Как снять обшивку двери мазда сх 5

Обновлено: 05.05.2024

Снятие дверных карт сх5 2 поколение

может кому пригодится опыт по снятию дверных карт на пятаке второго поколения.

1. откручиваем болты 2 шт
2. начинаем снизу. Тянем за правый нижний угол обшивки двери (нужно приложить усилие)
3. у кого обломился пистон или "убежал в неизвестном направлении" вот код (Gj6A68AB1) можно купить несколько заранее.

Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2017


Mazda CX-5, 2018


Mazda CX-5, 2020

Комментарии 16

На задней двери тоже есть такая клипса с крючком?

Чтобы по гарантии заменить зеркала, которые не складывались и жили своей жизнью.

Зачем их снимать?

У меня что то дребезжало в двери при накручивании громкости

нашли причину? у меня такая же проблема.

Да побрякивания ушли — думаю просто, где то, не до конца было защелкнуто

пистон прямоугольный, который стоит в верхнем углу у края двери у официалов в Москве стоит 230 рублей, так что снимать надо дверную карту в верхнем углу вверх, а перед установкой с двух сторон плоской отверткой отжать пистон и вытащить, после чего установить на дверную карту и затем всю конструкцию поставить на место.

По моему способу ни один пистон не пострадал

пистон прямоугольный, который стоит в верхнем углу у края двери у официалов в Москве стоит 230 рублей, так что снимать надо дверную карту в верхнем углу вверх, а перед установкой с двух сторон плоской отверткой отжать пистон и вытащить, после чего установить на дверную карту и затем всю конструкцию поставить на место.

Да да, Я этот пистон сломал при снятии, теперь в Питере не могу такой найти(. на exist заказ от10 шт

У дилера есть на складе. Или под заказ. Ожидание где-то в районе 1 недели.

Дверь на Mazda CX 5

На многих форумах встречаются вопросы о том, как снять и заменить дверь Mazda CX 5. Снятие двери может потребоваться для выполнения ремонта, если деталь помята или покрыта ржавчиной. Если снять этот элемент кузова автомобиля, можно увеличить пространство для погрузки крупногабаритных предметов. Разборка двери требуется и при выполнении обесшумки, поэтому важно знать, как разобрать двери автомобиля. Для данной работы потребуется немного свободного времени, гараж и стандартный набор инструментов, присутствующий практически у каждого автовладельца.

Как снять дверь Mazda CX 5?

Дверь на Мазда СХ 5 снять несложно. Сначала, используя тонкую отвертку, снимаем заглушку, расположенную за ручкой. Затем можно выкрутить шуруп, спрятанный под заглушкой. В центе двери находим и выкручиваем болт, при помощи которого крепится дверная обшивка. Отщелкнув декоративную заглушку для зеркала, оттягиваем обшивку до тех пор, пока не отщелкнутся крепежи. Заглушку рекомендуется снимать аккуратно, чтобы не повредить краску. Лучше всего использовать для этого нож или тонкой шпатель, предварительно подставив кусок картона между лакокрасочным слоем и деталью. После этого ручку можно прикрутить обратно.

При помощи тонкой отвертки демонтируем заглушку, под которой находятся крепежи зеркала. Если Мазда СХ имеет функцию обогрева или электрокоррекции, придется осторожно отключить провода, ведущие к зеркалу. Собирая дверь Mazda CX 5, важно не забыть установить проводку в отверстие за направляющей салазкой стекла. Берем головку на десять и выкручиваем три крепежных болта, при этом держась рукой за зеркало. Чтобы окончательно снять зеркало, отщелкиваем еще один фиксатор. Отвернув болт на торце двери, снимаем малую часть ручки, которую после этого нужно оттянуть и сдвинуть в сторону. Вынимаем ручку и при помощи специального крючка опускаем стекло. Для этого нужно поддеть внешний уплотнитель, на конце которого находится контрольная защелка. Снимать защелку рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить.

На следующем этапе потребуется тонкая отвертка и подсветка. Нижний молдинг двери крепится при помощи защелок, поэтому чтобы снять элемент, достаточно немного оттянуть его. Если под рукой присутствует специальный инструмент для снятия защелок, лучше воспользоваться ним, так как пластмасса на детали очень тонкая и легко ломается. Затем можно снять дверь или провести ее ремонт в разобранном состоянии.

Как избавиться от ржавчины на двери Mazda CX 5?

Нередко, разобрав дверь Mazda CX5, владелец замечает, что на поверхности детали образовались очаги ржавчины. Как правило, ржаветь дверь Мазда СХ начинает с нижней части, чаще соприкасающейся с влагой. Замена двери на Мазда и покраска в цвет кузова – дорогое удовольствие. Найти подходящую запчасть на разборках удается не всегда. Поэтому чтобы сэкономить время и средства, рекомендуется своими силами устранить ржавчину. Для этого поржавевший участок двери CX 5 тщательно вымывается и очищается при помощи листов с абразивным напылением. После очистки дверь еще раз нужно помыть и обезжирить участки, подготовив металл к покраске. Используя пульверизатор или кисточку, наносим на металл равномерный слой грунтовки. Лучше применять специальную грунтовку, защищающую материал от появления коррозии.

Если первой обработки грунтовкой оказалось мало, наносим еще один слой и дожидаемся полного высыхания. Затем можно приступать к нанесению краски. Как правило, краска на двери CX 5 наносится несколькими слоями, каждый из которых должен подсохнуть. Если коррозия насквозь проела металл, придется вырезать и доварить элемент.

Снимаем дверь, бампер, спойлер и обшивку багажника на кроссовере CX-5: Пошаговая инструкция

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

Мазда CX-5 и афроамериканская девушка

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

Девушка оперлась попкой о Мазда CX-5

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

Снятый бампер на Мазда CX-5

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)Расположение болтов для снятия переднего бампера Mazda CX-5
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрытьДемонтаж радиаторной решетки Mazda CX-5
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.Демонтаж бампера Mazda CX-5
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Вид на задний бампер Mazda CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонариТочки, в которых необходимо открутить болты для снятия заднего бампера Mazda CX-5
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкамСнятие заднего бампера Mazda CX-5
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудноСнятие спойлера Mazda CX-5
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гаражеКрепление спойлера по бокам крышки багажника Mazda CX-5
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себяСнятие дополнительного стоп-сигнала Mazda CX-5

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Разобранная дверь Мазда CX-5

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

Как снять обшивку багажника Мазды CX-5

Наиболее подробным образом, это показано в видеоролике. Автор помимо собственно демонтажа обшивки багажника и пятой двери, рассказывает как сделать их шумоизоляцию:

Удачного вам ремонта!

  • 0 комментариев

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Все работы в подразделе «Двери» показаны на примере дверей с левой стороны автомо­биля. Работы с правой стороны автомобиля выполняются аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см «Снятие и

установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Потяните на себя и отсоедините обли­цовку наружного зеркала заднего вида.


3. Подденьте отверткой.


4. . и снимите декоративную крышку внутренней ручки двери.


5. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.


6. Извлеките из рукоятки передней двери декоративную накладку.


7. . и выверните винт крепления.


8. Подденьте обивку.


9. . потяните на себя, и. преодолевая со­противление пистонов крепления, отсое-

дините ее от панели двери. Отведите обив­


10. Отсоедините колодки жгутов прово­дов от клавиши управления регулировкой наружных зеркал заднего вида.


11. . от клавиш передних стеклоподъем­ников.


12. . и от клавиш задних стеклоподъем­ников.


13. Отсоедините от внутренней ручки двери наконечник троса выключателя бло­кировки замка двери, наконечник троса привода внутренней ручки двери и колодку жгута проводов.

14. Снимите обивку передней двери.


Так расположены пистоны крепления обивки передней двери.

15. Установите обивку передней двери и

все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. Mazda CX-7. Снятие-установка переднего бампера. Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики.

Шумоизоляция Mazda CX-5

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз - машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Шумоизоляция Mazda CX5

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Шумоизоляция Mazda CX5

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Шумоизоляция Mazda CX5

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно "каркаснее" и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой - клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Шумоизоляция Mazda CX5

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Шумоизоляция Mazda CX5

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Шумоизоляция Mazda CX5

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие "аэро" с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Шумоизоляция Mazda CX5

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

Шумоизоляция Mazda CX5

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Шумоизоляция Mazda CX5

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Шумоизоляция Mazda CX5

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

Шумоизоляция Mazda CX5

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый "злой" и топовый", что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как "консервные банки", а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами - звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! :)

Замена ограничителя хода задних дверей Мазда СХ-5.

ogranischitel

Ремонтируем или заменяем задние ограничители хода дверей у Мазда СХ-5

Если со временем задние двери перестали фиксироваться в среднем или открытом положении, то значит пришло время ремонта или замены ограничителей задних дверей.

Причина данной неисправности: Зажимы из пластика и подвергаются износу, в результате чего упираются друг в друга и перестают зажимать шток.

Инструменты и материалы для работы:

Способы ремонта.

1. Ремонт по гарантии у Официального дилера. Для гарантийных автомобилей.
2. Ремонт у Официального дилера или на Станции Технического Обслуживания.
3. Самостоятельная покупка Оригинальной запчасти и замена её в гаражных (домашних) условиях.
4. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на пластиковый ремонтный комплект.
5. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на аналогичные от моделей ВАЗ 2110.

Снятие облицовки задних дверей.

oblicovka-dveri


— Ручку открывания двери потяните на себя. Под ручкой находится пластиковая заглушка, в ней видим технологический зазор. В этот зазор вставляем жало отвёртки с плоским шлицем или применяем подходящий по форме предмет.

zaglushka-ruchki-dveri

vint

ruchka-dveri

В ниши подлокотника, есть такой же винт. Уберите резиновую декоративную крышку, выкрутите его.

snimaem-oblicovku

Начинайте снимать облицовку. Не сильными, но резкими подёргиваниями, по бокам снизу тяните на себя и отрывайте от клипс. По мере освобождение облицовки продвигайтесь снизу вверх.

oblicovka-snyata

Облицовку задней двери держат 8 защёлок. Защёлки съёмные. Освободите из гнёзд, где они установлены, после того как снимите облицовку. Заранее закажите новые защёлки, чтобы был резерв, для замены испорченных при снятии дверной накладки.

dver-bez-oblicovki

Освободив пластиковую облицовку от клипс, не торопитесь снимать с двери. Её ещё удерживают облицовка с ручкой открывания двери и провода с разъёмами стеклоподъемников.
Достаньте из накладки корпус ручки и отсоедините разъём стеклоподъемников. Теперь дверную облицовку можно отложить в сторону.

Замена ограничителей хода задней двери

После того как сняли облицовку, отсоедините разъём эл.провода динамика акустики. Затем выкрутить болты крепления динамика и снять его (тянуть на себя).

nisha

ogranichitel

Ниша динамика будет нужна, чтобы через неё вытащить ограничитель. Открутите ограничитель. Он крепится на стойке одним болтом и двумя болтами на двери. Рукой, через нишу динамика, вытащите ограничитель открывания двери.

ogranichitel-snyat

ogranichitel-novyj

Возьмите новый оригинальный ограничитель хода открывания двери и в обратной последовательности прикрутите на посадочное место. Устанавите динамик. Замените неисправные клипсы на двери и прикрепите облицовку на место. Не забывайте подключить разъёмы с электропроводами.

oblicovka-ustanovlena

Ремонт ограничителей хода задней двери.


1. Снимите облицовку двери. Демонтируйте ограничитель хода двери, выкрутив три болта крепления ограничителя и достаньте его из двери.



2. Отогните четыре скобы и снимите крышку.




3. Достаньте вкладыши и упругие вставки.




4. Вставьте новые вкладыши и соберите. Фиксаторы установите внутрь той частью, которая закругленна. Выступ фиксатора расположите со стороны крышки.


Перед тем как собрать, удалите с поверхности штока грязь. Сборку произведите на узкой части штока.



5. Загните скобы пассатижами или молотком. Смонтируйте ограничитель хода в дверь, закрепите тремя болтами и поставьте дверную облицовку.

Способ второй
Ремонтируем с помощью деталей, ограничителя хода задней двери ВАЗ-2110.

Зажимы надо доработать.

Сточите по бокам торцы пластиковых корпусов зажима. Размер 21 мм.

stochit-torcy


Сточите металлический штырь до таких же размеров. 21 мм.

stochit-shtyr


Подрежьте резиновые распорки до 21 мм.

podrezat-rasporki


Сточите резиновые распорки с торца на 1-1,5 мм. Иначе не войдут в корпус

stochit-torec


Для удобства сборки, сначала зажмите корпус с крышкой болтами крепления ограничителя, загните усики крепления крышки и выкрутите болты крепления. Поставьте ограничитель на место, выполнив операции снятия ограничителя в обратном порядке.

Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда

Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять».
Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины.
Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустику(см.Ivolga акустика и ее подробный обзор) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

Проведение шумоизоляции

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Потолок

Шумоизоляция на mazda cx 5

Шумоизоляция на mazda cx 5

Начинают, как правило, с крыши:

  • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

  • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
  • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
  • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

  • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

  • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

Mazda cx 5 шумоизоляция

Mazda cx 5 шумоизоляция

Переходим к шумоизоляции пола:

  • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
  • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
  • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

  • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
  • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
Продолжаем обработку днища:

    вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
  • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

  • Салон собираем.

Двери

Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
Начали:

  • Сначала снимаем обшивку;
  • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

  • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
  • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

Мазда сх 5 шумоизоляция

Мазда сх 5 шумоизоляция

  • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
  • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
  • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

  • Щит ставим после этого на место;
  • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
  • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.

Шумоизоляция автомобиля полная

Шумоизоляция автомобиля полная

Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов.
Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.

Читайте также: