Как снять обшивку багажника субару импреза

Обновлено: 10.05.2024

Club-Subaru.Com

Импреза MY'08 (хэтч!) - устранение скрипа в багажнике

Модератор: Dr.House

Импреза MY'08 (хэтч!) - устранение скрипа в багажнике

simply » Чт апр 01, 2010 09:24

elestrago » Чт апр 01, 2010 17:52

KipariS » Чт апр 01, 2010 18:16

попробую обмотать изолентой, спасибо за совет.

долбанная шторка уже давно покоится на балконе )) а вот основной шум сзади в моем случае из-за того, что ковер не зафиксирован и при каждом ухабе подлетает.

уже подкладывал снизу тонкий лист шумки, все равно все слышно.

simply » Чт апр 01, 2010 19:16

visiter » Вс апр 18, 2010 21:36

Sigma STI » Вт апр 20, 2010 17:14

Когда поставил распорку сверху , подрамник снизу и также все с задней частью проделал. Скрипы ушли из всей машины

simply » Чт апр 22, 2010 07:18

Моё решение значительно изящнее Ну и бюджет малость различается

ustas » Чт апр 22, 2010 08:50

ustas » Чт апр 22, 2010 08:59

Mad Max » Чт апр 22, 2010 09:33

simply » Чт апр 22, 2010 11:39

Как я тебя понимаю Сам не мог поверить свалившемуся счастью.
Вместо изоленты можешь попробовать одеть на скобу кусочек силиконовой трубки от капельницы (я так сделал на скобах спинок задних сидений), она прозрачная, вид не портит. Или купить черную термоусадочную трубку (6 гривен метр на базаре), одеть ее и нагреть зажигалкой, она стянется и будет хорошо держать. Можно попробовать сделать по совету МэдМакса, но это немного сложнее и, как мне кажется, толщина все-равно будет чрезмерной, багажник может плохо открываться.
На хэтче механизм замка пластиковый и намотанная изолента до сих пор чудесно служит )

WhyP » Пт апр 23, 2010 00:12

Mad Max » Пт апр 23, 2010 09:41

Севодня заметил у себя- тарахтят задние спинки сидений.
Причем не на замках, а внизу на шарнирах.
Болтаютса по 2-4 мм, как буд-то машине 30 лет.
ЗЫ недавно появился жуткий скрипо-стук дето сзади справа.
Грешу как раз на шарнир правой спинки.

Сцуко, таки не поленюсь этим летом разобрать пол-машины, затектилить кузов, и собрать по человечески!

Шумка багажника. Часть 1.

Первым делом естественно вытащил все из багажника и отцепил крепление обивки сидений. Там обычные пистоны, вытаскиваются довольно легко, главное не брать их на изгиб.

Всего их 4 шт.
Затем снял накладку под нижней кромкой 5-ой двери. Она крепится 2мя клипсами и 6-ю пистонами. Вначале вытаскиваем клипсы (фото 3), а затем и всю накладку (фото 4)

Затем было удаление из багажника пенопластово/пластиковых вставок вокруг запаски. Крепятся боковые вставки оч своеобразными пистонами. Лучше не пытаться выковыривать их за шляпки, наиболее оптимальным способом удаления оказалось просто не оч сильно но резко дернуть вставки строго вверх. Главное чтобы не было перекосов. Тогда после этого действия останется отложить вставку в сторону и пойти собрать пистоны, они отлетают довольно далеко. :)
Дальше началась творческая, но геморойная работа по снятию боковых обшивок, снимать придется начинать с верхних светлых, предварительно вытащив по 2 пистона и открутив по 2 гайке.

Кое-где придется отцепить от кузова разъемы.

Снятие спинок сидений доволльно простое занятие, откручиваем по два болта, в месте где соединяются половинки сидений, и вытаскиваем их в сторону середины авто. Со стороны борта автомобиля спинки держатся на оси вставленной в круглое отверстие. Потом надо будет открутить болты крепления защитных кожухов вокруг системы вентиляции бензобака или системы отвода паров бензина. толком не понял, но чую что связано это именно с бензобаком (черная фигня в нижнем правом углу следующей фото) и в конце-концов получаем вот такой плацдарм:

Все это получилось разобрать одному примерно за час-полтора, не особо торопясь и очень стараясь ничего не сломать. Что в общем получилось, не было сломано ни одного крепления или пистона. В некоторых местах для снятия обшивки багажника, пригодилось стягивать уплотнитель двери, чтобы было хорошо видно крепления.

Ну а после обеда начал все внешние поверхности понемногу заклеивать вибропластом. Это мы уже делали вдвоем с моим главным помощником:

Доделать все к сожалению так и не успели, получилось пока только заклеить все одним слоем вибропласта, и под заднее сиденье положил (НЕ ПРИКЛЕИЛ!) слой пористой шумоизоляции. Там клеить шумоизоляцию поверх вибро, посчитал нецелесообразным, поскольку там проходит и много разных проводов и лючки для доступа к бензобаку. и так промучался вырезая все как надо в виброизоляции.
Ну и вот что пока имеем на сегодняшний день:

Вот после просмотра фота, увидел, что кое-где не помешает пройтись чуть получше вибропластом. Но это все не критично, всегда есть что доделать. Заклеивать все шумкой буду наверное уже ближе к выходным только, т.ч. тогда выложу и продолжение истории.

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Задняя полка
5 - Панель отделки задней переборки салона
6 - Задняя панель отделки багажного отделения
7 - Боковая панель отделки багажного отделения

8 - Нижняя панель отделки задней стойки
9 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 - Нижняя панель отделки центральной стойки
11 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 - Нижняя панель отделки передней стойки
13 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Верхняя поперечная панель отделки
5 - Карман
6 - Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 - Крышка

8 - Панель отделки задней юбки
9 - Крюк
10 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 - Нижняя панель отделки центральной стойки
12 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 - Нижняя панель отделки передней стойки
14 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

А - Верхняя накладка
В - Верхняя панель отделки передней стойки

С - Верхняя панель отделки центральной стойки

А - Верхняя накладка
В - Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С - Верхняя панель отделки задней стойки

А - Панель отделки задней юбки
В - Основная секция задней боковой панели отделки
С - Верхняя накладка

D - Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е - Верхняя поперечная панель отделки

А - Нижняя панель отделки передней стойки
В - Нижняя крышка накладки порога передней двери
С - Верхняя крышка накладки порога задней двери

D - Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е - Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.
А - Козырьки
В - Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
А - Крышка
В - Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

А - Задняя панель отделки
В - Угловой крюк

С - Боковая панель отделки

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола
Пол салона

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения
Модели Седан

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Видео про "Снятие и установка элементов внутренней отделки" для Subaru Legacy Outback

разборка обшивки водительской двери на Subaru Forester своими руками Как снять кожух стойки передней двери

Снятие и установка элементов внутренней отделки Субару Легаси

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Задняя полка
5 — Панель отделки задней переборки салона
6 — Задняя панель отделки багажного отделения
7 — Боковая панель отделки багажного отделения

8 — Нижняя панель отделки задней стойки
9 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 — Нижняя панель отделки центральной стойки
11 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 — Нижняя панель отделки передней стойки
13 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Верхняя поперечная панель отделки
5 — Карман
6 — Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 — Крышка

8 — Панель отделки задней юбки
9 — Крюк
10 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 — Нижняя панель отделки центральной стойки
12 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 — Нижняя панель отделки передней стойки
14 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

А — Верхняя накладка
В — Верхняя панель отделки передней стойки

С — Верхняя панель отделки центральной стойки

А — Верхняя накладка
В — Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С — Верхняя панель отделки задней стойки

А — Панель отделки задней юбки
В — Основная секция задней боковой панели отделки
С — Верхняя накладка

D — Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е — Верхняя поперечная панель отделки

А — Нижняя панель отделки передней стойки
В — Нижняя крышка накладки порога передней двери
С — Верхняя крышка накладки порога задней двери

D — Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е — Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.

А — Козырьки
В — Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.

А — Крышка
В — Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Детали установки панелей отделки багажного отделения

А — Задняя панель отделки
В — Угловой крюк

С — Боковая панель отделки

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Шумоизоляция Subaru Impreza своими руками



Вы наверное меня спросите: для чего я это сделал?
У шумоизоляции есть много плюсов, один из самых главных это уменьшение конструкционных шумов и шумов идущих от дороги (шумы резины, камней бьющихся по кузову), устранение или предупреждение дребезжание обшивки, а так же улучшение звука автоакустики.
В мое случае я это сделал, для того чтобы в дальнейшем протюниговать звук в автомобиле.
Примерная стоимость материалов для шумоизоляции (если делать своими руками) составляет приблизительно 5-6 т. рублей (я делал в ноябре 2009 года, так что цены сейчас наверное изменились в меньшую сторону).

Итак, что нам понадобиться для работы?
1. Вибропласт М1
2. Вибропласт М2
3. БиМаст Бомб
4. Шумоизоляция Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС
5. Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Строительный фен
9. Обезжириватель
10.Ножницы
11. Маркер
12. Рулетка
13. И примерно 2 дня времени (если делать одному)

С чего начинаем?
Как правило сначала делается шумоизоляция дверей. Для того чтобы ее сделать снимаем обшивку двери автомобиля. Как это делаться подробно описывать не буду., так как там все просто, ну если что, то можно посмотреть в мануале. В моем случае обшивка крепиться к двери при помощи четырех шурупов, которые находятся в ручке открывания двери, в выемке для мусора в подлокотнике и под подлокотником вся обшивка прикручивается последними третьим и четвертым шурупами к двери. Все остальное держится на пистонах.

После того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть пистоны при помощи шлиц отвёртки. Оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери.
Пистоны отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку вверх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки. После того как обшивку отстегнули, отстегиваем тросик ручки и провода идущие к стеклоподъемнику.
Ну вот, первый этап пройден. Теперь перед нами готовая дверь для нанесения на неё шумопоглощающих материалов.
Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем, короче сдираем все лишнее.

Обезжириваем поверхность двери на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя.
Обычно уже присутствует заводская шумоизоляция дери, новую будем наносить поверх заводской.
Далее нарезаем и проклеиваем Вибропласт М1 наружную часть двери с внутренней стороны. Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать Вибропласт М1 к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороной отвертки (валик всё-таки будет лучше).

После того как с внутренним слоем закончено, начинаем заделывать заводские монтажные отверстия. Делается это для того, чтобы из двери получилась акустическая колонка замкнутого обьёма, чтобы помимо шумоизоляции улучшилось звучание динамиков. Для этого применяем шумоизоляцию БиМаст Бомб. С помощью бумаги и маркера делаются лекала по которым потом вырезается БиМаст Бомб. Вырезается он на пару сантиметров более отверстия, чтобы смог надёжно приклеиться к двери ( можно как и моем случае проклеить целиком всю дверь, но это значительно утяжеляет ее). Приклеивается БиМаст Бомб при помощи строительного фена. Он нагревается и плотно разглаживается по поверхности (Материал очень плотный, но при нагреве приобретает эластичность).

Аналогично делается шумоизоляция всех остальных дверей. Если есть желание, то можно сразу прокинуть акустические провода, лично я делал это после, когда устанавливал звук.
Далее во всех местах прилегания обшивки к двери проклеиваем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)». Для этого нарезаем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)» тонкими полосками шириной в 2-3 см приклеиваем полоски к местам соприкосновения (места, где пистоны и по краям обшивки). Многие проклеивают всю поверхность двери.

Теперь приступаем к шумоизоляции салона. Для этого его придется разобрать полностью до основания. А это трудоёмкий процесс и чтобы его правильно выполнить понадобиться специальный инструмент, который достать не так-то уж и сложно. Без него процесс будет длительнее, а в некоторых случаях сложнее разобраться

Значит разбираем салон и получаем вот примерно такую красоту.

После того как обшивка салона была удалена приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции «Вибропласт М2». Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья).
Тоже самое касается и потолка и я еще решил проклеить капот.

После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» для шумопоглащения. Он на липкой основе и им проклеиваются все поверхности целиком.

Как закончили с «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» приступаем к монтажу внутренней обшивки автомобиля. Она как и обшивка дверей по большей части крепиться на пистоны.

С пятой дверью и ее обшивкой поступаем точно так же как и с дверьми.

При разборе Impreza ни один пистон не пострадал (кстати, все они одного типоразмера). При сборке салона ни каких трудностей не возникло все элементы встали на свои места без дополнительной обработки напильником.

Советы:
1. Не налегайте на пиво.
2. Для того, чтобы вынуть сидения из салона, позови ближнего.
3. Для прокладки проводов воспользуйтесь кондуктором (упругая проволока).
4. После съёма обшивки которая крепится болтами, вверните болты на свои места, во избежание потери либо путаницы, а также сувениров в виде лишних деталей.

Всем удачи в экспериментах и не бойтесь делать что-нибудь самостоятельно!

Шумоизоляция Subaru XV

Шумоизоляция Subaru XV. Продажи автомобилей Subaru XV довольно велики в России, чего не скажешь о степени удовлетворения звукоизоляцией у владельцев этого автомобиля. Наша работа заключается в улучшении комфорта водителя и пассажиров путем укладки современных и качественных материалов в салон для снижения уровня дискомфорта при движении. Наша команда состоит из большого числа специалистов, которые без замедления знают как разобрать ту или иную деталь на Субару, поскольку, этих машин у нас сделано достаточное количество. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи и весь виброизоляционный материал нами был заранее нарезан и разогрет в специальной печке, поддерживающей его температуру на уровне 60 градусов. именно поэтому наши мастера на мешаются друг другу и не отвлекаются в разгаре работы на бесполезную трату времени на нагрев каждого листа. За всем этим наши клиенты наблюдают лично, благо шумоизоляция среднестатического кроссовера у нас производится за 6 часов. Мы рады, что можем продемонстировать вам свое мастерство и компетентность по Subaru XV лично в вашем присутствии. Ну а теперь давайте перейдем ближе к делу, а именно к звукоизоляции этого новенького XV.

Шумоизоляция капота Subaru XV заключается в нанесении вибродемпфера SGM M2 на металл капота и теплоизоляции Сплен на штатную обшивку с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Subaru XV. Несмотря на то, что данный автомобиль оборудован штатным люком в крыше, чьи механизмы занимают добрую ее половину, владелец попросил нас звукоизоляцию крыши все же сделать. Аккуратная разборка потолка ведется мастером, который имеет самый богатый опыт по потолочным обшивкам (тысячи машин ежегодно). Обезжириваем металл и все готово к нанесению вибродемпфера.

Виброизоляция помогает снизить вибронагруженность крыши. При такой ее поверхности это очень актуально, ведь при езде крыша создает высокочастотные вибрации, которые непременно ухудшают общий шумовой фон в салоне. В качестве виброизоляции мы используем материал SGM M2 и качественно прикатываем его к металлу.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке перед сборкой обшивки.

Шумоизоляция дверей Subaru XV. Разборка дверей Субару открывает нам картину, которую можно увидеть в большинстве автомобилей - обе стенки металла не обработаны не только шумоизоляцией, но и виброизоляцией. На этом этапе обязательна просушка дверей и их обезжиривание.

В качестве виброизоляции внешнего листа используется SGM M2, тщательно раскатанный по поверхности.

Следом мы используем фольгированный шумо-теплоизолятор Сплен, у которого вмето клеевого слоя (клей разлагается от обилия влаги в двери) нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. В таком варианте на вертикальных поверхностях материал держится надежно и крепко.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции.

А под саму дверную обшивку мы наносим

5-ти миллиметровый шумопоглотитель Бибитон. Это гораздо эффективнее Сплена, которым тотально привыкли пользоваться большинство установочных точек.

На саму обшивку двери добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru XV. После того, как закончены работы с дверьми, капотом и крышей, вся наша команда начинает заниматься полом автомобиля. На этот момент прошло примерно 1,5 часа с тех пор, как автомобиль был принят в работу. Пол - это наиболее требовательная к качеству поклейки деталь, ибо от этого зависит львиная доля получаемого эффекта. Мы будем использовать только лучшие материалы. Но, об этом далее.

На полу в салоне и на колесных арках мы используем самую эффективную, толстую и дорогую виброизоляцию SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра и огромным удельным весом. Этот материал кладется при температуре 50 градусов и раскатывается мощнейшими металлическими роликами. Чем качественнее это будет сделано, тем выше получаемый эффект. На полу багажника и под задним сидением используется более тонкий материал ввиду конструктивных особенностей автомобиля.

Колесная арка обрабатывается как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Задние крылья тоже обрабатываются.

Наши мастера работают не только по качественно и по технологии, но и красиво.

Роль шумоизолятора на полу выполняет поглотитель звука Бибитон. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

На горизонтальных полверхностях пола в салоне используем самый толстый Бибитон толщиной 10 мм.

Куда это возможно, чтобы не навредить качеству сборки панелей добавляем войлочный поглотитель звука. Подобный материал широко применяется с завода в немецких автомобилях. И это не с проста!

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается поглотителем звука.

Так выглядит салон за полчаса до готовности автомобиля.

Опыт наших мастеров таков, что можем закрытыми глазами разобрать и собрать автомобиль на ваших глазах. Все это благодаря ежедневным работам по звукоизоляции автомобилей на протяжении многих лет с 2007 года. Данный факт позволяет нам дать гарантию на то, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, пистоны и обшивки не будут поломаны, а так же будут отсутствовать следы разборки в виде зацепов и пятен. Во всем этом вы можете быть уверены.

От сдачи автомобиля владельцу нас отделяет протирка салона и проверка работоспособности всего электрооборудования.

Шумоизоляция Subaru XV произведена нашими специалистами за 6 часов на глазах хозяина автомобиля, который едва успел проголодаться. Работая в присутствиии владельца автомобиля мы гордимся возможностью продемонстрировать высший уровень профессионализма при работе с этим автомобилем. В автомобиль мы уложили 60 килограммов качественной виброизоляции и шумопоглотителей, которые неустанно будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров.

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy и Outback

Демонтаж и установки внутренней отделки Subaru Legacy и Outback

Описание процедур снятия/установки
панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy
Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в
Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

Детали установки панелей отделки салона на моделях Седан

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Задняя полка
5 — Панель отделки задней переборки салона
6 — Задняя панель отделки багажного отделения
7 — Боковая панель отделки багажного отделения

8 — Нижняя панель отделки задней стойки
9 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 — Нижняя панель отделки центральной стойки
11 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 — Нижняя панель отделки передней стойки
13 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

Детали установки панелей отделки салона на моделях Legacy Универсал/Outback

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Верхняя поперечная панель отделки
5 — Карман
6 — Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 — Крышка

8 — Панель отделки задней юбки
9 — Крюк
10 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 — Нижняя панель отделки центральной стойки
12 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 — Нижняя панель отделки передней стойки
14 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

Детали установки элементов отделки верхнего уровня передней части
салона

А — Верхняя накладка
В — Верхняя панель отделки передней стойки

С — Верхняя панель отделки центральной стойки

Детали установки элементов отделки верхнего уровня задней части салона
на моделях Седан

А — Верхняя накладка
В — Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С — Верхняя панель отделки задней стойки

Детали установки элементов отделки верхнего уровня задней части салона
на моделях Legacy Универсал/Outback

А — Панель отделки задней юбки
В — Основная секция задней боковой панели отделки
С — Верхняя накладка

D — Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е — Верхняя поперечная панель отделки

Детали установки элементов отделки нижнего уровня салона

А — Нижняя панель отделки передней стойки
В — Нижняя крышка накладки порога передней двери
С — Верхняя крышка накладки порога задней двери

D — Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е — Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем
отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной
стойки.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные
болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой
анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее
от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное
окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые
секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите
панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней
двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную
секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой
панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Выверните крепежные винты
и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.

А — Козырьки
В — Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода
верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое
электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты
и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и
задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии
отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы
и снимите панель потолочной обивки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. При соответствующей комплектации
автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре
расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель
управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного
отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего
уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок
фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной
обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную
замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности
заднего сиденья.

А — Крышка
В — Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы
и снимите панель потолочной обивки.

Детали установки панелей отделки багажного отделения

А — Задняя панель отделки
В — Угловой крюк

С — Боковая панель отделки

Ковровые панели покрытия пола

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые
фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую
панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы,
снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем
снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного
отделения.

Шумоизоляция Subaru с помощью Шумофф и других материалов

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

Субару и шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Автомобили Субару, как и говорилось выше, это очень динамичные машины, позволяющие владельцу воплотить в жизнь свои спортивные амбиции. В кузове «универсал» эти кары супер практичны, за что и получили заслуженное уважение и любовь в народе.

Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

Заключенные в одном объеме, эти пространства свободны и нет никаких ограничений для шума в Субару с типом кузова «универсал». В седанах все намного проще, так как спинки сидений и дополнительные ребра жесткости, хоть как-то защищают от шума, издаваемого колесными арками, на хэтчбеках всего этого нет.

Шумоизоляция субару форестер

Шумоизоляция субару форестер

Багажник и другие слабые зоны Субару

Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

Субару Форестер шумоизоляция

Субару Форестер шумоизоляция

Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

  • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
  • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
  • Обрабатываются также и крылья.

Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

Шумоизоляция на Субару xv

Шумоизоляция на Субару xv

Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

Шумофф М3 самоклеющийся

Шумофф М3 самоклеющийся

Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

Капот

Начинают шумоизоляцию с капота:

  • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
  • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

Потолок

Шумофф П4В

Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

  • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
  • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
  • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
  • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
  • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

Двери

После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

  • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
  • Поверхность сушится и обезжиривается;
  • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
  • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

Продолжаем шумоизоляцию дверей:

  • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
  • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

Пол и багажник

Шумоизоляция на Субару outback

Шумоизоляция на Субару outback

  • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
  • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
  • Обрабатываем виброизолятором;
  • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

  • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

Последние штрихи

В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

Благодаря правильно проведенной шумке, становится возможным избавиться от былых посторонних шумов в машине, что сказывается также на улучшении звучания музыки.Субару тяжелеет. Особенно нехорошо это сказывается на дверях, которые могут со временем просесть под тяжестью материалов. Этого удастся избежать, если проводить шумоизоляцию этой зоны автомобиля грамотно: не класть материалы в десять слоев, а делать это, как того требует инструкция.
Акустика теперь заиграет мощными нотами, что легко объяснить. До проведения шумоизоляции в Субару, тонкий металл отдавал призвуки, звук как бы «гулял» по салону. Теперь это в прошлом.Еще одним минусом шумоизоляции называют стоимость операции. Можно избежать расхода больших средств, если рискнуть провести операцию самостоятельно, своими руками.
Рев мощного силового агрегата Субару теперь многократно снизился. Он не так отчетливо слышен, а на холостых оборотах вообще еле ощутим. Для акустической системы это большой плюс: не надо делать звук на полную силу, чтобы насладиться всеми нюансами музыкального произведения, даже на большой скорости.

Шумофф Битолон А15

Шумофф Битолон А15

Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

Читайте также: