Как снять обшивку багажника audi q3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Audi Q3 – Шумоизоляция салона – Часть 2

Шумоизоляция ауди ку3

В предыдущем отчете мы анонсировали, что в рамках крупного проекта дооснащения Audi Q3 наша команда установила на автомобиль акустическую систему Bose Surround Sound. Чтобы улучшить звучание музыки, ограничить пассажиров от внешнего дорожного шума, мы сделали комплексную шумоизоляцию и виброизоляцию автомобиля.

Данный отчет посвящен именно шумо- виброизоляции Audi Q3. Мы покажем, насколько «пустой» является штатная изоляция на автомобилях Audi, и как тщательно мы выполняем данные работы. Разбор и сборка выполняется нашими сотрудниками согласно электронной справочной системе по сервису и технической базе по ремонту автомобилей VAG - Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. После шумоизоляции все устанавливается на штатные места, следов разборки салона не остается.

Если вы хотите заказать шумоизоляцию автомобиля Audi или проконсультироваться со специалистом, позвоните нам по номеру 8 800 250 6608 или отправьте запрос на электронный адрес info@audi-rus.ru.

Данная работа выполняется только по предварительной записи!

Приступаем. Перед началом работ мы закрываем все декоративные элементы салона и частично кузов пленкой. В данном случае автомобиль был частично разобран во время установки динамиков акустической системы. Однако осталось снять кресла, разобрать потолок и боковые части багажника.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Снимаем напольное покрытие.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Начинаем работы с шумоизоляции пола со стороны солона.

Первым слоем укладывается многослойный вибропоглащающий материал толщиной 4.5 мм, который предназначен для эффективного гашения шума при вибрации металлических и пластиковых панелей кузова транспортного средства.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Вторым слоем укладывается шумоизоляционный материал толщиной 10 мм на основе вспененной резины черного цвета. Его задача изолировать салон от шумов, так же он является хорошим теплоизолятором.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Затем приступаем к шумоизоляции багажника и колесных арок с внутренней стороны. Также используем самоклеящийся вибропоглащающий и шумоизоляционный материалы. Перед нанесением шумоизоляции поверхность металла моется, зачищается и обезжиривается. Максимально закрываем поверхность, чтобы пропусков не оставалось.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Колесные арки дополнительно закрываются штатным звукоизоляционным материалом и закрываются перегородками.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Крыша с внутренней стороны была покрыта штатным картоном. Его снимаем и приклеиваем сначала вибропоглащающий материал толщиной 2 мм, предназначенный для снижения шума металлических и пластиковых панелей толщиной до 1 мм. После этого наносим шумотеплоизоляционный материал, обладающий одновременно теплоизоляционными, звукоизоляционными и частично шумопоглощающими свойствами благодаря своей структуре. Последним слоем кладем шумопоглощающий уплотнительный материал повышенной плотности.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Капот мы закрываем вибропоглащающим самоклеящимся материалом с низкой плотностью мастичного слоя, который обеспечивает механическую защиту и повышает виброакустические свойства материала.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

На четыре двери сначала с внутренней стороны наносится вибропоглащающий материал толщиной 3.2 мм, затем шумо-поглащающий материал толщиной 6 мм. Далее устанавливаются динамики, и каждая дверь дополнительно покрывается еще одним слоем вибропоглатителя.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Дверные панели дополнительно заполняем шумопоглащающим уплотнительным материалом на основе специального ППУ серого цвета повышенной плотности, который имеет закрыто ячеистую пористую структуру.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Такой же материал используем, чтобы закрыть панель крышки багажника от проникновения посторонних шумов.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

На этом работы по шумоизоляции автомобиля были завершены. Осталось собрать салон и автомобиль был готов к выдаче клиенту, который остался доволен изменением акустических способностей своего автомобиля в сочетании с акустической системой Bose Surround Sound.

Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19
Audi Q3 шумизоляция - Фотография 19

Мы работаем на рынке более 13 лет и качественно выполняем все виды работ по дооснащению автомобилей VAG – от установки дополнительного оборудования до детейлинга. У нас можно не только установить любые оригинальные опции, но и заказать шумоизоляцию, тонирование, нанесение керамического покрытия, бронирование и т.д. По всем вопросам звоните на контактный номер телефона, будем рады сделать ваш автомобиль еще более эксклюзивным!

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:


Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.


Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.


Второй слой проклеен.


Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.




Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Как открыть багажник Audi Q3 изнутри?

Если вы бегаете по грязи, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Audi Q3, имеет огромное значение. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, будь то из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили составить этот контент, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Ауди Q3 изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Audi Q3 из салона.

Почему багажник вашего Audi Q3 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Audi Q3 изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник Audi Q3.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не срабатывает, а также может спровоцировать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашими материалами по замене ламп задних фонарей на Audi Q3, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Audi Q3 заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Audi Q3

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Audi Q3 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Audi Q3 является источником вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя источник проблемы обычно уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Ауди Q3 изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Audi Q3 изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Возможно, вы этого не замечаете, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинству из нас даже не сообщается о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник Audi Q3 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Audi Q3 (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет достигнуто, вам следует Определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Audi Q3 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы получить больше советов по Audi Q3, взгляните на Audi Q3 категория.

ОПИСАНИЕ: Установка привода крышки багажника

Ставлю привод крышки багажника, буду писать по мере проделывания работы.
Продбно описывать не стану, потому как тот кто делает должен понимать как и что снимается и разбирается. А тот кто не понимает лучше и не делать самому.

Список нужных ЗЧ можно получить в ЛС


4G5827 мотор крыш багаж
4G5959 БУ крышки багажника
4H0827 доводчик багажника
1J0972 разъём 4 пиновый для питания блока
0009790 пины в 4 пин разъём 2шт
4E0972 разъём 26 пиновый в БУ 1шт
0009790 пины в 26пин разъём для кан шины и кнопки 6шт
0009790 пин от кнопки в блок комфорта и от доводчика 2шт
4G88274 сферический палец 1шт
4G5827 кронштейн 1шт
N90777 глухая гайка не подвижная 1шт
3B0972 разъём доводчика 5 пин
0009790 пины в разъём довод 3шт
00097901пины в разъём мотора 3шт
4F0937 разъём для переходника из косы мотора в косу блока 1шт
000979E пины для разъёма переходника 4шт
N91202 винт 2шт
0009790 пины для колодки предохронителей 2шт

8K0973 разъём для кнопки 1шт
0009790 Пины в разъём кнопки багаж 2шт
3d0959831 Кнопка багажника 1шт
4G5867 рамка кнопки
4B0971 крепление косы 2шт

4L088 крепления заднего сидения 2шт

Делаем косу для соединения мотора с блоком управления:
в разъём 4F0937 (на схеме T10м) вставляем пины 0009790 согласно схеме
в разъём 4E0972 (на схеме T26b) вставляем пины 0009790 согласно схеме

mini_1urhj9.JPG

mini_3zn8gj.jpg


Далее вьём косу, соеденяем пины из 26 пинового разёма с 10 пиновым разъёмом, паяем изолируем.
Провода согласно схемы нужно сделать витыми.
Берём оригинальную изоленту и стягиваем косу. Три проводка из 26 пинвоого разъёма отводим в сторону концы и подписываем их согласно пинам.

mini_1r49om.JPG

Этой косой соединим БУ с мотором:

mini_27aud3.JPG

mini_48hd8z.JPG


Дальше идём разбирать багажник, подробно описывать как его разобрать не буду, всё там понятно и не сложно:

Расклипсовываем накладки на петлях крышки багажника и вынимаем клопа с боку.
Снимаем накладки.
Далее снимаем заглушки на боковых обшивках куда заходят петли.

mini_3f9hsl.JPG


Разбираем крышку багажника:

как снять аварийный знак, обшивку замка и обшивку шарнира думаю и так будет понятно, если нет, то.

mini_hjp8n.jpg

mini_44ladd.jpg


Снимаем накладку багажника:

mini_4862bt.jpg

Снимаем боковые накладки, открутив в полу петли для сетки и вверху вытащим по два клопа.
Чтобы нормально снять и поставить назад боковинки, нужно снять заднее сидение, и с низу открутить боковые накладки.
Часто бывает что при этом ломаются вставки-крепления седла! Их лучше купить заранее.
4L0886373 2шт

mini_4c1sh9.jpg


Ну после того как разобрали весь багажник включая крышку багажника (она держится на клопах по кругу, ещё надо снять аварийку и в ручке внутреней открутить две гайки)
Снимаем блок с предохранителями, за ним в глубь откручиваем гайку, затем сдвигаем его в сторону крыла и вытягиваем аккуратно чтоб было удобно с ним работать. снимаем колодку предохранителей красную и отщёлкнув зажим в колодке вставляем пин 000979135E в 9 место.

Снимаем блок комфорта, он висит на крыле чуть в глубине,

mini_2hcdda.JPG

откручиваем 2 гайки и снимаем его.
Так же разворачиваем его для работы разъёмами к себе.

Затем готовим косу.

Берём провода, замеряем от места установки блока и мотора, это левое крыло, тянем провод как пойдёт коса до блока предохранителей, один плюс и два шины.
(где кан шина:
Ниже фотка, "А" это колодка соединения шины кан. Всё это, на рисунке, блок с предохранителями в багажнике с права. )

mini_k2eho.jpg

Один отмеряем до массы от блока мотора.
Один тащим в крышку к кнопке багажника.
От кнопки в крышке отводим массу, находим где её взять у кнопки.
Так же от кнопки отмеряем провод к блоку комфорта.
Как отмерили проводки отрезаем залуживаем, припаиваем пины, получаем примерно это:


mini_3gkmel.JPG

Это заготовка коы для другого блока, о нём дальше напишу.

После того как всё припаяли, берём оригинальню изоленту и заматываем в косу всё это добро, провода по которым идёт шина нужно вить, наподобие витой пары.
после того как всё смотали получаем косу, прозваниваем пины чтоб убедится что всё верно:

mini_ldu2o.JPG

к этой косе припаиваем и косу указанную в начале поста:

mini_1r49om.JPG

В общем косу делаем чётко согласно схемы приложеную в начале, или изученную в Эльзе.


после этого ставим блок в посадочные места:

mini_16zqqp.JPG

mini_2go3qc.JPG


Прикручиваем кронштейн 4G5827603 двумя болтами N10536103 к петле крышки багажника с внешней стороны.
После этого берём сферический палец 4G8827439A и ставим его в шестигранное отверстие при помощи обычной гайки!

mini_2rpbpw.JPG

Тут я сделал не как описано в эльзе или этке, я не понял как этот палец можно закрепить при помощи глухой гайки N90777902
долго ломали голову, но безрезультатно! решено было с помощь рожкового ключа и липкой изоленты подвести за приваренное крепление и накрутить на гайку с контрящейся шайбочкой гайку.
снимаем пружину котрая на фотке, берегите голову, крышка без неё падает.
Пружину с другой стороны оставляем на месте, но я её сделал послабее, сдвинув на одно отверстие в верх:

mini_2twzqp.JPG


Теперь на поставленный кронштейн и палец устанавливаем мотор, просто прижав его к пальцам силой.


mini_3mmm2r.JPG

После этого берём косу и подключаем согласно схемы и крепи её!

Далее снимаем сувальду

mini_1get4l.JPG


и ставим доводчик с моторчиком!

mini_1ft67f.JPG

mini_28a0nv.JPG

mini_v08jh.JPG

Делайем косу согласно схемы:

mini_4cdcdd.jpg


из 5/1 в 17/2 ЧЁРНЫЙ разъём БК
из 5/2 в 17/4 ЧЁРНЫЙ разъём БК
из 5/3 в 32/20 СИНИЙ разъём БК
из 5/4 на МАССУ
из 5/5 в 32/5 СИНИЙ разъём БК


mini_4a35g2.JPG

Подкючаем косу к блоку комфорта и на массу как в схеме.
Нужен 32 пиновый синий разъем в блоке комфорта!
На схеме такие обозначения:
32h синий
32g серый
И 17 пиновый чёрный разъём в блоке комфорта!
На схеме такие обозначения:
17s чёрный
17r синий

И сам разъём в доводчик.


mini_472y36.JPG

mini_v8020.JPG

вкл зажигание достаём бук и в блоке комфорта в длинных кодировках ставим галочку что установлен мотор багажника.

Проверяем.. всё работает!

Описывать до мелочей не хочу что-то, устал уже. Если кто будет делать спрашивайте подскажу.

Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5

Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери.
Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе.
Трогать не стал, особо не доставало.
Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.

В самом процессе ничего сложного нет.
Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное – просто.

Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.

Открываем багажник.
Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20.
Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.

Не откручиваем его до конца!
Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю.
И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.

Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы
Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками.
Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.

И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.

Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.

Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.

При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.

Результат:

1. Нет сверчка;
2. Пятая дверь стала тяжелее заметно;
3. При закрытии не гремит;
4. Усилий при закрытии не требуется;

Скрипит пятая дверь — Шкода А5

Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Читайте также: