Как снять панель приборов пежо 508

Обновлено: 03.07.2024

Руководство Peugeot 508 2016 - страница 39

После пуска двигателя можно
извлечь электронный ключ и закрыть
углубление.

Аварийное выключение

двигателя электронным ключом

Нажмите примерно на три секунды

на кнопку "START/STOP", если хотите
принудительно заглушить двигатель
(помните, что его повторный пуск без
ключа окажется невозможным).

Электронный ключ должен всегда
находиться в салоне автомобиля
при пользовании им.

Если дистанционный ключ-

пульт не распознается системой

Нажмите секунды на три

на кнопку "START/STOP",
если хотите принудительно
выключить двигатель.

Ручной стояночный тормоз

Включение стояночного тормоза

Поставьте ногу на педаль тормоза

и потяните за рукоятку стояночного
тормоза, чтобы автомобиль оставался
в неподвижном состоянии.

Выключение стояночного тормоза

Поставьте ногу на педаль тормоза, слегка

потяните за рукоятку стояночного тормоза
и нажмите на кнопку разблокирования,
после чего опустите рукоятку.

При парковке автомобиля на
уклоне поверните колеса до
упора в бордюр, поставьте его
на стояночный тормоз, включите
передачу, если коробка передач
механическая или переведите
селектор на

P, и затем выключите

Горящая во время движения
автомобиля контрольная
лампа, сигнализатор

При нажатой педали тормоза
включение и выключение
стояночного тормоза облегчается.

Электронная блокировка запуска

В ключи встроена интегральная микросхема с
секретным кодом. При включении зажигания
он распознается противоугонной системой и
запуск двигателя становится возможным.
Сразу после выключения зажигания
система электронной блокировки запирает
электронный блок управления двигателем,
исключая его несанкционированный запуск.

В целях безопасности и во избежание
хищения не оставляйте электронный ключ
в автомобиле, даже если Вы находитесь
вблизи от него.
Рекомендуется держать его всегда при себе.

Рекомендуется не затягивать
стояночный тормоз в сильные
морозы и при буксировке
автомобиля или прицепа. Для этого
следует отключить автоматическую
функцию или вручную отпустить
стояночный тормоз.

Перед тем как выйти из автомобиля,
убедитесь, что расположенные на панели
приборов и на рукоятке A контрольные
лампы стояночного тормоза горят, не мигая.

Электрический стояночный тормоз может
работать в двух режимах:
-

Автоматическое включение и выключение

Тормоз включается автоматически при
остановке двигателя и выключается
автоматически, как только автомобиль
начнет движение (эти режимы активированы
по умолчанию),

Ручное включение и выключение

Для затягивания стояночного тормоза
вручную нужно потянуть рукоятку A.

Чтобы отпустить стояночный тормоз вручную,
необходимо сначала потянуть, а затем
отпустить рукоятку, при этом необходимо
удерживать нажатие на педаль тормоза.

Настройка режима работы

стояночного тормоза

В зависимости от страны, куда поставляется
автомобиль, автоматическое срабатывание
стояночного тормоза при остановке двигателя и в
начале движения автомобиля можно отключить.

Чтобы поставить остановленный автомобиль
на стояночный тормоз при работающем или
выключенном двигателе,

потяните за рукоятку A.

Затягивание тормоза вручную

Активирование и отключение этой
функции осуществляется через меню
настроек на дисплее панели приборов.

По умолчанию стояночный тормоз
включается и выключается вручную.

При постановке автомобиля на стояночный
тормоз:

лампа стояночного тормоза и
сигнализатор

P на рукоятке A,

brake applied" ("Стояночный
тормоз затянут").

Электрический стояночный тормоз

Горящая контрольная лампа на панели
приборов означает, что работа тормоза в
автоматическом режиме не активирована.

Включив зажигание или запустив
двигатель,

удерживайте нажатой педаль

тормоза и нажмите, а затем отпустите

рукоятку A.
При снятии автомобиля со стояночного
тормоза:

Снятие со стояночного тормоза вручную

- гаснут контрольная лампа

стояночного тормоза и
сигнализатор

P на рукоятке A,

brake released" ("Стояночный
тормоз отпущен").

В случае необходимости стояночный тормоз можно
поставить на максимальную затяжку. Для этого нужно

потянуть и удерживать рукоятку A до тех пор, пока не

Затяжка стояночного тормоза с максимальным

усилием обязательна в следующих случаях:
-

если на тягаче с прицепом активирована функция
автоматического управления стояночным тормозом,
но вам требуется затянуть его вручную,

если поставленный на стояночный тормоз
автомобиль находится на площадке с непостоянным
углом уклона (например, на палубе парома, на
платформе полуприцепа, на тягаче-автовозе).

Затяжка стояночного тормоза с максимальным усилием

Перед тем как выйти из автомобиля,
убедитесь, что расположенные на панели
приборов и на рукоятке A контрольные
лампы стояночного тормоза горят, не мигая.
Не оставляйте ребенка в автомобиле
без присмотра: при оставленном в замке
зажигания ключе он может снять машину с
ручного тормоза.

Автоматическое включение стояночного тормоза

после остановки двигателя

лампа стояночного тормоза и
сигнализатор

P на рукоятке A,

brake applied" ("Стояночный
тормоз затянут").

На остановленном автомобиле стояночный
тормоз

включается автоматически сразу

после выключения двигателя.

При постановке автомобиля на стояночный
тормоз:

При буксировке автомобиля, при его высокой
загрузке, а также при парковке на крутом
уклоне, с силой затяните стояночный тормоз,
поверните его колеса в сторону бордюра и
включите передачу на время стоянки.
Следует учесть, что для снятия стояночного
тормоза с максимальной затяжки
потребуется больше времени.

Как поменять лампочку панели приборов на Пежо 508

Ваш приборная панель является важной частью вашего Peugeot 508, потому что он содержит важную информацию, к которой вы должны всегда иметь возможность обращаться за рулем. Действительно, на своем Peugeot 508 вы должны знать свою скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Бывает, что они выгорают от времени, просто от небольшого шока, или от того, что предохранители жарятся.
В этой статье мы сначала объясним вам, что вам нужно сделать, прежде чем пытаться изменить какой-либо луковицы, и вторая часть, как проверить, исходит ли она от предохранителей, и последняя часть как поменять лампочки на приборной панели вашего Peugeot 508.

Выполните тест диммера на своем Peugeot 508, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Peugeot 508, в зависимости от года выпуска, может случиться так, что у вас есть диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего Peugeot 508, и, следовательно, причиной поломки являются не лампы накаливания. Последний работает так же, как переключатель, но с разной интенсивностью. Может случиться так, что случайно это было размещено на минимальное освещение, что мешает вам правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, он обычно находится под рулевым колесом справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 508. Для получения дополнительной информации вы должны прочитать свой Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на приборной панели вашего Peugeot 508

знать перед запуском: это стандартная процедура для Peugeot 508, она может варьироваться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Во-первых, вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы можно было удалить крышка приборной панели вашего Peugeot 508. Для этого необходимо максимально опустить рулевое колесо благодаря небольшому регулировочному рычагу, расположенному сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта в верхней части приборной панели. Если вы найдете винты, возьмите отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе у вас в руках передняя панель приборной панели, но она все еще соединена кабелями. Отсоединяйте их осторожно, чтобы ничего не порезать. Это электрически отключит приборную панель вашего Peugeot 508 и позволит вам получить доступ к лампам.
Третий шаг, вы внезапно получаете доступ к несколько лампочек находится перед вами со снятой передней панелью. Тщательно подберите маленькие волдыри, обычно черные или красные. Вы сможете увидеть их нить и узнать, поджарены ли они.
Небольшое предупреждение, в котором говорится, что мы рекомендуем вам заменить их все, потому что, если одна из них перегорела, вполне вероятно, что другие перегорят в следующие недели, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы заменить только новые лампы.
Четвертый шаг, после того, как все лампы были заменены, замените защитную крышку приборной панели и будьте осторожны, чтобы повторно подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и готово!
Последний шаг, вы можете пройти тест на своем Peugeot 508, если загорится приборная панель, все готово! В противном случае, если вы не заметите никаких изменений, вот несколько ценных советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Peugeot 508, потому что возможно, что один из них неисправен, и поэтому освещение больше не работает.
Если, однако, у вас возникла проблема с другими лампами на вашем Peugeot 508, мы приглашаем вас ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам выбрать правильную лампу для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Peugeot 508

Как проверить предохранители в моем Peugeot 508

Может случиться так, что предохранители на приборной панели вашего Peugeot 508 перегорели, и в результате не работает освещение приборной панели вашего автомобиля. Это происходит, если они слишком старые, но также, если электрическая напряженность была слишком высокой, механизм, который защищает компоненты вашего Peugeot 508. Если это произойдет, вы увидите это на черном цвете предохранителя или на его обрезанной нити. .
Чтобы получить более подробную информацию об их использовании, мы советуем вам ознакомиться со следующими статьями:
– Где найти блок предохранителей на Пежо 508
Эта статья поможет вам в использовании и замене предохранителей. В противном случае, вот более конкретная статья о предохранителях в салоне, которую вы можете найти здесь:
– Как найти предохранители в салоне моего Peugeot 508

При обращении с предохранителями вашего Peugeot 508 мы рекомендуем вам соблюдать некоторые меры предосторожности, такие как выключение двигателя вашего автомобиля и иметь соответствующее оборудование, такое как отвертки и плоскогубцы, которые позволяют вам захватывать предохранители. Полегче.
Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели все еще не работает, мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что это означает, что есть немного более серьезная проблема.

Работа экрана приборной панели Peugeot 508

Привет! Пожскажи, у меня нет предподоговрева графы. Сама вебаста есть, работает.. Как включить?

Вот тут информация и в следующей записи: www.drive2.ru/l/574797467162248635/

Здравствуйте не подскажите у меня на приборе панели не показывает топливо т.е. стрелка топлива не поднимается что с ним ?

Скорее всего менять панель приборов/менять мотор панели приборов)

Скажите, можно ли отключить авторучник, и автомат. складывание зеркал?

Здравствуйте, да, конечно- стояночный тормоз отключается через меню многофункционального экрана, а складывание зеркал - при помощи диагностического оборудования (диагбокс)

Подскажите как сменить язик в центральной консоли?

Через меню - Настройки ) Но если у вас старая машина (до 12 года) русского там не будет. Это лечится путём замены экрана - сейчас у меня есть такой. 7 тысяч.

Здраствуйте.коинит стрелка на спидометре,на 100км и потом срабатывает, как лечить если вы сталкивались

@Дядька на Peugeot спасибо

Только разбирать приборку. С вероятностью 99% это у вас после того, как пробег мотали :(

у меня такой вопрос есть .. при отключении а.к.б. все настройки анулируются?? и надо выставлять всё заново?? или комп машины запоминает установки ??

Всё сохраняется. Только дата/время сбрасываются

добрый день.у меня тоже пежо 508 . но стала проблема перестал показывать маленький екран . Вы не знаете как правильно его разобрать? есть подозрения на шлейф

Дядька на Peugeot а ссылку не подскажите ?

Я бы посоветовал скачать сервисбокс оффлайн - там есть всё по разборке.

Сейчас на новых маленько отличие есть. На главном большом экране отличие даже между 15 и 17 годом выпуска машины. Даже консультант в салоне сказал, что весной уже отличие от того что зимой продавали. Только подробностей так и не рассказал. То что на всех фото меню экрана рейстала видел у меня по другому уже. А на рабочем экране всех этих режимов и настроек у меня нету почему то. ( управление светом, доступ в авто и тд) Или ещё где то нажимать надо кроме колёсика? Они только присутствуют на главном сенсорном. Красивые подсказки по режимам с цветными изображением машины. Хорошо бы сравнить с другой где то. А инструкцию дали ещё старую и там я не нашёл нового, да ещё и не моём языке.

Хм, интересно, не знал. Всё управление мелким экраном только колёсиком. Вообще здорово, что они постоянно что-то улучшают!)

Работа экрана приборной панели Peugeot 508

Привет! Пожскажи, у меня нет предподоговрева графы. Сама вебаста есть, работает.. Как включить?

Вот тут информация и в следующей записи: www.drive2.ru/l/574797467162248635/

Здравствуйте не подскажите у меня на приборе панели не показывает топливо т.е. стрелка топлива не поднимается что с ним ?

Скорее всего менять панель приборов/менять мотор панели приборов)

Скажите, можно ли отключить авторучник, и автомат. складывание зеркал?

Здравствуйте, да, конечно- стояночный тормоз отключается через меню многофункционального экрана, а складывание зеркал - при помощи диагностического оборудования (диагбокс)

Подскажите как сменить язик в центральной консоли?

Через меню - Настройки ) Но если у вас старая машина (до 12 года) русского там не будет. Это лечится путём замены экрана - сейчас у меня есть такой. 7 тысяч.

Здраствуйте.коинит стрелка на спидометре,на 100км и потом срабатывает, как лечить если вы сталкивались

@Дядька на Peugeot спасибо

Только разбирать приборку. С вероятностью 99% это у вас после того, как пробег мотали :(

у меня такой вопрос есть .. при отключении а.к.б. все настройки анулируются?? и надо выставлять всё заново?? или комп машины запоминает установки ??

Всё сохраняется. Только дата/время сбрасываются

добрый день.у меня тоже пежо 508 . но стала проблема перестал показывать маленький екран . Вы не знаете как правильно его разобрать? есть подозрения на шлейф

Дядька на Peugeot а ссылку не подскажите ?

Я бы посоветовал скачать сервисбокс оффлайн - там есть всё по разборке.

Сейчас на новых маленько отличие есть. На главном большом экране отличие даже между 15 и 17 годом выпуска машины. Даже консультант в салоне сказал, что весной уже отличие от того что зимой продавали. Только подробностей так и не рассказал. То что на всех фото меню экрана рейстала видел у меня по другому уже. А на рабочем экране всех этих режимов и настроек у меня нету почему то. ( управление светом, доступ в авто и тд) Или ещё где то нажимать надо кроме колёсика? Они только присутствуют на главном сенсорном. Красивые подсказки по режимам с цветными изображением машины. Хорошо бы сравнить с другой где то. А инструкцию дали ещё старую и там я не нашёл нового, да ещё и не моём языке.

Хм, интересно, не знал. Всё управление мелким экраном только колёсиком. Вообще здорово, что они постоянно что-то улучшают!)

Peugeot 508 BL SW (2014) User Manual [ru]

период издания руководства по эксплуатации, соответствующий дате начала эксплуатации автомобиля.

Изучая руководство по эксплуатации в режиме онлайн, вы также можете просмотреть последние информационные выпуски, разнесенные по страницам соответствующих моделей и определяемые по этой пиктограмме:

Данное руководство поможет вам освоить модель 508, чтобы вы уверенно могли использовать ее возможности в любых обстоятельствах. Прочтите его не спеша, чтобы как можно ближе познакомиться со своим автомобилем.

В данной брошюре представлены все возможные варианты комплектации всех модификаций модели 508.

Ваш автомобиль может содержать только часть оборудования, представленного здесь - в зависимости от уровня комплектации, версии и характеристик, а также от страны, в которую он поставляется.

Данное руководство является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Не забудьте передать его новому владельцу при перепродаже.

По поводу устранения любых неисправностей на своем автомобиле, обращайтесь в специализированные техцентры, имеющие техническую информацию, компетенцию и необходимое оборудование - то, что компания "Автомобили PEUGEOT" способна предложить Вам.

Обращаем Ваше внимание на следующие особенности ремонта и обслуживания автомобиля:

- Установканаавтомобильлюбогоэлектрооборудованияилидополнительного электроприбора,неимеющегоартикулавКаталогесертифицированнойпродукции компании"АвтомобилиPEUGEOT",можетвывестиизстроявашубортовуюэлектронную систему.ОбратитесьвсервиснуюсетьPEUGEOTиливспециализированныйтехцентр, чтобыознакомитьсясноменклатуройсертифицированнойпродукции.

- Любыеизмененияиприспособления,непредусмотренныеинеразрешенные компанией"АвтомобилиPEUGEOT",либоосуществленныебезсоблюдения техническихуказанийпроизводителявлекутзасобойотменудоговорнойгарантии.

знак, которым отмечены предупреждения об опасности, с которой

знак, которым отмечены дополнительные рекомендации по

Вы должны считаться, чтобы не нанести ущерб себе или кому-

улучшению эксплуатации автомобиля.

либо другому и избежать риска повредить автомобиль.

Защита окружающей среды:

знак, которым отмечены рекомендации по сохранению

знак, отсылающий Вас к страницам с более подробным

Содержание

Двери, окна, крышки

Ключ с дистанционным управлением

Электрический стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Механическая коробка передач

Индикатор переключения передач

с электроприводом (SW)

Автоматическая коробка передач

Секвентальная коробка передач

Стеклянная панорамная крыша (на SW)

Система помощи при трогании

Ограничитель заливного патрубка

бака (на дизельной модификации)

Индикация на выдвижном экране

Слежение за "слепой зоной"

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Зеркала заднего вида

Регулировка положения рулевого колеса

Переключатель световых приборов

Настройка календаря и часов

Обустройство багажного отделения (на седане)

Обустройство багажного отделения (на SW)

Автоматическое включение световых

Отопление и вентиляция

Кондиционер воздуха с ручными настройками

Удаление конденсата и инея с передних стекол

Обдув и обогрев заднего стекла

Система программируемого отопления и

Приглушенное освещение салона

Безопасная перевозка детей

Комплект принадлежностей для временного

Отключение фронтальной подушки

устранения прокола в шине

Массы автомобилей с бензиновым

Детские кресла с креплениями ISOFIX

"Детская" блокировка замков

Массы автомобилей с дизельным

Замена электрического предохранителя

Аккумуляторная батарея 12 В

Снятие и установка аккумуляторной

Замена щетки стеклоочистителя

Аудиосистема и телематика

Установка багажных дуг

Экстренная или техническая помощь

Сенсорный экран 7 дюймов

Вызов технической или неотложной

Если топливо в баке закончилось (на

Знак аварийной остановки

Бортовая система контроля давления

Дизельные двигатели Blue HDi

воздуха в шинах

Присадка AdBlue ® и система SCR

(для дизельных двигателей Blue HDi)

Общий обзор

Наружное оборудование автомобиля

Такая система позволяет отпирать, запирать и запускать двигатель автомобиля, имея при себе электронный ключ и находясь при этом в зоне распознавания.

44, 101

Прозрачная панорамная крыша (SW)

Панорамная крыша улучшает освещенность салона. Она закрывается шторкой с электроприводом.

62

Присадка AdBlue ® (двигатели Diesel Blue HDi)

Такая система выключает двигатель на время

Система представляет собой конвертер, преобразующий до 85%

остановок дорожного движения (у светофоров, в

оксидов азота (NOx) в азот и воду, безвредные для здоровья и

пробках и т.д.) и вновь запускает его, как только

водитель решит продолжить путь. Система "стоп-

Присадка AdBlue ® заливается в предназначенный для нее

старт" способствует уменьшению расхода топлива,

отдельный бак, расположенный под днищем багажного отделения.

сокращению выбросов отработавших газов и

Его емкость - 17 литров: этого хватает на запас хода около

снижению шумности в моменты остановок.

Наружное оборудование автомобиля

Помощь при парковке передним и задним ходом

Эта система служит для предупреждения водителя о препятствиях, которые могут оказаться перед автомобилем или за ним во время маневрирования передним или задним ходом.

134

Комплект принадлежностей для устранения прокола в шине

В комплект входят компрессор и флакон с герметиком для временного устранения прокола в шине.

186

Наличие электропривода облегчает открывание и закрывание крышки багажника - достаточно просто нажать на кнопку замка.

57

Оборудование и обустройство салона

Индикация на выдвижном экране

Этасистемапроецируетинформациюоскоростидвижения автомобиляиданныекруиз-контролянатонированный выдвижнойэкран("хед-ап"),расположенныйнауровневзора водителя,позволяяемунеотрыватьвзглядаотдороги.

124

Мягкая подсветка салона улучшает видимость в салоне при слабой наружной освещенности.

154

Системы аудиооборудования и связи

Установленное на автомобиле оборудование современно и высокотехнологично: совместимая с форматом MP3 автомагнитола,USB-ридер,беспроводнаягарнитура Bluetooth, система навигации с цветным дисплеем,

дополнительные разъемы, аудиосистема Hi-Fi и т.д.

269

341

Если на Вашем автомобиле

установлена система Hi-Fi марки JBL, значит она специально рассчитана на акустические характеристики его салона.

Сведения о ней читайте в рубрике "Аудиосистема и телематика".

Такая система, после настройки уровня комфорта, автоматически поддерживает заданные значения микроклимата в салоне с учетом климатических условий за бортом автомобиля.

С ручными регулировками

87

89

92

Блоки контрольных ламп*

Отключение системы ASR.

"Детская" блокировка дверных замков.

Контрольная лампа системы

Включение контрольной лампы свидетельствует

о состоянии соответствующей системы.

Выключение системы помощи при

Выключение системы "стоп-старт".

Система адаптации дальнего света фар.

Выдвижной информационный экран

Система охранной сигнализации.

Система слежения за "слепыми зонами".

Открывание люка топливного бака.

* В зависимости от комплектации автомобиля.

Оборудование места водителя

1. Выключатели регулятора скорости /

Центральные вентиляционные решетки

Сопла обдува стекол передних боковых

с регулировкой и заслонкой.

Корректор угла наклона фар.

Место расположения подушки

Переключатели световых приборов и

Сопло обдува ветрового стекла.

Замок зажигания с противоугонной

Боковые вентиляционные решетки с

регулировкой и заслонкой.

Место расположения подушки

Пуск электронным ключом.

Перчаточный ящик / Выключатель

Переключатель автомагнитолы на

подушки безопасности пассажира.

Электрический стояночный тормоз.

Рычаг переключения передач.

Центральный подлокотник с ящиками.

Разъемы USB / Jack.

Рукоятка для отпирания замка капота.

Кнопка охранной сигнализации и

Панель управления системой

Сенсорный экран (в зависимости от

Эко-вождение

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO 2 .

Оптимизируйте обращение с коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач трогайтесь плавно и не запаздывайте с переходом на высшие передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач отдавайте предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Индикатор переключения передач будет подсказывать Вам момент, когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.

На автомобилях с секвентальной или автоматической коробкой передач этот индикатор работает только в ручном режиме.

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO 2 и снижению шумового фона на дороге.

Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.

По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой.

Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).

Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат.

Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме.

Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если Вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

как снять торпеду на пежо 508:

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 - основная парогазовая торпеда эскадренных миноносцев калибра 533 мм флота США во Второй мировой войне. Сконструирована в начале 1930-х годов, состоя.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Торпедолов

Торпедолов

Торпеда является сложным техническим изделием с высокой себестоимостью изготовления. Так, стоимость современных торпед американского производства Mk46 и Mk50.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Торпеда…Огонь!

Торпеда…Огонь!

"Торпеда.Огонь!" - картина, нарисованная Роем Лихтенштейном маслом на холсте в 1963 году. Когда картина была в последний раз продана в 1989 году, The New Yor.

Работа экрана приборной панели Peugeot 508

Привет! Пожскажи, у меня нет предподоговрева графы. Сама вебаста есть, работает.. Как включить?

Вот тут информация и в следующей записи: www.drive2.ru/l/574797467162248635/

Здравствуйте не подскажите у меня на приборе панели не показывает топливо т.е. стрелка топлива не поднимается что с ним ?

Скорее всего менять панель приборов/менять мотор панели приборов)

Скажите, можно ли отключить авторучник, и автомат. складывание зеркал?

Здравствуйте, да, конечно- стояночный тормоз отключается через меню многофункционального экрана, а складывание зеркал - при помощи диагностического оборудования (диагбокс)

Подскажите как сменить язик в центральной консоли?

Через меню - Настройки ) Но если у вас старая машина (до 12 года) русского там не будет. Это лечится путём замены экрана - сейчас у меня есть такой. 7 тысяч.

Здраствуйте.коинит стрелка на спидометре,на 100км и потом срабатывает, как лечить если вы сталкивались

@Дядька на Peugeot спасибо

Только разбирать приборку. С вероятностью 99% это у вас после того, как пробег мотали :(

у меня такой вопрос есть .. при отключении а.к.б. все настройки анулируются?? и надо выставлять всё заново?? или комп машины запоминает установки ??

Всё сохраняется. Только дата/время сбрасываются

добрый день.у меня тоже пежо 508 . но стала проблема перестал показывать маленький екран . Вы не знаете как правильно его разобрать? есть подозрения на шлейф

Дядька на Peugeot а ссылку не подскажите ?

Я бы посоветовал скачать сервисбокс оффлайн - там есть всё по разборке.

Сейчас на новых маленько отличие есть. На главном большом экране отличие даже между 15 и 17 годом выпуска машины. Даже консультант в салоне сказал, что весной уже отличие от того что зимой продавали. Только подробностей так и не рассказал. То что на всех фото меню экрана рейстала видел у меня по другому уже. А на рабочем экране всех этих режимов и настроек у меня нету почему то. ( управление светом, доступ в авто и тд) Или ещё где то нажимать надо кроме колёсика? Они только присутствуют на главном сенсорном. Красивые подсказки по режимам с цветными изображением машины. Хорошо бы сравнить с другой где то. А инструкцию дали ещё старую и там я не нашёл нового, да ещё и не моём языке.

Хм, интересно, не знал. Всё управление мелким экраном только колёсиком. Вообще здорово, что они постоянно что-то улучшают!)

как снять торпеду на пежо 508:

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 - основная парогазовая торпеда эскадренных миноносцев калибра 533 мм флота США во Второй мировой войне. Сконструирована в начале 1930-х годов, состоя.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Торпедолов

Торпедолов

Торпеда является сложным техническим изделием с высокой себестоимостью изготовления. Так, стоимость современных торпед американского производства Mk46 и Mk50.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Торпеда…Огонь!

Торпеда…Огонь!

"Торпеда.Огонь!" - картина, нарисованная Роем Лихтенштейном маслом на холсте в 1963 году. Когда картина была в последний раз продана в 1989 году, The New Yor.

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Читайте также: