Как сделать бардачок из заглушки на панели нива шевроле с размерами рисунками

Обновлено: 30.06.2024

дополнительный бардачок под заглушкой аирбэга

ну вот теперь и я настоящий шнивавод!))) что нужно для того, чтобы им стать? ну помимо выковыривания упавшей в фару лампочки габарита и замены потекшего отопителя салона с последующей заменой штатной шумоизоляции, необходимо… правильно! обзавестись таким неприменным атрибутом настоящего шнивавода, как дополнительный бардачок в заглушке от аирбэга! сделал я его давно, но теперь таки появилось время и приделал крышку аирбэга на мебельную петлю) и так, в подробностях и с картинками:

сначала снимаем нижний бардачок (как снимать — см. камастуру по шНГ), потом необходимо открутить саму заглушку аирбэга сверху. она сидит на обычных ШНГовских пяти саморезах. при снятом нижнем бардачке все откручивается достаточно легко, за исключением самого дальнего самореза. для его извлечения мне знакомый подогнал такой вот инструмент — там мало места для влезания даже короткой отверткой. вы можете использовать альтернативы, главное, чтобы они были примерно аналогичные по длине:

под заглушкой кому как повезет — у некоторых уже есть вырезанное отверстие с завода, у некоторых его приходится изготавливать самостоятельно. берем сверло, ОТМЕРЯЕМ ОТ КРАЯ ПРИМЕРНО ДВА САНТИМЕТРА и начинаем высверливать по периметру. площадка ориентировочно в два сантиметра обязательна — на нее будет ложиться крышка в целом и к ней же будет крепиться кронштейн с петлей. некоторые прикручивают кронштейн дальше, практически не используя полку, но это не наш метод, т.к. добавляет возни с примеркой и трудоемкости в разы больше. засверленные отверстия соединяем и выравниваем острым ножом + напильник:

внутри бардачка проходит пластиковый воздуховод на обогрев пассажира. вытаскиваем его, он в таком виде не понадобится. некоторые его выкидывают совсем, но я за то, чтобы пассажиркам было местами тепло и приятно))

заменяем его на такую конструкцию из двух сантехнических манжет 50-70мм, гофры от газели и обрезанной правой части предыдущего воздуховода:

подрезаем немного манжету и сажаем на вывод из печки — как там и была:

вторую манжету ставим целиком и полностью в отрезанную часть штатного воздуховода и ставим их на место — как там и были:

изготавливаем кронштейн и стандартных монтажных уголков из ТитанСтроя. для начала просто прикидываем его где и как будет стоять, без засверливания отверстий — они будут намечаться по петле по месту. в этом месте я за стальной кронштейн и болтовые соединения:

прикладываем кронштейн к полке и самому дальнему штатному отверстию от крышки аирбега и засверливаемся — получилось одно штатное отверстие на 6мм и два по 5мм (см. верхнюю часть на полку отверстия):

далее, для крепежа используем мебельные петли. некоторые сажают на две маленьких мебельных петли, но я остановился на одной большой (см. картинку) — устойчивости и усилия достаточно, а возни с одной петлей в разы меньше:

далее вырезаем из ДВП толщиной 8мм усилитель для крепления петли к самой крышке, прикручиваем его аккуратно саморезами подходящей длинны, чтобы НЕ ПРОДЫРЯВИТЬ КРЫШКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. прикладываем все это по месту и прикидываем, как будет крепиться петля. мне было достаточно одной итерации, для такого расположения:

обклеиваем карпетом и клеем Титан для потолочной плитки, отверстия под саморезы помечаем обычными канцелярскими кнопками:

в общем и целом крышка перед установкой выглядит так (ну только еще два самореза добавить)):

прикидываем крышку по месту к стальному кронштейну и смотрим, что и где нам надо засверлиться — получилось четыре отверстия 4мм. собираем все вместе — получилось вполне крепко и в закрытом и в открытом положении, без люфтов и с возможностью демонтажа и возврата в исходное состояние. за кронштейном прокидываем гофру воздуховода — как видим объем бардачка сей маневр не уменьшает:

для удобного открывания на маршруте сделал петельку из черной ленты для рюкзаков прикрученной на чуть обрезанный саморез. для постоянной езды убираю ее во внутрь, чтобы ни кто не догадался, что там есть еще полезный объем, а на маршруте она смотрит наружу для быстрого и удобного доступа в бардачок:

в бардачке целенаправленно не стал делать цивилизованное "дно", т.к. во-первых в связи с установкой в него инвертера ему требуется объем и охлаждение (а с цивилизованным дном охлаждение как минимум ухудшится), а во-вторых там штатных нычек по бокам столько, что можно очень много полезного запихать и избавляться от них было бы не только не целесообразно, но и вредно. по памяти, что у меня там ездит на постоянке:

— около 10-15 различных проводов (в т.ч. и запасных) на зарядки\питание телефонов\планшетов\радиостанций\кружек с подогревом и т.д.
— дополнительный разветлитель прикуривателя на 3 гнезда + USB
— удлинитель 5м на прикуриватель
— заглушки прикуривателя во время использования прикуривателей
— светодиодная переноска с магнитом, крючком и 5м провода, она же лагерное освещение (афигенская штука сделанная из влагозащищенного светодиодного элемента для светильника рекламного щита)
— кемпинговый, лобковый и линзованный фонари
— запасная антенна 440 Мгц
— заглушка для разъема антенны во время ее снятия
— большой и страшный нож
— бинокль
— автомобильный нафигатор
— документы на машину (и не только) удобно туда быстро прятать на маршруте
— там остается еще дофигища места для мелкого и быстро нужного шмурдяка на маршруте

по общим трудозатратам — не так уж это и сложно, прикинуть крышку к кронштейну, если будете делать по аналогии — то все расстояния, отверстия и расположения примерно плюс/минус видны на картинках. про установку инвертера в следующей части марлезонского балета)

Дополнительный бардачок

Долго не мог добраться до "большого" интернета, но вот наконец сподобился.
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой вариант доп.бардачка.
_________________________________________________________________
Сначала необходимо снять базовый бардачок.

После этого приступаем к снятию заглушки подушки безопасности пассажира. Это довольно таки гемморно, она крепится на 5 шурупах завёрнутых ИЗНУТРИ, поэтому работать отверткой придётся снизу, там много чего будет мешать. У меня руки елееле убирались, а у моего товарища клешни совсем не влезли туда =)))

Далее, собравшись с духом, делаем "технологическое окно" в самой торпеде там, где только что была закглушка. Я использовал электролобзик. Быстро, но крошки по всей машине летели))

Торпеда в этом месте состоит из 3 слоёв — сверху тонкий слой типа кожзама, затем 4 мм слой типа пароллона, и нижний слой — крепкого пластика.
Далее я сделал овальный вырез верхних двух слоёв, оставив нижний, получилась вот такая загогулина:

В своей конструкции я решил использовать карпет.
Сначала я облагородил края получившегося "технологического окна" вот так:

Затем были изготовлены выкройки из картона, а потом по выкройкам сшит бардачок — то есть бардачок представляет из себя мешок в форме ящика из того же самого карпета, только в 2 слоя. Увы, это творение на фото зафиксировано не было.
Данный мешок был зареплён на винтах изнутри торпеды за края "технологического окна".

снизу гайки винтов прижимают мешок не непосредственно, а через металлические полоски, чтобы ткань не прорвалась.
Далее вернул на своё законное место родной бардачок.

Тест на вместительность для наглядности:

Крышку я не стал вешать ни на какие петли, она просто лежит сверху (чтобы не сваливалсь на кочках утяжелил её снизу металлической пластиной)
Новый доп. бардачок никак не выдаёт себя визуально.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — другое

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2018


Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2010


Chevrolet Niva, 2006

Комментарии 13

Ебануцца… Как скучно я живу :)

У меня, прочитав об устройстве парприза, родились свои идеи. Буду думать как правильно их осуществить. Для начала, попробовать снять верхнюю крышку, не снимая штатного бардачка. То есть, вырвать из крепления саморезы, при помощи возможно самодельных приспособ, типа мини гвоздодера, используя подкладки, что бы не помять панель.
Далее, если получится, есть идея, как не выпиливая, сделать углубление.

и как получилось?

Идея очень понравилась, сделать мягкий карман. Только в прочности карпета есть некоторые сомнения. Может кожзам использовать или сразу готовую кожсумку туда ввинтить? Народ вырезает ящик из пластиковых канистр. Для крепления крышки можно пару магнитиков ниодимовых (ниодиевых) приклеить. А еще на просторах инета видел как кто-то в этой нише дополнительный блок предохранителей от шестерки или волги размещал, для подключения допоборудования.

классно, но трудоемко, надо обладать выдержской чтобы ничего не разломать лишнего.

да, боязно было лобзиком по торпеде хреначить))) но результат ведь стоит того))

Спрятал все вещи под секретной крышкой)

ага)) :-Х главное не палить тайник :D

не плохой вариант

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности)

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности)
В последних нивах стали ставить подушки безопасности. Хотя токая возможность была предусмотрена и раньше. Если у вас нет подушек, то на месте заглушки у пассажира, можно сделать мини бардачок.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva


Первое что понадобится это снять заглушку. Снять ее не так уж просто. Заглушка прикручена саморезами изнктри. Для снятия заглушки необходимо полностью снять бардачок и открутить саморезы изнутри.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Под заглушкой, за редким исключением, нет отверстия, поэтому отверстие придется вырезать самостоятельно.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Снятая заглушка будет играть роль крышки. Петлю идеально взять от бардачка ваз 2107.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Чтобы крышка не болталась и открывалась когда нужно, делаем магнитный замок. Такие замки ставят на мебель обычно. Суть замка что дверца держится за счет магнита, а при нажатии на нее она отталкивается.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Как обустроить внутренности нового бардачка каждый решает сам. Обшей смысл изготовить каркас и при необходимости его обтянуть например карпетом( карпет сглаживает все огрехи).

Как сделать бардачок из заглушки на панели нива шевроле с размерами рисунками

Покажу при встрече!

Чем меньше народу знает про этот бардачок, тем лучше :smile:

Windy, А хде все остальное?
Да тут всё :smile: Просто я за тобой не поспевал :yes:

Он уже говорил, что у него самодельная какая то.
Значит и начать тебе нужно именно с петли. Остальное там особых проблем не вызывает :yes:
Я бы дано себе такой забацал, но машина ночует у дома, поэтому ничего ценного в ней не храню.

Я тоже ценного не храню! А петля это последнее дело.
Юра звони объясню как делать!:drinks:

и мне и мне скажите, я тоже хочу :smile:

меня только один вопрос интересует, как петлю к торпеде крепить?


симсон, спасибо за фотки, плюсег ужо поставил :smile:

А вместо штатной пепельницы кнопки от люстры


Симсон, у тя какая оптика на люстре.

Я через отдельный предохрон подключил блок гнезд 4 шт и закрепил его слева сбоку на консоли магнитолы, возле своей правой ноги.

А ноге не мешают? Я свой четверничок посадил справа на три самореза. Держится крепко и не мешается.

штурвал чуткА повернул и, будешь на изображение вверх ногами смотреть?

осталось только руль переделать что б середина стояла.
думал над этой темой.
А монитор не только для камеры задненго вида, у меня видео выход есть с магнитолы, она в свою очередь всё комутирует.
..блин. монитор есть, а вот куда впихнуть . да так что б солнце летом незабивало.

За ссылку спасибо.

По поводу материнской линии. Это все хорошо. Но как к этим саморезам подобраться? С чего начать? Всю панеть чтоли снимать?!

Снял бардачек. Мне обещали что для этого надо открутить не "какие-то там 4-5 саморезиков". Первый раз полез - внимательно все разглядел и ушел домой озадаченый. Саморезов насчитал в разы больше.
Второй раз сомневаться не стал и открутил все что крутиться. Дак вот открутить надо как минмимум 12 саморезов. (на фото красным и синим показаны те которые откручивать надо, а желтым - можно, но не надо)

А вот заглушку откручивать - еще 5 штук. Два ближних откручиваются не сложно. А те что прячутся за воздуховодом я победил при помощи зажатой в разводной ключ битки от отвертки. Поэтому подготовленный вашими напутствиями, считаю что справился быстро. )
Как вариант - сдергивать воздуховод с последующей постановкой на место. Его снимать прийдется в любом случае.

Заглушку снял. Пили торпеду ножевочным полотном.

Домой пришел довольный по уши.

что за верёвочка висит из квадратной дырочки
Это придуманный гениальными отечественными автоконстукторами веревочный ограничитель открытия крышки бардачка :smile:

Roman, Молодец, что справился, я сам бардачок не снимал, поэтому с количеством саморезов и ошибся. Вообще ШНива удивительное авто - даже после нескольких хозяев новому всё равно останется что-нибудь такое, что можно модернизировать :mocking:

Boatmaster, без ручки. Так и эстетичнее даже. А хранить там собираюсь максимум воду и салфетки. Не жалко)

Кот-бегемот., все верно. Это веревочка придерживает крышку бардачка в открытом состоянии.

Юрий007, пока это все. Созидательная часть начнется четь позже. Глянуть бы еще как у Симсона сделано. Склоняюсь пока в пользу "мягкого" бескаркасного варианта.

кто как поступал ?

кто как поступал ?

кто нибудь скажет как поступать с воздуховодом
неохота его совсем убирать((

кто нибудь скажет как поступать с воздуховодом
неохота его совсем убирать((

А гладкой эластичной трубки нет? Хотя в "буханках" тоже гофра, дует нормально.

кто нибудь скажет как поступать с воздуховодом
неохота его совсем убирать((

Ну тут уж каждый для себя решает сам.
Этот воздуховод предназначен для обдува пасажира. На стекло правой передней двери дует другой поток. Он данным вмешательством не затронут.
Вариант1: забить на обдувание пассажира и убрать воздуховод - максимальное увеличение объема бардачка.

Вариант2: переделать воздуховод. Могу предположить что в этом члучае важно сохранить площадь поперечного сечения. А в приведенном примере с родительского форума сечение уменьшается чуть ли не в 2 раза. (!) Изгибы тоже добавляют местных сопративений на пути воздуха. Витоге воздух дует туда, куда ему дуть легче (т.е. в другие каналы). Тут то и можно поиграть соотношением (размер бардачка) / (интенсивность обдува пасажира).

Вариант3: оставить как есть. Останется тот же поток воздуха. Но бардачек будет имень мнимальновозможный размер.


Лично я для себя решил остановиться на варианте номер три.

Как планируешь ёмкость создавать? Из чего?

Я уже было думал удалять воздуховод. Как вдруг в жаркую погоду Неверхуд показал мне как из него прекрасно дует. Полезная, оказывается, для пасажира штука. Им можно пользоваться. ВОт теперь опять в раздумьях. Купировать его или нет.

УСТАНОВКА БАРДАЧКА НА ШЕВРОЛЕ НИВА

Произведем установку бардачка на Шевроле Нива. Это делается из-за того, что стандартный бардачок автомобиля крайне неудобный, а вместо подушек безопасности стоят только заглушки. Это портит экстерьер салона, так что тюнинг подобного рода не будет лишним. Место, которое заводом-изготовителем было оставлено для подушки безопасности и будет использоваться как пространство для бардачка Шевроле Нива.

Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки. В качестве петли для крепления применяется петля от Ваз Нивы 213, внутренняя полость от Ваз 2107. Корпус бардачка не совсем подходит оп размерам, так что придется подгибать и подрезать на месте установки. Общая сумма девайса - примерно 100 р.

· Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Чтобы установка проходила по упрощенному варианту, штатный бардачок придется демонтировать. Самым трудоемким процессом является закрепление петли на внутренней стороне торпедо. Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно. У дверцы от Ваз 213 придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка.

Петлю придется приобрести отдельно. Петля закрепляется на пластик, это тоже трудоемкий процесс, так как пластик в этом месте не ровный, а рельефный. Очень сложно попасть по размерам, так что придется постараться, если хотите в результате получить качественный девайс. В противном случае крышка будет закрываться неровно и придется все переделывать заново. Рекомендуется для начала полностью выровнять данную плоскость.

Это делается следующим способ: к рельефному пластику короткими саморезами закрепляется жестяная пластина. Заранее на этой пластине делаем несколько отверстий, которые соответствуют петлям, туда будут заворачиваться болты. На болтах и будут держаться петли. Так как крышка не имеет никаких фиксаторов, соответственно, она не дребезжит, даже при езде на высокой скорости. Осталось придумать ручку для крышки багажника.

Она должна быть удобной, не травмоопасной и не портить внешний вид салона Шевроле Нива. В данном случае ручка выполнена в виде матерчатого ремешка, это наиболее простой и надежный способ. Чтобы крышка бардачка не гремела при закрывании на крайние углы закрепляем кругляшки пористой резины. Она не только гасит шум при закрывании бардачка, но и придает некую солидность девайсу, которую мы сделали своими руками.

Для решения проблемы закрывания крышки, произведите замену замка при помощи магнитов. Один магнит закрепляется со стороны крышки бардачка, другой остается снизу и при закрывании они прилепляются друг к другу и не нужно каждый раз закрывать ее на защелку. При желании она легко открывается и открывается. После окончания этой работы можно поставить на место штатный бардачок, но особой необходимости в нем уже нет, так что этот проем можно замуровать. На этом установку бардачка на Шевроле Нива можно считать законченным.




Современная мебельная петля - отличный конструктив. Она имеет два крайних устойчивых положения - в положении "закрыто" и в положении "открыто". Поэтому никакие дополнительные защелки и упоры не нужны.

Но. только крепить ее надо "наоборот". Вот так:


Мебельна петля хороша еще и тем, что имеет кучу регулировок.
А демонтируется и монтируется одним движением отверки - ослабить или затянуть один винт:




Ответная часть крепится на Г-образномкронштейнк, а он в свою очередь на трех саморезах к панели:


А вот крупным планом способ крепления петли к крышки бардачка:




Основную технологию подсмотрел на сайте шнивоводов. Взял бардачок от семерки, карпет, супер-пупер клей, шумку, обычную маленькую петлю за 10р и саморезы. Бардачок подпилил мультитулом под размер, воздуховоды не помешали. Посадил на саморезы, обклеил шумкой и карпетом. Те же манипуляции с "крышкой". Соединил обе конструкции и заклеил блестящую петлю прямоугольником из карпета. Получилось единое целое )))

бардачок в Шеви Ниве из пластикового контейнера своими руками

Наткнулся на отчет о проделанной работе некого знатного тюнера, о том как он делал дополнительный бардачок в Шеви Ниве!

И так,снимаем штатный бардачок и с помощью маленькой крестовой отвертки и какой то матери откручиваем заглушку,которая крепится на 5 саморезах!

бардачок в Шеви Ниве из пластикового контейнера своими руками














А есть ссылка на источник?

Значит, размываешь часть нижнего белья и при этом задолбываешь рекламой блядей?!

девочки,кто с Липецка и области? пишите

Где ещё истории феминисток? В оригинале же не одна была приведена

Феминизм -это идеология превосходства девок над мужчинами, идеология ненависти к мужчинам, феминизм призывает всячески унижать, считать мужчин недочеловеками и оправдывает геноцид мужчин. Феминизм ставит своей целью безоговорочное и полное высшее правление феминистками во всех сферах и стремится к полному подчинению мужчин и обращению их в рабство.

Меня завут влад ищу девушку женщину для секса миасс

17 это ложка, лежащая на столе, вид со стороны конца рукоятки

Вот знал и до этого, а с удовольствием прочитал

боже какой бред. натырил чужие фотки и выставляешь за своё, будто секс миллионер ага_)))))херню не неси пиздабол сраный!!

Развлекательный, юмористический портал рунета! Ежедневно мы публикуем самые смешные подборки фотографий, приколов, мемов и конечно же девушек! Весь юмор и прочие посты, не носят оскарбительного характера, а публикуется с целью поднятия настроения и саморазвития! Плох тот юморист, который не может посмеяться над собой.

Контент сайта "18+", не нарушающий законодательство РФ. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, принадлежат их авторам.

Бардачок вместо заглушки. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

А дополнительный бардачек туда так и просится. На болтах и будут держаться петли.

Обзор самодельного бардачка на месте подушки… Цена та же — рублей. Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек. На этом установку бардачка на Шевроле Нива можно считать законченным.

бардачок вместо заглушки нива шевроле

бардачок вместо заглушки нива шевроле Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки. В качестве петли для крепления применяется петля от Ваз Нивывнутренняя полость от Ваз Корпус бардачка не совсем подходит оп размерам, так что придется подгибать и подрезать на месте установки.

Заглушка на торпедо от АЭРБЕГА — Chevrolet NIVA

У дверцы от Ваз придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка. Петлю придется приобрести отдельно.

бардачок вместо заглушки нива шевроле

Чтобы установка проходила по упрощенному варианту, штатный бардачок придется демонтировать. Самым трудоемким процессом является закрепление петли на внутренней стороне торпедо.

бардачок вместо заглушки нива шевроле

Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно. У дверцы от Ваз придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка.

Автоблог «Гараж»: Шеви Нива, снятие парприза.

Петлю придется приобрести отдельно. Петля закрепляется на пластик, это тоже трудоемкий процесс, так как пластик в этом месте не ровный, а рельефный.

бардачок вместо заглушки нива шевроле

Дополнительный бардачок вместо заглушки подушки безопасности. Полный размер Как снимать заглушку, везде уже по двести раз написано. В моем случае, удалось открутить 4 из 5 саморезов, пятый вырвал вместе с заглушкой.

бардачок вместо заглушки нива шевроле

Петли мебельные купил на строительном рынке китайские по 20 руб за штукуна рисунке. Использованы две петли параллельно на одной пробывал — слишком хлипко.

бардачок вместо заглушки нива шевроле

Готовый ящик обклеил материалом, который мне достался, когда я покупал чехлы для сидений. Это такая синтетическая кожа, на тонком слое поролона, и еще там слой матерчатой подложки. Приклеивал термопистолетом: Петли держат очень хорошо.

Как сделать бардачок из заглушки на панели нива шевроле с размерами рисунками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве.

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.
А вот под так называемой "заглушкой для аирбэга" таится нерабочее пространство.
Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.
А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор. а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.
Итак:

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от "вещевого ящика". Буду называть её просто "заглушкой".

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.
Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).
Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.
Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: два "больших" (синие стрелки) и 7 "маленьких" (красные стрелки).

Желтые откручивать не надо. Они держат "супертехнологичную" [сарказм] планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.
Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.
Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.
Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.
Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.

Ящика у меня еще не придумано - воспользовался существующими отверстиями.








Поставил штатный бардачек на место и удалился на придумывание устройства дополнительного.
Итого: 3 часа работы.

Цена вопроса: 0 рублей.

В процессе поиска подводных камней при снятии радиатора отопителя салона своей Шнивы наткнулся на отчет о проделанной работе некого знатного рукожопа.

14 фотографий с описанием


Для емкости будущего бардачка я использовал пластиковый контейнер на 6,5 литров. Берем его и обводим контур маркером


что то типа этого должно получиться


Высверливаем отверстие для того чтобы прошло полотно от ножовки по металлу


и выпиливаем отверстие



затем доробатываем его с помощью напильника и наждачки


,что бы получилось вот так



и подрезаем его что бы он немного выставлялся


с помощью фена загибаем по периметру края


чтобы они зацеплялись за края отверстия




Идея хорошая , исполнение. на 3
Надо карпетом оклеить и дверные петли ,конечно же, на что то заменить более вменяемое

ну петли неудачные разве что.

Задумка неплохая, но вот исполнение.

На нива обычное дело колхозить такое. А вот еще пример. И да есть штатный бардачок. Можно было не портить контейнер и машину а всего лишь купить оригинальный верхний бардачок. Но последователи вульфа не спят.

ну колхоз, конечно . на давайте будем объективны -если будет вменяемое решение по петлям -то вполне годно .Почему нет, если есть время, какие то средства, и машина, которую не жалко

Читайте также: