Как снять обшивку багажника ваз 2112

Обновлено: 03.07.2024

Бесплатная шумоизоляция багажника

Ни для кого не секрет, что багажник 2112 в штатной комплектации — порядочная погремушка.
Всё почему? Правильно — потому что руки у тех, кто собирает Тазы, растут явно не из верха туловища.

В общем, ездить в сопровождении какофонии бряканий и скрипов мне за 2000км порядокм надоело и решено было разобраться в проблеме, но не прибегая к дополнительной глобальной шумо-виброизоляции (будет обязательно сделана позже).

В итоге обследования имеем следующие источники лишних звуков:

1. Пластмассовая накладка задней стойки.

Не прикручена к кузову, отчего свободно болтается и дребезжит. Прикрутил.

2. Непонятнозачемсделанные вентиляционные отверстия в багажнике, выходящие в задний бампер.

Сами пластмасски, которые вставляются в металл кузова, имеют по два фиксатора, сверху и снизу. Надо сказать, фиксаторы хорошие и держат пластмасски очень хорошо, НО их забыли до конца установить на заводе, поэтому обе пластмасски вывалились в бампер и свободно там болтались. Дополнительно, вся пыль с дороги беспрепятсвенно проникала в багажник.
Поставил из на место, плотно прижав фиксаторами. Получилось так:

3. Чудо-ёмкости по краям багажника.
Для отечественного автомобиля это, конечно, огромный рывок вперед.
Но, ОКАЗЫВАЕТСЯ, эти пластмассовые ёмкости должны быть также специально установлены, а не просто кинуты.
Поставил по уму, получилось вот так:

Заметьте, что именно этот "фиксатор" не был изначально вставлен в паз:

Еще неплохо бы из проклеить изнутри уплотнителем, по периметру. Но уплотнителя не хватило, куплю позже и проклею.

4. Полка.
Пока особо не гремит, приняты превентивные меры: По периметру прилегания всё проклеено оконным уплотнителем:

5.1. Крышка багажника.
Выяснилось, что даная деталь контактирует в неположенных местах с фонарями габаритов и задним бампером. Всё проклеил уплотнителем, получилось так:

В закрытом состоянии выглядит так:

5.2. Крышка багажника — антикрыло.
Порядочно гремит само по себе, задевая своим пластиком о металл крышки, дополнительно задевает гайками крепления о пластик задней стойки. Проклеил что где мог, видно на этой фото:

5.3. Крышка багажника — обшивка.
Обшивка крышки прикреплена очень интересно — на саморасклинивающихся фиксаторах и на двух железячках, которые прикручены саморезами к самому материалу общивки, со стороны задних габаритных фонарей. И железячки эти, призванные каким-то образом фиксировать обшивку, замечательно бренчат об основной металл крышки багажника и ничего с этим не поделаешь.
Фото не сделал, ибо неисправность не устранена.
Думаю, можно устранить изменением конструкции, либо обмотной изолентой этих самых железячек.

6. Спинка сиденья.
Прекрасно гремит спинка, шум исходит от металлических фиксаторов и защёлок. Исправляется тооооолстым слоем поролона в месте соединения, для устранения люфта.

Вот примерно всё то, о чём хотел поговорить.
Из всего вышесказанного следует, что большинство косяков устраняется разборкой и НОРМАЛЬНОЙ сборкой.

Работнечкам АвтоВАЗа, плачущим, что их завод скоро закроют — превед. Ибо поделом.

Как снять крышку багажника на 2112

Так как конструкция задней части автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 отличается, то решил отдельно сделать материал по снятию и установке крышки багажника или как ее еще называют — двери задка ВАЗ 2112.

Процедура эта довольно проста и потребует от вас минимум времени и инструмента. А именно, может понадобится следующие ключи:

  • головка на 10 мм;
  • трещотка или вороток;
  • ключ на 13.

Для начала стоит показать места крепления крышки багажника к кузову автомобиля. Затем снимаем обшивку пятой двери , активатор замка, сам замок и мотор стеклоочистителя, если это необходимо (полная замены крышки), а также извлекаем проводку из технологических отверстий.

крепление крышки багажника на ВАЗ 2112

Помимо этих креплений, дверь еще фиксируется на газовых упорах (стойках). Они откручиваются при помощи ключа на 13, обязательно использовать именно рожковый, так как другим просто невозможно ничего сделать.

открутить упор стойку багажника на ВАЗ 2112

После того, как обе стойки откручены, можно приступать непосредственно к отворачиванию креплений навесов, как это показано ниже на фото:

как снять крышку багажника на ВАЗ 2112

Такой же навес находится с другой стороны. После откручивания обоих, можно приступать непосредственно к снятию крышки багажника. Установка производится в обратной последовательности и не составит особого труда, но опять-таки лучше воспользоваться помощью еще одного человека. Цена новой крышки багажника на ВАЗ 2112 составляет в районе 8 000 рублей за оригинальный заводской элемент.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112

bagajnik vaz 2110
Вас раздражают посторонние звуки из области задней части автомобиля? На разных моделях ВАЗ, в том числе, и на 2112 шумоизоляция багажника легко и просто решает такие проблемы. И для этого не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами мастеров СТО – всю работу можно выполнить своими руками и сэкономить деньги на работе специалистов.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2112 была выполнена качественно, необходимо:

  • разобрать все пространство багажника
  • снять все панели и обшивку, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться шумопоглощающий материал.

Для установки шумоизоляции потребуется:

  • прикатный валик
  • строительный фен
  • ножницы
  • нож для выкройки материалов
  • шумопоглощающий материал
  • средство для обезжиривания поверхности

Для обезжиривания подойдет антисиликон, растворитель либо бензин. Бензин стоит использовать только в самом крайнем случае, если под рукой нет антисиликона и его нет возможности раздобыть. С растворителем нужно работать очень аккуратно – не стоит сильно тереть места обезжиривания, т.к. при этом будет разрушаться слой краски. Процесс обезжиривания должен проходить без приложения особых усилий к окрашенной поверхности. Для лучшего качества все работы необходимо выполнять в сухом закрытом помещении с комнатной температурой воздуха в нем.

Для того чтобы шумоизоляция багажника 2110 была максимально эффективной, лучше всего использовать Бимаст Бомб от StP или его аналог. Это материалы на основе битумно-мастичной композиции, у которых самый высокий показатель коэффициента механических потерь – 0.40 единиц. Еще один плюс данного материала – увеличение жесткости всей покрываемой поверхности. Эффект оптимален при покрытии 40-50% поверхности внутренней части кузова. Толщина данного материала 4.2мм, а удельный вес составляет около 6 кг/м2.

Как на ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 2110 шумоизоляция багажника выполняется в следующем порядке.

  • Сам процесс начинается с демонтажа обшивки багажника до «голого» кузова.


  • Обезжиривается вся поверхность, на которую нужно нанести вибро- и шумопоглощающий материал.
  • Если материал был куплен в виде больших листов, то перед установкой выполняется выкройка материала по месту клейки. В продаже также есть комплекты с заранее подогнанными формованными деталями под конкретный автомобиль и место нанесения материала.


  • После того как все детали шумоизоляции были подогнаны по местам, а поверхность была хорошо обезжирена, можно приступать к поклейке шумоизоляционного материала на кузов: с листов материала снимается защитная пленка и липкая поверхность прогревается феном.


  • Затем лист одним краем прикладывается к поверхности и прикатным валиком от этого места, равномерно раскатывая, приклеивается по всей площади изоляции так, чтобы под листом материала не оставались пузыри воздуха, которые будут собирать конденсат и способствовать коррозии.


  • Если шумоизоляция клеится на место со множеством изгибов, например, на стакан амортизатора, для придания ей формы детали можно использовать резиновый молоток, а в угловых местах для лучшего прилегания материала к поверхности можно использовать обратную сторону прикатного валика. Эти инструменты также подойдут для удаления изо всех изгибов воздуха.


После окончания установки шумоизоляции салон собирается обратно, а работу можно считать выполненной.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.


Вид багажника на ВАЗ-2112

Внешний вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.


Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Регулировка багажника 21124 ! Помогите парни.

Вобщем вот видео

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Видео №1

Видео№2

Видео№3

Похожие записи:

  1. Задний тормозной механизм дэу матиз
  2. Как сбросить настройки lumia
  3. При включении зажигания сгорает предохранитель
  4. Солекс с диффузорами 24 26

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

  • Автомобили (14)
  • Видео (1)
  • Диагностика неисправностей (2)
  • Закрепленные записи (6)
  • Замена автозапчастей (7)
  • Игры (3 958)
  • Кузов (2)
  • Масла (3)
  • Популярное (7)
  • Разное (7)
  • Сигнализация (1)
  • Статьи (2)
  • Тюнинг (1)
  • Фары, лампы, свет (1)
  • Шины, диски (3)
  • Эксплуатация (5)
  • Электрика (1)

Поиск

Подписывайся на нас

Свежие комментарии

  • Сергей к записи Расход топлива на Мазда Демио 1.3 автомат: вся правда
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Лада 21108 к записи 3 способа программирования (прошивки) tomahawk tw-9010 без СТО
  • Костя к записи Наклеиваем виниловой пленкой в салоне

Как настроить замок багажника?

Среди людей, которые живут, существует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не очень качественные автомобили. Эта точка зрения может быть слишком предвзятой, но тот факт, что владельцы отечественных автомобилей рано или поздно вынуждены тратить личные деньги на автосервис, является неоспоримым фактом.

Но стоит также отметить тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно сделать своими руками. Например, отрегулируйте крышку замка или багажника, о которой мы поговорим в этой статье.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.


Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Не работает

Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин: Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года. Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).

Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Устранение зазоров фар

Причина подтеков может скрываться в задних фонарях. Как устранить неисправность:

  1. Проверьте плотность прилегания фонарей. Они могут быть недостаточно прикручены к кузову.
  2. Снимите фары.
  3. Поверх уплотнителя приклейте вибропласт.
  4. Прикрутите задние фонари на место.

Также вместо того, чтобы приклеивать вибропласт, можно проклеить зазоры силиконовым герметиком.

Если стекло уплотнителя пропускает воду, проклейте зазоры герметиком.

Проблема попадания воды в багажник автомобиля ВАЗ 21099 – далеко не новинка. На отечественных машинах с завода на их продукции некачественные зазоры, уплотнители. Но неисправность легко и бюджетно устраняется, независимо от источника проблемы. С устранением этих проблем справится и начинающий автолюбитель.

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Снятие и установка крышки багажника

Снимать и устанавливать крышку багажника рекомендуется вдвоем.

Для модели 2110

3. Снимите или разрежьте три пластмассовых держателя жгута проводов. Для снятия держателя протолкните поочередно его лепестки в отверстие, поджимая их отверткой. 4. Нажмите на фонарь вверх так, чтобы из-под него можно было вывести жгут с колодкой. Аналогично выведите жгут из-под второго фонаря.

Для моделей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением.

Снятие двери задка (крышки багажника) автомобиля ВАЗ–2111


Для регулировки положения двери в проеме кузова на автомобиле ВАЗ–2111 отверните болты 1 (смотрите рисунок выше) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ–2112 отворачивают гайки 1 (смотрите рисунок Замок крышки багажника) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).


Снятие двери задка (крышки багажника) автомобиля ВАЗ–2112



Дверь задка автомобиля ВАЗ–2112 снимается в таком же порядке, как у автомобиля ВАЗ–2111. Только здесь необходимо отворачивать болты 3 (рисунок выше) крепления подвижных петель к двери, при этом помощник должен придерживать дверь в открытом положении.

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рисунок Замок крышки багажника ВАЗ–2112) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора.

Замок автомобиля ВАЗ–2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ–2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Как отрегулировать крышку багажника ваз 2112

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.



Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.


Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора











Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112



Владельцам ВАЗ 2111-12 повезло меньше, т.к. все скрипы багажника они ощущают в салоне. Одной из часто встречающихся проблем является дребезг задней накладки (катафота). Частенько гремит спойлер и замок пятой двери.
Как можно сделать багажник тише показал на примере Den_N_V.

Сильно тарахтела накладка пятой двери, особенно когда включался вентилятор охлаждения и при закрытии крышки багажника ! Просто попробуйте постучать по этому катафоту и все становится понятно !

Когда снял обшивку багажника (она на клипсах), то заметил, что так же гремит замок 5 двери:

Для устранения дребезга я использовал такой материал: с одной стороны блестящее покрытие, а с другой очень липкий слой.

Толщиной примерно в 2-3 мм, а внутри материал – подобный плотной губки ! Вырезал по размерам и приклеил на накладку.

Как избавиться от шума замка пятой двери ?

  1. Изолентой обмотал само соединение.
  2. Приклеил небольшой кусочек липкой шумки!

Устранил дребезг и шум спойлера.Задний спойлер гремит при езде и при закрывании двери ! Стучит штекер стоп-сигнала, причем очень страшно ! Берем губку-липучку и обматывает ее, смотрите фото ! Обязательно делаем эту операцию!

Потом снимаем целую часть спойлера и вытаскиваем шнур и немного натягиваем в пределах разумного, так чтобы шнур висел в воздухе в натяг Потом наматываем губку-липучку на второй штекер и держа за провод натягиваем или проводим через нижний болт крепления спойлера! Обводим его (шнур) и пихаем штекер вместе со шнуров в дырку назад ! Получается как бы вся система в натяг ! Ничего не гремит после этого!

Можно попробовать устранить бренчание замка и приводов по примеру Illuzion’а.

Натягиваем сам рычажок привода до такой кондиции чтобы он был в натяг. Все делать в пределах разумного!Он дребезжит и издает звон при езду и при закрывании двери замка !А также и другой привод натянуть хомутиком тоже в пределах разумного чтоб он мог двигатся свободно !

Прокладываем поролон и на саму плату от фар. Она тоже гремит и издает неприятный скрип!

Источник фото:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.


Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.


Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.


Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками — такой вопрос часто задают автолюбители, которые желают постоянно совершенствовать свою машину с минимальными финансовыми затратами. Лада-2112 хорошо поддается тюнингу, что открывает широчайшие возможности для совершенствования.

ВАЗ-2112

Наиболее популярными на сегодняшний день направлениями считаются тюнинг кузова ВАЗ-2112 и перетяжка салона ВАЗ.

Все это можно сделать своими руками, если заранее приобрести необходимые для работы материалы.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:


Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многобукв. Уже очень давно хотел себе сделать «боковины» багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому. Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.

Что было куплено: 1) Лист фанеры 6 мм 2) Лист фанеры 2 мм 3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями) 4) «Липучка» 5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят) 6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)

Что понадобилось: 1) Электро лобзик 2) Набор свёрл 3) Дрель 4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском) 5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются) 6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить) 7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))

Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно «играет» и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.

Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил «щель», т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).

Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости. Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и «упоров» короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под «коробкой для проводки» когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)

Затем начал вырезать трафареты под «боковины». И сразу уточнение, полка у меня уже была деревянная, вместе с боковинами, я только получше прикрутил боковую часть полки, с пластиковой полкой, такой «апергейт» багажника, устраивать смысла нет, фанеру я использовал в 6 мм, но буду переделывать под 15 мм или даже 20, чуть позже объясню почему. Вырезав боковины по трафарету(но, с запасом в 1-2 мм), я для начала подогнал их ровно к полу, боковым частям полки, , спинке сиденья, и самое главное и проблематичное подгонка левой части под корпус дворника находящегося на крышке багажника, это делалось с помощью бутылок стеклянных обёрнутых в шкурку, битого стекла(в начале, грубая подгонка была битым стеклом толстым, край об край стачивал фанеру) и чей-то там матери.

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра


Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри


Обработка днища салона звукоизоляцией

  • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
  • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
  • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
  • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
  • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
  • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
  • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
  • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
  • Наносится быстрее, при помощи распылителя

Оформление багажника ВАЗ 2112

Чаще всего используют фанеру, поэтому разбререм, как сделать деревянный багажник ВАЗ 2112 своими руками.

  1. Лист фанеры 12мм. Цена 400руб.
  2. Саморезы по дереву и металлу.
  3. Уголки.
  4. Карпет. Цена 500руб.
  5. Скобы.
  6. Картон.
  1. Электролобзик.
  2. Дрель.
  3. Мебельный степлер.
  4. Канцелярский нож.

Тюнинг багажника ВАЗ 2112, как и любого другого автомобиля начинается с макета или шаблона. Удобнее всего для этого использовать картон. Размеры новой акустической полки можно снять со штатной полки. По шаблону вырезаем боковые стенки. Полученные фанерные стенки багажника закрепляем саморезами и уголками.Далее переходим к изготовлению акустической полки (отдельный фотоотчет). Выпиливаем полку электролобзиком и вырезаем овалы под акустику.Чтобы полка складывалась пополам можно использовать рояльные петли, но они могут вызывать дополнительный скрип. Поэтому вместо них рекомендуется использовать ремни безопасности, которые крепяться скобами с помощью мебельного степлера.

По желанию можно спрятать динамики в полке. Металлическая сетка является защитой от случайных повреждений.Весь процесс занял целый день упорной работы, но результат этого стоит !

По желанию в боковых стенках можно сделать дверцы. Размеры багажника ВАЗ 2112 получаться в любом случае индивидуальные. Кому все же интересно, то они составляют высота 53, по верху 64 по низу 91.

Карпет не панацея, можно перетянуть багажник ковролином, тогда оформление получится более дутым.

Тюнинг багажника хетчбэка может быть и с закрытыми объемами в боковинах для тыловой акустики. Более подробно проследить этот процесс можете в статье про установку сабвуфера в закрытие объемы.

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112
Заключение

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:Ключевые слова:

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки


Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

  • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
  • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
  • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
  • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
  • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
  • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться


Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Обшивка ваз 2112: Дверей, Багажника, Потолка, Салона

В этой статье мы рассмотрим обшивки, узнаем их плюсы и минусы с которыми придеться столкнуться.

ДверейКак снять обшивку багажникаПотолкаСалона

Дверей

Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

Отвертка с плоским лезвиемКрестовая или фигурная отвертка

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

слегка отодвинуть нижнюю его часть назадаккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного местаотсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

слегка проворачиваем вверхи выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как снять обшивку багажника

Необходимо пользоваться советами опытнейших водителей и нужно сделать маленькую дюралевую пластинку, которую потом разместить между декоративной накладкой и стоп-сигналом. Сначала нужно снять обшивку двери салона.

Читайте также: