Регулировка сидений порше кайен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

9PA производство 2003>>2006 (L) Обучение сидений на 955

здравствуйте, приключилась беда. предыдущий хозяин авто видимо менял АКБ, и не ровно установил блок управления сиденьями, после установки видимо захотел отрегулировать сидение нажал вперёд, сиденье чуток сдвинулось и застряло.

с таким дефектом машину я и купил. на прошлых выходных решил разобраться. откинул сиденье и увидел что блок видимо как то выпал что ли и его раздавило подвижной частью сиденья. в следствии чего отвалился транзистор (надеюсь я правильно понимаю, маленькая штуковина припаянная к схеме блока управления), которую я нашёл рядом, сьездил, припаял и поставил назад.

до это манипуляции блок выдавал две ошибки, после того как я его привёз и установил, ошибок нет, но и кресло не двигается, ездил к знакомому в гараж, его прибор заходит в блок и вроде как там есть пометка что нужно "обучить" сиденье (с его прибора сделать не смогли, ттипо не активно), подскажите пожалуйста, что нужно сделать и как.

приключилась беда. предыдущий хозяин авто видимо менял АКБ, и не ровно установил блок управления сиденьями, после установки видимо захотел отрегулировать сидение нажал вперёд, сиденье чуток сдвинулось и застряло.

с таким дефектом машину я и купил. на прошлых выходных решил разобраться. откинул сиденье и увидел что блок видимо как то выпал что ли и его раздавило подвижной частью сиденья. в следствии чего отвалился транзистор (надеюсь я правильно понимаю, маленькая штуковина припаянная к схеме блока управления), которую я нашёл рядом, сьездил, припаял и поставил назад.

до это манипуляции блок выдавал две ошибки, после того как я его привёз и установил, ошибок нет, но и кресло не двигается, ездил к знакомому в гараж, его прибор заходит в блок и вроде как там есть пометка что нужно "обучить" сиденье (с его прибора сделать не смогли, ттипо не активно), подскажите пожалуйста, что нужно сделать и как.


В блоке измеряемых величин отображается работа кнопок регулировки сиденья?

Инициализация и блокировка блока управления регулировкой сиденья с функцией памяти
1. Включить зажигание.
2. С помощью электропривода отклонить спинку сиденья вперед (до упора).
3. В этом положении удерживать переключатель нажатым примерно 5 секунд, пока в комбинации приборов не раздастся звуковой сигнал. Инициализация блока управления завершена.

Блокировка блока управления системы регулировки сидений с памятью
В зависимости от комплектации Cayenne имеет либо большой, либо малый пакет памяти. Поэтому после инициализации нужно заблокировать соответствующий пакет памяти в блоке управления.

информация
Блок управления можно заблокировать только один раз. Поэтому перед блокировкой обязательно выбрать пакет памяти, соответствующий комплектации автомобиля. Если на автомобиле с большим пакетом памяти по ошибке блокируется блок управления с функциями малого пакета, то контролируется только объем функций малого пакета (отсутствует контроль регулировки рулевой колонки и высоты ремня безопасности). На функцию регулировки рулевой колонки и высоты ремня безопасности это не повлияет.

информация
Блоки управления сидений водителя и переднего пассажира идентичны.
Перекрестная замена блоков управления сидений (например, монтаж уже заблокированного блока управления переднего пассажира на место водителя) не допускается.
Перекрестная замена блоков управления для стороны водителя между автомобилями с разными пакетами памяти невозможна.

1. Подключить тестер Porsche и включить зажигание.
2. Выбрать тип автомобиля Cayenne и подтвердить нажатием на клавишу >> .
3. С помощью клавиш ↑ ↓ выбрать функцию памяти сиденья водителя или функцию памяти сиденья переднего пассажира и подтвердить с помощью клавиши >> .
4. С помощью клавиш ↑ ↓ выбрать большой пакет памяти или малый пакет памяти и подтвердить с помощью клавиши >> .
5. В списке функций выбрать блокировку и клавишей F8 подтвердить.
6. После окончания блокировки выключить/включить зажигание, очистить память неисправностей.

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Регулировка сидений порше кайен

16.05.2013, 11:36 Stepler

Вообщем наконец разбогател нормальным ключом,прописал его к авто(2300 у дилера),но теперь новый прикол-снимаю с сигнализации и сиденье вместе с зеркалами уезжает с моего установленного положения,в какое-то другое. причем когда вставляю ключ и нажимаю кнопку памяти ключа на сиденье,то сидуха встает в нужное положение.

Инструкцию читал,нажимал все что можно,но ничего не выходит((Помогите.

П.с. еще она то сигналит при постановке на охрану,то нет. это зависит от чего-то?)Спасибо

16.05.2013, 11:40 Dimonm6 16.05.2013, 12:13 Kaliff

точного ответа нет, так нет 996 для эксперимента, но по аналогичному опыту на моей Акуре это чётко зависит от комплекта ключей которыми ты в данный момент пользуешься.

что я имею ввиду, в комплект №1 прописана мемори №1, в дублирующий же комплект соответственно №2. для чего это сделано, а для семейного удобства. первый ключ допустим у мужа, а второй у жены. ты подходишь к машине, а она уже заранее по комплекту определяет под кого подстраивать сидушку и тд

16.05.2013, 12:50 Stepler

точного ответа нет, так нет 996 для эксперимента, но по аналогичному опыту на моей Акуре это чётко зависит от комплекта ключей которыми ты в данный момент пользуешься.

что я имею ввиду, в комплект №1 прописана мемори №1, в дублирующий же комплект соответственно №2. для чего это сделано, а для семейного удобства. первый ключ допустим у мужа, а второй у жены. ты подходишь к машине, а она уже заранее по комплекту определяет под кого подстраивать сидушку и тд

16.05.2013, 15:35 AngelOfGrief

У тебя ключ не прописался правильно. У меня было в точности то же самое. Правда я проблему решил поездкой к Лёне, Пивисом можно изменить положение сидений по умолчанию и оно не будет уезжать.

Но сменить положение я сам не могу. Т.е. оно всегда возвращается в одно и то же место, просто в другое.

16.05.2013, 16:20 Stepler

У тебя ключ не прописался правильно. У меня было в точности то же самое. Правда я проблему решил поездкой к Лёне, Пивисом можно изменить положение сидений по умолчанию и оно не будет уезжать.

Но сменить положение я сам не могу. Т.е. оно всегда возвращается в одно и то же место, просто в другое.

16.05.2013, 21:23 New 17.05.2013, 10:55 AngelOfGrief

Да, это к официалам. Но возможно, это неисправность самого блока памяти сидений. У меня PIWIS при открытии этого блока пишет, что "текущий ключ не опознан". Т.е. блок памяти сидений его почему-то не видит. И в этом случае сиденье само каждый раз при снятии с охраны уезжает вперёд. А сама кнопка "ключ" работает правильно, положение сохраняется, но не восстанавливается при отпирании машины с брелка.

Я в причинах не разобрался, просто сохранил нужную мне позицию через PIWIS. Там есть опция "сохранить текущее положение".

Регулировка сидений порше кайен

Я поставил сидухи от кая дорестала на тур рестал. Была тряпка ручная, стала кожа электро с памятью. Задний диван без подогрева, но с дыркой в подлокотнике для длинномера, встал как родной, без натягов и напрягов.
Питание взял с клемм под водительским сиденьем, к кан шине подключился в косе которая идет назад.

Добавлено через 48 минут 30 секунд
Дверные карты не пробовали ставить от Кая?

Карты с каена встают, только воздуховоды не совпадают.

Я точно такие же задние сидухи Каена распотрошил на маты и внедрил в задние сидения рестайла.:biggrin:

Не мог бы сфоткать как идёт проводка от задних сидений к блокам управления обогревом (которые по бокам сидушки) и дальше к кнопкам регулировки. По обеим сторонам порогов или по одной какой?

Идет по обеим сторонам. К кнопкам подогрева зад идет через торпеду дальше по среднему тонелю и к кнопкам.

. А зачем так длинно? :wacko:
Т.е. от задней сидухи провода идут к блокам управления, которые 2штуки внизу сбоку под сидениями, далее по обеим сторонам порогов к торпеде, а потом к кнопкам-крутилкам, так? Во кренделя?

Я поставил сидухи от кая дорестала на тур рестал. Была тряпка ручная, стала кожа электро с памятью. Задний диван без подогрева, но с дыркой в подлокотнике для длинномера, встал как родной, без натягов и напрягов.
Питание взял с клемм под водительским сиденьем, к кан шине подключился в косе которая идет назад.

Добавлено через 48 минут 30 секунд


Карты с каена встают, только воздуховоды не совпадают.
Сегодня тоже поставил салон от кая кстати тоже с длиномером , с задними сидениями помучался конечное, ели влезли, не понимаю почему так))
У меня водительское с памятью, к кан не подключил, всё вроде работает, вопрос, зачем подключать к кан шине? Что это даст? С памятью тоже пока не понял что и как.

Сегодня тоже поставил салон от кая кстати тоже с длиномером , с задними сидениями помучался конечное, ели влезли, не понимаю почему так))
У меня водительское с памятью, к кан не подключил, всё вроде работает, вопрос, зачем подключать к кан шине? Что это даст? С памятью тоже пока не понял что и как.

так и вопрос весь в том, что память работает только с кан шиной. тож сначала подключил память работала только та, что осталась с сидухами, а подключил к кан шине, прописал ваг комом и все заработало:hi:

Всё понятно, а зеркала при этом буду работать ? Я имел ввиду если настроить на задний ход, не пробовал?

не пробовал, а что можно?

не пробовал, а что можно?

ну тогда жду инструкцию как сделать сее чудо:russian_ru:

Можно подробнее расписать что куда? Просто у меня туровский салон дорестайл с памятью( стояла механика). Электрику подключил, а вот что с памятью, так и не понял, что куда!

да там все просто, коса идет под ковром водительским. там есть типа витая пара-она одна перепутать сложно. где удобнее всего припаеваешся к ним и эти же провода к таким же в сидухах. потом через ваг ком в 19 блоке ставишь галочку напротив вод. сидух и будет счастье.:hi:

да там все просто, коса идет под ковром водительским. там есть типа витая пара-она одна перепутать сложно. где удобнее всего припаеваешся к ним и эти же провода к таким же в сидухах. потом через ваг ком в 19 блоке ставишь галочку напротив вод. сидух и будет счастье.:hi:

Так та фишка, что на фото, вроде как вся теперь занята. Я в 1 и 3 пины плюс подал. Не пойму куда кан шину подключать к сидухе.:russian_ru:

Так та фишка, что на фото, вроде как вся теперь занята. Я в 1 и 3 пины плюс подал. Не пойму куда кан шину подключать к сидухе.:russian_ru:

3 и 4, на четвёром вроде висит сейчас земля, коричневый, его надо вытащить.

А не ли у кого распиновки фишки сиденья с памятью, для дорестайла?

Что помню
1 питание блока памяти
2 земля
3 кан шина L перепиновать на 9 вывод.
4 кан шина Н сейчас коричневый земля, отрезать.
5
6
7
8
9 питание подогрев
10 земля
5-9 это вроде всё с подогревом связано.
Я только 4 вывод отрезал, это масса была и кинул перемычку между 9 и 1 пинами.И ещё пин 3 на 9 перекидывал.
Кан пока не подсоединал

А не ли у кого распиновки фишки сиденья с памятью, для дорестайла?

вот распиновка дорестала вроде

А не ли у кого распиновки фишки сиденья с памятью, для дорестайла?

да еще. если сидухи с дорестала, они могут быть без кан шины

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
3 и 4, на четвёром вроде висит сейчас земля, коричневый, его надо вытащить.

3 и 4 это как раз вроде и есть кан шина

да еще. если сидухи с дорестала, они могут быть без кан шины


В смысле? Что именно? Проводка до сидухи или проводка в сидухе до мозгов?

В смысле? Что именно? Проводка до сидухи или проводка в сидухе до мозгов?

проводка в сидцухе. разъем такой же как я кидал фото или нет, на 3.4 такие же провода или на других цифрах" есть похожие?
мыло кинте, скину пдф файлы со схемами

Поставьте меня в копию письма плиз, fgt_rzn@mail.ru

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
как добраться до блока предохранителей, что бы взять плюс? Предлагаю составить пошаговый мануал для подключения сидений. В выходные займусь установкой с полным фотоотчетом. Сейчас только для себя инструкцию соберу))

Поставьте меня в копию письма плиз, fgt_rzn@mail.ru

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
как добраться до блока предохранителей, что бы взять плюс? Предлагаю составить пошаговый мануал для подключения сидений. В выходные займусь установкой с полным фотоотчетом. Сейчас только для себя инструкцию соберу))

плюс можно взять под сиденьем водителя, там же и массу.:hi:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот кстати по поводу подогрева точно не помню. у рестала и до, блоки в разных местах. чтоб подключить подогрев на каевские доресталы на туре рестале нужно просто отрезать провод в фишке под сидухой. вот только какой сейчас не помню, гляну на выхах и отпишу:russian_ru: :hi:

посмотрел на схемы, как баран на новые ворота, и закрыл))) Надо все по простому," белый скрутить с синим, красный припизд*чить вон к тому болту, а тут разрезать и спаять., чтоб любой "интелегент" понял))

Добавлено через 55 секунд
плюс можно взять под сиденьем водителя, там же и массу.:hi:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот кстати по поводу подогрева точно не помню. у рестала и до, блоки в разных местах. чтоб подключить подогрев на каевские доресталы на туре рестале нужно просто отрезать провод в фишке под сидухой. вот только какой сейчас не помню, гляну на выхах и отпишу:russian_ru: :hi:
а кстати массу зачем брать? Она же есть на фишке, плюсов только нет.

посмотрел на схемы, как баран на новые ворота, и закрыл))) Надо все по простому," белый скрутить с синим, красный припизд*чить вон к тому болту, а тут разрезать и спаять., чтоб любой "интелегент" понял))

Добавлено через 55 секунд

а кстати массу зачем брать? Она же есть на фишке, плюсов только нет.

значит массу не надо:russian_ru:
короч, мне нужно добраться до фишки под сидухой и тогда скажу что и как делал
там все просто на сколько помню, в 3.4 провода с кан шины которая идет в косе под водительским ковром. провода искал специально тонкие, вил их. оказалось и толщина не принципиально и вить не обязательно

а да, прокидывал только плюс и кан", минус уже есть в клемме. на фото красный провод уходит в общую косу к сидухе

А что мешало кинуть перемычку между 1 и 9 ))) Получились бы то тоже самое. И никаких лишних проводов, а то что подогрев и регулировка в один момент будут включены, так это думаю ооочень маленькая вероятность. Тем более не будут же все моторы включены в сидухе))) В крайнем случае заменить предохранитель на подогрев, поставить чуть по больше амперажем.

А что мешало кинуть перемычку между 1 и 9 ))) Получились бы то тоже самое. И никаких лишних проводов, а то что подогрев и регулировка в один момент будут включены, так это думаю ооочень маленькая вероятность. Тем более не будут же все моторы включены в сидухе))) В крайнем случае заменить предохранитель на подогрев, поставить чуть по больше амперажем.

Мешало то, что регулировка сидений работала бы только при включении подогрева, вот и все. При этом нельзя было бы отрегулировать сиденья без запуска двигателя( если правильно понимаю, подогрев работает только при запущеном двигателе). И не влез бы я в машину после регулировок жены:rolleyes:

Мешало то, что регулировка сидений работала бы только при включении подогрева, вот и все. При этом нельзя было бы отрегулировать сиденья без запуска двигателя( если правильно понимаю, подогрев работает только при запущеном двигателе). И не влез бы я в машину после регулировок жены:rolleyes:

Ну возможно это на рестайле, у меня всё работает и так)Без запуска и попогрейки.

То есть для активации подогрева достаточно скинуть клемму с блока под седлом и выдернуть массу из 10пин разъема? Спаивать никакие провода не нужно?

Добавлено через 19 минут 26 секунд
А при пдключении кан провода можно местами менять? А то наоборот подключу машина вспыхнет ))

То есть для активации подогрева достаточно скинуть клемму с блока под седлом и выдернуть массу из 10пин разъема? Спаивать никакие провода не нужно?

Добавлено через 19 минут 26 секунд
А при пдключении кан провода можно местами менять? А то наоборот подключу машина вспыхнет ))

на фото видно моя старая клемма-папа(к сиденью). получается этот коричневый провод просто снят с 4й клеммы и все, а в 4(вместо коричневого) и 3 подходит кан шина.
по поводу кан, там вроде и на сиденье и в косе цвета проводов одинаковые, нужно просто запомнить какой будет припаян к какому проводу

На неделе буду пробовать устанавливать по твоей схеме. Посмотрим что получится)) Интересно, зачем в 4ю клемму минус воткнули, и куда планировалась установка кан? Тут где-то ссыль гуляла, там скидывали клемник с блока подогрева и какие-то провода спаивали. Видимо это не всем необходимо

эта клемма с рестала, тряпки, ручки.

я не отключал акб. аэрбег отдельным разъемом в конце включил

Единственное, остались ети ошибки, незнаю как их удалить

Думается ты задействовал полный функционало комфорта. Электро ремень и электро колонку. А поскольку по факту этого нет, вот и брешет

в блоке комфорта поставил только галочку напротив водительской сидухи и все. скорее всего васей" нельзя их убрать, нужно наверное что то посерьезнее:russian_ru:

я так понмаю ошибки только в васе? на панели ошибок нет?

да только в васе

у меня там такого добра хватает) концевик на двери обрыв, подсветка номера обрыв) тремя обрывами больше, тремя меньше)))))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
странно что ошибка по подушкам не вылетела, обычно при отключении подухи ошибка появляется

у меня там такого добра хватает) концевик на двери обрыв, подсветка номера обрыв) тремя обрывами больше, тремя меньше)))))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
странно что ошибка по подушкам не вылетела, обычно при отключении подухи ошибка появляется

сейчас уже не помню что было-какие ошибки на тот момент. сразу как подключил кан шину, подключил комп, все что было(если было) удалил, а потом уже поставил галочку.

ты про этот блок? Он у меня только под водительским. Пассажирское без памяти

кнопки проверить надо, может в них дело.
кстати, а когда просто кнопки нажимаешь моторы работают? у меня еще до подключения к кан шине три кнопки памяти регулировали сидухи в три положения, видимо то что было в их памяти.

Моторы вообще не работают. Ни одна регулировка

какая то хрень :russian_ru:
они должны работать после подачи + на 1 и - на 2
надо кнопки смотреть

на фото видно моя старая клемма-папа(к сиденью). получается этот коричневый провод просто снят с 4й клеммы и все, а в 4(вместо коричневого) и 3 подходит кан шина.
по поводу кан, там вроде и на сиденье и в косе цвета проводов одинаковые, нужно просто запомнить какой будет припаян к какому проводу
Это у тебя фото разъема под водительским? У меня на пассажирском другой расклад.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
обязательно подавать два плюса, иначе половина регулировок не будет работать. Пассажирское сиденье в общем запустил, завтра займусь водятельским.

обязательно подавать два плюса, иначе половина регулировок не будет работать. Пассажирское сиденье в общем запустил, завтра займусь водятельским.

а под водительским такой же разъем?

так получается у тебя распиновка вот такая и без кан шины

под водительским как на твоем фото. На пассажирском у меня кан нету, оно без памяти, память есть только на водительском.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а под водительским такой же разъем?

так получается у тебя распиновка вот такая и без кан шины
не, не такой разъем. посмотри на моей фотке, там видно цвета и расположение

не, не такой разъем. посмотри на моей фотке, там видно цвета и расположение

:hi: верхняя таблица -расположение одинаковое + и - и упр. цвета на кае и туре могут отличаться. вот только 9 пин отсутствует

[quote=fgtrzn;2365335]вчера все подключил. Заработало) завтра активирую память в воительском, ноута с собой не было. Что касается дорестайловых сидений с памятью, то нужно кинуть плюс на 1ый пин, на 3 и 4 кан. Замкнуть 5 и 6 пин на разъеме от блока подогрева(бело-зеленый и желто-красный). На сиденье без памяти кинуть два плюса на 1 и 3 пин. На сидении выдернуть бело-зеленый провод из блока подогрева(5ый или 6ой пин, не помню точно) и воткнуть в пустующий 9ый пин основного 10ти пинового разъема сидения. Плюс взял под водительским сиденьем, в блоке с крупнокалиберными предохранителями, посадил под гаечку.[/

А я так и не понял, что куда. У меня питание идет от блоков предохранителей. А у jekih, судя по описанию, кан шина идет как питание моторов сиденья. Так что ли. Голова кругом.

Как сложить заднее сиденье в моем Porsche Cayenne?

Как сложить заднее сиденье моего Porsche Cayenne: модель со шнурком / ремнем

Сначала мы начнем этот документ с рассмотрения моделей Porsche Cayenne, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не является самой распространенной, но, исходя из года и серии вашего Porsche Cayenne, вполне вероятно, что и ваш сам оборудован. Чтобы проверить это, нет ничего менее сложного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы найдете зазоры, вам нужно будет только потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать этот процесс для каждого сиденья или секции скамейки в зависимости от имеющейся у вас компоновки. Вы только что раскрыли первую технику складывания заднего сиденья вашего Porsche Cayenne.

Как сложить заднее сиденье моего Porsche Cayenne: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. Действительно, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Porsche Cayenne, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более типичен, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Porsche Cayenne.

Как сложить заднее сиденье моего Porsche Cayenne: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Porsche Cayenne, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые необходимо будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Porsche Cayenne. Это всегда один и тот же процесс, вам придется одновременно нажимать на спинки и нажимать на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете с энтузиазмом узнать как снять заднее сиденье вашего Porsche Cayenne.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Porsche Cayenne

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 60 600 руб.

Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Porsche Cayenne

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

Цена: от 56 500 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Porsche Cayenne

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Читайте также: