Как снять обшивку двери ниссан теана j32

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Nissan Teana

Шумоизоляцию Nissan Teana в первый раз мы делали с настроением, что машина будет тяжела в разборке. Тем более, что владелец настаивал на проведении мероприятий по шумоизоляции и панели приборов (эта услуга у нас оплачивается дополнительно). Мастера команды Авто-Локер приготовились к приезду машины как обычно: чистые перчатки и инструмент, а весь виброизоляционный материал заранее нарезан по лекалам и томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На деле автомобиль оказался самым рядовым "японцем", шумоизоляцию которого мы осилили в течение рабочей смены, вложив в него примерно 60 килограмм виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителя в разных комбинациях по нашей собственной технологии, откатанной годами на тысячах автомобилей наших клиентов. Наша команда мастеров работала слаженно и со знанием дела. Но, обо всем по порядку!

Шумоизоляция капота Nissan Teana. Пока основная часть мастеров занимается разборкой салона автомобиля, один занимается шумоизоляцией капота. Тут все по стандартной схеме - виброизолятор на металл капота между ребрами усилителя, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Teana. Разбор обшивки потолка занял у нас около 40 минут. Сняв потолок мы обнаруживаем совершенно голый металл крыши. Перед оклейкой его необходимо просушить и обезжирить.

Этап нанесения виброизолятора на металл крыши происходит с применением трехмиллиметрового материала SGM M3, который после наклейки тщательно прикатывается специальным роликом к металлу.

мы стараемся использовать материал максимальной толщины там, куда это возможно. И вот яркий тому пример. В то время, пока большинство установочных студий не задумываясь кладет 4х миллиметровый Сплен, мы используем материал толщиной 8 миллиметров. Прибавляем сюда штатный войлок (хороший шумопоглотитель), который нанесен на саму обшивку потолка, получаем великолепный результат.

Все время мастер, работающий с потолком, работает в чистых перчатках. Если в ходе работы перчатки загрязняются, они подлежат замене, а руки - мойке. После сборки потолка мы не оставляем пятен и зацепов, а все обшивки собираются в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Nissan Teana. Шумоизоляция любой двери начинается с ее просушки и обезжиривания.

Первый слой виброизолирующий слой выполняет материал SGM M3, который тщательно раскатывается по металлу без пузырей и складок.

Затем мы наносим шумоизоляцию Сплен 5мм., защищенную слоем фольги от агрессии внешней среды.

Переходим к каркасу двери, на котором смонтирована вся дверная электрика. Он тоже нуждается в виброизоляции материалом SGM M3.

Завершает шумоизоляцию двери материал Сплен 4 мм. Таким образом дверь надежно защищена от проникновения и распространения посторонних шумов двумя слоями виброизоляции и двумя слоями шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Teana. Шумоизоляцию пола наши мастера делают в последнюю очередь, когда завершены такие детали как потолок и двери. Команда равномерно распределяет свои усилия по проведению работ на полу салона и в багажнике.

Нашей отличительной особенностью является то, что мы используем самый лучший виброизолятор на данный момент на полу и арках в любом автомобиле, который к нам приезжает. Этот материал называется SGM Bomb (его аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики.

Конечно, же, при такой толщине материала не обходится без нагрева. Мы заранее "растапливаем" эту виброизоляцию в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Такая технология обеспечивает бесперебойное доставание горячих листов, что намного упрощает и без того слаженную работу наших ребят.

Забиавемся высоко на моторный щит, куда залезают руки. Не стоит лениться и пренебрегать даже малейшим куском голого металла, чтобы потом не думать в последствии о том, что можно было бы доложить материала еще.

В багажнике все так же четко и красиво. Арки обработаны "Бомбом", а на полу багажника приходится использовать материал чуть тоньше из-за сложного рельефа. Задним крыльям тоже достается как вибро- так и шумоизоляция.

Этап шумоизоляции пола сопровождается наклейкой Сплен 8 миллиметров на пол салона и арки, и Сплен 4 миллиметра на пол багажника.

Наши мастера работают не только эффективно и качественно, но и красиво. Приятно смотреть и не стыдно показывать.

Дополнительно арки обрабатываются шумопоглотителем Битопласт, поскольку это позволяет пространство под обшивкой, а материал экономить мы не привыкли.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Nissan Teana. Это является дополнительной услугой, которая не включена в шумоизоляцию салона. Но, поскольку владелец этого автомобиля пожелал сделать еще и торпедо, фото отчет по данному мероприятию предлагаем посмотреть и вам.

Торпедо демонтировано и его наши мастера разберут на мелкие кусочки, чтобы обернуть каждый в уплотнитель-антискрип Битопласт.

После сборки торпедо имеем вот такую картину. Все сборные части не контактируют между собой, а проложены уплотнителем. Кстати, Битопласт является и неплохим шумопоглотителем, поэтому шум мотора будет слышен чуть меньше.

Составные части торпедо Теаны в процессе оклейки.

Подторпедное пространство тоже нуждается в обработке. Отогнув штатный щит под лобовым стеклом мы добираемся до голого металла и оклеиваем его виброизолятором. Далее, все полости, провода и возможные места контакта торпедо с арматурой, на которую она монтируется, изолируются Битопластом.

Процесс сборки торпедо производится одним из самых опытных мастеров, за плечами которого тысячи разобранных панелей.

Торпедо смонтировано и остается дособрать облицовочный пластик.

Финальная стадия сборки салона. До сдачи автомобиля владельцу осталось минут 30.

Все собрано, проверено, протерто. Салон собран в первозданном виде с соблюдением всех заводских требований.

Вы можете довериться многолетнему опыту наших мастеров и быть уверенными в том, что в процессе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим зацепов, пятен и сломанных пистонов.

После окончания работ по шумоизоляции Ниссан Теана автомобиль потяжелел на 60 килограмм и, тем самым, укрепил свой статус бизнес седана, который ему так навязывает нарядный строгий салон: двери закрываются с сочным глухим хлопком, а шум колесных арок уходит далеко на задний план. Заодно, мы заставили штатную акустику заиграть новыми красками, проведя акустическую подготовку дверей. Теперь этот корабль на ходу будет дарить ощущение комфорта и радовать своего хозяина не только безупречным интерьером, но и его "молчанием". Ну а мы напоминаем, что шумоизоляционные работы по автомобилям мы проводим по предварительной записи и настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился вместе с нами в мастерской все это время. Согласитесь, заманчиво?

Снятие дверной карты и установка доводчика стекол Nissan Teana l33

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.

DenisLevanov

Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить

После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности

DenisLevanov

Для начала снимаем карту двери Срываем обшивку
Центруем стекло, так что бы болты показались в тех. отверстиях
Убираем крепеж проводов
Причина скрывается здесь
С торца выкручиваем болт
Часть ручки выходит просто на себя. Большая часть выходит если чуть-чуть открыть на себя и потянуть по движению машины
Тут спрятан второй болт, вторая часть ручки


Вынимается площадка из паза против движения машины
Заливаем в тросик смазки

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и накидать немного шумоизоляции

Подскажите пожалуйста как отстегнуть фишки стеклоподъёмника? Не совсем удобно к ним подлезть. Боясь сорвать, пришлось ставить карту на место .

Добрый день. А можно снять блок стеклоподъёмника не снимая карту с двери?

Там есть фиксатор с боку на корпусе фишки. Нажимаешь на него и тянешь. Удачи

А подлокотник на дверной карте сьемный? У меня дырка там, нужно менять. Но всю карту накладно

Зачем? Таи и так шумоизоляция очень хорошая

её там просто нет,от слова совсем.

Нет предела совершенству 🌝

Не дверь на шурупах а карта

Спасибо, автор! Полезно.

Вот спасибо, мил человек ) Как раз сегодня на морозе ушатал ручку у водительской двери, предстоит разбор.

Спасибо за инфу

На хуя все это нужно!!

Народ! Сколько примерно стоит нормальная теана сейчас? Есть разные предложения от 500 до 1 млн, подскажите

2013 г.в.пробег 91000 км брал за 800 руб

я думаю, где-то от 500 тыс до 1 млн. !

В основном вариатор конечно же, рейка слабая и не дешевая, рычаги передние (сильно на управляемости сказываются), куча хозяев если то сто пудов коробка не особо. А ты где машину ищешь, в смысле город?

Как обманывают? На что смотреть при покупке? @NSK Driver

Ну смотря какой год. j32 тысяч 700 +-

завтра полезу смотреть че за лампочка подсвечивает стеклоподъемник!!)))вообще не знал что она там есть!!а в задних дверях тоже эти лампочки есть?

Центральная консоль не скрепит, где кпп?

Привет. Не там не скрепит. У стекла лобового есть сверчек небольшой

Я бл***,Запарился выравнивать,при этом ещё надо фтулками попасть в разъемы

А как ты рамки стекло подъёмника ставил?

Я их не снимал, батя немного отгибал, я под них шумку запиливал. Сразу понял что конструкция проблемная, решил сильно не морочиться. Сейчас с арками хочу еще замутить если успею

Доброй ночи!)Во сколько такая Тиана обошлас вам,много пришлось вариантов просмотреть?

Илья Д камри аккорд по комфорту и салону теане не конкуренты

По салону тут вообще говорить нечего. В камри садишься, плакать хочется) Мне кажется теана отличный вариант, главное хорошо проверить коробку, остальное норм! + учитывая стоимость даже с заменой коробки теана получится свежее камри

Viktorlogino Fdgghhh привет,ну понял,просто себе смотрю сейчас машину,хотел Хонду сначало, сейчас смотрю Авенсис 2 или Камри 40 ,ну вот вспомнил про титану в этом кузове,что касается внутреннего убранства Тиана на мой взгляд поинтересней будет.

Powar 154 доброе утро) Я забрал за 730 по-моему 2010 год. Смотрел 4 машины. Эта оказалась некрашеная и с историей полной, так что я доволен как слон)

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и накидать немного шумоизоляции

Подскажите пожалуйста как отстегнуть фишки стеклоподъёмника? Не совсем удобно к ним подлезть. Боясь сорвать, пришлось ставить карту на место .

Добрый день. А можно снять блок стеклоподъёмника не снимая карту с двери?

Там есть фиксатор с боку на корпусе фишки. Нажимаешь на него и тянешь. Удачи

А подлокотник на дверной карте сьемный? У меня дырка там, нужно менять. Но всю карту накладно

Зачем? Таи и так шумоизоляция очень хорошая

её там просто нет,от слова совсем.

Нет предела совершенству 🌝

Не дверь на шурупах а карта

Спасибо, автор! Полезно.

Вот спасибо, мил человек ) Как раз сегодня на морозе ушатал ручку у водительской двери, предстоит разбор.

Спасибо за инфу

На хуя все это нужно!!

Народ! Сколько примерно стоит нормальная теана сейчас? Есть разные предложения от 500 до 1 млн, подскажите

2013 г.в.пробег 91000 км брал за 800 руб

я думаю, где-то от 500 тыс до 1 млн. !

В основном вариатор конечно же, рейка слабая и не дешевая, рычаги передние (сильно на управляемости сказываются), куча хозяев если то сто пудов коробка не особо. А ты где машину ищешь, в смысле город?

Как обманывают? На что смотреть при покупке? @NSK Driver

Ну смотря какой год. j32 тысяч 700 +-

завтра полезу смотреть че за лампочка подсвечивает стеклоподъемник!!)))вообще не знал что она там есть!!а в задних дверях тоже эти лампочки есть?

Центральная консоль не скрепит, где кпп?

Привет. Не там не скрепит. У стекла лобового есть сверчек небольшой

Я бл***,Запарился выравнивать,при этом ещё надо фтулками попасть в разъемы

А как ты рамки стекло подъёмника ставил?

Я их не снимал, батя немного отгибал, я под них шумку запиливал. Сразу понял что конструкция проблемная, решил сильно не морочиться. Сейчас с арками хочу еще замутить если успею

Доброй ночи!)Во сколько такая Тиана обошлас вам,много пришлось вариантов просмотреть?

Илья Д камри аккорд по комфорту и салону теане не конкуренты

По салону тут вообще говорить нечего. В камри садишься, плакать хочется) Мне кажется теана отличный вариант, главное хорошо проверить коробку, остальное норм! + учитывая стоимость даже с заменой коробки теана получится свежее камри

Viktorlogino Fdgghhh привет,ну понял,просто себе смотрю сейчас машину,хотел Хонду сначало, сейчас смотрю Авенсис 2 или Камри 40 ,ну вот вспомнил про титану в этом кузове,что касается внутреннего убранства Тиана на мой взгляд поинтересней будет.

Powar 154 доброе утро) Я забрал за 730 по-моему 2010 год. Смотрел 4 машины. Эта оказалась некрашеная и с историей полной, так что я доволен как слон)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ТЕАНА / NISSAN TEANA

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ТЕАНА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN TEANA — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Теаны j32 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ниссан теана

Шумоизоляция салона Nissan Teana начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

теана шумоизоляция

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция ниссан теана

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция ниссан теана j32

шумоизоляция автомобиля ниссан теана 32

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Смонтировали два слоя на стенунку отсекающую багажный отсек от салона. Сняли вибрации и проклеили эффективным шумопоглотителем .

шумоизоляция теана j32

Шумоизоляция крыши не выполнялась т.к. на автомобиле установлена панорамная крыша и монтаж шумо- виброматериалов не имеет ни какого практического смысла.

Шумоизоляция дверей Ниссан Теана включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ниссан теана

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

виброизоляция дверей ниссан теана

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей теана

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей теана

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей teana


Шумоизоляция багажника Теаны включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника ниссан теана

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника теана


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника теана j32

Шумоизоляция капота Nissan Teana j32 так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота ниссан теана

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота теана

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Ниссан Теана

Для максимального эффекта шумоизоляции Nissan Teana рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок ниссан теана

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок теана

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J31

Прежде всего, необходимо снять устройство открывания двери и отсоединить кабель от двери до замка.

Что ж, изучив интернет, вы легко сможете найти огромное количество статей на тему болезни Тина (замки не закрыты). К сожалению, конечно, два наиболее обсуждаемых являются наиболее правдоподобными и простыми в использовании:

Теория 1: ВАРИСТОР

На фотографии, предоставленной Стасом, то, что еще предстоит сделать, буквально показано нашему клиенту.

Из запроса: Варистор. на самом деле есть резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от величины приложенного напряжения.

Они, вероятно, говорят, что его нужно убрать, тогда даже вялый мотор будет нормально вращаться. Который нацелен, но некоторые пишут, что он все еще нужен Но если это не сработает, тогда просто чистите.

Теория 2: чрезмерное смазывание

У меня была эта конкретная проблема. И вообще, я сразу понял, что в масле была проблема после того, как я сам налил его, а все остальные отказались даже двигаться. Решение этой проблемы. разбирать и мыть масло везде. В конфиденциальности, упомянутой выше, мы обязательно разберем мотор и вымойм щетки.

в качестве удалить кожу Ниссан тиана

в качестве взлетать хромированная отделка на панели.

2010 Nissan Teana J32 взлетать дверные карты и немного шумоизоляции

Разведение обивка ниссан Тиана 2007

Для тех, кто решил заменить мотор:

Родом из нексии. короче там только вал. Заменил заднюю крышку на щетки. Нет проблем.

кожух дверь достаточно легко снимается, два болта и хомуты. Затем откручиваем сам замок, к нему крепится 3 болта с торца по одному под обшивкой. Нам потребовалось 3,2 часа, чтобы разобрать замок на первой двери (сзади. сначала с занятой), другой занял 10 минут, чтобы понять. самая сложная часть. это извлечь штифт (вам нужно вытащить его сзади, есть крошечное отверстие, через которое нужно протолкнуть что-нибудь острое, как игла, и нажимать, пока штифт не придет к другой стороне, чтобы вы могли хватай что-нибудь). После этого долго искал варистор. (это минус, что я не читал, что еще нужно сделать нашему клиенту для статьи, которая четко показывает, где он стоит), и это определенно внутри двигателя. Мы вытаскиваем его, сгибаем антенны и собираем то, что остается сделать нашему клиенту, в обратном порядке. На задней двери есть еще одна загвоздка при сборке механизма. защита, от которой развивается воображение. сначала они не закрыли крышку должным образом и даже не попали в паз, так как замок застрял, а рычаг не был заблокирован, следует также обратить внимание на этот случай. Если они установили замок, они решили прикрепить лампочку где-то внизу, потому что если она прикреплена к замку, стекло может не открыться. Ловим лампочку по очереди хоть какой-то провод, идущий за замком. на задней двери 4,5 провода шли в мой замок. хотя плагин идет до 4.

тут чуть сложнее После снятия обшивки необходимо снять металлическую накладку на полу двери. откручиваем стержни от ручки (снаружи дверь) достаточно открутить только один затянутый болт личинка замка. что за болт нет смысла крутить ручку самой; это очень трудно затянуть позже. таким же образом мы разбираем замок, у меня было 4 провода, идущие к нему, все 4 ушли внутрь. аналогично с задней дверью срезают лампочку право провод (если начать со спины, будет понятно, в какую сторону смотреть). лампочка решила положить на наружную сторону корпуса, а не внутри, потому что внутри того же стекла, чем пространство для установки. поместите металлические пластины на место, поместите зажимы для проводки в правильные канавки и найдите место, чтобы зажечь лампочку.

передние пассажирские двери

здесь наш клиент остается таким же, как водитель, вам просто не нужно снимать цилиндр замка, так как его там нет. и только два провода входят в двигатель, поскольку в задней части, конечно, по крайней мере, некоторые из них обрезаны.

Шумоизоляция Nissan Teana

Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.

Грязный багажник перед начало работ.

И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.

Разобрали, очистили и обезжирили потолок.

Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.

Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.

Вторым слоем клеи Biplast Premium.

Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.

Разбираем правую переднюю дверь.

Отмываем ее с обезжиривателем.

Клеим первый слой - вибродемпфер StP Aero.

Клеим вторым слоем - Accent Premium.

Третьим слоем закатываем снова Aero.

Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.

Разбираем пластиковый короб этой двери.

Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, "полого" звука.

Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.

C очередной дверью поступаем так же.

Клеми первый слой StP Aero.

Второй слой Accent Premium.

Детально прокатываем всю возможную площадь.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.

Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.

Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.

Приступаем к полу. На фото начальный этап - грязный пол.

Пол, разумеется, надо отмыть.

Грязный багажник справа.

Грязный багажник слева.

И вот вид отмытого багажника.

Штатную шумку оставляем.

Отмываем и обезжириваем везде.

Первый слой пола - Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.

Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.

При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в "бочке".

Фото первого слоя Арки со стороны салона.

Фото первого слоя Арки со стороны багажника.

Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки - материлом Biplast Bomb Premium.

Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.

Вся возжможная площадь закатана.

С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.

По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.

Делаем вырезы для сборки кресел.

Провода прикрепляем хомутами.

Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.

И еще одно фото крупным планом.

Следующий слой - Барьер 8КС.

Кладется довольно просто, руками.

Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.

Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.

Ведь арки - оисточник самых громких шумов в автомобиле.

Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.

Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.

Вид шумоизоляции слева.

Вид второго слоя справа.

С проводкой обращаемся бережно.

Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались :)

Третий слой пола - NoiseBlock 2.

NoiseBlock2 - двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.

Вид в районе правой арки.

Вид в районе левой арки.

Закатка кузова подошла к концу.

Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.

Бережно делаем отверстия для всех креплений.

Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.

Вид в районе багажника.

Около левой арки (фото сделано со стороны салона)

И около правой арки.

Приступаем к пластиковым частям панели.

Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.

Сверху кладем штатную шумоизоляцию.

Тепрь Biplst Premium.

Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.

Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью Aero.

Теперь Biplast Premium.

Грязный пластик ремня безопасности.

Утяжеляем материалом StP Aero.

И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.

Панель крупным планом.

Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.

Пластик крышки капота.

Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.

И слой StP Aero.

Пластик задней полки.

Разобранный, отмытый и обезжиренный.

Утяжеленный материалом StP Aero.

Возвращаме сверху штатную шумку.

И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.

Саму полку не оставляем без внимания.

Клеим на нее Aero.

После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.

Отмытая передняя дверь.

У Nissan Teana красивый салон.

Отмытая задняя дверь.

Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена :)

После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

А можно как-то в теане сделать, чтоб двери

Мде, вообще в моем Киа Сид за 570 т.р. и все стекла с автоматом и двери блокируются и крючки в багажнике есть и бардачек с охлаждением и поворотники электронные и еще масса мелочей, которых в теане нету почему-то.

Фичи с Т31:
Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля.

Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять.

Программирование температуры климат-контроля.
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C > 1°C > 2°C > 3°C > ?3°C >
?2°C > ?1°C > return to 0°C)
… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
?1°C ON OFF ON
?2°C ON ON OFF
?3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит

на мой взляд не очень нужная вещ, хотя может кому и пригодится.я не стал делать себе

Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

Как снять обшивку двери ниссан теана j32

Искал на Форуме, спрашивал, читал книжку по ремонту. В итоге полную информацию не нашел, поэтому сделал сам и публикую отчет.

Снимал ручку водителя, чтобы заменить кнопку KeyLessGo (резинка треснула от старости, кнопка заржавела).
Менял внутреннюю блястящую ручку открывания двери (старая облезла).
Все узлы были куплены на разборке, спасибо клубню ValMash !!

Внешняя ручка состоит из 2х пластиковых половинок +железная личинка замка.
Неподвижная часть находится изнутри двери, она крепится винтом. Этот винт единственный на весь узел (японскому гению больше не понадобилось ).
Вторая часть - подвижная, за нее мы беремся открывая дверь снаружи.

1. Снимаете обшивку двери. Срываете вверх внутреннюю ручку, за которую обычно тянете дверь к себе. Отщелкиваете тонкой отверткой полукруглую полусферическую заглушку в районе блястящей ручки открывания двери. Видите 3 винта, снимаете. Далее резко дергаете на себя нижний край обшивки двери, освобождаете 5-6 клипс (сломанные можно купить по 10 руб. от ВАЗ "десятки"). Заводите руку под обшивку двери, толкаете изнутри-вверх блок стеклоподъемников, отсоединяете. Обшивку двери тянете вверх, к небу , она снимается.

2. Для замены блястящей ручки откручиваете один винт. Ручку аккуратно тянете назад, в сторону глушителя . Она высвобождается из пазов. выщелкиваете рубашку тросика.

3. Для замены кнопки снимаете 2 заглушки с торца двери, посередине ее высоты. Одна из заглушек держится на клею, посадил ее потом на место силиконовым герметиком.
Отдираете левый край пленки-гидроизоляции, которую увидите под обшивкой двери.
Снаружи на ручке отщелкиваете на себя крышечку, прикрывающую личинку замка (если есть, у меня была).

Снимаете фиксатор тяги личинки (или фиг знает как эта штука называется) - пластиковый кружок, который увидите в дырочке (на фото), он закреплен на тяге замка.

C ним было вообще неясно, даже с книгой в руках.
В итоге: он надевается на язычок замка через дырку в центре с пластиковыми защелками.
Вобщем, этот фиксатор-кругляш (на фото я нажимаю на него отверткой) надо с силой сдернуть на себя.
Я не смог этого сделать. Поэтому наставил отвертку на отверстие в центре кругляша и пару раз ударил.
Личинка замка освободилась и вышла наружу.

В этот момент надо вокруг личинки проложить ткань или наклеить малярный скотч, иначе она стремится поцарапать дверь.
Личинку вытянул на себя, она подалась вместе с фиксатором (розовый кругляш на фото ниже).

Далее отщелкнул розовый кругляш он упал внутрь двери и повис на тяге.
Вынул личинку.
Потом выкрутил винт, держащий неподвижную (внутреннюю часть ручки) - на фото.

Внимание! Я не уверен, что винт требуется выкручивать. Думаю, можно попробовать снять внешнюю ручку без него.

Далее беремся за внешнюю подвижную часть и тянем ее назад, в сторону глушителя, потом вытягиваем наружу. Ручка ходит по изогнутому пазу, на месте все увидите.

Снятую внешнюю ручку разбираете, открутив винт с ее внутренней стороны. Там все легко, меняете кнопку с шлейфом (есть на Exist, номер не записал).

Собираете все в обратной последовательности:
Вставляете в паз внешнюю ручку. Потом личинку замка. Фиксируете механизм винтом.
Просовываете руку в недра двери, находите кругляш-фиксатор, висящий на тяге. Одной рукой направляете его, как он стоял, другой рукой отверткой аккуратно защелкиваете кругляш на место.

Читайте также: