Киа пиканто приборная панель обозначения

Обновлено: 09.05.2024

Инструкция и руководство для
Kia Picanto на русском

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Обзор KIA Picanto. Недостатки Киа Пиканто

Kia Picanto - идеальный автомобиль для города и супергерой суровых пробок!

2008 KIA Picanto 1.0L (62HP) POV CITY DRIVING

Наши тесты плюс. Kia Picanto

О КОМПАНИИ KIA Поздравляем вас с приобретением нового автомо.

О КОМПАНИИ KIA

Поздравляем вас с приобретением нового автомобиля Kia.
Являясь признанным в мире производителем автомобилей,
известных своим высоким качеством и справедливой ценой,
компания Kia Motors считает своим долгом предоставлять
клиентам услуги на уровне выше их ожиданий и полностью
удовлетворяющем их потребности.

В дилерской сети Kia вас ожидает “семейное” отношение,
которое создает ощущение тепла, гостеприимства и доверия –
ощущения, что за тобой ухаживают заботливые люди.

Вся информация, содержащаяся в этом руководстве пользователя,
является точной на момент ее опубликования. Тем не менее, Kia
оставляет за собой право в любое время вносить изменения,
потому что таким образом реализуется наша политика
непрерывного усовершенствования продукции.

Это руководство применимо ко всем моделям Kia и содержит
описания и пояснения к дополнительному оснащению, а также
стандартному оборудованию. В результате этого в руководстве
могут встречаться материалы, которые не соответствуют вашей
конкретной модели автомобиля Kia.

Наслаждайтесь вашим автомобилем и

«семейной» заботой от Kia!

i Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA. Если Вам пон.

Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.

Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,
что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.
В распоряжении авторизованного дилера находятся
специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его
сервисных центрах используются только рекомендованные
инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис
нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.

Поскольку последующим владельцам также понадобится
данная информация, это издание следует передать вместе с
автомобилем при его продаже.

В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,
техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.
Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства
и техническое обслуживание”, который содержит важную
информацию по вопросам гарантийного обслуживания
вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам
внимательно прочитать данное руководство и следовать его
инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную
эксплуатацию Вашего автомобиля.

KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов
исполнения, компонентов и комплектующих для различных
моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном
руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от
комплектации Вашего автомобиля.

Информация и технические характеристики, приведенные в
данном руководстве, были абсолютно точными на момент
издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в
технические характеристики или конструкцию в любое время
без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас
возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному
дилеру компании KIA.

Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить
максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей
KIA.

© 2011 KIA MOTORS Corp.

Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого
документа или какой-либо его части в любой форме,
электронной или печатной, включая фотокопирование, запись
или внесение в информационно-поисковую систему,
запрещено без предварительного письменного разрешения
компании KIA MOTORS.

Киа пиканто приборная панель обозначения



Контрольная лампа подушек безопасности



Индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира



Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)





Контрольная лампа электронной системы распределения усилия торможения (EBD)



Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности



Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе



Контрольные лампы указателей поворота



Контрольная лампа включения дальнего света



Контрольная лампа включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости



Индикатор выключения повышающей передачи (O/D)



Контрольная лампа системы зарядки



Контрольная лампа открытия двери багажного отделения



Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери



Индикатор работы иммобилайзера



Контрольная лампа низкого уровня топлива



Контрольная лампа неисправности двигателя



Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS)


Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

У вас потухла приборка? тогда сюда)))

Приветствую вас всех!
года три назад, практически сразу после покупки Пиканьки, производил замену лампочек подсветки приборной панели и кнопок. Но время идет, пробега с тех пор 52 тыс км намотали, и лампочки стали уставать по одной. Вот на днях я созрел для их повторной замены. Благо тогда купил их с запасом, и они лежали ждали своего часа))))

Все очень просто. Сам щиток приборов снимается элементарно.
Вам понадобится короткая отвертка PH2, желательно магнитная, что саморезы не ронять))))
Сначала откручиваем винты кожуха рулевой колонки. Они будут видны если повернуть на 90гр руль сначала вправо, а затем и влево. И еще один я откручивал снизу, чтоб убрать и нижнюю часть кожуха — мне так удобнее показалось, да и надо было добраться к переключателю стеклоочистителя.
Затем откручиваем два самореза снизу козырька панели приборов.

Далее снимаем маску приборки. Руль чуть мешает, но вытащить не повредив получается. При этом имейте ввиду, что снизу маска сидит на клипсах, то есть сначала надо чуть на себя, а потом уже вбок.

Ну а теперь взору предстают 4 самореза, которые держат непосредственно приборную панель.

откручаваем их, чуть вынимаем панель, лезем рукой за нее, чтобы отсоединить два разъема. и приборка у вас в руках.
Потом надо снять заднюю белую крышку приборки, для этого поочередно отщелкиваем все крепления. ничего сложного.

И вот все лампочки как на ладони. Все они одинаковы. Безцокольные малышки мощностью 1,2Вт 12В. выкручиваете патрон, вынимаете лампу, вставляете новую (полярность не играет роли если ставите лампы накаливания, светодиоды имеют + и -, поэтому надо проверять)

Собираем в обратной последовательности. Итог:

Также сгорела одна из ламп подсветки блока управления печкой.

Не стал разбирать полностью. Вынул полочку под магнитолой, чуть отодвинул панель с печкой, открутив 2 самореза, и матерясь, каким-то чудом умудрился достать и, самое главное, потом поставить на место уже новые лампы)))) лампочки точно такие же, как и в приборке. Старайтесь не трогать их голыми руками при установке, дольше прослужат.

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 89


В высокопроизводительной коробке
передач имеются 4 передних и 1
задняя передачи. Конкретные
передачи выбираются автоматически,
в зависимости от положения рычага
переключения передач.
Обычно управление автомобилем
производится при установке рычага в
положение D (Движение).

В новом автомобиле, если
аккумуляторная батарея была
отключена, первые несколько
переключений коробки передач могут
происходить достаточно резко. Это не
является признаком неисправности, и
последовательность переключения
будет настроена блоком управления
трансмиссией TCM (Transaxle
Control Module) / PCM (Powertrain
Control Module) после нескольких
последовательный переключений.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Отжимайте педаль тормоза при переключении передач.

Рычаг выбора диапазона можно передвигать свободно.

Переключение из положения N
(Нейтраль) на переднюю или заднюю
передачу происходит плавнее при
нажатии педали тормоза.

- Автоматическая коробка

• Перед тем как поставить рычаг

переключения передач в

положение D (Движение) или R

(Задний ход), всегда

проверяйте, нет ли в

поблизости людей, и в

особенности - детей.

• Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

ставьте рычаг переключения

передач в положение P

(Парковка), включайте до конца

стояночный тормоз и

выключайте двигатель. Если

не принять этих мер

предосторожности в указанной

п о с л е д о в а т е л ь н о с т и ,

автомобиль может резко и

неожиданно прийти в

(Продолжение)

• Чтобы не повредить коробку,

не разгоняйте двигатель в
положении R (Задний ход) или
на любой передней передаче
при включенных тормозах.

• Останавливаясь на подъеме,

не удерживайте автомобиль в
неподвижном состоянии
силой двигателя.
Пользуйтесь рабочим или
стояночным тормозом.

• Не переключайтесь из

положения N (Нейтраль) или P
(Парковка) в положения D
(Движение) или R (Задний ход),
когда двигатель работает на
повышенных оборотах
холостого хода.

(Продолжение)
• Не следует использовать

резкое торможение двигателем

(переключение на более

низкую передачу) на скользких

дорогах.
При

транспортное

средство может занести и стать

причиной аварии.


Диапазоны коробки передач

Когда ключ зажигания находится в
положении ON (Вкл.), положение
рычага переключения передач будет
отображаться на приборной панели.

P (Парковка)
Устанавливать коробку в режим P
(Парковка) можно только после
полной остановки автомобиля. В этом
положении коробка блокируется, и
передние колеса не могут вращаться.

R (Задний ход)
Это положение для движения
автомобиля задним ходом.

N (Нейтраль)
Колеса и коробка передач
разблокированы. Автомобиль, если не
включен стояночный или рабочий
тормоз, будет свободно катиться даже
под малейший уклон.

• Переключение в положение P

(Парковка) на ходу приведет к

блокировке ведущих колес и,

как следствие, - к потери

управления автомобилем.

• Не пользуйтесь положением P

(Парковка) как стояночным

тормозом. Всегда проверяйте

надежность фиксации рычага

переключения передач в

положении P

полностью включайте

стояночный тормоз.

• Никогда не оставляйте в

автомобиле детей без

Переключение в положение P
(Парковка) во время движения
автомобиля может привести к
поломке коробки передач.

Перед включением или
выключением передачи R
(Задний ход) автомобиль
необходимо полностью
остановить; в противном
случае возможно повреждение
коробки передач, за
исключением случая, описанного
в пункте “Раскачивание
автомобиля” этого раздела.

Приборная панель Киа Рио, значки и их значение

Панель автомобиля Киа Рио

Приборная панель «Киа Рио» позволяет водителю получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля для обеспечения безопасной эксплуатации. За какие функции отвечают значки на приборной панели «Киа Рио» и каково их назначение.

Панель Киа Рио

Что такое приборная панель

Приборная панель «Киа Рио» выполняет информационную роль, здесь сгруппированы все измерительные приборы и подключены датчики. Устанавливается в салоне автомобиля внутри торпеды. Позволяет своевременно сообщать о наличии различных неполадок, отображать текущие данные на установленных приборах.

Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.

Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.

Разновидности приборных панелей на Kia Rio

Приборки имеют стандартное расположение значков, наиболее удобное для водителя в условиях повышенного внимания на дорожной обстановке.

Отличия заключаются в декоративном оформлении, точности устанавливаемых приборов, наличии дополнительных функций.

Выпускаются модели «Кия Рио» со следующими панелями:

  • стандартной, которой комплектуются все базовые модели;

Стандартная панель

  • Supervision, устанавливаемые на автомобили в комплектациях Premium и Prestige.

Панель Supervision

Выпускаются также и тюнингованные конструкции от сторонних производителей, которые также можно установить в «Киа Рио». Обозначения одинаковые, отличается оформление.

Контрольные приборы «Киа Рио»

Все приборы расположены по группам для того, чтобы водителю было удобно определять состояние узлов, механизмов или контролировать безопасное движение автомобиля.

Панель «Киа Рио» оснащается такими контрольными приборами, как:

  • тахометр, для контроля частоты оборотов коленвала (об/мин), позволяет водителю контролировать режимы работы двигателя и исключать перегревы, экономить расход топлива, исключать повышенный износ деталей в случае перегазовок;
  • спидометр, отображает текущую скорость движения машины в км/ч;
  • индикатор уровня горючего, показывает примерное количество топлива (полный бак, половина, пустой); промежуточные значения не стоит принимать за точные, так как при наклонном движении уровень в баке может меняться относительно горизонта.

Контрольные приборы

Также устанавливают показатели температуры охладительной жидкости и давления масла.

Бортовой компьютер «Киа Рио»

Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.

Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

Бортовой компьютер Киа Рио

  • пробег с момента производства машины;
  • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
  • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
  • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
  • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
  • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
  • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
  • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
  • показания термодатчика, интервал измерений от -40 0 С до +80 0 С.

Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Цвет значков на панели приборов и их значение

Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.

Значки на приборной панели «Киа Рио» подсвечиваются следующими цветами:

  • зеленым (используется для привлечения внимания водителя к определенному узлу автомобиля или для отображения включения прибора либо узла);
  • желтым (говорит о возможном наличии проблем и необходимости проведения диагностики, выполнения настроек или ремонта);
  • красным (сообщает о серьезных проблемах или ошибках, требующих немедленного устранения, а также о необходимости долить рабочие жидкости: антифриз, моторное масло, тормозную жидкость).

Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.

Легкое чтение индикаторов приборной панели

В «Киа Рио» панель приборов имеет значки с понятными обозначениями. Специальные пиктограммы расположены удобным образом, чтобы при старте силового агрегата либо вождении водитель мог их видеть и реагировать на изменения.

Значки на приборной панели «Киа Рио» при старте двигателя кратковременно загораются, а затем должны потухнуть. Если этого не произошло, то конкретные узлы имеют проблемы.

Это не касается информационных датчиков: поворотники, аварийное освещение, противотуманные и основные фары.

В Таблице 1 приведены для «Киа Рио» значки на 2 типах панелей приборов и их значения.

«Снежинка» на «Киа Рио»

Значок «Снежинка» предназначен для предупреждения водителя о снижении температуры и возможном появлении на дорожном покрытии наледи. Он включается только в интервале от -5 0 С до +4 0 С, который выбран не случайно: именно при таких температурах дорожное покрытие становится опасным, скользким.

В случае приближения к нижнему порогу интервала визуальная индикация сопровождается звуковым сигналом. При значениях ниже -5 0 С светодиод гаснет, звуковые сигналы не воспроизводятся.

Присутствует на всех типах панелей.

Отличия Supervision от обычной панели

В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.

Панель Supervision Киа Рио

Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:

Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.

На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.

Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.

Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Пиканто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуально назначение предохранителей и реле для Вашего Киа Пиканто будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Блок в салоне

Данный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа потяните за защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Киа Пиканто 1 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен C/LIGHTER на 15А и расположен в левом нижнем углу.

Количество реле в верхней части зависти от уровня электрического оснащения. Тут могут быть расположены реле аварийной сигнализации и поворотов, центрального замка, стекло подъёмников и т.д.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок под капотом Киа Пиканто 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ECU120/30А Блок управления двигателем
STOP10А Стоп-сигнал
FR/FOG10А Передняя противотуманная фара
A/CON10А Кондиционер воздуха
HORN10А Звуковой сигнал
ECU210А Блок управления двигателем
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
ABS240А Анти блокировочная тормозная система
ABS140А Анти блокировочная тормозная система
B+30А Приборная панель B+
BLOWER30А Вентилятор
IGN130А Зажигание
IGN230А Зажигание
TAIL LH10А Задний габаритный фонарь (левый)
TAIL RH10А Задний габаритный фонарь (правый)
DRL10А Дневные ходовые огни
HAZARD15А Аварийная световая сигнализация
R/LP10А Лампа освещения салона
AUDIO15А Аудиосистема
P/WDW30А Стекло с электроприводом
RAD30А Вентилятор радиатора
BATT100/120А Генератор, Батарея
FR FOGРеле передних противотуманных фар
A/CONРеле кондиционера воздуха
HORNРеле звукового сигнала
STARTРеле стартера
RAD1Реле вентилятора радиатора
RAD2Реле вентилятора радиатора
RR FOGРеле заднего противотуманного фонаря
TAILРеле заднего габаритного фонаря

Дополнительный блок

Устанавливается на аккумуляторе в моделях с бензиновыми двигателями.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
FFHTS30А Датчик температуры нагревателя топливного фильтра
GLOW PLUG30А Свеча предпускового прогрева
MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
PTC HTR140А Дополнительный нагреватель 1
PTC HTR240А Дополнительный нагреватель 2
PTC HTR340А Дополнительный нагреватель 3

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

главный предохранитель пиканто

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо владеете другим поколение Kia Picanto, изучите описание для второго и третьего поколения.

Значки на приборной панели Kia Rio

Значки на приборке Киа Рио могут незначительно отличаться в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска. Самой распространенной версией в России выступает машина 2013 г. в. в стандартной сборке.

Автомобили, поставляемые после рестайлинга 2018 года, имеющие новый кузов, не смогли обрести популярность ввиду высокой стоимости. Некоторые из обозначений будет приведены на примере модели X Лайн в кузове седан.

  1. Зеленые – указывают на штатную работу бортовика.
  2. Синий – активирован дальний свет головной оптики.
  3. Желтый – в версии Икс Лайн имеет предупреждающий характер. На других сборках имеют оранжевый оттенок.
  4. Красный – знаки сигнализируют серьезные проблемы бортовика автомобиля. дальнейшее движение до устранения поломки запрещено.

Обозначение значков на приборной панели Киа Рио

Обозначение значков приборки


На доске присутствует большое количество иконок и символов. Их значение угадывается интуитивно, благодаря понятной форме. При этом, сигналы желтого или красного цвета означают наличие неисправностей.

  1. Стрелочный тахометр.
  2. Указатель спидометра – отображает текущую скорость автомобиля.
  3. Если загорелся желтый символ машинки во время движения – обнаружена поломка иммобилайзера.
  4. Индикация исправности ГУР.
  5. Отображение работоспособности системы SRS.
  6. Индикатор состояния АБС модуля.
  7. Бачок стеклоомывателя опустел.
  8. Стрелочный указатель остатка в топливном баке.
  9. Синий значок обозначает включение дальнего света головной оптики.
  10. В баке осталось менее 5 литров топлива – требуется заправка.
  11. Активированы передние противотуманки.
  12. Аналогично для кормовой оптики.
  13. Включение габаритов.
  14. Ремень безопасности не пристегнут – движение запрещено.
  15. Сигнализаторы работы прерывателей поворотников.
  16. Бортовой дисплей, здесь отображается дополнительная информация для водителя.
  17. Аналогично пункту №15.
  18. Индикация температуры ОЖ.
  19. Критически низкое давление масла в катере двигателя.
  20. Оранжевый значок появляется при поднятии ручника.
  21. Свидетельствует о неисправности двигателя.
  22. Открыты двери или крышка грузового отсека.
  23. ЭКО. Зеленый индикатор указывает на то, что мотор работает в режиме экономии топлива.

Знак восклицания

восклицание



На некоторых приборках Рио присутствует иконка с восклицательным знаком. Обычно индикатор предназначен для привлечения внимания водителя к доске и появляется в паре с другими значками.

На отдельных модификациях модулей (4 поколение) символ значит обнаружение прокола одного или нескольких колес (TPMS).

Загорелся значок двигателя на панели приборов Kia Rio

индикатор


Подобные значки высвечиваются только при наличии критических поломок в системах установки. При появлении индикации необходимо срочно остановить машину и устранить неисправность.

Примечательно, что лампа обычно загорается вместе с другими сигнализаторами – это значительно сужает круг поисков.

Мигает значок аккумулятора на приборной панели Киа Рио

символ


Подобный индикатор напрямую связан с состоянием элемента питания. Значок присутствует на приборках моделей 2012 и 2014 годов. В более поздних версиях эмблема перенесена на табло бортового компьютера.

Как и в других автомобилях, символ говорит о сильном просаде заряда или неисправности элемента. Для устранения поломки требуется проверить степень заряда батареи, проводку генератора.

Индикатор давления в шинах

давление в колесах



На моделях приборок после рестайлинга 2016-2017 года установлена штатная система TPMS. Лампа, указывающая на работу системы, выведена и выглядит как восклицательный знак, вписанный в профиль покрышки.

Значок указывает на то, что в машине пробито одно или несколько колес. Чтобы погасить лампу нужно устранить прокол.

Значок ECO на приборке Kia Rio

Надпись ЭКО включается только при включении режима экономии топлива. При этом двигатель работает в щадящем режиме с одним отключенным цилиндром. Опция активируется принудительно автомобилистом путем нажатия на специальную кнопку.

Значок EPS

Значок предназначен для отображения правильности работы системы электронной стабилизации автомобиля. Принцип действия модуля основан на подтормаживании отдельных колес в поворотах для сохранения заданного курса. После запуска мотора индикатор должен погаснуть. Если лампа продолжает гореть – это говорит о неполадках в устройстве. Машина может двигаться дальше, но с повышенной осторожностью.

Значок противотуманных фар

Указатели включения противотуманок носят чисто информирующий характер. На моделях после 2015 года выпуска присутствует два индикатора, расположенных в одной области приборки.

Значок снежинка

Появилась на приборке Рио 3, выпускаемой в 2019 году. Индикатор загорается в диапазоне от +5 до -5 градусов Цельсия и значит, что на дорожном покрытии возможно появление обледенения. Символ носит исключительно информационный характер и не имеет отношения к работе бортовикам.


Значки на панели

Знаки ошибок

При диагностике на дисплее бортового компьютера автомобиля можно увидеть коды ошибок. Ниже описаны самые распространенные вариации:

Выводы

На приборке Рио присутствует умеренное количество символов, индикаторов и значков. Простота конструкции модуля обеспечивает необходимый комфорт эксплуатации машины и интуитивное считывание значений каждого индикатора в отдельности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г

Температура на панели приборов отображалась в фаренгейтах. Официальный дилер развел руками. Сказали типа нуууу тут смотреть надо.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Покурив интернет нашел очень мало информации по этому вопросу. Куча вариантов: и 5 раз нажать reset, потом 5 раз нажать trip, то держать trip, то какие-то комбинации. Ничего не помогло. Нашел один вариант: бк переключается клавишей trip до тех пор пока не появится остаток км до заправки, затем нажимается, и удерживается 5 секунд клавиша reset.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

И! Вуаля! Теперь Цельсий.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мне потребовалось 20 секунд чтобы найти, и минуту чтобы скачать инструкцию от вашего автомобиля, и ещё 10 секунд чтобы найти нужный пункт

ЧИТАЙТЕ УЖЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЕЩАМ

Иллюстрация к комментарию

Наши люди инструкций не читают

Я месяц изучал. Так как машину уже купил, а прав ещё не было :)

Я ниже про это написал, что не тот скриншот привёл. Но правильный там тоже есть, и его через несколько минут тоже опубликовали.

Волшебная инструкция поможет со штатным оборудованием! Внезапно.

Ок, если это не та инструкция, найдите свою.

Я имею ввиду официальную, ан автомобиль. Там что написано?

Перед этим знатно поебавшись, и даже заезжая к дилеру. Вам правильный совет дают. Не понимаю Нахера ебать мозги на форумах, задавая кучу вопросов, которые есть в мануале.

Ну вот ниже уже нашли, мой скриншот относился к панели климата. Но не суть.

Дилера поменяй от греха

Иллюстрация к комментарию

выбирайте свой год и скачивайте мануал.

Модератор, если я что-то нарушил, то сильно не наказывайте.

И на кой это здесь писать, своих клубов нету?

я так shutterhand-а проходил. Только ещё крестик вниз.

У меня сестра такая же: инструкция от машины в бардачке лежит,а она вентилятор в ручную регулирует

В смысле- крутит?

В смысле не знает,что у нее климат и для чего он,в ручную регулирует постоянно

Как это климат отдельно включить? ) Вы, когда включаете обдув и выставляете температуру, уже включили климат. Климат-контроль есть способность поддерживать заданную температуру в салоне.

я тоже вручную регулирую

потому что сейчас я сел и хочу чтобы дуло сильно и тепло на семерке, а через полчаса хочу чтобы дуло прохладым бризом по чутьчуть на единичке, ну и тд

Я температуру регулирую и скорость обдува ) И все так делают ) Вот мне надо сейчас 29, потом салон прогревается, ставлю 23. Суть климата не в том, что можно в авторежиме его гонять, а в том, что он заданную температуру держит. Я так считаю.

А как в гугломапсах это сделать? Езжу по их картам через android auto, там сверху какая-то температура в фаренгейтах всё время.

Два раза моргнуть дальним светом,нажать тормоз и пибикнуть,ВСЕ! Ничего не получилось.

Оставь так, и не . людям голову.

Скорость в милях можно поставить?

Так ли холодно под "Наташей"?

Привет из Якутска! В эти дни температура около -50С

В связи с этим для меня стал как никогда актуальным вопрос "сколько все-таки градусов под Наташей?". Я уже давно пользуюсь "мобильным гаражом" и преимущества его использования знаю не понаслышке.

Чтобы регистрировать температуру нужен термометр и нужен раб, чтобы он время от времени выходил к машине и записывал показания с термометра. Но так как раб нынче стоит дорого, придется обойтись более дешевым решением. А именно для задач регистрации температуры используем электронную плату Ардуино нано. В качестве датчиков температуры используем датчики ds18b20, которые способны измерять в диапазоне от -55 до + 125 С. Чтобы была привязка к реальному времени, надо использовать часы на микросхеме ds1307. Полученные данные надо сохранять на карту памяти, чтобы потом открыть файл данных на ПК. Собранное устройство показано ниже

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Из-за отсутствия модуля карты памяти пришлось выпаять плату с держателем SD карты из сломанной китайской автомагнитолы, подсмотрел в интернете как правильно подключить, какие резисторы использовать и самодельный модуль карты памяти был сделан (один день не мог добиться работоспособности по своей невнимательности, но как говорят "утро вечера мудренее", назавтра выявил причину, оказывается один контакт припаял не там где надо).

Вверху с батарейкой типа CR2032 это модуль реальных часов на микросхеме DS1307. Когда-то давно развел плату, спаял, так и валялся без дела, но теперь пригодился. Знаете ли вы, что эти часы на одной батарейке идут около 10 лет!? Нам так долго пока не надо, но информация для кругозора.

По центру, кто знает, наверняка узнал плату Ардуино нано, размеры совсем небольшие, но по возможностям не уступает плате Ардуино Уно, т.к. микроконтроллер стоит и там и здесь одинаковый Atmel Mega328P.

Слева в кучу собрал три датчика температуры на микросхеме ds18b20. Их специально изолентой соединил чтобы убедиться в одинаковости их показаний.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

К данному устройству можно подключить множество таких датчиков температуры, чуть ли не сотнями, благодаря тому, что каждый датчик имеет свой уникальный адрес (как и домофонные ключи) и для считывания данных не надо выделять отдельный контакт устройства, все 100 датчиков можно подключить к одному контакту и все они будут прекрасно работать, данные не перепутаются при получении.

Я же подключил 3 датчика, их можно расположить один на улицу, один под наташу и один в салоне авто, а можно и по-другому, например улица, под наташей и на двигателе.

Прошивку проверил, работает, данные сохраняются раз в минуту на карту памяти в виде файла datalog.txt. Теперь надо собрать все в корпус и подключить источник питания.

Корпус взял такой, это маленький полипропиленовый контейнер от другого электронного устройства.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Изолентой изолировал отдельные модули устройства и запихнул все в корпус. В самом верху лежит Ардуино, на нем имеются светодиоды, которые сообщают мне, когда устройство подключено. Кроме того, Ардуино надо перезагружать кнопкой сброса, которая находится на самой плате после каждой вставки карты памяти, чтобы запись данных началась корректно. В противном случае контроллер данные не записывает на карту.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Ну и подключил устройство к свинцовой аккумуляторной батарее. Пару месяцев назад прикупил аккумулятор, хотел заменить аккумулятор в электронных весах, но я прогадал с напряжением (в весах аккум был на 4 В, а я взял на 6 В). Теперь и он пригодился. Почему применил свинцовую батарею? Потому что свинцовая батарея является наиболее морозостойким элементом питания. Мог бы использовать литиевые аккумуляторы, но при температурах ниже -20 С литий сдохнет, а свинец служит до куда более низких температур. При грубом расчете этот аккумулятор емкостью 2,8Ач должен обеспечить работу моего устройства (потребление 20 мА) в течение 140 ч или почти 6 суток. Неплохо.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

А теперь, собственно, данные измерений.

Что и как сделал: регистратор температуры положил на пол в салоне, один из датчиков имеет короткий провод и всегда находится рядом с устройством, т.е. там же, в салоне на полу, второй датчик расположил под машиной в районе двигателя (в трех-четырех см от поверхности "земли")

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

третий датчик положил подальше от машины (насколько хватило длины провода), а саму машину накрыл наташей.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

На следующее утро получил данные и построил график.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

По рисунку видно, что, во-первых, машина при температуре на улице -42-43 С за 13 часов завелась всего лишь дважды (температура на запуск -5С, время работы 20 мин). Я то сам предполагал, что машина как минимум трижды заводится при таких температурах, но, как видно, ошибся. Во-вторых, температура под Наташей примерно на 10 градусов теплее, чем на улице, и это еще на уровне "пола". Вероятно, выше от земли, еще теплее. Конечно же в такие лютые морозы, ходовка все равно остывает и не сравнить мягкость езды после наташи и после теплого гаража, но есть "но". После выезда с теплого гаража все равно происходит быстрое остывание ходовой части и минут через 10-15 разница ощущаться не будет.

Сотрудник подсказал такую тему: измерить температуры в зависимости от длительности работы двигателя, т.е. измерить изменение температуры при автозаводе с длительностью 20 мин и при длительности 30 мин. Предполагается, что при работе двигателя в течение 30 мин машина будет заводиться лишь 1 раз за ночь (у меня больше 13 ч). Учитывая, что в момент запуска двигатель потребляет больше топлива (из-за высоких оборотов до прогрева), а после прогрева кушает мало, то режим запуска двигателя с немногим более продолжительным периодом работы (30 мин вместо 20 мин) будет иметь весьма неплохой экономический (в плане экономии топлива) эффект. И это несмотря на -45--50С за бортом, только представьте!

Что и как сделал: регистратор расположил под автомобилем (помните, что один из датчиков имеет короткий провод? просто с салона не мог дотянуться до подкапотного пространства и улицы одновременно), второй датчик расположил рядом с датчиком сигнализации, а третий датчик установил на улице.

На следующее утро получил данные и построил график

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Из графика видно, что датчик сигнализации привирает, двигатель должен запускаться при -5С, а тут видно, что запуск происходит почти при -10С. Вероятно разница вызвана тем, что датчик сигналки стоит вплотную к элементу двигателя (а именно к патрубку термостата), а датчик регистратора находится рядом, но не в контакте.

Разница температур на улице и под наташей на уровне земли на этот раз оказалась еще больше, где-то 15 градусов, т.е. под наташей около -30, а снаружи -46С.

Машина опять-таки запустилась дважды за 14 ч простоя.

Вечером изменил время работы двигателя автомобиля с 20 мин на 30 мин и включил регистратор. На завтра получил следующее.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Я был несколько разочарован несостоятельностью предположения, что возможно машина при работе в течение 30 мин нагреется настолько, что за ночь успеет остыть лишь один раз и, соответственно, один лишь раз завестись. Но данные свидетельствуют о том, что машина все равно завелась дважды за ночь. Температура на улице была примерно одинаковой что в этот раз, что днем раньше, поэтому сваливать вину на резкое понижение температуры не представилось возможным.

Далее приведен график наложения остывания двигателя после работы в течение 20 и 30 мин.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Разница по времени действительно имеется, т.е. двигатель при 30 мин работы нагревается сильнее и выделившегося тепла хватает на остывание немного дольше, чем если бы двигатель работал 20 мин. Но разница составляет всего лишь 24 мин. Стоит ли добавлять ко времени работы двигателя +10 мин, чтобы выиграть 24 мин при остывании? Я лично оставлю время работы двигателя 20 мин, т.к. все равно за ночь авто будет дважды заводиться, было бы, к примеру, что авто при 30 мин работы заводится лишь 1 раз, то был бы смысл ставить время работы 30 мин.

По графику заметно, что 30 мин работы достаточно, чтобы двигатель нагрелся до состояния когда термостат полностью открыт. Сделал надписи на графике. Когда термостат открылся начала циркулировать ОЖ из относительно более холодных частей и это было зафиксировано как "впадинки" на кривой синего цвета.

В чем смысл поста и исследований?

А в том чтобы узнать и показать автомобилистам то, что отражено в выводах

1. Под наташей намного теплее. Разница на уровне земли в сравнении с уличной температурой составляет минимум 10-15 градусов. Ощутимо. Выбирайте, либо -50С, либо -35С, что лучше?

2. Автомобиль, примерно моей комплекции (Тойота Ипсум 1998 гв, 3S-FE), при температуре минус 45-50С под китайской Наташей заводится дважды за "ночь" (более 12 ч).

3. Оптимальным временем работы двигателя является 20 мин. Но если хотите чтобы салон к выходу был теплее, конечно надо, чтобы двигатель работал дольше.

Как обычно пишут в конце "Это мой первый пост на Пикабу, прошу особо не пинать!" :)

Читайте также: