтобы не порвать его.

10. Отсоедините подголовник от спинки сидения. Для этого разожмите металлические зажимы-стопоры крепления подголовника к спинке.

Отсоединяем подголовник от спинки сидения Fiat Doblo

Отсоединяем подголовник от спинки сидения Fiat Doblo

Отсоединяем подголовник от спинки сидения Fiat Doblo

Отсоединяем подголовник от спинки сидения Fiat Doblo

Отсоединяем подголовник от спинки сидения Fiat Doblo

Разобранное сидение, снятый чехол и отсоединенный подголовник Fiat Doblo

11. Произведите сборку в обратном порядке.

Важно: производите установку чехла слегка влажным, для удобства натягивания ткани на спинку и сидение. В первую очередь наденьте чехол на сидение, далее начните надевать чехол на спинку. В верхней части спинки, вначале установите подголовник, и только потом до конца наденьте чехол.

фиат добло снимаем заводские чехлы для стирки

Тоесть чтоб снять постирать нужно открутить сидения, далее как то разобрать, постирать. А не проще купить чехлы?

Сзади второй болт как открутить, туда шестигранник не влазит?

Спасибо за видос. Не знал как снять подголовник а тут все по порядку) 👍

А как вЫ СНЯЛИ ПОДГОЛОВНИК .

Сначала подними обивку спинки, потом увидишь пружинами, фиксирующие штурм подголовника. Так отожми их и он выйдет вверх. На видео есть, но быстро.

Проволка не медная 😉

а местами обивка меняетса интирено

Слева регулятор глубины спинки, крутёлка, а под ней отверстие.

у меня нет подлокотника

нет, там где подлокотник дырка будет.

А я снял сиденья, занёс домой(чистил в новогодние праздники) и почистил средством для химчистки салона "Сапфир", просушил и закрепил обратно. Все обошлось в 600 рублей. Получилось отлично.

как снять вентиляцию

не снимал не разу.

Ролик неправильно назван. Это не чехлы, о обивка. Сам снимал. Геморой еще тот. Как в мультфильме про Простоквашино "теперь ты еще пол дня за ним гоняться будешь, чтобы фотографию отдать". Т.е. я полдня снимал, а потом целый день собирал. После стирки обивки я выставил оба сидения на продажу. Взамен поставил с VW Sharan. Они гораздо комфортнее и обивка снимается и обратно одевается легко.
Подголовники стираются целиком. Они неразборные. Желательно их как можно быстрее высушить. Стирал зимой. Сушил на батарее.

Не вижу, как это влияет на продажу авто. Единственное, что могу добавить. Если для задних сидений крепления в полу для фиатских трансформаторов, шаранские не подойдут - они шире. Крепления придется переделывать. Я покупал авто грузовиком, а потом переоборудовал в пассажир.

Машину. с креслами от шарана.

Продать потом что?

Благодарю за ответ.
У меня водительское кресло начинает протираться, да и подлокотник убогий, подумывал бушку взять пару передних кресел с двумя подлокотниками. Задумаюсь , очень понравилась идея с заменой. Только смущает, как потом продать.

Fiat Doblo родные рельсы с фиатских я снял, а сиденья продал без рельс. С шаранских сидений рельсы также были сняты и сданы в металлолом. Фиатские рельсы болтами прикручиваются к шаранским сидениям. Но я их приварил, предварительно убрав из рельсов пластиковые шарики и трубочки, чтоб сваркой не поплавило. Потом их вернул назад. Заодно узнал, что на фиатские рельсы подходят пластиковые шарики от страйкбола, и то, что пластиковые трубочки фиатских рельсов боятся бензина - пытаются раствориться. Естественно разговор идет о водилсклм сидении и пассажирском сидении справа от водителя. Остальные 5 шаранских сидений я поставил сзади. Это съемные сидения-трансформеры.

а как стирали подголовник? как с него снять чехол ? Еще вопрос, как снять боковые ручки (крутилки) наклона и валика ?

Читайте также: