Как снять обшивку двери шкода фабия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку двери шкода фабия

Разборка обшивки двери на Шкода Фабиа Мк1(Skoda Fabia), может понадобится по разным причинам, будь то ремонт, или просто замена и установка каких либо деталей двери.

Итак для этого вам необходимо иметь инструмент и эту инструкцию:

  • Снимаем заглушку с регулировки зеркала.
  • Выкручиваем болт который находится под этой заглушкой, для этого необходим шестигранник в виде звездочки.
  • Откручиваем три болта которые находятся в нижней части дверей.
  • Теперь снимаем на ручке дверей, панель кнопок стекло подъемника, подковырнув плоской отверткой. Отключаем также разъем питания.
  • Снимаем вторую крышку на ручке сдвигом в сторону.
  • Откручиваем три болта которые находятся в ручке.
  • Теперь снимаем внутреннюю ручку открытия дверей, она на защелках, и отстегиваем от тросика.
  • Осталось отстегнуть обшивку, которая крепится защелками, их еще называю клопы или пистоны. Делаем это снизу в верх. И затем сдвигая в верх карту обшивки, снимаем ее.

Вам также может понравиться

Как снять и заменить механизм стекло подъемника на Volkswagen passat b-5.

Как снять и заменить механизм стекло подъемника на Volkswagen passat b-5.

Иммобилайзер устройство и принцип действия.

28 мая, 2015

Иммобилайзер устройство и принцип действия.

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

15 апреля, 2017

Как снять обшивку двери Шкода Фабия


Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.



Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.


На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.


Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.


Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.





Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Как снять обшивку двери шкода фабия

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Разборка двери Skoda Fabia

Добавил avtorin в 14.01.2018

Смотрите также

Замена салонного фильтра Ford Kuga

Замена лампочки подсветки щитка приборов Volkswagen Vento

Снятие торпеды Volkswagen Vento

Замена салонного фильтра Volkswagen Amarok

Замена салонного фильтра Toyota Premio

Замена салонного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена салонного фильтра Toyota Cresta

Снятие руля Toyota Avensis

Замена салонного фильтра Toyota Avensis

Замена салонного фильтра Toyota Allion

Замена салонного фильтра Suzuki Swift

Замена салонного фильтра Suzuki Jimny

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снять обшивку передней двери skoda fabia фото


Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с Свежие записи. Шумоизоляция дверей Skoda Fabia.

Skoda Fabia Стильная и скучная. › Logbook › Шумоизоляция передних дверей. Сняли обшивку правой двери, из нее выкидываем кусок пенопласта (в задних дверях его нет, кстати).





Как снять обшивку двери Fabia II. Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Аккуратненько сдергиваешь обшивку помогая отверткой, обязательно подкладывая под отвертку ткань чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие.


Сделал для других ФОТООТЧЁТ. Смотрим и не боимся делать всё своими руками. НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ.

ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ. ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ. ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!


ВОТ ОНА И ДВЕРЬ! Познавательный фото отчёт, почёт и уважение автору Пацан сказал-как в бетон закатал. Когда машину тонировали, скорее всего пистон сломали одну. Скрипит че-то в задней двери.


Снимаем обшивку задней двери skoda fabia


Admin
Создатель сайта

Эпиграф: накой нужны книги по ремонту в которых все равно ничего нет.

Вообщем кто-то на платной стоянке решил показать свою удаль в результате оказалось на Шкоде лопнутым правое заднее рассажирское стекло. Оно держалось в рамке двери но от первого же прикосновения рассыпалось.

Во время изучения данной операции по замене стекла было просмотрено 3 книги по Фабии и Эльза. Нигде и ничего нет! в одной книге копия инфы из Эльзы (только снятия обшивки двери и несколько общих слов типа вставте стекло)


Снимаем ручку двери, для этого сначала сдвигаем кольцо по направлению стрелки:


Подцепляем тонкой отверткой залушку с этой стороны:



Сдвигаем влево крышку подлокотника и снимаем ее.


Берем торкс Т20



Обшивка снята, тросик откытия двери снят из фиксатора на обшивке.


Так выглядат пистоны на обшивке. Очень крепкие, почти не ломаются но поскольку мне пришлось снимать общивку аж 3 раза , я пару пистонов сломал. Запаситесь несколькими штуками впрок.


Фиксатор тросика справа и сам тросик с Т-образной головкой слева.



Вот это фиксатор:


Снимает направляющие стекол. Снимаем молдинг внизу окна (не гните его, потом очень тяжело выправляется). Слева и справа на двери он крепится на таких штуках:


Засовываем стекло, ставим его вниз. Возвращаем на место направляющие уплотнители стекла. Выгибаем где зеленая стрелка, и засовываем в край стекла (где красная стрелка). Резиновым молотком расправляем и загоняем его на место. Руками получается плохо, идет очень туго.


Поднимаем стекло, и крепим скотчем чтоб не упало.


Открывает резиновую заглушку в двери.



ВНИМАНИЕ. карта двери крепится на заклепках! поэтому если вы туда что-то уроните или захотите вынуть все осколки из двери, вам придется рассверливать эти заклепки а потом заново клепать. осколки сами медленно высыпаются через дренажные отверстия внизу двери. Заклепки:




От него был отрезан кусок нужной длинны (около 1 см.) и он после этого стал фиксатором.


Сборка происходит в обратной последовательности.

Как снять обшивку двери шкода фабия

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Не Работает Центральный Замок Шкода Фабиа Пасат Б5

Как Снять Стеклоподъемник Skoda Fabia 2

Scorpio Moon Black Belt Eagle Scout

Имеем Право Артель

Everyday Is Like Sunday Karen Souza

Не Курю Совергон

Rodeo Lil Nas X Bass Boosted

Flawed Design Saint Asonia

Закрытый Клуб 13Kai Kassi

Rolling Sky Chilldreamer

Drown Feat Clinton Kane Martin Garrix

Обманута Тобой Скай

Texture Remastered Miyagi

Всему Своё Время Фейгин

Музыка Из Фильма Мишка Япончик

Красотка На Всю Голову I Feel Pretty

Я Так Жду Acid Minerale

Трогать Запрещено Ханна

Fisher Losing It

Plastic Flower Oneus

Ty Segall Love Fuuz

Bumps Bruises Interlude Ugly God

Can T We Just Leave The Monster Alive Tomorrow X Together

Thee Critical Beatdown Body Count

Беги Чёрный Обелиск

Обычный День Kidd

Stealing A Max Level Rock Drake Egg Rock Drake Raising Ark Aberration Dlc Gameplay E37

Как И О Ком Снимала Кира Муратова

Как Снять Обшивку Двери И Поменять Стеклоподъемник Шкода Фабия

Влог Детский Развлекательный Центр Горки Батуты Кубики Шарики Kid S Intertainment Center

Zeca Afonso Amigo

Asmr Soaked Soap Асмр Размокшее Мыло Размокшие Туалетные Мылки

Asmr Mushy Soap Gloves Sponge Asmr Размокшее Мыло Перчатки Губка

Asmr Cement Super Soft Sand Cement Crumble In Water Mixing Making Balls Recrumble

Asmr Reformed Sand Cemet Soft Crumble Dry And In Water Crumble

Asmr Cement Soft Gritty Sand Cement Balls Dry Dusty Crumbles Normal Fast Speed

Black Belt Eagle Scout Keyboard

Gymchalk Crumble With Cornstarch Paste Asmr

Concrete Mix Powder Crumbling Compilation Enjoy Very Relaxing N Very Satisfying Asmr

Gymchalk With Various White Powder Topped Crumbling Series Featured By Alz Asmr

Gym Chalk Crushing Subscribe Please

2 Asmr The Best Soap Crash Crunch Breaking Soap Plates Асмр Мыльные Пластинки Треск

Asmr Relaxind Sounds Sodden Soap Асмр Размокший Саратов Саратов 10 Дней Под Водой

Big Slab Of Concrete Mix Powder Crumbles Very Relaxing Satisfying Asmr Enjoy

5 Asmr The Best Soap Crash Crunch Breaking Soap Plates Асмр Мыльные Пластинки Треск

Как снять обшивку двери шкода фабия

Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Затем выворачиваешь 2 болта битой в виде звездочки и один саморез внизу обшивки (в районе порога) аналогичной отверткой меньшего диаметра.

Снимаешь панель двери.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

мега полезная ссылка

pinkSlon » Вс окт 25, 2009 19:57

Entony » Вс мар 28, 2010 12:11

Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать! и вот набрался храбрости и Всё получилось. Сделал для других ФОТООТЧЁТ.
Смотрим и не боимся делать всё своими руками.


НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. АККУРАТНО ПЛОСКОЙ ОТВЁРТКОЙ ОТЖИМАЕМ ТАМ ГДЕ ОТМЕЧЕНО НА РИСУНКЕ


ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЗАЩЁЛКИ


ИХ ВСЕГО 6 ШТУК! ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ



НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ.


ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РУЧКИ ОСТАЁТСЯ ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТИКА




КОГДА ВСЕ ВИНТИКИ ОТКРУЧЕНЫ ОСТАЁТСЯ СДЕЛАТЬ САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ. ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ.


ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ.


ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА





ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ


ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!



ВОТ ОНА И ДВЕРЬ!

Mister » Вс мар 28, 2010 12:38

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Skoda Fabia ✔ zöld madár © ✔ › Logbook › Снятие, устранение течи и установка внутренней обшивки дверей.

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

у меня раньше текло через верхний уплотнитель на седушку а сегодня после дохдя обнаружил что коврик мокрый задний, видимо через уплотнитель стекла течет, буду разбирать и заодно может на герметик посажу плстиковые хреновивы под бампером чтобы вода не затекала в запаску

Ты проверь не забит ли аварийные отверстия под дверью! У меня такая ситуация была с Фабией и устранил струей воды в эти отверстия и прочистил канал внутри!

Дренажные ты имеешь ввиду, вчера смотрел, чистые как попка младенца

Да! Значит у тебя прокладки сгнили и под замену

Какие прокладки? Где они находятся?

Прокладки это за металлической обшивкой она как резина и губка!

Как себя Force-овский набор пластиковых фомок показал? Достаточно жесткий и упругий?

Отлично показал!и не царапает!не жесткий и не мягкий))покупай))

Почитал, возбудился и пошёл себе течи устранять. Снял, прлмазал, там действительно после шумки были в алюминках щели не ху ху себе ха ха. Клипсы родные зелёные, но как писали выше, подходят от таза. Разница только в самой верхней шляпке, она не круглая, а с выемкой. Держат лучше чем оригинал (после шумки дверей много родных ушли в утиль). Стоят соответственно ниже на порядок (толи 1 грн, толи 1,5, вместо заводских 15-20 грн).

Рад что кому то помог))) да клипсы у меня тоже клипсы родные повылетели всего 9штук а остальные уцелели!

я заклепки не снимал то есть не высверливал!просто удалил разваливавшие прокладки и силиконом намазал щели где были старые прокладки!

Ага, я такой везунчик. Но что-то муторно было мне задние двери разбирать. Хотя, возможно, это просто руки.

А вот про клипсы от восьмёрки спасибо. Буду знать!

Отлично проделанная работа. Сам планирую заняться в ближайшее время, а то надоело после дождичка с уплотнителя водичку убирать. А если дождичек большой, то и в салон на коврик немного попадает =( А так по делу, молодца! =)

Спасиб) да от сильного ливня ручеек воды попадает на коврик и на пол.

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Как снять обшивку двери шкода фабия

как снять обшивку двери шкода фабия

Появление Шкоды Кодиак в модельном ряду чешской компании ознаменовало новую эру в ее истории: уход от концепции бюджетных авто для масс и внедрение новейших технологий в свою продукцию.

Несколько лет спустя чехи решили провести рестайлинг полюбившейся многим автомобилистам машины, для того чтобы сохранить прежних и привлечь новых покупателей. В итоге Шкода Кодиак 2020 года получилась яркой, стильной и очень удобной как для дальних поездок, так и передвижения по городу.

В новой модели реализованы лучшие представления европейских мастеров и о том, каким должен быть современный автомобиль в техническом плане, а значит, на нее определенно будет спрос в разных странах мира.

Наружность нового кузова претерпела минимум изменений, поскольку изначально автомобиль был очень симпатичным, и инженеры решили ничего не менять. Впрочем, некоторые мелочи в виде дополнительных хромированных надписей, слегка измененной оптики и воздухозаборников все же появились.

Морда автомобиля, как видно на фото, сохранила привычные габариты и выглядит достаточно внушительно, несмотря на не самую высокую для кроссовера постановку.

Под сильно наклоненным большим ветровым стеклом притаилась мускулистая крышка капота со слегка приподнятой центральной частью с эмблемой компании впереди.

Под ней располагается фирменная «шкодовская» решетка, состоящая из широких вертикальных полос и имеющая округлую форму. Справа и слева к ней примыкают тонкие линии головной оптики с качественной светодиодной начинкой.

Обвес Skoda Kodiaq 2020 кажется очень крупным и, помимо противотуманных огней в верхней части, содержит массивную воздухозаборную прорезь из черной пластмассы, несколько аэродинамических элементов и едва заметный защитный слой внизу.

Профильная часть новой модели смотрится не менее ярко. Небольшие окна классических очертаний разделяются широкими черными стойками. Сразу под ними начинаются рельефные переходы, сочетающие рубленые и плавные линии.

Дополняют облик крупные округлые зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота в любой комплектации, изящные ручки дверей, а также массивные колесные арки и большая юбка с защитной пластиковой полосой, проходящей по кромке кузова.

Слегка изменился и дизайн колесных дисков, которые стали смотреться более современно.

Корма машины типична для многих современных кроссоверов.

Начинается она с крупного козырька, обрамляющего небольшое, слегка наклоненное окно, огромных треугольных габаритных огней, удачно вплетенных в рельеф, а также массивной дверцы багажного отделения.

Ниже красуется огромный бампер со светоотражающей полосой, скромными аэродинамическими выступами, а также защитной вставкой в нижней части с двумя огромными хромированными стволами завершения выхлопной системы, разведенными по разным углам кузова.

Внутри новой Шкоды Кодиак 2020 модельного года также произошли лишь точечные изменения. В частности, чуть лучше стали пластик, кожа, ткани и металлические детали автомобиля, мультимедийный комплекс обзавелся дополнительными функциями и слегка «подрос», а сиденья получили новую отделку.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки выполнена в строгом стиле и содержит минимум физических элементов. В центре, между вертикально ориентированными дефлекторами, расположился широкоформатный дисплей мультимедийки. Ниже можно обнаружить блок шайб и клавиш для работы с климат-контролем, которые слегка повернуты к водителю.

Трансмиссионный тоннель, широкий и высокий, располагает большой технической панелью с селектором коробки передач во главе. В задней его части содержится углубление для мелочевки, а также роскошный подлокотник, в котором можно обнаружить еще один бардачок.

Баранка автомобиля не самая крупная, однако имеет очень практичную форму и удобно лежит в руках. На ее спицах можно обнаружить множество кнопок, облегчающих жизнь водителю. Приборная доска выполнена достаточно необычно, однако разобраться с показаниями датчиков не составит труда даже начинающему водителю.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным, но вне зависимости от количества сидений, каждый пассажир сможет разместиться с достаточным комфортом. Его обеспечат мягкий наполнитель и удобная форма кресел, а также множество дополнительных опций, в число которых входят обогрев, электрические регулировки, разнообразные кармашки и откидной подлокотник для задних рядов.

Несомненно, порадует автолюбителя и объем багажного отделения: в пятиместном исполнении он будет приближаться к 650 литрам, а при сложенных задних сиденьях увеличится более чем втрое, что позволяет использовать автомобиль как для повседневных поездок, так и для путешествий.

Технические характеристики

Чешский производитель традиционно предоставляет покупателям большой выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Вот и Шкода Кодиак 2020 получит как бензиновые, так и дизельные моторы, отличающиеся надежностью и сравнительной экономичностью. Так, в начальном варианте автомобиль будет снабжен 1,4-литровым бензиновым аппаратом, способным выдать 125 «лошадей».

Второй двигатель такого же объема покажет уже 150 сил, а старшим из линейки бензиновых установок будет двухлитровый мотор на 180 сил. Характеристики дизельных аппаратов не менее впечатляющи: при объеме в два литра они смогут развить 150 и 190 сил соответственно.

Будут ли производители тратить силы на разработку гибридного мотора, пока неизвестно, но слухи об этом ходят.

Кроме двигателя, можно выбрать как механическую, так и роботизированную коробку передач, а также привод: передний или полный. Как показывает тест-драйв, этих данных вполне должно хватить для движения как в условиях города, так и на трассе, при этом расход топлива будет сравнительно невысоким.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно, что свет увидит не менее четырех комплектаций новинки, причем три из них могут быть расширены разного рода пакетами. Цена самого простого автомобиля составит 1,46 миллиона рублей, тогда как за наиболее дорогую версию запросят ровно 3 миллиона российских денег.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки остается открытым, однако можно предположить, что это событие произойдет в конце 2019-го либо в начале 2020 года.

Читайте также: