Как снять сиденье сузуки бандит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

памяти Bandit'a.

первым моим джапом стал Suzuki GSF 400 V Bandit…(красноголовый))))а это значит с изменяемыми фазами газораспределения))) мот искал в районе 80000, хотел именно 400 кубовый, т. к за эти деньги если брать что-то большее, то вероятность 80% в том, что мот будет выжат…в дроме был найден этот самый Бандит, на вид не идеален, но желание затмило мой разум))) и цвет приятный))) звоню договариваюсь…мот стоил 80000, договорился за 70000 и о встрече через 2 дня…эти ночи были бессонными))в итоге встречаемся, причем под дождем, осматриваю мот…есть косяки и коцки, но не критичные…в целом доволен.договариваемся о встрече через 1 день, за этот день предыдущий хозяин сменил масло и задний баллон…снова встреча.я сажусь прокатиться, в первый раз не дал дождь, потихоньку трогаюсь, адреналин уже шалит а улыбка рвет мне щеки))…плавно перебираю передачи и понимаю что это СУПЕР! вот что значит японец! идет плотно, собранно, уверенно и быстро, на тот момент казалось очень быстро)) в итоге забрал его за 67000…обратно ехал на нем же на дачу к знакомому, ехал ровно в пределах 100, так приятно было, не описать словами, (сейчас уже мало чем удивишь))

приехал и принялся за исправления легких косяков: снял зеркало, заменил искалеченные грузики клипонов, подшаманил подножку и все тщательно отмыл…удивился после помывки, что некоторые детали совсем иного цвета)))

первый вылет совершил на следующий вечер, ехал по объездной в город, в радостном тумане понял, что пролетел поворот, а до меня встречка в 100метрах, далее резкий разворот и газ в пол…скажу одно: это был конец моей спокойной езды)))) эффект ракеты (на то время) меня покорил)))… мот ехал не плохо, был небольшой косяк с карбами на холодную, износ переднего баллона был около 90%, но держал неплохо, позже зашуршала цепь грм, скорее всего по причине болезни бандитов: закис натяжитель; и стер задние колодки))) Позже я дал прокатиться другу, который даже разговоров не переносил о мото, и, честно сказать, никогда на них не ездил, даже на совковых, затем прокатил его сам по ночному городу…на утро он разбудил меня вопросом о Hond'e CB400 Super Four…в итоге поехали, посмотрели и купили))) вечера стали еще веселее))) поездив на Бандите 3 с небольшим месяца было решено его продать, т.к впечатлений было уже мало, если честно, их было мало уже через 2 недели после покупки…в итоге я распрощался с ним за 90000, которые потратил на…(продолжение следует)))

Как снять сиденье сузуки бандит

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона, значит - пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный - надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить - на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть – положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние. Сборка в обратном порядке и проверьте - лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

Как снять сиденье GSX-R

GSX-R был жемчужиной в линейке спортивных мотоциклов Suzuki с момента его появления в 1985 году. Очень немногие спортивные мотоциклы могут претендовать на звание выдающегося спортивного мотоцикла, велосипеда, который сформировал то, каким должен быть уличный гоночный мотоцикл. Поскольку под аэродинамическим корпусом GSX-R есть чуть больше, чем алюминиевая рама и двигатель, инженеры Suzuki разместили батарею и электронику мотоцикла под сиденьем водителя, чтобы максимально использовать доступное пространство и облегчить техническое обслуживание. Ранние модели использовали простую защелку с ключом, чтобы удалить место; более новые GSX-R используют ту же защелку для сиденья пассажира, но закрепляют сиденье водителя на месте.

    • 0.1 2000 и более старые модели GSX-R
    • 4.1 2001 и более новые модели GSX-R

    2000 и более старые модели GSX-R

    Шаг 1

    Вставьте ключ зажигания в защелку сиденья под левой стороной хвостового обтекателя мотоцикла, прямо под пассажирским сиденьем. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор. Поднимите переднюю часть пассажирского сиденья вверх, а затем потяните сиденье вперед, пока вы не сможете его снять.

    Шаг 2

    Поднимите задние углы сиденья водителя, чтобы открыть крепежные болты. Снимите болты с помощью 10-мм разъема и храповика.

    Шаг 3

    Поднимите заднюю часть сиденья вверх, а затем потяните его к задней части мотоцикла, чтобы отсоединить его от защелки в основании топливного бака.

    Шаг 4

    Установите на место сиденье, вставив монтажные выступы в защелку топливного бака. Опустите сиденье на место и затяните крепежные болты до 7,6 фута, используя динамометрический ключ.

    Задвиньте заднее сиденье пассажира на место, а затем плотно надавите на переднюю часть сиденья, пока защелка не зафиксируется на месте.

    2001 и более новые модели GSX-R

    Шаг 1

    Вставьте ключ зажигания в защелку сиденья под левой стороной хвостового обтекателя мотоцикла, прямо под пассажирским сиденьем. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор. Поднимите переднюю часть пассажирского сиденья вверх, а затем потяните сиденье вперед.

    Шаг 2

    Снимите болты с обеих сторон сиденья водителя, чуть ниже топливного бака, используя шестигранный гаечный ключ на 4 мм.

    Шаг 3

    Поднимите переднюю часть сиденья вверх, а затем потяните его к передней части мотоцикла, пока крепежные выступы на задней части сиденья не отсоединятся от направляющих сидений.

    Шаг 4

    Установите на место сиденье водителя, сдвинув монтажные выступы в пазы вдоль задней части направляющих сидений. Опустите сиденье на место и затяните крепежные болты до 7,6 фута, используя динамометрический ключ.

    Задвиньте заднее сиденье пассажира на место, а затем крепко надавите спереди, пока защелка не защелкнется на месте.

    Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

    Желтый Suzuki Bandit 250


    Мотоцикл Suzuki GSF 250, младший представитель линейки «Бандитов», по совместительству является и одним из последних представителей класса малокубатурников с 4-цилиндровыми моторами. Несмотря на его впечатляющие характеристики, именно после его производства компания Сузуки решила, что на небольшие байки в целях экономии и повышения ресурса нужно устанавливать другие моторы, с 1 или 2 цилиндрами. Такой мототехники больше не делают, а жаль… Но этот обзор 250-кубового «Бандита» раскроет сильные и слабые стороны этой модели.

    Технические характеристики

    Для своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника.

    Двигатель

    Приборная панель Сузуки Бандит 250 кубов


    Гулять — так гулять! Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения (а «красноголовая» модификация даже получила изменяемую систему ГРМ). Результаты впечатлили всех — разгон до 100 км/ч составил 7 секунд, а максимальная скорость — целых 180 км/ч. Движок любит высокие обороты, и пик мощности в 45 л.с. приходится на отметку в 14500 об/мин, а пик крутящего момента в 25 Нм — на 10500 об/мин. В нижнем диапазоне оборотов тяга вялая, это следствие небольшого объема мотора Bandit 250.

    Трансмиссия

    Сузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом.

    Ходовая часть и тормоза

    Желтый Сузуки Бандит 250


    В основу байка легла стальная рама со стальным же маятником (позднее замененным на алюминиевый). Передняя вилка-телескоп не имеет регулировок, а вот у заднего моноамортизатора есть целых 7 позиций для преднатяга. Тормоза посредственные, с 2-поршневым суппортом и 310-мм диском спереди и 250-мм сзади, с таким же суппортом. Тормозной путь Сузуки Бандит 250 на максимальной скорости нельзя назвать коротким, так что ездить надо осторожно.

    Электроника

    Сложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё.

    Вес и габариты

    По габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни.

    Управляемость

    Серебристый suzuki gsf250 bandit


    Благодаря скромной массе, продуманной развесовке и удачной в целом конструкции мотоцикл Bandit 250 управляется очень легко. Но поначалу придётся какое-то время привыкать к его нервному характеру — двигатель резко реагирует даже на слабый поворот ручки газа, особенно на низах.

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива — около 2 литров АИ-92 на скорости в 60 км/ч. В реальных условиях мотоцикл прожорлив, и он потребляет до 6 литров бензина на 100 км, а то и больше.

    Подводя итог, нельзя не отметить легендарность бренда. Мотоцикл «Сузуки Бандит 250» знают и любят многие. При поездках на нем вы всегда будете оставаться в центре внимания. Брутальный, дерзкий байк полностью соответствует своему названию. Его можно считать идеальным «стартом» для новичков, ведь волей-неволей, купив один из «Бандитов», вам придется разобраться в принципах его работы.

    Но будущему владельцу Suzuki Bandit также нужно быть готовому к значительным материальным затратам на ремонт, переборку запчастей и закупку новых деталей.

    Ремонт и тюнинг

    Тюнинг Bandit 250


    Пытаясь «впихнуть невпихуемое», то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.

    Ремонт

    Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

    Запчасти

    Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.

    Тюнинг

    Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к «универсальной» категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

    Очередная модернизация

    В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.

    Модификации мотоцикла

    Сузуки Бандит 250 красноголовый


    За то время, что он производился, Сузуки Бандит 250 не пережил серьёзных изменений. Были версии с клипонами и с классическим рулём, с передним обтекателем и без оного. В 1993 году из-за изменений в законах Японии мощность была снижена с 45 до 40 л.с., а с 1995 года начался выпуск Suzuki Bandit 250 2. Была изменена внешность и приборная панель, а стальной маятник заменили на легкосплавный. Тогда же начался выпуск «красноголовой» модификации с системой VC, а объём бензобака вырос с 14 до 15 литров.

    Замена

    В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года. Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

    suzuki bandit 250 характеристики

    Плюсы и минусы

    Сильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал.

    Преимущества

    • Достойная разгонная динамика. Мотоцикл Бандит 250 запросто утрёт нос почти всем 250-кубовым байкам, выпускаемым в наши дни.
    • Высокая максимальная скорость. Много ли вы знаете малокубатурников, способных разогнаться до 180 км/ч?
    • Совместимость многих запчастей, которые подходят от других моделей Suzuki.

    Недостатки

    • Преклонный возраст всех экземпляров. Модель давно снята с производства, и найти вариант, «простоявший 20 лет у дедушки в гараже» — что-то из разряда фантастики.
    • Отсутствие тяги на низах. Для динамичной езды мотор нужно нещадно крутить.
    • Невысокий ресурс. Поршневая не рассчитана ни на большие пробеги, ни на долгую езду на максимальной скорости.

    Мнения покупателей

    В первую очередь владельцы отмечают надежность тормозной системы и ходовой части Suzuki Bandit 250. Те, кто ездил на мотоцикле на дальние расстояния, высказывают претензии к недостаточной эргономичности сиденья: байкер к концу поездки устает. Модификации с клипонами не вызывают нареканий, но владельцы единодушны во мнении, что руль нужно регулярно подтягивать, а это не всем нравится. Многие снимают клипоны и ставят на мотоцикл обычные дорожные «рога».

    В остальном модель Suzuki Bandit 250 нареканий не вызывает. Машина не требует регулировок, но заправлять бак нужно качественным топливом, а также соблюдать смазочные нормативы. Раз в месяц необходимо проводить профилактический осмотр. При выявлении дефектов опытные байкеры рекомендуют не откладывать ремонт. Suzuki Bandit 250, отзывы о котором в основном положительны, был и остается лучшим японским мотоциклом конца девяностых годов прошлого столетия. Владельцы также отмечают рекордную долговечность мотоцикла, который при надлежащем уходе служит по пятнадцать-двадцать лет без капитального ремонта.

    Отзывы владельцев

    Мотоцикл — зажигалка, едет не так, как ожидаешь от 250 кубов, китайцы все и рядом не стояли, да и японцы новые той же кубатуры тоже. Мотор надо крутить, низов нет вообще, едет очень бодро, но только на высоких оборотах. Анатолий, Хабаровск.

    Недостаток у байка только один, это возраст, найти живой сложно, почти все убиты кривыми руками и коррозией. Рама ржавеет, бак изнутри тоже. Запчасти на Мегазипе есть, но цена кусается иногда. Сергей, Новосибирск.

    Вывод

    Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

    Технические характеристики

    Мощность:45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992), 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000) Л.с.
    Крутящий момент:25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992), 26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000) Нм
    Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Количество цилиндров:4
    Объем двигателя:248 см3
    Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
    Трансмиссия:Механическая, 6-ступенчатая
    Привод:Цепь
    Рама:Стальная трубчатая
    Вес:146 кг
    Емкость бака:14,0 л – GJ74A, 15,0 л – GJ77A л.
    Максимальная скорость:180 км/ч
    Колесная база:1435 мм – GJ74A, 1415 мм – GJ77A мм

    Силовая установка

    Suzuki 250 Bandit оснащается четырехтактным двигателем, работающем на высокооктановом бензине. Характеристики мотора следующие:

    • объем цилиндров рабочий, куб. см — 249;
    • степень сжатия — 12,6;
    • мощность номинальная — 42 л. с. при вращении с частотой 14 000 оборотов в минуту;
    • диаметр цилиндра, мм — 49;
    • крутящий момент, Нм — 24,5 при 10 000 оборотов в минуту;
    • ход поршня, мм — 33;
    • охлаждение — водяное;
    • запуск — электростартер;
    • зажигание — электронное, бесконтактное.

    Двигатель обладает уникальными свойствами — тяга на малых и средних оборотах недостаточна. Но после набора 9000 об/мин мотор превращается в мощнейший силовой агрегат и выкладывает весь свой потенциал без остатка.

    Мотоцикл комплектуется шестиступенчатой коробкой скоростей с ножным переключением. Мультидисковое сцепление работает в масляной ванне. Вращение коленчатого вала передается на заднее колесо с помощью цепного привода.

    evmen


    Согласно мануалу, в переднюю вилку нужно заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W, можно и масло вязкостью 15W(так как передняя вилка мягкая). В каждое перо вилки количество заливаемой жидкости составляет 0,495 мл

    Какое масло заливать в переднюю вилку ?

    На Бандитах устанавливается цепь типа O-ring. Маркировка цепи - DID 525V9 - 114 или RK525SMOZ - 114

    Какая цепь устанавливается на Бандитах?

    На 250 также как и на 400 Бандитах маслянный фильтр находится спереди за выпускными коллектором под крышкой круглой

    Где находится масляный фильтр на Бандите 250?

    Для Бандита масло подходит с маркировкой 10W/40, эти сведения есть в сервис мануале.Также можете выбирать масло с помощью следующей карты: Помните что нельзя применять автомобильное моторное масло для Бандита т.к. масло для смазки в мотоциклах используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления, следовательно то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, в автомобильном моторном масле данных присадок нет.

    Какое масло можно использовать для бандита?

    Самая расспространенная проблема с запуском из за севшего аккумулятора, также свечей зажигания(если вовремя не поменять свечи зажигания, то могут быть проблемы с запуском). Если не заводится - то обычно проблема либо в том, что нечему гореть, либо нечему зажигать, т.к. искра есть везде (темболее, что катушки угробить тяжело), нужно проверять карбюраторы. Снизу есть сливные винтики, предположительно два будут пустые. если льется со всех - активно покрути стартер, откручивая газ, некоторое время, а потом проверяй свечи - какие залитые, а какие нет. если две сухие - то подверджается диагноз, что в карбах где-то что-то не течет - разбирать и чистить.Если мокрые все - то опять вернемся к исходному вопросу - нечему гореть или нечему зажигать? поменяй свечи, возможно какие-то из них искру дают, но не зажигают, такое бывает из-за слабой искры, старения свечи, пробоя на корпус и т.д. и т.п. Приведу еще одну причину- низкая компрессия. Также помните что нельзя прикуривать, иначе можно спалить контроллер.

    Почему мотоцикл может не заводиться?И как с этим бороться?

    92-95 это норм.Т.к. мот очень оборотистый и требует высококачественного бензина, степень сжатия до 12.5

    Какой бензин нужен Бандиту?

    Чтобы снять переднее сиденье, надо повернуть ключ в замке для шлема (слева под задним сиденьем), переднее сиденье спереди потянуть вверх, оно снимется. Заднее держится на двух болтах. Бак - еще на двух болтах.

    Как снять сидушку у Бандита?

    1.На мотоцикле определить год выпуска можно, найдя на тормозных шлангах, где среди служебных кодов есть надпись типа: DOT NCRN 8/93 1 /8HL(если конечно шланги не поменяны)2.Еще можно узнать год из кода под сидушкой.

    Как узнать год выпуска Бандита?

    Буква V означает что двигатель вашего мотоцикла имеет сисему Variable Valve Control, которая изменяет длительность фазы впуска в зависимости от числа оборотов коленвала. В результате мотоцикл мощно и равномерно ускоряется в любых режимах. Начали их делать с 1991 года.

    Что означает буква V в названии модели Suzuki GSF400V и когда их начали производить?

    Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор

    Suzuki-Bandit-400-GSF400_1

    Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.

    Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.

    Обзор модели

    Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

    Suzuki Bandit 400 (GSF400) краткий обзор модели

    Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

    Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

    Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

    Конструктивные особенности

    «Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

    Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

    Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

    Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

    Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

    С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

    Дизайн

    Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

    Описание дизайна мотоцикла Сузуки Бандит 400

    Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

    Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

    Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

    Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

    Производитель: Suzuki
    Модель: GSF 400 Bandit
    Год выпуска: 1989
    Длина: 2 055 мм
    Ширина: 705 мм
    Высота: 1 060 мм
    Колёсная база: 1 430 мм
    Вес: 168 кг (370 фунтов)
    Тип двигателя: Рядный
    Количество цилиндров: 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
    Объем: 398 кубических сантиметров

    История модели мотоцикла

    Основные характеристики Сузуки Бандит 400 и модификации

    Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

    Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

    Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

    Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

    Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

    Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

    В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

    Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

    Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

    Ориентировочные цены

    Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.

    При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

    Узнаем как правильно выбрать мотоцикл для новичка

    А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

    Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

    Достоинства и недостатки

    Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

    Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

    Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

    Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

    Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

    Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

    Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400)

    Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

    Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

    Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

    Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

    Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

    Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

    Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

    Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

    Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

    Фотогалерея

    Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.

    Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 1

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 2

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 3

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 4

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 5

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 6

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 7

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 8

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 9

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 10

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 11

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 12

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 13

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 14

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 15

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 16

    Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 17

    Видео

    Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

    Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

    Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

    А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

    Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

    Suzuki bandit 400 технические характеристики, фото и видео

    фото Suzuki-Bandit-400

    фото Suzuki GSF400 Bandit
    характеристики Suzuki GSF400 Bandit
    обзор Suzuki GSF400 Bandit

    В итоге уже в 90-х годах мотоцикл получил огромную популярность не только из-за вида, но и по причине универсальности – мотоцикл использовался как в городе, так и на простой трассе. Как и у любого достойного мотоцикла, suzuki bandit 400 обладал некоторыми недостатками и хорошими преимуществами.

    Плюсы:

    • по сравнению с современными моделями имеет низкую цену;
    • отлично подойдет для начинающих;
    • характеристики позволяют получить отличную динамику разгона;
    • доступность запчастей;
    • прочная рама;
    • отличная тормозная система.

    Минусы:

    • слишком мягкая подвеска;
    • неправильное переключение передач;
    • требует только качественное топливо;
    • для хорошей работы нужен качественный и постоянный уход.

    Технические характеристики

    Страна производитель:Япония
    Годы выпуска:1989-1997
    Класс:Спорт/классик/дорожный (street, naked)

    Двигатель

    Число и расположение цилиндров:4
    Число тактов:4
    Объем двигателя, куб. см:398,00
    Степень сжатия:13,50
    Система газораспределения:два распределительных вала в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр:4
    Система охлаждения:жидкостное охлаждение
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:56х40,4
    Мощность, кВт/об мин:41,0/11000
    Мощность, л.с./об мин:59/12000
    Крутящий момент, Нм/об мин:3,9/10500
    Число карбюраторов и диффузора, мм:4

    Трансмиссия

    Число передач автоматической коробки:
    Число передач механической коробки:6

    Ходовая часть

    Тип подвески переднего колеса:телескопическая вилка
    Тип подвески заднего колеса:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса:дисковый
    Тип тормоза заднего колеса:дисковый
    Тип привода:цепь
    Привод:на заднее колесо

    Размеры и масса

    Длина, мм:2055
    Высота по седлу, мм:750
    Ширина, мм:700
    Колесная база, мм:1430
    Клиренс, мм:
    Размер шин спереди:110/70-17
    Размер шин сзади:150/70-17
    Сухая масса, кг:172,00

    Динамика и расход топлива

    Максимальная скорость, км/час:180
    Разгон до 100 км/час, с:5-6
    Расход, л на 100 км:5 — 6.5
    Объем топливного бака, л:15,00







    Особенности модели

    • Агрессивный и спортивный характер двигателя.
    • Надёжные тормоза.
    • Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
    • Рядный 4-х цилиндровый движок.
    • Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.

    Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.

    Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.

    Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.

    Комфортность при эксплуатации

    Посадка

    Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

    Жесткость подвески

    Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

    Тормозная система

    Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

    Suzuki bandit 400 это классический вариант байка. Он является одной из наиболее популярных модификаций своего класса и стоимости. По цене конкурентом у «Бандита» является только модель от японских производителей Honda CB-1.

    Читай другие мото обзоры Вне системы Kawasaki Ninja H2R

    Обзор Suzuki bandit 400

    Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:

    1. лучшая коробка передач;
    2. более низкая цена (от 75 000 рублей);
    3. улучшенная динамика разгона.

    Со всеми характеристиками и фото сузуки бандит можно позиционировать как самый быстрый, легко управляемый и мощный для своего типа.

    фото Suzuki-Bandit-400

    Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».

    Двигатель и коробка передач

    Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

    Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

    Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

    К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

    Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

    К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

    Видео

    Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

    Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

    Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

    А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

    Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

    Понравилась статья? Расскажи друзьям!

    История выпусков

    Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

    1989 год



    BANDIT 400 1989



    BANDIT 400 1989

    • Головка блока цилиндров – серая.
    • Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
    • Красный цвет.
    • Диски белого цвета.
    • Передняя вилка коричневого цвета.
    Выпуск1989 год
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во тактов4
    Рабочий объём мотора398
    Мощность59 л.с.
    Степень сжатия в цилиндрах11,8
    Число клапанов4 на каждый цилиндр
    Диаметр цилиндров56 мм.
    Карбюраторы4 на каждый цилиндр
    Охлаждениежидкостное
    Количество передач6
    Приводцепь
    Вместимость бензобака16 л.
    Расход топлива5-6 л. на 100 км.
    Вес без бензина172 кг.
    Максимальная скорость190 км в час.
    Разгоняемость до 100 км. в час5-6,5 с.

    1990 год

    Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.

    Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

    • Вилка выкрашена серебряной краской.
    • Щитки движка полированы.
    • Цвет – серебряно-голубой.

    1991 год

    Отличия «красноголовых» от «сероголовых»

    Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».

    Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.

    Несколько фотографий модели 1991 года



    GSF 400 Bandit Limited V 1991



    BANDIT 400V 1991 (Japan)



    BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)



    BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

    Особенности выпуска модели 1991 года

    1. Вилка серебряного цвета.
    2. Головка блока покрашена в красный цвет.
    3. Чёрные щитки мотора.
    4. Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
    5. Обычная модель красного или чёрного цвета.

    Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.

    Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.

    С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.

    1992-1994 годы

    В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.

    Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов



    Suzuki GSF 400 Bandit 19



    Suzuki GSF 400 Bandit 1994

    1995 год

    В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.

    Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.

    Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.



    BANDIT 400V-2 1995 (Japan)



    Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150

    BANDIT 400V 1995

    Особенности модели 1995 года

    • Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
    • Колёсные диски чёрного цвета.
    • Крышки мотора анодированы.
    • Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
    • Маятник выполнен из алюминия.
    • Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
    • Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.

    Дизайн

    Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

    Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.

    Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

    Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

    Читайте также: