Установка сидений в рено трафик

Обновлено: 16.05.2024

Установка сидений Рено Эспейс4 в Рено Трафик.

Изготовление пола, установка рельс и седений Рено Эспейс 4 в Рено Трафик 2.

Renault Trafic 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Trafic, 2009


Renault Trafic, 1989


Renault Trafic, 1996


Renault Duster, 2018

Комментарии 30

Спасибо. Гляну обязательно!

Вот получилось поднять или так катаетесь? Мучает этот вопрос, бо скоро приедут сидухи. ;)

Дети катаются на задних местах .
Сведения не поднимал как-то все уже привыкли.

Вот получилось поднять или так катаетесь? Мучает этот вопрос, бо скоро приедут сидухи. ;)

Видел объявление в г.Луцк поднимают .

Вот получилось поднять или так катаетесь? Мучает этот вопрос, бо скоро приедут сидухи. ;)

Фирма Автокомфор кажется.

все класс! но очень низко кажется 7-8 см не хватает и будет вобще супер

Спасибо 😁 . Обмозговываю как это зделать.

Не понял? Поподробнее можно?

можеш глянути у мене як я робив, так сказати не легко то все було починати…

Спасибо очень полезная информация 👍👍👍

Шикарно👍👍👍, хоть и низковато ))))

Спасибо за высокую оценку моей работы, поднимать обязательно буду, спасибо за полезную информацию посмотрю смогу ли я сам что-то зделать.

Від третього трохи інша ситуація, тут простіше. З 4 еспейсом гірше. Десь бачив на драйві пост, хтось вже піднімав такі сидіння, але не сам, кудись відправляв…

Renault Trafic: Трансформер-оригинал

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины – Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины – Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Напомним, что Renault Trafic последнего поколения имеет неординарную внешность, широкую гамму двигателей и кузовных вариантов. Неудивительно, что этот автомобиль в свое время получил престижное звание «Международный фургон года». Однако компания Renault решила сделать из машины не только «рабочую лошадку», но и войти с ним в новый сегмент – высококомфортабельных венов с трансформируемым пассажирским салоном, где до сих правили бал представители немецких марок. Так появился автомобиль Trafic в исполнении Generation (с англ. – «поколение»). В Украине машину впервые показали в Киеве осенью прошлого года на Международном автосалоне TIR’2011, где она была удостоена приза.

Переднюю панель обрамляет оригинальный волнообразный козырек.

Близко расположенный к креслу ручник затягивать не очень удобно.

Глубоко утопленные шкалы приборов имеют недостаточно информативную оцифровку. Зато вечером их украшает нежная оранжевая подсветка.

Множество вещевых отсеков – особенность
Renault Trafic.

Пульт управления климат-контролем есть не только у водителя, но и у пассажиров основного салона.

Снаружи и внутри

Об оригинальном дизайне нынешнего Renault Trafic написано уже немало. Тем не менее остановимся на его ключевых особенностях. Самая яркая из них – полукруглая выступающая крыша кабины. Особый динамизм экстерьеру придают проштамповки на передних крыльях, идущие от фар к боковым окнам. А чего только стоят вертикальные задние светоблоки, расположенные на остроугольных приливах!

Однако переходим к визитной карточке Trafic Generation – высококомфортабельному салону. Заметим, что в этом исполнении машина поставляется только с короткой колесной базой. В данном случае она была 7-местной – то есть с максимальным количеством посадочных мест.
То, что салон выполнен по разряду люкс, видно сразу. Это и удобные кресла, и качественный, приятный на ощупь пластик внутренних панелей. На потолке – индивидуальный блок управления микроклиматом салона, а также освещения – два блока плафонов для каждого ряда сидений.

Пассажиры в основном салоне размещаются на заднем трехместном диване, а также на двух раздельных креслах в среднем ряду. Диван и сиденья можно передвигать вперед-назад по специальным салазкам в полу. При этом спинки двух кресел складываются и получаются удобные столики. А теперь самое интересное. Оказывается, что все четыре раздельных кресла автомобиля, включая водительское, могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, в считанные минуты салон легко превращается в удобную кают-компанию.

Trafic Generation выделяется обилием вещевых отсеков. Есть и глубокий бардачок, и емкие карманы в дверях, и полочки под передней панелью, и выдвижные ящички под креслами, и откидные боксы для бутылок… Всего не перечесть. При необходимости салон Generation легко приспособить для перевозки грузов. Для этого задний диван и кресла среднего ряда можно демонтировать.

Что же за офис без рабочего стола? Здесь он также имеется. А вот устанавливается стол весьма интересным способом: выезжает из боковой панели сначала вверх, потом сдвигается назад по трубчатой направляющей, а уже потом раскладывается. К сожалению, на ходу этим столом-трансформером пользоваться категорически запрещается – так как при торможении он легко может сдвинуться и ненароком прижать кого-то. Для работы с компьютером и другими электропотребителями в салоне мы нашли две 12-вольтные розетки. Укрыться от солнечных лучей, равно как и от посторонних глаз, помогут выдвижные сетчатые занавески на боковых окнах.

А если пассажиры сильно устали и хотят поспать? Нет проблем. Буквально за две минуты задний диван раскладывается и превращается в удобную двухместную кровать. А для большего уюта все окна изнутри можно закрыть глухими «стегаными» экранами на присосках.

Повернув передние кресла и сложив средние, получаешь удобную кают-компанию.

Задний диван имеет удобные подлокотники и выдвижные подголовники, не мешающие обзору назад.

Под средними креслами находятся выдвижные ящички.

Для удобства вращения кресел их подлокотники сделаны съемными.

Раскладной столик в салоне имеет оригинальную конструкцию.

Задний диван легко трансформируется в двуспальную кровать. Окна при этом можно закрыть тканевыми экранами.

На ходу

Пора опробовать Trafic Generation в движении. Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель dCi с системой впрыска Сommon Rail (115 л. с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая МКП. Честно говоря, поначалу «табун» с таким количеством «лошадок» у двухтонной машины вызывал сомнения. Однако они рассеялись, как только мы сели за руль. Мотор резво разгоняет автомобиль, причем с места трогаться можно со 2-й передачи. Вот только стрелку тахометра нужно держать не ниже 1600–1700 оборотов в минуту, когда мотор выходит на пик крутящего момента. А для быстрого ускорения, например, при обгоне, будет кстати педаль акселератора с ярко выраженной ступенькой кик-дауна.

Довольно малооборотный руль – от упора до упора три оборота с хвостиком – информативный, с отличной обратной связью в околонулевой зоне. Это помогало управлять автомобилем на высокой скорости. Вот только при активном маневрировании в городе руль туговат. Удобно, что рулевое колесо многофункциональное – c управлением телефоном hands free и магнитолой.
Очень понравились тормоза. Замедление наступает быстро, но плавно. Отметим, что Trafic Generation, помимо ABS, оборудован системой распределения тормозного усилия EBD. Однако небольшой минус мы все-таки нашли, правда, в стояночном тормозе. Его рычаг расположен слишком близко от пластикового основания кресла водителя, и полностью охватить его ладонью затруднительно. Что же касается пассивной безопасности, то у машины она на высоком уровне. Кроме air bag для водителя и переднего пассажира, в «базе» – боковые подушки и надувные оконные занавески.

Обзорность отменная, в чем немалая заслуга наружных двухсекционных зеркал, оборудованных электроприводом и обогревом. Хороши и шумо- и виброизоляция. Передняя подвеска Мак-Ферсон и задняя пружинная на подрамнике отлично гасят толчки от ям и заплат на дороге. А вот уровень аэродинамических шумов на скоростях свыше 100 км/ч оказался выше ожидаемого. Может, причина в выступающей крыше?

Машина очень экономична: в городе средний расход топлива составляет 9,0 литра, а на трассе «аппетит» уменьшается до 7,0 л на 100 км.

Установка сидений в рено трафик

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1



г. Бердичев, ул. Короленка 39, тел. +380970119111, VIBER +380988598156

Ви тут: Головна Услуги Переоборудование, дооборудование транспортных средств Переоборудование в Бердичеве: микроавтобус Renault Trafic (Рено Трафик) - ELITBUS

Переоборудование в Бердичеве: микроавтобус Renault Trafic (Рено Трафик) - ELITBUS

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic
Переоборудование микроавтобуса Renault Trafic (Рено Трафик) в Бердичеве

Сегодня уже 5 января 2018 года и пора приниматься за работу. Как раз к нам на автосервис заехало два грузовых микроавтобуса марки Рено Трафик, о которых мы и хотим рассказать подробней. Что нужно было сделать по салонам? Переоборудовать Renault Trafic из грузового варианта в пассажирский, обесшумить, обшить салон и сидения, сделать красиво и качественно. Ну, поехали!

В первый фургон Рено Трафик мы установили только один ряд их трех сидений сзади. Таким образом, в кузове микроавтобуса осталось место и для транспортировки необходимого груза, и появились места для перевозки троих пассажиров.

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic

Такой вариант подходит как для семейного отдыха (например, чтобы поехать на природу, хватит места и коляску поставить и продукты положить), так и для работы, например, транспортировки посылок. Сидения были перетянуты в немецкий кожзаменитель, а середина вышита вставкой из перфорированной ткани в коричневом цвете. Салон обшит в таких же оттенках. На задней двери красуется оригинальная шторка.

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic

Переоборудование второго Renault Trafic заняло больше времени, так как работа объемней. Тут же мы установили в салон два качественных дивана напротив друг друга. Между ними установлен боковой раскладной столик в микроавтобус. Обшили салон второго Renault Trafic так же в немецкий кожзаменитель черного цвета. Середина вышита красной строчкой в ромбы. На подголовниках вышита надпись «WIN», что в переводе с английского означает «победа». Подоконники – батоны – тоже обшиты в кожзам, на окнах – новые шторки. Кроме этого, для безопасности пассажиров прикреплены ремни безопасности.

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic

Хотите переоборудовать микроавтобус? Тогда Вам к нам!

Автосервис Elitbus гарантирует качество, сроки и самую низкую цену на переоборудование и другие услуги в Украине!

Кроме этого, можем помочь оформить документы на переоборудование микроавтобусов из грузового в пассажир.

Читайте также: