Как снять обшивку багажника вольво с 40

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

  • Перейти на страницу:

Багажник не открывается!


обновлено: 14.01.2013
Чтоб не читать всю тему, даю ссылки на самые интересные и познавательные посты из этой темы:
Обобщение, что делать, как, где, последствие и т.д.: тынц
Фото разрыва провода: тынц, тынц
Схема багажника: тынц, тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от mirage-stv : тынц
Панель подсветки номера: тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от Арчи: тынц
Распиновка пучка проводов багажника: тынц
в ВИКи: тынц

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

Вопрос стал насущным после закрытия багажника вечером на стоянке и отказом открыться даже под страхом отправки в металлолом с утра.

Эпопея с уговорами продолжалась около месяца с периодическими попаданиями в багажник через заднее сиденье. В очередной приезд на дачу было принято решение открыть таки его для полной дефектовки и ремонта.

Сначала как я его открыл, а потом как надо действовать:

Была снята сначала кнопка вместе с фонариками освещения номера, т.к. на ТТСе сказали частеньку она мрет. Но она оказалась живая полностью! Почему все таки на нее подумал - при нажатии на кнопку открывания моргал правый фонарик освещения номера. Короче - снята, прозвонена, водружена на место.
Была снята обшивка крышки багажника - невеселое удовольствие - а летом еще и жаркое - но пиво спасало. затем откручен сам замок от крышки багажника - и, о, чудо! багажник открыт! Снят отдельно замок и напрямую подано напряжение - открываться отказался. Как выяснилось - попутал "+" и "-" короче сработал он. только перед этим я его тоже все таки разобрать полностью успел. Нет там ничего сверхъестественного - пластмасски и малявкинский движок как на детских машинках.

Отсюда было сделано два вывода - кнопки все же мрут реже чем говорят(разводят) сервисмены и сами замки сделаны очень надежно.

ВНИМАНИЕ! Правильно открывать багажник так!
1. Через заднее сиденье попадаем в багажник
2. Снимаем обшивку крышки багажника
3. Выдергиваем штекер с замка багажника и смотрим куда приходят два самых толстых провода в этом штекере
4. Подаем на два штырька в разъеме, куда приходят эти два толстых провода, 12В. Переживать о полярности не надо - конструкция замка открывает его при правильной полярности и просто щелкает при не правильной
5. Открываем ОТКРЫТЫЙ багажник

РЕМОНТ!
Вытаскиваем полностью весь шлейф проводов из крышки багажника. Если аккуратно расстегивать штатные стяжки-зажимы, то при сборке не придется ломать голову при их креплении обратно
Изображение

Сдвигаем резиновую гофру до упора в сторону кузова и видим перебитый провод

Тут более детально. Причем видно, что и еще один провод на подходе.
Изображение

В связи с тем, что место перелома подвержено постоянным перегибам вариант с пропайкой отмел сразу - в месте пайки провод становиться жестким и вновь сломается - вероятно даже еще быстрее. Была применена скрутка и упаковка ее в термоусадочный кембрик. Превентивно так же обработан и второй провод. Все аккуратно собрано и водружено на место. Проложен шлейф на свои места и закреплен штатными хомутиками. Подключена кнопка и поставлена обшивка.
Прошло полгода - полет нормальный.

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Ситуация с закрытой дверью автомобиля не редкость. Часто владельцы машин в недоумении пытаются открыть авто ПДУ или ключом и ничего не выходит. В таком положении трудно не растеряться. Чтобы не тратить свое время понапрасну, стоит воспользоваться услугами аварийной службы или самостоятельно вскрыть замок. В этой статье мы детально разберем, как открыть Вольво С40 без ключа.Основные ситуации с поломками замковых механизмов автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Volvo C40 и способы их устранения

1. Как открыть капот в Вольво С40

Открыть капот Volvo С40
Диагностику и обслуживание двигателя машины очень важно производить вовремя. Узлы и агрегаты защищает капот. Если он заклинил, то необходимо разблокировать замковое устройство следующим образом:

  • Разблокировка защелки вручную. Когда невозможно задействовать ручку и трос для разблокировки защелки бампера, применяют подручный инструмент (отвертка, прут, ломик). Это можно сделать через решетку радиатора, с водительского места или снизу, отщелкнув замок вручную.
  • Разблокировка замка через трос. Для открытия капота потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на крышку капота сверху (одновременно напарник должен задействовать ручку открывания из салона).
  • Если предыдущий способ не принес результата, нужно потянуть непосредственно за трос (под панелью приборов), не используя ручку открытия.

Самый простой способ – демонтировать решетку радиатора. Дотянуться до замковой защелки в этом случае будет просто даже рукой.

2. Как открыть багажник Вольво С40

Открыть багажник Volvo С40
Основная причина заклинивания – обрыв провода электромеханического замка. При возникновении такой проблемы открыть багажник Вольво С40 можно следующим образом:

  • В салоне сложить задние сиденья и демонтировать пистоны обшивки багажника.
  • Снять ручку внутри багажного отделения, демонтировать крепления номерного знака.
  • Отогнуть обшивку и открутить болты крепления замка.
  • Открыть багажник, снять хомутики и держатели проводов.

После этого можно самостоятельно осмотреть провода в резиновой гофре, выявить обрыв и восстановить соединение (в идеале заменить провода на силиконовые). Смонтировать и закрепить все части на место.

Как самостоятельно открыть Volvo S40

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной - пытается вскрыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации, на практике сделать это непросто. Возникает риск повредить авто неправильными действиями и усугубить поломку, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если в Вольво С40 не открывается багажник, капот или дверь, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют неисправеность в короткий срок. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Volvo - звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Замена внутренней облицовки крыши

Полностью откройте сдвигающийся люк в крыше, если он имеется. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Замену внутренней облицовки крыши производите следующим образом:


Рис. 11.90. Крепление панели облицовки стойки А

1) снимите панель облицовки стойки А (рис. 11.90), для чего оттяните панель от рамы окна и снимите вверх;

Если в автомобиле установлено зеркало с подсветкой, необходимо отсоединить разъем на стойке А.


Рис. 11.91. Точки крепления плафона освещения

2) снимите передний плафон освещения салона (рис. 11.91), для чего:

— снимите крышку слева и справа;

— выверните два винта и снимите плафон освещения салона с крыши;

— отсоедините разъем вращательным движением;


Рис. 11.92. Крепление ультразвуковых датчиков

3) снимите ультразвуковые датчики охранной сигнализации (рис. 11.92), для чего:

— выпрессуйте датчики из кронштейна;

— снимите кронштейн с внутренней облицовки крыши, вдавив его в монтажные пазы;

— снимите солнцезащитные козырьки и их кронштейны;

— снимите поручни, закрепленные на потолке;

— снимите панели облицовки стойки В;

— снимите задние фонари для чтения;

— снимите задние осветительные плафоны в 5-дверном варианте;

— снимите панели стойки С;

— снимите панели стойки D;

— снимите крышку третьего фонаря стоп-сигнала (4-дверный вариант).

После выполнения вышеуказанных операций внутренняя облицовка крыши закреплена только спереди и сзади. Следите, чтобы при снятии облицовка не испачкалась смазкой. Если автомобиль оборудован сдвигающимся люком в крыше, необходимо снять молдинг вокруг его проема.


Рис. 11.93. Расположение элементов, демонтируемых для снятия облицовки крыши

4) снимите внутреннюю облицовку крыши (рис. 11.93), для чего:

— повернув на 90°, снимите центральный пистон сзади (5-дверный вариант);

— выверните шесть винтов с пистонами;

— поднимите облицовку крыши над уплотнениями;

— извлеките внутреннюю облицовку крыши через проем двери задка (5-дверный вариант);

— откиньте оба передних сиденья в «спальное» положение, поднимите облицовку крыши над фиксаторами на стойке В (4-дверный вариант);

— выньте монтажные пальцы из стоек С и А;

— извлеките внутреннюю облицовку крыши через проем двери пассажира.

Если внутренняя облицовка крыши нуждается в замене, со стороны пассажира необходимо вырезать отверстия для крепления поручня.


Рис. 11.94. Расположение элементов крепления панели облицовки потолка (цифрами обозначены различные элементы крепления и их местонахождение)

Установку внутренней облицовки крыши (рис. 11.94) производите следующим образом:

— совместите облицовку с проемами для осветительных плафонов, кронштейнов солнцезащитных козырьков и сдвигающегося люка (при его наличии);

— установите облицовку в фиксаторы;

— поставьте молдинг вокруг сдвигающегося люка (при его наличии);

— пропустите проводку для зеркала заднего вида с подсветкой;

— установите солнцезащитные козырьки;

— установите передние пистоны, если установлено зеркало заднего вида с подсветкой, пропустите и подсоедините проводку;

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция Volvo XC40, как и других автомобилей этого концерна, выполняется у нас в вашем присутствии в течение рабочего дня. Работа производится нами только по самому "жирному" варианту с применением самой топовой линейки шумопоглощающих материалов Comfort mat. Работая на рынке уже более 13 лет мы никогда не изменяем своей традиции и намеренно не предлагаем своим клиентам варианты обработки "эконом" или "стандарт". Огромные очереди к нам говорят о том, что наш подход 13 лет назад был выбран верно. Конечно, с каждым годом материалы совершенствуются, и мы постоянно следим за их актуальностью.

Шумоизоляция Volvo XC40

За 1 час до приезда Volvo XC40 по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция капота Volvo XC40 разделяется на 2 слоя. Первый - демпфирование металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а слой шумопоглотителя Comfort mat Vision Red наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция потолка Volvo XC40 начинается с аккуратного демонтажа обшивки потолка. матера работают в чистых перчатках и обязательно чистым инструментом, чтобы ни в коем случае не оставить ни одного пянышка на обшивках и фурнитуре.

Шумоизоляция Volvo XC40

Демпфирование металла потолка производится Comfort mat Dark D3 Premium.

Шумоизоляция Volvo XC40

Завершает изоляцию крыши толстый слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это идеальный материал для того, чтобы поглощать в себе любые виды воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция дверей Volvo XC40 будет у нас производиться как на металле двери, так и не обшивке. Но, сначала демонтаж обшивки. В процессе мы не ломаем пистоны, а так же не оставляем следов вмешательтсва в виде зацепов на заглушках и фурнитуре.

Шумоизоляция Volvo XC40

Внешнюю стенку двери демпфируем теплым Comfort mat Dark d3 Premium и качественно прикатываем по всей площади. Для этого у нас имеется весь специнструмент, чтобы подлезть даже в самые далекие уголки дверей.

Шумоизоляция Volvo XC40

Легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6 разработана специально для дверей. Она занимает свое место поверх виброизоляции. Материал на 100% влагостоек, а в качестве монтажного слоя содержит клей герметик последнего поколения.

Шумоизоляция Volvo XC40

Дверной щит выполнен из жесткого пластика с огромным количеством ребер. Его виброизоляция бессмысленна, разве что только изнутри на плоских участках можно нанести демпфер. А вот обшивка двери обрабатывается 15 миллиметровыми шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC40

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И так уже более 13 лет.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC40 это самая ответственная операция, которая принесет максимальный вклад в общий эффект.

Шумоизоляция Volvo XC40

Выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, обшивки, ковры, консоль.

Шумоизоляция Volvo XC40

Как мы уже писали в начале, весь виброизоляционный материал у нас уже заранее нарезан, разогрет и находится в специальных печках при температуре 55 градусов. Нам остается только взять готовые листы и начать их монтаж, не теряя времени на разогрев. Виброизоляция пола и арок у нас выполнена самым жестким флагманским материалом Comfort mat Ultra Loker 4, который эксклюзивно производится только для компании Авто-Локер на отдельном конвеере.

Шумоизоляция Volvo XC40

Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Материал имеет в составе мастики двух видов и промежуточный слой фольги между ними. Каркасность сумасшедшая. Это именно то, что нужно для пола и арок.

Шумоизоляция Volvo XC40

Пол под задним сидением, а так же задние крылья обрабатываются Comfort mat dark D3 Premium.

Шумоизоляция Volvo XC40

Начинаем этап укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне и арках его роль выполняет вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Полностью влагостойкий материал.

Шумоизоляция Volvo XC40

Не забываем и про задние крылья. Там очередной слой шумопоглотителя Felton 10 мм.

Шумоизоляция Volvo XC40

Укладываем на пол в салоне и колесные арки третий слой - звукоизолирующая мембрана Блокатор (черный слой), которая поможет повысить индекс шумопоглощения второго слоя. Синий слой - это двухслойный мембранный материал "два в одном" Comfort mat Blockshot 7, который сочетает в себе шумоизолирующий слой + слой мембраны и все это в толщине 7 мм., тк это очень критично для сборки задней части салона.

Шумоизоляция Volvo XC40

Итак, весь пол и арки покрыты у нас тремя слоями шумоизоляции, с финальным покрытием мембраной черного и синего цвета по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "жирной" шумоизоляции на момент публикации фото отчета.

Шумоизоляция Volvo XC40

Мы постоянно следим за тем, чтобы быть на самом острие шумоизоляционного прогресса. Все это сразу же достается нашим клиентам в одном единственном максимальном варианте обработки автомобиля. Других (эконом, стандарт) мы не предлагаем все 13 лет своей работы, и не собираемся предлагать.

Шумоизоляция Volvo XC40

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка шумопоглощающими пирамидками на манер обработки дверных обшивок.

Шумоизоляция Volvo XC40

Начинается сборка салона в обратном порядке, где каждая заглушка, каждый болт и пистон будут именно на том месте, которое предназначено заводом.

Шумоизоляция Volvo XC40

После окончания работ мы производим проверку автомобиля, протирку салона и передаем авто на проверку самому клиенту. На работу у нас распространяется гарантия не только на сверчки и скрипы (котоыре мы бесплатно устраняем в течение эксплуатации), но и гарантия на заводское качество сборки салона без щелей, зацепов на фурнитуре, без сломанных пистонов и других неприятностей.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция Volvo XC40 выполнена нами по самому "жирному" варианту с использованием материалов Comfort mat высшей линейки на момент публикации фото отчета. Прибавка веса после проведенных работ составила 55-58 кг. К комплексной шумоизоляции салона мы так же рекомендуем добавить услугу обработки колесных арок и подкрылков с внешней стороны кузова. Это поможет еще сильнее побороться с гулом резины и почувствовать, что из машины выжато 100% возможностей звукоизоляции.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Как заменить топливный фильтр на Volvo S40

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле Вольво S40, применимая также к автомобилям Вольво V50 /C30

  1. Для замены топливного фильтра нам необходимо, поднять автомобиль на подъемнике и надеть средства защиты. image001.jpg
  2. В автомобиле Volvo C30, S40 и V50 топливный фильтр находится снизу, возле заднего правого колеса. image002.jpg
  3. Начнем демонтаж топливного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть защитный кожух топливных трубок. image003.jpg
  4. Затем необходимо открутить кронштейн топливного фильтра от кузова авто и снять его. image004.jpg
    image005.jpg
  5. После того как мы сняли фильтр и его кронштейн, нам необходимо освободить топливные трубки от зажимов и снять топливный фильтр с трубок. image007.jpg
    image008.jpg

    image009.jpg
    image010.jpg
  6. Теперь необходимо снять кронштейн с топливного фильтра. image012.jpg
    image013.jpg
  7. Берем новый топливный фильтр и вставляем его в фиксирующий кронштейн. image014.jpg
    image015.jpg
  8. После того как зафиксировали кронштейн на топливном фильтре, его можно устанавливать на место. image016.jpg
  9. После окончательной сборки можно запускать двигатель.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять обшивку багажника вольво с 40

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Читайте также: