Как снять обшивку багажника ниссан альмера классик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие обивки задней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивку правой задней двери снимаем аналогично.

snjatie-obivki-zad-dveri-1.jpg

snjatie-obivki-zad-dveri-2.jpg

Поддев отверткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери.

snjatie-obivki-zad-dveri-3.jpg

. вынимаем накладку, преодолев сопротивление фиксаторов.

Поддев отверткой накладку в подлокотнике двери.

snjatie-obivki-zad-dveri-4.jpg

. снимаем ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

snjatie-obivki-zad-dveri-5.jpg

snjatie-obivki-zad-dveri-6.jpg

В нише подлокотника головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления обивки к внутренней панели двери.

snjatie-obivki-zad-dveri-7.jpg

Потянув за нижний край обивки.

. отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

snjatie-obivki-zad-dveri-8.jpg

Расположение семи пистонов крепления обивки задней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка боковой отделки кузова Ниссан Альмера

Снятие декоративной накладки передней двери

Снимите передний бордюр боковой панели кузова. Снимите декоративную накладку передней стойки.

Снятие нижней декоративной накладки средней двери

Снимите передний и задний бордюры боковой панели кузова.

Снимите переднюю и заднюю накладки боковой панели кузова.

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки (рис. 8.13).

Снятие верхней декоративной накладки средней двери

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки.

Рис. 8.13. Разъединение нижней и верхней накладок средней стойки

Снимите крепление плечевого ремня безопасности переднего сиденья.

Выньте заглушку из средней стойки. Затем выкрутите крепежный винт.

Снимите верхнюю декоративную накладку средней стойки.

Снятие отделки задней двери

Снимите задний бордюр боковой панели кузова.

Выньте заглушку из задней стойки. Затем выкрутите крепежный винт.

Снимите отделку задней стойки.

Снятие отделки перегородки приборной панели

Снимите переднюю накладку боковой панели кузова. Снимите передний бордюр боковой панели кузова. Открутите пластиковую гайку. Снимите боковую отделку перегородки приборной панели.

Снятие бордюра боковой панели

Снимите переднюю и заднюю накладки боковой панели кузова.

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки.

Снимите верхнюю декоративную накладку средней стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вставьте отвертку, обернув ее салфеткой, в месте, указанном стрелкой на рис, 8.15 (между боковой панелью кузова и зажимами). Выньте зажимы.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке отделки убедитесь, что зажимы точно совместились с отверстиями в боковой панели кузова, затем вдавите их.

Компоненты крепления боковой отделки кузова:

1декоративная накладка передней стойки

2 боковая отделка перегородки приборной панели

3 передний бордюр боковой панели кузова

4 передняя накладка боковой панели кузова (наружная)

5 передняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

6 верхняя декоративная накладка средней стойки

7 нижняя декоративная накладка средней стойки

8 задний бордюр боковой панели кузова

9 отделка задней стойки 1

0 задняя накладка боковой панели кузова (наружная)

11задняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

Рис. 8.15. Схема освобождения зажима крепления

Компоненты крепления боковой отделки кузова:

1декоративная накладка передней стойки

2 боковая отделка перегородки приборной панели

3 передний бордюр боковой панели кузова

4 передняя накладка боковой панели кузова (наружная)

5 передняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

6 верхняя декоративная накладка средней стойки

7 нижняя декоративная накладка средней стойки

8 задний бордюр боковой панели кузова

9 отделка задней стойки

10 задняя накладка боковой панели кузова (наружная)

11задняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

12 нижняя отделка пола багажного отделения

13 верхнее покрытие пола багажного отделения

14 декоративная отделка арки со стороны заднего сидения

15 декоративная отделка арки в багажном отделении

16 нижняя отделка задника 5-й двери

17 верхняя отделка задника 5-й двери

Снимите передние и задние накладки боковой панели кузова.

Снимите боковую отделку перегородки приборной панели (рис. 8.17).

Снимите декоративную накладку передней стойки.

Снимите верхнюю и нижнюю декоративные накладки средней стойки (рис. 8.18).

Разъедините верхнюю и нижнюю декоративные накладки средней стойки.

Снимите отделку задней стойки.

Снимите верхнюю отделку задника 5-й двери.

Снимите нижнюю отделкузадника 5-й двери. Снимите верхнее покрытие пола багажного отделения. Снимите нижнюю отделку пола багажного отделения.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке отделки убедитесь, что зажимы точно совместились с отверстиями в боковой панели кузова, затем вдавите их.

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Автомобили азиатского производства Ниссан Альмера зарекомендовали себя среди автовладельцев как надежные и комфортные в использовании модели. Однако, как и у любого другого автомобиля, может произойти ситуация, когда не открывается какая-либо из дверей, капот или багажник. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций, для решения которых Вам не обойтись без помощи профессионалов LOCKSERVICE:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Нужно вскрыть Ниссан Альмеру? Список действий

1. Как открыть дверь Ниссан Альмеры

Открыть дверь Nissan Almera
Ситуации, когда нужно открыть Ниссан Альмеру без ключей, могут произойти с каждым. Ведь нередко бывает так, что водитель забыл о наличии функции пассивной блокировки машины, и ключи остались внутри автомобиля. Или он мог попросту потерять ключи, а запасных нет. В таком случае главное не паниковать. Выход есть всегда. Например, Вы можете воспользоваться помощью самых незаурядных средств, которые всегда под рукой. Вам понадобится деревянный брусок для изготовления двух колышек, кухонный нож, линейка с небольшим отверстием на конце для продевания веревки и, собственно, сама веревка.

Действия следующие. Установите колышек между крайним углом водительской двери справа и кузовом машины. При этом колышки необходимо вбивать как можно глубже. Таким образом, Вам удастся расширить пространство между ними на 10 мм. Просуньте в полученную щель линейку с привязанной на конце веревкой. Постарайтесь зацепиться за ручку двери и одернуть ее. Одновременно потяните за ручку снаружи.

Конечно, существует и более быстрый способ открыть дверь Ниссан Альмеры Классик без ключа. Можно разбить боковое стекло водительской двери. Но Вы ведь сами понимаете, что замена стекла – удовольствие не из дешевых.

2. Как открыть багажник Ниссан Альмеры Классик

Открыть багажник Nissan Almera
Если у Вас по непонятным причинам не открывается багажник, для быстрого его вскрытия Вы можете использовать вход через салон. Откиньте задние сидения, чтобы работать было удобно. Если обшивка багажника перекрывает вход ко внутреннему замку, демонтируйте ее. Направьте тягу замка в обе стороны и замок откроется. Также открывание багажника Ниссан Альмеры Классик возможно с помощью плоской отвертки. Достаточно прокрутить ее внутри замка против механизма открытия. Но есть недостаток данного способа: он может привести к возникновению необходимости полной замены замка.

Для справки: причины, по которым не открывается багажник в Ниссан Альмере:

  • произошли неполадки в функционировании центрального замка;
  • сбился контакт в гофре с проводами;
  • повреждена личинка замка.

3. Как открыть капот Ниссан Альмеры

Открыть капот Nissan Almera
Если не открывается капот, скорее всего, произошло его засорение и загрязнение. В таком случае Вам следует нанести специальный спрей на сам механизм капота для удаления грязи и средств для смазки. Произведя чистку, Вы можете наносить смазочное средство.

А как открыть капот, если оборвался тросик для его фиксации? Для этого Вам потребуется металлический прутик с имитацией крючка на конце. Аккуратно просуньте прутик в защитную решетку радиатора под передний капот машины и постарайтесь нащупать оставшийся конец тросика. Для открытия капота резко дерните за него. Другой способ, если не открывается капот Ниссан Альмеры, – снять нижнюю пластину двигателя. Но проделать это удастся только при поднятии передних колес авто на домкрате.

Самостоятельное открытие Ниссан Альмеры

Самостоятельное открытие автомобиля может привести к повреждению замочного механизма и покрытия Вашего автомобиля. Поэтому доверьте эту тонкую ювелирную работу профессионалам своего дела.

Мастера LOCKSERVICE помогут Вам открыть дверь, багажник или капот любой марки авто, а также подзарядить аккумулятор, отогреть автомобиль в сильные морозы и многое другое. Более 13 лет успешной работы в замочном сервисе, сотни довольных клиентов и гарантия на обслуживание до 3 лет!

Заклинила дверь в Nissan Almera? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы приедем к Вам за 15 минут!

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик

Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Багажник Альмера Классик

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Привет!)
Не закрывается правая дверь. личинка там чергая внутри легко ходит и не фиксирует. что может быть ,случаем не подскажете?)))
И ще плохо до этого сама дверь с пульта закрывалась. можно было снаружи открыть.

Приветствую. Ну по любому нужно снимать дверную карту, и проверять чистить и смазывать тяги.

Я открыл чтобы посмотреть что с динамиками. А оказывается их просто нет

Эхх😊аккуратно с такими вещами нужно ☝️Ну ладно, на скорость не влияет)

@Pro Авто32 и не говори 😂 просто царапины оставил и пластик маленький сломал 🤣

Подойдут ли дверной карт от nissan almera n16 claclassic на проста класик?

Приветствую. Точно не знаю, кнопки стеклоподьемников точно подходят, да и двери вроде бы одинаковые. Не знаю такой информации.

Заклинила дверь на санни.
Ни снаружи, ни изнутри не открывается.
Как открыть?

Изнутри если есть доступ, снимайте дверную карту, и за тягу замка откроете

Размер колонки какой ?

Огромное человеческое спасибо! Всё по существу, понятно и без воды!

А как потолок снять?

Руками) Это не сложно, снимайте пластиковые накладки по периметру, и ручки потолочные нужно открутить.

У Вас плотно сидит карта двери? У меня, такое чувство что где-то что-то не дотянуто.. есть люфты. И мне кажется что при движение на неровностях именно ето даёт значительный шум. Сильно бесит, и не знаю что делать и как бороться.

@Pro Авто32 @Aleksandr_B93

@Aleksandr B. пиши свою телегу, я найду

@Aleksandr B. есть

@Pro Авто32 есть у вас Телеграмм или WhatsApp? Я б даже для наглядности снял видео, так как я в этом деле даже не новичок. В видео покажу всю суть проблемы.

Приветствую. У меня облицовка плотная, а Вам советую её снять. Скорее всего там не хватает клипсы для крепления.

У меня на альмере - шофёрская сторона. перестал работать стеклоподъёмник..То работает, то нет. Придётся вскрывать и смотреть.

@Арсен Мктричан возможно

@Pro Авто32 Это щётки. Снял блок с кнопками. И при нажатой кнопке ,чуть постукивал по редуктору. Слегка. И работало. Значит там ! Это щётки. Машина то 2008 года..Наверно пора уже стереться.

Приветствую. Не спешите снимать облицовку, снимите только блок с кнопками, частая проблема в кнопках, подгорают контакты со временем, плюс пыль, и влага. Редко проблемы с разъёмом и проводкой, но тоже стоит проверить.

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как же ты снял спинку не открутив два болта около подлокотника?

@Владимир Васильев у меня два, спинка обычная) два внизу по краям

Там 2 по краям и два по середине. Или у тебя подлокотника нет?

Приветствую. Два болта снизу я откручивал.

Подскажите на эту полку динамики овалы 6х9 станут без переделок?

Приветствую. Не знаю)

Подскажите размер стандартных динамиков в задней полки?

Так какого р-ра.. Динамики?

УВЫ, машина продана

Добрый день. Хотел спросить, замена задних колонок осуществляется только после снятия полки? Или можно проще?

Добрый. Можно и через багажник, смотря с какой стороны колонки закреплены. Если снизу, то полку можно не снимать, тут всё индивидуально.

Здравствуйте!Хорошие видосы!Не подскажете,как аккуратно снять обшивку потолка?

@Pro Авто32 ок,понял.Спасибо!

Привет. Не доводилось снимать. Но там не сложно. Используй пластиковый сьемник

Сколько лет владеете альмерой?

Антенна. обогрев. а не,кабель приходит.и эээээ ааааа ооооо.

Спасибо за видео. Я как раз не мог снять эту полку. Остальное снял.

А за видео познавательные спасибо, я подписался.

Масуд Шаипов ))) Ясно. Спасибо 😉

На моём он есть, я сегодня ставил чехлы по твоему видео, провозился минут 40 чтобы снять заднюю спинку, пока не допетрил что под ней два болта закручено.

Ты если подсказываешь ,то уточняй конкретно. Про подлокотник не забывай уточнить

Тоже в подлокотнике с двумя "тайными" болтами повозился, пока нашёл их!😉 Видосы хорошие!

@Масуд Шаипов на моей машине нет подлокотника, я хотел снять обивку задних сидений. Снял и уже стираются. Завтра натяну обратно и сниму передние. Химчистка наверное не даст такой чистоты как стирка, да и дорого просят. Поставлю чехлы.

Pro Авто32 на моей машине есть на задней спинке подлокотник и он оказывается на двух болтах, я сегодня чехлы одевал провозился минут 40 пока не опустил подлокотник и не увидел болты.

Масуд Шаипов Какой подлокотник? На заднем диване? у меня его нет да и был бы если не мешал бы я думаю

Здравствовать Вам. Спасибо. Однако мне необходимо попытаться снять передние пластиковые боковухи. У Вас есть видео как снимаются передние. Спасибо. С уважением, Lion.

Так о то ш. - сломать не хочется. Ладно. Спасибо. Быть может рискну. попробую.. Спасибо за ответ!

LionLeo661 Я даже не знаю надо ли снимать данное видео. Там все просто, сверху подцепить и тащи аккуратно. Она на 3 клипсах держится, но это не точно)

Здравствуйте.подскажите как снять шруз альмера классик?

Здравствуйте))) Вопрос интересный. На словах толком и не скажешь, попробую. Я так понимаю наружний шрус? 1)Вытаскиваем шплинт(если таковой имеется) не поднимая автомобиль срываем ступичную гайку
2) Поднимаем автомобиль 3)откручиваем гайку снимаем колесо. 4) нужно освободить шаровую и рулевой наконечник, а также открутить поворотный кулак от стойки(можно только нижний болт вытащить полностью верхний ослабить, потом вытащить полуось с шрусом из ступицы. 5) Вывернуть шрус до отказа вниз и молотком аккуратно придерживая полуось сбивать старый шрус, бить нужно в звездочку(там стоит стопорное кольцо. 6) Старое стопорное кольцо меняете на новое 7) набрасываем на полуось два хомута и пыльник 8) Набиваем шрус полностью смазкой и немного в пыльник(будет в комплекте) разрабатываем шрус со смазкой 9)ставим новое стопорное кольцо и одеваем шрус до щелчка стопорного кольца. 10) проверяем подергивая шрус в зад-вперед, чтобы убедиться, что кольцо село в паз 11)Натягиваем пыльник, одеваем хомуты, ну а дальше собираем подвеску. Гайку обтягиваем под нагрузкой(вес автомобиля) и шплинтуем. Вот как то так.

не подскажешь обшивка провисла на потолке ,ближе к заднему стеклу .

Сергей Пономарев Там стоят три большие клипсы, у меня они тоже слабо крепятся. Надо будет посмотреть, что там можно сделать

А та коробочка на задней стойке, блок активной антенны. И никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет))) Видео в целом, полезное. Лайк тебе

Либо отсырела, либо сгорел фильтр помех.

Спасибо за информацию. В чём не уверен, о том не спорю. Связь там всё таки есть. Включаю обогрев и радио сразу глохнет. Надо будет разобраться почему.

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как же ты снял спинку не открутив два болта около подлокотника?

@Владимир Васильев у меня два, спинка обычная) два внизу по краям

Там 2 по краям и два по середине. Или у тебя подлокотника нет?

Приветствую. Два болта снизу я откручивал.

Подскажите на эту полку динамики овалы 6х9 станут без переделок?

Приветствую. Не знаю)

Подскажите размер стандартных динамиков в задней полки?

Так какого р-ра.. Динамики?

УВЫ, машина продана

Добрый день. Хотел спросить, замена задних колонок осуществляется только после снятия полки? Или можно проще?

Добрый. Можно и через багажник, смотря с какой стороны колонки закреплены. Если снизу, то полку можно не снимать, тут всё индивидуально.

Здравствуйте!Хорошие видосы!Не подскажете,как аккуратно снять обшивку потолка?

@Pro Авто32 ок,понял.Спасибо!

Привет. Не доводилось снимать. Но там не сложно. Используй пластиковый сьемник

Сколько лет владеете альмерой?

Антенна. обогрев. а не,кабель приходит.и эээээ ааааа ооооо.

Спасибо за видео. Я как раз не мог снять эту полку. Остальное снял.

А за видео познавательные спасибо, я подписался.

Масуд Шаипов ))) Ясно. Спасибо 😉

На моём он есть, я сегодня ставил чехлы по твоему видео, провозился минут 40 чтобы снять заднюю спинку, пока не допетрил что под ней два болта закручено.

Ты если подсказываешь ,то уточняй конкретно. Про подлокотник не забывай уточнить

Тоже в подлокотнике с двумя "тайными" болтами повозился, пока нашёл их!😉 Видосы хорошие!

@Масуд Шаипов на моей машине нет подлокотника, я хотел снять обивку задних сидений. Снял и уже стираются. Завтра натяну обратно и сниму передние. Химчистка наверное не даст такой чистоты как стирка, да и дорого просят. Поставлю чехлы.

Pro Авто32 на моей машине есть на задней спинке подлокотник и он оказывается на двух болтах, я сегодня чехлы одевал провозился минут 40 пока не опустил подлокотник и не увидел болты.

Масуд Шаипов Какой подлокотник? На заднем диване? у меня его нет да и был бы если не мешал бы я думаю

Здравствовать Вам. Спасибо. Однако мне необходимо попытаться снять передние пластиковые боковухи. У Вас есть видео как снимаются передние. Спасибо. С уважением, Lion.

Так о то ш. - сломать не хочется. Ладно. Спасибо. Быть может рискну. попробую.. Спасибо за ответ!

LionLeo661 Я даже не знаю надо ли снимать данное видео. Там все просто, сверху подцепить и тащи аккуратно. Она на 3 клипсах держится, но это не точно)

Здравствуйте.подскажите как снять шруз альмера классик?

Здравствуйте))) Вопрос интересный. На словах толком и не скажешь, попробую. Я так понимаю наружний шрус? 1)Вытаскиваем шплинт(если таковой имеется) не поднимая автомобиль срываем ступичную гайку
2) Поднимаем автомобиль 3)откручиваем гайку снимаем колесо. 4) нужно освободить шаровую и рулевой наконечник, а также открутить поворотный кулак от стойки(можно только нижний болт вытащить полностью верхний ослабить, потом вытащить полуось с шрусом из ступицы. 5) Вывернуть шрус до отказа вниз и молотком аккуратно придерживая полуось сбивать старый шрус, бить нужно в звездочку(там стоит стопорное кольцо. 6) Старое стопорное кольцо меняете на новое 7) набрасываем на полуось два хомута и пыльник 8) Набиваем шрус полностью смазкой и немного в пыльник(будет в комплекте) разрабатываем шрус со смазкой 9)ставим новое стопорное кольцо и одеваем шрус до щелчка стопорного кольца. 10) проверяем подергивая шрус в зад-вперед, чтобы убедиться, что кольцо село в паз 11)Натягиваем пыльник, одеваем хомуты, ну а дальше собираем подвеску. Гайку обтягиваем под нагрузкой(вес автомобиля) и шплинтуем. Вот как то так.

не подскажешь обшивка провисла на потолке ,ближе к заднему стеклу .

Сергей Пономарев Там стоят три большие клипсы, у меня они тоже слабо крепятся. Надо будет посмотреть, что там можно сделать

А та коробочка на задней стойке, блок активной антенны. И никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет))) Видео в целом, полезное. Лайк тебе

Либо отсырела, либо сгорел фильтр помех.

Спасибо за информацию. В чём не уверен, о том не спорю. Связь там всё таки есть. Включаю обогрев и радио сразу глохнет. Надо будет разобраться почему.

Как снять обшивку двери ниссан альмера классик

Снятие двери целиком и демонтаж обшивки Nissan Almera

В каждом машине со временем может выйти из строя какая-нибудь деталь или агрегат в целом. Соответственно чтобы эту деталь снять для ремонта или замены, необходимо для этого проделать некоторые сопутствующие операции. Например, чтобы снять на автомобиле дверь целиком, то перед этим надо отключить все электроразъемы ведущие к приводам стеклоподъёмников, управления зеркалами и т.д., а соответственно необходимо снять всю обшивку двери. Хотя есть и другие варианты снятия двери без снятия обивки дверей. Но в данном материале будет приведен порядок действий снятия двери Nissan Almera без рассмотрения действий при снятии обшивки дверей (хотя материал ниже дополнен операцией по снятию обшивки двери). Так как процесс снятия обшивки дверей Ниссан Альмера описан в видео, которое находится в свободном доступе.

Снятие двери на Ниссан Альмера

1. В первую очередь необходимо опустить стекло двери вниз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Это необходимо, как было указано выше, чтобы отсоединить все разъемы, находящиеся под обшивкой двери. Как было сказано ранее необходимо снять обшивку двери (ниже описан процесс снятия обшивки).

2. Следующим шагом необходимо отсоединить ограничитель хода двери, указанный на рисунке №1 под цифрой 3, а для этого надо взять выколотку и выбить ось ограничителя открывания двери.

3. Далее откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления петель двери к кузову, указанные на рисунке №1 под цифрами 2 и3. При этом лучшим вариантом будет, если второй человек будет придерживать дверь.

На этом съем двери закончен. Как видно сложного в данном процессе нет и все быстро и легко происходит. Важно помнить, что процесс снятия задних дверей аналогичен процессу снятия передних и установка двери происходит в обратной последовательности. Хотя в принципе можно и описать процесс снятия обшивки двери, так как процедура снятия обшивки занимает не более двух минут.

Демонтаж обшивки двери Nissan Almera

1. В первую очередь для снятия обивки двери нужно открутить два болтика шурупа обшивки к двери, которые находятся — один слева в верхнем углу двери, а другой снизу в правом углу. На рисунке №2 под цифрами 1 указано, где необходимо открутить данные шурупчики.

2. Далее снимаем пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери, которая указана на рисунке №2 под цифрой 2. Просто нужно подцепить отверткой и преодолев усилия сопротивления накладки снять ее с внутренних зацепов. Важно знать, что в целях наименьшего риска повреждения отверткой обивки двери, лучшим вариантом будет это намотать изоленту на металлическую часть отвертки.

3. После снятия пластиковой накладки вокруг ручки двери, таким же методом необходимо снять накладку подлокотника, указанную на рисунке 2 под цифрой 3.

4. После снятия данной накладки необходимо отверткой с крестообразным лезвием открутить два болтика, указанные на рисунке 3.


5. Далее остается только отсоединить аналогичным методом накладку вокруг кнопки управления подъемом и опускания стеклом, которая обозначена на рисунке 2 под цифрой 4. Важно знать, что после снятия накладки под номером 4 необходимо отсоединить электроразъем ведущий на кнопку управления подъема и опускания стекла.

После проделывания всех вышеуказанных операций должно выглядеть все, как указано на рисунке №4. И соответственно все готово для снятия обивки двери. Для этого в любом месте по периметру обшивки двери (конечно лучше будет подцепить снизу) подцепляем отверткой и снимаем весь каркас обивки.


На этом процесс снятия обшивки двери закончен и если есть необходимость снять саму дверь, то отключаем разъемы и проделываем операции по снятию двери описанные выше.

Almera Classic TERRA

Тюнинг зеркал. Установка.
Оценить эту запись

Отчет об установке панорамных тюнинговаых зеркал и конечном результате панорамности и поворотников.


Для начала скажу, для того, чтобы поменять только полотна зеркал Ниссан Альмера Классик, ничего разбирать и снимать с машины не нужно. Полотна на защелках и их можно снять прямо на машине. Мне же требовалось протянуть от зеркал провода поворотников, поэтому их пришлось снимать и полностью разбирать.
Итак, поехали, инструкция по-разборке двери Ниссан Альмера Классик:
Сначала снимаем подлокотник, блок управления стеклоподьемником и пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери (там все на защелках)


Затем откручиваем болты, указанные стрелками


После откручивания болтов, обшивка держится только на защелках. Начинаем отщелкивать обшивку сначала в нижней части двери, затем она легко сама снимется.
Затем снятие зеркал Альмера Классик.
Снимаем пластиковый уголок в районе зеркала (он только на защелках).
Откручиваем 3 болта, держащих зеркало. Болты — 10 мм. Удобнее всего их откручивать накидной головкой.


Теперь зеркало снято и можно разбирать его дальше.


Чтобы снять полотно зеркала Альмера Классик, нужно повернуть полотно максимально вверх, затем аккуратно отверткой отщелкнуть пару защелок в нижней части (защелки видно на фото). Затем аккуратно тянуть полотно вверх (там еще 4 защелки, которые держат полотно, но они отщелкиваются достаточно легко)


Полотно снято. Как оказалось, ничего сложного нет ни в снятии самого зеркала, ни в снятии полотна.


Чтобы протянуть провод пришлось снять зеркало с поворотной платформы и снять пластиковую накладку
Поворотная платформа держится на трех болтах.


Собираем в обратной последовательности и ставим все на место


Сигнал поворотников Almera Classic взял от шлейфа, идущего рядом с relay-модулем.
Левый поворотник — зеленый провод с черной полосой.
Правый поворотник — зеленый провод с желтой полосой.


Ну и, собственно, результат.



Что касательно обзорности, то она увеличилась по-сравнению со штатными зеркалами в 1,5-2 раза.
Из неизбежных минусов — примерно на столько же зеркала стали удалять объекты
Привык к этому почти сразу, хотя пока все еще приходится немного задумыватся о расстоянии перед перестроением.
В правом зеркале исчезли мертвые зоны. Наконец-то им можно реально пользоватся. Даже при том, что у меня салонное зеркало тоже панорамное, теперь и в правом зеркале много полезной информации.





В завершение отчета — видео, показывающее видимость поворотников в разных условиях и ракусах.

Там нет проводки, вы должны тянуть себя, есть вариант по бокам. Отделка двери легко снимается.

Динамики следует выбирать примерно так же, как передние (если у вас есть оборудование Comfort);

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 29 января 2015 г.

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

Спасибо за заботу нашего клиента. К сожалению, есть еще вопросы о том, как установить твитеры (песочницы), куда их вставить, лучше было бы с фотографиями

Я не установил твитеры для себя. У нас здесь довольно молодой форум; никто еще не поделился информацией об установке твиттера. Кто-то может опубликовать такую ​​информацию в ближайшее время.

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 31 января 2015 г.

Я установил твиттер, подключенный через кроссоверы, я много думал о том, где их устанавливать, я не хотел ничего резать и ничего не видел, в результате они просто лежали на двусторонней ленте на передней панели. Это единственное, что я хочу оказаться в своей машине, но я не знаю. Я подумаю. С твиттером звук всегда приятнее. Всем советую установить.

Я решил купить этот твит для себя

Обязательно поместитесь в переднюю дверцу и подключите ее к передним динамикам. Зачем мне нужны кроссоверы для их установки, я даже не догадывался (вы можете это объяснить?)

И самое главное: как снимается обивка двери?

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 31 января 2015

И самое главное: как снимается обивка двери?

Отделка передней двери снимается таким же образом!

Но вы можете удалить ручку стеклоподъемника:

Однако поверните назад:

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 01 февраля 2015

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 01 февраля 2015

Я бы не трогал заднюю полку, не нарушал целостность.

У меня также есть 4 динамика в дверь! Не удобно падать в полку, стекло очень близко, на мой взгляд, даже лобзик не войдет

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

В режиме Вадима в базе данных стволов имеются воздушные пилы, и не обязательно даже лобзик. Только я думаю, что корпус не так силен, чтобы разрезать полку, это усилитель за ним. Это, конечно, не жужжит.

Я согласен, ослабьте тело и его тело!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

Да, они приклеили мне стекло и сказали, что задняя часть тела не такая горячая.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 28 марта 2015 г.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

Я очень доволен!

Они играют намного лучше, чем моя супра.

Какой самый большой размер вы можете вставить в заднюю дверь?

Я смотрел на колонки 16 см (6 дюймов), я нашел утюг в двери меньше?

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Читайте также: