Как снять обшивку двери на фольксваген туарег

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Устройство двери Volkswagen Touareg

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Дверь VW Touareg

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

Возможные неисправности дверей

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Поломка стеклоподъемника

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломка замка двери

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Видео: признаки неисправности замка двери

Поломка ручек открывания дверей

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Проблемы с электроникой

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Разборка двери

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Снятие и замена обшивки двери

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

Порядок проведения работ:

    Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку.

Накладка ручки двери

Болты крепления ручки двери

Болты обшивки

Снятие обшивки

Снятие троса ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

Снятие каркаса навесных агрегатов

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

    Стягиваем резиновый пыльник, который находится между дверью и кузовом, со жгута проводки и отсоединяем 3 разъёма. Протягиваем пыльник вместе с разъёмами внутрь двери, он будет сниматься вместе с каркасом навесных агрегатов.

Пыльник проводки двери

Заглушка болтов ручки двери

Извлечение накладки

Откручиваем замок

Снятие заглушек

Снятие регулировочных болтов

Снятие монтажного каркаса

Освобождение карката от креплений

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Снятие каркаса с петель

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Микросхема замка

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

Сборка и регулировка двери

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

  1. Навешиваем каркас навесных агрегатов на направляющие, при этом подводить каркас необходимо стороной замка. Поместив замок первым на своё место, подводим каркас и вешаем его на место. Желательно эту операцию проводить с помощником.
  2. Вкручиваем 4 регулировочных болта в торцах двери, но не до конца, а лишь на несколько оборотов.
  3. Вкручиваем 2 болта, держащих замок также не до конца.
  4. Вкручиваем 9 болтов по периметру каркаса и не затягиваем их.
  5. Подсоединяем разъёмы питания к кузову двери и надеваем пыльник.
  6. Одеваем тросик на наружную ручку открывания двери так, чтобы трос был слегка ослаблен, желательно поставить его в прежнее положение.
  7. Одеваем накладку на ручку двери и прикручиваем её болтом с торца двери, затягиваем.
  8. Проверяем работу замка. Медленно прикрываем дверь, смотрим как замок входит в зацепление с язычком. Если все в порядке, закрываем и открываем дверь.
  9. Прикрывая дверь проверяем по периметру рамки стекла зазоры относительно кузова.
  10. Постепенно по очереди начинаем затягивать регулировочные винты, постоянно проверяя зазоры и, если нужно, регулируем их с помощью винтов. В конечном результате винты должны быть затянуты, а рамка стекла иметь равные зазоры относительно кузова, регулировка проведена правильно.
  11. Затягиваем болты замка.
  12. Затягиваем 9 болтов по периметру.
  13. Ставим на место все заглушки.
  14. Устанавливаем на обшивку новые клипсы.
  15. Соединяем все провода и трос к обшивке.
  16. Устанавливаем её на место, при этом первой подводится верхняя часть и навешивается на направляющую.
  17. Лёгкими ударами руки в районе клипс, устанавливаем их на место.
  18. Закручиваем болты, устанавливаем накладку.

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Шумоизоляция Volkswagen Touareg II

Шумоизоляция Volkswagen Touareg второго поколения считается довольно тихим автомобилем, если сравнивать его с большинством немецких или японских кроссоверов и эти автомобили посещают нас заметно реже, чем младший брат VW Tiguan, шумоизоляция которого просто отвратительная. Однако, все мы хотим большего комфорта и надоедливый шум колесных арок хочется вообще исключить из шумового фона в салоне автомобиля. Конечно, полностью "убить" арки невозможно ни на одном автомобиле, а вот сделать его намного комфортнее и тише нам под силу. Благо, в нашем арсенале имеется топовая линейка самых современных виброизоляторов и шумопоглотителей от Comfortmat.

Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем материал по размерам и кладем его разогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов, поэтому к моменту разборки автоомбиля весь наш материал равномерно прогрет и не требует затраты времени на разогрев каждого листа. Мы любим (и настаиваем на этом), чтобы клиент присутствовал вместе с нами на всем протяжении работ и видел все тонкости нашей качественной работы. Мы располагаем уютной зоной ожидания в непосредственной близости от автомобилей с чаем, кофе, печеньем, конфетами (все бесплатно) и уверены - вам не будет скучно. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота VW Touareg производится методом нанесения виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл капота, а изнанка штатной теплоизоляции оклеивается влагостойким шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши VW Touareg начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. После снятия обшивки потолка мы видим толстый слой материала, похожего на картон, который на заводе был нанесен на крышу Туарега. Это специальный материал, который "связывает или усиливает" металл потолка и тем самым косвенно является вибродемпфером.

Мы снимаем заводской материал и подготавливаем крышу для оклейки, обезжиривая ее.

Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и тщательно прикатываем.

Затем мы используем толстый слой акустического войлока (10 мм.), который является превосходным поглотителем звука. Ведь, не даром войлок штатно используется на немецких автозаводах в качестве штатной звукоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция дверей VW Touareg. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери. Аккуратная разборка дверной обшивки и снятие дверного щита, на котором смонтировано оборудование поднятия стекол, оголяет перед нами внутренности дверей. Обезжириваем и сушим перед началом работы.

Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это виброизоляция Comfortmat Dark D3.

Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Он состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция толщиной 1 миллиметр заводским способом. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Comfortmat Lock 5 (Бибитон). В виброизоляции толстый пластик щита не нуждается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Touareg. На момент, когда мы уже закончили работу с капотом, потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда устремляется на основную, и самую важную часть работы с точки зрения эффекта.

Мы полностью выносим все ковровые покрытия, центральную консоль и все боковые обшивки, чтобы ничего не мешало нам работать.

Виброизоляция пола в салоне и задних колесных арок ведется мощнейшим и эффективнейшим виброизолятором из премиум линейки Comfortmat. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательнейшим образом прикатываем к металлу днища. Уже на этом этапе Туарег станет ощутимо тише, поскольку металл значительно усиливается за счет вибродемпфера и перестает являться проводником вибрации. Пол багажника и под задним сидением обработан демпфером Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра.

Обратите внимание какой прекрасный доступ мы получили к низу моторного щита в ногах передних пассажиров. Мы не ленимся и тщательно обрабатываем каждый доступный участок мощнейшим вибродемпфером "Бомб".

Не упускаем и задние крылья. Колесные арки обработаны с обоих сторон (со стороны крыла и со стороны багажника) горячей виброизоляцией Comfortmat Dark Bomb.

Настала очередь шумоизоляции и мы используем современый поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее устаревшего Сплена, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

Материал, аналогичный Бибитону широко используется в автомобильной промышленности в качестве шумопоглотителя.

Наши мастера красиво работают с каждым автомобилем - приятно посмотреть.

Мы напоминаем, что не экономим на материалах и там, где это позволяет место, кладем максимум возможного. В данном случае мы добавляем на арки и крылья третий слой акустического войлока, который закрепит результат прекрасного поглощения звука от арок.

После всего этого мы устанавливаем на место заводскую шумоизоляцию задней арки Туарега на свое законное место.

Вид штатной шумоизоляции задней правой арки.

Такой толщины войлок местами используется в Туареге в качестве заводской шумоизоляции. Войлок очень похож на тот, что используем мы.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем слоем войлочного звукопоглотителя.

Салон автомобиля уже в процессе сборки и мы делаем это профессионально и со знанием особенностей разборки и сборки салона.

Дополнительная шумоизоляция колесных арок VW Touareg (доплата). Некотоыре машины (а особенно немецкие) под подкрылками имеют совершенно голый металл, даже не обработанный заводской мастикой. Это очень хорошая возможность усилить эффект от работы, произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков. Эта услуга у нас не включена в шумоизоляцию салона и оплачивается дополнительно. Начинаем все как обычно - с обезжиривания и сушки металла.

Горячая виброизоляция Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра теперь нанесена на арку не только изнутри кузова, но и снаружи.

Влагостойкий шумопоглотитель ШумФлекс накрывает виброизоляционный слой и препятствует прохождению звука в салон через арку.

После сборки салона мы обязательно проверим все оборудование а так же протрем салон. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие соборки салона по заводским стандартам. После нас вы не будете расстраиваться по поводу пятен, порезов или отломанных пистонов.

Шумоизоляция Фольксваген Туарег заняла у нас примерно 10 часов, после чего автомобиль потяжелел на 55 килограммов качественных вибро- и звукопоглотителей. Качественный немецкий автомобиль теперь стал еще тише и приятнее и будет дарить водителю и пассажирам чувство комфорта на любых скоростях. Двери закрываются с богатым хлопком, а музыка сущетвенно прибавила "сочности". За счет снижения шумового давления в салоне автомобиль гораздо приятнее проходит стыки и ямы, а так же дарит водителю новые чувства от управления. Так же мы перетянули салон этого Туарега в нарядную бежевую кожу, но это уже совсем другая история.

Как снять обшивку двери на фольксваген туарег

Друзья! Подскажите как снимается обшивка двери водительской. Знаю, что под обшивкой ещё металлическая обшивка- вот как бы её тоже снять чтобы до привода замка добраться? или есть какой то альтернативный вариант?

Заранее огромное спасибо!

Добавлено через 1 час 1 минуту 26 секунд
Ой, случайно через яндекс нашёл на нашем же сайте

Сейчас как раз на улице этим занимаюсь:

Всё снял- все болты выкрутил НО металлический экран держит 4 заклёпки в верхней части Как быть? ru:

Ребят! Куда тросик крепится для ручки двери? Тот который на обшивке я закрепил- а вот на саомо замке у меня при демонтаже слетел- куда его ставить- ума не приложу

поможите. на улице уже темно и додждь.

мне плоская как раз нужна.

куда её вставлять.


Дождь блин заливает! мужики! помогайте. тону!

качай отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l

вот эту книжку Volkswagen Touareg 2003-2006: Бензиновые и дизельные двигатели (rus.)
там нормально описано по дверям, читал -похоже на правду

конкретную бы картинку или схемку- как воткнуть этот чёртов тросик и куда.

млин машину на улице оставлять не хочу.

iBear, я сделать могу , а описать у меня хреново получается. качай что сказано выше

Я тебе дал ссылки на картинки и описания.

Короче с грехом попалам установил только что дверь в абсолютной темноте- но тросик двери так и не заработал.

Короче поеду в автосервис- пусть тросик натянут и замок отремонитируют- ломанул пару закусов и обшивку замка (мазафака )

Злой мокрый, жутко грязный, голодный, убитый и разбитый - вот что такое хэнд мэйд на улице.

К ОД ехать чего то страшно- разденут же за демонтаж и сборку двери.

добавлю немного фото, делал сам по времени минут 30. а заклепки высверливать надо!

осторожно на тросике белый пластиковый держатель дергать не надо просто отодвигайте его в правую сторону и он вытащиться!

Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

Чтобы снять дверь, электрические соединения в секциях A и B должны отображаться отдельно. После откручивания болтов TORX (T40) дверь можно поднять сверху и снизу крепления двери (1). Однако сначала нужно снять ограничитель двери, отвинтив болт TORX (2) в корпусах A и B. Смажьте петли перед установкой двери.

  1. Снимите ограничители двери, отвинтив винт TORX в корпусе.
  2. Также удалите нижнюю сторону канала подачи.
  3. В зависимости от двери, которую вы снимаете, отсоедините многожильное соединение между передней и средней стойками.

Чтобы разобрать внутреннюю ручку двери, отвинтите два винта, указанные стрелками. При установке обивки двери убедитесь, что все детали установлены без искажений. Затем закрепите панель на месте.

Снимите внутренние дверные ручки (3) и надежно закрепите крепление 90 ° (2) от планки (1) к замку двери.

Поскольку дверь уже находится в центре корпуса, а петли приварены к корпусу, то в основном вам необходимо отрегулировать замок замка.

  1. Ослабьте ядро ​​замка немного.
  2. Закройте дверь и протолкните ее в положение, при котором задний край двери не соприкоснется с другими частями кузова.
  3. Потяните за наружную ручку двери и оставьте дверь слегка поднятой.
  4. В этом положении затяните стержень замка.
  5. Проверьте пригодность двери, при необходимости отрегулируйте.

Рекомендация: если дверь слишком глубокая, контакт с уплотнением двери увеличивается, но закрыть дверь гораздо сложнее. В результате при закрытии происходит громкий стук в дверь. Чем ниже давление на уплотнение, тем легче закрывается дверь.

На рисунке показано, как отжимать оконную ручку от оси без специального инструмента с помощью плоского гаечного ключа и деревянного упора. Обязательно наденьте ткань, так как текстильная конструкция поверхности облицовки двери очень чувствительна к ударам и давлению.

Зажимное действие зубьев ручки (1) удерживает оконную ручку на оси шестерни (2). При полностью поднятом стекле ручка окна установлена ​​под углом 45 ° от вертикальной оси вперед.

Видео: Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

После снятия обшивки двери все узлы внутри нее становятся доступными.

1. подъемная шина;
2. крепления для окон;
3. гайки крепления механизма ручки стеклоподъемника (одинаковые для электрических и ручных окон).

Когда вы заглянете внутрь двери, вы увидите следующие предметы:

1. подтолкнуть шток замка цилиндра к двери;
2. сегмент фиксирующего рычага цилиндра;
3. зажим зажима наружной ручки двери;
4. запорная скоба блокирующего цилиндра;
5. цилиндровый замок;
6. толкать хомут к замку двери.

  1. Поднимите стакан до конца. Отметьте положение ручки стеклоподъемника.
  2. Снимите ручку стеклоподъемника с оси. Для этого нажмите на рукоятку от оси шестерни двумя отвертками или плоским гаечным ключом, вставленным между диском в оконную ручку и обшивкой до деревянного упора. Чтобы защитить подкладку между инструментами и подкладкой, поместите ткань под деревянную подставку.
  3. Снимите винт (T20) с заднего края боковой полки в нижней части дверцы.
  4. Снимите динамики с двери. Для этого поверните крышки динамиков против часовой стрелки. Затем ослабьте 4 винта и снимите динамик. В этом случае обязательно отключите контакт.
  5. Ослабьте 4 винта (T20), которые стали видны после снятия панели динамика.
  6. Осторожно поднимите полку так, чтобы дно двух стопорных колец висело, снимите ее.
  7. Осторожно снимите крышку дверной ручки с помощью плоской отвертки.
  8. Снимите кнопки управления стеклоподъемником с верхней части двери и отсоедините ее от проводов.
  9. Снимите держатели жгута проводов с монтажного кронштейна в кронштейне двери.
  10. Аккуратно снимите пенопластовую прокладку с двери, которую нужно будет установить на место во время сборки.
  11. Удалите 2 крепежных винта (T30).
  12. Снимите внутреннюю дверную ручку. При необходимости отсоедините кабель стеклоподъемника от жгута проводов.
  13. Снимите крышку с замка двери (винт TORX T30).
  14. Поверните защелку на 90 ° и открутите ее от звена.
  15. Внутренняя облицовка двери дополнительно фиксируется предохранительными зажимами и клеями, которые долгое время сохраняют свою эластичность на двери. Поэтому натяните подкладку к нижнему краю корпуса двери и одновременно используйте острый нож, чтобы отделить клейкую ленту.
  16. Таким образом аккуратно отделите отделку двери от металла и снимите ее с монтажных зажимов.
  17. Если застежки по периметру удалены, снимите подкладку со стеклянного уплотнения и через рукоятку фиксирующего рычага.
  18. При монтаже убедитесь, что верхний край облицовки находится в правильном положении, чтобы удерживающие зажимы были надежно закреплены.
  19. В случае плохой фиксации, при необходимости, удалите старый герметизирующий слой и нанесите новый на поверхность двери.
  20. При монтаже в обратном порядке убедитесь, что все выступающие части на креплениях, а также оба противоположных зажимных приспособления точно совмещены друг с другом.

Рекомендация: чтобы отделить остаточный клейкий материал, лучше использовать пластиковый нож, чтобы не повредить лакокрасочный материал. При отделении остатков клейкого материала убедитесь, что области, покрытые этим материалом, больше не соприкасаются друг с другом, в противном случае они сразу же слипаются и затрудняют снятие подкладки.

Не прикасайтесь к клеевым соединениям, так как это отрицательно скажется на прочности склеивания при последующей сборке.

Наружные элементы кузова Фольксваген Туарег

8.1.1 Наружные элементы кузова
Снятие и установка капота Снятие газового упора Выпуск газа из газового упора Снятие и установка изоляции Снятие и установка замка капота Регулировка замка капота Отсоединение гибкого троса Снятие и установка двери багажного отсека Регулировка двери багажного отсека с шарниром .

123711 original 953

8.1.2 Снятие и установка капота
Рис. 8.1 . Капот: 1 – капот; 2 – шестигранная гайка; 3 – шарнир; 4 – болт; 5 – регулировочный болт; 6 – регулируемый упор; 7 – направляющий элемент; 8 – газовый упор; 9 – изоляция Рис. 8.2 . Пружинные скобы стойки капота Снятие Следует отсоединить штек.

8.1.3 Снятие газового упора
Откройте капот и подоприте его. Вставьте маленькую отвертку под пружинную скобу 2. Приподнимите пружинную скобу 2 настолько, чтобы ее можно было сдвинуть с шарового подпятника по направлению. Снимите газовый упор 1 с шаровых цапф 3 и 4. После снятия газового упора 1 сразу же сдвиньте пр.

123917 original 955

8.1.4 Выпуск газа из газового упора
Рис. 8.3 . Зона сжатия газового упора Зажмите газовый упор в зоне Х=50 мм в тисках ( рис. 8.3). ВНИМАНИЕ Зажимать газовый упор в тисках разрешается только в зоне Х, в противном случае существует риск повредить упор и получить травму. Надрежьте цилиндр газово.

123971 original 956

8.1.5 Снятие и установка изоляции
Снятие Снимите плафон освещения моторного отсека. Выньте клипсы 1 (15 штук) при помощи монтажного рычага 80-200 из капота. Рис. 8.4 . Клипсы крепления изоляции Снимите изоляцию 2 ( рис. 8.4). Установка Клипсы следует вставлять в изоляцию короткой стороной наружу.

124192 original 957

8.1.6 Снятие и установка замка капота
Рис. 8.5 . Элементы отпирания и запирания капота: 1 – крюк; 2 – шестигранная гайка; 3 – гибкий трос; 4 – рычаг отпирания капота; 5 – облицовка нижней части стойки а; 6 – болт; 7 – опорный кронштейн; 8 – держатель; 9 – сцепление гибкого троса; 10 – замок капота Снятие Сни.

124258 original 962

8.1.7 Регулировка замка капота
ПРИМЕЧАНИЕ Для лучшей наглядности замок капота и опора замка были удалены из рамки радиатора. Снимите решетку радиатора. Ослабьте три болта 1 (не откручивайте их полностью). Рис. 8.10 . Регулировка положения опоры замка Откорректируйте положение опоры замк.

124342 original 963

8.1.8 Отсоединение гибкого троса
Выньте сцепление гибкого троса привода замка капота 1 вверх из держателя 2. Рис. 8.11 . Промежуточное сцепление троса Освободите промежуточное сцепление троса 1 при помощи маленькой отвертки в местах крепления ( рис. 8.11). Рис. 8.12 . Извлечение передней част.

124554 original 965

8.1.9 Снятие и установка двери багажного отсека
Рис. 8.13 . Мотажные компоненты двери багажного отделения: 1 – дверь багажного отсека; 2 – винт; 3 – винт; 4 – шарнир; 5 – облицовочная накладка Снятие Откройте откидное стекло двери багажного отсека. Только теперь открывайте дверь багажного отсека. Обратите внимание.

124648 original 966

8.1.10 Регулировка двери багажного отсека с шарниром
ПРИМЕЧАНИЕ Если диапазон регулировки на стыке двери багажного отсека и шарнира двери недостаточен, то высоту двери можно отрегулировать, изменяя положение самого шарнира. Направляющие клинья и цапфы должны быть ослаблены. Рис. 8.14 . Шарнир двери багажного отсека .

124775 original 967

8.1.11 Регулировка петли замка
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка петли замка с доводчиком происходит по аналогии. Снимите облицовку полки замка. Направляющие клинья и цапфы должны быть ослаблены Рис. 8.15 . Винты крепления петли замка Освободите петлю замка, ослабив винты 1 ( рис. 8.15). Подвинь.

124861 original 968

8.1.12 Снятие и установка заглушки газового упора
Рис. 8.16 . Шарнир двери багажного отсека: 1 – шарнир двери багажного отсека; 2 – скоба откидного стекла; 3 – винт; 4 – скоба двери багажного отсека; 5 – шаровая цапфа двери багажного отсека; 6 – шаровая цапфа откидного стекла Снятие Снимите отформованную обивку потолка .

124904 original 969

8.1.13 Снятие и установка заглушки газового упора
Снятие Рис. 8.17 . Заглушка Подденьте заглушку 1 пластмассовым клином и снимите ее ( рис. 8.17). Установка Вставьте заглушку 1 в узкий край до упора. Прижмите оба задних угла заглушки одновременно. Возьмитесь за задний край, прижмите заглушку полностью движением в.

124945 original 970

8.1.14 Снятие и установка элементов запирания и отпирания двери
Рис. 8.18 . Элементы отпирания и запирания: 1 – кронштейн; 2 – приводная тяга; 3 – замок двери багажного отсека; 4 – винт; 5 – петля замка; 6 – винт; 7 – шестигранная гайка; 8 – защита от несанкционированного вскрытия; 9 – рукоятка; 10 – винт; 11 – гибкий трос; 12 – электродвигатель о.

125058 original 971

8.1.15 Снятие и установка замка двери багажного отсека
Снятие Снимите облицовку двери багажного отсека. Извлеките приводную тягу 1 из замка двери багажного отсека 2. Рис. 8.19 . Извлечение замка двери багажного отсека Отсоедините штекер 4 и выкрутите винты 3 ( рис. 8.19). Снимите замок двери багажного отсека. Установк.

125200 original 972

8.1.16 Снятие и установка петли замка с доводчиком
ПРИМЕЧАНИЕ Снятие и установка петли замка без доводчика выполняется по аналогии. Снятие Снимите облицовку полки замка. Рис. 8.20 . Извлечение петли замка Открутите винты 2 и снимите петлю замка 1 ( рис. 8.20). Установка Установите петлю замка 1. Дал.

125229 original 973

8.1.17 Снятие и установка электродвигателя открывания двери багажного отсека
Снятие Снимите кронштейн. Выкрутите винты 4 из кронштейна 3. Рис. 8.21 . Извлечение электродвигателя Выньте электродвигатель 2 по направлению стрелки на рисунке 8.21 из модуля управления 1. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности. Момент.

125499 original 974

8.1.18 Снятие и установка заднего спойлера
Снятие Подденьте заглушку 1 при помощи маленькой отвертки и снимите ее с заднего стекла 2. Рис. 8.22 . Извлечение заглушки Открутите гайку 4 заднего спойлера 3 ( рис. 8.22). Приподнимите задний спойлер 1 с заднего стекла 2 вверх при помощи второго механика и отсоединит.

125623 original 976

8.1.19 Снятие и установка элементов запирания и отпирания люка топливного бака
Рис. 8.24 . Узел люка горловины топливного бака: 1 – люк топливного бака; 2 – винт; 3 – винт; 4 – элемент крепления; 5 – распорная гайка; 6 – винт; 7 – привод аварийного отпирания; 8 – штекер; 9 – электродвигатель открывания люка топливного бака; 10 – тяга открывания люка .

125716 original 977

8.1.20 Регулировка двери
Для правильной регулировки двери необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, например подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей нагрузке дверь снова просядет. Для этих целей используйте ключ для регулировки двери 3320 вместе с насадкой для 3320 3320/ 2. При необходимо.

125843 original 979

8.1.21 Снятие и установка корпуса цилиндра замка
Рис. 8.27 . Ручка и замок двери: 1 – замок двери; 2 – винт; 3 – фиксирующий винт; 4 – болт с внутренней звездочкой; 5 – прокладка; 6 – корпус цилиндра замка; 7 – ключ; 8 – ручка двери; 9 – прокладка; 10 – провод датчика касания (kessy); 11 – винт; 12 – крепление; 13 – заглушка; 14 – г.

126012 original 982

8.1.22 Снятие и установка ручки двери
Снятие Ручка двери с проводкой для системы Kessy. Выньте зажим 1 из дверной ручки. Рис. 8.30 . Извлечение ручки Слегка повернув, выньте дверную ручку 2 из двери ( рис. 8.30). Установка Рис. 8.31 . Фиксация рычага открывания двери Через отверсти.

126397 original 982

8.1.23 Снятие и установка замка двери
Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик. Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов. Снятие Снимите облицовку передней двери. Снятие корпуса цилинд.

126207 original 992

8.1.24 Регулировка задней двери
Для правильной регулировки двери, необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, как подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей нагрузке дверь снова просядет. Для этих целей используйте ключ для регулировки двери 3320 вместе с насадкой 3320/ 2. При необходимости открутить.

126352 original 993

8.1.25 Снятие и установка корпуса цилиндра замка
Снятие Рис. 8.41 . Извлечение заглушки Поддвев заглушку, выньте ее из отверстия ( рис. 8.41). Рис. 8.42 . Извлечение корпуса цилиндра замка Потяните за ручку двери 1 и удерживайте ее. Выкрутите болт 3 при помощи торцового ключа T 10072 до упора. Таким.

126393 original 995

8.1.26 Подъемно-сдвижной люк со стеклянной панелью
Принцип действия При включенном зажигании подъемно-сдвижной люк открывается и закрывается при помощи поворотного переключателя. Люк откидывается при нажатии на него и закрывается, если его потянуть в обратную сторону. При выключенном зажигании подъемно-сдвижной люк можно открывать и закрыва.

126689 original 996

8.1.27 Снятие стеклянной панели подъемно-сдвижного люка
Поднимите люк. Сдвиньте солнцезащитный экран назад. Освободите гофрированный чехол с нижней планки, начиная от задней части люка. Затем освободите гофрированный чехол с верхней планки, начиная от передней части люка. Рис. 8.44 . Снятие гофрированного чехла Потяните г.

126643 original 996

8.1.28 Проверка параллельного хода стеклянной панели
Откиньте стеклянную панель. Сдвиньте солнцезащитный экран максимально назад. Освободите гофрированный чехол снизу, начиная сзади. Освободите гофрированный чехол сверху, начиная спереди. Рис. 8.44 . Снятие гофрированного чехла Вытяните гофрированный чехол назад из паз.

126745 original 1001

8.1.29 Подгонка уплотнителя панели люка
Рис. 8.49 . Подгонка уплотнителя панели люка Проверьте при помощи картонной полоски толщиной около 0,3 мм (например визитной карточки), равномерна ли плотность между уплотнителем панели 2 и кузовом по всему периметру люка ( рис. 8.49). Картонная карточка должна протягиватьс.

126781 original 1004

8.1.30 Снятие солнцезащитного экрана
Снимите стеклянную панель подъемно-сдвижного люка Сдвиньте солнцезащитный экран назад. Рис. 8.52 . Ползунок и винт крепления Выкрутите передние винты слева и справа. Вытяните ползунок вперед через упор 1 ( рис. 8.52). Сдвиньте солнцезащитный экран вперед. .

126965 original 1006

8.1.31 Снятие и установка облицовки переднего бампера
Рис. 8.54 . Облицовка переднего бампера: 1 – облицовка; 2 – винт; 3 – болт; 4 – направляющий профиль; 5 – болт ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от варианта модели необходимо учитывать незначительные отклонения. ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от варианта модели при .

126989 original 1007

8.1.32 Снятие и установка облицовки заднего бампера
Рис. 8.55 . Облицовка заднего бампера: 1 – облицовка; 2–4 – болты ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от варианта модели необходимо учитывать незначительные отклонения. ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от варианта модели при снятии и установке необходимо учитывать незна.

Читайте также: