Как снять обшивку багажника шкода кодиак

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Снятие панелей обшивки багажника Шкода Карок

Пластиковые панели отделки багажника Skoda Karoq, снятие и установка обшивки и верхней накладки двери багажника, боковой обивки багажного отделения, держателя шторки багажника и облицовки замка багажника. Снятие и установка панели обивки нижней стойки кузова.

Общая схема монтажа - Боковая облицовка багажного отсека Шкода Карок

1 - пластмассовые пистоны
2 - Боковая облицовка багажного отсека


Краткое описание компонентов - нижняя панель обивки двери багажника

1 - Облицовка нижней части крышки багажного отсека
2 - Фиксатор
3 - Колпачок


Детали и узлы облицовки верхней части крышки багажного отсека

1 - Верхняя облицовка двери багажного отсека
2 - Винт. Момент затяжки: 1,5 Нм.
3 - Фиксатор


Снятие и установка нижней облицовки крышки багажного отсека Skoda Karoq

Снятие
- Вывернуть винт пружинной ручки (2,5 Нм).
- Снять пружинную ручку.
- Постепенно высвободить облицовку из фиксаторов -2- с помощью, например, клина -3409-.
- Cнять облицовку с крышки багажника.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.
- Убедиться в надёжности фиксации в отверстиях.

Снятие и установка верхней панели обивки двери багажного отделения

Снятие
- Снимите нижнюю облицовку панели багажника (см. выше)
- Выкрутить винты -2- (2 Нм).
- Поочерёдно высвободить облицовку из всех креплений

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Снятие и установка боковой обшивки багажного отделения Skoda Karoq

Снятие
- Снять заднее сиденье
- Снять пол багажного отделения.
- Снять панель для инструментов (в зависимости от комплектации).
- Снять нижнюю облицовочную панель стойки C
- Снять верхнюю часть боковой обшивки багажного отделения.
- Снимите прокладку.
- Снять расширяющиеся заклепки.
- Отсоедините разъем для розетки (12 В) переключателя сцепки прицепа (в зависимости от комплектации автомобиля может быть и другое оборудование).
- Снять обшивку -1- с автомобиля.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Снятие и установка боковой обшивки багажного отделения - верхняя часть

Снятие
Примечание. Снятие и установка могут отличаться в зависимости от версии оборудования.
- Снять нижнюю облицовочную панель стойки C
- Снять фиксатор несущей накладки
- Снять пол багажного отделения.
- Ручка с багажными крюками, крепежные проушины (в зависимости от комплектации)
- Открутить винт -2- (2,5 Нм).
- Отсоедините панель -1- от зажимов и снимите ее с автомобиля.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Снятие и установка держателя шторки багажника


Снятие
- Снять заглушку для винтов -1-.
- Выкрутить винты -2- (5 Нм).
(винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником - M6X20)
- Снять направляющую штангу -3- с панели обивки -4-.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Снятие и установка панели обивки нижней стойки кузова

Снятие
- Снимите заднее сиденье
- Снимите заклепку -3-.
- Открутите гайку -6-.
- Последовательно отсоедините накладку от зажимов -2- и -4-.
- Снять обшивку -1- с автомобиля.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Снятие и установка накладки задней несущей панели Шкода Карок

Снятие
Поднять вверх покрытие фальшпола, при необходимости частично снять фальшпол (в зависимости от комплектации автомобиля).
– Высвободить крепёжные скобы -1- облицовки -2-.
– Снять накладку кромки багажного отсека -2- с несущей панели движением вверх и извлечь из автомобиля.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.
После сборки проверить правильность установки накладки кромки багажного отсека в кромке уплотнителя проёма багажного отсека.

Снятие обшивки багажника

Сначала снимается панель со стойки D. Описывать не буду — там вообще никаких проблем.
Поддевается под резинкой проема багажника клином и отщелкивается постепенно.
Бояться не надо, снимал два раза — ничего не сломалось.

Вынимается пенопластовая вставка возле запаски — откручиваются две пластиковые клипсы торксом.
Можно поддеть центральную панель клином, но у меня она руками вытянулась вообще без напряга. Просто потянул вверх.

Под панелью небольшой сюрприз — два разноцветных шнура с какими то квадратиками. Нафига — вопрос…

Внизу есть пластиковая клипса — вынимаем клином.

Далее откручиваются Торкс шурупы в верхней части боковой панели — их там 3.
Затем еще один под выдвижным крючком.

Затем откручивается кронштейн бокового бокса, там 3 пластиковых гайки на 10.

Снимается задний порог.
Передняя часть порога поддевается и отщелкивается, там кроме клипс еще зацепление с передним порогом.
Далее руками тянется вверх и отщелкиваются остальные клипсы, затем слегка потянуть вперед и вывести два фиксатора из панели багажника.

Затем снимается пластиковая накладка крепления второго ряда сидений — просто тянул назад и вверх, клипс нет.

Там же рядом одна пластиковая клипса — сбоку, и внизу в районе ремня — еще клипса, выкручивается пальцами.

Стойку C обнажать не нужно, судя по схемам, но я таки открутил торкс в верхней части под заглушкой и слегка отщелкнул ее.

Самый качественный кекс был с подлокотником.
Судя по мануалу — его нужно отщелкнуть и нарисована одна горизонтальная линия.
Где там клипсы — хез. Получилось со второй попытки.

Сначала пытался поднять ее верх. Фиг.
И руками, и рычагом, и клиньями отжимал и вверх, и в сторону — никак…
В инете — ничего.

Потом залез весь (то есть совсем целиком) в багажник, руками нащупал, что под крышкой есть еще пластик.
Начал руками тянуть за верхнюю часть — она шаталась, но ни с места.
Думал, что подстаканник снимается сначала, а под ним винты. Но нет — поддеть его нереально.
Психонул — потянул сильнее внутрь-вверх — и оно оторвалось.

Оказалось, там мощные клипсы, по моему штук 5.
Как ни странно, ничего не сломалось :)

Далее открутил две пластиковых гайки этого подлокотника, обычная головка на 10.

Последний штрих — снял решетку вентиляции (просто верхнюю часть потянуть вниз), рукой через эту дырку залез с металлическим съемником и отщелкнул клипсу под крючком для сетки, она тоже тугая.

Все — берем всю эту панель и поддеваем клиньями, начиная с нижней части проема и далее вдоль резинки. Далее она легко отделяется, выводим за все крепления.
Накладка стойки С отщелкнулась частично, там пришлось слегка применить силу — пластик от панели заходит в пазы этой накладки. Надо прижать ее с боков и все отщелкивается. Панель стойки вернул на место.

Далее отщелкивается несколько клипс в районе проема двери и остается открутить болт крепления ремня (Сплайн), вытянуть ремень из панели и прикрутить обратно.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция Skoda Kodiaq стала возможна в Авто-Локер буквально сразу же, как только первые машины стали отгружаться автовладельцам у официальных дилеров. Все современные новинки сразу же попадают в наши руки - спасибо огромному количеству наших клиентов за последние 11 лет, а так же их высокой лояльности к нашим работам. Конечно, кто-то скажет что это флагман концерна Шкода, зачем его "шумить"? Наши посетители всегда руководствуются принципом, что если что-то для себя любимого сделать лучше, то это надо делать. Тем более, эффект не заставляет себя ждать, поскольку мы предлагаем лишь один вариант обработки, который включает в себя самые последние топовые материалы без возможности выбора класса эконом или стандарт.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Шкода Кодиак приехала по записи, сделана техническая мойка и мы начинаем.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка капота Skoda Kodiaq выполняется с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя, который наносится на металл капота, а так же звукоизолятора ППЭ или ППУ, который наносится на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq выполняется в том случае, если автомобиль без панорамной крыши. Если у вас присутствует панорама, то обработка крыши лишена всякого смысла, поскольку возможности обработать более 20%крыши попросту нет, что не принесет никаких результатов. Если же люка нет, то мы производим демонтаж потолочной обшивки (матера работают в чистых перчатках) и готовим металл к обработке.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Металл потолка обеобрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего горячий материал прикатывается по всей поверхности потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем крыша защищается толстым слоем шумопоглощающего высокоплотного войлока Comfort mat Felton 10. Этот материал - идеальная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq начинается с демонтажа штатных обшивок и обезжиривания внутренностей дверей. В процессе снятия обшивок мы гарантируем целостность всего крепежа, а так же отсутствие зацепов от инструмента на деталях обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка внешней стенки двери начинается с демпфера Comfort mat Dark D3. Мы имеем в своем арсенале специнструмент, который позволяет качественно прикатать дверь даже в самых укромных ее участках.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем мы защищаем внешнюю стенку двери звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (не путать со Спленом), но и обеспечивает 100% влагостойкость.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Каркас двери демпфируется все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Финальный слой на дверях - вязкоэластичный шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Vawe 15, который отлично справляется с поглощением звука на широком диапазоне частот, а так же является отличным уплотнителем, позволяющим плотно посадить дверную обшивку на свое место без сверчков и других "шуршаний".

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Kodiaq производится у нас с полным разбором салона. Мы вынимаем из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и другие обшивки и заглушки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Примерно один час требуется нашей команде, чтобы прикатать пол в салоне и багажник. Все дело в том, что все виброизоляционные материалы у нас заранее нарезаны и размещены в печке (50 градусов) еще за час до приезда автомобиля. Именно поэтому мы не тратим силы на раскрой и нагрев каждого листа: мы просто берем равномерно прогретый по всей толщине лист и незамедлительно приступаем к монтажу. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый мощный и ударный вибродемпфер с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Никакие трехмиллиметровые легкие демпферы не управятся с вибрациями тяжеленных поверхностей, поэтому только самый жесткий вибродемпфер мы рекомендуем к использованию на самых вибронагруженных участках кузова.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Comfort mat Ultra Locker 4,2 (два слоя фольги) это плод совместного сотрудничества Авто-Локер и ТМ Комфорт мат. На эксклюзивных условиях в России мы единственные получаем брендированный нашими логотипами материал, который содержит в себе самые последлние новинки мира шумоизоляционных материалов. Авто-Локер это единственная студия в России, которая укладывает до 60 тонн шумоизоляционных материалов ежегодно. Материал имеет низкий для своей толщины вес, высочайшую каркасность и адгезию. Совместно с заводом мы внедряем новые материалы на рынок шумоизоляции и, конечно же, получаем их первыми. Все самое лучшее только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 на полу в салоне. Предполагается накрыть его третим слоем звукоизоляционной мембраны, чтобы получить наиболее эффективную и рабочую связку материалов 2018 - 2019 года.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Так и делаем, накрываем пол в салоне плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор 3 мм., тем самым, обеспечивая самые высокие стандартны современной шумоизоялции. Связка Vision + Блокатор это наиболее эффективный пирог, который глушит подавляющее большинство шума. Мы не рассказали еще о материале в багажнике (синего цвета), о нем чуть ниже.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем на пол мы возвращаем штатный войлочный шумопоглощающий мат. На полу у нас получается пирог из самых топовых материалов, который накрыт еще и штатной зводской шумоизоляцией. Это 100% эффективность без преувеличения.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Штатный войлочный мат весьма толстый и плотный. Браво, Шкода.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Не забываем и про такие, казалось бы, мелочи, как пятая дверь. Металл двери демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка пятой двери обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотитлем и антискрипом в виде "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После того, как все шумоизоляционные материалы смонтированы на поверхности кузова, мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, пистон, направляющая или заглушка будут именно на тех местах, которые предназначались им на заводе.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Skoda Kodiaq с внешней стороны. Данная услуга позволяет еще сильнее воздействовать на самый главный источник шума в любом автомобиле - на колесную арку. Эта операция у нас не включена в стоимость обработки салона и оплачивается дополнительно. Начинаем мы с вывешивания колес, а так же снятия штатных подкрылков, чтобы получить доступ к металлу арки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обрабатываем арку тем же самым мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2, который был использован нами на полу и арках внутри салона. Материал горячий, имеет температуру 50 градусов, прикатывается максимально эстетично и надежно. Не оторвать после остывания.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

В качестве изолятора звука используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 mm., которая хороша еще и тем, что на 100% выполняет требования по влагостойкости. Одеваем на место оригинальный подкрылок (локер) и машина готова к эксплуатации. Материал не виден, не мокнет и не подвержен прямому пескострую.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Остальыне автомобили, которые сегодня так же были на шумоизоляции, уже уехали, и наша Шкода тоже готовится покинуть бокс. Время уже девятый час.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После сборки салона мы проводим его финальную дефектовку, а так же проверку работоспособности всего, чего касалась наша рука. После нашей работы мы даем годовую гарантию на отсутствие сверчков, скрипов, щелей и зазоров в обшивках, а так же на заводское качество сборки салона без сломанных пистонов и другой самодеятельности.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На шумоизоляцию Шкода Кодиак продолжалась в наших стенах примерно 9-10 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за работой в комфортной обстановке. Мы снабдили салон автомобиля самой топовой шумоизоляцией, которая увеличила вес на 48 килограммов, а так же дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны. На что можно рассчитывать после проведения такого объема работ? Автомобиль воспринимается совершенно иначе, шум смещается в сторону гораздо больших скоростей, позволяя наслаждаться новым уровнем комфорта и не напрягать голосовые связки при общении с пассажирами на скоростях выше среднего. Мы выполнили работу по самому топовому варианту (а ведь эконома и стандарта мы не предлагаем) и владелец автомобиля теперь может быть спокоен - мы выжали из работы максимум.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Kodiaq материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамного люка) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Сегодня мы по традиции начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля необходимо « заглушить » все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


На этом обработка крыши завершена и мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится плотно, и теперь металл крыши глухой на простук, а звуковые волны, попавшие в салон Вашего автомобиля будут «вязнуть» в рельефном звукопоглотителе! После сборки верхней части салона мы переходим к нижней…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Необходимо отметить, что данный автомобиль приехал к нам после уже сделанной в одной московской организации частичной шумоизоляции. Были обработаны двери и частично багажник. Подробнее с тем, что и как было сделано, Вы можете ознакомиться посмотрев наше видео.

В таком виде предстал перед нами салон этого Skoda Kodiaq после полной разборки нижней его части. Небольшой участок багажника уже был обработан при предыдущей попытке шумоизоляции в другой студии. Визуально материал StP Gold прикатан качественно, однако мы не знаем, очищен и обезжирен ли был металл под ним, исходя из этого — мы его удаляем.


Задняя левая арка после разборки салона.


Задняя правая арка перед нанесением наших материалов.


Первый слой на днище — эффективный и легкий виброизолятор СТП АЭРО+.


Задняя левая арка с нанесенным на нее виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум 4,2 мм.


Задняя правая арка автомобиля Skoda Kodiaq после нанесения первого слоя — виброизолятора СТП Бимаст Бомб Премиум.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм и 8 мм.


А на задних арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Аналогичным образом поступаем с противоположной задней аркой.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который надежно защитит салон от низкочастотного гула при движении на высокой скорости. После нанесения на днище трех полноценных слоев легких, эффективных и не впитывающих влагу материалов, мы аккуратно собираем всю нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Kodiaq - важный этап нашей работы! Ведь суммарная площадь всех дверей любого автомобиля достаточно велика, а металл здесь всегда тонкий и звонкий. Шумоизоляция дверей не только снижает уровень шума в салоне, но и значительно улучшает качество звучания акустики. Даже штатной! Именно поэтому мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем пластиковые заглушки, при необходимости снимаем динамики и готовим металл дверей к нанесению наших легких, но крайне эффективных материалов.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ




После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Кодиак по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Кодиак стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Кодиак, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Кодиак актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5

Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери.
Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе.
Трогать не стал, особо не доставало.
Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.

В самом процессе ничего сложного нет.
Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное – просто.

Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.

Открываем багажник.
Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20.
Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.

Не откручиваем его до конца!
Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю.
И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.

Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы
Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками.
Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.

И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.

Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.

Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.

При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.

Результат:

1. Нет сверчка;
2. Пятая дверь стала тяжелее заметно;
3. При закрытии не гремит;
4. Усилий при закрытии не требуется;

Скрипит пятая дверь — Шкода А5

Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Читайте также: