Как снять обшивку двери шевроле блейзер

Обновлено: 01.05.2024

Провисшая водительская дверь

Провисшая водительская дверь

В период эксплуатации автомобиля все его составляющие изнашиваются и подлежат замене.
Признаком того, что дверь провисла, может быть, ее дребезжание во время движения, а также плохая фиксация замка при ее закрытии.
Мы расскажем как решить проблемму провисшей двери!

Прежде чем приступить к описанию ремонта, хочется отметить, что покупка и установка комплекта новых петель, повлечет за собой обрезку, с помощью болгарки, старых петель и с последующим использованием сварочного аппарата во время установки новых. Представленный вариант ремонта намного проще и требует лишь изготовление на токарном станке новых направляющих.
Инструкция по устранению провисания передних дверей.

1. Для начала необходимо снять дверь. Но прежде необходимо отсоединить дверные карты. Для этого с помощью тонкой отвертки слегка подковырнув, снимаем накладку внутренней ручки открывания двери
2. Затем также отверткой поддеваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками, который находится на дверном подлокотнике.
3. С помощью торцового ключа или головки на 10 откручиваем болты, указанные на фото


4. После этого аккуратно по всему периметру тонкой плоской отверткой поддеваем края дверной карты и снимаем ее.

Обратите внимание! Данные действия необходимы в случаи установки дополнительной электропроводки в двери. Например, была установлена сигнализации или дополнительная аудиоподготовка автомобиля. Если ничего не делалось, тогда первые пункты можно опустить, и сразу приступить к снятию дверей Chevrolet TrailBlazer с петель.

5. Откручиваем болт посредине петли и болт крепления фиксатора.


6. Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и вытащить пластиковую фиксирующую пластину.


7. Снять дверь с автомобиля


8. Теперь с помощью болгарки обрезаем края верхней и нижней втулки петли и с помощь молотка выбиваем их.


нарезать петлю для фиксации втулок самоконтрящими гайками

9. Далее необходимо на токарном станке изготовить новые втулки, немного увеличив диаметр в указанном на фото месте и нарезать резьбу для фиксации втулок самоконтрящими гайками.

10. Устанавливаем новые втулки обратно в петлю и с помощью самоконтрящих гаек фиксируем их и устанавливаем, а затем собираем дверь в обратном порядке.

ШВИ — Задние двери (Часть 12)

Сделал задние двери.
По материалам 5 листов аэро
Бипласт премиум 2 листа
Смартфлекс 1,5 листа
1,5 часа времени.
Снимаем белые треугольные обшивки двери, дергаем за верхнюю часть.

После этого снимаем карту двери и обнаруживаем полиэтиленовый лист на двери.
Смутила пыль на внутренней стенке пленки, на передних дверях грязи было меньше.

Ну а далее как всегда, снимаем все по максимуму, обезжириваем поверхность и прикатываем вибру на максимальную площадь.

После этого приклеиваем смартфлекс, как рыбью чешую, снизу вверх.

Далее заделываем тех отверстия виброизолятором. Я прикладывал лист, прокатывал лист отверткой, чтобы придать форму, потом все лишнее отрезал, нагревал строительным феном и прикатывал к поверхности.

Далее одним куском клеил бипласт премиум, делая вырезы под клипсы и крепления ручек двери.

Работу сделал быстро, т.к. уже до этого делал передние двери, тут и кроил уже быстрее, и стол был рядом с автомобилем))
Ну и по впечатлениям, двери стали закрываться с глухим стуком, и в машине теперь совсем тихо, по сравнению с тем что было.

Chevrolet TrailBlazer 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Chevrolet TrailBlazer, 2013


Chevrolet TrailBlazer, 2013


Chevrolet TrailBlazer, 2014


Chevrolet TrailBlazer, 2012

Комментарии 15

Сплен внутрь. ЗРЯ!

Кто сказал сплен?

смартфлекс — семейство спленовых =)))))

По структуре да. Но клей другой. Сплен банально отклеивается в двери. А этот имеет влагостойкий клей.

Я больше про задержки влаги под этим материалом…=(

самое главное, своими руками!

Итог всей работы каков?))) Как впечатления?)))

Ну собственно что я хотел, того добился. Снизил шум в целом в салоне, убрал дребезжание обшивок при прослушивании громкой музыки, ну и собственно сам звук стал сочнее.
Сейчас правда уже попривык, даже не хватает опять шумки, хотя это уже придирки.
Что нравится, так это отсутствие шума дождя на крыше вообще. Шума от дороги мало и слышны только камни которые снизу по кузову бьют. В остальном тихо и уютно. Интересно будет еще зимой, когда вибра затвердеет, по идее должна потерять рабочие характеристики и шума станет больше. Понаблюдаю. Еще интересно посмотреть насколько лучше стала теплоизоляция.

Ждем информацию по поводу отрицательной температуры)))) и свойствах шумки)
А так конечно колоссальную работу сделал! Молодец!
А фотки есть где ты нойс блок расскатывал?

Спасибо. Фотки где-то были. Но его не надо раскалывать. Положил на в переднюю часть авто на пол и все и он сам прилип))

Отлично. Что дальше?)

Дальше капот, пластик салона, моторный щит.
ну а потом со всеми тяжкими в автозвук.

Снимаем обшивку двери на Шевроле Кобальт своими руками

Задняя дверь Шевроле Кобальт без обшивки

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Кирилл Трубецкой.
Вопрос: как снять обшивку задней двери на Кобальте?

Привет. Внутри двери что-то брякает и это сильно напрягает. Как будто тяга металлическая трётся об что-то, а на кочках ещё и ударяет. Хочу разобрать дверь, но не знаю как снять обшивку. Брякает с пассажирской стороны сзади. Спасибо!

П.С. Меня это напрягает всё сильнее. У кого-нибудь было похожее.

Снимаем обшивку задней двери на Кобальте

Обшивка задней двери на Шевроле Кобальт

Оцениваем фронт работ.

Пётр

Причин, по которым потребуется снять обивку дверей на Шевроле Кобальт, много. Это может быть улучшение шумоизоляции, ремонт стеклоподъёмника и иные моменты. В вашем случае ремонт. Тогда приступим!

Процесс

  1. Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её.

Демонтаж накладки ручки крепления обшивки двери на Шевроле Кобальт

Саморез в ручке двери на Шевроле Кобальт

Саморез крепления обшивки находится под заглушкой.

Механизм ручки стеклоподъёмника на Шевроле Кобальт

Механизм ручки стеклоподъёмника и пружинка.

Задняя пассажирская дверь без обшивки на Шевроле Кобальт

Видео о демонтаже передней обшивки

Выводы

Обшивка демонтирована на Шевроле Кобальт

Обшивку сняли, можно осуществлять поиск неисправности

На этом работу по снятию обивки на дверях Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

В целом не так сложно. Тут главное действовать поэтапно и хорошо что есть такие иллюстрированные инструкции.

Только дёргать ни в коем случае нельзя, оторвутся пистоны от обшивки.Спец он смотрю по шушлайкам где потом можно всё на саморезы посадить!

Снятие обшивки Задних дверей.


1. Выкручиваем винт который находится в нише ручки (показан стрелочкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.

Снятие обшивки

2. Ручка стеклоподъемника отдельная история. Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза. АККУРАТНО СКОБА МОЖЕТ ОТСКОЧИТЬ И НЕ НАЙДЕТЕ.

Снятие обшивки

А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.

Снятие обшивки

Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.

Снятие обшивки

Кстати так же снимаютя ручки передних дверей у тех у кого нет электростеклоподъемников.
Ну вот рассказав про ручку вернемся к дальнейшему демонтажу обшивки.
3. Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
Снятие обшивки

4. Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.
Снятие обшивки

5. Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.
Снятие обшивки

6. Вид обшивки сзади.

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

Открытый автомобиль

В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

Демонтированный пластик

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж

Слесарь демонтирует корпус

Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

Пользуется отверткой

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

Красный каркас

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

Места крепления пластика

Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Блестящая ручка

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери Chevrolet Cruze


1. Поддев отверткой.


2. снимите декоративную накладку внут­ренней ручки замка.

Полезный совет: Для того чтобы не поцарапать детали, обер­ните жало отвертки изоляционной лентой.


3. Выверните винт крепления обивки зад­ней двери.


4. Выверните винт крепления обивки двери в ручке подлокотника.


5. Отожмите розетку ручки стеклоподъем­ника в сторону обивки двери и извлеките че­рез образовавшийся зазор пружинный фик­сатор ручки, поддев его отверткой.


6. . после чего снимите ручку стеклоподъ­емника и ее розетку.


7. Преодолевая усилие пластмассовых пис­тонов, отсоедините обивку от панели задней двери.


8. Поддев отверткой.


9. . извлеките наконечник оболочки троса из держателя корпуса внутренней ручки.


10. Отсоедините наконечник троса от рыча­га внутренней ручки.


11. . и снимите обивку задней двери.


Обивка двери (вид с обратной стороны) при­креплена к панели двери восемью пластмас­совыми пистонами.

Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.


12. Выверните два винта крепления крон штейна подлокотника к панели двери. 13. . и снимите кронштейн.


14. Отклейте от панели двери влагозащит­ную пленку. 15. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка обивки задней двери" для Chevrolet Cruze

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад Chevrolet Cruze disassembly door Full HD (Chevrolet Cruze разборка дверей) Шевроле Круз разборка задней карты двери своими руками

Как снять обшивку двери на Шевроле Авео

Как снять обшивку двери на Шевроле Авео

Вопрос, как снять обшивку двери на Шевроле Авео может возникнуть в разных ситуациях, например, при ремонте аудиосистемы или установке шумоизоляции.

Перед тем, как снять карту двери Шевроле Авео, специальную подготовку проводить не нужно. Понадобятся только крестовая и шлицевая отвертки.

Снятие обшивки двери Шевроле Авео производится следующим образом:
  1. Снимается хромированная накладка ручки. Нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать её. Кстати, для предотвращения повреждений, хромированные ручки иногда покрывают прозрачным лаком.
  2. Выкручиваются два винта на ручке.
  3. Снимается пластиковая заглушка зеркала заднего вида. Её нужно достаточно сильно потянуть на себя. Будьте готовы к тому, что она сидит на своём месте очень плотно.
  4. Снимается накладка под ручкой. Чтобы это сделать, оттягиваем её на себя и отверткой поочередно аккуратно отжимаем защёлки по периметру.
  5. Через специальный проем снизу вставляется шлицевая отвертка и отжимается обшивка.
  6. Отключается штекер стеклоподъемников (если они не электрические, ручку нужно открутить заранее), обшивка снимается.

С другой стороны снять обшивку передней двери Шевроле Авео можно по той же схеме.

Снятие обшивки задней двери Шевроле Авео производится аналогично.

Стоимость

Купить обшивку двери Авео можно как в магазинах, так и с рук или на разборке. В магазине цена обшивки передней двери колеблется от двух до шести тысяч рублей, задняя обшивка обойдется примерно в тысячу. Если говорить о ценах на разборке, то они, по обыкновению, договорные.

Шумоизоляция

Обклеить двери Авео шумкой не представляет особой сложности.

Вопрос, как снять обшивку двери Авео Т250, поднимался выше. После снятия обшивки, поверхность, к которой будем приклеивать изоляцию, нужно обезжирить. Далее клеим виброизоляцию, наносим «Сплэн». Все отверстия, кроме динамика, заклеиваем «Вибропластом». Обшивку также оклеиваем шумоизоляцией, после чего устанавливаем на место.

Как снимается уплотнитель

Резиновые уплотнители на дверях периодически изнашиваются от старости или условий эксплуатации. Заменить их несложно. Чтобы снять уплотнитель, нужно найти в ленте разрыв, потянуть уплотнитель на себя и вытащить его. После, аккуратно примерив, вставляем новый уплотнитель.

Установка динамиков в задние двери

Установить колонки в двери Авео сзади можно самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Разобрать среднюю стойку и берем оттуда провода. Порожки и сама стойка держатся на защелках. Провода с одной стороны будут зеленый и черный, с другой белый и синий.
  3. Протолкнуть акустические провода через резиновый кожух.
  4. Закрепляем и подключаем динамик. Обычно для этого используется фанера и сплэн.

По отзывам, установка колонок в задние двери помогает добиться более объемного и качественного звука.

Обшивка двери на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с необходимостью замены либо ремонта ручек, замков или стеклоподъемников. Для выполнения перечисленных мероприятий требуется снятие обшивки двери.

Выполнить данную операцию несложно, но при неправильном подходе возможно повреждение пластика и, как результат, значительное ухудшение внешнего вида салона.

Дверь

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять обшивку двери потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовидным лезвием, а также с битой в виде звездочки
Пластиковая лопаткаДля демонтажа клипс. Такая же лопатка понадобится при снятии пистонов с потолка, сидений и прочил элементов салона.

Процесс снятия обшивки передней двери на Шевроле Круз

Обшивка передней и задней двери демонтируется по аналогичному алгоритму. Крепление выполнено схожими пистонами, но есть небольшое отличие в их расположении. Для того, чтобы успешно выполнить разбор водительской двери, требуется следовать нижеизложенной инструкции.

  • Снятие обшивки двери предполагает разъединение клеммных колодок и работу с узлами, находящимися под напряжением, например, электроприводом стеклоподъемников. Поэтому необходимо после открытия капота отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Стандартно обшивка двери крепится на восьми клипсах. На фото ниже изображено их расположение. Прежде чем разобрать дверь необходимо демонтировать все пистоны.


  • Отыскать декоративную пластиковую заглушку, расположенную за ручкой открывания двери. При помощи лопатки или отвертки произвести демонтаж.

Демонтаж

Саморез

  • Чуть ниже подлокотника находится аналогичная декоративная заглушка. Ее необходимо вытащить. Под ней расположен саморез, который следует выкрутить.

Саморез

  • Демонтировать пластиковую накладку крепления зеркала заднего вида.

Накладка

  • Аккуратно демонтировать обшивку в местах размещения пистонов. Отводить в сторону следует до полного освобождения панели. Особое внимание следует уделить клипсам, расположенным у порога.

Демонтаж

  • Отсоединить клеммные колодки стеклоподъемника и динамика.

Разъёмы

  • Вывести из зацепления тягу ручки замка.
  • Окончательно снять обшивку двери.

Особенности демонтажа обшивки задней двери

Демонтаж обшивки задней двери производится аналогичным образом. Небольшая разница есть в расположении мест креплений.

Дверь

На задних стеклах Шевроле Круз встречается механический привод. Это увеличивает размер работ по снятию обшивки, так как возникает необходимость демонтажа ручки ручного привода. Для этого необходимо придавить пластик и подсунуть под фронт небольшую отвертку. Далее покачивающими движениями снять ручку.

Как снять обшивку двери шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Читайте также: