Как снять обшивку двери фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

VW-Life.lv

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

Для удобства демонтажа обивки сиденья снимаем подушку. Для этого:
- поднимаем её
- выкручиваем два болта (внутренние шестигранники):

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Одной рукой хватаемся за спицу, второй - сдавливаем поролон и аккуратненько снимаем крючок, вшитый в обивку с петли, вплавленой в поролон. Аккуратненько, без фанатизма, думая головой (спицу надо будет поворачивать, чтоб она снялась), а то вырвем петлю из поролона и поедем на шрот за другой сидушкой.

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Снимаем подголовник, переворачиваем его. Присматриваемся к нижнему шву обивки и замечаем, что этот шов - нифига не шов, а пластмассовая защёлка:

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

Да, не написал. Фотки были на телефоне, а телефон накрылся. Если с живой картой памяти из ремонта вернётся - продолжу.

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

После разборки проводишь ревизию и при необходимости - реконструкцию каркаса (у меня была сломана одна из трёх (или двух?) несущих продольных спиц, заменил на кусок проволоки подходящей длинны, диаметра и жёсткости, а так же было нарушено расположение поперечных стальных струн). Сборка в обратном порядке.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

Ну а GTI Edition (Golf Mk3). Задние сиденья ГТИ эдишн абсолютно идентичны простым, отличаются только материалом обивки. А передние на самом деле разбираются на порядок проще, чем обычне. Единственная сложность - вытащить подголовник. Нужно нажать на фиксаторы, до которых добраться можно через щель между спинной частью обивки и шейно-боковой частью обивки. Всё остальное - гораздо проще, чем у простых сидух.

Кстати, тут подумалось. А почему бы за умеренную плату не стирать салоны одноклубникам? Скажем, латов за 20 (Passat B3/B4, Golf 2/3). Гораздо дешевле, чем в химчистке, результат на том же уровне, если не лучше. Правда, придётся несколько дней без сидений покататься. Имеется опыт разборки-сборки:
- Passat, обычное сиденье. У Гольфов передние той же конструкции.
- Golf. Обычное сиденье. Передние как у Пассата, заднее другое.
- VAG Sport (включая регулируемый задний диван Пассата)
- GTI Edition (Golf Mk3).

В более новые модели ПОКА ЧТО не ползал Кому интересно - ЛС.

Только что заметил кстати, что в фотоотчёте разбиралась только левая половинка спинки заднего сиденья. Без подлокотника. А вот про правую - ни слова.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

- Откручиваем пластмассовую накладку сбоку спинки около подлокотника. Три самореза.
- Запоминаем положение лапки фиксатора подлокотника, при сборке ставим в примерно такое же положение.
- Вынимаем пластмассину, которая под подлокотником. Она ничем не держится, кроме одного паза. Нужно немного потянуть в сторону и отогнуть, допустимо небольшое сгибание винтом.
- Вытаскиваем ось подлокотника, подковырнув её отвёрткой. С другой стороны она ничем не закреплена.
- Снимаем подлокотник с петли. Придётся немного расширить петлю отвёрткой, иначе стержень фиксатора оттуда не вылезет. Не бойтесь, ничего не погнёте и не сломаете.
- Откручиваем все открывшиеся взгляду саморезы.
- Снимаем обивку по стандартной схеме.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

Фотоотчет Замена стекла водительской двери на Фольксваген Пассат Б3 (замена левого бокового переднего стекла)

1) Исходное состояние двери (стекла уже нет, оно разбито).


2) Откручиваем саморезы крепления обшивки и кармана с левой стороны, 3 шт.


3) И с правой стороны 3 шт. Два на обшивке, один на кармане.


4) Снимаем накладку ручки двери, просто поддев ее отверткой и накладку ручки стеклоподъемника, поддев ее отверткой и потянув вверх и вдоль ручки.
Резултат на фото ниже.


5)Откручиваем два болта крепления ручки двери и снимаем ее.
Откручиваем болт крепления ручки стеклоподъемника и снимаем ее. Можно сразу вытащить промежуточную втулку, на которой сидит ручка, но в принципе она не мешает.


6) Снимаем облицовку дверной ручки, поддевая ее отверткой и снимаем накладку треугольник зеркала, также поддевая ее отверткой.
Результат на фото ниже.


7) В принципе больше ничего не мешает.
Букварь рекомендует еще отвинтить и снять кнопку блокировки замка и ее облицовку, но это делать необязательно, т.к. она нисколько не мешает.
Далее снимаем обшивку двери.
Для этого ее нужно потянуть на себя и вверх. Если на себя она идет плохо, нужно слегка ей помочь, отжав отверткой.
Чтобы сподручней было снимать обшивку, внимательно рассмотрите фото ниже. Запомните как на держится на пластиковых клопах (4 штуки по бокам двери) и тогда снять ее будет совсем просто.
Ниже дверь со снятой обшивкой.


8) Откручиваем три самореза крепления кармана


9) И снимаем карман двери.
Карман снизу опирается на такие же точно клопы, как и обшивка двери и снимать его нужно потянув на себя и вверх.
Дверь со снятым карманом.


10) Снимаем поролоновое уплонение вокруг дверной ручки.


11) Откручиваем два болта крепления узла механической регулировки зеркала и снимаем ее.


12) Снимаем ручку открывания двери. У нее снизу есть типа защелки, с пазом под щлицевую отвертку. В этот паз нужно засунуть отвертку и сильно нажать. Но без фанатизма, чтобы не сломать. Затем с ручки снимается тяга открывания замка двери.

13) Дальше начинается самое интересное.
Чтобы сделать все правильно, обратите пристальное внимание на фото.
Под поролоновой обивкой двери приклеена к двери пленка гидроизоляции.
Так вот, пленка приклеена к дверям только по краям, а сверху прямо поверх клеевого шва вставлены пластиковые клопы.
Для примера фото ниже, уже со снятой пленкой и вытащенным клопом.


14) Фото клеевого шва пленки со вставленным поверх клопом.


15) Если в дверь лет 10 никто не лазил, то скорее всего пленка намертво прилипла к поролону. И одновременно приклеена к кузову.
У немцев в мануалах написано, что и пленка и клопы штука одноразовая и после снятия обшивки все меняется на новое.
Но это не наш метод.
Поэтому, когда в сервисе клопы будут выламывать, ссылаясь на немецкии инструкции, сразу обрывайте сервисменам руки. Желательно вместе с головой.

Т.к. пленка намертво приклеена к кузову, то выдирать клопы, чтобы попробовать потом отодрать пленку от кузова, смысла нет. Проще аккуратно отрезать ее у места склейки и аккуратно снять вместе с поролоном, т.к. она прилипает к нему.

Итак, аккуратно снимаем поролон, подрезая пленку в местах приклейки к кузову и снимаем все.
Получаем следующую картину.
Обратите внимание, на остатки пленки вокруг клопов.
И еще одна засада. Саморезы, крепящие карман к двери вворачиваются в пластиковые затычки (или как их правильно), которые вставлены в дверь тоже поверх пленки, как и клопы и вокруг них пленку тоже придется резать.


16) Затем снимаем сами клопы.
Для этого нужно просто нажать на стерженек в центре клопа и выдавить его внутрь двери.
Чтобы потом не искать внутри двери стерженьки, перед выдавливанием нужно засунуть руку с обратной стороны и удерживать стерженек руками, благо его длина позволяет.
Вот сам вытащенный клоп с фиксирующим стерженьком.


Вот его вид с другой стороны.



17) Опускаем стекло вниз и видим механизм стеклоподъемника (ножницы), планку поднимающую стекло и планку стеклодержатель, прикрученную двумя болтами под ключ на 10.
Обратите внимание как должна стоять подвижная планка относительно ножниц. Она должна быть сдвинута до упора в сторону замка двери (в моем случае влево).

18) Снятие непосредственно стекла никаких проблем не доставляет.
Есть два способа.
Если стекло не прикипело к резинке планки стеклодержателя, можно действуя ручкой молотка как рычагом, выдернуть стекло из планки, для дальнейшего доставания. Перед процессом резину облить вэдешкой.
Если выдернуть стекло на месте не удалось, не беда, стекло достается и с этой планкой.
Откручиваем два болта на 10 и вытаскиваем стекло. Результат показан ниже..


19) Чтобы значительно облегчить себе процесс манипуляции стеклом, предлагаю снять внутренний уплотнитель дверного стекла. Снимается он просто, достаточно его просто дернуть вверх при опущенном стекле.
Вот он у меня уже снят, лежит рядом с посадочным местом

20) Процесс доставания стекла из двери достаточно прост.
Крепко берем его и достаем наружу (не в салон). Если не идет опускаем переднюю часть вниз.
Примерно вот так.


Как видно на фото, если снят внутренний уплотнитель, стекло прекрасно входит и выходит вместе с планкой стеклодержателем.
Вставляется стекло точно таким же образом.

21) Вставка стекла это отдельная, очень увлекательная процедура.
Вставляется стекло снаружи.
Заводим переднюю часть стекла, опуская ее вниз, затем поворачивая стекло опускаем его заднюю часть, при этом прижимая стекло к наружной стороне двери, иначе оно зайдет за железную направляющую и заклинится в дверях.
Ниже на фото, в щели куда опускается стекло, видно железку На моем фото стекло должно идти правее этой железки, ближе к наружной стороне двери. Потому, что стекло можно засунуть и с другой стороны. Правда далеко оно не зайдет, но вытаскивать потом неприятно.

22) Для тех, кто в себе не уверен, эту железку (распорку) можно вообще снять, а после установки стекла поставить обратно.
Для этого нужно открутить винт ее удерживающий.
Вот она эта железка в дверях. Держится она одним болтом и выштамповкой цепляется за дверь. На фото видно

23) А вот болтик крепящий эту железку к дверям.

24) Вставляем стекло в дверь. Опускаем его на планку стеклодержателя, предварительно прикрученную (слегка от руки) к механизму стеклоподъемника.
Перед тем, как забивать стекло в планку держатель, обязательно убедиться, что края резинки не завернулись, иначе стекло не сядет до упора.
И конечно же обязательно убедиться, что выдержано расстояние в 303 мм между передней кромкой стекла и болтом, крепящим планку стеклодержатель.
Вот этот размерчик в 303 мм. нужно соблюсти.

25) Обязательно убедиться, что стекло попало в переднюю направляющую, т.к. обычно оно туда не попадает само.
На фото видите отвертку в дыре. Вот там и смотреть.

26) Если больше ничего не трогали, то дальше все должно быть просто.
По инструкции стекло полностью поднимается, затем опускается так, чтобы болты крепящие планку стеклодержатель к стеклоподъемнику оказались напротив технологических дыр. Болты затягиваются и типа всё.
Вот они, те технологические дыры. Вторая рядом справа.

27) На деле все оказывается не так шоколадно.
Главный залог успеха в том, чтобы засадить стекло в планку держатель до самого конца и чтобы резина не завернулась внутрь.
На старых авто стекло будет перекашивать при подъеме, поэтому нужно осаживать его одной рукой вниз, ровняя по кромке дверей, которая находится у дверного замка, второй поднимать стекло. После поднятия стекла его нужно опустить чуть ниже технологических дыр, а потом приподнять обратно, чтобы планка стеклодержатель опустилась максимально вниз и прилегала без зазоров и чтобы болты были видны в дырах. И закрутить их. Почему так, долго объяснять, но так надо.

Собирается всё в обратном порядке.
Перед установкой нужно скотчем подклеить разрывы в пленке.

Убежденным перфекционистам рекомендую вытащить клопы, зачистить дверь от остатков пленки и клея, сгонять в магазин за новой пленкой и наклеить ее.

ЗЫ
Если не повезло и стекло не удалось отрегулировать, чтобы оно поднималось и опускалось без заеданий и перекосов, то впереди увлекательное занятие по снятию и рихтовке направляющих стекла.

Вот несколько фоток в помощь.
28) Верхний болт крепления передней направляющей стекла.


29) Нижний болт крепления передней направляющей стекла.


30) Это уплотнитель вытащенный из передней направляющей.


31) Вот сама передняя направляющая стекла.
А рядом стекло с установленной планкой держателем.

32) Это размерчик в 303-305 мм., который архинужно и архиважно выдержать при установке стекла в планку держатель.

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

замена ручки двери фольксваген пассат б3

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

вкладыш ручки двери фольксваген пассат

Вкладыш на посадочном месте

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

зазор ручки двери фольксваген

В красном секторе зазора быть не должно

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

Самодельный вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Рабочее положение вкладыша ручки двери автомобиля

Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Как снять обшивку с передних дверей на автомобиле VW Passat B6?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Обшивка задней двери

Чтобы разобрать обшивку, нужно понимать устройство задней двери пассата. Дверь состоит из следующих частей:

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери 12 — Подушки 13 — Петля 14 — Ограничитель 15 — Блок управления задней дверью 16 — Крышка сервисного отверстия 17 — Внутренний рычаг отпирания замка 18 — Внутреннее уплотнение 19 — Динамик 20 — Внутренняя панель отделки двери 21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка 22 — Переключатель стеклоподъёмника

Снятие обшивок дверей на В6

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Carmaster 09.11.2018 Материалы по теме

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6
Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6
Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6

Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6
Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6

Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6
Замена переднего сиденья VW Passat B6

Замена переднего сиденья VW Passat B6
Замена заднего сиденья VW Passat B6

Замена заднего сиденья VW Passat B6

Как снять обшивку с передних дверей

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.

2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Как разобрать задние двери.

Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.

Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.

Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.

Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.

Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.

Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Снимите уплотнение. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.

Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.

Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.

Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.

Снимите опорные подушки.

Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.

При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ

    Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Как заменить замок после снятия обшивки

Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки. Снятие ручки двери. Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки. Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось. Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.

Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Правая передняя дверь.

Винты с обратной резьбой.

Правая задняя дверь. Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку. Ручка готова к установке на место.

Снятие замка двери. Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен. Далее, на фото, снятие замка передней левой двери. Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

4. Дверь без замка.

6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Снятие обшивки двери VW Passat B6

Дверь водителя
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2 С помощью пластикового клина (7 на сопр. иллюстрации) извлеките из ручки вкладыш (1) и разьедините разьемы с обратной стороны вкладыша.

3 Выверните винты (2 и 3 на иллюстрации 20.2) и снимите с помощью щипцов (8) отделку с нижних и боковых фиксаторов.
4 Выньте отделку по направлению вверх, разьедините разъем модуля управления двери
5 Отсоедините трос (4 на иллюстрации 20.2) у открывателя двери и снимите облицовку.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы.

Дверь переднего пассажира
7 Снимите с помощью пластикового клина (5 на сопр. иллюстрации) накладку (1) ручки двери.

8 Выверните винты (2 и 3) и снимите отделку с помощью щипцов (6) с нижних и боковых фиксаторов.
9 Дальнейшее снятие и установка производятся так же, как снятие и установка отделки двери водителя.

Задняя дверь
10 Отделка задней двери снимается также, как отделка двери переднего пассажира. Внизу она крепится только одним винтом. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников задних дверей дополнительно требуется снять рукоятку привода стеклоподъемника, как описано ниже.
11 Сместите проставочное кольцо (2 на сопр. иллюстрации) в направлении стрелки, разблокировав стопорную скобу, и снимите рукоятку привода стеклоподъемника При установке расположите рукоятку так, чтобы при закрытом окне она занимала горизонтальное положение и была обращена вперед.

Снятие и установка треугольной накладки передней двери

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Снять обшивку задней двери Passat б6

снять, обшивка, двери, passat

Снять обшивку задней двери Passat б6

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Как разобрать дверь VW Passat B6

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

снять, обшивка, двери, passat

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А. 4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь. 5 Выверните болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90.

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом). 17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Снять обшивку задней двери Passat б6

снять, обшивка, двери, passat

Снять обшивку задней двери Passat б6

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Как разобрать дверь VW Passat B6

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

снять, обшивка, двери, passat

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А. 4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь. 5 Выверните болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90.

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом). 17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Читайте также: