Ремонт приборной панели мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen


Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.

демонтированный щиток приборов 166 Мерседес.jpg

Основные неисправности панели щитков приборов

  • не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;

  • панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;

  • при включении зажигания не загорается панель приборов;

  • не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

  • на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;

  • отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;

  • не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;

  • не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

  • панель приборов моргает полностью, либо частично;

  • на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

  • не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

  • панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

  • по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

  • не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

  • нужна русификация приборной панели;
  • тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес ;
  • щиток моргает на Мерседес;
  • сгорела панель приборов Мерседес;
  • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.

панель приборов 211 Мерседес с замком зажигания.jpg

Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок

Подписать панель приборов Ауди, новая и бу, ремонт и программирование.jpg

Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.




В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.

панель приборов легкового Мерседес.jpg


Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.

щиток приборов легковой Mercedes.jpg


Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.

Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе "Отзывы" смотрите примеры работ по панели приборов .


Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

с гарантией до 1 года!

Обращайтесь к профессионалам!

РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ МЕРСЕДЕС

mercedes в Очаково-Матвеевское

Приборная панель (ПП) автомобиля отображает информацию о скорости, температуре масла, количестве оборотов, расходе топлива, а также свидетельствует о появлении неполадок в работе двигателя. Ремонт панели приборов Мерседес в Очаково выполняется в нашем автосервисе WESTMASTER.

ремонт приборки мерседес

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Неисправности панели управления автомобиля Mercedes Benz могут проявляться следующим образом:

  • не работает спидометр;
  • не загорается панель при включении зажигания;
  • отсутствует подсветка ПП;
  • не работает стрелка бензобака;
  • не отображается пробег;
  • происходит моргание ПП;
  • не работает индикаторная лампочка;
  • выход из строя светодиодного дисплея.

При появлении неисправностей необходимо выполнить ремонт ПП. Самостоятельное устранение поломок не рекомендуется, поскольку это может ухудшить ситуацию.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Ремонт щитков приборов Мерседес проводится по следующей схеме:

  • демонтаж ПП;
  • отключение контактных проводов;
  • замена перегоревших элементов;
  • замена ламп;
  • пайка контактов щитка.

Отремонтировать повреждённую деталь мы можем быстро и качественно. Наши специалисты действуют аккуратно для предотвращения ошибок. Особенности демонтажа зависят от конкретной модели автомобиля Mercedes.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ И РЕМОНТ ЩИТКА ПРИБОРОВ

Диагностика (поиск неисправности) от 1500
Снять/поставить приборную панель от 3000
Ремонт приборной панели от 2000
Замена подсветки от 4000
Кодирование панели приборов от 3000

Панель приборов - ремонт шлейфа

Панель приборов - ремонт шлейфа ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: ARKus, бетман

Если у вас оторвался шлейф в приборной панели Вито VITO 108CDI (638) то его можно востановить нехитрым способом.

1. Панель разбирается только сзади. Стекло и стрелки снимать не надо
2. Шлейф если не оторван от платы полность, должен быть оторван а контакты на плате и шлейфе должны быть очищены спиртом или жидкостью для снятия лака
3. В плате по краям контактов сверляться два отверстия под заранее подобранные шурупы или болты.Диаметр 1,5-2 мм.
4. Над контактами клеится двух сторонний скотч. тонкая полоска.
5. Корпус распологается над платой как на фотографии. Только так придерживая шлейф его можно приклеить к плате предварительно спозиционировав жилы шлейфа с контактами.

Изображение

6. Далее готовим прижимную пластину из полоски пластика и приклеенных к ней трех частей от резинки для денег. Резиночки приклеил на двухсторонний скотч

Изображение

Изображение

7. Аккуратно прикручиваем пластину сверху шлейфа. Не перетягиваем шурупы.

Изображение

8. Собираем все в обратном порядке.

P.S. Если подготовленная прижимная пластинка слишком толстая, то придется вырезать два отростка на световоде в панели (они распологаются прямо над разъемом). Я свои обрезал.

Я взял разьем с разбитого экрана самсунг D880 (распространенный дуос слайдер). Найти можно на радиорынке. Достаточно у мастеров попросить разбитый экран от этого телефона. Разьем по ширине почти один в один. В самсунге он шире на 0.5 мм. Просто когда вставляете шлейф в разьем нужно внимательно совместить дорожко шлейфа с контактами разьема. Это сделать просто, нужно на это обратить внимание, когда вставляете и все. Припаял этот разьем контактами, которые выходят с той стороны куда вставляется шлейф (на фото как раз виден неприпаянный второй ряд контактов). Когда увидите этот разьем, то всё поймете как я припаял. Контакты разьема и контакты на плате спидометра совпадают один в один. На шлейф спидометра наклеил два слоя скотча полоской 1 сантиметров с обратной стороны контактов. Это для того, чтобы сделать шлейф чуть толще в месте контактов. Потом просто всунул шлейф в разъем и защелкнул. Все заработало.
Изображение

да и после суперклея не все еще потеряно, немного аккуратности и неспеша востанавливается и этот шлейф.
надо аккуратно очистить сами дорожки на шлейфе, предварительно с обратной стороны наклеиваем пару слоев обычного скотча.
далее очищаем контакты на плате до чистой меди, наносим припой, хоть там и шаг мелкий но обычным 25 ватным паяльничком все получается.
теперь мы имеем контакты с небольшими выпуклостями.
совмещаем шлейф с контактами и фиксируем обычным скотчем, это дает свободу действий.
далее прижимаем пластинкой с заранее приклееным уплотнителем, лучше всего плоским по всей длине и ширине. это будет гарантированый хороший контакт всех дорожек.
ну и радуемся результату.
на первую приборку убил день, сейчас нашол магазинчик с метизами. шикарный выбор всевозможнейших размеров.
прикупил кусочек стеклотекстолита плотного, он лучше пластика.
и сейчас востановление шлейфа шо перекурить.
стрелки выставляю по мультитрониксу сейчас.

Signalman, ваш вариант супер.
надо поискать по мастерским такие разьемчики.

Ремонт панели приборов

Ремонт приборной панели Форд Фокус

Автомобилистам не нужно пояснять, как важен щиток приборов для водителя. Когда Вы за рулём, приборная панель становится своеобразным «дополнительным органом чувств», с помощью которого вы получаете массу необходимой и полезной информации — о текущем состоянии автомобильных систем, уровне топлива, правильной работе элементов транспортного средства и так далее. Водитель со сломанной приборной панелью слеп, глух и опасен для других участников движения. Поэтому не затягивайте с визитом к мастеру, если есть тревожные признаки.

Я тоже живу в Санкт-Петербурге, и прекрасно знаю, как напряжённо у нас на дорогах, особенно в часы пик. И вот, вообразите — у вас в пути гаснет подсветка, падают или «тормозят» стрелки, зависают или вспыхивают индикаторы, возникают прочие ошибки. Зачем рисковать?

Предлагаю питерским автовладельцам оперативный и качественный ремонт панелей приборов легковых машин любых марок и моделей (Форд Фокус, Форд Мондео, форд Фьюжн, Ниссан, Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, Вольво, Рено, Тойота и другие, в том числе отечественные и китайские). Разберусь даже с самой головоломной проблемой, приведу в порядок спидометр, датчики, подсветку шкалы и всё остальное — разумеется, с гарантией.

Звоните и приезжайте ко мне на консультацию!

Ремонт щитков приборов в различных автосервисах входит в число наиболее востребованных видов услуг. И не только по причине несовершенства конструкции или появления микротрещин в местах пайки, но и по вине самих водителей. С чем только не приходится сталкиваться мне, как специалисту — разбитые и продавленные дисплеи, сорванные контактные площадки печатного монтажа, выдернутые с посадочных мест детали! Понятно, что в таких ситуациях конечная стоимость, да и время проведения ремонтных работ значительно возрастают. А вот при своевременном обращении к частному мастеру и цена осталась бы незначительной, и ремонт щитка бы занял бы минимальное время.

Помните, что приборная панель является весьма сложным и высокотехнологичным комплексом оборудования. И очень часто ремонт оказывается необходим не для исправления неполадок, возникших по вполне объективным причинам, а для ликвидации последствий неквалифицированного вмешательства в систему. Для новичков характерны попытки убрать проявления неисправности, в то время, как следует найти и устранить причину неполадок. Если этого не сделать, то очень скоро можно снова ожидать беспокойных симптомов. И далеко не всегда для их ликвидации оказывается достаточно провести замену неисправной детали.

Примерная стоимость:

Ремонт панели (щитка) приборов и (или) привязка (программирование) его к машине

Ремонт приборной панели мерседес

Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

2 Снимите рулевое колесо.

Метод 1

3 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

4 Аккуратно просуньте руку за при­борную панель и вытолкните щиток приборов (см. иллюстрации).

5 Когда они станут доступны, вы­пустите блокирующие рычажки, кре­пящие два соединителя электропро­водки, и отключите проводку от обратной стороны щитка (см. иллю­страцию).

40

41

8.5 Выпустите блокирующие рычажки со­единителей и отключите их
8.9 Вставьте подходящие крюки в отверстия с обеих сторон щитка приборов

Метод 2

6 Если приведенный выше метод не сработал, действуйте следующим об­разом.

7 Необходимо вставить под основа­ние щитка приборов два проволочных крюка (инструменты № 140589023300 по каталогу Mercedes-Benz или адек­ватная самодельная замена из тонкой жесткой проволоки).

8 Длина крюков должна быть при­близительно 15 см, конец длиной 1 см загнут под углом 45°.

9 Вставьте инструменты под щиток приборов (см. иллюстрацию). Втолк­ните крюки приблизительно на 8 см, затем поверните их на 90° так, чтобы загнутые концы зацепились за внут­реннюю сторону щитка.

10 Аккуратно потяните крюки на себя, так чтобы они захватили блокирую­щие выступы щитка.

11 Поочередно потянув крюки, по­немногу извлеките щиток из прибор­ной панели. Слегка разведите крюки, чтобы их концы не соскользнули с зад­них выступов щитка.

12 Когда они станут доступны, выпу­стите блокирующие скобы, крепящие два соединителя электропроводки, и отключите проводку от внутренней стороны щитка.

Установка ,

13 Приставьте щиток к приборной панели и подключите соединители электропроводки, прикрепив их бло­кирующими скобами.

14 Убедитесь, что щиток стоит в про­еме панели ровно и мягко вдавите его на место, так чтобы щелкнули блоки­рующие скобы.

15 Где необходимо, установите ниж­нюю часть приборной панели на сто­роне водителя.

Ремонт Щитка Приборов Мерседес W220


Пора смириться с тем, что аналоговые приборы в современных автомобилях уступают свое место продвинутым цифровым панелям. Хорошо это или нет? Скажем, когда узнаешь стоимость замены LCD-приборки на Mercedes-Benz S-Класса, поневоле начинаешь вспоминать добрым словом старые добрые "живые" стрелки.

С тех давних пор, как в автомобилях появились первые стрелочные приборы, на контрольном щитке перед глазами водителя, по сути, мало что изменилось. Разве что самих приборов стало гораздо больше, и организованы они по современному вкусу. Производители долго упражнялись в дизайне колодцев спидометра и тахометра, меняли подсветки, размеры и шрифты циферблатов, пока не стало очевидно - будущее за полностью цифровыми TFT-приборными панелями.

Компания Mercedes-Benz далеко не первой в индустрии предложила цифровую архитектуру для "приборки", но одна из первых сделала ее по-настоящему хорошо. В новом поколении флагманского S-Класса в распоряжении водителя вместо аналогового инструментария находится большой цветной дисплей с диагональю 31, 2 см (12, 3 дюйма) и высоким разрешением. Причем, цифровая панель искусно объединена с аналогичным по размеру экраном мультимедийного комплекса Command Online, визуально сливаясь с ним в единое целое. Выглядит это действительно здорово!

Правда, от классики уйти пока все равно не получается, сами приборы даже в цифровом виде выполнены в виде циферблатов и стрелок - так человеческому взгляду вроде бы привычнее и понятнее. Но, во-первых, само оформление панели можно настроить на свой вкус при выборе разных режимов езды, а, во-вторых, дисплей позволяет выводить в виде 3D-графики множество вспомогательной информации: от данных бортового компьютера, до подсказок навигации и адаптивного круиз-контроля. А как изящно разбегаются "хороводы" спидометра и тахометра при включении системы ночного виденья Night View Assist, уступая место черно-белой картинке - загляденье!

Кстати, за присутствие TFT-дисплея приборов доплачивать не придется - цифровой экран полагается любому Mercedes-Benz S-Класса W222.

Снятие приборной панели Mercedes W123


12.05.2014

Шаг 1

Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.

Это необходимо для этого процесса! На часы вашего автомобиля подается постоянное напряжение 12 В, даже когда ключ выключен. Если вы попытаетесь вытащить кластер с подключенной батареей, вы сожгете часть печатной платы вашего кластера, или, что еще хуже, поранитесь.

slide

Шаг 2

Затем снимите защитную панель со стороны водителя.

slide

Шаг 3

Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.

Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.

slide

Шаг 4

Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.

slide

Шаг 5

Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.

Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.

Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.

Если ваш трос спидометра особенно туго за кластером, вам может потребоваться вернуться к шагу 2 и попытаться удалить его на ощупь, прежде чем вытолкнуть кластер вручную.

slide

Шаг 6

При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.

Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.

Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.

slide

Шаг 7

Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.

slide

slide

Шаг 8

Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.

Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.

slide

Шаг 9

Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.

slide

Шаг 10

После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:

Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения

Большой первичный разъем

Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку - провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания - синим.

slide

Шаг 11

Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.

Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:

Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя

Спидометр, одометр и спидометр

Тахометр и часы

slide

slide

Шаг 12

И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:

Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)

Кабельное соединение спидометра

Реостат (диммер) контроль

Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)

Не горит подсветка панели приборов

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если одни светятся , а другие нет , то в самой приборной доске проблема , ехать можно , зарядите или поменяйте акамулятор для начала .

Машина заводится хорошо, не горят цифры на приборке, а стрелки горят.

может стоит проверить предохранители? где он стоит, подскажите, пожалуйста

а что с приборной доской может быть?

Открываем капот , встаем лицом к автомобилю , справа в углу находится коробка ( черная ) , открываем коробку , там увидите много предохранителей , ваш А1(F64) . На комбинацию приборов .

Я не знаю , что конкретно с вашей доской , но доски ломаются и выходят из строя , это нормально , какие цифры не горят конкретно , те что в круге в центре , а стрелки это повороты , так ?

не горят цифры на часах, спидометр и тахометр, а стрелки на них горят

горят стрелки на приборах, т.е. на часах стрелка, на спидометре и тахометре.И поворотники, вообще все горит, кроме цифр. Горит пробег, все, что в центре спидомерта(пробег и время), лампочка у топлива, лампочка у температуры. НЕ ГОРЯТ ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПО КРУГУ

Часы в 211 это стрелки , полезите предохранитель смотреть , ключ вытащить из замка обязательно .

Хорошо, спасибо. А у предохратнителя номер рядом с ним подписан?

а, скажите, еще, пожалуйста, какой предохранитель подойдет для 211?

Пишу вам , пока вы не сломали машину , 99% вам придется менять всю панель приборов , так как у вас все работает , только не работает подсветка , это значит предохранитель цел .

я вас растрою , но вся доска подсвечивается одной пластиной внутри , там нет ламп , сигнал на пластину идет только в одном месте ( импульсоми ) , эту пластину не ремонтируют , так как дорожки из напыления сделаны и залиты тонким пластиком .

Не знаю с какого вы региона , но если купите доску от послерестайлинга , то будет у вас русский язык в меню .

Добрый вечер! Я вообще из Москвы, но сейчай нахожусь далеко. Надеюсь, что скоро вернемся домой. Скажите, сколько может встать замена панели приборов?

Т.е. замена доски? (если правильно называю) Сколько стоит? И есть ли она у вас?

Я в Германии , у нас 200 евро стоит , не знаю сколько в Москве

Новая приборка под заказ из Германии стоит около 40 тысяч рублей, замена, у нас в сервисе, 3 тысячи. Поэтому целесообразно искать мастерскую по ремонту приборных щитков.

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер


    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?


    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель


    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор


    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия


    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.


    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар


    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает


    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz


    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    Тест вы можете выполнить:

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика

    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.

    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    Читайте также: