Как снять обшивку багажника bmw x3 e83

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Как снять обшивку багажника bmw x3, инструкции ремонта, видео

Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

И будьте внимательны, в зоне 3 есть направляющие которые могут повредиться. Накладка выбора переключателя передач снимается откручиванием 4 болтов типа звездочка. Далее отсоединяем разъем с кнопки электронного ручника и снимаем накладку движение разборка задней двери bmw x3.

В случае если нужно снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снятьто для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисункезатем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять.

При обратном монтаже рекомендую кнопку Р паркинга приклеить к накладке малярным скотчем, чтобы она не выпадала и не создавала неудобства. Теперь настала очередь накладки зоны подстаканников. Снимается она довольно просто, чего не скажешь об ее установке.

Итак, отсоединяем накладку от фиксаторов разборка задней двери bmw x3 5 местах нашими подручными пластиковыми инструментами и движением к себе извлекаем из под центральной консоли с направляющих. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и только потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.

Теперь мы имеем доступ к 3 болтам крепления коленных подушек.

Снятие обшивки двери bmw x3 e83

Откручиваем их и снимаем, тут все. При обратном монтаже на некоторых моделях сложно закручивается один из болтов, так как мешает центральная торпедо и отверткой подлезть сложно.

разборка задней двери bmw x3

Можете не париться, и на 2 болтах будет держаться великолепно 7. Фото 16 Но эта защелка имеет выступ и просто так из отверстия не выйдет. Нужно нажать одной рукой на стекло. Тогда промнуться резиновые вставки в поводке. Поводок же у нас стоит на упоре.

Как снять обшивку багажника bmw x3

Отверстие в стекле сместиться еще чуточку. Только теперь проталкивая второй рукой лопатку отщелкиваем защелку от стекла.

Защелку и отверстие в стекле видно в прорезь в приводе помеченное цифрой 4 фото Стекло свободно, я его просто поднял вверх. Для чего нужен упор.

разборка задней двери bmw x3

В моем случае поводок сломан, а его надо было фиксировать. В случае когда поводок в порядке все равно нужен упор. Что бы не сломать поводок. Откручиваем 3 гайки и достаем привод.

Верхняя шпилька выходит плохо, мешает стекло.

Как разобрать обшивку задней двери на Х3 ?

Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем разборка задней двери bmw x3 устраняем все возможные загрязнения.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Замена задних амортизаторов в BMW X3 E83, фото и видео инструкция


На ремонт к нам приехал автомобиль BMW X3 E83, на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как провести эту процедуру.

Работу удобнее всего проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но если такой возможности нет, можно обойтись несколькими домкратами. Поднимаем машину, скидываем колесо и при помощи гидро-опоры поджимаем рычаг, можете воспользоваться для этого дополнительным домкратом.


Головкой на 18 откручиваем нижнее крепление амортизатора:


Опускаем машину и открываем пятую дверь багажного отделения. Снимаем часть обшивки, крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:


После этого снимаем декоративный пластик со стойки и отсоединяем от него колодку проводов, которая идёт на лампочку:


Откручиваем саморезы другой части обшивки. В этой части используем Торкс Т25:


После этого поддеваем и снимаем защитный пластиковый кожух. Головкой на 13 откручиваем верхние крепления заднего амортизатора:


Амортизатор после этого можно вытаскивать снизу. При помощи разводного ключа и ключа на 16 разбираем верхнею часть:


Снимаем со старого амортизатора шток и пыльник. Берём новый задний амортизатор, перед установкой его необходимо обязательно прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую упаковку и в начале до упора сжимаем его и затем до конца выводим наверх, так делаем 5-6 раз. После ставим на него снятые ранее пыльник и шток, затем устанавливаем на автомобиль. Сборку проводим в обратном порядке. В ролике этот процесс показан по шагам, ничего сложного в нём нет.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в BMW X3 E83:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в БМВ X3 E53:

Замена заднего нижнего поперечного рычага BMW X3 E83

Приветствую. У меня BMW X3 E83, 2008 года выпуска. Недавно при проезде неровностей появился глухой стук в задней ходовой. После диагностики определил, что вышел из строя сайлентблок правого заднего нижнего поперечного рычага.

Диагностика

Для диагностики ставим автомобиль на смотровую яму. Далее заводим монтажку в зазор между рычагом и подрамником снизу. При создании нагрузки на сайлентблок он должен стоять жестко и не люфтить, также не должно быть посторонних звуков.

Выбор запчасти

Рычаг приобрел от производителя Lemforder по артикулу 25114 01. Рычаг с виду хорошего качества, надеюсь прослужит немало.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
    Домкрат;
  • Рожково-накидной ключ на восемнадцать;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Монтажка;
  • Силовой вороток;
  • Подставка под автомобиль;
  • Противооткатные упоры;
  • Белый маркер.

Фотоотчет

Работу по замене рычага нужно делать на яме или подъемнике.

Срываем болты крепления колеса, домкратим, отворачиваем болты полностью и скидываем колесо. Ставим противооткатные упоры и убираем домкрат установив под порог подставку.


Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой болты крепежа поперечного рычага.


Маркером делаем метку на развальном болту. Это нужно для того чтобы при сборке примерно правильно выставить развал и спокойно доехать до станции технического обслуживания.


Откручиваем гайку болта крепежа рычага к цапфе. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.


С помощью монтажного рычага снимаем шайбу. Далее крутим болт вправо-влево чтобы немного его разработать.


Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику. Болт под головку на 18 мм.


Снизу немного поддомкрачиваем под цапфу и выниманием развальный болт. Если от руки не вынимается, выбиваем с помощью молотка и выколотки. В моем случае болт сильно заржавел и его нужно заменить.


Выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику полностью и демонтируем его. Обратите внимание, закладная для болта крепежа рычага к подрамнику не приварена, она просто вставляется в паз. При откручивании болта она скорее всего выпадет.


Очищаем посадочные места и смотрим на состояние сайлентблока в цапфе. На нем не должно быть трещин и отслоений резины.


Заводим рычаг на место и наживляем крепящий болт к подрамнику. Одной рукой крутим болт, другой придерживаем закладную. Болт нужно предварительно почистить и обработать резьбу медной смазкой.



Монтажным рычагом слегка отжимаем в сторону цапфу и вставляем крепящий болт.

Далее одеваем шайбу и наживляем гайку. Резьбу болта во избежание прикипания нужно обработать медной смазкой.


Убираем домкрат и крутим болт момента совмещения меток.


Поджимаем болты до начала момента затяжки и устанавливаем колесо.


С ямы окончательно затягиваем болты с усилием 80 Нм. Если нет инструмента, чтобы подлезть с ямы, можно домкратом сжать подвеску в рабочее положение и затянуть болты. Поддомкратить лучше всего под цапфу.

Ремонт кнопки багажника бмв х3 е83

BMW X3 Клюква › Logbook › Еще раз про ремонт кнопки багажника

Всем привет.
Итак, клюква захандрила. Это плохо. Но хорошо то, что пока все ее болезни — детские и хорошо известные. Как у многих у меня накрылась кнопка багажника (задней двери). Сначала она открывалась через раз, а потом и вовсе отказала. Открывалась только с ключа. Проблема известная, описанная уже много кем. Повторятся не буду, добавлю лишь свой опыт. То, что не нашел в статье других авторов.

1. Лайфхак: (мне не помог на иксе, т.к. проблема была не в этом, но помогало в подобной ситуации на другой машине). Если у вас только начинает отказывать кнопка багажника попробуйте обойтись малой кровью — купите шприц медицинский с иглой (самого мелкого объема, чтобы игла потоньше) и залейте туда WD 40. Прокалываете резинку, покрывающую кнопку где-то посередине и туда вливаете WD, иглу под углом влево и потом вправо (микрика два, дублирующих, слева и справа от центра кнопки, ниже на фото будет видно). Потом интенсивно начинаете много раз нажимать кнопку. Обоснование сей бредовой (на первый взгляд) затеи таково: часто отказывают микрики кнопки. Отказывают они от попадания воды и окисления контактов. Так вот, если вода недавно попала и окисление только пошло, то мощной струей WD мы попадаем внутрь микриков (они не герметичны). Нажатия гоняют туда сюда жидкость, вытягивают влагу и промывают систему. Делал так на Ford focus 2. Сразу не помогло, но через сутки откисло и все заработало. Очевидно, что если проблема застарелая, то способ бесполезен. Это работает, если вовремя отследили начало беды.

2. Способ выше мне не помог, поэтому я полез внутрь. Как что снимать повторять предыдущих авторов не буду.

Добрались до кнопки, распилили (в моем случае был прикол — машина, напомню, девушки, не моя. Она в свое время у дилера(!) меняла кнопку эту на новую (по счетам). Но после разбора кнопка оказалась восстановленная, уже пиленная :))))).

Но, продолжим: в руках у нас примитивная плата с двумя микриками и двумя фонарями.

Отщелкиваете клипсы, вытаскиваете пины, проверяете. В моем случае было все ОК.

4. Микрика два. Они дублирующие, BMW честно постарались сделать агрегат надежным. Пока хотя-бы один работает, то багажник будет открываться. Внутри кнопки есть такая хитрая качелька, при нажатии на нее нажимаются оба микрика одновременно. Это происходит каждый раз, когда мы нажимаем на кнопку багажника.

Микрики и бывают обычно проблемными. Умельцы их перепаивают целиком, цена вопроса рублей 50 за каждый. Но криворукий я так ловко паять не умею, поэтому пошел другим путем. Микрик можно разобрать!
Процесс разборки я не снимал, не до того было. Но там все очень просто, поверьте.
Сверху микрика есть металлическое основание кнопочки, сбоку оно держится на корпусе микрика четырьме лапками. Аккуратно отгибаете две лапки сбоку (тупо ножом канцелярским), стрелками указано ниже на фото

И, придерживая сверху (там пружинка слабая внутри), чтобы не разлетелось, аккуратно снимаете крышку.
Под белой кнопочкой такой микроскопический кружок из металла, несколько миллиметров в диаметре. Это и есть нажимная часть. В моем случае там была коррозия, я думал дело в ней. Мелкой (1000-2000) шкуркой зачищаем контакты. Проливаем WD внутри и собираем в обратном порядке, лапки загибаем обратно. Но моем фото уже собранный микрик — видно, как лапки гнули для сборки.

Для совсем не умеющих разбирать микрики и паять лайфхак2: берете плату в магазин радиодеталей, типа Чип и Дип. Ловим консультанта, просим подобрать такой же. Покупаем, идем в дом быта ближайший, или мастерскую по ремонту электроники, объясняем задачу, просим прозвонить дорожки и перепаять микрики. В любом случае будет сильно дешевле, чем покупать новую кнопку.

5. И снова у меня не заработало! В недоумении позвонил мужу сестры, техническому-гению, выслал фотки платы по вацапу. И он такой — А чё это у тебя с дорожками платы?! Смотрим на просвет — похоже разъело дорожку.
В месте, обведенном кружком:

Наметил, сбегал проверил. Дааааа! Работает, собака! Пал баварский гений перед жабой рабочего человека 🙂

Спаял все аккуратно, собрал, корпус разрезанный склеил супер-клеем (берите гель, от момента, он лучше в этом случае). Поверх замазал шов силиконовым герметиком. Все заработало.

Очень доволен, так как кнопка эта сраная стоит больше 7000 новая. И за что такой ценик для столь примитивного устройства — для меня загадка.

Если что спрашивайте, пока свежие воспоминания, помогу чем могу.

кнопка багажной двери, Вышла из строя кпопка багажника посоветуйте



Проводку проверяли при прошлой замене кнопки. Все было нормально. Посмотрем может счас какие проблемы(

Добавлено через 2 минут:

Владельцам X3 E83 вопрос:

1. Как достать запаску?

2. Можно ли открыть багажник изнутри или снаружи,
если в авто нет аккумулятора?

3. Как снимается обшивка задней двери?

Как снять обшивку багажника bmw x3, инструкции ремонта, видео

Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

И будьте внимательны, в зоне 3 есть направляющие которые могут повредиться. Накладка выбора переключателя передач снимается откручиванием 4 болтов типа звездочка. Далее отсоединяем разъем с кнопки электронного ручника и снимаем накладку движение разборка задней двери bmw x3.

В случае если нужно снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снятьто для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисункезатем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять.

При обратном монтаже рекомендую кнопку Р паркинга приклеить к накладке малярным скотчем, чтобы она не выпадала и не создавала неудобства. Теперь настала очередь накладки зоны подстаканников. Снимается она довольно просто, чего не скажешь об ее установке.

Итак, отсоединяем накладку от фиксаторов разборка задней двери bmw x3 5 местах нашими подручными пластиковыми инструментами и движением к себе извлекаем из под центральной консоли с направляющих. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и только потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.

Теперь мы имеем доступ к 3 болтам крепления коленных подушек.

Снятие обшивки двери bmw x3 e83

Откручиваем их и снимаем, тут все. При обратном монтаже на некоторых моделях сложно закручивается один из болтов, так как мешает центральная торпедо и отверткой подлезть сложно.


Можете не париться, и на 2 болтах будет держаться великолепно 7. Фото 16 Но эта защелка имеет выступ и просто так из отверстия не выйдет. Нужно нажать одной рукой на стекло. Тогда промнуться резиновые вставки в поводке. Поводок же у нас стоит на упоре.

Как снять обшивку багажника bmw x3

Отверстие в стекле сместиться еще чуточку. Только теперь проталкивая второй рукой лопатку отщелкиваем защелку от стекла.

Защелку и отверстие в стекле видно в прорезь в приводе помеченное цифрой 4 фото Стекло свободно, я его просто поднял вверх. Для чего нужен упор.


В моем случае поводок сломан, а его надо было фиксировать. В случае когда поводок в порядке все равно нужен упор. Что бы не сломать поводок. Откручиваем 3 гайки и достаем привод.

Верхняя шпилька выходит плохо, мешает стекло.

Как разобрать обшивку задней двери на Х3 ?

Но выходит. Моторчик фото Привод фото с другой стороны. Виброизоляция внешней филенки — этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения. Звукоизоляция внешней филенки двери — этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку. Comfort Mat Lock — это именно тот материал, который разборка задней двери bmw x3 решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.

Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем разборка задней двери bmw x3 устраняем все возможные загрязнения.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Подходя к завершению работ по шумоизоляции BMW X3 F25 и приступив к сборке салона, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители. Ну и наконец, осталась маленькая деталь — это дверь багажника. Работа идёт к завершению.

Шумоизоляция BMW X3 (G01)

Шумоизоляция BMW X3 (G01). Акустический комфорт в автомобилях марки BMW нельзя назвать неприемлемым. Как раз наоборот, заводская шумоизоляция любого автомобиля БМВ на голову выше любой "японки" или "корейки" и оно логично, ведь эти автомобили порой в 2-3 раза дороже одноклассников. Однако, БМВ-шки штурмуют наш спеццентр почти ежедневно, и у нас даже уже сформировалась отдельная БэЭмВешная команда! Но, как известно, BMW X3 это не X5 и здесь есть куда стремиться (тем более, мы гарантируем значительное улучшение комфорта), тем более что за вполне адекватную стоимость наши мастера могут превратить автомобиль в еще более комфортный и приятный. Сегодня мы расскажем вам о полной шумоизоляции "Икс третьего" командой наших профессионалов за 10 часов в присутствии хозяина автомобиля максимально качественными, эффективными и дорогими материалами. В это трудно поверить, но наш опыт действительно позволяет это сделать прямо на ваших глазах! Поехали!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Отдельно хотим отметить, что все машины приезжают к нам по предварительной записи, а за один час до приезда авто мы нарезаем по нашим лекалам всю шумоизоляцию и размещаем ее томиться в наши печки, настроенные на 45-55 градусов для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа, а сконцентрировать все силы на монтаже и прикатке.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы каждый день мы делаем 4-5 автомобилей на глазах у их изумленных владельцев.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Обработка капота BMW X3 проводится двумя слоями шумоизоляции. Первый слой, вибродемпфер Comfort mat Dark D3, наносится на металл капота, а шумотеплоизолятор ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты. Увы, на машине, которая представлена на этом фото отчете, штатная теплозащита отсутствовала.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция крыши BMW X3 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Мастер работает в чистом комплекте перчаток, чистым инструментом, ну а мы в свою очередь гарантируем целостность всей потолочной фурнитуры, отсутствие пятен и зацепов на ней.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Демпфирование потолка ведется при помощи легкого Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

В качестве поглотителя звука используем плотный войлочный Comfort mat Felton 10, который является отличной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция дверей BMW X3 начинается с аккуратного и бережного демонтажа обшивок. Присутствуя с нами при работах вы можете лично убедиться в том, что мы не оставим на обшивках ни одного зацепа, а так же не сломаем ни одного пистона. Магия? Не думаю!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Внешняя стенка двери принимает на себя легкий Comfort mat Dark D3, который мы тщательно прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизолирующий слой построен на вспененной резине Comfort mat Vision 6 мм. , которая не только изумительно отражает звук (не путать с бюджетным бестолковым Спленом), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем пластиковый щит, на котором установлен механизм подъема стекла (щит сам по себе толстый, пластиковый, с множеством ребер усилителей и не нуждается в утяжелении "виброй") и наносим шумопоглощающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только поглощают шум в широком диапазоне частот, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку без сверчков, щелей и прочих артефактов.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X3 это завершающий, самый трудозатратный этап работы, который принесет самый основной вклад в полученный эффект.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Перед тем, как начать монтаж виброизоляции, мы освобождаем салон от всего, что может нам помешать сделать свою работу качественно: выносим сидения, консоль, ковры, и другие обшивки и заглушки.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Спустя примерно полтора часа наша команда завершила виброизоляцию днища автомобиля самыми дорогими, горячими и бескомпромиссными материалами. На полу в салоне и колесных арках у нас вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., а на полу багажника и задних крыльях Comfort mat Dark D3. Напоминаем, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках до 45-55 градусов, что исключает трату времени на нагрев каждого листа, а позволяет тратить силы на качественную прикатку.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это бескомпромиссный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и поступает только в техцентр Авто-Локер. В продажу этот материал не поступает, ровно как и в другие студии России. Этим самым ТМ Комфорт мат наделил Авто-Локер статусом флагманского заводского установочного центра шумоизоляции в России.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника после окончания демпфирования пола.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем вторично вспененный ППУ Comfort mat Lock, которым покрываем всю площадь пола. В BMW X3 ковер имеет довольно толстый слой штатной шумоизоляции. Но, это еще не все.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника. Все красиво и аккуратно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На горизонтальные участки пола (там, где это не навредит дальнейшей сборке) мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Блокатор, которая значительно повышает коэффициент работы шумопоглотителя, уложенного под ней. На задние колесные арки мы вернем штатную толстую шумоизоляцию, выполненную так же по технологии звуковой мембраны высокой плотности.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Крышка багажника демпфируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Soft.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Затем начинается сборка салона и каждая деталь, каждая заглушка или направляющая будет именно на том месте, которое им предусмотрено заводом. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может быть выполнена не на любом автомобиле, но на BMW X3 позволяет это сделать красиво и качественно. Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать. Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На металл арки наносим горячий и толстый Comfort mat Ultra Loker 5,2 (который у нас так же использован внутри салона на арках), после чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем "встык".

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. позволит хорошенько отсечь лишний шум от колес, а 100% влагостойкость и неубиваемость материала позволяет гарантировать, что такой пирог будет жить в арке практически вечно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит.

Шумоизоляция BMW X3 G01

После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов. Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные (и не очень) автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других наприятностей. Особое внимание мы уделяем качеству сборки салона и гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями автопроизводителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция БМВ Х3 проведена нашими мастерами в течение 10 часов на глазах владельца автомобиля. Клиент получил намного более комфортный автомобиль, сбалансированный, и что самое главное - с нашей фирменной гарантией заводского качества сборки салона. Потяжелев примерно на 53 килограмма самой дорогой и топовой шумоизоляции, Икс третий будет дарить водителю и пассажирам тот уровень комфорта, который максимально возможен на этом автомобиле. И помните - шумоизоляцию вы делаете не для автомобиля, а для себя. Делать ее надо раз и навсегда - максимально!

Как снять обшивку багажника bmw x3 e83

Устранение скрипов салона на BMW X5 E70

Скрипы в салоне автомобиля очень распространённая проблема. Она присутствует в каждом автомобиле, будь то с самого начала эксплуатации, либо через определённое время, но с этим сталкиваются практически все. В основном, они являются следствием использования при отделки салона автомобиля не качественных материалов, но не всегда. Вот к примеру в нашем фото отчёте ведётся работа по устранение скрипов салона своими руками на BMW X5 E70.

Казалось бы BMW и качество материалов должно быть на высоте, но есть некоторые места где качество материалов практически не влияют на решение проблемы скрипов. Такими местами у BMW X5 E70, являются ручки дверей(соприкосновение кожи и прорезиненного пластика), полка в багажнике, а также пластиковые накладки на задних стойках в которых установлены задние динамики.

Для данной работы нам потребуется новые оригинальные клипсы, а также мы использовали проникающую смазку типа WD-40.

Бытует мнение что смазка типа WD-40 может со временем агрессивно повлиять на состояние кожи. Если Вас это смущает, то можно использовать смазку на силиконовой основе.


1

Не для кого не секрет, что одно из неприятно-звуко-скрипо-издающих мест в автомобиле является полка багажника. Не редки случаи, что даже на новых машинах данная деталь может издавать неприятные звуки уже в самом начале эксплуатации. Особенно хорошо это слышно при движении по пересечённой местности на не большой скорости.

Устранить данную проблему очень просто: покупаем толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, далее эти прямоугольники клеим в пазы, в которые устанавливается полка.


2

Второе место в нашем рейтинге занимает место где фиксируется складываемое сиденье.

Данная проблема решается банальным смазывание при помощи WD-40 металлического ушка, что находится на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.


3

Также одним из самых скрипучих мест в автомобиле BMW X5 в кузове Е70, являются пластиковые накладки сзади, в которых установлены динамики.

Для решения этой проблемы потребуется прикупить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (рекомендуем именно их, голубенькие такие). Эти клипсы имеют небольшое отличие от обычных штатных, а именно наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).

Ход работы заключается в замене этих клипс. Резким рывком на себя отдираем саму пластмассовую накладку от стойки. Крепится она на 3-х клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые (голубенькие).


4

После замены клипс смазываем при помощи WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.


5

Далее обычный скотч и с обеих сторон проклеиваем выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка смазать WD-40.


6

Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.

По завершение этой части самая ответственный момент. Нужно установить декоративную накладку на свое место. Сперва отодвигаем уплотнитель багажника двери, далее нужно точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. Именно попасть точно, в противном случае они сломаются!


7

Следующее на очереди ручки дверей. Практически у всех Х5 они издают скрип. В основном причиной данного явления, является трение кожи об прорезиненный пластик. Решаем эту проблему при помощи уже хорошо известной нам WD-40.

Вооружаемся микрофибровой тряпочкой. Подлаживаем ещё под ручку и начинаем смазывать щель между кожей и пластиком как показано на следующем изображении.

Снятие обшивки потолка и установка лееров BMW X3E83..

Подскажи пожалуйста. Заезжал на парковку не подрасчитал по высоте и протёр рейленгом по бетону, боюсь может что сместилось. Может ли вода попадать в салон если сместилось?

@EVGENIK можно удалить. Спасибо завтра скину

@EVGENIK давайте вайбер

К сожалению Ватсапп у нас в РБ не так распространен, нет у меня его, есть Вайбер, телеграмм,Скайп.

Скиньте может номер телефона, я на вотцап скину видео и фото

@EVGENIK ок, завтра скину

Но все равно спасибо!

Показывать надо больше и лучше молча!

Быть оператором, это не твое! За видио все равно спасибо! Кстати зачем тебе леера? Лишний бензин?

Да,согласен что иногда не получается отснять материал как хочется.Однако стараюсь, чтобы следующие ролики были лучше. Спасибо вам за комментарий! На лееры я установил поперечины, на них много чего уже приходилось перевозить.Разные длинномеры,стройматериалы. А в будущем планирую, велобагажник на крышу. У меня хоть и дизель,но лишнего никогда не бывает.

Если не сложно, то какой размер или самих рейленгов от крыши, или габарит авто с рейлингами? Если указано в характеристике габарит по высоте 1670мм. Спасибо заранее за ответ.

@Александр Yur4enCo. честно не могу сказать какую высоту дают,я просто сходил и померил рулеткой, там зависит от подвески ещё,где то спорт подвеска стоит,а где то и обычная. Но в ворота высотой 1820 мм заедет, машина не выше меня, а я ростом 184см .

ZENAK
Спасибо тебе брат огромное! Значит дают в характеристике габарит по высоте уже с реллингами. У нас просто ворота в гараже имеют высоту 1820мм, поэтому и спросил

Конечно не сложно,получается от крыши до рейлингов 10 см, а с рейлингами 1670 мм, грубо говоря до 1700мм. Сходил с рулеткой)

Привет, накладку кузова под рейлингом вырезал отверстия или рейлинг с накладной менял?

@DEA , лучше бы снять их, тем более что под правой стойкой, если мне память не изменяет, там разъем нужно будет отключать,на подушки свет антенна.

Спасибо, познавательно видео. В планах то же самое проделать. Передние стойки возможно было не снимать вынуть потолок?

Привет. Я купил вместе с накладкой. Они были вместе с релингами сняты с машины. Вырезать не хотел, искал все в комплекте.

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83


BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

bmw_x3_3-т

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

bmw_x3_3

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title='Комплектация BMW X3 E83' subtitle_1='Роскошный ксеноновый свет ' subtext_1='Панорамная крыша с огромным люком' subtitle_2='Кондиционер' subtext_2='Бежевая кожа' subtitle_3='Механические регулировки сидений' subtext_3='Вязь на боковых зеркалах' subtitle_4='Двигатель 3.0i' gallery='327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807']

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

ed7

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

Читайте также: