Перетяжка салона тойота королла 150

Обновлено: 17.05.2024

Перетяжка потолка Toyota Corolla E150 алькантарой

Очередной автомобиль получил черный потолок из Итальянской Алькантары.

Стандартный набор - перетяжка потолка, стоек и козырьков с покраской пластика в черный мат.

Теперь салон этой Короллы стал еще более уютный и будет радовать хозяина долгое время)

Материал: Итальянская алькантара

Стоимость: 35.000 рублей под ключ

dsc_0258.jpg

dsc_0255.jpg

dsc_0250.jpg

dsc_0245.jpg

dsc_0242.jpg

dsc_0240.jpg

dsc_0235.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

DSC_0240

Стоимость перетяжки потолка под ключ

(Снятие и установка, перетяжка потолка со всеми стойками, козырьками и покраской пластиковой фурнитуры)

Класс автомибиля Потолочная ткань Алькантара (аналог) Оригинальная алькантара
Седаны и городские авто 30.000 ₽ 40.000 ₽ 65.000 ₽
Универсалы и кроссоверы 35.000 ₽ 45.000 ₽ 70.000 ₽
Небольшие джипы 40.000 ₽ 50.000 ₽ 80.000 ₽
Большие джипы и минивены 40.000 - 50.000 ₽ 50.000 - 60.000 ₽ 90.000 - 100.000 ₽
Наличие люка +5.000 ₽ +5.000 ₽ +10.000 ₽
Наличие панорамы (в тех случаях, если нужно менять шторку панорамы +10.000 ₽ +10.000 ₽ +10.000 ₽
Гравировка пиктограмм на кнопках (в основном на Mercedes, Volkswagen, Audi) +3.000 ₽ +3.000 ₽ +3.000 ₽
Цены от и до зависят от наличия мелких деталей на потолке, например, в Land Cruiser 200 одних только ручек 10 штук

Для перетяжки потолка мы используем два материала, это потолочная ткань, как в Немецких автомобилях и Алькантара

dsc_0182.jpg
dsc_0552.jpg
Потолочная ткань Алькантара

При покраске пластиковой фурнитуры, восстанавливается пиктограмма на кнопках

dsc_0168_1.jpg

Гарантии и сроки:

2
года гарантии на перетяжку потолка и покраску пластиковой фурнитуры
3
дня - срок перетяжки потолка под клюк
от 5
дней - срок выполнения сложных, объемных проектов

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье "@Obnovi_salon_ekb".

Тюнинг салона автомобиля Тойота Королла

Автомобили одного модельного ряда существенно могут отличаться по целям и способам тюнинговых модернизаций. Особенно это касается отделки салона, его шумоизоляции и электронных начинок. Машины, выпущенные раньше, требуют больше реставрационных работ, а более поздние – модернизаций в различных стилях и интерьерных стандартах. Особенно это затрагивает тюнинг салона Короллы, так как самая покупаемая модель в мире ещё и обладает высокой надёжностью и долговечностью.

Оставаясь физически вполне пригодной к эксплуатации, машина с годами стареет морально. Всё дело в том, что взгляды на дизайн и интерьер очень быстро меняются, и успеть за этим можно только путём внесения ежегодных изменений в выпускаемые модели. А вот те автомобили, которые были выпущены несколько лет назад, могут не устраивать своих владельцев по виду, стилю, комфорту. Те, кто может себе это позволить, покупают новые автомобили, гонясь за временем, остальные же занимаются ремонтом и усовершенствованием того, что имеют.

Сиденья из кожи

Фото 1. Простой, но надёжный дизайн придают салону Тойоты Королла сиденья из кожи

Модели ряда Тойота Королла ранних лет изготовления чаще всего подходят под комплекс таких тюнинговых мероприятий как реконструкция или перетяжка салонной обивки. Но сиденья автомобиля раньше других элементов салона выходят из строя. Однако, при этом заменой чехлов уже нельзя ограничиться. Обычно меняются сами кресла на новые.

При установке кресел других модификаций визуально салон может стать шире и вместительнее, а сами сиденья оснащаются подогревом и часто могут быть спортивного типа, иметь встроенный массажный механизм вибрационного типа. Всё это создаёт более высокий уровень комфорта салона, позволяет легче переносить дальние поездки.

Салон с новыми чехлами

Фото 2. Салон с новыми чехлами создает у водителя и пассажира чувство новизны и свежести

Новые кресла и элементы обивки салона

Фото 3. Бесподобный вид придают салону Тойота Королла новые кресла и элементы обивки простого, но стильного типа

Перетяжка салона Тойота Королла

Для перетяжки салона чаще всего используют велюровую ткань, замшу, натуральную или искусственную кожу, алькантару или флок. Конечно, если использовать очень дорогой материал, то надёжнее поручить процедуру перетяжки профессионалам. В этом случае почти полностью исключится возможность брака в работе и потеря вложенных средств. Ведь специалисты пользуются высокотехнологичным оборудованием, имеют навыки изготовления выкроек и уже готовые их комплекты.

Выбрать исполнителя работы по перетяжке автомобиля Тойота Королла не составит труда – практически каждый крупный автоцентр занимается салонным тюнингом. Конечно, браться самому за перетяжку кожей ни в коем случае не стоит – этот материал непрост в шитье и обтяжке деталей. Лучше в этом случае использовать алькантару. Даже в случае, если в конце работы придётся просто в отчаянье сорвать с сидений самодельные чехлы, потери и материальные затраты невелики.

Искусственная кожа почти ничем не отличается от натуральной по внешнему виду, но расценки на материал и работу значительно ниже.

Перетяжка салона выполняется за несколько последовательных действий:

  • Перетяжка обшивки дверей;
  • Перетяжка потолка и подлокотников;
  • Перетяжка кресел;
  • Перетяжка руля.

Более радикальным действием тюнинга автомобиля является ремонт салона. Сюда входит замена следующих элементов:

  • Отдельных элементов сидений;
  • Подлокотников;
  • Верхней части торпеды;
  • Чехла на руле.

Помимо перечисленных действий следует отметить и промежуточные ремонтные операции:

  • Перетяжка эко-кожей подлокотников;
  • Ликвидация прожогов сидений;
  • Восстановление поролоновых покрытий;
  • Перетяжка кожей верхней части торпеды.

Интересной и достаточно важной частью тюнинговой модернизации салона является поверхностный дизайн. Существенно повлиять на него могут даже вышивки, выполненные на подголовниках и на спинках сидений, салонные подушки, окантовки выступающих элементов.

Шумоизоляция Toyota


Хотя, формально японские автомобили по многим показателям не уступают немецким, все же марка Toyota предлагает надежные, удобные, но далеко не премиальные транспортные средства. И отражается это как на качестве отделки, так и на шумоизоляции автомобилей.

Полностью «голый металл» крыши и дверей автомобиля, который вибрирует и проминается от любых колебаний кузова. Не заглушенные ничем технологические отверстия – привычная картина в случае таких автомобильных бестселлеров, как Camry V40 и V50, Rav 4, Highlander, LC Prado 120 и 150.
Даже флагманские авто Land Cruiser 200, Sequoia - не могут предложить достойного акустического комфорта по аналогичным причинам, добавляя в список источников шума мощные силовые агрегаты. Частичной и очень скудной виброизоляции на заводе подвергают лишь пол и дно багажника автомобиля. А о бюджетных авто, вроде Corolla вообще говорить не приходится.


Мы можем гарантировать, что после проведения полного комплекса работ по шумоизоляции автомобиля вы не узнаете свою машину, проехавшись в ней по привычной дороге. Можно будет забыть о былом резонировании, пескоструе в колесных арках, проникновении в салон авто внешних шумов - уличных звуков. При этом, все облицовочные панели салона автомобиля будут надежно и аккуратно зафиксированы на своих посадочных местах. Как правило, установка шумоизоляции и всех необходимых работ занимает один день.

Необходима экспертная шумоизоляция модели Toyota? Выгодные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают использование прекрасно зарекомендовавших себя материалов и видов обработки участков внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени уменьшить уровень посторонних звуков в салоне.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Тойота Королла 150

Как бы это ни было удивительно, тюнинг салона для Toyota Corolla готовит менее обширные возможности. Однако внутри машины можно установить не только стильные, но и очень технологичные аксессуары. К примеру, часто проводится настройка руля под технологию SWC. За счет нее колесо получает несколько переключателей, которые позволяют управлять магнитолой, не отвлекаясь на поиски кнопок на аудиосистеме. К слову, не стоит забывать, что можно установить усовершенствованную магнитолу с множеством режимов и даже поддержкой сенсора и видео.

Популярной идеей тюнинга Тойоты Короллы Е150 является, безусловно, перетяжка сидений. Новая обшивка еще никому не мешала, поэтому преобразить кресла может себе позволить каждый.


Включается в нее и освещение. Часто меняется лишь цвет лампы на спокойные тускловатые красные, синие и зеленые оттенки, однако бывают и оригинальные решения, например, меняющая цвет подсветка или креативное расположение ламп. И, наконец, еще одной популярной идеей для интерьера является замена указателей на приборной панели. Кроме того, к ним можно добавить интересную подсветку, чтобы ночью было удобнее ориентироваться в показателях машины.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Следующий этап — создание удобного и комфортного передвижения. Внутренний тюнинг — это как ремонт квартиры. Правда, приятно жить в хорошей и ухоженной комнате, где любой элемент удачно подобран и функционирует для вашего блага? К простым и мало затратным аксессуарам, которые будут служить в вашем авто, можно отнести: дополнение в багажник, коврики, сидения, чехол на руль (или оплетка) и многое другое.


Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Дополнения в багажник


Коврик в багажник Corolla 150

Коврик из полиуретана — для более аккуратного внешнего вида и удобной уборки багажника. Изготовляется из качественных материалов. Выполнен под рельеф багажника.

Сетка багажника – один из дополнительных элементов багажника, который в разных ситуациях предоставляет удобную эксплуатацию груза. Сетка натягивается по всему объему багажника, тем самым создает дополнительные бортики. Она изготовлена из капронового материала. Имеет четыре крепления.

Коврики в салон

Коврики в салон для Toyota Corolla 150 сделаю интерьер более элегантным. Выбор дизайна и качества ковриков зависит только от вас. Коврики имеют различные формы. Хорошо подобранный аксессуар поможет вам с быстрой уборкой салона

При выборе обратите внимание на высоту «бортов» и на форму узоров. Чем выше «борт» и чем правильнее узор (должен «отражать» нижнюю поверхность посадочных мест), тем лучше будет защищен ваш пол от загрязнений

Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода. Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана.

Сиденья


Сиденья «ковши» для Corolla 150

«Ковши». Для тех, кто любит спортивный образ жизни за рулем, предлагается замена водительского и пассажирского сидения на «ковши». «Ковш» — это спортивное сидение, выполнено в «анатомических» формах. Оно позволяет не только комфортно себя чувствовать за рулем, но и с помощью специальных ремней увеличивает безопасность во время вождения.

Чехлы и майки на сидения. Если хотите не только сохранить внешний вид сиденья в состоянии «нового», но и сделать интерьер свежее и интересней, стоит приобрести чехлы или майки. Ценовая политика очень разная. Как показывает практика цена на майки гораздо ниже, чем на чехлы. Но ни кто и не скажет, что майки хуже чехлов. Лучше всего выбирать на свой бюджет и вкус.

Аэродинамические обвесы на Тойота Королла 150

«Встречают по одежке, а провожают по …», так и с нашим автомобилем. В первую очередь внешний вид вашей Короллы должен соответствовать лучшим стандартам современности

Конечно, хорошо подобранные обвесы предадут изысканного вида, тем самым привлечет внимание большинства автолюбителей. Детали кузовных элементов подчеркивают современный стиль и актуальность данного модельного ряда в наше время

Комплекты обвесов

Это целый «пакет», который состоит из четырех деталей: бампер передний, бампер задний , спойлер и накладки на пороги. Самым популярным и эстетичным комплектом на сегодняшнее время является — «RS».

Передний бампер RS. Рестайлинговая модель, которая включила ряд изменений, получила сглаженные углы, увеличенные воздухозаборники, дополнительные заборники для охлаждения тормозных колодок и радиатора. В верхнем пространстве бампера находится логотип «Тойота», от которого расходятся две линии, повторяя дугу капота. По центру выделено посадочное место под гос. номер. Центральная часть дополнена промежуточными заборниками воздуха. В нижней части есть два отверстия для дневных ходовых огней. Расположенная ниже массивная юбка (выполняет функцию ребра жесткости) для защиты корпуса от различных ударов.


Тюнинг переднего бампера Королла 150

Спойлер RS. Симпатичное и в то же время полезное дополнение к крыше вашей машины. Спойлер выполнен в стиле RS и отлично сочетается в комплекте. Крепится на крышу багажника с помощью саморезов или специального герметика. Кроме корректива верхнего дизайна, этот элемент способствует хорошей аэродинамики во время езды.


Тюнинг: спойлер Королла 150

Накладки на пороги RS. Комплект боковых накладок отлично «вписывается» и дополняет дизайн. Компоненты, которые добавляют агрессивности и спортивного вида автомобиля. К тому же они защищают нижнюю часть кузова от загрязнений. Устанавливаются на штатные крепления (ни каких дополнительных изменений в кузове не требуют). Пороги выполнены из качественного ABS-пластика.


Тюнинг: накладки на пороги Королла 150

Задний бампер RS. Накладка на задний бампер является неотъемлемым элементом тюнинга в стиле Toyota Corolla RS. Придает агрессивный вид задней части кузова и визуально снижает клиренс. Крепится на специальный клей-герметик.


Тюнинг заднего бампера Тойота Королла 150

Детали кузовных элементов

Для тюнинга своими руками и в своем стиле можно подобрать отдельные детали кузова. Сегодня рынок предлагает широкий выбор кузовных дополнений:

  • передний (задний) бампер и накладки переднего (заднего) бампера,
  • пороги и арки крыльев,
  • решетки радиатора,
  • реснички,
  • накладки на капот, зеркала, передние крылья и крышу,
  • дефлекторы/обтекатели кузовных элементов,
  • спойлера и козырьки на заднее стекло,
  • сетки в детали кузова,
  • уплотнители дверей, шумо и виброизоляция,
  • элементы защиты кузова.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Главное в тюнинге – это не перегнуть палку, а делать все со вкусом.

Ходовая часть и двигатель


Тюнинг ходовой Тойота Королла 150

Если перед вами стоит задача быстро и маневренно ездить по городских дорогах, тогда начните свой тюнинг с подвески. Первым делом сделайте замену стандартных амортизаторов на более жесткие. Для уверенной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге нужно поменять пружины. Не забывайте и о колесах. Для привлекательного вида и хорошего сцепления с асфальтом можно установить легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. Для более уникального вида, устанавливаются стальные проставки для ступицы и диска. Тем самым вынос колеса увеличивается на 6 мм. После такого апгрейда автомобиль получает агрессивный вид.

Для улучшения топливной системы всего за 1000 рублей можно купить РДТ. Регулятор давления топлива для Тойота Королла 2015 поднимает давление до 380-480 кПа. Тем самым увеличивает продуктивность в топливной рампе, что способствует производительности форсунок.

Если вам хочется изменить свой автомобиль в лучшую сторону, сделать его изящным, уникальным и при этом с минимальными вложениями, тогда анализируйте цены и покупайте только качественные товары. Тюнинг своими руками сэкономит ваши деньги. Если вы замыслили грандиозную замену, каких либо сложных элементов, то доверьтесь лучше профессионалам. Смотрите Тойота Королла тюнинг фото и старайтесь максимально приблизится к задуманному результату.

Видео: Тюнинг передних фар Тойота Королла в кузове 150

Toyota Corolla 150 тюнинг

Corolla 150 –один из популярных японских седанов в кузове 2007-2013 года. Компания Тойота каждый год выпускает новую модель этой линейки, но все равно устаревшие кузова остаются «любимыми» и востребованными. Но как сделать свой старый автомобиль – современным? Тюнинг Тойоты Короллы в 150 кузове придаст вашей машине эстетичного и стильного вида, а также повысит ее технические характеристики. Конечно, речь пойдет о доступных типах тюнинга.

Тюнинг автомобиля можно разделить на три вида: кузов, салон и «ходовая». Если вы хотите «прокачать» свою Corolla 150 с не большими затратами, то произведите минимальные замены: радиаторной решетки, простых ламп на светодиодные, брызговиков и остальной мелочи. К более затратным улучшениям относят: «ходовую», салон и большие элементы наружной части кузова.

Безусловно любой тюнинг влечет за собой затрату денег и времени. Но результатом любых улучшений в вашем авто вы будете приятно удивлены.

Небольшая предыстория

В 2011 году Toyota Corolla E150 считалась самым современным автомобилем, однако уже в 2012 году появилось новое поколение E160. Конечно, рестайлинговая версия 150-го кузова производилась до 2013 года, однако этот интерес покупателя ожидаемо перекинулся на 160-й. Такая ситуация стала толчком для развития тюнинга Toyota Corolla X поколения. Да, можно говорить о том, что разного рода украшательства и аксессуары появились едва ли не одновременно с выпуском первой 150-й модели. Тем не менее фантастический рост количества тюнингованных Королл на дорогах начался именно в указанный период.


Улучшение Toyota Corolla 150 очень просто делать своими руками. Пожалуй, это одно из серьезнейших преимуществ автомобиля перед конкурентами, особенно на рынке подержанных машин. Возможностей для тюнинга экстерьера и интерьера невероятное множество.

Это же касается и салона, который дополняется и изменяется разного рода аксессуарами, а также технологичными решениями (в частности, электроникой).

Стоит отметить, что многие из дополнений несут в себе не только эстетическую, но и функциональную составляющую. Большая часть обвесов способствует улучшению аэродинамических параметров автомобиля. Декоративная накладка на двигатель, помимо прочего, помогает предупредить повреждение деталей мотора. Улучшенная обшивка салона повышает шумоизоляционные свойства, а также продлевает время, которое водитель и пассажиры могут провести в дороге. Идей существует множество, главное – не бояться экспериментировать.

Toyota Corolla 150 оптика

Хорошее освещение дороги – залог безопасной езды. Тюнинг фар или замена передней оптики обеспечит отличную видимость в ночное время суток. К таким улучшениям можно отнести: ксеноновые лампы, защитную пленку и полную замену оптики.

Установка ксеноновых фар


Ксеноновые фары Corolla 150

Перед покупкой набора ксеноновых ламп нужно убедиться в их качестве. Хорошие ксеноновые лампы стоят от 8000-1000 тыс. рублей. Установку можно провести и своими руками, но лучше доверится профессионалам. На кузов Королла 150 рекомендуется устанавливать ксенон IPF hid XD41. В комплект входит проводка и предохранитель на 15А. Именно эта модель по всем параметрам отлично подойдет на Toyota Corolla 150.

Установка модулей


Модули для фар Corolla 150

Модуль – альтернативная оптика, которая устанавливается, не зависимо от заводской фары. А если быть точнее, то заводская оптика убирается полностью, а на ее место крепится модуль. Всего на Короллу 150 предлагается 3 вида модулей: дальнего, ближнего света и модуль габаритных огней. Как на фото тюнинг Тойота Королла видно, что модуль это отдельная лампа, которая крепится друг от друга на расстоянии

При установке альтернативной оптики обратите внимание на то, что бы модуль шёл в комплекте с линзой. Популярная фирма-производитель такого рода оптики – Hella

Пленка для оптики


Пленка на фары Corolla 150

Пленка для фар — один из не дорогих способов придать своему авто индивидуальности. Она выполняет как эстетические, так и защитные функции. Пленку можно приобрести в любом цвете и формате. Согласно характеристикам, большое предпочтение отдается светлым тонам. Потому что потеря освещения не более пяти процентов. Соответственно темные цвета поглощают свет. Поклейка пленки осуществляется в домашних условиях или на любом сервисе.

Тюнинг экстерьера

150 кузова начинается для любого автомобилиста с обвесов. Такого рода преображение касается, как правило, четырех деталей: переднего и заднего бамперов, боковых обтекателей и спойлера. Их установка не занимает много времени, поскольку процедура достаточно проста: достаточно выбрать правильное место и посадить деталь на болты или герметик.

Хотя можно и перекрасить машину или бампер, чтобы компенсировать разницу. К слову, последняя процедура вполне может служить самостоятельным видом тюнинга, ведь покраска покраске рознь. Любители высокого стиля предпочитают акриловые и перламутровые варианты, причем наносить тот или иной материал можно как в один, так и в два-три слоя, чтобы создать эффект переливающихся оттенков.

Установка альтернативной оптики – второй по популярности вид тюнинга Тойота Королла Е150. Конечно, самым известным видом модификации до поры до времени были ксеноновые лампы, однако сегодня требования к ним настолько высоки, что установить допустимый вариант без нарушения законных предписаний, получив при этом ожидаемый эффект, невозможно.

Однако никто не запрещает устанавливать светодиодные лампочки, поскольку их гораздо легче, что называется, «подогнать» под правила. Дополнительный шарм взгляду автомобиля придают «реснички» – небольшие полосы, накладываемые на фары и несколько сужающие спектр рассеяния света. И для задних, и для передних огней автолюбители используют также пленку тонировки, чтобы сделать оптику более стильной.


Не стоит забывать и о подвеске, которую подавляющее большинство автомобилистов любит снижать. Подрезка пружин занимает не так много времени, однако в этом деле нельзя переусердствовать, поскольку не так велик, как кажется. Еще приятнее будет видеть автомобиль с подсветкой. Она появляется благодаря накладкам, которые монтируются на днище.

Еще одна интересная идея – декоративная накладка на двигатель. Конечно, она находится не на кузове, а под ним, но в целом можно отнести эту деталь именно к экстерьеру. Данный элемент позволяет также защищать мотор от пыли, грязи и иных посторонних веществ.

Слабые места Тойоты Королла 20062013 гг. выпуска

• «Робот»;
• Проблемные места в подвеске;
• Рулевая рейка;
• Водяная помпа (насос);
• Бендикс стартера.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата

Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота»

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера

Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

• Сверчки в районе бардачка;
• Нежное ЛКП;
• Слабые штатные динамики;
• Слабая шумоизоляция передних колесных арок.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Чехлы на Corolla 150

Замена чехлов на сиденьях Тойота Королла кроме защиты оригинальной обивки, может изменить интерьер салона до неузнаваемости, подчеркнув индивидуальность владельца. При выборе в первую очередь обращают внимание на материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, где цена также зависит от стоимости материала и качества отделки: бюджетные тканевые чехлы на Короллу стоят от 3000 рублей за комплект, а изделия в авторском дизайне из натуральной кожи, установленные в ателье, доходят до 100 тысяч рублей.

Разновидности материалов автомобильных чехлов

Существует несколько видов материалов для стандартных комплектов авточехлов:

  • Тканевые – самый бюджетный вариант, их производят из различных синтетических тканей или натурального хлопка. Многие такие чехлы устойчивы к огню, их можно быстро снять для стирки, цветовая гамма – самая разнообразная. Из недостатков отмечают изнашиваемость: обычно после двух лет эксплуатации они теряют привлекательный внешний вид.
  • Велюр – распространённый вид тканевых чехлов, но более дорогой с высокой износостойкостью и комфортом. Некоторые модели велюровых чехлов изготавливают из нескольких слоёв, куда входят поролон или полиэстер для придания анатомической формы. В сравнении с другими синтетическими материалами, велюр требует бережной эксплуатации и специального ухода.
  • Твид – разновидность натуральной шерсти, чехол из твида надевают на каркас, прошитый металлическими нитями. Обладает высокой плотностью, хорошо отстирывается, держит тепло в зимнее время и прохладу летом. Качественный твид стоит достаточно дорого, поэтому такие чехлы не пользуются популярностью у владельцев.
  • Жаккардовая обивка – вид грубой синтетической ткани, специально разработанной для автомобильных чехлов. На большинстве бюджетных автомобилей штатная обивка из жаккарда. Это самый неприхотливый материал без лишних изысков и долгим сроком службы.
  • Алькантара – искусственная замша с отличными свойствами для автомобильного чехла любого класса. На Toyota Corolla алькантару использовали в комплектациях премиум для европейского и американского рынков.
  • Экокожа – материал из искусственной кожи, который по внешнему виду и своим характеристикам почти ничем не отличается от натуральной кожи. Обладает высокой прочностью, не выгорает на солнце, устойчив к любым загрязнениям. Авточехлы и обивка из экокожи предлагались в люксовых комплектациях Короллы у российских дилеров как дополнительная опция и востребована у автомобилистов, несмотря на её высокую цену.

Чехлы

В настоящее время распространены комбинированные авточехлы из нескольких видов материалов: например, боковая поддержка и подголовники могут быть выполнены из натуральной кожи, а центральная часть обшита велюром или любой другой тканью. Чехлы, изготовленные на заказ в автоателье, ограничены только желанием клиента и фантазией дизайнера.

Рекомендации по установке

Самостоятельная замена чехлов на Тойота Королла в 150 кузове проста и практически ничем не отличается от такой же установки на любом другом автомобиле. Передние сиденья снимаются после откручивания четырёх болтов на кронштейнах, задний диван держится на двух защёлках-фиксаторах по бокам.

После снятия приступают к натяжке чехлов, используя инструкцию, которая прилагается к комплекту. Некоторые модельные конструкции авточехлов с каркасом и боковой поддержкой требуют помощника для установки, но в большинстве случаев такую операцию можно произвести одному, придерживаясь нескольких рекомендаций:

  • Для качественной натяжки и последующей усадки чехла переднего сиденья его необходимо разложить в горизонтальном положении, предварительно сняв подголовник.
  • Вначале крепят нижнюю часть сиденья в зависимости от конструкции модели авточехла (клипсы, шнуровка, липучая лента на ткани), а при перетяжке равномерно распределяют усилие по всему периметру, избегая перекосов и неровностей.
  • Далее обжимают спинку сиденья, и также начинают крепить чехол снизу вверх, постепенно натягивая материал. Некоторые виды материалов могут потребовать достаточно сильное усилие для натяжки, стоит учитывать, что в процессе эксплуатации (или после стирки) они будут давать усадку.
  • После того, как чехол натянут на сиденье, фиксируют крепления с его тыльной стороны, обращая внимание на отсутствие морщин и равномерно распределяя натяжение креплений шнуровки или клипс.
  • Заднее сиденье обтягивают аналогично, начиная фиксировать крепления снизу вверх, а учитывая его более простую конструкцию, установить чехол гораздо легче.

При выборе авточехлов на Тойоту Короллу обращают внимание на год выпуска, кузов автомобиля, который соответствует артикулу выбранной модели. Все чехлы изготавливают по специальным лекалам, поэтому с размерами, как правило, проблем не возникает.

Читайте также: