Как снять обшивку крыши на субару импреза

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Subaru Impreza 2008 - страница 758

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прикладывайте чрезмерную силу при сня-
тии фиксатора уплотнителя, чтобы не повре-
дить уплотнитель. Обязательно применяйте
съемник для снятия фиксаторов.

10) Отверните болты и гайки и снимите меха-
низм двери.

11) Вытяните разъем жгута проводов двери,
расположенный в средней стойке, после чего
отсоедините разъем.

12) Положите на домкрат деревянный брусок и
установите домкрат под заднюю дверь. Во из-
бежание повреждения задней двери, подопри-
те ее домкратом.

13) Отверните болты верхней и нижней петли
со стороны двери и снимите панель задней
двери.

14) Снимите петлю двери с автомобиля.

Задняя дверь

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

B: УСТАНОВКА

1) Положите на домкрат деревянный брусок и
установите на него заднюю дверь.

2) Нанесите консистентную смазку на подвиж-
ную часть петель двери.
3) Установите заднюю дверь на верхнюю и
нижнюю петлю, регулируя положение двери
домкратом.
4) Затяните болт механизма двери.
5) Подсоедините разъем жгута проводов двери.

Момент затяжки:

C: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального приспособления
ST ослабьте болты верхней и нижней петли со
стороны кузова и выставьте панель передней
двери в продольном и поперечном направле-
нии.

2) Ослабьте винт (A) и пластиковым молоточ-
ком постучите по фиксатору замка (B), чтобы
отрегулировать зазор между задней кромкой
поверхности панели задней двери и поверхнос-
тью кузова.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте пневматический гаечный
ключ ударного действия. Участок сварки на
пластине гайки фиксатора замка легко ло-
мается.

Уплотнительное покрытие задней двери

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

7. Уплотнительное покрытие

задней двери

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Осторожно снимите бутиловую ленту. Не
прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не пов-
редить уплотнительное покрытие.
• При повреждении покрытия замените его но-
вым.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) При замене уплотнительного покрытия при-
меняйте бутиловую ленту.
3) Плотно прижмите участок нанесения бути-
ловой ленты, чтобы не допустить неровностей
на поверхности.

Бутиловая лента:

3M8626 или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите бутиловую ленту равномерным
слоем.
• Установите уплотнительное покрытие, не
допуская складок.
• В случае разрыва слоя ленты через уплотни-
тельное покрытие сможет попадать вода и
грязь.

Если уплотнительное покрытие повреждено,
замените его новым.

Дверца багажного отсека

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

8. Дверца багажного отсека

1. ПАНЕЛЬ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО
ОТСЕКА

10) Извлеките жгут проводов и шланг стек-
лоомывателя из дверцы багажного отсека.
11) Снимите скобу крепления жгута проводов
каждого разъема с панели дверцы багажного
отсека.

12) Перед снятием амортизационной стойки
дверцы багажного отсека примите меры по
предотвращению закрытия дверцы багажного
отсека, установив подпорку или аналогичное
приспособление.

ОСТОРОЖНО:
Если подпорка выскочит, работник может
получить травму, а автомобиль – поврежде-
ния. Во избежание травм или повреждений
автомобиля, обязательно используйте в ка-
честве опоры надежный материал.

13) Отверните крепежный болт амортизацион-
ной стойки дверцы багажного отсека.

14) Отверните болт петли дверцы багажного
отсека и снимите панель дверцы багажного от-
сека.

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Задняя полка
5 - Панель отделки задней переборки салона
6 - Задняя панель отделки багажного отделения
7 - Боковая панель отделки багажного отделения

8 - Нижняя панель отделки задней стойки
9 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 - Нижняя панель отделки центральной стойки
11 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 - Нижняя панель отделки передней стойки
13 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Верхняя поперечная панель отделки
5 - Карман
6 - Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 - Крышка

8 - Панель отделки задней юбки
9 - Крюк
10 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 - Нижняя панель отделки центральной стойки
12 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 - Нижняя панель отделки передней стойки
14 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

А - Верхняя накладка
В - Верхняя панель отделки передней стойки

С - Верхняя панель отделки центральной стойки

А - Верхняя накладка
В - Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С - Верхняя панель отделки задней стойки

А - Панель отделки задней юбки
В - Основная секция задней боковой панели отделки
С - Верхняя накладка

D - Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е - Верхняя поперечная панель отделки

А - Нижняя панель отделки передней стойки
В - Нижняя крышка накладки порога передней двери
С - Верхняя крышка накладки порога задней двери

D - Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е - Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.
А - Козырьки
В - Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
А - Крышка
В - Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

А - Задняя панель отделки
В - Угловой крюк

С - Боковая панель отделки

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола
Пол салона

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения
Модели Седан

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Видео про "Снятие и установка элементов внутренней отделки" для Subaru Legacy Outback

разборка обшивки водительской двери на Subaru Forester своими руками Как снять кожух стойки передней двери

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.

Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.

Повідомлення Pawkez » 09 жовтня 2018, 10:18

Еще в прошлом году запланировал разобраться с таким явлением как пятна на потолке после дождя или снегопадов+оттепелей. У некоторых также наблюдается "намокание" ремня безопасности после дождиков, он из-за того что сырой, плохо "тянется" и возвращается обратно. Снятие обшивки крыши / потолка Forester SG.

И вот, наконец-то, дошли руки до проведения тех работ.
Что нам понадобится:
1) набор пластиковых лопаток для снятия салона (опционально)
2) отвертка фигурная
3) головки на 14 и 10 + "трещётка" или вороток.
4) герметик шовный автомобильный
5) место, чтобы вытащить все из авто (опционально)

Если не заняться этим вопросом вовремя, то получите вот такую прелесть:

Вооружаемся фигурной отверткой среднего размера и начинаем вандалить!

Выкручиваем 3 самореза из очечника, который повиснет на коннекторе — разъединяем:

Выкручиваем 3 самореза и снимаем солнцезащитный козырек:

Сдергиваем облицовку передней стойки. Если она у вас еще не снималась, то будет тяжело. К слову, она практически одноразовая. Сидит на металлических клипсах, которые намертво к ней прикреплены. Часто ножки с клипсами обламываются. Чтобы ее снять нужно тянуть за верхний край.

Переходим к средней стойке. Скидываем крышечку проушины, для чего сверху поддеваем ее пластиковой лопаткой (отвертка оставит след), ремня безопасности, там болт на 14.

Тоже самое проделываем и с задними ремнями.

Сняв ремень можно приступать к разбору облицовки центральной стойки:
Снимаем клипсу в дверном проеме задней двери.

Сдергиваем нижний пластик ( сдергивать по ходу движения), затем верхняя часть, с ней сложнее так как нижняя ее часть держится по той же схеме, что и облицовка передних стоек, с той разницей, что ее можно попытаться поддеть. Сдергиваете сверху и играетесь с нижней частью.

Переходим к ручкам над дверями:
настоятель рекомендую взять такую биту:

Обычной фигурной отверткой заманаетесь "срывать".

Переходим к пластиковой обшивке задней части авто:
снимаем центральную верхнюю планку в арке 5й двери:
сидит на клипсах, скидывается очень легко.

Перед тем как приступить к снятию боковин, нужно скинуть крышки стаканов:
там один саморез

Для того, чтобы снять боковые части нужно отпустить по 4 самореза:


Выкрутив их, можно легко сдернуть панель.

Весть пластик с авто снимается зеркально.
Сняв с обеих сторон все вышеперечисленное переходим к плафонам освещения:
задний можно не снимать (он повиснет на проводе, просто снять коннектор)
Центральный же нужно открутить, но от проводки можно не отключать:

Снимаем светлые клипсы по периметру потолка (одна под очечником, 4 над задним сидением, 2 над проушинами ремней безопасности на центральных стойка, 3 держат задний край потолка в дверном проеме 5й двери)

После этого потолок висит только на резинках в дверных проемах, аккуратно откидываем их и потолок повисает заднем ремне безопасности (его можно тоже снять, изнутри скинуть пластик, но это не очень удобно и если не нужно вытащить потолок полностью — не сильно и надо).

Крепится рейлинг на 5 гайках + клипса в передней части.
У меня тек один болт из 10, как раз над водительской дверью.

Однако, при детальном осмотре переднего крепления рейлинга я обнаружил, то что по водительской стороне заводской герметик пропускал:

Рейлинг снимается легко, переднее крепление спрыгивает когда поднимаете рейлинг вверх (без фанатизма).
Затем снимаете защелку (подогнув внутренние усы).

Вот такое болото радостно ждет нас под рейлингом:

Все вымываем, обезжириваем.

На фото плохо видно, но там везде есть микротрещины, так как это "грибок" сидит просто на герметике.
Соответственно промазываем его по окружности авто-герметиком для швов (любой полиуретановый герметик)
Тоже делаем и с отверстиями под болты рейлинга.

Перед установкой проверяем резинку (по сути она тоже виновата в ситуации):

Подклеиваем ее по месту.

Установка в обратном порядке. Зажимать не сильно, но уверенно, там резинки.

Вывод — течет там из-за того, что от времени отпускаются гайки крепления (они выжимают резиновые уплотнения на рейлинге), изнашиваются уплотнительные резинки, переднее крепление может тоже давать течь из-за трещин в герметике. При покорении бездорожья и прочих косогоров кузов "играет" и рейлинги пытаются этому противостоять, соответственно смещаются в своих креплениях.

Чистка бархоток на Subaru

barhotki1

Пока гром не грянет — мужик не перекрестится, а для некоторых наездников и это не является причиной пошевелить извилинами, итогом чего является вот такая картина на боковых стёклах:

Так царапает планка, соскребающая гумус с наружной стороны стекла

barhotki2

а так царапают подушечки, фиксирующие стекло внутри двери

Всё это досталось мне в наследство.

Как-то летом, в тёплый, не обременённый делами день я отвинтил первый винтик и понеслось. Показываю всё на примере Lancaster-а, думаю, это справедливо для всех B12 кузовов.

Первым делом снимаем внутреннюю обшивку двери. На передней дверке для этого вытаскиваем пластиковый грибок возле верхней петли и откручиваем три шурупа: под квадратной заглушкой на ручке двери, под крышечкой в ручке замка и под панелью управления стеклоподъёмниками. Панель сидит на двух клипсах и легко снимается, если поддеть нижний край.

barhotki3

Теперь надо снять окантовку ручки замка:

barhotki4

и корпус твиттера:

Он держится на трёх резиновых грибах, так что его можно просто выдёргивать. Можно, но осторожно.

barhotki5

После этого можно сдёргивать низ обшивки с клипс (сидит крепко, придётся приложить усилия) и снимать дверь вверх. Верхняя часть держится на двух таких пластиковых гребешках:

barhotki6

Сразу становится видно крепление внутренних бархоток. С ними, как правило, всё более-менее хорошо, внутри грязи почти не бывает (если, конечно, не приходится возить в салоне сено, навоз или цемент россыпью). Однако, время безжалостно и ворс порядком спрессовался:

barhotki7

Под резиновым уплотнителем на внешнем крае двери скрывается винтик, крепящий внешнюю уплотнительную планку стекла, принимающую на себя первый грязевой удар.

barhotki8

Под ней скрываются ещё две бархотки, поэтому смело его откручиваем и стягиваем резинку. Впрочем, даже не резинку, а целую систему из металлического каркаса и двух резинок с бархатистым покрытием, призванием которых является соскребание всего того гумуса, который летит на боковые стёкла. Кстати, их тоже надо тщательно вымыть, на самой первой фотографии показано, чем грозит пренебрежение этим советом.

Внешние бархотки крепятся уже не на винтах, а на пластиковых ушках. Сжимаем их и вытаскиваем на свет. М-да. сначала я подумал, что ворс просто весь вылез от суровых условий уличной стороны, но после размачивания в воде и поскрёбывания мыльным пальцем выяснилось, что он жив, но спрессован в пыльный монолит. Ещё бы он не царапал несчастные стёкла.

barhotki9

Слева направо: то, что я достал из двери и то, что получилось после чистки. На правой одной подушечки не хватает, её я нашёл позже внизу двери, она отвалилась давным-давно.

Бархотки и уплотнительные резинки я сначала помыл в мыльной воде, потом поскрёб ногтём и снова помыл, после чего они приняли первозданный вид, а вода окрасилась в какой-то серо-коричневый цвет. Фантастическое количество грязи было в столь малом объёме.

barhotki10

Можно переходить к задним дверям, там всё почти так же за исключением крепежа обшивки — пластикового грибочка возле петель нет.

barhotki11

Также, внешние бархотки задних дверей по площади меньше, чем в передних: (опять же, хорошо видно контраст между тем, что было и тем, что стало. Кажется, что ворс вытерт, но это не так: он спрессован в пыльный монолит).

Кстати, бархотки можно заказать и новые. Если я не ошибаюсь, то:

  • 61256AE010 Держатель стекла ворсовой, внешний;
  • 62304FC000 Держатель стекла ворсовой, внутренний

Попутно, можно заменить внешние уплотнители стекла задних дверей с их извечной проблемой — отрывающимися и загибающимися вверх хвостиками:

Шумоизоляция Subaru Impreza своими руками



Вы наверное меня спросите: для чего я это сделал?
У шумоизоляции есть много плюсов, один из самых главных это уменьшение конструкционных шумов и шумов идущих от дороги (шумы резины, камней бьющихся по кузову), устранение или предупреждение дребезжание обшивки, а так же улучшение звука автоакустики.
В мое случае я это сделал, для того чтобы в дальнейшем протюниговать звук в автомобиле.
Примерная стоимость материалов для шумоизоляции (если делать своими руками) составляет приблизительно 5-6 т. рублей (я делал в ноябре 2009 года, так что цены сейчас наверное изменились в меньшую сторону).

Итак, что нам понадобиться для работы?
1. Вибропласт М1
2. Вибропласт М2
3. БиМаст Бомб
4. Шумоизоляция Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС
5. Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Строительный фен
9. Обезжириватель
10.Ножницы
11. Маркер
12. Рулетка
13. И примерно 2 дня времени (если делать одному)

С чего начинаем?
Как правило сначала делается шумоизоляция дверей. Для того чтобы ее сделать снимаем обшивку двери автомобиля. Как это делаться подробно описывать не буду., так как там все просто, ну если что, то можно посмотреть в мануале. В моем случае обшивка крепиться к двери при помощи четырех шурупов, которые находятся в ручке открывания двери, в выемке для мусора в подлокотнике и под подлокотником вся обшивка прикручивается последними третьим и четвертым шурупами к двери. Все остальное держится на пистонах.

После того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть пистоны при помощи шлиц отвёртки. Оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери.
Пистоны отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку вверх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки. После того как обшивку отстегнули, отстегиваем тросик ручки и провода идущие к стеклоподъемнику.
Ну вот, первый этап пройден. Теперь перед нами готовая дверь для нанесения на неё шумопоглощающих материалов.
Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем, короче сдираем все лишнее.

Обезжириваем поверхность двери на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя.
Обычно уже присутствует заводская шумоизоляция дери, новую будем наносить поверх заводской.
Далее нарезаем и проклеиваем Вибропласт М1 наружную часть двери с внутренней стороны. Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать Вибропласт М1 к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороной отвертки (валик всё-таки будет лучше).

После того как с внутренним слоем закончено, начинаем заделывать заводские монтажные отверстия. Делается это для того, чтобы из двери получилась акустическая колонка замкнутого обьёма, чтобы помимо шумоизоляции улучшилось звучание динамиков. Для этого применяем шумоизоляцию БиМаст Бомб. С помощью бумаги и маркера делаются лекала по которым потом вырезается БиМаст Бомб. Вырезается он на пару сантиметров более отверстия, чтобы смог надёжно приклеиться к двери ( можно как и моем случае проклеить целиком всю дверь, но это значительно утяжеляет ее). Приклеивается БиМаст Бомб при помощи строительного фена. Он нагревается и плотно разглаживается по поверхности (Материал очень плотный, но при нагреве приобретает эластичность).

Аналогично делается шумоизоляция всех остальных дверей. Если есть желание, то можно сразу прокинуть акустические провода, лично я делал это после, когда устанавливал звук.
Далее во всех местах прилегания обшивки к двери проклеиваем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)». Для этого нарезаем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)» тонкими полосками шириной в 2-3 см приклеиваем полоски к местам соприкосновения (места, где пистоны и по краям обшивки). Многие проклеивают всю поверхность двери.

Теперь приступаем к шумоизоляции салона. Для этого его придется разобрать полностью до основания. А это трудоёмкий процесс и чтобы его правильно выполнить понадобиться специальный инструмент, который достать не так-то уж и сложно. Без него процесс будет длительнее, а в некоторых случаях сложнее разобраться

Значит разбираем салон и получаем вот примерно такую красоту.

После того как обшивка салона была удалена приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции «Вибропласт М2». Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья).
Тоже самое касается и потолка и я еще решил проклеить капот.

После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» для шумопоглащения. Он на липкой основе и им проклеиваются все поверхности целиком.

Как закончили с «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» приступаем к монтажу внутренней обшивки автомобиля. Она как и обшивка дверей по большей части крепиться на пистоны.

С пятой дверью и ее обшивкой поступаем точно так же как и с дверьми.

При разборе Impreza ни один пистон не пострадал (кстати, все они одного типоразмера). При сборке салона ни каких трудностей не возникло все элементы встали на свои места без дополнительной обработки напильником.

Советы:
1. Не налегайте на пиво.
2. Для того, чтобы вынуть сидения из салона, позови ближнего.
3. Для прокладки проводов воспользуйтесь кондуктором (упругая проволока).
4. После съёма обшивки которая крепится болтами, вверните болты на свои места, во избежание потери либо путаницы, а также сувениров в виде лишних деталей.

Всем удачи в экспериментах и не бойтесь делать что-нибудь самостоятельно!

Снятие обивки крыши + шумоизоляция крыши RF-3

Снятие обивки крыши + шумоизоляция крыши RF-3 ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

снятие противосолнечных козырьков
Изображение

чтобы снять фиксатор справа, надо в щель вставить отвертку и надавить (показал красной стрелкой), затем повернуть фиксатор
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

стекло аккуратно поддеваем острой отверткой или ножом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

после откручивания винта ручка держится в защелках. тянуть перпендикулярно опорной поверхности
Изображение

панель заднего кондиционера держится на двух клипсах. тянуть плавно, без рывков
Изображение

Изображение

рядом два черных винта, совмещенных с клипсами. они держать воздуховод заднего кондиционера. их тоже откручиваем. воздуховод снимется вместе с обивкой крыши, поэтому не забываем разъединить трубопровод кондиционера справа за водителем
Изображение

шесть потолочных клипс
Изображение

передние ремни безопасности
Изображение

Изображение

задние ремни
Изображение

Изображение

пластиковые крышки стоек аккуратно без рывков тянем на себя

ручка слева в проеме раздвижной двери
Изображение

уплотнители
Изображение

в обивке крыши есть еще четыре клипсы:
две над дверью водителя
Изображение

и две над сдвижной дверью
Изображение

собственно крыша. даже следов шумоизоляции нет, голый металл
Изображение

обезжириваем. этот растворитель 100% не разъедает краску
Изображение

на крышу первым слоем клеил Gold, можно и что-нибудь потолще. усилители проложены очень часто, крыша под весом шумки не прогнется
Изображение

Изображение

Изображение

материал не требует нагревания при установке. основная задача - "приклеить". я использую ручку отвертки и сантиметр за сантиметром сильно проглаживаю приклеиваемые листы. этим и ограничиваюсь. фанаты вырезают кусочки размером со спичечный коробок и клеят такие кусочки внахлест, чтобы добиться максимальной жесткости крыши

вторым слоем - сплэн 4 мм. можно клеить и 8мм, места более чем достаточно
Изображение

ехал домой и понял, что шумоизоляция басиков должна начинать с крыши. эффект потрясающий. попробуйте сами
цена вопроса - 6 часов неторопливой работы в удовольствие +

Тема: Комплексная шумоизоляция салона Subaru forester

Итак, очередная работа по шумоизоляции автомобиля. На этот раз Subaru forester.
Автомобили семейства SUBARU, так же, как и почти все другие представители японского автопрома, в плане шумоизоляции салона оставляют желать лучшего. Однако расстраиваться (и тем более делать выбор в пользу других производителей) из-за это явно не стоит. Ибо благодаря современным и весьма эффективным шумоизоляционным материалам, в автомобилях subaru так же можно добиться вполне себе комфортных (в плане шумоизоляции) показателей.


Итак, предлагаем ознакомиться с фото-отчетом о том, как в нашем автотехцентре производится шумоизоляция салона автомобиля subaru forester:


Начнем с дверей.


Снимаем дверные обшивки.






Со снятой обшивкой дверь представляет из себя классическую "японскую" схему из 90-х годов прошлого столетия. Где технологические отверстия закрывались не полноценными "твердотелыми" экранами, а просто заклеивались полиэтиленом. Что собственно говоря мы и видим в абсолютно новом "форестере".




Идем дальше и снимаем полиэтиленовую пленку с тех. отверстий двери.




Голый метал (не большой кусочек вибродемпфирующего материала от производителя не в счет..)) почти по всей почти по всей наружной поверхности.




Приступаем к шумоизоляции дверей.


Первым делом при помощи спиртосодержащего очистителя удаляем с внутренних поверхностей пыль, смазку и другие загрязнения, которые могут помешать хорошей адгезии.




Ветошь не жалеем!))




Настало время нанесения первого слоя шумоизоляции. В качестве первого слоя используется вибродемпфирующий материал Комфортмат DARK D3.






Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.


Наносим данный материал по всей площади внутренней поверхности двери.




Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.




При наклеивании его вторым слоем на вибродемпфер, вот такой вот "сандвич" получается. ) Очень эффективно!






Третьим слоем (все тем же вибродемпфирующим материалом Комфортмат DARK D3), заклеиваем технологические отверстия в двери.




С самими дверьми закончено, переходим к дверным обшивкам.


Как видно на фото, дверные обшивки автомобиля subaru forester так же не отличаются обилием шумоизоляции. ).




Заклеиваем внутреннюю поверхность дверных обшивок шумопоглотительным материалом Comfortmat Soft Wave 15.




Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.




Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.




Всё. С передними дверями закончено. Ставим обшивки на свое место и переходим к задним дверям. Ну а так как принцип шумоизоляции передних и задних дверей абсолютно идентичен, просто выложу фотографии процесса без описания работ.




















Пол в салоне автомобиля является одним из основных источников возникновения шума в салоне автомобиля. Именно по этому, к шумоизоляции пола следует подходить с особой ответственностью!


Разбираем салон, снимаем кресла, напольное покрытие.








В качестве вибродемпфера для пола, используем более толстый материал виброизолятор Comfortmat D4.
Это первый слой.Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.








Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.


За тем вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.




Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.








Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.


И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.




Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.








Собираем салон, проверяем зазоры обшивки и точность посадки.




Потолок, так же, как и пол шумоизоляцией в "форестере" мягко говоря обделен.




Такая большая по площади часть кузова, в таком варианте естественно и шум в салон добавляет и в плане тепло изоляции (зимой салон на много быстрее остывает, а летом нагревается) "ни о чём".


Но всё поправимо!
Первым слоем на метал накатываем вибродемпфер Комфортмат D3.





А вторым слоем наклеиваем шумопоглотительный материал - Комфортмат Felton.




Это один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне.








Теперь можно установить штатное потолочное покрытие.




Переходим к багажному отсеку.


Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер "комформат" D4.










В полости задних крыльев вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.




Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.






На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.










Пятая дверь так же относится к багажнику. У форестера достаточно слабые аммортизаторы двери, по этому утяжелять её нужно очень осторожно!




В качестве вибродемпфера используем более легкий материал D 3.






А в качестве шумо-тепло изоляции (второго слоя), наклеиваем Comfortmat SkyLine.
Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций.




На обшивку 5-й двери, так же как и обшивки остальных дверей наклеиваем шумопоглощающий материал комфортмат Soft Wave 15.






Всё. Работа закончена.

Время исполнения: 3 рабочих дня.
Стоимость: 57.500 руб.

Читайте также: