Как снять обшивку багажника ваз 2110

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как сделать шумоизоляцию багажника ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем, как приступить непосредственно к шумоизоляции багажника автомобиля ВАЗ 2110, стоит тщательно все подготовить:

  • Определиться с используемым материалом;
  • Определиться со способом шумоизоляции;
  • Приготовить весь востребованный инструмент;
  • Найти отапливаемый гараж (если шумоизоляция осуществляется зимой) или просто теплое помещение (если работа осуществляется летом);

Процесс шумоизоляции описан в данной статье поэтапно (для большего удобства):

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Материалы шумоизоляции багажника ВАЗ

В последнее время по сравнению с листовыми шумоизолирующими материалами большей популярностью стали пользоваться динамические виды изоляции (мастики разного рода).

Выбор шумоизолирующего материала – Ваше личное дело. В данной статье описан способ шумоизоляции багажника автомобиля ВАЗ 2110 классической виброй и СПЛЕНом. Для полной (100%) оклейки багажника Вам потребуется: семь листов виброматериала и четыре листа СПЛЕНа.

Разборка багажника

Разборку багажника автомобиля ВАЗ 2110 начинают с демонтажа плотного карпета и извлечения обивки крышки багажника из салона автомобиля.

Подготовка к шумоизоляции

После того, как все лишнее из багажника извлечено, можно приступать к снятию антикоррозийной обработки с металла внутри багажника (фото ниже). Это сделать необходимо, так как мы планируем обклеить шумоизолирующим материалом все пространство внутри багажника: если не удалить антикор, то материал (вибролисты или мастик) плохо приклеятся к поверхности и постепенно сойдут.

Не переживайте за сохранность внутренней поверхности багажника от ржавчины: битумные листы, как и многие виды мастиков, имеют свои антикоррозийные свойства, которые проявляются в полной мере при правильной укладке виброматериала.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс и порядок проведения шумоизоляции

Как только растворитель полностью высохнет, можно переходить к непосредственной установке шумоизоляции.

Второй слой (в данном случае, СПЛЕН) укладывается поверх первого (фото ниже).

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Особое внимание стоит уделить тщательной шумоизоляции арок.

Шумоизоляция крышки багажника осуществляется аналогичным способом (здесь важно не забыть о весе, и просчитать конструкцию крышки багажника на прочность не будет лишним).

Сборка багажника

При сборке багажника после проведения шумоизоляции стоит учесть, что получившийся слой имеет некоторую толщину (7-10 мм), которую нужно учитывать при установке всех деталей багажника на место.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

Осуществить шумоизоляцию моторного щита на автомобиле ВАЗ 2110 стоит по ряду причин:

  • Уменьшение шума работы двигателя в салоне автомобиля;
  • Использование более качественного материала (Акцент – 10 мм, вместо СПЛЕН); · Применение мастика STP.

При осуществлении шумоизоляции моторного щита можно работать одним из двух способов:

  • Разобрать подкапотное пространство целиком Плюс – обработке подвергается большая площадь поверхности щитка, минус – много времени занимают процессы разборки и сборки;
  • Разобрать по минимуму Плюс – быстрота осуществления работы, минус – меньшая площадь обрабатываемой поверхности щитка.

Для проведения шумоизоляции моторного щитка Вам потребуется:

Мастика STP упрочняющая позволяет влиять на физико-инженерные параметры конструкции моторного щитка:

Увеличивает жесткость листового металла;

  • За счет уменьшения металлоемкости значительно снижает вес образующейся конструкции;
  • Уменьшает восприимчивость конструкции со стороны внешних сил;
  • За счет увеличения жесткости конструкции увеличивает потенциальную (пассивную) безопасность;
  • Предотвращает распространение шума за счет полного и качественного заполнения всех пустот;
  • Обеспечивает снижение уровня шума до 2 дБ; · Увеличивает прочность металла на изгиб более чем в два раза.

Процесс осуществления шумоизоляции моторного щитка начинается с разборки.

В первую очередь снимаем жабо, дворники, после этого удаляем штатную шумоизоляцию и пластиковую стенку, за которой располагается фильтр салона (по ходу дела можно его почистить и доработать).

После снятия всех лишних деталей нужно очистить поверхность от грязи и жира, чтобы наносимый мастик лег равномерно и не коробился (для этого прекрасно подходит «Уайт Спирит»).

Пока выветривается «Уайт Спирит», можно подготовить мастику STP.

После того, как поверхность подсохла, в течение 40 минут при помощи пластикового шпателя наносится мастик. Важно при осуществлении данной операции просунуться во все щели между рулевой рейкой и патрубками, а также следить за тем, чтобы мастик не капнул на кузов с внешней стороны, иначе такая «клякса» будет Вас потом еще долго «радовать»!

После нанесения мастика нужно дать ему 72 часа на просыхание.

После полного высыхания мастика берем лист Акцента и начинаем работать с ним: проклеиваем под и над рулевой рейкой, по бокам от нее, а также не забываем о пространстве за печкой.

Затем по контуру большого куска штатнойшумоизоляции вырезаем лист Акцента. Этот лист крепим на мастику и печку. Поверх Акцента укладываем заводскуюшумоизоляцию.

Далее можем начинать собирать жабо, дворники и т.д.

При такой модернизации моторного щитка с помощью упрочняющей мастики мы сразу решаем несколько основных проблем:

Благодаря увеличению прочности моторного щитка получаем более безопасный автомобиль;

  • Устраняем шум минимум на 2 дБ;
  • Усиливаем свойства щитка передач;
  • Погашаем вибрацию двигателя.

Ну и напоследок, Вашему вниманию серия ссылок на видео, в котором Вы можете ознакомиться наглядно с методами борьбы с шумом в автомобилях ВАЗ десятого семейства (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112):

Материалы шумоизоляции автомобиля компании STP

Видео шумоизоляции пола, багажника, потолка и капота автомобиля

Видеошумоизоляции дверей автомобиля

Видео шумоизоляции багажника ВАЗ 2112

Видео шумоизоляции потолка автомобиля

Снятие и установка крышки багажника

Снимать и устанавливать крышку багажника рекомендуется вдвоем.

Для модели 2110

3. Снимите или разрежьте три пластмассовых держателя жгута проводов. Для снятия держателя протолкните поочередно его лепестки в отверстие, поджимая их отверткой. 4. Нажмите на фонарь вверх так, чтобы из-под него можно было вывести жгут с колодкой. Аналогично выведите жгут из-под второго фонаря.

Для моделей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением.

Снятие двери задка (крышки багажника) автомобиля ВАЗ–2111


Для регулировки положения двери в проеме кузова на автомобиле ВАЗ–2111 отверните болты 1 (смотрите рисунок выше) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ–2112 отворачивают гайки 1 (смотрите рисунок Замок крышки багажника) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).


Снятие двери задка (крышки багажника) автомобиля ВАЗ–2112



Дверь задка автомобиля ВАЗ–2112 снимается в таком же порядке, как у автомобиля ВАЗ–2111. Только здесь необходимо отворачивать болты 3 (рисунок выше) крепления подвижных петель к двери, при этом помощник должен придерживать дверь в открытом положении.

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рисунок Замок крышки багажника ВАЗ–2112) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора.

Замок автомобиля ВАЗ–2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ–2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Как снять крышку багажника на 2112

Так как конструкция задней части автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 отличается, то решил отдельно сделать материал по снятию и установке крышки багажника или как ее еще называют — двери задка ВАЗ 2112.

Процедура эта довольно проста и потребует от вас минимум времени и инструмента. А именно, может понадобится следующие ключи:

  • головка на 10 мм;
  • трещотка или вороток;
  • ключ на 13.

Для начала стоит показать места крепления крышки багажника к кузову автомобиля. Затем снимаем обшивку пятой двери , активатор замка, сам замок и мотор стеклоочистителя, если это необходимо (полная замены крышки), а также извлекаем проводку из технологических отверстий.

крепление крышки багажника на ВАЗ 2112

Помимо этих креплений, дверь еще фиксируется на газовых упорах (стойках). Они откручиваются при помощи ключа на 13, обязательно использовать именно рожковый, так как другим просто невозможно ничего сделать.

открутить упор стойку багажника на ВАЗ 2112

После того, как обе стойки откручены, можно приступать непосредственно к отворачиванию креплений навесов, как это показано ниже на фото:

как снять крышку багажника на ВАЗ 2112

Такой же навес находится с другой стороны. После откручивания обоих, можно приступать непосредственно к снятию крышки багажника. Установка производится в обратной последовательности и не составит особого труда, но опять-таки лучше воспользоваться помощью еще одного человека. Цена новой крышки багажника на ВАЗ 2112 составляет в районе 8 000 рублей за оригинальный заводской элемент.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112

bagajnik vaz 2110
Вас раздражают посторонние звуки из области задней части автомобиля? На разных моделях ВАЗ, в том числе, и на 2112 шумоизоляция багажника легко и просто решает такие проблемы. И для этого не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами мастеров СТО – всю работу можно выполнить своими руками и сэкономить деньги на работе специалистов.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2112 была выполнена качественно, необходимо:

  • разобрать все пространство багажника
  • снять все панели и обшивку, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться шумопоглощающий материал.

Для установки шумоизоляции потребуется:

  • прикатный валик
  • строительный фен
  • ножницы
  • нож для выкройки материалов
  • шумопоглощающий материал
  • средство для обезжиривания поверхности

Для обезжиривания подойдет антисиликон, растворитель либо бензин. Бензин стоит использовать только в самом крайнем случае, если под рукой нет антисиликона и его нет возможности раздобыть. С растворителем нужно работать очень аккуратно – не стоит сильно тереть места обезжиривания, т.к. при этом будет разрушаться слой краски. Процесс обезжиривания должен проходить без приложения особых усилий к окрашенной поверхности. Для лучшего качества все работы необходимо выполнять в сухом закрытом помещении с комнатной температурой воздуха в нем.

Для того чтобы шумоизоляция багажника 2110 была максимально эффективной, лучше всего использовать Бимаст Бомб от StP или его аналог. Это материалы на основе битумно-мастичной композиции, у которых самый высокий показатель коэффициента механических потерь – 0.40 единиц. Еще один плюс данного материала – увеличение жесткости всей покрываемой поверхности. Эффект оптимален при покрытии 40-50% поверхности внутренней части кузова. Толщина данного материала 4.2мм, а удельный вес составляет около 6 кг/м2.

Как на ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 2110 шумоизоляция багажника выполняется в следующем порядке.

  • Сам процесс начинается с демонтажа обшивки багажника до «голого» кузова.


  • Обезжиривается вся поверхность, на которую нужно нанести вибро- и шумопоглощающий материал.
  • Если материал был куплен в виде больших листов, то перед установкой выполняется выкройка материала по месту клейки. В продаже также есть комплекты с заранее подогнанными формованными деталями под конкретный автомобиль и место нанесения материала.


  • После того как все детали шумоизоляции были подогнаны по местам, а поверхность была хорошо обезжирена, можно приступать к поклейке шумоизоляционного материала на кузов: с листов материала снимается защитная пленка и липкая поверхность прогревается феном.


  • Затем лист одним краем прикладывается к поверхности и прикатным валиком от этого места, равномерно раскатывая, приклеивается по всей площади изоляции так, чтобы под листом материала не оставались пузыри воздуха, которые будут собирать конденсат и способствовать коррозии.


  • Если шумоизоляция клеится на место со множеством изгибов, например, на стакан амортизатора, для придания ей формы детали можно использовать резиновый молоток, а в угловых местах для лучшего прилегания материала к поверхности можно использовать обратную сторону прикатного валика. Эти инструменты также подойдут для удаления изо всех изгибов воздуха.


После окончания установки шумоизоляции салон собирается обратно, а работу можно считать выполненной.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Демонтаж обшивки крышки багажника на Шкода Октавия А5 может быть необходим при проведении работ по утеплению или шумопоглощающей обработки кузова. Кроме того, под обшивкой часто , удалить которые можно только сняв обшивку. Жгуты проводов могут вибрировать и издавать малоприятные звуки при проезде неровностей. Также эта операция будет необходимой, если нужно отремонтировать привод стеклоочистителя задней двери. Как снять обшивку багажника на Шкода Октавия А5, будем разбираться вместе.

Порядок действий при разборке обшивки багажника Лады Гранта лифтбек


  1. Установка машины в периметр ремонтной зоны: гараж, смотровой канал, ровная платформа.
  2. Открываем багажник, удаляем все содержимое.
  3. Демонтируем заднюю полку.
  4. Снимаем правый и левый обшивочный кожух. Есть нюансы, которые рассмотрим позже.
  5. Демонтируем пластиковую обшивку с двери багажника. Она состоит из трех частей.

Необходимый инструмент: отвертка с плоским наконечником, крестообразная бита, ветошь.

Двери задние погрузочные (багажника) и их механизмы — снятие обшивки, установка, разборка, сборка

См. также Снятие обшивки с задней пассажирсой двери

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Рисунок 7-1 — Крепление обивок погрузочных дверей:

1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки

Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ «на 13»).

Рисунок 7-2 — Крепление рычага стеклоочистителя:

1 — накладка задней левой погрузочной двери; 2 — рычаг стеклоочистителя; 3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель.

Рисунок 7-3 — Крепление стеклоочистителя:

1 — заклепка крепления стеклоочистителя; 2 — стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка Тогх Т30).

Рисунок 7-4 — Крепление фиксаторов погрузочной двери: 1 — болт крепления фиксатора; 2 — верхний фиксатор; 3 — нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка «на 10»).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка Torx Т30).

Рисунок 7-5 — Снятие накладок погрузочных дверей:

1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка «на 13»).

Рисунок 7-6 — Крепление ограничителя погрузочной двери:

1 — болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 — ручка замка ограничителя; 4 — уплотнитель ограничителя; 5 — петля погрузочной двери; 6 — болт крепления ограничителя к кузову; 7 — ограничитель погрузочной двери; 8 — винт крепления ручки замка ограничителя; 9 — трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

Рисунок 7-7 — Крепление замка ограничителя погрузочной двери:

1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 — замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

— снять задний фонарь

— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка Torx Т30).

— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .

Рисунок 7-8 — Крепление верхней накладки заднего фонаря:

1 — винт крепления накладки; 2 — верхняя накладка заднего фонаря

— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка «на 13»).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

— закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок);

— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Процесс снятия обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

Детально рассмотрим каждый из пунктов:

  • заднюю полку снимаем руками, специального инструментария не нужно. Прижимаем боковые фиксаторы, выводим из пазов, извлекаем наружу;
  • много сложности вызывает демонтаж правого кожуха, так как вмонтированы лампы освещения, катушки двух ремней безопасности, прокладка электрической проводки.


Отверткой поддеваем три пластиковые клипсы, извлекаем их. Выкручиваем два самореза по периметру, один в полости люка. Его предварительно вынимаем, чтобы обеспечить доступ к крепежу. После того, как выкрутили саморез, подтягиваем ремни безопасности, обращаем внимание на защелки, чтобы не повредить.


У штатного фонаря багажного отсека слишком короткий провод, всего 10 см. аккуратно выворачиваем пластину, снимаем ковролин, утеплитель. Левая сторона демонтируется по аналогии, но процесс облегчен отсутствием ряда конструкций. Сборка происходит в обратной последовательности.

Сложности возникают у малоопытных владельцев при разборе обшивки крышки багажника Гранта лифтбек. Она состоит из трех модулей.


Чтобы максимально быстро снять обшивку, начинайте сверху – вниз. Фиксация на обычных пластиковых защелках, которые поддеваются отверткой с плоским наконечником. Второй модуль крепится на двух саморезах. Третий модуль прижат к кузову восьмью клипсами.



После полного демонтажа обшивки, проводим профилактику, прочие работы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.

Типы кузова

Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Кашкай, Гранта Лифтбек, Опель Антара, Лада.

  • Седан – самый распространенный вариант. Закрытый кузов, в котором багажник отделяется от салона и не имеет подъемной двери.
  • Хетчбек – отличается укороченным задним свесом, а багажник закрывается дверью в задней стенке.
  • Универсал – более объемный громоздкий кузов. Здесь багажный отдел составляет одно целое с салоном, а крышка его удлинена до заднего габарита. Объем багажной секции становится заметно больше.
  • Лифтбек – усредненное решение между хетчбеком и универсалом. В отличие от первого у лифтбека – например, Гранта Лифтбек, более длинный задний свес. При этом дверь может быть покатой, как у универсала, или более ступенчатой, как у седана.

Багажное отделение Гранта Лифтбек

  • Купе – закрытый кузов, багажная секция отгорожена от салона, дверь отсутствует. Объем секции в этом случае не превышает 0,93 куб. м.
  • Кабриолет – модель с откидывающимся верхом разного типа. Багажное отделение отсутствует.
  • Родстер – спортивная версия без крыши или с жесткой крышей.
  • Тарга – вариант спортивной машины с дугой безопасности сзади сидений и съемной крышей.
  • Лимузин – по конструкции напоминает седан, но с удлиненным кузовом и жесткой ширмой между водительским и пассажирским салоном. Багажное отделение как у седана.
  • Стретч – имеет удлиненный салон за счет дополнительной секции между задними и передними сиденьями.
  • Фургон – двухместный вариант с закрытым кузовом. Багажная секция имеет свою дверь.
  • Внедорожник – закрытая модель с багажным отделением по типу универсала. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Как ремонтировать багажное отделение автомобиля Ниссан

На деле все зависит от конструкциии значения отделки. Обычно она выполняет чисто декоративную функцию.

  • Например, чтобы снять обшивку двери багажника Кашкай, потребуется буквально 5 минут. Для этого нужно выкрутить саморез в ручке открывания створки. Затем на участках стыковки пластика в отделении освобождают защелки. Потом можно снять отделку с пистонов. Монтаж кожуха в багажник занимает столько же времени.

Производители Ниссан предпочитают максимально простые инженерные решения в вопросах отделки, а потому замена обшивки практически во всех моделях Ниссан, не только Кашкай, но и Сентра, Тиана, Террано производится поодному и тому же принципу.

Багажное отделение автомобиля Ниссан

Как снять отделку у Шевроле Нива

Обшивка багажника Шевроле Нива также является чисто декоративной деталью. Материал неплохо моется, так что вполне возможноснятие его на время, чтобы вымыть, если, например, химическая чистка недоступна.

  1. Открыв багажную дверь, крестовой отверткой откручивают верхние винты на декоративной рамке.
  2. Снимают декоративные заглушки на нижние части рамки. Откручивают винты под ними.
  3. Откручивают и удаляют пробку бачка обмывателя. Затем снимают горловину, расположенную под пробкой.
  4. Плоской отверткой отделку поддевают по периметру и аккуратно убирают. Вместе с обшивкой удаляют и пластиковые пистоны-фиксаторы. Последние при такой процедуре ломаются, так что придется приобрести новые детали. Пистоны универсальны и для Шевроле Нива подходят любые.

Как снять обшивку багажника Гранта Лифтбек

Для Лады – и универсал, и хетчбек, схема действий при ремонте используется одинаковая. Гранта Лифтбек не исключение.

  1. Открывают багажное отделение, находят пластиковую внутреннюю ручку и крестовой отверткой с толстым лезвием откручивают болты крепления.
  2. Затем плоской отверткой вытаскивают пистоны-фиксаторы по периметру багажника. При этом отверткой слегка поддевают собственно отделку.
  3. После того как шпингалеты вынуты, снимают кожух с защелок – последние размещаются в верхней части, там, где располагается замок.
  4. Снимают кожух целиком. Теперь его можно почистить или заменить на другую модель при большом износе.

Ремонт багажного отделения Тигуан

На Фольксвагенах порядок действий несколько иной.

Обшивка багажника Тигуан, например, удаляется следующим образом.

  1. Сначала с помощью шестигранного ключа выкручивают боковые клипсы. Затем отделяют облицовку от проушин для фиксации сетки. При этом нужно прилагать силу.
  2. Затем кожух сдергивают с верхних клипс.
  3. Выкручивают винт сверху, винты боковины и с откидывающегося крючка.
  4. Затем отделяют – с усилием, кожух по периметру, высвобождая оставшиеся клипсы.
  5. Фиксация в Тигуан довольно жесткая, так что рекомендуется вынимать кожух поочередно: сначала с левой, затем с правой стороны.

На видео демонстрируется удаление обшивки на разных моделях:Тигуан, Опель Антара, Кашкай.

Типичные дефекты обшивки задней двери

  • Неплотное прилегание стоп-сигнала в верхней части (первый модуль);
  • Деформация пластика третьего модуля из-за систематического трения;
  • Деформация пластика второго модуля из-за попадания лучей солнца.


Чтобы оперативно устранить дефекты, потребуется полный демонтаж с последующей диагностикой. После оценки состояния модулей, идентификации поломки принимать решение о целесообразности замены.

Стоимость пластмассовой обшивки Лада Гранта лифтбек

Название / артикул / состояниеЦена (руб.)
Пластик, правая / левая (новая) 8695344474от 1400 — 1500
—/— (б/у)от 800
Коврик багажника 869534496от 1300
Верхний модуль крышки багажника 8695344948от 500
Средний (второй) модуль 8695344367—/—
Нижний (третий) модуль 8695344—/—
Комплект обшивки в сбореот 5500 — 6000

*цены представлены состоянием на 21.09.18 года.

Отзывы

Положительные
1.Константин, 39 лет: после покупки Лада Гранта сразу перетянул основные узлы, механизмы, сделал подложку под пластик. Проблем с постукиванием нет. Слышал, что товарищи сетовали на скрипы, так это легко устранимо.
2.Вячеслав, 33 года: покупал машину с рук, второй владелец. От предыдущего досталась в хорошем состоянии, сделана обесшумка, перетяжка салона. Проблем не знаю, внутри все тихо, без сторонних скрипов. У кого скрежет внутри выделите время, устраните дефекты.
3.Михаил, 35 лет: проживаю на периферии, часто езжу по грунтовке. Периодически что-то поскрипывает в задней части машины, но оно настолько тихо, что не раздражает. Систематически провожу технический осмотр, перетяжку, ухаживаю за пластиковыми и декоративными панелями.
4.Владислав, 31 год: работаю таксистом, большую часть времени в машине, уже на некоторые шумы, скрипы не обращаю внимания, если они не назойливы. По багажнику скажу одно — проблем нет, внутри тихо и спокойно.
5.Кирилл, 28 лет: занимаюсь предпринимательством, закупаю товар, перевожу своим транспортом Lada Granta Liftback. Под нагрузкой шум не слышен, что очевидно. А вот без груза подтирает крышка. Это проблема в износе замка задней двери.
6.Иван, 26 лет: брал машину с рук, состояние салона не очень, требует замены, профилактики. Скрипы присутствуют, но незначительные. В большей степени из-за износа замка.
7.Геннадий, 29 лет: личного гаража не имею, машина постоянно стоит под солнцем. Пластик хорошего качества, не скрипит, добротный.
Отрицательные
1.Максим, 25 лет: лично мне штатная обшивка не по душе. Изготовитель сэкономил на качестве пластика. Ребята подсказали, что можно устанавливать от Опель. Буду пробовать, экспериментировать.
2.Кирилл, 29 лет: задняя обшивка начала скрипеть уже спустя 300 км. после покупки с салона. Немного помастерил, подрезал пластик, сейчас тихо, но обшивку нужно менять, штатная не годится.
3.Максим, 33 года: оставляю свой отрицательный отзыв о качестве пластика в багажном отсеке Lada Granta Liftback. Скрип после первой 1000 км. подлежит замене.


Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов на обшивку Лифтбека, она вполне достойная. В случае возникновения скрипа на этапе гарантийного обслуживания машины — обратитесь в СТО для устранения дефекта.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками — такой вопрос часто задают автолюбители, которые желают постоянно совершенствовать свою машину с минимальными финансовыми затратами. Лада-2112 хорошо поддается тюнингу, что открывает широчайшие возможности для совершенствования.

ВАЗ-2112

Наиболее популярными на сегодняшний день направлениями считаются тюнинг кузова ВАЗ-2112 и перетяжка салона ВАЗ.

Все это можно сделать своими руками, если заранее приобрести необходимые для работы материалы.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:


Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многобукв. Уже очень давно хотел себе сделать «боковины» багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому. Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.

Что было куплено: 1) Лист фанеры 6 мм 2) Лист фанеры 2 мм 3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями) 4) «Липучка» 5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят) 6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)

Что понадобилось: 1) Электро лобзик 2) Набор свёрл 3) Дрель 4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском) 5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются) 6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить) 7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))

Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно «играет» и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.

Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил «щель», т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).

Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости. Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и «упоров» короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под «коробкой для проводки» когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)

Затем начал вырезать трафареты под «боковины». И сразу уточнение, полка у меня уже была деревянная, вместе с боковинами, я только получше прикрутил боковую часть полки, с пластиковой полкой, такой «апергейт» багажника, устраивать смысла нет, фанеру я использовал в 6 мм, но буду переделывать под 15 мм или даже 20, чуть позже объясню почему. Вырезав боковины по трафарету(но, с запасом в 1-2 мм), я для начала подогнал их ровно к полу, боковым частям полки, , спинке сиденья, и самое главное и проблематичное подгонка левой части под корпус дворника находящегося на крышке багажника, это делалось с помощью бутылок стеклянных обёрнутых в шкурку, битого стекла(в начале, грубая подгонка была битым стеклом толстым, край об край стачивал фанеру) и чей-то там матери.

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра


Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри


Обработка днища салона звукоизоляцией

  • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
  • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
  • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
  • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
  • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
  • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
  • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
  • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
  • Наносится быстрее, при помощи распылителя

Оформление багажника ВАЗ 2112

Чаще всего используют фанеру, поэтому разбререм, как сделать деревянный багажник ВАЗ 2112 своими руками.

  1. Лист фанеры 12мм. Цена 400руб.
  2. Саморезы по дереву и металлу.
  3. Уголки.
  4. Карпет. Цена 500руб.
  5. Скобы.
  6. Картон.
  1. Электролобзик.
  2. Дрель.
  3. Мебельный степлер.
  4. Канцелярский нож.

Тюнинг багажника ВАЗ 2112, как и любого другого автомобиля начинается с макета или шаблона. Удобнее всего для этого использовать картон. Размеры новой акустической полки можно снять со штатной полки. По шаблону вырезаем боковые стенки. Полученные фанерные стенки багажника закрепляем саморезами и уголками.Далее переходим к изготовлению акустической полки (отдельный фотоотчет). Выпиливаем полку электролобзиком и вырезаем овалы под акустику.Чтобы полка складывалась пополам можно использовать рояльные петли, но они могут вызывать дополнительный скрип. Поэтому вместо них рекомендуется использовать ремни безопасности, которые крепяться скобами с помощью мебельного степлера.

По желанию можно спрятать динамики в полке. Металлическая сетка является защитой от случайных повреждений.Весь процесс занял целый день упорной работы, но результат этого стоит !

По желанию в боковых стенках можно сделать дверцы. Размеры багажника ВАЗ 2112 получаться в любом случае индивидуальные. Кому все же интересно, то они составляют высота 53, по верху 64 по низу 91.

Карпет не панацея, можно перетянуть багажник ковролином, тогда оформление получится более дутым.

Тюнинг багажника хетчбэка может быть и с закрытыми объемами в боковинах для тыловой акустики. Более подробно проследить этот процесс можете в статье про установку сабвуфера в закрытие объемы.

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112
Заключение

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:Ключевые слова:

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки


Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

  • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
  • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
  • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
  • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
  • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
  • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться


Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Обшивка ваз 2112: Дверей, Багажника, Потолка, Салона

В этой статье мы рассмотрим обшивки, узнаем их плюсы и минусы с которыми придеться столкнуться.

ДверейКак снять обшивку багажникаПотолкаСалона

Дверей

Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

Отвертка с плоским лезвиемКрестовая или фигурная отвертка

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

слегка отодвинуть нижнюю его часть назадаккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного местаотсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

слегка проворачиваем вверхи выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как снять обшивку багажника

Необходимо пользоваться советами опытнейших водителей и нужно сделать маленькую дюралевую пластинку, которую потом разместить между декоративной накладкой и стоп-сигналом. Сначала нужно снять обшивку двери салона.

Читайте также: