Как снять обшивку двери тойота чайзер 90 кузов

Обновлено: 28.06.2024

Двери на 90 кузове

Сразу извиняюсь за мою пропажу,все времени нет выйти на сайт да че нибудь черкануть!А вопросик у меня такой: у машинки моей дверь водительская просела,да так просела что закрывая хлопать надо нехило!А тут месяцок назад еще и в месте стыка двери и крыла шоркатьт стала!Я посмотрел,покрутил,никак собака не регулируется,или регулируется да я не так че то делал!Ребята знакомые говорят шарнирчики там стерлись,менять их надо.Дак сам вопрос смогу ли я сам их поменять,и поможет ли мне это?И как дверки регулируются?Если кто знает,сталкивался с этой проблемой,подскакжите че делать.

ни фига. я даже с таким не сталкивался ни разу. )))
ты ослабь оба шарнира в тех местах где он к кузову прикручивается. там ход не большой есть. и попробуй подрегулировать.
удачи. )))

Блин,такое ощущение что так и буду ездить с такой дверкой до потери пульса!:)Вссе деньжат не могу отложить чтоб сделать,а самому не удастся,подкручивать смысла нет,они там на пределе,так что надо менять эти шарнирчики!

ну вам виднее. ))))
а че дорогое удовольствие это стоит.

Не,маленько совсем. на счет новых запчастей не узнавал,а вот с разборок один шарнир 200 рублей. и того на двери их 2,если менять все то это 1600 за все,плюс ремонт,а ремонт одной двери 600 рублей!Короче одну дверку сделать 1000 надо,а то писал,писал.

эт точно, писал писал. ))) Ну не че страшного, мне тут скоро масло менять надо, там тоже пару тысяч рублей надо, а я ни как не могу их выкраить. (((

ага. поменял перед зимой масло. думал куплю тока маслице поменяю. пом енял антифриз,масло в двиган,масло в коробку. встало в 10 рубчиков вроде. )че то флуд попер. э

скока. 10 рублей.
вот это ценнег.

это просто Никита на дорогое сто сгонял так не удачно, есть у нас такие обдираловки три цены ломят суки ,я когда себе менял мне и в коробасе и в движке все встало в 2750р,

и не говори. от засранцы. разорили парнягу. (((( суки бля.

эээээээээ. оговорился чуток!:)Не в 10,ну чуть поменьше,я просто забыл что в эти десять ещё входит чистка форсунок,бензиновый датчик и промывка системы. Ну все равно лопухнулся,6тыщ отдал на маслах!

Кстати,че там с дверями, кто че нибудь знает еще?

ну этоуже проще. ))) 6 не 10. )))
а про двери х.з. не знаю. )))

Ну едрить колотить,раз никто не знает,поеду на СТОху тогда,прихвачу с собой фотик,и потом отчет кину в сеть как да че делается с ними!

давай. еще Саньку возьми с собой. ))) не надо ехать в первый попавшийся. )))

давай. еще Саньку возьми с собой. ))) не надо ехать в первый попавшийся. )))

да есть знакомые на сто сообразим если что

вот и славненько. ))))

Ну вот и все,дверь ходит как по маслу!:)Заехал,все сделали,один косяк с меня,не взял фотик с собой,но попробую так объяснить,на пальцах так сказать,тем более готовый вариант есть!

В общем дело обстоит так: провисла дверь,причем нехило,плохо закрывалась и т.п.,посоветовали поменять дверные шарнирчики(сразу скажу что их 2 и они почти на каждой двери одинаково снимаются и меняются).Объехал пол города по магазинам зап.частей,нигде новые не продают,поехал на разборку,там нашлись,2 штуки,верхний и нижний,цена вопроса-250 рублей за штуку,т.е. две 500 рубчиков!Вот и одна из них:

Отредактировано Nik (2009-01-18 16:00:40)

Ну вот купил и дело осталось за малым,поставить их!Ставятся они так:
1.Снимаем дверь со старых шарниров,снимать сначала лучше с вернхнего,так потом легче нижний стянуть,сразу скажу вдвоем будет намного проще все сделать!
2.Чтобы дверь полностью не отсоеденять,все провода имею в виду,ставим чурочки под дверь,чтоб провода не оторвать,снимаем с петель,отсоединяем ограничитель и отставляем в сторону.Сразу скажу,будет неудобно залазить под крыло там откручивать болт,кому совсем неудобняк,можно снять крыло и все!У меня вот не получилось его снять. оно просто ПРИВАРЕНО там снизу и сверху!
Откручиваем петли от кузова,всего они держатся на 4 болтах,два к двери,два к кузову.
3.Все,ставим новые петли.Удобнее прикручивать сначала к раме,потом уже поднимать дверь и к двери.Главное в этом моменте:НЕ ПЕРЕПУТАТЬ их,т.е. при покупке должны на них указать,какая вверх,какая вниз,иначе они просто не подходят!
4.Ну и ставим наконец двери.Еще один момент,если стоят болты родные,просто прикручивайте и все,дверь готова,если же нет,тогда сразу туго не притягивайте,придется регулировать!Дело все в том что на родных болтах идет специальная юбка,как раз чтобы ниче никуда не ходило.Ну вот и все,собрали обратно,прикрутили ограничитель,отрегулировали и вперед,дверь готова!
Ниже небольшие фото.

TCM-Club

Так уж получилось, что во время отпуска я решил заняться двумя проблемами: замена передних колонок и решение проблемы зеркал, переставших в один прекрасный момент раскладываться.
В любом из этих случаев, прежде всего надо снять обшивку дверей. Почти все пишут, что это просто, быстро и легко. Согласен, легко, если знаешь КАК! Я сам снимал обшивку с дверей своей Маринки уже раз 10, и каждый раз, когда доходил до момента снятия пластмассовой вкладки под ручкой окрывания двери, судорожно пытался вспомнить - с чего же там начать.
Решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я взялся за фотоаппарат. Надеюсь отчет будет полезен тем, кто еще с этим не сталкивался.

1. Открываем дверь. Видим декоративные круглые накладки 1.

Аккуратно (чтобы не портить обивку) поддеваем их плоской отверткой, и они отщелкиваются. Усилие минимальное.

2. Теперь смотрим на дверь сбоку (рис.2) и видим два пистона 2.

Снимаются они так: вдавливаем центральную часть пистона внутрь, после чего плоской отверткой поддеваем наружнюю часть на себя и достаем весь пистон.

3. Не забываем открутить крестовой отверткой пластиковый кармашек в двери.

4. Смотрим на дверь снизу (рис.4 - фото не очень удачное, не смог разобраться с чужим фотиком). Там может быть от 0 до 2 шурупов. Если нашли - вывинчиваем крестовой отверткой.

5. Рис.5 - отвинчиваем крестовой отверткой два винта 3.

6. Все это было легко и просто, а теперь собственно самый сложный момент - снятие пластиковой накладки возле ручки открывания двери (рис.6)


7. Очень нежно поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку со стороны ближней к креплению двери с кузовом машины. Поддается она довольно легко. Наша цель сделать так, чтобы мы могли в образовавшуюся щель между обшивкой и накладкой просунуть пальцы (рис.7)

8. Тянем ручку открытия двери и держим ее в таком положении.

Видим, что нашу накладку снизу держит металлический язычок (4) - рис.9-10.

Просовываем в щель между накладкой и язычком небольшой металлический предмет (место показано цифрой 5). Он будет служить нам рычагом. Я использовал в качестве рычага самый маленький шестигранник (рис.11)

9. После установки нашего рычага поддеваем железный язычок вверх и вуоля - нижняя часть вкладки свободна (рис.12)

10. Используя тот же самый шестигранник как рычаг просовываем его между вершней частью накладки и кнопкой открытия/закрытия двери ( рис.13 ) и приподнимаем рычагом накладку вверх.

11. В качестве приза за подобные действия держим целую пластиковую накладку в своих руках - рис.14

На рис.15 хорошо виден железный язычок (7), мешавший нам на шаге 8

12. Теперь, когда наша дверь выглядит так (рис.16),

одной рукой берем обшивку снизу и тянем на себя, а другой упираемся снизу в саму дверь за обшивкой (рис.17). В результате 3 клипсы (от времени их может быть и меньше ) отщелкиваются с характерным звуком. Тянуть можно с усилием, там ничего не сломается.

13. Наверняка возникнет желаение снять кнопку открытия/закрытия стекла (рис.18 ).

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Во-первых, без членовредительства вы ее не снимете, а во-вторых, запас длины проводов, подходящих к этой кнопке достаточный для того, чтобы не мешать нам при снятии обшивки.
Все это верно для пассажирских дверей. Для водительской весь блок управления дверьми и стеклами лучше снять сейчас. Надо плоской отверткой осторожно поддеть ту часть, что находится ближе к креплению двери к кузову. В этом месте блок управления отщелкивается легко, и его не составит труда вытащить.

14. Итак, последнее усилие: беремся за обшивку и плавно медленно тянем ее вверх. И вот она у нас в руках - рис.19.

Не нужно на радостях поднимать ее слишком высоко, если вы не планируете поменять провода подсветки двери, колонок и кнопки открытия/закрытия стекла (рис.20).

Заедает стеклоподъёмник Mark 2 90

Заедает стеклоподъёмник Mark 2 90

Не работает Стеклоподъемник: я расскажу как его сделать!

Не работает Стеклоподъемник: я расскажу как его сделать!

Дополнительные материалы

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО

Болезни кузова toyota mark2 90 ,cresta ,чайзер

Болезни кузова toyota mark2 90 ,cresta ,чайзер

регулировка стеклоподъемника Ланос

регулировка стеклоподъемника Ланос

Стеклоподъемник, сработка защиты в авто режиме, LEXUS RX300

Стеклоподъемник, сработка защиты в авто режиме, LEXUS RX300

Стеклоподъемник двери

Кнопка стеклоподЪёмника чистка CRESTA 100

Кнопка стеклоподЪёмника чистка CRESTA 100

99<87e0c4ffff89554e9fff6bfbdb78d2dc3008607c91ebbcafb63a6232cebc1970>почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Штатный доводчик стёкол. Секреты Mark II

Штатный доводчик стёкол. Секреты Mark II

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейки

Читайте также: