Как снять обшивку двери шевроле тахо 840

Обновлено: 16.05.2024

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

Открытый автомобиль

В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

Демонтированный пластик

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж

Слесарь демонтирует корпус

Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

Пользуется отверткой

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

Красный каркас

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

Места крепления пластика

Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Блестящая ручка

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели


С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся, насколько быстро сгнивает кузов, откуда ждать подвоха в плане электрики, и может ли что-нибудь сломаться в очень консервативной ходовой части. И в отдельной публикации изучаем моторы и трансмиссию нашего “фулл-сайза”.

Техника и комплектация

С точки зрения техники вся платформа GMT800, на которой и основан сам Tahoe, и его ближайшие «родичи» в лице Hummer H2, GMC Yukon и Cadillac Escalade, ничего особенно интересного не представляет. Это очень классическое рамное шасси с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, неразрезным задним мостом и торсионами в передней подвеске.

Моторы — только V8, семейства Vortec: 4,8 LR4 и 5,3 LM7, хотя по программе заводского тюнинга дилеры могли заказать комплектации со Small Block 6,0, BigBlock 8,1, а также с дизелем на 6,6 литра. Штатно машина оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, так называемым ToD (Torque on Demand) с раздаточной коробкой NP246, но по факту в числе опций для дилеров значились более пяти раздаток разного типа.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

В числе серийных опций имелась пневмоподвеска Autoride, да и салон — “полное лакшери”: два кондиционера, две печки, кожа, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда с DVD-плеером, спутниковое радио, навигация, система экстренной связи и удаленной диагностики OnStar, автоматически затемняемые наружные зеркала…

По ходу выпуска список опций постоянно дополнялся, были и технические обновления. Так, моторы с 2002 года получили возможность питаться биотопливом Е85, а с 2005-го поменялась система охлаждения двигателя: вместо вискомуфты в приводе вентилятора появились электрические вентиляторы.

Забегая вперёд, скажу, что конструкция при этом получилась весьма надёжной. Рама, скажем, менее уязвима к коррозии, чем у старых Land Cruiser 100, стоящих на вторичке значительно дороже. Впрочем, нюансы имеются, и в немалом количестве.

Кузов

Считается, что американские машины красят валиком, и вообще сделаны они тяп-ляп. Но это точно не про Tahoe GMT800. Рама солидная, лонжеронная, с закрытым профилем, с достаточно большой высотой лонжеронов. Самое слабое место — номер рамы. Если он не прикрыт антикором, уже после двух лет эксплуатации его почти не видно, а это значит, что машина при попытке регистрации отправится на экспертизу.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Обычно номер на раме нужно искать примерно под сиденьем переднего пассажира, хотя если машина американская (а не калининградской сборки), то в зависимости от года его могли набивать на довольно большом промежутке от изгиба рамы у переднего колеса до средней стойки кузова.

В остальном гниль раму не особенно достает. Может быть поверхностная ржавчина и забитые грязью полости, но сквозной коррозии почти не встречается. Правда, рама очень нагружена в передней части — там, где она расширяется после передней оси. Тут на изгибе возможны даже трещины, особенно если машина была бита, а антикором никто не занимался. Поперечные лонжероны иногда тоже трескаются — в местах крепления к продольным, но это редкость и говорит об очень интенсивной эксплуатации. Задняя часть на удивление живучая, тут страдает разве что участок позади и вокруг запасного колеса да балка крепления буксировочного крюка.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Кузов большой и железный. Гниет он весьма умеренно: могут быть немного ржавыми крылья, двери и пороги, но это редко критично. Но есть подвох в виде больших пластиковых накладок, зачастую скрывающих истинный масштаб бедствия.

На пользу коррозийной стойкости идёт приличная толщина металла и краски, зато сама конструкция способствует накоплению грязи в самых неожиданных местах: внутри крыльев, бамперов, порогов и так далее. Одни из основных “грязесборников” — балка буксировочного крюка и лифт запасного колеса, которое подвешено снизу. Последний ржавеет сам по себе и за собой тянет металл днища над собой. Также обратите внимание на задние арки (особенно в местах стыков с порогами), пол багажника и заднюю же дверь.

Бензобак тяжелый, ленты у него стальные, и порой их обрывает при полной заправке, а оригинальные дороги. Впрочем, это наименьшая из бед — ленты на все машины давно научились «колхозить» из материалов ближайшего хозмага.

Бамперы на Тахо стальные и хромированные, как на родственных пикапах Silverado. Новыми они выглядят роскошно, но с возрастом ржавеют, а хром облезает. Популярный вариант “колхозинга” в случае, если родной бампер потерял товарный вид — установка пластиковых бамперов от Escalade, которые значительно дешевле.

Хромированное покрытие не только на бамперах, но и вообще везде держится с трудом, на доброй половине машин все покрашено «в мат» — это скорее признание бессилия перед лицом стихии. Если вы фанаты хрома, то сохранить его будет непросто и недёшево.

Салон

Хотя, как уже было сказано, салон щеголяет массой приятных опций, сама по себе отделка довольно дубовая, но надёжная. Самые неприятные (и притом разнообразные) проблемы тут с климатикой. Дополнительная печка имеет длинные трубопроводы, и они очень уязвимы, так как проложены под днищем и корродируют. Похожая история — с задним кондиционером.

mileage

Вентиляторы термодатчиков климатика довольно крупные и служат долго, но если начинают выть, то очень громко. И самое скверное: актуаторы климатической системы расположены в недрах передней панели, и заменить их очень сложно и дорого. Цена в сервисе обычно стартует от 20 тысяч рублей. Сделать самому можно, и можно даже ограничиться только частичным снятием панели, но это все равно сложные и масштабные работы.

chevrolet_tahoe_eu-spec_22

Закисает заслонка температуры и заслонка забора наружного воздуха: хлопот от них много, а с поломкой ездить не комфортно. Ну и напоследок, тройники системы обогрева в подкапотном пространстве — один из самых востребованных расходников для этой модели. Пластиковые детали не отличаются надежностью и ресурсом, их коробит, они трескаются и протекают, а ещё их ломают нерадивые сервисмены.

Датчики ускорения для подушек безопасности — тоже расходник, они ржавеют изнутри и распухают. Ошибки по подушкам, которые вы можете обнаружить при компьютерной диагностике, чаще появляются из-за них, чем из-за поломок шлейфа руля.

autowp.ru_chevrolet_tahoe_11

Поломки каркаса задних сидений случаются довольно часто, сиденья в этом случае не сдвигаются и не меняют угол наклона. Передние сидушки прочнее, но тут подводят в основном материалы обшивки — кожа облезает на пробегах “за 300”.

Если не работает стеклоподъёмник (не забудьте проверить все по кругу), это может быть как проводка в двери, так и сам механизм, который с возрастом клинит.

Встречается много жалоб на родную мультимедиа: навигацию, музыку, DVD и прочее. Если на машине по-прежнему стоит заводское оборудование, оно может не работать вовсе, но чаще попадаются экземпляры со сторонними китайскими устройствами. Они наголову опережают устаревшее оснащение по функциональности (а часто и качеству) - главное, чтобы установщики имели прямые руки.

Электрика

За исключением упомянутых проблем салона, сложностей тут немного. Генераторы вполне надежны, запас мощности приличный, правда найти 160-амперные модели для пострестайлинга часто сложновато, при ремонте ставят дешевую замену на 90-110 А с пикапов. Для машин до рестайлинга это не так страшно, а вот на рестайлинге появились электрические вентиляторы радиатора охлаждения, и им мощность очень нужна.

Бензонасос при пробегах “за 200” и плохом бензине — в зоне риска. Сам он стоит копейки, а вот заменить сложно: приходится или снимать бак (с разбором подвески) или пилить лючок в кузове сверху.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Не пожалейте денег на компьютерную диагностику: при ней часто находят ошибки по лямбда-зондам и датчикам детонации, которые не слишком надёжны. Может быть изношена подкапотная проводка и “коса” на блок АБС. На машинах с пневматикой AutoRide появляются проблемы с ресурсом насоса, но обычно они связаны с утечками воздуха, а не с самой электрикой и исполнительными механизмами.

Впрочем, всё это — случаи нечастые. И если салон не заливали, а сигнализацию и неродную “музыку”, упомянутую в предыдущем разделе, устанавливали мастера с прямыми руками, старый Тахо редко будет требовать визитов к электрику.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого «американца» отличается высокой ценой деталей и все равно кажется слабоватой на фоне мощных европейских кроссоверов. Но при адекватном стиле передвижения радует и ресурсом, и надежностью.

Не радуют только вышеупомянутый блок АБС (помимо проводки он и сам страдает от грязи из-за неудачного расположения), а ещё трубки. Они тут сильно нагружены, имеют изрядную длину и корродируют. Шланги составные, нагружены не меньше, по понятной причине не корродируют, однако текут часто. При ремонте стоит учесть, что прокачать систему без дилерского сканера будет сложно, потребуется помощь блока АБС, чтобы выгнать воздух из сложной системы трубок.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Подвеска у машины, как уже было сказано, незамысловатая: двойные рычаги спереди и мост сзади. Шаровые опоры спереди можно шприцевать, а стальные рычаги весьма надежны. Иногда попадаются алюминиевые верхние рычаги, как на Escalade, но по опыту мастеров, сайлентблоки в них отлично меняются отдельно.

Основные проблемы подвески — это просадка пружин, износ амортизаторов и малые ходы сжатия. Настолько, что порой ограничительные отбойники спереди просто «убиты» от частых ударов. Да еще крепеж подвески ржавеет сильно, что доставляет хлопот при ремонтах.

Низкий ресурс тяг стабилизатора поперечной устойчивости настолько достал владельцев, что умельцы собирают «вазостойку» из деталей рулевых реек от 2108, втулок от Нивы и шайб от "копейки". Забавно, что такая конструкция надежнее оригинальной.

В качестве упругих элементов передней подвески используются торсионы. Они довольно надежны, но их пределы регулировки сравнительно небольшие. Балка крепления торсионов имеет свою виброизолирующую подвеску, и там нужно не забывать менять сайлентблоки. Ключи торсионов на возрастных машинах часто не обеспечивают нужный диапазон регулировки для сохранения стандартного дорожного просвета. Но энтузиасты предлагают как тюнинговые варианты, так и серийные детали с родственных моделей по платформе GMT800, у которых диапазон регулировки изначально был больше.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Если сзади стоит пневматика AutoRide, и диагностика показала, что с проводкой всё хорошо, то придется вспомнить о том, как устроены пневморукава, где пневмолинии, где компрессор, и почему текут фитинги. Ну или поставить амортизаторы от Газели — говорят, подходят.

Рулевой редуктор надежен, хотя с возрастом накапливает люфты и теряет напрочь реактивное действие. Рулевая трапеция тоже имеет много деталей и понемногу набирает свои люфты. На старых машинах основные поломки связаны с некорректным реактивным действием на руле и воем насоса. Первое лечится только полной и тщательной переборкой механизма, включая все элементы крепежа к раме и кузову (и это дорого), а второе — заменой масла вовремя.

Что в итоге?

Как видно, “неубиваемой” эта машина не является (как и всякая другая), однако в целом даже при пробеге за 300 сохраняет товарный вид и функциональность. А как себя ведут аутентичные американские V8 и автоматические коробки? Об этом мы в подробностях расскажем во второй части обзора.

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe. О таком популярном американце, как Шевроле Тахо мы знаем не понаслышке, ведь эти «бегемоты» постоянно заезжают к нам не только на полную шумоизоляцию, но и на перетяжку салона и декор салонного "дерева". Мы единственная команда в Москве, способная в штатном режиме шумоизолировать по-максимуму три Тахо одновременно в течение дня. Бывало у нас и такое, причем не раз и обо этом вы можете даже посмотреть наше видео, которое найдете в конце этого фото отчета. Итак, перейдем к делу: очередной автомобиль прибыл к нам по предварительной записи и мы встречаем его во всеоружии - мастера в чистых перчатках и чистым инструментом, а весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам и томится в специальной печке при температуре 50 градусов. Хотим так же особо отметить, что мы так же имеем богатейший опыт работы и с Тахо 4-го поколения. Подробный фото отчет по шумоизоляции нового Тахо-4 в кузове K2UXX вы так же можете увидеть на нашем сайте.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Сказать что Тахо шумный – это значит обмануть. Штатная шумоизоляция довольно внушительна по толщине и площади покрытия, но как бы ни была она хорошо сделана, все равно присутствует шум колесных арок, вой ветра и т.д, а желание сделать автомобиль еще тише, есть у любого автовладельца. Желание владельца сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее будет выполнено и мы сделаем самую полную шумоизоляцию Chevrolet Tahoe в кузове GMT900. Наша большая команда «расправится» с этим огромным автомобилем за один рабочий день. Кстати, мы настоятельно рекомендуем владельцу автомобиля находиться рядом на протяжении всего процесса работы. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей. Это отличительная особенность нашей работы, которая настолько завораживает хозяина автомобиля, что он становится нашим постоянным клиентом навсегда! Вы можете наблюдать за шумоизоляцией своего авто настолько пристально, насколько сможете, но вы никогда не увидите испачканных обшивок и сломанных пистонов – опыт наших мастеров исчисляется тысячами разобранных автомобилей. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Обработка капота Tahoe начинается со снятия штатной теплоизоляции и обезжиривания металла. Затем мы обрабатываем металл капота легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а штатную обшивку изнутри обклеиваем шумотеплоизолятором.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция потолка Tahoe начинается с аккуратного разборка потолочной обшивки нашим мастером-профессионалом. Поскольку, почти все Тахо оборудованы люком в крыше, то обработке подвергнется лишь задняя часть крыши, которая и без того не маленькая.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши и тщательно прикатывается специальным инструментом. Воздушные пузыри недопустимы. Это легкий вибродемпфер, построенный на современной мастике Dark имеет вес не более 1500 г. на лист, а показатель эффективности КМП=0,41 уе.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В качестве поглотителя звука мы используем толстый войлок повышенной плотности Comfort mat Felton с нанесенным влагозащитным покрытием. Толщина этого шумопоглотителя составляет 10 мм. Гуляющая (и успешно отражающаяся) под обшивкой потолка воздушная звуковая волна теперь будет в ловушке. И это факт.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция дверей Tahoe происходит параллельно с шумоизоляцией капота и потолка, ведь над машиной работает целая команда мастеров. Опытный мастер производит разборку обшивок и не допускает задиров и сломанных пистонов. Затем следует обезжиривание и просушивание металла, после чего двери полностью готовы к обработке.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери и тщательно прикатывается для достижения максимальной адгезии. Вес этого шумопоглотителя невелик, а показатель эффективности, как мы писали выше, КМП=0,41 внушителен.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Второй слой в двери требует повышенного внимания к выбору материала, ведь, там влага и конденсат! Только 100% влагостойкий материал способен удовлетворить это требование на 100%. И он у нас есть. Это вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая сделана на основе ППУ и на 100% отвечает требованиям влагостойкости.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перейдем к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе мы закрываем все технологические отверстия в двери, что благоприятно сказывается на звучании штатной акустической системы. Используем Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Завершающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. в дверях окончательно поглотит все шумы, а так же позволит плотно посадить обшивку на свое место без щелей и других призвуков.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tahoe. На тот момент, когда работы над потолком, капотом и дверьми завершены, у нас прошло примерно 4,5 часа. Теперь вся наша команда концентрируется на самой основной части работы - днище автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перед началом работ с полом мы разбираем и выносим все сидения, консоль, ковры и обшивки, чтобы ничего не мешалось и не затрудняло работу нашим мастерам, затем очищаем и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В качестве виброизоляции на полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых, мощных и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 миллиметра и кладется обязательно горячим. Напомним, что этот материал у нас еще до приезда машины разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы не тратить время наших мастеров на нагрев каждого листа, а полностью сконцентрироваться на монтаже.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Этот материал имеет высочайший показать эффективности не менее КМП=0,63 у.е., толщину 5,2 мм. и по настоящему эксклюзивен, поскольку его можно установить только в одном месте в Москве - в нашем спеццентре Авто-Локер. Он производится на отдельном конвеере для нас и не поступает в розницу. Стоит отметить, что большинство конкурирующих контор ограничиваются более дешевым и, к сожалению малоэффективным, виброизолятором с толщиной не более 2 мм. на таких нуждающихся в вибродемпфере поверхностях, как пол и арки. Законы физики упрямо нам намекают, что на сильно вибронагруженных поверхностях должен быть мощнейший вибродемпфер и никак иначе.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Вид со стороны багажника. Колесные арки так же укутаны мощнейшим Ultra Loker 5,2. Мы работаем не только на совесть, но и делаем это красиво.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Наступает очередь шумоизоляции и здесь так же мы используем связку современных поглотителей шума Comfort mat ProLock 6мм. и Lock 4мм..

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому скрупулезно относимся к подбору материала и не жалеем средств на дорогие и качественные шумопоглотители. Звукоизоляция будет максимально полной, если третьим слоем мы закрепим эффект при помощи звукоизоляционной мембраны, которая позволит удержать остаточный шум внутри шумопоглотителя. Мы используем звуковую мембрану Comfort mat Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в увеличенной толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.). Выжимаем максимум из каждой возможности сделать автомобиль тише.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Звукоизоляционная мембрана существенно повышает эффективность шумопоглотителя и укладывается на самые тяжелые и нагруженные участки салона. Как правило, это пол и колесные арки.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Задние колесные арки так же укутаны мембраной. На фото вы можете увидеть штатную заводскую шумоизоляцию (весьма неплохую), которую мы вернули на прежнее место. Неплохой пирог получился, правда?

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Доп услуга: шумоизоляция панели приборов Tahoe позволяет не только снизить шум от двигателя, но и предотвратить дребезг и скрипы в торпедо. Данная услуга не включена в стоимость салона и выполняется отдельно по желанию заказчика. Процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего снятые детали полностью обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перед вами на фото подторпедное пространство. Это посадочное место панели приборов, которое мы обработали Comfort mat Ultra Soft 4 и 8 мм. Но не только подторпедное пространство обрабатывается, но и сами составные части панели. Об этом далее.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Это каркас панели приборов. Очень звонкий, выполнен из довольно дешевого пластика. Обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом. Шумопоглотитель очень эффективный, вязкоэластичный со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 8 мм.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

B составные части панели - все они тоже обертываются в шумопоглотитель. В итоге после сборки имеем панель приборов без воздушных пустот, что позволяет гасить шум двигателя. А так же все места контакта пластика с пластиком тоже изолированы.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Начинается сборка салона и нашим мастерам остается не более 1 часа до полной готовности автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Благодаря бесконечно богатому опыту работы наших ребят с автомобилями Шевроле Тахо, мы можем смело гарантировать вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вскрытия, таких как сломанные пистоны, пятна, щели или задиры на обшивках. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции своего автомобиля у нас, а так же получить гарантию на выполненные работы после их окончания.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

У нас очень богатый опыт по Тахо последних трех поколений. Посмотрите так же наш подробный фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe-4.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция Шевроле Тахо завершена. Наши мастера справились с работой примерно за 9 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами и в уютной обстановке с чаем и печеньками наблюдал за нашей слаженной работой. Автомобиль потяжелел на 65 килограмм самых качественных и эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов на день производства работ,и стал комфортным тихоней, который теперь воспринимается еще выше классом. Очень надеемся, что он будет дарить владельцу ощущение «бесшумного броневика» долгие годы. Ну а мы всегда ждем вас по записи на «Шумоизоляцию Вашего автомобиля в Вашем присутствии».

Как снять обшивку дверей Лачетти

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти хэтчбек?

Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

  • Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).
  • Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку.
  • Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.
  • Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.
  • Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.
  • Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.
  • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
  • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.
  • Обшивка снята, Вы великолепны!

Как установить обшивку передней двери Chevrolet Lacetti

Как не странно, но сборка производится в обратном порядке. Подсоединяете необходимые разъемы, сломанные пистоны заменяете при необходимости и в принципе всё. Сложностей возникнуть не должно.

Как снять обшивку задней двери Лачетти

  • Чтобы снять обшивку задней двери на Лачетти необходимо сперва снять пластиковый треугольник как на фотографии. Он крепится обычными фиксаторами, поэтому при его снятии необходимо просто преодолеть их усилие.
  • Теперь в выемке ручки двери нужно вывернуть саморез и извлечь эту нишу. Если у вас электрический стеклоподъемник, то к этой пластиковой облицовке подсоединяется колодка с проводами. Для отсоединения колодки необходимо просто нажать на край фиксатора и выдернуть его из разъема.



  • Далее как и при снятии передней обшивки двери, нужно снять декоративную облицовку ручки двери. Удерживается она в пазах при помощи фиксаторов, поэтому для снятия необходимо ее просто поддеть.


  • Сейчас остается выкрутить 2 самореза, которые крепятся по нижнему контуру обшивки задней двери. Там все просто, крестовой отверткой их просто выкручиваете.
  • И всё, теперь обшивка задней двери Лачетти держится только на фиксаторах, преодолевая их усилие просто отделяете обшивку от металлической части двери.
  • Вы великолепны!

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле эта работа требует аккуратности, терпения и если вы не будете осторожны, то легко можете что-нибудь сломать или повредить.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Начну с передних дверей. Сперва нужно избавиться от верхней накладки на ручке открывания дверей. Имейте в виду, что защелки у нее очень хрупкие, одно неосторожное движение и вы их выломаете. После этого берем тонкую шлицевую отвертку и выщелкиваем поочередно верхнюю и нижнюю защелку сперва с одной стороны, затем с другой. После этого надо будет удалить накладку пластиковую около бокового стекла. Той же шлицевой отверткой подцепляем нижнюю сторону стекла и передвигаем ее в перпендикулярном направлении , потом ее нужно будет вытащить через своего рода джойстик.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Напомню, что у меня на Лачетти установлен ЭСП, соответственно, процедура снятия обшивки в значительной степени упрощается, потому что нам не понадобится вытягивать сам джойстик, надо только электрический разъем выдернуть. Отворачиваем снизу три самореза и вытаскиваем клипсу. В ручке есть углубление, в котором завернут саморез, его тоже нужно отвернуть. Далее все клипсы обшивки двери тянем наверх, так по всему периметру. Потом слегка поднимаем панель, вытаскиваем ее из-под рамки стекла. Во время удаления накладки необходимо разъединить фишки проводов ЭСП, подсветки и кнопок управления, иначе в можете их порвать.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

После того, как я снял обшивку с передних дверей я сразу же сделал ремонт неисправных элементов, потом проклеил полость шумоизолирующим материалом, потом подключил колонки и только потом поставил обшивку на место. Во время снятия не повредил ни единого пистона, так что ставить новые не пришлось, хотя набор запасных уже был под рукой. Ну что же, на очереди задние двери и о снятии обшивки оттуда я напишу в следующей статье.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле эта работа требует аккуратности, терпения и если вы не будете осторожны, то легко можете что-нибудь сломать или повредить.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Начну с передних дверей. Сперва нужно избавиться от верхней накладки на ручке открывания дверей. Имейте в виду, что защелки у нее очень хрупкие, одно неосторожное движение и вы их выломаете. После этого берем тонкую шлицевую отвертку и выщелкиваем поочередно верхнюю и нижнюю защелку сперва с одной стороны, затем с другой. После этого надо будет удалить накладку пластиковую около бокового стекла. Той же шлицевой отверткой подцепляем нижнюю сторону стекла и передвигаем ее в перпендикулярном направлении , потом ее нужно будет вытащить через своего рода джойстик.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Напомню, что у меня на Лачетти установлен ЭСП, соответственно, процедура снятия обшивки в значительной степени упрощается, потому что нам не понадобится вытягивать сам джойстик, надо только электрический разъем выдернуть. Отворачиваем снизу три самореза и вытаскиваем клипсу. В ручке есть углубление, в котором завернут саморез, его тоже нужно отвернуть. Далее все клипсы обшивки двери тянем наверх, так по всему периметру. Потом слегка поднимаем панель, вытаскиваем ее из-под рамки стекла. Во время удаления накладки необходимо разъединить фишки проводов ЭСП, подсветки и кнопок управления, иначе в можете их порвать.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

После того, как я снял обшивку с передних дверей я сразу же сделал ремонт неисправных элементов, потом проклеил полость шумоизолирующим материалом, потом подключил колонки и только потом поставил обшивку на место. Во время снятия не повредил ни единого пистона, так что ставить новые не пришлось, хотя набор запасных уже был под рукой. Ну что же, на очереди задние двери и о снятии обшивки оттуда я напишу в следующей статье.

Читайте также: