Как снять обшивку крыши рено сценик 2

Обновлено: 03.07.2024

Переклейка ткани потолка Scenica

Пробег 30т.км. от покупки.
Когда ехали на побережье Азова — почти не пользовались кондиционером — открывали окна. Ветерок задувал в машину и почти до конца оторвал старую ткань от потолка. Когда машину покупал — потолок пузырями провисал в нескольких местах (видать химчистка качественная была). Теперь провис полностью. По возвращению было решено — менять ткань или старую приклеить…
Звонил в местную Нижегородскую контору по Удмурской. Престиж вроде называется. По отзывам делают качественно и не дорого. На счет качественно — я ничего не могу сказать, не довелось проверить. На счет дешево — да я видал такое дешево. Вы говорит снимите, очистите картон, привезите, а мы поклеем обычным заводским светлым карпетом и возьмем всего 7 кусков. Да ну на…
Решил сам заморочится:

Снял боковые обшивки в багажнике, боковые стойки, ручки, очечники, козырьки, облицовку ремня безопасности среднего пассажира, отщёлкнул верхние зацепы передних облицовок стоек и нашел полметровую пластину железа. Этой заточенной пластиной срезал клей между картоном и крышей (на фото видно след змейкой):

Потолок кинул на работе и катался неделю без него. За это время купил 5 листов вибры, оклеил железо:

Хватило бы и четыре. Лист с кусочком остался лишний.
В перерывах содрал ткань, очистил картон от состарившегося поролона (буквально пальцами скатывался в крошку) жесткой жесткой для обуви:

Нашел и купил специальный мебельный клей в аэрозоли за 700 рублей:

Начал потихоньку искать подходящую ткань и О ЧУДО — с коллегой на работе разговорились — он предложил подарить ткань, толи велюр, толи замш (у его родителей рулон валялся за не надобностью). Я быстро согласился и вскоре стал обладателем отреза не понятного черного сокровища ))) На ощупь — просто бомба. Ворс очень короткий, прям приятно гладить.

Подрезал немного, забрал домой погладиил утюгом с тыльной стороны и начали процесс с товарищем.
Половину загибаем и наносим клей согласно инструкции.

Далее — один держит ткань как бы на весу, второй приглаживает с середины наружу. В ютубе куча видео есть.
И потом точно так же вторую половину. Клей — просто пушка! Именно то что надо для таких работ — после нанесения ждать всего минуту/две, и высыхает минут за 5. Держит хлеще момента. С пальцев два дня стирал. От потолка пробовал краешек отлепит — хрен там плавал. Хоть войлок с кожей на потолок клейте — не отлипнет.

Ну вот как бы и все. Потолок и облицовку снимал, цеплял, собирал в одно рыло. Не Боги горшки обжигают — дерзайте други и все получится.

Фото конечно не передаст величия и пафоса крыши ))) Но садится в машину точно в разы приятнее. Супруга говорит прям как в представительский класс попадаешь :-) Ткань осталась — позже оклею все стойки. С ручками буду думать — может в черный софтач покрасить?

Теперь на очереди поменять рулевую рейку. Буквально на этой неделе поднял на подъемник — днище в масле — рейка вся мокрая. Даже не знаю что купить. Или попробовать в ремонт отвезти. Думаю пока. Кстати заодно как подрамник сброшу — наконец таки поменяю прокладку поддона. Одно к одному как говорится.
Всем бобра.

Мне все понравилось )

Renault Scenic 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2000

Комментарии 8

Подскажите а на что само корыто клеели? Ведь там обычные жидкие гвозди не подойдут, там большая температура

Ничего не делал в этом плане. Сзади крепится крышкой ремня безопасности, по бокам ручками и очечниками, спереди козырьками и плафоном… и так держится довольно крепко.

А как снимать кейс для очков и ручки?

Подковыриваешь чем то тонким и плоским заглушки, они выходят немного (на сантиметр примерно) и потом тянешь всю конструкцию на себя варварским методом… заглушки эти служат распорками внутренних защелок.

Дружище. Подскажи как снимаются обивки(стойки) передние. Где ремень безопасности и задние (где подушки безопасности). Только после их снятия крышу снимать?

1. Сначала сними все резиновые уплотнители по дверным проёмам.
2. Накладки передних стоек снимаются нахрапом, но аккуратно. Там пластиковые замки/клипсы. Как снимешь уплотнитель — отогнешь аккуратно пластик стойки и поймёшь как поддеть/раздвинуть замок клипсы, чтоб освободить зацеп накладки не повредив ничего. Для передней накладки стойки хватить сщелкнуть только один верхний замок, дальше не нужно всю накладку снимать.
3. Центральные накладки (с ремнями безопасности) чуть геморней в плане — нужно знать куда копнуть))). Я просто в наглую срывал низ светлой накладки и дальше тянул вниз. Но! Перед этим нужно очень внимательно осмотреть ту ручку, которой регулируется высота ремня. Дело в том, что разбор и сборку этой стойки нужно начинать с неё и заканчивать ею. Эта маленькая пиптык-рукоятка-кнопка (я хз как её назвать) — сборная. Она имеет маленькую накладку, которую снимать не понятно как, пока не снимешь)) мне легче тебе на видео показать по вайберу или вотцапу… Её нужно поддеть справа и слева по горизонтали за края. В итоге снимется крышечка этой ручки, а дальше все понятно будет. Болт ремня кстати нужно будет открутить от стойки обязательно.
4. Задние накладки я снимал полностью с панелями багажника не рассоединяя их (где лючки боковые, динамики). Мне так показалось проще. Там в принципе ничего хитрого нет…
Реально, может я лучше на видео покажу расскажу? Вайберу, вотцап…

Разобрал салон ч.2: обшивка потолока

Снимается она не сложно, но есть некоторые особенности. На потолочных ручках нужно отщёлкнуть фиксатор-заглушку. Для этого его нужно поддеть отвёрткой строго по центру.

Задние держатели потолочной обшивки держатся на защёлке. Снимал их сдвинув обшивку потолка максимально вперёд и через отверстие в обшивке потолка тонкой отвёрткой поддел фиксирующий язычок и вытянул держатель.

Боковые накладки на стойках снимаются элементарно.

Обшивку потолка вытянул через правую заднюю дверь, опустив спинку сидения и сдвинув кресло максимально назад.

Вопрос, что наклеить на потолок для шумоизоляции? Что делать с заводским гофрированным картоном: удалить его и наклеить на его место виброизоляцию или оставить и поверх него наклеить слой шумоизоляции?

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2008


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2007

Комментарии 19

как снимал передние стойки у лобового

Ты, жжешь, конечно. Может, сначала, нужно было изучить матчасть, прикупить материалы, а потом разбирать ? Ценю советы одноклубников, но в вопросах ШВИ лучше опираться на опыт профессионалов.

Было свободное время, вот и разобрал, к тому же буду менять потолочную проводку. Матчасть параллельно изучается :)

Респект.Ждём результат ! Я тоже плодотворно поработал сегодня, поменял верхний лямбда зонд и вылечил быстросъёмные штуцера топливного фильтра, испорченные рукожопом при замене.

Было свободное время, вот и разобрал, к тому же буду менять потолочную проводку. Матчасть параллельно изучается :)

а если не секрет, чего проводку меняете?

Будет от более богатой комплектации.

Ты, жжешь, конечно. Может, сначала, нужно было изучить матчасть, прикупить материалы, а потом разбирать ? Ценю советы одноклубников, но в вопросах ШВИ лучше опираться на опыт профессионалов.

Сегодня закатал одну четверть, с водительской стороны. Ушло 7.5 листов Шумофф Микс Ф — 3 мм. Виброизоляцию положил до рулевого вала (куда смог достать не снимая поролон).

спасибо за обзор. как раз искал держатели для потолка, не знал как они называются. у меня сломались, на них у меня шторка держалась

Руководства по ремонту

Scenic II, Отделка салона и сидений


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Scenic II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Передний коврик среднего пола: Снятие и установка
Задний коврик среднего пола: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка

ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОТДЕЛКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
Звукоизоляция капота: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Механизм заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Салазки среднего заднего сиденья: Снятие и установка
Салазки заднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Обивка заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего среднего сиденья: Снятие и установка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).


2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).


2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.


1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Подденьте отверткой.


3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.


4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.


5. Снимите заднюю полку.


6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.


Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.


1. Выверните сердечник пистона.


2. . и извлеките пистон из отверстия.


3. Снимите заднюю облицовку порога.


Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.


2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.


3. Отожмите фиксатор.


4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.


6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Тюнинг Рено Сценик 2: пошаговый мануал

Если желаете обновить Рено Сценик 2, обратите внимание на тюнинг. Он делается своими руками или с помощью специалиста. Форумы реноводов предоставляют достаточно информации по этому вопросу. Даются инструкции, фото и видео о проделанных работах. Рынок предлагает всевозможные компоненты и расходные материалы.

красный рено сценик 2

Изменения, вносимые в автомобиль, различаются по типу:

  • стайлинг;
  • апгрейд.

Первое относится к преобразованию экстерьера и интерьера машины (покраска кузова, замена салонной обшивки, подсветка, аудиосистема и т. д.). Апгрейд – модернизация разных узлов и агрегатов транспорта.

Вариантов усовершенствования множество. Они ограничиваются фантазией и финансовыми возможностями автовладельца. Назовем часть из них и обратим внимание на некоторые популярные решения.

Обновление внешнего вида

Тюнинг экстерьера наиболее броский для чужих глаз. На нем остановимся подробней.

вариант тюнинга рено сценик

Перемены во внешнем виде Рено Сценик 2 носят эстетичный и практичный характер. Эстетика касается окрашивания, полировки кузова, украшения рисунками, тонировки стекол и другое.

Окрашивание и отделка. Сначала важно определить, нужна ли антикоррозионная обработка. Если на корпусе есть царапины, сколы и другие повреждения, необходимо убрать ржавчину и сделать профилактику. Для этого зачищаются, грунтуются, шпаклюются дефектные участки. С погнутостями сложнее. Может потребоваться замена кузовной детали.

Этот процесс, как и сама покраска должны проходить в гараже или другом соответствующем месте. Съемные детали снять, остальные неокрашиваемые прикрыть. Закрыть щели в салон. Перед нанесением краски рабочую поверхность помыть и при необходимости зашлифовать.

Основной инструмент – краскораспылитель. Для окрашивания всей поверхности нужен пневматический пульверизатор с компрессором.

Для локальной покраски подходит электрический краскопульт (он дешевле и компактней). Важно учесть размер сопла. Универсальным считается диаметр 1.4 мм.

Потом покрыть лаком. На финише требуется отполировать поверхность для глянцевого эффекта, иначе вид получится матовый.

Узоры, надписи. Качественный результат достигается с использованием трафарета. Красящее оборудование – краскопульт или баллончик с краской. Впрочем, по разнообразию расцветки и скорости работы лучше использовать виниловые наклейки.

Стекла тонируются чаще всего пленкой. Такой материал популярен и доступный.

Практичный стайлинг внешности заключается, например, в улучшении, аэродинамических показателей. Этот тюнинг проявляется в дополнительных креплениях на кузов авто, которые имеют общее название обвес. Среди его компонентов – спойлеры, бамперы, дефлекторы и т. д.

Однако эффект от такого обвеса не настолько сильный, как на других автомобилях. Дело в том, что улучшение аэродинамики заметно при скорости от 120 км/ч. Рено Сценик 2 не предназначен для постоянной высокоскоростной езды. Свои ограничения вносит кузов минивэн. В частности, задний спойлер можно установить лишь на крыше.

Также во внешнем тюнинге популярна установка улучшенных фар, защитных радиаторных решеток, брызговиков и др.

Преобразование салона

i

Салонный стайлинг направлен прежде всего на комфорт, особенно при небогатой комплектации модели. Владельцы автомобилей Рено при таком тюнинге чаще всего любят улучшать шумоизоляцию, подсветку, аудиосистему, обивку сидений и заменять пластик на панелях.

По мнению водителей Рено Сценик 2 обладает лучшей звукоизоляцией, чем его предшественник. Но этого бывает недостаточно. Оттого в социальных сетях актуальна такая тема. Пошаговых мануалов с фото хватает. Изоляционный материал доступный в хозяйственных отделах, инструменты найдутся в гараже. Когда делается полная шумоизоляция, учитывают:

  • работа занимает длительное время (почти весь отпуск или несколько месяцев);
  • монтаж посекционный (двери, пол, потолок, капот, багажник).

Еще одним из популярных решений является диодная подсветка в салоне и багажнике. Материалы – светодиодная лента и провода. Длину ленты подбирают согласно задумке. Вначале производится нарезание и пайка подходящих диодных отрезков. Затем с помощью двустороннего скотча все крепится в салоне или багажнике. Подключают такую систему к разным источникам (салонное освещение, питание лампочки в багажнике и т. д.). Выбор зависит от требуемого режима светодиодной подсветки.

Программное улучшение движка

тюнинг рено сценик 2 вид сзади

Моторы Рено настолько быстро совершенствуются, что в большинстве случаев они не нуждаются в инженерных дополнениях. Любые вмешательства в конструкцию требуют высокой квалификации, а детали непросто и дорого достать.

Впрочем, современные движки можно улучшить, избегая механику, внедряя программные изменения. Такой вариант возможен благодаря чип-тюнингу. Он реализуется с помощью устройства, которое подключается, например, к заводским разъемам управления впрыском топлива. Это наиболее удобный способ. Иные чипы имеют внедрение посложнее.

Эффект различный. В дизельных двигателях он проявляется лучше всего. Прирост мощности может доходить до 30%, а увеличение крутящего момента – до 25%. Также наблюдается снижение расхода топлива при ровном движении (до 20%). Некоторые реноводы сообщают, что не видят улучшений в показателях, как и ухудшений. Таких отзывов меньшинство.

О чем важно помнить?

Проделанный в Рено Сценик 2 тюнинг может вызвать дополнительные издержки, которые нужно просчитывать заранее. Среди них:

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2

Вам нужно будет разобрать двери на Renault Scenic, отремонтировав детали стеклоподъемников, поменяв накладки, отремонтировав блокировочные устройства и многое другое. Кроме того, сто процентов элемента тела должны быть удалены. во время аудита, другими словами, ремонт электронной проводки и отдельных частей привода. Для такой работы, кроме гексагональных элементов № 30 и № 20, не требуется никаких специальных инструментов или устройств, и сама процедура должна выполняться очень осторожно, избегая повреждения покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка Renault Car Stage разных поколений состоит из двух компонентов. пластикового корпуса и тканевой или кожаной подкладки, начиная с автомобильного комплекта Renault.

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2

Перед разборкой дверной карты и полной разборкой этой части кузова автомобиля Renault Scenic необходимо снять ручку, с помощью которой он должен открываться, другими словами, дверцы автомобиля заперты изнутри. Для этой операции снимите крышку этой детали с помощью широкой отвертки и осторожно снимите ее самостоятельно, снимите с сидений. Более удобным и легкодоступным местом, где наконечник отвертки выложен для последующего снятия, является верхняя часть дверной ручки. Эта область имеет огромную ширину, и риск повреждения этой пластиковой детали существенно ниже, в отличие от дна. Когда декоративная крышка снята, сама ручка должна быть демонтирована. Для этого используйте отвертку и шестигранное зубило, чтобы ослабить два винта, которые крепят деталь к железной раме.

Снятие обшивки дверей Рено Сценик 2

Через некоторое время вам придется снять блок управления стеклоподъемником Renault с сиденья.

На передней двери водителя для этой операции сломайте блок управления спереди вдоль автомобиля. С другой стороны, блоки управления окнами откидываются сзади.

Для такой операции также удобно использовать узкую широкую отвертку, предварительно поместив небольшой кусочек ткани на прицеп.

После снятия вышеуказанных частей отключите электронные разъемы источников питания. Следует отметить, что при разборке драйвера следует подумать о сравнении цветов разъемов и уточнить соотношение, так как эти разъемы похожи по конструкции и форме. При повторной сборке необходимо учитывать правильное соединение, когда приборы работают со сбоями. Батарея должна быть отключена от автомобильного источника питания перед этим. После отсоединения разъемов, упомянутых выше, аккуратно нажмите на боковые выступы пластикового корпуса и вытяните клеммы из разъемов сиденья, потянув их только на себя.

Затем вам нужно начать снимать главное окно в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. С помощью отвертки отсоедините зажим, удерживающий стекло. Зажим расположен внутри детали, и доступ к нему относительно легкий. Затем, также с помощью отвертки, корпус чашки снимается с сиденья и поднимается до соответствующего щелчка. Особое внимание стоит обратить на наличие 2-х защелок на витрине. Неточная работа с помощью отвертки или очень большое усилие могут привести к повреждению одного из крепежных элементов, что может быть необходимым условием для свободной установки или крепления стекла на дверной карте.

СКЛАДЫ RENAULT 2 Снятие облицовки задней двери

Далее нужно разобрать дорогой отделка дверей. Он фиксируется по периметру двери с помощью специальных пластиковых защелок. Имейте в виду, что вам нужно сломать дверную карту с помощью широкой плоской отвертки. Это позволит умеренное распределение давления на поверхности пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Рекомендуется также завернуть конец отвертки в кусок мягкой ткани, чтобы обеспечить большую безопасность при работе с пластиковыми деталями. Эксперты на автозаправочных станциях Renault и владельцы автомобилей Renault Scenic, которые испытали такую ​​работу, отмечают тот факт, что защелки дверцы пластиковых дверных панелей на этом автомобиле очень жесткие и их следует максимально расстегивать. Надо начинать отсоединять корпус от одной из боковых плат и осторожно, двигаясь навстречу себе, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть набивки удаляется из крепежных канавок.

После снятия накладки приступите к снятию основной пластиковой дверной карты. Прежде всего, необходимо снять подушку регулировки зеркала заднего вида с сидений. В этом случае широкая отвертка также используется для удержания корпуса крышки включенной и удаления детали из защелок. Динамики сняты, а пластиковая дверная карта удалена после удаления всех дорогих деталей.

Для этого нужно снять пластиковую накладку с корпуса элемента кузова Renault резкими движениями снизу. При этом крепление снимается, а карта снимается с защелок. Вам нужно начинать снизу. Вы должны рисовать карту только осторожно и в верхнем направлении осторожными мазками. Дверная карта должна держаться по очереди, снимая ее со всех зажимов по периметру детали.

Совет 1: Как снимать обшивку дверей у Рено Мегана

Устройство и внешний вид обшивки дверей на автомобиле Рено Меган различается в зависимости от яруса оснащения авто и установленного на нем добавочного оборудования. Соответственно, различаются расположения панелей отделки и их крепежные элементы.

Как снимать обшивку дверей у Рено Мегана

Инструкция

1. Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора. Если магнитола закодирована, раньше чем отсоединять АКБ, удостоверитесь в том, что знаете код разблокировки. Обыкновенно он указан на радиокарте, прилагаемой к заводской инструкции.

2. На передних дверях Мегана для демонтажа панелей внутренней отделки вначале отсоедините панель наружного зеркала заднего вида от передней части двери. Демонтируйте динамик двери. Отверните каждый крепеж отсека для мелких пророческой (надверного кармана).

3. Поднимите надверный карман вверх, дабы освободить его от крепежных скоб, позже чего снимите, при необходимости отсоединив разъем электропроводки. На дне подлокотника снимите заглушку, отверните винт крепления под этой заглушкой и снимите пластиковую панель этого углубления.

4. Отвернув винт крепления внутренней ручки, снимите ее, отсоединяя идущие от нее тяги. На моделях с ручными стеклоподъемниками, снимите рычаг стеклоподъемника с его оси и выньте распорную прокладку. Удостоверясь в том, что все винты крепления внутренней панели отвинчены, старательно отсоедините эту панель от двери.

5. На моделях Меган Сценик винты крепления надверного кармана расположены в нижней части обшивки и в проеме динамика. Для демонтажа надверного кармана позже отвинчивания всех винтов выведите его верхнюю часть наружу для освобождения верхней крепежной скобы.

6. После этого поднимите карман вверх и снимите его с установочного штифта. При необходимости отсоедините разъем электропроводки и снимите карман. При наличии крышки под зеркалом заднего вида, снимите ее. В открывшемся проеме снимите крепежные скобы пульта управления электроприводом зеркал и отсоедините разъемы электропроводки.

7. На моделях с ручной регулировкой зеркал, снимите резиновый чехол с ручки регулятора, отверните зажимной винт и нажмите язычок на сборке регулятора, после этого освободите тросики управления. Исполните все остальные работы по снятию обшивки двери так же, как на моделях Меган (см. шаги 2-4).

8. На задних дверях отвинтите винты, расположенные в основании надверного кармана. На моделях Меган Сценик отсоедините боковую панель в задней части окна. По вышеописанной инструкции снимите панель отделки, игнорируя указания по электропроводке.

Совет 2: Как снять обшивку задней двери

Позже продолжительной эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет обивка салона истирается и приобретает непривлекательный внешний вид. Особенно насыщенному износу подвергается обивка задних дверей. Происходит сходственное из-за тесного проема задней двери машины. Вследствие конструктивному решению у пассажиров не получается старательно войти либо выйти из салона, не задев частями тела за обивку двери .

Как снять обшивку задней двери

Вам понадобится

Инструкция

1. Для того дабы снять обшивку задней двери , с нее сначала снимаются верхняя, мягкая накладка на двери (с торцов выкрутите фигурной отверткой два самореза), подлокотник (выкрутите три винта), ручка стеклоподъемника, крючок, открывающий дверной дворец.

2. Обивка задней двери салона крепится по периметру при помощи клипс одноразового использования, которые, поддев отверткой с плоским жалом, извлекаются из посадочных отверстий либо примитивно выламываются.

3. Аналогичным образом снимаются обшивки и остальных дверей салона.

4. Последующие действия автомобилиста зависят от полета дизайнерской мысли и размера бюджета, выделенного на тюнинг салона.

Видео по теме

Совет 3: Как снять обшивку двери на BMW

Обшивку двери в автомобиле нужно снимать для того, дабы получить доступ к деталям, которые находятся под ней. Это могут быть стеклоподъемники, центральный дворец и другие «внутренности» дверей.

Как снять обшивку двери на BMW

Вам понадобится

  • изолента, отвертка

Инструкция

1. Для обеспечения безопасности во время проведения работ отсоедините «массу» от аккумулятора. Позже этого обмотайте наконечник отвертки тряпкой либо изолентой, дабы избежать повреждения обшивки при ее снятии. Если в автомобиле установлен электропривод для наружных зеркал заднего вида, то снимите переключатель, вставив отвертку и вынув его.

2. При наличии ручных стеклоподъемников удалите рукоятку путем извлечения шпильки и отверните расположенный под ручкой болт, позже чего потяните ее на себя и снимите ее. Открутите винты, которые крепят обшивку, заблаговременно сняв пластмассовые заглушки. Извлеките кнопку блокировки замка, потянув ее вверх.

3. Отсоедините внутреннюю накладку, которая установлена на наружном зеркале заднего вида. На ее месте может также находиться громкоговоритель. Для этого открутите болт и отожмите фиксатор решетки. Начните отделять обшивку от двери в местах, где расположены фиксаторы. Будьте дюже опрятны и осмотрительны при выполнении данной процедуры, чай нередко фиксаторы ломаются и тогда вам придется искать им замену.

4. Снимите обшивку вверх. Единовременно с этим отсоединяется уплотнитель опускного стекла, тот, что находится на обивке. Потом снимите трос привода замка, расположенный на внутренней ручке двери . Если нужно, то из выреза двери отделите пенопластовый уплотнитель. Помните, что клеевое уплотнение отменнее держится на пенопласте, если снятие изготавливать при больше низкой температуре.

5. При дальнейшей установке обшивки на свое место, наблюдательно проверьте присутствие всех фиксаторов, в отвратном случае проведите замену поврежденных. Следите за тем, дабы они верно попали в пазы, для этого скрупулезно прижимайте обшивку. Все остальные действия проводятся в обратной снятию последовательности.

Совет 4: Как снять обшивку двери

Повреждения внутренней обшивки двери достаточно зачастую встречаются в практике всякого автовладельца. Изредка небольшие повреждения дозволено устранить, не демонтируя обшивку. Но изредка может появляться надобность в её полном демонтаже – скажем, для замены либо реставрации. Также надобность снятия обшивки может быть продиктована тем, что расположенные за ней элементы нуждаются в ремонте либо замене.

Как снять обшивку двери

Разумеется, такую службу оказывают в большинстве современных автосервисов — эксперты совладают с данной процедурой достаточно стремительно. Но при желании снять обшивку двери дозволено самосильно.

Видео по теме

Совет 5: Как снять обшивку двери Nissan

Компания Nissan пришла на автомобильный рынок в России в дальнем 1993 году. Позже этого прошло теснее много времени, а компания удачно продолжает прогрессировать у нас в стране. В связи с популярностью данной марки машин, появляется уйма вопросов по их эксплуатации. Разглядим как снять обшивку двери на примере Nissan Almera.

Как снять обшивку двери Nissan

Инструкция

1. Возьмите в руки небольшую тонкую отвертку. Оберните ее тканью либо любым иным мягким материалом. Позже этого постарайтесь поддеть ручку двери : запихните отвертку и потяните вверх. При этом обязаны отстегнуться несколько защелок, которых будет довольно. Ухватитесь руками за ручку и потяните на себя.

2. Возьмите накладку, которая лежит снизу, и потяните вверх. Не пугайтесь того, что она достаточно таки жестко закреплена, снимается она безо любых загвоздок. Открутите два болта, которые расположены справа и слева. Помните, что если болты дрянно поддаются из-за окисления либо ржавчины, то необходимо нанести на них средство WD-40, которое облегчит процесс откручивания. Позже этого опрятно отсоедините рамку с ручки двери и выньте разъем стеклоподъемника, если такой имеет место быть.

3. Если стекла опускаются механическим методом, то снимите лебедку, которая служит для опускания стекол. Для этого обнаружьте внутри нее железную скобу, подденьте ее отверткой либо крючком и потяните вверх. Снимите ручку и вытянете кнопку фиксатора закрывания дверей. Осмотрительно потяните на себя каждый проем и отщелкните оставшиеся клипсы и фиксаторы. Следите за тем, что не поломать их, напротив обшивка двери в отдельных местах не встанет на свое место в будущем.

4. Потому что верхняя часть стекла одета на железки, то примитивно потяните всю обшивку вверх и снимите ее. Под обшивкой вы найдете полиэтилен, тот, что закреплен герметиком. Не усердствуйте отогреть его феном – это вряд ли поможет. Потяните полиэтилен на себя, а иной рукой при помощи острого ножика режьте герметик. Не опасайтесь, обратная вклейка не принесет много хлопот.

5. Последующую сборку исполняйте в обратной последовательности, помните, что клипсы отличнее вставлять в обшивку только позже того, как каждая конструкция будет собрана.

Совет 6: Как снять обшивку двери Акцента

Автомобиль Хундай Ударение в текущее время пользуется огромным спросом. Это Объясняется его относительно невысокой ценой и прагматичностью. В своем ценовом сегменте он занимает одно из основных мест. Впрочем у обладателей даже таких бюджетных автомобилей рано либо поздно появляется желание модернизировать своего железного коня. Многие начинают с салона. И здесь появляется уйма вопросов. Скажем, как снять обшивку двери?

Как снять обшивку двери Акцента

Вам понадобится

  • Набор отверток, начальство по эксплуатации вашего автомобиля,маленький деревянный брусок.

Инструкция

2. Максимально откройте дверь, с которой вы будете снимать обшивку. Если дверь не держится в максимально открытом состоянии, то нужно ее зафиксировать. Для этого дозволено применять маленький деревянный брусок, тот, что надобно вставить между дверью и кузовом авто чуть ниже верхней петли. Достаньте все вещи, которые находятся в кармане двери. Снимите все убыточные детали. Это могут быть заглушки либо окантовки кнопок электростеклоподъемника.

3. Сейчас открутите все саморезы, которыми закреплена обшивка двери. Их расположение вы сумеете обнаружить в начальстве по эксплуатации вашего автомобиля. Постарайтесь запомнить, а класснее каждого записать, где какой саморез находился, потому что они могут незначительно отличаться по диаметру либо длине. Сейчас подвиньте корпус рычага открывания двери в сторону движения автомобиля и потяните на себя. Рычаг плавно выйдет из гнезда и отсоединится.

4. Сейчас обшивка держится только на пластиковых защелках. Обнаружьте их расположение. В этих местах старательно нажмите на края обшивки и слегка потяните на себя. Таким образом вы раскроете защелки. Сейчас надобно старательно отсоединить обшивку на пять сантиметров. Опрятно разъедините все провода идущие к кнопкам электростеклоподъемника и колонке. Позже этого обшивку двери огромнее ничего не будет удерживать и ее дозволено беспрепятственно снять.

Совет 7: Как снять обшивку с крыши ваз

В автомобилях ВАЗ встречается такая задача, как коррозия крыши , и ее дозволено устранить, только сняв обшивку. Сама по себе обшивка снимается не трудно, необходимо примитивно набраться терпения, и исполнить все действия в положительной последовательности.

Как снять обшивку с крыши ваз

Вам понадобится

Инструкция

1. В самом начале работы уберите солнцезащитные козырьки, потолочные поручни, зеркало заднего вида, передний и центральный фонари освещения, а также датчик температуры воздуха. Как только вы уберете все мешающие детали, выньте две заглушки, которые расположены за дверью. Следом за заглушками снимите с дверных проемов резиновый уплотнитель.

2. После этого тонкой отверткой подденьте в салоне накладки передних упрям и старательно снимите их. Дальше с верхних креплений задних ремней безопасности снимите имеющиеся заглушки. Потом возьмите ключ «на17» и открутите болты, крепящие ремни к задним стойкам. Освободив стойки от ремней, подденьте накладки отверткой и старательно удалите их.

3. Позже того, как удалите накладки, сразу переходите непринужденно к снятию обшивки крыши автомобиля. Тонкой плоской отверткой подденьте три круглых фиксатора заднего крепления. Захватив пальцами либо пассатижами шляпку фиксаторов, извлеките их из гнезд, а позже удалите и сами держатели. После этого из-под верхних накладок центральных упрям выведите опрятно обшивку и снимите ее. Фиксаторы можете сразу выкинуть в утиль, потому что они одноразовые. Посетите ближайший специализированный магазин и приобретете новые фиксаторы.

4. Для того дабы вынуть обшивку из машины, опустите спинки передних сидений и вытянете их через заднюю дверь. В будущем «собирать» крышу нужно будет в обратной последовательности, рассматривая всякое соединение.

Видео по теме

Обратите внимание!
Будьте осмотрительны, снимая накладки с задних и передних упрям, потому что они не владеют крупный прочностью и могут порваться.

Полезный совет
Снятую обшивку, если только разрешает материал, постирайте теплой водой с добавлением стирального порошка, скрупулезно прополощите и высушите. Чистая крыша над головой будет создавать славное ощущение и чувство комфорта.

Видео по теме

Полезный совет
Не используйте силу при снятии внутренней панели с двери. Удостоверитесь в том, что все крепежные винты выкручены.

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Читайте также: