Как снять обшивку передней двери на тойота рав 4 2011 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие дверной карты Toyota RAV4

1. Подденьте плоской отверткой декоративную накладку снизу и оттягините на себя пока не услышите щелчок.

Поддевание отверткой декоративной накладки двери Toyota RAV4

2. Потом выкрутите с помощью крестовой отвертки два винта.

Месторасположение винтов откручивания карты двери Toyota RAV4

3. Плоской отверткой подденьте заглушку, за которой очередной винт, предварительно оттянув ручку на себя.

Снятие заглушки дверной ручки Toyota RAV4

4. Затем, выкрутите винт на фото крестовой отверткой.

Винт держателя ручки дверного замка Toyota RAV4

5. Подденьте все той-же отверткой именно том месте, как на фото, крепление кнопки и вытащите ее.

Место поддевания кнопки дверей Toyota RAV4

6. Отключите разъем, нажав на зажимы и потянув в разные стороны.

Отключение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

Отсоединение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

7. Просуньте пальцы под карту, и оттягивайте карту от двери по всему периметру до полного их отсоединения.

Отсоединение карты от двери Toyota RAV4

8. Открутите три болта ограничителя двери с помощью накидного ключа на 10 мм и воротка с насадкой.

Откручивание болтов дверного ограничителя Toyota RAV4

Откручивание болта дверного ограничителя Toyota RAV4

9. Подорвите частично противопылевую защиту и, засунув руку во внутрь, извлеките сам ограничитель.

Снятие обивки передних и задних дверей

Снятие обивки передних и задних дверей производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте расположение ручки стеклоподъемника.

Освободите скобу крепления и снимите ручку.

Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее.


Рис. 14.20. Снятие ручки стеклоподъемника с использование чистой ткани

При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов стеклоподъемника (рис. 14.20).


Рис. 14.21. Снятие панели с переключателями стеклоподъемника

На моделях с электрическим приводом стеклоподъемника, лезвием отвертки отделите панель с переключателями стеклоподъемника для доступа к одному из винтов крепления обивки двери (рис. 14.21). Отсоедините от панели электрические разъемы.


Рис. 14.22. Снятие внутренней декоративной крышки наружного зеркала заднего вида

Потянув, снимите внутреннюю декоративную крышку наружного зеркала заднего вида (рис. 14.22).


Рис. 14.23. Снятие накладки ручки двери на моделях с 2001 года

На моделях с 2001 года лезвием отвертки снимите накладку ручки открытия двери (рис. 14.23).


Рис. 14.24. Расположение винтов крепления обивки двери на моделях с 2001 года (на моделях до 2001 года имеются еще два винта в области кармана двери)

Выверните винты крепления обивки двери (рис. 14.24). Используя отвертку с широким лезвием, по периметру отделите обивку двери от двери. Крепления обивки задней осуществляется фиксаторами и тремя винтами. Два винта расположены под накладкой ручки открытия двери и один винт — в держателе внутренней ручке замка двери.

После отделения обивки двери от двери освободите электрические разъемы и снимите обивку двери с автомобиля.

Для доступа к наружной ручке открытия двери или стеклоподъемнику снимите с двери пылевлагозащитную пленку.

Снятие обивки передних и задних дверей

Снятие обивки передних и задних дверей производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.

На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте расположение ручки стеклоподъемника.

Освободите скобу крепления и снимите ручку.

Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее.

Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Рис. 14.20. Снятие ручки стеклоподъемника с использование чистой ткани

При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов стеклоподъемника (Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Рис. 14.21. Снятие панели с переключателями стеклоподъемника

На моделях с электрическим приводом стеклоподъемника, лезвием отвертки отделите панель с переключателями стеклоподъемника для доступа к одному из винтов крепления обивки двери (Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Рис. 14.22. Снятие внутренней декоративной крышки наружного зеркала заднего вида

Потянув, снимите внутреннюю декоративную крышку наружного зеркала заднего вида (Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Рис. 14.23. Снятие накладки ручки двери на моделях с 2001 года

На моделях с 2001 года лезвием отвертки снимите накладку ручки открытия двери (Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Рис. 14.24. Расположение винтов крепления обивки двери на моделях с 2001 года (на моделях до 2001 года имеются еще два винта в области кармана двери)

Выверните винты крепления обивки двери (рис. 14.24). Используя отвертку с широким лезвием, по периметру отделите обивку двери от двери. Крепления обивки задней осуществляется фиксаторами и тремя винтами. Два винта расположены под накладкой ручки открытия двери и один винт - в держателе внутренней ручке замка двери.

После отделения обивки двери от двери освободите электрические разъемы и снимите обивку двери с автомобиля.

Для доступа к наружной ручке открытия двери или стеклоподъемнику снимите с двери пылевлагозащитную пленку.

Видео про "Снятие обивки передних и задних дверей" для Toyota Rav4

Как снять обшивку двери на Toyota RAV4 2003 Снятие обшивки двери Toyota RAV 4 IV. Toyota RAV 4,разбор двери

Снятие обивки передних и задних дверей

Снятие обивки передних и задних дверей производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте расположение ручки стеклоподъемника.

Освободите скобу крепления и снимите ручку.

Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее.


Рис. 14.20. Снятие ручки стеклоподъемника с использование чистой ткани

При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов стеклоподъемника (рис. 14.20).


Рис. 14.21. Снятие панели с переключателями стеклоподъемника

На моделях с электрическим приводом стеклоподъемника, лезвием отвертки отделите панель с переключателями стеклоподъемника для доступа к одному из винтов крепления обивки двери (рис. 14.21). Отсоедините от панели электрические разъемы.


Рис. 14.22. Снятие внутренней декоративной крышки наружного зеркала заднего вида

Потянув, снимите внутреннюю декоративную крышку наружного зеркала заднего вида (рис. 14.22).


Рис. 14.23. Снятие накладки ручки двери на моделях с 2001 года

На моделях с 2001 года лезвием отвертки снимите накладку ручки открытия двери (рис. 14.23).


Рис. 14.24. Расположение винтов крепления обивки двери на моделях с 2001 года (на моделях до 2001 года имеются еще два винта в области кармана двери)

Выверните винты крепления обивки двери (рис. 14.24). Используя отвертку с широким лезвием, по периметру отделите обивку двери от двери. Крепления обивки задней осуществляется фиксаторами и тремя винтами. Два винта расположены под накладкой ручки открытия двери и один винт — в держателе внутренней ручке замка двери.

После отделения обивки двери от двери освободите электрические разъемы и снимите обивку двери с автомобиля.

Для доступа к наружной ручке открытия двери или стеклоподъемнику снимите с двери пылевлагозащитную пленку.

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Тема: Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.


Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.
















Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.


Первым делом извлекаем передние кресла.


Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.


Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.












Извлекаем сидения из салона.






Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.




Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))




В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((






Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой "доработки" мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))








Снимаем ковровое напольное покрытие.








Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.




Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.


Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.






А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.


Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!




За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))









Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.



Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.


Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.



Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.


Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.




Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не "заломать" пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.



Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))



Само покрытие имеет конечно несколько непонятных "воздушных" проставок, но эффект от них сомнителен. ))


Продолжение следует.

Переходим к дверям.
Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))



У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.


Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

За "целофановыми" экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.




Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.



Задняя (пятая) дверь.

В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))


Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.


Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.

Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.


Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

Вот как это делаем мы:

В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.



Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.




Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

Переходим к обшивке дверей.

Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.




Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.



Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.


Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.


Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

Как Снять Обшивку Задней Двери Rav4

Как снять обшивку задней двери Rav4

Часто случается, что старый корпус ломается, ломается или водитель демонстрирует желание установить новые музыкальные колонки на трибуну. В этом случае вам понадобятся подробные инструкции о том, как снять обшивку двери? Действительно, эта операция, хотя на первый взгляд кажется простой, сопряжена с определенными трудностями, после которых многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных ошибок: в ней будет рассказано, как заменить облицовку передней и задней двери и как установить подиум в колонке в двери.

Хотя на самом деле в этой процедуре все гораздо проще, чем кажется. Самое главное, чтобы следовать нескольким основным правилам, которые помогут вам избежать обычных ошибок в процессе разборки.

Видео. Разборка облицовки передней и задней двери

Перед проведением ремонта рекомендуется заранее купить специальные заглушки. Это пластиковые крепления, которые создают незаметное крепление облицовки к панели двери.

Процедура удаления

  1. Используйте очень маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы оторвать подкладку ручки электрического окна и затем удалить ее. Затем сделайте то же самое с ручкой стеклоподъемника. Снимите розетку. Все действия должны выполняться очень аккуратно и без лишних движений. Таким образом вы сохраняете срок службы декоративных деталей при снятии.
  2. Используйте ту же отвертку, чтобы удалить заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете винты, к которым он прикреплен. Выкрутите винты и снимите подлокотник. Попробуйте полностью выкрутить винты, в противном случае существует опасность поцарапать крышку острыми концами при снятии подлокотника.
  3. Наденьте накладку на ручку открытой двери и вытяните ее. Если это не работает, его нужно повернуть на 90 градусов. В этом положении он должен выйти с выдвинутой ручкой.
  4. Выполните аналогичные операции с остальной частью декора. Помните, что важно быть предельно осторожным, чтобы успешно работать.
  5. Теперь используйте отвертку, чтобы аккуратно открутить обшивку двери. Убедитесь, что он не треснет, вы можете закрыть глаза на колпачки, если вы приобрели новый комплект заранее. После снятия кожи удалите оставшиеся колпачки. Замените все несохраненные поршни новыми.

Чтобы установить новую кожу, установите на место колпачки и установите все детали в обратном порядке, следуя тем же мерам предосторожности.

Если у вас есть подиум с динамиком для музыки в вашем случае, вам нужно снимать его, пока не натянется проволока. Это тот момент, когда вы больше не можете перемещать крышку. Отсоедините шнур питания в ближайшем месте и вытащите провода. Затем открутите винты крепления динамика и замените его новым. Сборка и установка кожуха с колонной производится в обратном порядке. Постарайтесь не повредить провод, поскольку в будущем его замена займет слишком много времени.

Как установить подиум в обшивке дверей

Есть два способа прикрепить динамики к обшивке двери. Некоторые автомобилисты прорезают для них отверстия и скрепляют их изнутри. Преимущество данной установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако этот метод не распространяется на автомобили с мягкой кожей, так как он не сможет удерживать тяжелую динамику.

Второй способ предполагает изготовление или покупку готовых подиумов, которые прикрепляются к любой отделке двери. Очень важно соблюдать требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может рассказать о функциональности двери. Часто бывают случаи, когда подиум блокирует попытку опустить стекло, потому что ручка просто опирается на него.

После выбора подиума, вам необходимо начать его установку. Прежде всего, к нему присоединяется спикер. Это делается с помощью саморезов. Столбцы также должны быть выбраны с точки зрения размера и желаемой мощности. Слишком высокая динамика может быть близко к металлическому корпусу автомобиля, попробуйте принять это во внимание.

После того, как динамик закреплен, в обшивке двери обрезается место для остальной части динамика, через это отверстие проложены провода. Крепление подиума следует выбирать в зависимости от типа двери вашего автомобиля. Самый распространенный вариант. Старые и проверенные винты.

Это все, что вам нужно знать о отделке дверей. Мы надеемся, что эта статья помогла вам реализовать свой план и что вы узнали что-то новое в области тюнинга и ремонта автомобилей.

Видео: Как Снять Обшивку Задней Двери Rav4

Всем привет. Давайте поговорим о том, как снять обшивку водительской двери на Renault Megane 2.

Инструменты:

  • Отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • Кривошип
  • Десять голов
  • Клип-лезвие

Пошаговые инструкции

1. Сначала нам нужно частично удалить черную часть кожи.

2. Согните палец и расстегните ручку двери.

3. С помощью плоской отвертки снимите защелку разъема и снимите ее. После снятия разъема снимите боковую ручку.

4. Снимите пластиковую крышку, где зеркало просто тянет.

5. Снимите пластиковую крышку возле ручки.

6. Удалите три винта, которые крепят кожу к Torx T30.

7. Используйте плоскую отвертку, чтобы ткнуть и снять блок управления стеклоподъемника.

8. Оберните звукоизоляцию и отсоедините три разъема. Разъемы очень легко отсоединить, сжать фиксатор и потянуть.

9. Если у вас есть лишняя перчатка на коже, вам нужно снять ее. Чтобы снять, поверните два зажима внутри перчатки с помощью небольшой плоской отвертки в горизонтальное положение и удалите их с помощью шпателя, чтобы снять зажимы.

Зажимы расположены по бокам.

10. Закройте крышку, поднимите перчатку и поднимите ее.

11. Снимите кожу на себе и поднимите ее. Если есть помощник, попросите его держать его сверху, если нет, осторожно привяжите его к дверной коробке, чтобы не повредить отделку и краску.

12. Снимите трос, чтобы открыть дверь. С помощью плоской отвертки сдвиньте защелку, и она выйдет.

13. Снимите решетку динамика. Выбираем снизу и раскручиваем защелки по кругу.

14. Ослабьте три винта, крепящих электродвигатель окна. Винты для Torx T20.

15. Открутите два винта крепления динамика.

16. Снимите динамик и отсоедините от него разъем. Чтобы отсоединить разъем, нажмите на защелку с помощью плоской отвертки и отсоедините ее.

17. Если есть, снимите крышку подсветки двери. Удлинить, снять и отсоединить разъем.

18. Откручиваем винт крепления кожуха для Torx T30.

19. Открутите два нижних болта с десятью головками. Болты длинные, они крепят кожу и направляют стекло.

При переустановке этих болтов часть черной кожи не должна быть. Нам нужно отрегулировать направляющие, чтобы сделать болты.

20. Отпускаем трос, чтобы открыть дверь и крышка готова к снятию.

21. Чтобы снять крышку с защелок, нужно сдвинуть ее и взять немного.

22. Отсоедините защелки пластиковых окон для пластиковых окон.

23. Бросить черную отделку мы связали.

24. Снимаем крышку с двери и получаем много жгутов, а в некоторых местах они находятся на защелках. Задвижки элементарные; они открываются очень легко;.

Рекомендую сделать снимок, из которого сделаны жгуты, нужно собрать все так же, как было.

Мы выполняем необходимые операции и переустанавливаем обшивку дверей на Renault Megane 2.

Отделка дверей

Эта защита не требует больших усилий и времени, и в то же время способна защитить лакокрасочное покрытие от случайного повреждения. Эксперт по безопасности автомобилей, тюнингу автомобилей, дизайну автомобилей и любому дополнительному оборудованию. Поверните планку на четверть оборота и снимите ее с окна, открывающегося вверх.

Положите тряпки внутрь двери, чтобы не поцарапать стекло. Поместите стекло как можно ближе к передней части двери. Опустите стекло так, чтобы его крепежные болты были видны в рабочем отверстии.

Отделить печать от стекла. Но перед полом в новом канаве стало интереснее

Обнаженное тело смотрит со стороны кабины. К сожалению, опять же, почти шумные арки задних колес сразу бросаются в глаза. Скорее всего, в полости крыльев была арка прямоугольного сечения из какого-то синтетического войлока по сравнению с предыдущим лучником, но эффективность этой «изощренности» невелика и наводит на мысль, что у меня лично есть сомнения. Снимаем ковровое покрытие. Посмотрите на его внутренности, а на ковре внутри тиски все еще пытались приклеить дополнительные вставки из искусственного войлока.

Хорошо, теперь, когда пол был удален, давайте посмотрим на пол. На задней части пола, включая багажник, хотя это частично развернутый материал, который демпфирует вибрацию, но расстояние между случайно склеенными частями демпфера вибрации, как мне кажется, вдвое меньше для достижения эффекта. Но перед полом в новом рейве стало интереснее. Во-первых, у ног пассажиров на передних сиденьях есть дополнительные звукоизолирующие коврики и вставки из пенопласта, которые, помимо обеспечения необходимой геометрии, должны теоретически снизить уровень шума. Ну и вибрационный демпфер закатывается под пену и коврики!

Для шумоизоляции передней части салона Япам сплошная четверка !! Кстати, центральный тоннель является одним из основных источников дорожного шума, хотя наполовину он также получил герметичную звукоизоляцию. Последний раз редактировалось Sergey SS. Вставьте отвертку между дверью и ее отделкой и нажмите на панель отделки.

Как снять (разобрать) обшивку двери Toyota Rav4 ?! Разберите обшивку двери Toyota Rav4?!

Снимите панель обивки двери вместе с уплотнением. Заменить его защелки и снять уплотнение.

Отсоедините два разъема, снимите проводку блока управления с держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью. Отсоедините разъем, снимите 3 болта и снимите динамик. Открутите винт, которым крепится рычаг разблокировки замка, отсоедините два троса от рычага и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Опустите стекло так, чтобы его крепежные болты были видны в рабочем отверстии. Отдайте гайки, возьмите стакан из держателей и опустите его в дверь.

Положите тряпки внутрь двери, чтобы не поцарапать стекло. Поместите стекло как можно ближе к передней части двери. Открутите два болта и крепежный винт уровня разделения и сдвиньте его вперед.

Поверните планку на четверть оборота и снимите ее с окна, открывающегося вверх. Снимите неподвижное стекло, потянув его верхний угол вперед и вниз.

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

Читайте также: