Как снять обшивку багажника ауди а6 с7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

ОПИСАНИЕ: Установка привода крышки багажника

Ставлю привод крышки багажника, буду писать по мере проделывания работы.
Продбно описывать не стану, потому как тот кто делает должен понимать как и что снимается и разбирается. А тот кто не понимает лучше и не делать самому.

Список нужных ЗЧ можно получить в ЛС


4G5827 мотор крыш багаж
4G5959 БУ крышки багажника
4H0827 доводчик багажника
1J0972 разъём 4 пиновый для питания блока
0009790 пины в 4 пин разъём 2шт
4E0972 разъём 26 пиновый в БУ 1шт
0009790 пины в 26пин разъём для кан шины и кнопки 6шт
0009790 пин от кнопки в блок комфорта и от доводчика 2шт
4G88274 сферический палец 1шт
4G5827 кронштейн 1шт
N90777 глухая гайка не подвижная 1шт
3B0972 разъём доводчика 5 пин
0009790 пины в разъём довод 3шт
00097901пины в разъём мотора 3шт
4F0937 разъём для переходника из косы мотора в косу блока 1шт
000979E пины для разъёма переходника 4шт
N91202 винт 2шт
0009790 пины для колодки предохронителей 2шт

8K0973 разъём для кнопки 1шт
0009790 Пины в разъём кнопки багаж 2шт
3d0959831 Кнопка багажника 1шт
4G5867 рамка кнопки
4B0971 крепление косы 2шт

4L088 крепления заднего сидения 2шт

Делаем косу для соединения мотора с блоком управления:
в разъём 4F0937 (на схеме T10м) вставляем пины 0009790 согласно схеме
в разъём 4E0972 (на схеме T26b) вставляем пины 0009790 согласно схеме

mini_1urhj9.JPG

mini_3zn8gj.jpg


Далее вьём косу, соеденяем пины из 26 пинового разёма с 10 пиновым разъёмом, паяем изолируем.
Провода согласно схемы нужно сделать витыми.
Берём оригинальную изоленту и стягиваем косу. Три проводка из 26 пинвоого разъёма отводим в сторону концы и подписываем их согласно пинам.

mini_1r49om.JPG

Этой косой соединим БУ с мотором:

mini_27aud3.JPG

mini_48hd8z.JPG


Дальше идём разбирать багажник, подробно описывать как его разобрать не буду, всё там понятно и не сложно:

Расклипсовываем накладки на петлях крышки багажника и вынимаем клопа с боку.
Снимаем накладки.
Далее снимаем заглушки на боковых обшивках куда заходят петли.

mini_3f9hsl.JPG


Разбираем крышку багажника:

как снять аварийный знак, обшивку замка и обшивку шарнира думаю и так будет понятно, если нет, то.

mini_hjp8n.jpg

mini_44ladd.jpg


Снимаем накладку багажника:

mini_4862bt.jpg

Снимаем боковые накладки, открутив в полу петли для сетки и вверху вытащим по два клопа.
Чтобы нормально снять и поставить назад боковинки, нужно снять заднее сидение, и с низу открутить боковые накладки.
Часто бывает что при этом ломаются вставки-крепления седла! Их лучше купить заранее.
4L0886373 2шт

mini_4c1sh9.jpg


Ну после того как разобрали весь багажник включая крышку багажника (она держится на клопах по кругу, ещё надо снять аварийку и в ручке внутреней открутить две гайки)
Снимаем блок с предохранителями, за ним в глубь откручиваем гайку, затем сдвигаем его в сторону крыла и вытягиваем аккуратно чтоб было удобно с ним работать. снимаем колодку предохранителей красную и отщёлкнув зажим в колодке вставляем пин 000979135E в 9 место.

Снимаем блок комфорта, он висит на крыле чуть в глубине,

mini_2hcdda.JPG

откручиваем 2 гайки и снимаем его.
Так же разворачиваем его для работы разъёмами к себе.

Затем готовим косу.

Берём провода, замеряем от места установки блока и мотора, это левое крыло, тянем провод как пойдёт коса до блока предохранителей, один плюс и два шины.
(где кан шина:
Ниже фотка, "А" это колодка соединения шины кан. Всё это, на рисунке, блок с предохранителями в багажнике с права. )

mini_k2eho.jpg

Один отмеряем до массы от блока мотора.
Один тащим в крышку к кнопке багажника.
От кнопки в крышке отводим массу, находим где её взять у кнопки.
Так же от кнопки отмеряем провод к блоку комфорта.
Как отмерили проводки отрезаем залуживаем, припаиваем пины, получаем примерно это:


mini_3gkmel.JPG

Это заготовка коы для другого блока, о нём дальше напишу.

После того как всё припаяли, берём оригинальню изоленту и заматываем в косу всё это добро, провода по которым идёт шина нужно вить, наподобие витой пары.
после того как всё смотали получаем косу, прозваниваем пины чтоб убедится что всё верно:

mini_ldu2o.JPG

к этой косе припаиваем и косу указанную в начале поста:

mini_1r49om.JPG

В общем косу делаем чётко согласно схемы приложеную в начале, или изученную в Эльзе.


после этого ставим блок в посадочные места:

mini_16zqqp.JPG

mini_2go3qc.JPG


Прикручиваем кронштейн 4G5827603 двумя болтами N10536103 к петле крышки багажника с внешней стороны.
После этого берём сферический палец 4G8827439A и ставим его в шестигранное отверстие при помощи обычной гайки!

mini_2rpbpw.JPG

Тут я сделал не как описано в эльзе или этке, я не понял как этот палец можно закрепить при помощи глухой гайки N90777902
долго ломали голову, но безрезультатно! решено было с помощь рожкового ключа и липкой изоленты подвести за приваренное крепление и накрутить на гайку с контрящейся шайбочкой гайку.
снимаем пружину котрая на фотке, берегите голову, крышка без неё падает.
Пружину с другой стороны оставляем на месте, но я её сделал послабее, сдвинув на одно отверстие в верх:

mini_2twzqp.JPG


Теперь на поставленный кронштейн и палец устанавливаем мотор, просто прижав его к пальцам силой.


mini_3mmm2r.JPG

После этого берём косу и подключаем согласно схемы и крепи её!

Далее снимаем сувальду

mini_1get4l.JPG


и ставим доводчик с моторчиком!

mini_1ft67f.JPG

mini_28a0nv.JPG

mini_v08jh.JPG

Делайем косу согласно схемы:

mini_4cdcdd.jpg


из 5/1 в 17/2 ЧЁРНЫЙ разъём БК
из 5/2 в 17/4 ЧЁРНЫЙ разъём БК
из 5/3 в 32/20 СИНИЙ разъём БК
из 5/4 на МАССУ
из 5/5 в 32/5 СИНИЙ разъём БК


mini_4a35g2.JPG

Подкючаем косу к блоку комфорта и на массу как в схеме.
Нужен 32 пиновый синий разъем в блоке комфорта!
На схеме такие обозначения:
32h синий
32g серый
И 17 пиновый чёрный разъём в блоке комфорта!
На схеме такие обозначения:
17s чёрный
17r синий

И сам разъём в доводчик.


mini_472y36.JPG

mini_v8020.JPG

вкл зажигание достаём бук и в блоке комфорта в длинных кодировках ставим галочку что установлен мотор багажника.

Проверяем.. всё работает!

Описывать до мелочей не хочу что-то, устал уже. Если кто будет делать спрашивайте подскажу.

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

В последнее время замки моей Автотии начали меня разочаровывать. На этой неделе собачья пружина ворвалась в замок со стороны водителя, замок был заменен. И впервые на выходных замок багажника не закрылся. Сняв обшивку багажника, я был немного ошеломлен тем фактом, что вместо одной тяги я столкнулся с двумя. Проехав более 100 000 автомобилей, я не догадывался, что багажник можно открыть средним ключом, и вам не придется касаться ручки грязного вагона рукой. Хорошо, тогда вторая тяга. это электрический замок, двигатель вращается и активирует поршневой пружинно-червячный пластиковый механизм. Время от времени или из-за жадности коллекционеров жир исчезал, и пластик протирали пластиком до тех пор, пока он не уставал. Привод замка багажника фиксируется тремя болтами под туловищем Т25.

Размотав их и отсоединив тягу и две контактные цепи двигателя, в руках следующий вес:

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

Сбор приводной линии блокировки.

Помимо трех болтов, к которым привод был прикреплен к корпусу, есть еще пара, отвинчивая которые мы можем отключить пластиковую монтажную пластину.

Привод замка багажника без монтажной панели

Затем используйте острый нож, чтобы раздвинуть диск на две части. Тщательно обрежьте швы вдоль шва. И открой.

Замок багажника Audi A6c5 открыт

Затем смазываем все трущиеся детали с огнеупорной смазкой (осторожно, так как механизм имеет часовую пружину (фото 3 на красном рукаве), он может быть запущен)) и собрать в обратном порядке, в идеале, прежде чем вставить его в розетку. и начни с ключа. Убедитесь, что все работает. И это работает так: когда вы нажимаете среднюю кнопку на ключе, вы перемещаете электродвигатель, который вращает коробку передач и вызывает сжатие пружины, в то время как червячная передача вращает и тянет тягу, и это открывает замок багажника. извините за фото, их поставили на колени. на дороге изображения с экзистом и код блокировки VAG 4B9 962 115 C

Audi a6c5 крышка багажника

Прайс-лист: 0 € Пробег: 322000 км

запись на задней двери Audi A6 c5. бортовой журнал Audi A6 Avant 2000 на DRIVE2

Речь идет о разборке личинки замка багажника Audi a6 c5. замки на седане и фургоне одинаковы. Я купил машину и через некоторое время обнаружил 2 не очень приятных момента. Была часть грязи замка двери водителя (установлен ремонтный комплект), хотя с одной стороны это не было открытым плюсом: поверните замок и ничего не поворачивайте; и личинка ботинка была плотно забита. решил восстановить все, чтобы было красиво. Сначала я попытался удалить фильтры, пропитанные бензином, растворителем, но безрезультатно. В результате рабочий был выкуплен из разборки. Ключу дали какое-то время, чтобы удалить личинку из кожуха без проблем.

дальнейшие фото самого процесса

Так выглядят личинки с корпусом. удалить стопорное кольцо с плоскими отвертками. снимите пластиковую шайбу с канавками, снимите пружину и втулку, в которую вставлена ​​пружина

обратите внимание, какой должна быть пружина в рукаве

Вставьте ключ в личинку, поверните и выньте личинку из корпуса

мы удаляем личинки из личинок, источники остаются на месте

на фото одни и те же пружины

Проанализировав новую личинку и попытавшись собрать ее на свой ключ, оказалось, что набор для меня крайне частично подходит. Было принято решение убрать старика и разобрать его. Поскольку она была очень кислой, мне пришлось отрезать шляпу и протянуть все это через ЖЖ)) Но потом я дождался засады, и сами рычаги заиграли. выбил с помощью плоской отвертки и молотка. Когда я впервые попытался разобрать личинку, я согнул 2 рычага. Будьте осторожны, металл довольно хрупкий.

Видео: Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

фотография была стерта с головы. здесь даже подпружиненная нога закрывает колодец

это как старый личинка. нет слов

Итак, процесс сортировки выглядит следующим образом: 1. вам нужно освободить личинку от тела (как это сделано на первой фотографии, показанной на рисунке) 2. убрать все рычаги (если действие заключается в смазывании личинки, то вам нужно помните последовательность рычагов, но лучше записать (все они имеют номера)) 2. затем, либо на одной стороне личинки, либо на другой, начинайте вставлять рычаги один за другим под нашим собственным ключом: 2.1 Вставьте рычаги, например, под цифрой 1.2.2, вставьте длину 2.3, если она была поперечной, когда ключ прошел рычаги, этот выравниватель должен стоять и в этом месте. 2.4 Вставьте остальные рычаги и выберите аналогичным образом. 3. Вставьте ключ и проверьте. если вымыты все рычаги, то вы готовы

4. Вставьте личинку в организм и соберите в обратном порядке. еще одну проверку, повернув ключ в одну сторону, а другой.

В результате один рычаг отсутствовал на нужном мне номере (сломался). Я взял следующую комнату и слегка заточил уступ внутри. Вы также можете отшлифовать деталь, выходящую за пределы тела, но главное не переусердствовать. То, что нужно отточить, показано на 7 фотографиях (сначала я отточил 2, а затем 1).

Напишите вопрос, я постараюсь на него ответить.

Мы возрождаем замок крышки багажника для универсала a6 c4. Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro 1997, бортовой журнал на DRIVE2

Как правило, задний замок не работает на чьей-либо передней двери. нынешние блоки хвастаются, что система центрального замка работает от крышки и багажника))) Причиной этого является заполнение штор и занавес салона, заросших грязь. Потому что моя машина покрашена. и я ни к чему. потом решил попробовать оживить 5-й замок двери))) крышку багажника. Я пользуюсь автомобилем уже 4 года. но ключ не был вставлен с момента покупки автомобиля. неизвестно, как долго он работал до этого.

С замком удален, удалить небольшое стопорное кольцо

Снимите черную пластиковую заднюю крышку с вала с белыми полосами.

Снимаем стопор на концевых выключателях и сами концевые выключатели

Ослабьте зажим и снимите его.

Затем, подбирая отвертку, мы снимаем чехол с заглушек на корпусе замка (там 4 направляющих внутри), держим все рукой, потому что есть хорошая пружина!

весна. пластик белый кулак.

направляющая втулка, снимите возвратную пружину

Отдельный вал от секрета (дело Сувалида)

очисти мой. (просто аккуратно, чтобы не потерять ролики. Есть 2 внешних и 2 внутри подпружиненных)

ролики. должно быть 4 штуки

Впитывай секрет с хорошей нитью (тормоз Салара. это трюк с тормозом. очиститель карбюратора) это заняло у меня почти полдня))) Мы делаем секретный занавес))) (замочная скважина)

Снимите стопорное кольцо из секретного корпуса

это только часть грязи из замка)))

для более пышного эффекта мне пришлось заморозить секрет и сразу же залить его кипятком.

после пяти таких процедур леопарды начали двигаться. и через окна по обе стороны от леопарда их осторожно забили внутрь молотком и гвоздикой, и мы получили внутренний секрет. числа. 1, 2 , 3, 4). куча источников.

мы чистим раковину иголкой. маленькие иголки. мы также сами фиксируем иголки иголками.

смазать все. Мы поставили обратно пружины и рычаги.

Затем мы вставляем ключ в секрет. и весь секретный бизнес.

мы поднимаем рычаги, иначе они нагружены пружиной

Позиционировать ключ вправо

И тогда в обратном порядке мы собираем весь замок и наслаждаемся его работой)))

Замена замка багажника. Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года, бортовой журнал на DRIVE2

Предварительные условия: Либо батарейки сгорели в ключе (заменили, это не помогло), либо сам ключ сломался (не смог зарегистрироваться, хотя я пробовал много способов), но в результате машина была закрыта и только ключ в Цилиндр замка был открыт. Во-вторых, не брать ключ в бою с первым. Однажды в очень морозный день стало необходимо использовать багажник.

Чтобы сначала открыть кабину и открыть багажник из кабины, нажатием кнопки не было особого желания (много ненужных движений), я начал поворачивать ключ влево и вправо, багажник открыли, но механизм не сделал пережить этот макет.

Для хрупких пластиковых соединений в холодном состоянии эта процедура слишком опасна, поскольку сам механизм центрального замка замерзает, что создает большую нагрузку на механизм центрального замка и механизм управления замком.

ПОЛУЧИТЕ за помощь (в моем случае, подарок) или приклейте и затвердите хрупкий пластик, через полчаса разберите / соберите подкладку багажника и замените сам механизм.

Как снять обшивку крышки багажника Ауди А6 С5

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня заходит дым с Глушака в багажник хочу снять обшивку багажника может там дырка ? Как можно разобрать полностью багажник? И что может еще послужить причиной ?

Может стоит глушак проверить, в багажника конечно же есть отверстия, так как сказать вентиляция.

5+ как всегда всё чётко и информативно!

Этому чуваку надо памятник ставить😀
Красава. много чему учишь и показываешь как что делать людям.
А то у автосервисов аппетит очень хороший)))

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста поменял нижние рычаги 4 шт. сегодня сам. На развал схождение надо ехать или нет?

Где купить, понель приборов на ауди а6 с5 двс алт 2хл бинзин.

У меня цвет кузова был чем-то средним между синим и фиолетовым, под снятой обшивкой цвет был вообще космос

Спасибо за видео реально во многих вещах помогает разобраться во всем) жду когда будет замена гидроусилителя) и какой станет руль

В прошлом видео в комментариях пришли к выводу, что новый насос не сделает его легче. У всех он тугой даже с новым насосом. Надо рейку делать или брать насос большего давления.

Огонь! =)) ну как там жижа в бачке гура не потемнела? =)

Здравствуйте. У меня такая проблема. На прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты 680-720 об/мин. Машина вибрирует в такт и сама вибрация ощущается в салоне. Лямбды, свечи, вв провода, дмрв, вкг меняны на ориг. дроссель чистил. Катушки еще не менял так как на форумах люди меняли и не помогло. Может быть у кого-то была такая проблема? Как решили? Ауди а6 с5 2.4

@Авто ТВ Обзоры Может такое быть если система вкг не переделанная под рестайл?

@Авто ТВ ОбзорыЕсли не заострять внимание можно и не заметить, но все равно чувствуется. Обороты плавают больше. По васе в диапазоне 680-720об/мин. Забыл сказать, есть 2 ошибки.
Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогощение смеси в системе P1139 (17547)
Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогощение смеси в системе Р1137 (17545)
Думал на лямбды, не помогло. Форсунки? Катушки? Опять таки вроде на форумах говорят меняли и не помогало.
Спасибо вам за ответ!

@Владимир АсеевНе могу так оставить, когда машина на холостых из-за вибрации весь кайф теряется(

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Как снять обшивку крышки багажника Ауди А6 С5

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня заходит дым с Глушака в багажник хочу снять обшивку багажника может там дырка ? Как можно разобрать полностью багажник? И что может еще послужить причиной ?

Может стоит глушак проверить, в багажника конечно же есть отверстия, так как сказать вентиляция.

5+ как всегда всё чётко и информативно!

Этому чуваку надо памятник ставить😀
Красава. много чему учишь и показываешь как что делать людям.
А то у автосервисов аппетит очень хороший)))

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста поменял нижние рычаги 4 шт. сегодня сам. На развал схождение надо ехать или нет?

Где купить, понель приборов на ауди а6 с5 двс алт 2хл бинзин.

У меня цвет кузова был чем-то средним между синим и фиолетовым, под снятой обшивкой цвет был вообще космос

Спасибо за видео реально во многих вещах помогает разобраться во всем) жду когда будет замена гидроусилителя) и какой станет руль

В прошлом видео в комментариях пришли к выводу, что новый насос не сделает его легче. У всех он тугой даже с новым насосом. Надо рейку делать или брать насос большего давления.

Огонь! =)) ну как там жижа в бачке гура не потемнела? =)

Здравствуйте. У меня такая проблема. На прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты 680-720 об/мин. Машина вибрирует в такт и сама вибрация ощущается в салоне. Лямбды, свечи, вв провода, дмрв, вкг меняны на ориг. дроссель чистил. Катушки еще не менял так как на форумах люди меняли и не помогло. Может быть у кого-то была такая проблема? Как решили? Ауди а6 с5 2.4

@Авто ТВ Обзоры Может такое быть если система вкг не переделанная под рестайл?

@Авто ТВ ОбзорыЕсли не заострять внимание можно и не заметить, но все равно чувствуется. Обороты плавают больше. По васе в диапазоне 680-720об/мин. Забыл сказать, есть 2 ошибки.
Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогощение смеси в системе P1139 (17547)
Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогощение смеси в системе Р1137 (17545)
Думал на лямбды, не помогло. Форсунки? Катушки? Опять таки вроде на форумах говорят меняли и не помогало.
Спасибо вам за ответ!

@Владимир АсеевНе могу так оставить, когда машина на холостых из-за вибрации весь кайф теряется(

Как снять обшивку крышки багажника Ауди А6 С5

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня заходит дым с Глушака в багажник хочу снять обшивку багажника может там дырка ? Как можно разобрать полностью багажник? И что может еще послужить причиной ?

Может стоит глушак проверить, в багажника конечно же есть отверстия, так как сказать вентиляция.

5+ как всегда всё чётко и информативно!

Этому чуваку надо памятник ставить😀
Красава. много чему учишь и показываешь как что делать людям.
А то у автосервисов аппетит очень хороший)))

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста поменял нижние рычаги 4 шт. сегодня сам. На развал схождение надо ехать или нет?

Где купить, понель приборов на ауди а6 с5 двс алт 2хл бинзин.

У меня цвет кузова был чем-то средним между синим и фиолетовым, под снятой обшивкой цвет был вообще космос

Спасибо за видео реально во многих вещах помогает разобраться во всем) жду когда будет замена гидроусилителя) и какой станет руль

В прошлом видео в комментариях пришли к выводу, что новый насос не сделает его легче. У всех он тугой даже с новым насосом. Надо рейку делать или брать насос большего давления.

Огонь! =)) ну как там жижа в бачке гура не потемнела? =)

Здравствуйте. У меня такая проблема. На прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты 680-720 об/мин. Машина вибрирует в такт и сама вибрация ощущается в салоне. Лямбды, свечи, вв провода, дмрв, вкг меняны на ориг. дроссель чистил. Катушки еще не менял так как на форумах люди меняли и не помогло. Может быть у кого-то была такая проблема? Как решили? Ауди а6 с5 2.4

@Авто ТВ Обзоры Может такое быть если система вкг не переделанная под рестайл?

@Авто ТВ ОбзорыЕсли не заострять внимание можно и не заметить, но все равно чувствуется. Обороты плавают больше. По васе в диапазоне 680-720об/мин. Забыл сказать, есть 2 ошибки.
Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогощение смеси в системе P1139 (17547)
Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогощение смеси в системе Р1137 (17545)
Думал на лямбды, не помогло. Форсунки? Катушки? Опять таки вроде на форумах говорят меняли и не помогало.
Спасибо вам за ответ!

@Владимир АсеевНе могу так оставить, когда машина на холостых из-за вибрации весь кайф теряется(

Audi A6 C7 - Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника на Audi A6

В сегодняшнем отчете, хотим мы познакомить Вас с процессом и результатами дооснащения двумя полезными опциями, которые владелец решил установить на свой автомобиль после его приобретения - система бесключевого доступа Keyless Entry и электропривод крышки багажника.

Система комфортного доступа позволяет открывать / закрывать автомобиль без нажатия кнопок на штатном радиоключе, который достаточно иметь с собой, например, в кармане или сумке. В ручки дверей устанавливаются радиолокационные датчики, при прикосновении к одному из которых, автомобиль открывается или закрывается, если радиоключ находится в периметре автомобиля.

Электрический привод крышки багажника обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления, кнопки на дверной карте со стороны водителя или кнопки на обшивке крышки багажника. С помощью электропривода можно дистанционно, в том числе, не выходя из автомобиля, открыть и закрыть крышку багажника.

Установка комфортного доступа на Audi A6

При установке системы комфортного доступа разбираются карты дверей и пороги, в каждую ручку устанавливается по 1 датчику. Дополнительно в задние двери устанавливаются две антенны. Все компоненты подключаются к блоку комфорта и кодируются.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 1
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 2
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 3
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 4
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 5
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 8

Первая – ручка. Вторая – заглушка, которая извлекается из ручки. Третий – датчик касания.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 7
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 6
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 9

После установки датчиков и прокладки проводов до блока комфорта, все аккуратно собирается. Следов дооснащения не остается.

Предлагаем наглядно посмотреть демонстрацию работы Keyless Entry в следующем видео материале.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

При дооснащении электрическим приводом крышки багажника Audi A6 C7, демонтируется штатный газовый упор и на его место устанавливается электромотор. Помимо этого устанавливается кнопка закрытия на крышке багажника, ставится блок управления приводом. После этого проводятся необходимые кодировки.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 10
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 11
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 12
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 13
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 14

После завершения работ всё аккуратно собирается, чтобы не осталось следов установки.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 15
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 17

Клавиша закрытия крышки багажника.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 18
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 19

Предлагаем вам наглядно посмотреть демонстрацию работы электропривода в следующем видео материале.

Мы занимаемся только оригинальным дооснащением немецких автомобилей и предлагаем выгодные цены. Если хотите дооснастить свой автомобиль, свяжитесь с отделом дополнительного оборудования нашей компании.

Читайте также: