Как снять обшивку двери на фольксваген каравелла

Обновлено: 12.05.2024

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Caravelle

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Пока одна часть нашей команды нарезает виброматериал мы снимаем шумопоглощающий кожух капота.

Автомобиль новый, работать с таким вдвойне приятнее.

Напарники приносят вырезанные фигурки из виброгасителя Comfort Gold G2, а мы их прикладываем к поверхности металла и прикатываем.

Завершив виброобработку, кладем наверх лист изолона и монтируем штатный кожух.

Оцените размер салона и качество отделки.

Оперативно снимаем пластиковые накладки, используя для этого специальные пластиковые лопатки, не оставляющие заломов.

Попутно проложим антискрип в местах соединений воздуховодов

В задних крыльях видим хаотично проложенные провода.

В салоне ситуация не лучше.

Собираем всю проводку в жгуты и добавляем слой изоляции

Очищаем металл и кладем слой вибродемпфирующего материала Comfort Gold.

На арки колес обязательно берем вибру потолще - Comfort Gold G4.

Поверхность пола волнистая, поэтому для хорошей адгезии длительное время прикатываем виброслой.

Материал просто прекрасный, мягкий и пластичный. Он прекрасно цепляется не только к горизонтальным, но и к вертикальным поверхностям.

Виброй мы покрываем максимально возможную площадь. Прокладываем поглотитель вибраций даже в маленькие проемы.

Резьбовые отверстия для крепления силовых элементов вибробарьером не закрываем.

Первая фаза работ завершена – виброзащита установлена.

Теперь самое время проложить слой качественной тепло-звукоизоляции.

А лучшая шумка по мнению большинства экспертов - это Comfort Lock.

Толщину слоя выбираем в зависимости от расположения обрабатываемой поверхности.

На колесные арки накладываем несколько самоклеящихся слоев толщиной 8 мм.

Причем следим за тем, чтобы они не мешали установке пластиковой облицовки

Таким же образом обрабатываем и область моторного щита.

Работать с дверями тут намного проще, чем на легковых авто. Технологические проемы достаточно большие.

Слой золотистой вибры Comfort Gold G3 на внутреннюю поверхность.

И слой Бибитона наверх.

Передние двери обрабатываем несколько по другому сценарию.

Виброизолирующую полимерную мастику с внешним фольгированным слоем внутрь.

После чего ставим блок механизмов на место.

И монтируем еще один вибропоглощающий слой Comfort Gold.

В местах, где соприкасаются элементы салонной облицовки с металлом двери кладем антискрип.

Затем традиционный слой Бибитона и резиновая прокладка под динамик.

Аналогичным образом наши напарники поступают с другой дверью

Вибра – внутрь между ребрами жесткости

Внешний слой виброзащиты.

И точно такой же шумоизоляционный барьер на самоклеящейся основе.

При обработке автомобилей такого плана, очень важно правильно провести звукоизоляцию двери багажного отделения.

Кусочки фольгированной вибры внутрь.

Декоративная крышка, как вы видите, очень тонкая и легко резонирует.

Поэтому на ее внутреннюю часть нужно непременно наклеить слой акустического войлока.

И вот что выходит в итоге.

Теперь можно ставить обшивку на место и крепить кресла в салоне.

Мы завершаем шумообработку машины, все это время водитель находился рядом с нами и принимал участие в процессе. После всего, он признался нам, что сделать своими руками шумоизоляцию авто на таком уровне он бы наверное никогда не смог бы.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

В отличие от многих других сервисов Москвы, мы не боимся заниматься шумоизоляцией больших автомобилей. В нашем специализированном боксе Олимп центра легко может разместиться семейный минивэн.

Например, сегодня к нам приехал Volkswagen Caravelle, владелец которого недоволен качеством заводской звукоизоляции.

Такую обработку мы обычно делаем в течение одного рабочего дня, поэтому владелец может при желании остаться и понаблюдать за процессом.

Водитель Volkswagen Caravelle с радостью принял наше предложение. Одеваем униформу, обязательный атрибут которой – белые перчатки.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Как снять обшивку двери фольксваген т5

как снять обшивку двери фольксваген т5

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Volkswagen Transporter T5 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год
Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок
Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет
Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя
Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

В последнее время стало модным оснащать автомобили шумоизоляцией, с помощью которой в салоне авто во время поездки можно насладиться абсолютной тишиной. Раньше главным критерием для водителей было рабочее состояние транспортного средства. Сейчас каждый идет в ногу со временем и уже с появлением новых технологий и возможностей владельцы своих автомобилей пытаются оснащать свое передвижное средство различными дополнительными элементами, чтобы повысить уровень комфорта в салоне.

Что касается шумоизоляции Transporter T5 Volkswagen, то это – самый популярный вид шумоизоляции в наше время. Volkswagen – это, скорее всего, семейный автомобиль. Так как он почти каждый день находится в движении, ему нужно уделять больше внимания во время ремонта, диагностики и тем боле установке шумоизоляции.

Мы – надежная команда, которая знает толк в подобных работах. Наш автосалон посетили уже много клиентов, которые остались довольны нашим качеством обслуживания. Мы занимаемся всеми видами работ, касающееся установки шумоизоляции, а именно:

  • шумоизоляция потолка;
  • шумоизоляция пола и колесной арки;
  • шумоизоляция багажника и заднего крыла;
  • шумоизоляция крышки багажника;
  • шумоизоляция подкрылок, капота и торпедо.

Наша команда профессионалов сделает качественно и на высоком уровне любой из перечисленных видов работ. Прежде, чем начать работы, нужно подготовить все необходимые материалы, чтобы сэкономить время на их поиски во время самой установки, а также полностью освободить салон от сидений и других деталей интерьера.

Для того чтобы избавить салон автомобиля от лишних шумов, понадобятся такие материалы:

  • шумопоглотитель (поглощает звуковые волны, которые поступают из воздушной среды);
  • звукоизолирующие материалы (имеют специальную непроницаемую пленку, с помощью которой шум не попадает в салон машины);
  • вибродемпфер (снижает амплитуду колебаний, которые возникают на металлических поверхностях автомобиля во время движения);
  • антискрипы (устраняют скрипящие звуки, которые возникают, когда в автомобиле прикасаются друг к другу пластиковые и механические детали);
  • жидкая шумоизоляция (она применяется только снаружи машины, служит также защитой от коррозии).

Установка шумоизоляции – это кропотливый труд. Потому что, чтобы достичь нужного эффекта, нужно изолировать от шума полностью всю машину, а не отельные ее части.

Шумоизоляция крыши Transporter T5

Установка шумоизоляции нужно начинать с крыши. Все потому, что такой большой пласт металла, как потолок машины, создает много посторонних звуков, которые сильно мешают водителю и пассажирам, особенно во время длительных поездок. Перед началом работ нужно освободить салон автомобиля и снять обшивку потолка. Для обработки металла, которая необходима при шумоизоляции, мы используем виброизолятор STP 2. Следующий шаг – это шумопоглащающий материал, а именно вспененный полимер.

Полимер довольно-таки упругий и прочный материал. Он точно надежно защитит машину от посторонних шумов. Также он имеет еще одну функцию – сохранять тепло в салоне. После нанесения виброизолятора и шумопоглощающих материалов мы ставим обшивку потолка на ее законное место.

Шумоизоляция пола и колесных арок в Volkswagen Transporter T5

задача при установке шумоизоляции пола в автомобиле Volkswagen Transporter T5 – это защитить машину от шума, когда на дно ударяются мелкие предметы. Пол и колесные арки со стороны салона – самые проблемные части автомоблия. К ним мы применяем больше шумопоглощающих материалов.

В качестве виброизоляционного материала работники нашей фирмы используют самый качественный и широко известный материал – iSilver от STP. Обклеиваем полностью весь пол самым толстым слоем данного материала, затем сверху устилаем пол вспененным полимером, который является лучшим материалом, поглощающий шум.

После этого остается только выложить звукоотражающиее, нетканое полотно с полимерным слоем.

Таким образом, пол будет надежно защищен от посторонних шумов и звуков.

Шумоизоляция дверей Transporter T5

Шумоизоляция двери – очень важный и ответственный момент. Это последний этап установки шумоизоляции в автомобиле. Поэтому к подготовительным работам и самой установки наша команда мастеров подходит ответственно.

Сначала мы снимаем с дверей ручки, обшивку и другие детали. Затем обрабатываем специальным раствором. Саму шумоизоляцию накладываем в несколько слоев, при этом не забываем об отверстиях для ручки и прочих элементов, размещенных на двери.

Шумоизоляция дверей в автомобиле Volkswagen Transporter T5 происходит следующим образом:

  1. Первый слой – это виброизоляция, толщина которой составляет около 2 мм.
  2. Второй шаг – нанесение на виброизоляцию шумопоглощающего материала.
  3. Следующий этап – установка динамика и механизмов дверей, нанесение еще одного слоя виброизолятора и шумопоглотителя.
  4. И последний, завершающий этап – обработка пластиковой дверной панели. Только такая многослойная обработка дает максимальный эффект снижения шума.

Завершив все работы по установки шумоизоляции Volkswagen Transporter T5, вы не будете чувствовать дискомфорт, и страдать от надоедливых шумов, которые доносятся с улицы. Так что, если вам нужно качественно, быстро и недорого установить шумоизоляцию в автомобиле, обращайтесь в наш салон. Мы гарантируем качество выполненной работы.

Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Volkswagen Transporter T5

Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.

Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.

Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.

Фольксваген т5 каравелла как снять обшивку

Volkswagen Caravelle Busik › Бортжурнал › Проклеиваю шумоизоляцией т 5. Подскажи.а как снять обшивку средней двери на мультике с электро приводом.

попался мне салон каравеллы, сейчас снимаю его с другого т4. Весь пластик проходит дома мойку, на улице Может кто подскажет как боковые обшивки снимаются с каравеллы?

Также помогу с музыкой. Как шумку на потолок клеить? Это то, что мне еще предстоит. Не прикидывали вес всей этой обклейки? Пол и торпедо тоже клеили? Да, я доволен результатом, звук не совсем ушел, но стало гораздо тише особенно чувствуется передние двери, они стали коробом для колонок, динамики не стал менять т.

У меня бензинка и по поводу двигателя я не очень напрягаюсь. Хотя арки в любой машине оставляют желать лучшего. Всему свое время друг Пока мне достаточно этого, если надумаю делать арки передние и торпеду, обязательно сообщу и выложу фотки тоже хочу шумку сделать, но как представлю сколько там разбирать обшивок и пистонов снимать, которые переломаются половину полюбому, то но хочется всёравно ещё один немаловажный фактор это свободное время.

Ну ничё, как нибудь выкрою денёк Там ни чего сложного нету, самое важное это свободное время и желание если нужна будет помощь в проклейке обращайся Да забыл еще аккуратнее снимай дверные обшивки, читал комменты многие ломают внутреннюю дверную ручку, там где тросик крепится, сам снял без поломок вот и я говорю, главное время найти, а желание то есть и опыт тоже кое-какой по поводу ручки спасибо, учту Там ни чего сложного нету, самое важное это свободное время и желание если нужна будет помощь в проклейке обращайся Да забыл еще аккуратнее снимай дверные обшивки, читал комменты многие ломают внутреннюю дверную ручку, там где тросик крепится, сам снял без поломок Обшивки одинаковые, а вот внутри отличается наличием электропиводом, следовательно дверь разбирается следующим путем:откручиваешь болтики в районе дверной ручки, снимаешь ручку, потом верхнюю часть обшивки, она держится на защелках.

Ну ничё, как нибудь выкрою денёк.

Там ни чего сложного нету, самое важное это свободное время и желание если нужна будет помощь в проклейке обращайся Да забыл еще аккуратнее снимай дверные обшивки, читал комменты многие ломают внутреннюю дверную ручку, там где тросик крепится, сам снял без поломок.

Обшивки одинаковые, а вот внутри отличается наличием электропиводом, следовательно дверь разбирается следующим путем:откручиваешь болтики в районе дверной ручки, снимаешь ручку, потом верхнюю часть обшивки, она держится на защелках.

Как снять обшивку двери фольксваген т5

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Mark Icons

Правильная установка и сборка дверных ручек на
Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan T5


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.

1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.

После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:



2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.



Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.



3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.

Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.





Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.



После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.



Как снять обшивку передней двери Фольксваген Шаран 2004 г. (+ снятие и установка обивки задней двери (решено)


1 - Обивка двери
2 - Накладка
3 - Винты 4 Нм с водительской стороны, 3 штуки, со стороны переднего пассажира, 2 штуки
4 - Накладка внутренней ручки двери
5 - Распорная вставка
6 - Изолирующая пленка
7 - Пистон
8 - Кронштейн пистона, если при снятии кронштейн пистона оторвался от обивки двери, его можно приклеить обратно с помощью „двухкомпонентного клея D173 KD2 A1“
9 - Фонарь, снятие - поддеть и извлечь из обивки двери, отсоединить разъем
10 - Кронштейн пистона

– Выключить зажигание.
– Движением в направлении двери извлечь накладку из посадочных гнезд.
– Движением вверх извлечь накладку внутренней ручки двери из обивки и отсоединить разъемы.
– Выкрутить два винта
– Движением вверх высвободить обивку двери из держателей зажимов и снять с внутреннего края паза для стекла.
– Отсоединить трос привода замка двери.
– Отсоединить разъемы на обивке двери.

Установка
– Удалить все пистоны → Поз. крепления обивки из посадочных гнезд в двери.
– Удалить сломанные пистоны из обивки двери. Поврежденные при снятии пистоны крепления обивки двери заменить на новые.
– Вставить пистоны в кронштейны → Поз. обивки двери.
– Подсоединить разъемы в обивке двери.
– Подсоединить трос привода замка двери.
– Установить верхнюю часть обивки двери на внутреннем крае паза для стекла.
– Нажав на нижнюю часть обивки, защелкнуть пистоны в соответствующих отверстиях двери.
– Нажав на обивку двери справа и слева, защелкнуть пистоны в соответствующих отверстиях двери.

Осторожно!
Убедитесь, что все пистоны зафиксировались в соответствующих отверстиях двери. При этом обивка полностью (снизу и с боковых сторон) прилегает к двери.

Установка фаркопа

Производитель Westfalia, Германия. Крюк фаркопа быстросъемный.

Установка крепления для велосипедов

Стоимость с установкой - 80 000 руб. (производитель Vag)

Стоимость покраски комплекта - 25 000 руб. (при необходимости)

Комплект продается в серебряном цвете.

При необходимости, можем окрасить в любой цвет.

Установка крепления для запасного колеса

Стоимость с установкой - 15 000 руб.

Установка мультифункционального короба

между передними сиденьями

Средняя стоимость с установкой - 80 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Короб перешивается в кожу и алькантару.

На данном экземпляре установлены следующие опции:

1) сабвуфер (вместо него можно установить, например, холодильник или сделать дополнительный отсек для хранения вещей)
2) подиум для телефона с беспроводной зарядкой
3) отсек с подстаканниками (оригинальная деталь VAG)
4) USB зарядки для пассажиров задней части салона

Установка подлокотника

Стоимость с установкой от 90 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Для установки требуется демонтаж штатных подлокотников.

Доступны к установке следующие опции:

1) USB зарядка, прикуриватель внутри подлокотника и в задней части
2) Беспроводная зарядка для телефона
3) Отсек с подстаканниками для пассажиров второго ряда
4) Внутренняя подсветка
5) Заглушки для сидений вместо подлокотников

Подсветка салона Ambient Light

В комплект входит:

Фронт - скрытая фоновая подсветка дверей/торпедо
Тыл - видимая подсветка, встроенная в декоративные вставки
Потолок - отдельная активация/деактивация подсветки

Возможности:
- Изменение цвета
- Изменение яркости
- Память положения цвета/яркости
- Многоцветная динамическая подсветка
- Плавное включение/отключение подсветки

Стоимость "под ключ" - 150 000 руб.

Установка подсветки только передней/задней части салона - 90 000 руб.

Электропороги для Multivan T6

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Есть варианты исполнения с подсветкой и без

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Электропривод двери багажного отделения

Стоимость с установкой - 70 000 руб. (не оригинал)

Стоимость оригинального комплекта - по запросу

Установка откидных рамок

Стоимость комплекта перед/зад с установкой - 80 000 руб.

Есть различные варианты управления рамками и индикации об открытии/закрытии (обсуждается индивидуально)

Установка розетки 220в.

Стоимость с установкой - 30 000 руб.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Установка беспроводной зарядки в кармашек торпедо

Стоимость с установкой 18 000 руб.

Зарядку можно установить в любое удобное для вас место.

Установка доводчиков передних дверей

(штыревые доводчики)

Стоимость с установкой на 2 двери - 40 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Установка "маркизы" (навеса)

Стоимость оригинального комплекта с установкой - 115 000 руб.

Опционально - установка маркизы с палаткой

Установка оригинальной камеры заднего вида

Стоимость камеры с установкой - 30 000 руб.

Дополнительно можно установить омыватель камеры заднего вида - 8 000 руб.

Установка предпускового подогревателя Webasto

Стоимость с установкой - 80 000 руб.


Дополнительно можно установить охранную систему

для управления Webasto

Охранная система Prizrak с GSM и управлением Webasto

В комплект входит модуль GPS/Глонасс 270 для точного определения местоположения автомобиля

Стоимость с установкой - 45 000 руб.


Установка защитной сетки в бампер

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Сетки устанавливаются в решетку радиатора и передний бампер.

Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Установка доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle

Наверняка каждый из вас желает усовершенствовать свой автомобиль, например, изменить что-либо в его внешнем виде или внутреннем содержимом. В таком случае на помощь придет услуга по установке дополнительного оборудования, которой вы можете воспользоваться, обратившись в специализированный сервисный центр.

Большая часть аксессуаров в современных авто установлена уже в заводской сборке. В настоящее время производители предлагают различные комплектации своих автомобилей, в которые могут включаться различные опции. Однако не каждому автовладельцу по карману приобрести «железного коня» в полной комплектации. Особенно это нецелесообразно в тех случаях, когда оборудованием по каким-либо причинам не пользуются.

Установка дополнительного оборудования предполагает монтаж автосигнализации, электропорогов, системы складывания зеркал, спутниковой навигации, видеорегистраторов и других систем, главной задачей которых является повышение комфорта при движении.

Самостоятельная установка дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle позволяет самостоятельно выбрать комплектацию своего четырехколесного друга в соответствии с личными предпочтениями и размером бюджета. Владелец может сам решить, будет ли актуален в его случае монтаж того или иного оборудования, что позволит значительно сэкономить, при этом укомплектовав свой автомобиль самым необходимым.

Где заказать установку доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle в Москве?

Мы оказываем профессиональные услуги по установке самого различного дополнительного оборудования, которое сделает ваш автомобиль современным и комфортным, а также принесет вам множество приятных моментов во время его эксплуатации.

В комплекс наших услуг по установке дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle входит:

- установка подсветки салона;

- установка розетки 220в;

- установка HDMI розетки;

- установка дополнительной розетки USB;

- установка доводчиков передних дверей;

- установка предпускового подогревателя;

- установка защитной сетки в бампер и т.д.

Записаться на установку автомобильного оборудования в наш тюнинг центр или получить дополнительную информацию об услуге вы можете по указанным на сайте телефонам. Стоимость работы зависит от вида оборудования, которое вы хотите установить, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Как произвести разборку дверей Туарега?

Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска).

Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.

Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери

Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.

Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.

Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег

Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:

  • Снимаем внутреннюю обшивку двери
  • Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
  • Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
  • Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
  • Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
  • Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
  • Демонтируем само стекло
  • Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
  • Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
  • Дальнейшая сборка – в обратной последовательности
  • В процессе сборки – обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
  • После окончательной сборки и регулировки – протираем стекло специальным чистящим составом

Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.

В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.

Снимаем обшивку водительской двери на Фольксваген Поло седан (+видео)

Передняя дверь Фольксваген Поло без обшивки видно динамик

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Обшивка на водительской двери автомобиля Фольксваген Поло седан схема креплений

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

Пластиковые лопатки для снятия накладки ручки на двери водителя на Фольксваген Поло седан

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Набор ключей torx с рабочей частью в виде шестиконечной звезды

Желтая лопатка для снятия пластиковых клипс обшивки дверей на Фольскваген Поло седан

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

Внутренний фиксатор дверной карты на седане Фольксваген Поло

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Снятие тросика дверной ручке с обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

Установка клипсы дверной обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

Проблемный выступ на внутренней поверхности обшивки двери на Фольксваген Поло седан

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

Сломанные клипсы от дверной обшивки автомобиля Фольксваген Поло седан

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Как Снять Обшивку Двери Т5

второй взлетать с замок не будет работать без разбора, ну, р "замок-хек" в конце дверь Также без удаления не получится.

Замок назад дверь. Первый взлетать тяга идет замок-слева от внутренней ручки отверстия, B-"Гвоздика закрывается изнутри, B-тяга на шарнирах замок. После того, как мы откручиваем болты 1,2 и 3 и тщательно собираем их, они имеют разную длину. Отсоедините две микросхемы проводки Замок.

Коллеги пытаются взлетать ручка и Замок с "панировочные сухари" Т.5. Я не понимаю как! Я ничего не нашел.

Электропривод боковая сторона дверь Электропривод Volkswagen C. Flush устанавливается на Volkswagen Caravelle T6, Multivan T6.

Кастрация тема Замок, нашел но в качестве взлетать, Я ничего не видел об этом.

Это может быть необходимо взлетать личинка замок, но как? Прошу совета сказать кто знает удален доска колотушка.

После вывода замок назад дверь действуйте следующим образом: взлетать задняя панель дверь

Как показала практика, Замок назад дверь в Т.5, довольно надежный Есть две причины, которые могут привести к его неисправности. Во-первых, это не очень хорошее место замок, второе. редкое использование. И первая, и вторая причины приводят к тому, что Замок.

замена замок задний подвижный дверь Фольксваген Кэдди 2К. Эта процедура применяется к

Быть по сему. используя кувалду в прорези между пластиком. Суть не меняется. Пластиковые защелки внутри "гвоздика" с металлом, надеть легко, но взлетать нужно закрепить и согнуть клин. Мне лично это нравится.

Люди говорят мне в качестве взлетать Замок назад дверь,не жилет. Он перестал открываться снаружи.

в качестве взлетать панель для конвейера Volkswagen T5, в качестве взлетать центральный Замок водители дверь с автомобилями Volkswagen T5.

Рис. 487 Устройство боковая сторона мобильный дверь 1. Дверь, 2, 28. резиновый буфер; 3. Нажав кнопку ручного привода замок, 4. механизм замок, 5, 7

1. Взлетать кожух дверь. 2. Открутите винты (1) и снимите ручку. дверь в направлении стрелки. 3. Отвинтите кнопку блокировки вручную из оконного проема. 4. Поднимите стакан до конца. 5. Отключите подключение внутреннего диска и замок сняв его с зажимов.

Кто удален слип слип дверь, скажи мне, как это сделать. Замок Вероятно, профилактика необходима, потому что иногда (в холодную погоду почти всегда) она не открывается с центрального замка или с цепочки ключей аварийного ключа.

Читайте также: