Как снять обшивку багажника ауди а8 д3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Как попасть в багажник через салон? Audi A8 1998

Под днищем справа другими словами.
Поищу в камасутре, может фотки есть.

На предохранитель тоже возможно, но во первых там нужен более тонкий кабель, во вторых какая цепь идет до предохранителя-неизвестно. Может прямая, а если через какое-нибудь реле(ну а вдруг?)-гемору не оберетесь.
С тем же успехом можно зарядку мобильного телефона распотрошить, сунуть в прикуриватель и подключить к ней аккум. Если конечно прикуриватель работает без ключа.

  • Откуда: Tallinn

basic, Фотки были бы бесценны..

А если не будет фоток, то под днищем справа это в области капота или кабины? ПЛЮС там как-то обозначен или просто к металу в той области?

Если не разберусь, то отфоткаю всё днище..

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

  • Откуда: -за леса, Из-за гор.

basic, Фотки были бы бесценны..

А если не будет фоток, то под днищем справа это в области капота или кабины? ПЛЮС там как-то обозначен или просто к металу в той области?

Если не разберусь, то отфоткаю всё днище..

Маленький, но гордый
  • Откуда: Tallinn

Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

Ауди центр закрыт, у них не спросить..

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

Идейный борец за денежные знаки

Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

Ауди центр закрыт, у них не спросить..

ПРИШОЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ

Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

Ауди центр закрыт, у них не спросить..

  • Откуда: Tallinn

Autokey, Замок сломаете? Какие последствия, сколько стоит?

Сейчас пробовал дать ток. Минус на мотор(на кузов тоже пробовал), плюс на клемму, которая под лонжероном, эффект такой, как будто я и плюс и минус вместе соеденил.. Машина вторая глохнет, кабеля искрят сильно, а толку нет - Ауди молчит, ключ тоже, багажник не открыть никак..

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

Идейный борец за денежные знаки

Autokey, Замок сломаете? Какие последствия, сколько стоит?
Сейчас пробовал дать ток. Минус на мотор(на кузов тоже пробовал), плюс на клемму, которая под лонжероном, эффект такой, как будто я и плюс и минус вместе соеденил.. Машина вторая глохнет, кабеля искрят сильно, а толку нет - Ауди молчит, ключ тоже, багажник не открыть никак..

Прикрепленные файлы
  • 9__6_.jpg36,99К 48 Количество загрузок

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

  • Откуда: Tallinn

mager, Нашёл, я пару постами выше писал, что мне это дали.. Ничего

DimKin, Не перепутали, проверяли.. Где этот стартер находится?

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

сказать честно где он у тебя находится я не знаю, уменя мотор совсем другой, стартер расположен снизу, справа от двигателя, если залезть под машину, то он сразу виден, и до проводов легко добраться. К самому толстому нужно цеплять + это будет равносильно тому что кинуть его к акуму, провод от акума на стартер идёт на прямую, без предохранителей
Стартер всегда идёт напрямую к акуму и это в машине самый толстый проводо обычно.

только смотри аккуратнее - чтобы на кузов не коротнуть ничего, для того чтобы подключился центральный замок хватит и обычного тонкого провода, ты же не будешь машину заводить

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

сам когда то давно на старой машине так в салон пытался попасть - открывалась она только с пульта, замки все были сломаны и туда шурупы закручены, машина долго стояла - акум сел, и чтобы как то её открыть пришлось взять другой акум, и кинуть + на стартер - на кузов, и всё открылось без проблем.

чето мну так кажется что на 8 все так запакованно что до стартера не лехко будет добраться.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

с коробкой с предохранителями как то полехче должно быть .. ну и почище)))

там не туда тыкнешь - сгореть может чёнить как нефиг.
нужно знать куда тыкать, что в реалии может быть сложным, а так например через мафон пустишь всё или подсветку приборки, да и электроники хватает там

тем более вытащив предохранитель - ты же не знаешь что с какой стороны находится, откуда приходит питание, и где подключаются потребители, а тестером упаришься тыкать.

я бы лучше вымазался, чем спалил бы что.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

если саму коробку отркутить чтоб чуть отянуть и провода подходящие увидеть то самый жирный провод и будет + ..

во первых самый жирный провод идёт в обход этой коробки, жирные провода туда тоже приходят, но самый жирный идёт на прямую стартер - акум, Чтобы открутить эту коробку нужно очень хорошо попотеть - во первых она очень не удобно рассположена, капот мешает, во вторых даже у меня к ней и дёт такое количество проводов, что её даже чуть чуть вытащить - не реально, если вытаскивать повыше, то какая нибудь фишка с проводами 100% выскочит - к это коробке снизу приходят провода с разъёмами, вставлять этот разъём туда - упаришься, провода все связаны - всё тесно и не удобно. Вдобовко может случится такая вещь что эта коробка крепится из нутри, из салона - я видел у себ на старой аудюхе такое извращение - и салона к ней подлезть - это лёжа на полу ногами к веху гловой вниз - очень не приятная процедура -мешает панель приборов, мешают педали - огромное количество проводов.
мрак в общем.

далее, если потом её ставить - нужно тоже хорошо попотеть - так как она расположена под капотом и поливается дождевой водой, то её нужно будет очень хорошо прикрутить, чтобы эта вода не текла в салон и не дай бог что нибудь под этой коробкой замкнуло бы.
Вообще конструкторы Ауди как всегда постарались, засунули коробку с предохранителями - в самое "удобное" место, даже чтобы крышку открыть, тоже нужно уметь ещё, куда тащить, где нажимать, куда двигать.
а менять некоторые предохранители - нужно иметь очень тонкие и гибкие руки. Когда капот открыт - его край приходится как раз посередине коробки.

Ремонт вакуумного привода багажника Ауди А8 D2

Информация применима для ремонта и других автомобилей, не только Ауди А8.

В общем при появлении неисправности при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке - насос центрального замка (ЦЗ) очень долго качал (15 сек вместо примерно 2-ух):

(разбирать то, что показано на видео - не надо, это просто демонстрация как долго крутит насос при наличии утечки воздуха).

Как оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника.
Чтоб до него добраться - откручиваем кучу саморезов по кругу и 2 гайки на "8" под знаком аварийной остановки:

Ремонт вакуумного привода багажника

Для ускорения - использовал "саморезоверт"

Ремонт вакуумного привода багажника

Ремонт вакуумного привода багажника

Ремонт вакуумного привода багажника

Еще, как альтернатива, используют от жигулей БРТ 21011602518P

Ремонт вакуумного привода багажника

. но это менее удобно, т.к. понадобится изолента и лишние хлопоты.

Итак, после снятия шумоизоляции багажника - убираем рваный старый пыльник и ставим новый "аналог" сюда:

Ремонт вакуумного привода багажника

Пыльник на месте (ни изоленты, ни хомутов - не надо, встает, как родной) и вот как он работает:

Теперь насос работает, как положено, отключается быстро.

Если у кого есть еще варианты, что туда можно установить - пишите.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А8 / AUDI A8 (D4)

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 11 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона.
Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция ауди а8

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди а8

Шумоизоляция салонаA8 начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция ауди а8

шумоизоляция ауди а8

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ауди а8

Материал Extreme имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrime PRO

шумоизоляция ауди а8

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Audi A8 (D4). Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ауди а8

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

шумоизоляция ауди а8

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши не выполнялась, в авто установлен электрический люк, и монтаж шумо вибропоглотителей не имеет никакого практического смысла, т.к. площадь для монтажа ничтожно мала.

Шумоизоляция дверей Audi A8 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Обезжириваем поверхность металла дверей и приступаем к монтажу ШВИ.

шумоизоляция audi a8

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в эл.печи до температуры 55С.

шумоизоляция дверей audi a8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей audi a8

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей audi a8


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей audi a8

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ауди включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция audi a8

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция audi a8

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция audi a8

шумоизоляция audi a8


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция audi a8

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция audi a8

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.


Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прикатываем валиками.

шумоизоляция капота audi a8

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота audi a8

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция багажника audi a8

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция багажника audi a8

Шумоизоляция арок Audi A8 (D4).

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок audi a8

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot.Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

ОПИСАНИЕ: Установка привода крышки багажника

Ставлю привод крышки багажника, буду писать по мере проделывания работы.
Продбно описывать не стану, потому как тот кто делает должен понимать как и что снимается и разбирается. А тот кто не понимает лучше и не делать самому.

Список нужных ЗЧ можно получить в ЛС


4G5827 мотор крыш багаж
4G5959 БУ крышки багажника
4H0827 доводчик багажника
1J0972 разъём 4 пиновый для питания блока
0009790 пины в 4 пин разъём 2шт
4E0972 разъём 26 пиновый в БУ 1шт
0009790 пины в 26пин разъём для кан шины и кнопки 6шт
0009790 пин от кнопки в блок комфорта и от доводчика 2шт
4G88274 сферический палец 1шт
4G5827 кронштейн 1шт
N90777 глухая гайка не подвижная 1шт
3B0972 разъём доводчика 5 пин
0009790 пины в разъём довод 3шт
00097901пины в разъём мотора 3шт
4F0937 разъём для переходника из косы мотора в косу блока 1шт
000979E пины для разъёма переходника 4шт
N91202 винт 2шт
0009790 пины для колодки предохронителей 2шт

8K0973 разъём для кнопки 1шт
0009790 Пины в разъём кнопки багаж 2шт
3d0959831 Кнопка багажника 1шт
4G5867 рамка кнопки
4B0971 крепление косы 2шт

4L088 крепления заднего сидения 2шт

Делаем косу для соединения мотора с блоком управления:
в разъём 4F0937 (на схеме T10м) вставляем пины 0009790 согласно схеме
в разъём 4E0972 (на схеме T26b) вставляем пины 0009790 согласно схеме

mini_1urhj9.JPG

mini_3zn8gj.jpg


Далее вьём косу, соеденяем пины из 26 пинового разёма с 10 пиновым разъёмом, паяем изолируем.
Провода согласно схемы нужно сделать витыми.
Берём оригинальную изоленту и стягиваем косу. Три проводка из 26 пинвоого разъёма отводим в сторону концы и подписываем их согласно пинам.

mini_1r49om.JPG

Этой косой соединим БУ с мотором:

mini_27aud3.JPG

mini_48hd8z.JPG


Дальше идём разбирать багажник, подробно описывать как его разобрать не буду, всё там понятно и не сложно:

Расклипсовываем накладки на петлях крышки багажника и вынимаем клопа с боку.
Снимаем накладки.
Далее снимаем заглушки на боковых обшивках куда заходят петли.

mini_3f9hsl.JPG


Разбираем крышку багажника:

как снять аварийный знак, обшивку замка и обшивку шарнира думаю и так будет понятно, если нет, то.

mini_hjp8n.jpg

mini_44ladd.jpg


Снимаем накладку багажника:

mini_4862bt.jpg

Снимаем боковые накладки, открутив в полу петли для сетки и вверху вытащим по два клопа.
Чтобы нормально снять и поставить назад боковинки, нужно снять заднее сидение, и с низу открутить боковые накладки.
Часто бывает что при этом ломаются вставки-крепления седла! Их лучше купить заранее.
4L0886373 2шт

mini_4c1sh9.jpg


Ну после того как разобрали весь багажник включая крышку багажника (она держится на клопах по кругу, ещё надо снять аварийку и в ручке внутреней открутить две гайки)
Снимаем блок с предохранителями, за ним в глубь откручиваем гайку, затем сдвигаем его в сторону крыла и вытягиваем аккуратно чтоб было удобно с ним работать. снимаем колодку предохранителей красную и отщёлкнув зажим в колодке вставляем пин 000979135E в 9 место.

Снимаем блок комфорта, он висит на крыле чуть в глубине,

mini_2hcdda.JPG

откручиваем 2 гайки и снимаем его.
Так же разворачиваем его для работы разъёмами к себе.

Затем готовим косу.

Берём провода, замеряем от места установки блока и мотора, это левое крыло, тянем провод как пойдёт коса до блока предохранителей, один плюс и два шины.
(где кан шина:
Ниже фотка, "А" это колодка соединения шины кан. Всё это, на рисунке, блок с предохранителями в багажнике с права. )

mini_k2eho.jpg

Один отмеряем до массы от блока мотора.
Один тащим в крышку к кнопке багажника.
От кнопки в крышке отводим массу, находим где её взять у кнопки.
Так же от кнопки отмеряем провод к блоку комфорта.
Как отмерили проводки отрезаем залуживаем, припаиваем пины, получаем примерно это:


mini_3gkmel.JPG

Это заготовка коы для другого блока, о нём дальше напишу.

После того как всё припаяли, берём оригинальню изоленту и заматываем в косу всё это добро, провода по которым идёт шина нужно вить, наподобие витой пары.
после того как всё смотали получаем косу, прозваниваем пины чтоб убедится что всё верно:

mini_ldu2o.JPG

к этой косе припаиваем и косу указанную в начале поста:

mini_1r49om.JPG

В общем косу делаем чётко согласно схемы приложеную в начале, или изученную в Эльзе.


после этого ставим блок в посадочные места:

mini_16zqqp.JPG

mini_2go3qc.JPG


Прикручиваем кронштейн 4G5827603 двумя болтами N10536103 к петле крышки багажника с внешней стороны.
После этого берём сферический палец 4G8827439A и ставим его в шестигранное отверстие при помощи обычной гайки!

mini_2rpbpw.JPG

Тут я сделал не как описано в эльзе или этке, я не понял как этот палец можно закрепить при помощи глухой гайки N90777902
долго ломали голову, но безрезультатно! решено было с помощь рожкового ключа и липкой изоленты подвести за приваренное крепление и накрутить на гайку с контрящейся шайбочкой гайку.
снимаем пружину котрая на фотке, берегите голову, крышка без неё падает.
Пружину с другой стороны оставляем на месте, но я её сделал послабее, сдвинув на одно отверстие в верх:

mini_2twzqp.JPG


Теперь на поставленный кронштейн и палец устанавливаем мотор, просто прижав его к пальцам силой.


mini_3mmm2r.JPG

После этого берём косу и подключаем согласно схемы и крепи её!

Далее снимаем сувальду

mini_1get4l.JPG


и ставим доводчик с моторчиком!

mini_1ft67f.JPG

mini_28a0nv.JPG

mini_v08jh.JPG

Делайем косу согласно схемы:

mini_4cdcdd.jpg


из 5/1 в 17/2 ЧЁРНЫЙ разъём БК
из 5/2 в 17/4 ЧЁРНЫЙ разъём БК
из 5/3 в 32/20 СИНИЙ разъём БК
из 5/4 на МАССУ
из 5/5 в 32/5 СИНИЙ разъём БК


mini_4a35g2.JPG

Подкючаем косу к блоку комфорта и на массу как в схеме.
Нужен 32 пиновый синий разъем в блоке комфорта!
На схеме такие обозначения:
32h синий
32g серый
И 17 пиновый чёрный разъём в блоке комфорта!
На схеме такие обозначения:
17s чёрный
17r синий

И сам разъём в доводчик.


mini_472y36.JPG

mini_v8020.JPG

вкл зажигание достаём бук и в блоке комфорта в длинных кодировках ставим галочку что установлен мотор багажника.

Проверяем.. всё работает!

Описывать до мелочей не хочу что-то, устал уже. Если кто будет делать спрашивайте подскажу.

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Читайте также: