Как снять обшивку на фольксваген кадди на двери

Обновлено: 13.05.2024

Процедура распространяется на авто:
Фольксваген Caddy 2 / Фольксваген Caddy 2 (2KA, 2KB) 2004. 2010
Фольксваген Caddy Maxi 2 / Фольксваген Caddy Maxi 2 (2KH, 2KJ) 2008. 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

В один момент без предпосылки замок закончил запираться. Раскрывается, но не запирается. Оказалось, что предшествующий обладатель не чинил его, он установил привод, применяемый в сигнализациях снутри двери, и подключил его наряду с блокировкой мотора, прикрепив шток к штоку кнопки. Это не может быть сделано ни при каких обстоятельствах; подробности ниже. Было решено снять его, в предстоящем разобраться со старенькым замком, а сейчас установить подержанный рабочий.

Старенькый замок смотрится так.

Как убрать приятную отделку на задней двери

Разборка со снятым движком.

1) Поначалу для вас нужен инструмент. Лучше иметь много различных плоских отверток, фонарик, но главное. звездочки на 12 гранях М5 и М8. 1-ый требуется для снятия / установки замка, 2-ой. защелка защелка.

2) Удалить кожу. Вы должны действовать осторожно, медлительно. Заверните железную часть отвертки в ткань, чтоб не поцарапать краску двери, воткните ее меж корпусом и дверью и наклейте защелки. Потом сделайте «щелчок» вращательным движением

Это трудно разъяснить словами, это смотрится приблизительно так.

Уникальный номер защелки 7L6868243.

Защелка имеет два состояния: сжатый и несжатый. Они могут быть переустановлены, только если они не удалены.

Я снял шкурку предыдущего владельца, и после этого у меня полностью сломалось целых 5 штук, потому что они продаются где угодно и могут вместить множество автомобилей.

Расположение защелок видно на снятой коже.

3) Отсоедините шнур питания (вытащите защелку для проводов. По направлению), снимите фиксатор (выкрутите 3 винта) и защелку защелки (выкрутите 2 винта). Кабель между ними крепится к внутренней верхней части двери с помощью зажима 2K0843213. Первое фото показывает установленный новый замок.

Замок возле внешней ручки крепится еще двумя защелками.

Мы их отрываем, опускаем замок.

4) Внешний вид нового замка с запирающим механизмом с личинкой.

Механизм прикреплен к замку с помощью пластиковой пружины и пластикового вала. Весна не несет никакой смысловой нагрузки. Но если вы удалите замок без блокирующего механизма, он обязательно сломается, как и предыдущий владелец. Я не менял механизм, я оставил старый. Во всяком случае, он удерживается двумя винтами за дверью. Также не изменилась пружина.

Я беспокоился о сливной трубе, она была удалена. Важно не забыть вернуться на место

5) Эволюция замков для левой двери "с дистанционным управлением с центральным замком и предохранителем для запертых транспортных средств. от случайного открытия двери изнутри"(Цитата из этки) вот так: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. Судя по тому, что у меня был BD, я заменил его на лучший BF.

  • замок полностью открыт;
  • дать первый импульс. Теперь вы можете открыть только изнутри, но и снаружи. не допускается;
  • дать второй импульс. замок полностью закрыт;
  • изменить полярность;
  • дать первый импульс. Теперь вы можете открыть только изнутри, но и снаружи. не допускается;
  • дать второй импульс. замок полностью открыт.

Вышеуказанные действия были выполнены при вертикальном расположении блокирующих личинок и использовании источника питания. ток ограничен.

ВАЗ-2170 или Lada Priora впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И тому есть причины: Priora сочетает в себе низкую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. Автомобиль обладает довольно экономичным двигателем, и его ремонт и обслуживание не ударит по карману. А некоторые простые работы, такие как снятие обивки задней или передней двери, можно выполнить даже своими руками.

Видео: Как Снять Обшивку Задней Двери Кадди

Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора

Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если вы этого не сделали раньше. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • удаление винтов и зажимов;
  • снятие дверных панелей;
  • отслаивание от зажимов и колпачков.

Если вы не хотите обращаться в автосервис, вы можете полностью выполнить этот процесс самостоятельно.

Почему вам может понадобиться снять крышку

Существуют различные ситуации, в которых необходимо снять покрытие двери. Например, без этого невозможно установить шумоизоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если электрические стеклоподъемники или дверные ручки требуют ремонта, вам также не обойтись без снятия обивки.

Ну, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить корпус на более новую, оригинальную цветовую гамму или уникальные материалы.

Необходимые инструменты

Вам не нужно большое количество инструментов, чтобы снять крышку. Все, что тебе нужно:

  • шлицевая отвертка;
  • отвертка Филлипс
  • новые клипы и заглушки (если вы случайно сломали предыдущие).

Будьте осторожны при покупке новых зажимов и отделок. Внешний вид крепления для Lada Priora очень похож на аналогичные детали для Lada Kalina. Однако последние на 1,5 мм длиннее. Такая небольшая разница может помешать надежной фиксации корпуса.

Схема крепления покрытия

Крепление на задней и передней дверях ВАЗ-2170 расположено по-разному, поэтому процедура снятия кожи будет немного другой. Для того, чтобы легко снять все декоративные элементы двери, необходимо изучить принципы их крепления.

Крепление передних дверей

Прежде чем снимать обшивку двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого посмотрите на диаграмму.

  1. Набор для покрытия входной двери.
  2. Отделка передних дверей
  3. Отделка передних дверей
  4. Саморез.
  5. Вставка для входной двери
  6. Карман обивки передней двери.

Обратите внимание на места, где расположены крепежные элементы.

Восемь зажимов, которые удерживают отделку, расположены в верхней части двери, а также с обеих сторон. Они удерживаются достаточно плотно, чтобы ничего не зависало во время движения автомобиля. Однако снять крышку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и крышки.

Монтаж задней двери

Структура задней двери автомобиля немного, но отличается от передней.

  1. Отделка для покрытия входной двери.
  2. Отделка передних дверей
  3. Карман для обивки передней двери
  4. Саморез.
  5. Обивка чехла.

Обивка на задних дверях также удерживается на месте зажимами. Несколько нижних крышек были добавлены к боковым и верхним ударным крышкам.

Таким образом, устройство машины предусматривает 18 фиксаторов на каждой стороне, к которой крепится покрытие дверей.

Этапы

Перед снятием обивки с зажимов удалите все болты, защелки и крепежные элементы, которые расположены в разных частях двери. Это удобнее всего делать в определенном порядке.

Отключите отрицательный кабель от аккумулятора перед разборкой обивки двери.

От входной двери

Чтобы снять обшивку дверей на Ладе Приоре, нужно избавиться от всех креплений. Для этого выполните процедуру ниже.

  1. Открутите кнопку, отвечающую за запирание двери, и снимите ее.
  2. Откручиваем винт на внутренней ручке двери.
  3. Снимите ручку, осторожно нажав на нее отверткой с плоским лезвием.
  4. Найдите два винта в специальном кармане, которым крепится модуль управления стеклоподъемником. Их можно спрятать под резиновый коврик.
  5. Выкрутите оба винта и снимите модуль ESP. Теперь нужно отсоединить разъем от проводов от него.
  6. Найдите три винта в нижней части двери, которые крепят обшивку двери. Переверни их.
  7. Таким образом, вы избавляетесь от всех винтов и защелок. Теперь нужно взять отвертку с плоской прорезью и аккуратно оторвать кожу снизу.
  8. Открутите все восемь зажимов, показанных на схеме, начиная с нижней части двери. Будьте осторожны до этого момента: сломанные крепежи довольно трудно ремонтировать.
  9. Тщательно удалите кожу. Если все сделано правильно, вам вряд ли придется сопротивляться.
Расположение основных винтов, препятствующих удалению кожи

Из-за их небольшого размера самонарезающие винты и зажимы часто теряются. Чтобы упростить процесс повторной сборки, подготовьте контейнер, куда вы положите все мелкие детали перед началом работы.

Чтобы установить накладку на место, прикрепите ее к двери. Убедитесь, что крепежи на месте. Вставьте и затяните кнопку блокировки. Это позволяет предварительно фиксировать компоненты двери. Убедитесь, что ручка вставлена ​​в свое отверстие. Теперь вы можете заблокировать все зажимы и затянуть винты обратно.

Видео: как снять отделку с машины Lada Priora сделай сам

От задней двери

Процедура снятия обивки задних дверей у Lada Priora мало чем отличается от той, что была изложена в инструкции к передней части. Исключение составляет работа с электрическими окнами: здесь у них немного другой механизм.

  1. Открутите кнопку блокировки двери и снимите ее.
  2. С помощью той же отвертки аккуратно затяните фиксатор ручки подъема стекла.
  3. Вытащите ручку и ее замок.
  4. Открутите винт, удерживая накладку внутренней ручки двери.
  5. Снимите крышку с помощью плоской отвертки.
  6. Удалите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем снимите ручку.
  7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с зажимов. Принцип действия такой же, как и для входной двери.

Задние двери в обратном порядке.

Будьте осторожны при работе с электропроводкой, особенно с электроприводом. Он довольно тонкий, поэтому его легко порвать.

Как видите, процесс демонтажа облицовки передних и задних дверей Lada Priora не особенно сложен и не требует много инструментов. Достаточно набора из двух отверток. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте основное правило: не только откручивайте винты, но и снимайте части, прикрепленные к ним. Все дополнительные элементы, такие как дверные ручки или электростеклоподъемники, будут сильно препятствовать удалению кожи. Если вы строго будете следовать всем инструкциям, вы сможете легко разобрать и собрать обшивку двери без помощи специалистов автосервиса.

Фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Caddy

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Работы по шумоизоляции автомобиля начинаются с капота автомобиля, рабочая поверхность, тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.

Два точно вырезанных по размеру куска вибродемпфера Comfort Gold G2 клеятся на капот автомобиля, а предварительный разогрев материала в электропечи и тщательная прокатка специальными валиками обеспечивают надежное сцепление с металлом.

Мастера снимают заводскую обшивку с дверей, чтобы получить доступ к внешним и внутренним стенкам. Все поверхности, на которые будет наноситься шумоизоляция, очищаются и обезжириваются специальным раствором "3М".

Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери, предварительный разогрев сделал его эластичным, именно это и многолетний опыт проведения таких работ позволяет мастерам, несмотря на труднодоступность поверхности добиться полного прилегания к метталу.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем её монтаже всё будет работать, как и раньше.

Нанесение на внутреннюю часть дверей виброизолятора Comfortmat Gold G2 это следующий этап их обработки, мы видим, что им закрывается практически вся поверхность дверей.

Наступает заключительная часть обработки дверей, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), он плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края нанесенной шумоизоляции аккуратно обрезаны.

Дверца багажника также будет обрабатываться шумоизоляцией, и с неё снимают пластмассовую крышку.

Затем пластмассовую крышку оклеивают виброизолятором Comfortmat Gold G3.

И в довершении работ с крышкой, на неё наносится слой бибитона. Аккуратно обрезаются края шумоизоляции, крышка готова к монтажу.

Внешняя стенка дверцы багажника очищается от пыли и обрабатывается высококачественным обезжиривателем фирмы "3М".

Потом на неё аккуратно клеят слой виброизолятора Comfortmat Gold G3, дверь багажника почти готова.

Осталось по аналогии с капотом подготовить и усилить штатную шумоизоляцию дверцы багажника дополнительным слоем.

Здесь мастера применяют материал, который штатно используется только в элитных немецких автомобилях - это специальный акустический войлок толщиной 10 мм.

Наступает черед работ в багажном отделении, где будет обрабатываться шумоизоляцией его днище и самые проблемные участки, это колесные арки.

Снимается запаска, убирается коврик, и демонтируется заводская обшивка, вся поверхность под шумку, также как и везде, тщательно очищается и обезжиривается.

При обработке всех поверхностей используют только качественный обезжириватель фирмы "3М", отличительная черта которого это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.

Все те же процедуры мастера проделывают в салоне автомобиля, снимают сиденья и обшивку.

При демонтаже обшивки особое внимание мастера уделяют целостности электропроводки автомобиля.

В Олимп авто гарантируют 100% сохранность салона после установки шумоизоляции и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.

Работая с 2001 года, у нас большое количество добрых отзывов от своих клиентов, которые вдохновляют нас искать пути по ещё более эффективному и качественному обслуживанию новых и старых клиентов.

Именно старых клиентов и не, потому что мы что-то исправляем после установки шумо изоляции, а потому что многие клиенты, покупая новый автомобиль, опять обращаются к нам. Тем временем работы перемещаются наверх, подготавливаем крышу автомобиля.

Тщательная прокатка специальными валиками предварительно разогретого в электропечи виброизолятора Comfortmat Gold G3(3мм) обеспечивает его надежное сцепление с металлом.

Работы по шумоизоляции крыши пока не завершены, следующим мастера клеят слой акустического войлока толщиной 10 мм. Он не только будет защищать автомобиль от внешнего шума, но и звук музыки сделает более яркой.

Перед вами салон и багажное отделение с полностью нанесенным первым слоем шумоизоляции.

На полы в салоне автомобиля укладывается мощный виброизолятор Comfort Dark D4, который используется обычно для зашиты колесных арок.

Выбор материалов исключительная прерогатива клиента, он может прислушаться к консультациям специалистов Олимп авто, может самостоятельно выбрать все виды шумоизоляции. В данном случае это хороший выбор, в плане защиты днища автомобиля.

Для шумоизоляции места под задним пассажирским сиденьем и в багажном отделении используют виброизолятор Comfortmat Gold G4.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.

Вкратце технология нанесения шумоизоляции следующая, сначала материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным.

А после нанесения на поверхность его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками.

Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление всех наносимых слоев шумоизоляции. При этом часто употребляемое слово тщательно, не красное словцо, а самый подходящий термин к проводимым работам.

Потому что за весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.

Так как они просто во первых не выдерживают интенсивности работ. Во вторых технология нанесения шумоизоляции требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.

Что вы прекрасно видите на фотографиях, бибитон ровным слоем укрывает все поверхности в салоне автомобиля.

При этом его можно сравнить с нетронутым ковром снега, он так же уютен и чист. Нигде нет ни одного грязного пятна.

То, что шумоизоляция устанавливается под стандартную обшивку, требует от мастеров тщательной подгонки каждого слоя, здесь недопустимо оставить торчащий край или допустить «сборки» материала не проклеив что-то.

Иначе просто потом не установятся надлежащим образом обшивка, сиденья или запаска. Если не следить за собранностью электропроводки, потом не включаться электроприборы.

Перед вами общий вид салона и багажного отделения с нанесенным слоем бибитона, всё готово к сборке обшивки и установке сидений.

Багажнику предан первоначальный вид, собирая его мастера, не забывают доукомплектовать его подарком от компании Олимп авто, это 15 литров незамерзающей жидкости.

Обшивка смонтирована, сиденья установлены, это наша работа и она нам очень нравится - делать своими руками автомобиль тише и комфортнее, не нарушая при этом его внешнего вида.

Хозяин машины получает и убирает в сумку чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске, это стандартный набор документов, который выдается любому клиенту, проводящему шумоизоляцию машины в Олимп авто. Автомобиль готов к выезду из бокса.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volkswagen Caddy — компактный автомобиль, предназначенный прежде всего для грузоперевозок, семейного отдыха и путешествий. Салон Фольксваген Кедди трансформируется: семиместный универсал превращается в двухместный фургон.

Семейный отдых и путешествия в свою очередь предполагают как правило повышенный комфорт при поездках и поэтому вполне логично, что владелец автомобиля решил установить дополнительную шумоизоляцию.

После консультаций со знакомыми, мониторинга сайтов в интернете его выбор пал на Олип авто, так компания имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, все работы проводятся с применением качественных материалов и что немаловажно в течение одного рабочего дня.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Автовладельцы, интересующиеся, как открыть Фольксваген Кадди нетрадиционным образом, нередкие гости на различных автомобильных ресурсах. Потребность в экстренном вскрытии автомобиля возникает в результате одного из следующих эксцессов:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Основные проблемы и способы, как открыть Кадди без ключа

1. Как открыть капот Кадди

Чаще всего причиной такого рода неполадки является обрыв тросика замка капота. Для начала лучше всего определить, где произошел обрыв. Если тросик прикреплен к ручке открывания в салоне автомобиля, значит область обрыва под капотом. Также стоит вытащить ручку вместе с оборванным тросом, чтобы по длине определить, где он оборвался.

Если обрыв случился ближе к ручке или посередине, снимаем переднее левое колесо, убираем подкрылки, нащупываем трос открывания капота рукой и пробуем потянуть. При обрыве возле замка нужно снять эмблему, просверлить отверстие в пластмассовом кожухе, просунуть к замку проволоку, согнутую на 90 градусов на конце, попасть крючком на тягу крепления троса (слева по ходу авто) и провернуть вправо.

2. Как отрыть багажник

Зимой запорный механизм задней двери нередко замерзает. Проще всего отогреть его, загнав машину на ночь в теплое помещение. Для профилактики нужно обрабатывать личинку замка силиконовой смазкой. Если отогревание не помогло, используем механизм аварийного вскрытия багажника с напарником. Для этого нужно снять обшивку задней двери, после чего напарник открывает дверь снаружи, а вы максимально быстро отщелкиваете замок изнутри.

3. Как в Кадди открыть двери

Открыть двери VW
Среди распространенных причин блокировки дверей: неработающая система защиты, обледенение или неисправность дверного замка, захлопнувшаяся дверь с оставшимися внутри ключами. Если отрыть переднюю дверь штатными способами не представляется возможным и отогревание замка не помогает, можно попытаться аккуратно слегка отжать дверь деревянной лопаткой и, просунув внутрь кусок проволоки, нажать на стеклоподъемник.

4. Не открывается боковая дверь Кадди

Нередко причина проблемного открывания боковой сдвижной двери Volkswagen Caddy кроется в нижних упорных роликах, их загрязнении. Необходимо очистить ролики и нишу, по которой они ездят, обработать ролики средством WD-40 и смазать литолом. Иногда требуется замена роликов, как нижних, там и остальных, вследствие их серьезного износа.

Как открыть Volkswagen Caddy без ключа самостоятельно?

Самостоятельное решение вопроса, как открыть Caddy без ключа, может занять много времени и окончиться неудачей или поломкой. Автопроизводители делают данные авто таким образом, чтобы максимально осложнить их взлом. Гораздо проще обратиться в круглосуточный сервис дверей и замков LOCKSERVICE. Наши профессиональные мастера уже через 15 минут приедут на место вызова в любой район Москвы и Московской области, осуществят экстренное вскрытие любой сложности с гарантией до 3-х лет на все виды работ.

Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.

Читайте также: