Как снять обшивку двери на мазда демио

Обновлено: 16.05.2024

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Всем доброго времени суток! Вчера я рассказал о том, какие материалы я выбрал для ШВИ дверей.
Теперь пришло время поделиться самим процессом монтажа ШВИ.
Итак, поехали!

1. Снимаем обшивку с дверей. Обшивка передних дверей держится на клипсах и 5-ти болтах, на задних дверях клипсы и два болта.

2. Отрываем пленку, откручиваем динамик. Крепеж задних динамиков меня поразил, но об этом позже. :)

3. Очищаем дверь от битума. Пленка приклеена на какую-то"мазутную" гадость, которую нужно убрать. Сначала я прошелся ножом, а потом тряпочкой с растворителем.

4. Тщательно отмываем дверь. Моем изнутри и снаружи. От пыли, грязи и прочего. Мне повезло — ни одного намека на ржавчину, поэтому после просушки можно сразу приступить к поклейке.

5. Клеем виброизоляцию во внутрь двери. Клеить вибру нужно только на чистую поверхность, не в коем случае не на ржавчину или грязь. Клеим только на те места, где можно пройтись прикаточным валиком. Также уделите особое внимание местам возле механизмов открывания двери и возле самой ручки. От этого будет зависить громкость открывания дверей. После того как все наклеено проходимся прикаточным валиком. Делается это во избежание попадания воздуха и влаги между металлом и материалом.

6. Клеим теплоизоляционный материал. Таковыми являются: сплэн, тивиплэн и их аналоги. Я использовал тивиплэн четверку, он изумительно клеится и по заявленным характеристикам не впитывает влагу. Воды кстати в дверях хватает и во время дождя и при мойке, поэтому не заклеивайте дренажные отверстия для слива снизу двери.

7. Закрываем внешнюю сторону виброизоляцией. Исходя из аудиоподготовки авто, закрываем внешнюю сторону двери виброизоляцией. Я посчитал, что оптимальным вариантом является проклейка всех отверстий и большей площади металла. Заклеивать наглухо я не вижу смысла, ведь главная цель — убрать вибрацию. Также здесь следует уделить внимание отверстиям под клипсы, болты, а также правильному функционированию тяг дверного замка.

8. Виброшумоизоляция дверных карт. Чтобы пластик меньше ходил и дребезжал, я проклеил его виброизоляцией и шумоизоляцией.

9. Устанавливаем динамики. Места соприкосновения динамика и металла необходимо проклеить шумкой во избежании прямого контакта.

10. Сборка двери. Все места, где возможны скрипы проклеиваем антискрипом. Такие места легко найти — обычно в этих местах пластик трется о краску, затирая ее чуть ли не до металла.

Итак, процесс шумовиброизоляции дверей завершен. Т.к. я делал только ШВИ дверей, то я естественно не заметил буйства тишины в салоне, но гораздо приятнее для меня были следующие моменты:
1. На скорости из под обшивки перестало задувать воздухом.
2. Дверные ручки и центральный замок стали тише работать, а сама дверь стала солидней закрываться. (как дверь холодильника, а не как жестянного шкафчика)
3. Самый важный плюс — родная акустика стала работать. Образовался своеобразный короб для динамиков, появился бас, пропало дрибезжание на высокой громкости, звук стал приятнее.

Всем, кто осилил прочитать этот пост спасибо за внимание. Ставьте лайки, всем добра! :)

Как снять обшивку двери на mazda demio

Нам понадобится из материалов:
1) Сами замки .
2) Напильник (по совместительству болгарка)
3) дрель/ударная отвертка
4) вибра ( листик стп 1мм) и немного изоленты
5) (необязательно) рем.комплект личинок ( подойдут только на левые двери )
6) Силиконовые болты, не пластиковые, а силиконовые! (объяснять не буду как их устанавливать и так ясно)
7) Стальные нервы, много терпения телевизор перед глазами, ну и пивко, если употребляем)
И так поехали первое фото взято из интернета, т.к. мои замки уже все подпилены я хочу вам показать в сравнении со своими:

И вот самое интересное, я таки решил разобрать этот чудо замок, разобрал я замок путем высверливания раскольцовки сверлом 12,5мм, сверлить нужно аккуратно, если хапанете лишнего, ничего хорошего не ждите…
Сразу говорю, что если так уж получилось, что руки у вас крюки настоятельно не советую вам туда лезть ибо придет покупать новый замок…

Я высверлил раскольцовку, но сверло у меня было не 12,5мм и поэтому мне пришлось поработать немного ударной отверткой (ну и хорошо в принципе, зато ничего лишнего не высверлил)
Раскрылся замок, разобрал его на части и был немного шокирован — качество обработки металла было ужасное, было много шероховатостей, я взял напильник и начал действовать .

Что делать, если не раскрывается дверь снаружи ВАЗ-2114

Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль. Как поменять масло на ваз 2106 подробная инструкция. Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ваз 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Как открыть заклинившую дверь ваз 21115 — youtube. В этом нет ничего необычного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до хоть какого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтоб металлический четырехколесный друг исправно работал, не подводил собственного обладателя в пути, непременно следует смотреть за его технической исправностью. А малозначительные поломки сумеет убрать каждый автолюбитель, у которого есть хотя бы малый опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все таки у хозяев ВАЗ-2114 появляется неувязка – не открывается дверь снаружи. Убрать эту делему реально и без помощи служащих 100, если при работе учесть советы экспертов и делать весь процесс поэтапно.

Необходимо отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. До того как приступить к устранению трудности, следует узнать причину поломки. Дверь может плохо раскрываться из-за последующих обстоятельств:

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению препядствия.

Начинается работа с подмены кнопки. Установка турбины на ваз 2114 8 клапанов инструкция и схема. Если она сотворена из силумина, то в зимний период года таковой элемент достаточно нередко леденеет. Как поднять заднюю подвеску на ваз 2110, 2112, 2111. Для этого необходимо установить проставки. При сильном надавливании кнопка из силумина может просто сломаться. Как разобрать дверь ваз 2114 и снять обшивку? Переднюю и. Очевидно, такую деталь нужно поменять, но для этого можно не брать дверную ручку на ВАЗ-2114 в сборе, а приобрести ремкомплект. Как поменять задние тормозные колодки на ваз 2114 — luxvaz. В него входят:

Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

Заклинил замок задней правой двери ВАЗ 2115. Предпосылкой стала замерзшая вода в внешнем замке. как открыть заклинившую дверь на 21115 изнутри. Решил почистить замки дверей на автомобиле.Результат себя оправдав ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108 — duration 4 33. До чтоб до него.

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ВАЗ, КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА

НЕ Раскрывается ДВЕРЬ НА ВАЗ. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ВАЗ 2110, 2111, .

Перед заменой нужно обратить внимание на внешний вид элемента – на его обратной стороне предусмотрены два выступа, один из которых при активации будет нажимать на клавишу, а второй при сборке укорачивают, чтобы концы поводка не выступали наружу.

Поводок, который при работе должна толкать клавиша, может выйти из строя также из-за мороза или из-за сильного надавливания, так как в его основе лежит все тот же силумин. Как снять форсунки на калине (топливные) — фотоотчет, как заменить форсунки ваз 1117, 1118 и 1119. Из-за выхода из строя данного элемента дверь открывать будет сложнее, в конечном итоге замок просто заклинит. Поводок меняется по той же схеме, которая была ранее описана.

Если при проверке автовладелец обнаружит, что водительская дверь не открывается снаружи из-за отсоединения тяги от замка, то покупать дополнительных элементов не потребуется. А устраняется поломка в следующей последовательности:

Сборку нужно произвести в обратном порядке.

Как можно понять из этой статьи, выяснить причину, из-за которой дверь в ВАЗ-2114 не открывается снаружи, довольно просто, да и ремонт способен провести каждый автолюбитель, придерживаясь рекомендаций специалистов. Но если в ходе работы все же возникнут сложности, желательно просмотреть обучающее видео.

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, появляется у автомобилистов довольно изредка. Многие из их не сталкиваются с схожей неувязкой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят достаточно надежные и изредка выходят из строя. Да и они время от времени дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько методов, как это сделать, не прибегая к последним средствам в виде болгарки, чтоб позже убрать неисправность без последствий.

Если не раскрывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки найти проблемно, так как к механизму замка полностью нет доступа.

Случается несколько облегченный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы сначало нужно совершить последующие деяния:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать тяжело, так как обшивка прижимается створкой и вынуть ее без повреждений проблемно. Но другого выхода все равно нет: лучше разрушить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтоб демонтировать декоративную панель, необходимо открутить отверткой ручку локотника, а следом вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

Заклинил замок задней правой двери ВАЗ 2115. Причиной стала замерзшая вода в наружном замке. До чтобы до него.

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ВАЗ, КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ НА ВАЗ. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ВАЗ 2110, 2111, .

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с , хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

В каждом машине со временем может выйти из строя какая-нибудь деталь или агрегат в целом. Соответственно чтобы эту деталь снять для ремонта или замены, необходимо для этого проделать некоторые сопутствующие операции. Например, чтобы снять на автомобиле дверь целиком, то перед этим надо отключить все электроразъемы ведущие к приводам стеклоподъёмников, управления зеркалами и т.д., а соответственно необходимо снять всю обшивку двери. Хотя есть и другие варианты снятия двери без снятия обивки дверей. Но в данном материале будет приведен порядок действий снятия двери Nissan Almera без рассмотрения действий при снятии обшивки дверей (хотя материал ниже дополнен операцией по снятию обшивки двери). Так как процесс снятия обшивки дверей Ниссан Альмера описан в видео, которое находится в свободном доступе.

1. В первую очередь необходимо опустить стекло двери вниз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Это необходимо, как было указано выше, чтобы отсоединить все разъемы, находящиеся под обшивкой двери. Как было сказано ранее необходимо снять обшивку двери (ниже описан процесс снятия обшивки).

2. Следующим шагом необходимо отсоединить ограничитель хода двери, указанный на рисунке №1 под цифрой 3, а для этого надо взять выколотку и выбить ось ограничителя открывания двери.

3. Далее откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления петель двери к кузову, указанные на рисунке №1 под цифрами 2 и3. При этом лучшим вариантом будет, если второй человек будет придерживать дверь.

На этом съем двери закончен. Как видно сложного в данном процессе нет и все быстро и легко происходит. Важно помнить, что процесс снятия задних дверей аналогичен процессу снятия передних и установка двери происходит в обратной последовательности. Хотя в принципе можно и описать процесс снятия обшивки двери, так как процедура снятия обшивки занимает не более двух минут.

1. В первую очередь для снятия обивки двери нужно открутить два болтика шурупа обшивки к двери, которые находятся — один слева в верхнем углу двери, а другой снизу в правом углу. На рисунке №2 под цифрами 1 указано, где необходимо открутить данные шурупчики.

2. Далее снимаем пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери, которая указана на рисунке №2 под цифрой 2. Просто нужно подцепить отверткой и преодолев усилия сопротивления накладки снять ее с внутренних зацепов. Важно знать, что в целях наименьшего риска повреждения отверткой обивки двери, лучшим вариантом будет это намотать изоленту на металлическую часть отвертки.

3. После снятия пластиковой накладки вокруг ручки двери, таким же методом необходимо снять накладку подлокотника, указанную на рисунке 2 под цифрой 3.

4. После снятия данной накладки необходимо отверткой с крестообразным лезвием открутить два болтика, указанные на рисунке 3.

5. Далее остается только отсоединить аналогичным методом накладку вокруг кнопки управления подъемом и опускания стеклом, которая обозначена на рисунке 2 под цифрой 4. Важно знать, что после снятия накладки под номером 4 необходимо отсоединить электроразъем ведущий на кнопку управления подъема и опускания стекла.

После проделывания всех вышеуказанных операций должно выглядеть все, как указано на рисунке №4. И соответственно все готово для снятия обивки двери. Для этого в любом месте по периметру обшивки двери (конечно лучше будет подцепить снизу) подцепляем отверткой и снимаем весь каркас обивки.

На этом процесс снятия обшивки двери закончен и если есть необходимость снять саму дверь, то отключаем разъемы и проделываем операции по снятию двери описанные выше.

МОТОР ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ OPEL ASTRA H | ОКИСЛИЛСЯ | ЗАКИС МОТОР | РЕМОНТ ЗАМЕНА

Задний парктроник перестал включаться на опель астра дж. Как снять передний и задний бампер land cruiser (2002-2009). Видео; вопросы как снять обшивку задней двери опель зафира б?

Привет, сегодня мы покажем вам, как снять переднюю и заднюю дверную отделку на Chevrolet Aveo. Например, причин для удаления дверной кожи может быть много. Перестал исправно работать дворник.

Купив машину, я естественно проверил все кнопки и переключатели и заметил что задний дворник не работает! Первое на что грешил это предохранитель, но он был цел к моему сожалению))) соответственно следующая стадия это проводка, так как на опеле она вся косячная! артикул запчасти 3397011666.

Замена резинки дворника (щетки стеклоочистителя) на Opel astra J GTC

Как и многие опелевцы столкнулся с проблемой отказа работы заднего дворника. Когда начинает работать, замирает в одной позиции и дальше ни ни, только щелчки от моторчика. Источники: .

Привет друзья, после простоя на моей машинке перестал работать задний дворник, я уже читал об этом, что это болячка 5ти дверных астр, но думал я не буду заниматься этим делом. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Снятие рычага стеклоочистителя задней двери на Daewoo Matiz

Как снять обшивку двери мазда 3

Снятие обшивки двери Мазда 3. Видео, инструкция как снять обшивку двери на Мазда 3

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта. Только услышав щелчок, можно продолжать работу. Дальнейшие действия…

Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:

Теперь нужно сильно потянуть устройство на. Накидная головка с таким же размером; Средство для обезжиривания.

Я отключаю штекер Сам штекер обведён кругом 7.

Теперь обшивку можно убрать в сторону 8. Теперь необходимо отключить провода Отключаем колонку.

Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа обведены. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.

Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver 2 миллиметра. После этого её можно прикрутить на свое место.

Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем , чтобы закатать отверстия.

Этим же материалом Битопласт-5 аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.

Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность.

мазда 3 снятие дверей

В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно. Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент: Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик: Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8WA В общем друзья мораль такова, не бойтесь, учитесь и любите копаться в своём автомобиле, выявлять неисправность самостоятельно, и стараться ее устранить Это же гораздо лучше, чем приехать в сервис, отдать деньги чужому дядьке, за то, что можете в принципе сделать самостоятельно.

Что я использовал, чтобы всё это сделать: Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления обведены вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть Вытаскиваем последний штекер место расположения обведено он за обшивкой.

Опции темы
Поиск по теме

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

Замена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.




Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.


Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать


после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)


6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:


12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Снятие обшивки двери Мазда 3. Видео, инструкция как снять обшивку двери на Мазда 3

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта. Только услышав щелчок, можно продолжать работу. Дальнейшие действия…

Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:

Теперь нужно сильно потянуть устройство на. Накидная головка с таким же размером; Средство для обезжиривания.

Я отключаю штекер Сам штекер обведён кругом 7.

Теперь обшивку можно убрать в сторону 8. Теперь необходимо отключить провода Отключаем колонку.

Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа обведены. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.

Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver 2 миллиметра. После этого её можно прикрутить на свое место.

Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем , чтобы закатать отверстия.

Этим же материалом Битопласт-5 аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.

Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность.

мазда 3 снятие дверей

В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно. Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент: Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик: Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8WA В общем друзья мораль такова, не бойтесь, учитесь и любите копаться в своём автомобиле, выявлять неисправность самостоятельно, и стараться ее устранить Это же гораздо лучше, чем приехать в сервис, отдать деньги чужому дядьке, за то, что можете в принципе сделать самостоятельно.

Что я использовал, чтобы всё это сделать: Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления обведены вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть Вытаскиваем последний штекер место расположения обведено он за обшивкой.

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ЛЮБОЙ ДВЕРИ МАЗДА 3 I ВК

Слушать

Длительность: 3 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Mazda 3 Снятие Обшивки Двери И Ремонт Огранечителя

Как Полностью Разобрать Дверь На Mazda 3 Bk

Эксклюзивные автомобильные покрытия Rubber Paint

How To Change Replace Front Door Panel Mazda 6 2005 Passenger Side

Центральный Замок Mazda3 Умеет Кое Что Еще

Шумоизоляция Дверей Автомобиля Своими Руками Шумофф

Обучение Стеклоподъемников Mazda 3 Bk 2003 2009

Снятие Обшивки Двери И Ремонт Ограничителя На Мазде 6

Как Снять Обшивку Двери Какснятьобшивкудвери

Замена Лампочки Прикуривателя Мазда 3

Ремонтируем Ограничители Двери Мазда 3 Bl

Виталий Горбунов Life

Как Правильно Снять Обшивку Двери Гранта

Восстановление Фар Своими Руками Полировка Потускневших Фар Mazda Rx 8

Тишина В Мазда 3 И Ничего Лишнего Таков Итог Шумки Которую Вы Можете Наблюдать На Видео

Подсветка В Катафоты Заднего Бампера Мазда 3

Мазда 6 2010 Разбираем Водительскую Дверь

Изработка На Ключ За Mazda 3

Адаптация Стеклоподъемников Mazda

Как Я Изнутри Фары Муть Убирал На Примере Мазда 3

Как Снять Карты И Заменить Динамики Hertz На Мазда 3 Bk

Инструкция По Замене Фильтра Салона Mazda 3 2007 How Change Filter Mazda 3 2007 Manual

Сейчас скачивают

Modibbo Mahmud Goni Tafsir Kitaboul Ahdari 04

Places Qi Series 10 Episode 5 Bbc Two

Стримим Сладкий Флирт 31 Эпизод Чрезвычайное Положение Армин

Как Снять Обшивку Любой Двери Мазда 3 I Вк

James Wayne Tend To Your Business

Les Anglaises A Paris Sambich

41 Joy And Dmitry S Samba Part 2 What The Judges Thought Se2Eo8

Девушка На Мотоцикле Девушка На Спорт Байке Girl Biker Мото Покатушки Музыка В Шлеме 15

Трамвай Бкм 843 В Казани 1

Гиббон Аи 2 Yasniel Navarro На Повторе 2019

Как Выбрать Настоящие Сосиски Полезная Программа Выпуск 36 1 11 2019

Receta De Comida Casera Para Gatos

Ералаш 271 Проверка

Not Alone Feat Reilly Brooke

Влияние Молитвы На Наших Близких Торсунов О Г 02 Санкт Петербург 17 07 2018

Снятие обшивки двери мазда 3

Отсоединение обшивки у автомобиля Мазда 3 может быть связана с необходимостью ремонта стеклоподъемников или ручек, установкой системы шумоизоляции либо проблемами с открыванием / закрыванием дверей. Для того, чтобы сэкономить деньги и время, лучше сделать все самостоятельно.

Подготовка к демонтажу

  • 1 Подготовка к демонтажу
  • 2 Этапы отсоединения обшивки

Сначала необходимо подготовить определенный набор инструментов, который облегчит дальнейшую работу:

  1. Плоская отвертка стандартного размера
  2. Крестовая отвертка
  3. Клейкая лента (изолента, скотч, малярная лента и т.д.)

Важно помнить, что все выкрученные болты и шурупы лучше складывать в определенное место и запомнить их правильное расположение. В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно.


Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки

Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент:

  • При помощи плоской отвертки необходимо убрать заглушки возле ручки открывания дверей.


  • Шурупы имеют крестовидную форму, поэтому выкручивать их необходимо соответствующим инструментом.
  • Уголок возле бокового стекла убирается очень просто, так как держится на одном пистоне. Здесь нужно потянуть его на себя.


  • Далее наступает очередь панели подлокотника, которую можно демонтировать при помощи плоской отвертки. Фиксируется панель на нескольких защелках, поэтому особого труда это не составит.
  • На завершающем этапе необходимо резкими движениями отсоединить обшивку двери, начиная с нижней части. Важно на данном этапе убедиться в том, что панель снята с пистонов. Только услышав щелчок, можно продолжать работу.


Дальнейшие действия целиком и полностью зависят от целей снятия обшивки. Если, например, необходим ремонт какой-либо из частей или установка динамиков, то без демонтажа не обойтись. Если требуется заменить динамик, то данный процесс не составит труда. Крепежная система держится на четырех крестовидных болтах, которые нужно выкрутить. Дальше динамик просто вынимается, открепляя края от панели.

Знание такого алгоритма поможет в дальнейшем значительно сэкономить деньги на обслуживании в СТО.

Как Снять Обшивку Двери вопрос про обшивку Оценка:

45) писал:

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Всё очень и очень просто!

Mazda 3 снятие обшивки двери и ремонт огранечителя

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

1. Болт в ручке двери под маленьким ковриком

2. В ручке открывания. под пластиковой заглушкой, ее подцепить надо и вынуть.

3. Сдергиваем панель с клипс, начинаем с низу.

в 90% клипсы все останутся целы. Потом просовываем ручку с кнопкой в обивку и оставляем висеть, снимаем провода со свеклоподъемников.

Вроде ничего не забыл.

Мазда все на защелках, разбирается все очень просто. Есть правда хитрые элементы в стойках, но с ними справится тоже не проблема.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У меня ТТ была там тож все просто, вообще защелок нет. Но обшивку нужно тянуть не на себя а вверх. Тянешь на себя все сломаешь, вот я потому и спросил.

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения

а потом большая. Они все на защелках. Дергать нужно без фанатизма, чтобы не сломать. Что-то там еще с ручкой было, уже не помню. Позже подойду к машине, попробую оживить воспоминания.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.


Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Снятие обшивки потолка

Важно помнить, что снятие обшивки, это ровно такая же по важности работа, как и замена деталей ходовой части, турбины или коленвала.

Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека. При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам.

Помимо этого, плюсом будет наличие отправителя или утюга с такой функцией. Так, перед тем как натянуть ткань на деталь авто, вы сможете его отпарить, благодаря чему она лучше будет выглядеть и под ней точно не образуется складок или пузырьков воздуха.

Не лишним будет и наличие дополнительных или запасных кусков обшивки, которые можно заранее протестировать на тягучесть.

Снятие обшивки с потолка авто — это первостепенная задача и механики рекомендуют сначала менять обшивку именно на потолке, а только потом переходить к дверцам, багажнику и полу. Для замены обшивки на потолке вам понадобится:

  • С помощью крестовой отвертки выкрутить ручки безопасности, которые находятся около дверей на потолке;
  • При наличии люка или окна в потолке демонтировать его;
  • Отогнув края рамы кузова, вытащить старую обшивку.

Перед тем, как натянуть новую обшивку, желательно нагреть феном и только потом ею обтягивать кузов. Для того, чтобы надеть обшивку, вам понадобится выполнить действия по ее снятию, только в обратном порядке.

1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

Уплотняем двери в Мазда 3 своими руками: снятие дверей


Перед тем, как заняться шумоизоляцией, необходимо разобраться с демонтажом дверей. Если вы знаете последовательность процесса, то можно сразу перемещаться к пункту с шумоизоляцией. Ведь в таком тюнинге снятие дверей будет самой сложной задачей. В зависимости от модели и марки крепление дверей отличается, поэтому эта инструкция работает с Mazda 3.

Инструменты

Нам потребуются следующие инструменты:

  • Тоненькая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка с таким же размером;
  • Средство для обезжиривания.

Демонтаж

Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери. Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать. Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки. После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.

К демонтажу динамика нужно подходить особенно аккуратно – вооружитесь крестовой отверткой и открутите 4 самореза. Теперь нужно сильно потянуть устройство на себя. Затем отсоедините разъем динамика и уберите его. Несмотря на то, что тянуть нужно сильно, выполняйте все действия аккуратно – ведь вам потом все элементы ставить обратно.

Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери. Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:


Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки. Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка. Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы. Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции. После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Снимаем обшивку задней двери

Некоторое неудобство приносит то, что дверь открывается наверх, а в остальном все довольно просто.

  • В торцевой части двери находятся две заглушки, которые необходимо вытащить, поддев плоской отверткой. Там же располагается ручка двери — поддеваем и убираем.



  • Потом снимаете пластиковую заглушку (посередине). После чего удаляете плафон подсветки: вам нужно загнать плоскую часть отвертки с боковой части и немного надавить, направляя усилия от себя и вверх, пока он не выйдет из паза.
  • Теперь самая сложная часть: обшивка держится на 12-и фиксаторах плюс два крепления в верхней части. Вам необходимо потянуть ее на себя, но не слишком сильно. Делать это лучше максимально плавно, так снижается вероятность что-то сломать. Если снимать резко или неравномерно, то в процессе может сломаться 1-2 ножки фиксаторов, хотя ничего смертельного в этом нет — обшивка прекрасно держится на оставшихся. Если же вам не повезет и сломается больше, чем пара креплений, то их всегда можно приобрести в практически любом автомагазине.


Заключение

Ничего сложного в процессе снятия обшивки вас не ждет, и если работать осторожно, то даже без опыта весь процесс разборки одной двери займет всего 10-15 минут. Поэтому при необходимости проведения несложного ремонта или устранения источника шума, который находится во внутренней части двери, не нужно тратить деньги и время, обращаясь в автосервис. Минимальный набор инструментов, который есть у каждого автолюбителя, чуть-чуть опыта и щепотка уверенности в своих силах смогут сильно облегчить вам жизнь.


Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

Читайте также: