Как снять обшивку двери фольксваген пассат б5

Обновлено: 15.05.2024

Как снять обшивку двери пассат б5


Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Как снять обшивку с передних дверей.

Решил поменять аккустику, и заодно сделать шуку в дверях, отсюда вопрос. камрады подскажите как снимается обшивка передних дверей в B6? шоб ничего не сломать. ))

Правильно, давай, тема зачетная, тока все надо делать с подробным фотоотчетом, какую аккустику выбрал? Сколько полос?

По разбору, у когото был мануал по ремонту, и даже грозились, что готовы интересующие страницы отсканить и выложить если надо.

Два винта по нижнему торцу общивки, все остальное на клипсах. Клипсы лучше про запас прикупить.

а ручку что в салоне за которую дверь закрываешь, случаем не нужно разбирать? думаю на выходных займусь этим с меня подробный фото отчет!

Да, надо будет разбирать

Спасиб, еще вопроси по магнитоле 1DIN, стоит балалайка 300 )) хочу поменять на что нить покачественнее, настораживает что обрамление у балалайки в углах округлое, как туда встанет обычная магнитола с ровными углами?

В ФАК! Там про это написано!

А. Дверь водителя
1 Отсоединить минус с АКБ
2 Чем то не металическим поддеть крышку ручки двери (это там где сама ручка, за которую вы закрываете дверь и кнопки стеклоподъемников)
3 отсоединить разьемы с обратной стороны этой крышки
4 вывернуть три винта, находяшихся под этой крышкой и два винта под нижней кромкой обшивки (у порога)
5 аккуратно содрать обшивку с клипс и потом снять ее, поднимая наверх ( в сторону стекла)
6 отсоединить разьем модуля управления двери
7 отсоеденить трос от внутренней ручки открывания двери

Б. Дверь переднего пассажира и задние двери
Тоже самое что выше только без пунктов 1, 3 и 6.

В ФАК! Там про это написано!

А. Дверь водителя
1 Отсоединить минус с АКБ
2 Чем то не металическим поддеть крышку ручки двери (это там где сама ручка, за которую вы закрываете дверь и кнопки стеклоподъемников)
3 отсоединить разьемы с обратной стороны этой крышки
4 вывернуть три винта, находяшихся под этой крышкой и два винта под нижней кромкой обшивки (у порога)
5 аккуратно содрать обшивку с клипс и потом снять ее, поднимая наверх ( в сторону стекла)
6 отсоединить разьем модуля управления двери
7 отсоеденить трос от внутренней ручки открывания двери

Б. Дверь переднего пассажира и задние двери
Тоже самое что выше только без пунктов 1, 3 и 6.

вот картинка из мануала

Если вы представления не имеете как это делать-может лучше к проффи поехать? Там на обивке очень тонкая пластмасса(куда пистоны крепятся). Очень хорошо ломается-будьте аккуратны. Я разбирал заднюю дверь. Товарищ вдавил кнопку стеклоподъемника своими корявыми руками . Одно крепление было сломанно и из-за этого не плотно прилегали обивка и не мого поскрипывала. Или это я сломал или когда машину тонировали.

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.

сам такой болезнью хворал, акустику просто так не поменяеш нужно будет делать подиумы под динамики, + очень хрупкие места крепления антапок мне снимали оббивку официалы и то умудрились пару сламать. размер динамиков 16,5, ИМХО родные звучат не плохо с новой головой, смысла менять не вижу. Для установки 2дин мага нужен переходник, для 1дин. всеравно нужен но с полочкой, если ставить 2 дин то намного лучше смотрится ДВД с сенсорным экраном. кстати в шумке особой нужды нет а если ее и делать то на разводы установщиков не ведись, даже за 1000 убитых енотов шумка лучше чем заводская (поставленая в условиях конвеера на заводе) не будет намного лучше, мой знакомый делал шумку на пас обошлась в 5 000 зеленых гоблинов, по сравнению с его пасёй мой гремучка, но стояло ли оно того не уверен. Удачи.

Последний раз редактировалось mezhevets; 03.08.2007 в 10:21 .

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.


После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  1. В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  2. Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  3. Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  4. Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Рассмотрим частные случаи.

Обшивка двери на Фольксваген

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Вариант для Шкода Октавия и Хюндай Акцент

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.

Инструкция для Рено Логан и Сандеро

Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.

Пассат б5 (Лада Гранта)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Мазда

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:
  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):
  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:
  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта

Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)


Как «вылечить» блок комфорта

Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

Установка нового реле

Последовательный процесс замены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
  • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово посредством отсоса.
  • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в обратной последовательности.
  • Установите его в машину.

Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что обозначено большим кругом. сжимающим, а затем маленьким. нужно будет выбить, удалив железную карточку с двери.

Откручиваем болт со стороны двери с помощью Torx 20, лучше вспомнить, как этот болт стоит, чтобы дверь не застревала во время сборки.

Откручиваем болт. достаем пробку.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. После этого остается только снять весь железный кожух, слегка приподняв его вверх, поскольку расположенные внизу электрические стеклоподъемники не позволяют ему вырваться, все вытащили его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту. ,

Ремонт замок Passat B5 с удалением двери от A до Z.

Ремонт выключателя прицепа переднего пассажирского замка дверь на Passat B5. Если наши видео были полезны для вас, и вы хотите.

Снятие обивки передней двери в Volkswagen Passat b5 (регулировка стекла)

Итак, мы сняли кожу дверь. Регулировка зазоров между стеклом и дверь, кто регулирует эти болты.

Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, указанную стрелкой).

Далее откручиваем маленький, Торкс.

Закрепите защелки с обеих сторон

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, отмеченные кружками во время сборки, должны обязательно совмещаться друг с другом.

За удаление кожи и разобрать дверь Фольксваген Пассат B5 нам нужно:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно розетка или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка и если вы едете разобрать задняя дверь. что-то еще, чтобы выбить пластмассовые кольца из стекла.

После того, как удаление отделки завершено, необходимо только удалить всю железную отделку, слегка приподняв ее, потому что окна расположены ниже. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, то вы можете купить замок JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя цена по Московскому региону) в качестве запасной части.

Правая пассажирская дверь не открывается

Может быть, электродвигатель замок заблокировать это?

Почему Двери Для Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как заменить цилиндр замка двери Volkswagen Passat Q5

Спасибо за фотоотчет, это очень помогло.

Вы можете попробовать одновременно потянуть дверной хакер и дверную ручку внутри кабины, в моем случае она открылась.

если это идет о замке, тогда смотрите фоторепортаж здесь (там про корпус, а потом про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

но как разобрать рабочая часть

Ограничения. больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве опции, вы можете пробить в области замка (где весь механизм) во время блокировки / открытия Дверь с дверной панели или пульта / ключа. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если там отскочила нога изнутри, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попытаться убрать отделка дверей, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).

привет, скажи мне, что дверь заклинило (((Могу ли я открыть ее, как болт?

Замена передней двери VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Передняя дверь:
1 - Передняя дверь в сборе; 2 - Наружная ручка; 3 - Корпус цилиндра замка; 4 - Колпачок; 5, 9 - Винт (20 Нм); 6 - Блокировочная кнопка; 7 - Тяга блокировки замка; 8 - Пылезащитная втулка; 10 - Фиксатор замка двери; 11 - Замок двери; 12 - Трос открывания двери; 13 - Внутренняя ручка; 14, 16, 17, 19 - Болт (20+90° Нм); 15 - Нижняя петля; 18 - Верхняя петля; 20 - Гайка (30 Нм).

Снятие и установка передней двери

Снятие

1. Снимите нижнюю панель стойки А (5) (рис. 12.22).

2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
7. Снимите дверь с петель вверх.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения двери

1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.

Снятие и установка монтажной панели двери

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Извлеките корпус цилиндра замка.

3. Извлеките прижимной фиксатор (1) из наружной ручки двери (2) (рис. 12.23).
4. При помощи отвертки извлеките крышки (1) (рис. 12.24).

5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

7. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.25).
8. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.26). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стекла окна двери

Снятие
1. Снимите монтажную панель.
2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
3. Извлеките стекло из двери.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Как Снять Карту Двери Passat Б5

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует подмены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости подмены скажет провисание дверного полотна.

снять, двери, passat

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести подмену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Порядок разборки

До того как разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Набор нужного инструмента:

  • Отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевой ключ на 8, 10;
  • Острый ножик;
  • Ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика устройств, разрабатывается метод починки. Чтоб не появилось заморочек с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, советуем следовать нашей аннотации:

  • Снять заглушки, подцепив их край ножиком.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  • Отстегнуть высшую часть клипс панели.
  • Отключить проводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  • Вынуть динамик из обшивки.
  • Отсоединить нижний ряд клипс. Вынуть панель.
  • Отвинтить крепление рычага тяги, потом снять.
  • Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  • Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для подмены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при постоянной блокировке механизма либо возникновении других дефектов. Чтоб отремонтировать дверцу, требуется изучить главные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать неправильно. Поначалу проводится диагностика деталей, а потом их доработка либо подмена.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской либо водительской двери иномарки Пассат б5 проводится этим же набором инструментов. Дополнительно может понадобиться ратфиль, провода. После диагностики внутренность перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Аннотация по наладке внутреннего механизма:

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует подмены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости подмены скажет провисание дверного полотна.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести подмену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Порядок разборки

До того как разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Набор нужного инструмента:

  • Отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевой ключ на 8, 10;
  • Острый ножик;
  • Ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика устройств, разрабатывается метод починки. Чтоб не появилось заморочек с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, советуем следовать нашей аннотации:

  • Снять заглушки, подцепив их край ножиком.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  • Отстегнуть высшую часть клипс панели.
  • Отключить проводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  • Вынуть динамик из обшивки.
  • Отсоединить нижний ряд клипс. Вынуть панель.
  • Отвинтить крепление рычага тяги, потом снять.
  • Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  • Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для подмены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при постоянной блокировке механизма либо возникновении других дефектов. Чтоб отремонтировать дверцу, требуется изучить главные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать неправильно. Поначалу проводится диагностика деталей, а потом их доработка либо подмена.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской либо водительской двери иномарки Пассат б5 проводится этим же набором инструментов. Дополнительно может понадобиться ратфиль, провода. После диагностики внутренность перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Аннотация по наладке внутреннего механизма:

  • Подмена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов ратфилем.
  • Выправка либо подмена тяги.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь без помощи других на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки нетрудно. Обычно на поломку замка показывает скрип, тугая работа ключа, нехорошее закрытие. Главные предпосылки поломки:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Износ отдельных запчастей;
  • Взлом, применение не того ключа;
  • Трагедия;
  • Выпад, поломка штифтов;
  • Неисправность колпачка тяги;
  • Износ столбцов либо зубьев;
  • Мороз либо мойка брутальными субстанциями;
  • Выход из строя стопорного кольца;
  • Неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для подмены сложнее, чем цельный замок либо личинку.

Volkswagen Passat В5 Kasatka › Бортжурнал › Замена микрика в замке двери Passat b5

Оригинал: VAG (535 959 665)
Натолкнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не испытана! Это так, еда для размышления и тестов.

Я брал по первой ссылке.

Этот микрик с родным схожи, не считая метода крепления.
Потому необходимо отсоединить высшую часть микрика и перекинуть, в корпус родного.

Старенькый микрик, а поточнее его ножки паяльничком оплавил, и вынул.

Позже отсоединил старенькую высшую часть и воткнул от нового.

После воткнул микрик на место и припаял пластмассовые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.

Микрик водительской двери проработал месяц, а позже стал барахлить, то работает то нет.

Разобрал снова замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электрической части, от того что замок пару раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был нехорошим, я все пропаял.

И аллилуйя все работает без сбоев.

Комментарии 58

Подскажите у меня подцветка ног водительской двери не работает! Это тоже микрик? И лезьте необходимо в замок двери? Я так понимаю)

Вероятнее всего да, или микрик или дорожки на плате лопнули.
Идеальнее всего поглядеть ошибки ВАГ ком мом

Ошибку не указывает

Это микрик. Ну либо лампочка перегорела ))

При заезде в гараж не до конца закрыли дверь. На приборке было АХТУНГ … Сейчас дверь от от сигналки родной не запирается, как на ВАЗах только вручную. Это весь замок нужно поменять либо микрик? Б5 2004. Спс.

НУ там есть несколько вариантов.
Может микрик
Может на плате трещинкы образовались, необходимо просто пропаять.
А может и блок комфорта крякнул.

Начинай с разбора замка.

Микрик при закрытом замке замкнут либо разомкнут?

Здрасти лицезрел запись у вас про перепайку микрика А не понимаете я перепаял микрик нажимаю на ключе закрыть все двери запираются а эта та что паял не закрываеться, нажимаю снова закрылась На открывание срабатывает с первого раза Что может быть ?

Блин, а у меня работает через один раз после того как хлопнул дверью хорошо. И сейчас двери то открываются то нет когда глушишь движок. Купил китайский, думаю тоже поменять. Какая звёздочка нужна для снятия замка?

Вот чего не подскажу, так конкретно это.
У меня набор, я взял какая подошла.

Отыскал то что нужно.
Для себя желаю точно такую же функцию сделать потому что сдох микрик в водительской двери.

Да микрики в Пассате это еще та неудача.

Это точно.
Вон закажу таковой как ты для себя ставил и буду пробовать его поставить.

Я верю в тебя, ты сможешь это сделать без помощи других! :)))
Хотя я и приехать не отказался бы :))))

У меня неувязка. Идет утечка тока по блоку управления правой фронтальной дверью, конкретно по микросхеме, там где находятся релюшка сименовская.Где можно отыскать схему на эту микросхему?

Всем привет!
Начитался много всякого, про микрики и решил для себя тоже поменять, были трудности.
Начал с водительской двери поменял, вправду был стертый, НО проблеммы не закончились, на последующий же денек лампочка то пылает то не пылает, разобрал снова дверь и только начал снимать замок, что бы проверить что с микриком, как увидел что когда шевелю проводку, то свет в салоне то возникает, то теряется, замок все же снял и сообразил что причина в проводке, около самой фишки центрального замка,
Вопрос к спецам:
Какой провод в фишке центрального замка отвечает за микрик?

Не помню.
Необходимо прозванивать.
А идеальнее всего пропаять все контакты на плате.

Вся неувязка конкретно не в плате, а в фишке, свет теряется и возникает когда провода около фишки шевелю

Как снять обшивку двери фольксваген пассат б5

Передняя дверь
Детали фиксации передней двери автомобиля Volkswagen Passat B5


1 – колпачок,
2 – болт наружнего шарнира двери,
3 – защитный чехол,
4 – болт нижнего шарнира двери,
5 – нижняя боковая обработка стойки передней двери,
6 – электрические клеммы

Демонтаж
1. Демонтируйте нижнюю отделку стойки передней двери (5).
2. Отделите электрические клеммы (6) на стойке передней двери.
3. Отделите от стойки двери защитный пыльник (3).
4. Через отверстие (стрелка) (см. рисунок. Детали фиксации передней двери) выньте электрические клеммы из стойки передней двери.
5. На верхнем шарнире фиксации двери демонтируйте колпачок (1) и открутите болт (2) фиксации наружнего шарнира двери.
6. Открутите болт (4) нижнего фиксации шарнира двери. При монтаже нужно применять новый болт нижнего фиксации шарнира двери.
7. Перемещая дверь вверх, демонтируйте ее с шарнирных петель.

Монтаж
1. Сверху поставьте дверь автомобиля Volkswagen Passat B5 на шарнирные петли.
2. Вкрутите новый болт фиксации нижнего шарнира и зажмите его моментом 20 Нм, далее доверните его на угол 90°.
3. Вкрутите болт, фиксирующий верхний шарнир двери и зажмите его моментом 25 Нм. Поставьте колпачок.
4. Через отверстие в стойке передней двери протяните электрические кабеля и состыкуйте электрические клеммы.
5. Зафиксируйте защитный пыльник кабелей на стойке передней двери.
6. Поставьте внутреннюю отделку нижней секции стойки передней двери.

Замок двери автомобиля Volkswagen Passat B5

Замок двери, стеклоподъемник и громкоговоритель прикрепляются на одном кронштейне двери.
Демонтаж замка двери автомобиля Фольксваген Пассат можно проделать только одновременно с кронштейном.
Демонтаж кронштейна двери можно проделать только после освобождения стекла двери из фиксаторов стеклоподъемника. Для этого опустите стекло двери до уровня технологических отверстий в кронштейне и высвободите стопоры.
Если в двери размещены стеклоподъемники с электрическим приводом и они в настоящий момент по какой-то причине не работают, спустить стекло двери можно вручную.

Демонтаж
Приминение дорна для освобождения фиксаторов (1) фиксации замка двери к кронштейну

Отделение замка двери от кронштейна
1 – скоба,
2 – трос,
3 – отвертка,
4 – замок двери

Отделение предохранительной тяги от замка двери
1 – предохранительная тяга,
2 – тросовая тяга замка двери автомобиля Фольксваген Пассат

1. Демонтируйте обивку передней двери.
2. Демонтируйте основание цилиндра замка.
3. Высвободите стопор внешней ручки открытия двери.
4. Демонтируйте кронштейн с агрегатами с передней двери.
5. Применяя дорн, высвободите стопоры (1) фиксации замка двери, см. рисунок. Приминение дорна для освобождения фиксаторов (1) фиксации замка двери к кронштейну.
6. Высвободите из крепежной скобы (1) трос (2), см. рисунок. Отделение замка двери от кронштейна.
7. Применяя отвертку, отсоедините от кронштейна двери замок двери с переходным угловым кронштейном. Переходной угловой кронштейн прикрепляется к замку двери автомобиля Volkswagen Passat B5 болтом и заклепкой.
8. Выньте из замка двери предохранительную тягу (1), для чего прокрутите замок двери в направлении стрелки, указанной на рисунок. Отделение предохранительной тяги от замка двери.
9. Высвободите фиксации оболочки тросовой тяги к замку двери.
10. Прокрутите наконечник тросовой тяги на 90° и выньте его из отверстия в рычаге замка двери.

Монтаж
1. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Проконтролируйте работу замка двери.

Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5


Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Volkswagen Passat Ганс 1.9 TDI AWX › Logbook › Снятие и ремонт замка пассажирской двери Passat b5+ (тонкости)

Проблема:
Заклинило / не открывается замок задней двери passat b5+

После того как нам удалось открыть дверь passat b5 приступаем к извлечению замка.

Опускаем стекло, для снятия пластикового фиксатора, видно что из себя он представляет, его можно либо извлечь пинцетом/проволокой либо закрутить в него винт либо высверлить мешать будет тросик так что его аккуратно отодвиньте.
Ещё тонкости при демонтаже фиксатора могут быть следующие, если давить внутренний штифт во внутрь то наверняка сломаете пластиковое крепление (деталь: 3B9 839 461 A) (крепление передних стекол, )заднее правое крепление, заднее левое крепление, так случилось и у меня из-за незнания, по этому имейте ввиду, никакой грубой силы.

После того как стекло освободили от подъёмного механизма руками поднимайте его в самый верх и фиксируйте малярным скотчем или тем что есть под рукой, главное что бы надежно! (обычный скотч оттереть можно спиртом)

Дальше переходим к этапу освобождения замка, первым делом нужно освободить тросик наружной ручки для этого на уровне ручки отгибаем немного уплотнительную резину и отвинчиваем винт (не до конца) фиксирующий законцевку ручки. После извлечения законцовки можно освободить тросик из зацепа ручки (запомни как он был)

После демонтажа замка, тащим его в укромное местечко для ремонта и чистки задача отделить электронную часть от механической. Обратите внимание при разборе замка на заклепку (2. красная), её ненужно высверливать или каким-либо способом от неё избавляться, пластиковый фиксатор (3. голубой) можно аккуратно отогнуть и вынуть с паза освободив доступ к винту торкс крепящий корпус электронной части замка.

Обратите так же внимание на выступ разъёма подключения проводов к замку, имея представление как он выполнен проще отсоединять пластиковый штекер с проводами.

После сборки всего замка не забудьте его проверить ДО УСТАНОВКИ, в том числе подключив к авто, что бы всё хорошо отпиралось и замыкалось с кнопки на брелоке и с двери. Так же обратите внимание на дренажные отверстия внутри двери, пока она разобрана есть смысл почистить.

Читайте также: