Шкода рапид перетяжка салона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шкода рапид перетяжка салона


По специальному запросу наших клиентов мы персонализируем интерьеры автомобилей , чтобы создать атмосферное и интимное пространство.

Процесс проектирования всегда начинается с тщательного определения потребностей и концепций заказчика . Эти знания позволяют нам переводить пожелания наших клиентов на язык функционального искусства и придавать их автомобилю новую и самобытную душу .

Наши специалисты осваивают все мельчайшие детали
с предельным вниманием и уважением как к искусству, так и к материалам, что позволяет воплотить в жизнь самые смелые замыслы .












Материалы:
Натуральная кожа
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка и стоек
Окрас потолочной фурнитуры
Перетяжка торпеды
Перетяжка верхов дверей
Перетяжка дверных ручек
Перетяжка центрального подлокотника
Перетяжка подушки Airbag
Перетяжка руля

Цена:
430 000 руб.

Материалы:
Экокожа

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка руля и селектора АКПП

Цена:
70 000 руб.

Материалы:
Экокожа (Nappa)
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка и стоек
Декартивная строчка с фигруной перфорацией "Корона"
Эксклюзивные органайзеры
Подушки на подголовник

Цена:
250 000 руб.

Материалы:
Экокожа (Nappa)
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка дверных подлокотников
Перетяжка потолока потолочной тканью

Цена:
130 000 руб.

Материалы:
Алькантара

Работы:
Пертяжка руля с нулевой меткой

Цена:
12 000 руб.

Материалы:
Натуральная кожа Maxxcom Aurora
Фигурная прострочка "Сота"

Работы:
Перешив сидений
Перешив дверных вставок

Цена:
150 000 руб.



Автомобили, которые мы переоборудуем, проходят тщательный контроль качества , чтобы владельцы автомобилей могли наслаждаться своими новыми автомобильными интерьерами в течение многих лет.

В BGT INDIVIDUAL артистизм плавно сочетается
с полезностью и безопасностью, что является нашим главным приоритетом. Мы обладаем сертификатами, которые гарантируют безопасное использование наших интерьеров .







Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Полная шумоизоляция авто Шкода Рапид (Skoda Rapid) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

В наш автосалон утром был доставлен автомобиль Skoda Rapid. Клиент был сильно недоволен уровнем шума, который слышен внутри авто при движении по любым дорогам. Особенно сильно слышен шум дождя, который барабанит по крыше.

Также он жаловался на сильный грохот из-под капота, указывая на отсутствующую изоляцию. И в действительности, этот автомобиль практически не повергался никакой изоляции по заводу, что и является причиной проникновения большого количества шума в салон. Притом он исходит не только от других автомобилей, но и от колес своего авто при езде по асфальту.

Задача стояла не из легких, но все же решаемых. Дело в том, что завод производитель автомобиля предусматривает, но весьма скудную звукоизоляцию салона. Она зачастую не удовлетворяет требования автовладельцев.

А при чрезмерном количестве шума в салоне Шкода Рабид не только дискомфортно находиться, но и невозможно услышать родной звук акустической системы. Кажется, будто она некачественная. Но все дело обстоит лишь в звукоизоляции салона.

В качестве решения проблемы была выбрана комплексная шумоизоляция салона. Она заключалась в использовании нескольких слоев материалов преимущественно торговых марок SGM и STP. Их продукция пользуется большим спросом, потому что обладает великолепными качествами и высокой эффективностью. Для комплексного удаления шума из салона мы выполнили отделку следующих элементов авто:

Использовали два слоя материалов, первым из которых был виброизол SGM. Он поглощает вибрацию и прочие нежелательные колебания кузова во время движения. А вторым слоем мы использовали Бибитон – это эффективный звукоизолятор на основе поролона с полимерной пропиткой. Поэтому он не подвержен гниению и воздействию других факторов.

После выполнения комплексной шумоизоляции салона находиться в автомобиле стало намного комфортнее. Ушел гуд металла, пропало дребезжание крыши, исчезли прочие звуки, доносившиеся при ударе гальки о днище.

Как показали тесты, максимальный уровень шума внутри салона составляет не более 32 Дб, а это существенный показатель, являющийся своего рода оптимальным комфортом для нормального и длительного пребывания в салоне автомобиля. При качественной шумоизоляции почти 45% шума поглощаются материалами, предотвращая их проникновение внутрь.

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля необходимо качественно отнестись к процессу. Необходимо аккуратно демонтировать все элементы обшивки салона.

Они удерживаются при помощи специальных пластиковых клипс или защелок, которые при неаккуратном надавливании могут сломать. Поэтому у нас в запасе всегда есть несколько. Но все же все произошло без происшествий, и обшивка была аккуратно демонтирована.

После удаления из салона деталей обшивки и штатной шумоизоляции наши мастера обработали поверхность металла обезжиривающим средством. Это необходимо для того, чтобы используемые материалы, в частности виброизоляция SGM, удерживалась более качественно. И не отслаивалась при нагреве под действием солнечного тепла.

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию Skoda Rapid, нам пришлось удалить все детали обшивки салона, в том числе и с дверей. Ведь именно они являются одним из самых слабых мест, куда могут спокойно проникать посторонние звуки извне.

Невзирая на это производитель все же не предусмотрел практически ничего, чтобы обеспечить комфорт. Но, конечно, говорить обо всех автомобилях так не стоит, потому что автодилеры предлагают машины с комплектацией улучшенной шумоизоляции. Но наши цены в Москве дешевле.

Виброизоляция дверей Skoda Rapid

Итак, мы удалили обшивку и обработали поверхность обезжиривателем, после чего приклеили первый слой отделки. В качестве него традиционно используется виброизол увеличенной толщины. Этот материал обладает великолепными блокирующими свойствами, что и обеспечивает необходимый комфорт в салоне при движении по различным дорогам.

По своей структуре – это вспененный виброизолирующий материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он выдерживает низкие температуры до -40 градусов и высокие до +100, обеспечивая приемлемые условия в машине, независимо от ситуации снаружи.

Слой виброизоляции предназначен для гашения вибраций металла, который возникают при малейшей тряске. А это, в свою очередь, создает препятствия для проникновения шума. Также материал предотвращает распространение звуковых волн из салона автомобиля. Например, во время прослушивания любимых мелодий. Что исключает вероятность создания дискомфортных условий для окружающих людей.

Теплоизоляция дверей Skoda Rapid

Материал легко и плотно приклеивается за счет наличия специального самоклеящегося слоя на основе каучуковой смолы. Но при этом он относится к бюджетному виду шумоизоляции, так как сравнительно недорого в производстве.

Вторым слоем поверх виброизоляции мы использовали Сплен или Изолон, так он еще называется.

Материал представляет собой физически сшитый пенополиэтилен, который обеспечивает не только высокие звукоизолирующие качества, но и обеспечивает сохранение тепла внутри салона. С наружной стороны материал имеет слой фольги. Она отражает накопленное в ней тепло, сохраняя необходимый комфорт. А с монтажной стороны имеется битумный слой, которым он надежно приклеивается к любому основанию.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

С внутренней стороны дверь была оклеена дополнительным слоем виброизоляции SGM. Только в этот раз более тонким 2-3 мм. Это предотвратит колебания металла под действием внешних звуковых волн.

А чтобы закрепить эффект четвертым слоем проложили Бибитон. Это специальный поролон с полимерной пропиткой. Он хоть и является достаточно упругим, но при этом остается мягким. Поэтому он отлично подходит для прокладки между изоляцией и пластиковой обшивкой. Материал обладает особыми звукоизолирующими качествами.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

В довершение отделки дверей была дополнительно оклеена и сама обшивка специальным тонким поролоном с самоклеящимся слоем. Материал, кроме звукоизоляции становится и антискрипом, исключая возникновения звука при тернии пластика о металл. После чего обшивка устанавливается на место и надежно закрепляется при помощи клипс.

Шумоизоляция накладок на двери Шкода Рапид

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Рапид

На следующем этапе наши мастера приступили к отделке крыши. Дело в том, что это самое уязвимое место для проникновения посторонних звуков с улицы. Более того, она играет роль диффузора, в результате чего усиливает поступающие сквозь нее звуки.

Особенно явно слышен звук хлопающих капель по крыше, что также весьма неприятно. А когда хочешь прослушать музыку на низких частотах, то она и вовсе начинает резонировать. Именно поэтому первым слоем была проложена виброизоляция SGM. Этот материал заслужил всеобщее доверие, потому что обладает самыми подходящими свойствами.

Виброизоляция крыши Шкода Рапид

Им были обклеены все плоские поверхности без ребер жесткости. Дело в том, что они же выступают вентиляционными каналами, чтобы внутри не скапливался конденсат при смене температуры и влажности. Что, в свою очередь, будет исключать образование коррозии на деталях кузова.

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Это специальный волокнистый материал, который выступает отличным не только звуко, но и теплоизолятором. Он не подвержен гниению, так как не содержит в своем составе органических компонентов. Также он не способен втягивать в себя влагу, исключая образование конденсата и прочих нежелательных вещей.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

На следующем этапе мы перешли к капоту. По заводу производителю не предусматривается и вовсе никакой изоляции, хотя она сюда буквально просится. Но и мы проложили всего один слой виброизола, чего вполне достаточно, потому что материал можно будет легко промыть от грязи при необходимости. Но при этом он погасит любые колебания металла при работе двигателя.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Следующим шагом была выполнена шумоизоляция всего салона. Обязательной отделке подверглись все детали: пол, торпедо, ниши для сидений. Здесь также был использован многослойный принцип и применено два материала.

Первым мы поклеили виброизоляцию SGM по понятным причинам. При езде по гравийной дороге о днище ударяются маленькие камушки, что создает характерный шум. И это весьма дискомфортно, особенно когда вы прослушиваете аудио или разговариваете с собеседником.

Виброизоляция днища Skoda Rapid

Материал по всей поверхности был плотно прикатан специальным валиком. После чего на него вторым слоем был поклеен Бибитон. Это высокоэффективный шумоизолятор на поролоновой основе. За счет самоклеящегося слоя он плотно приклеивается к основанию, не образуя воздушных пузырей. При этом является хорошим демпфирующим слоем для обшивки, которая не будет проскальзывать на нем.

Шумоизоляция днища Шкода Рапид

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид

Когда речь о звукоизоляции салона Skoda Rapid, то не упомянуть багажник нельзя, ведь в это машине он разделен с салоном только задним сиденьем. Поэтому весь шум, проникший в него, оказывается и в салоне.

Шумоизоляция багажника Skoda Rapid

Поэтому к его отделке следует отнестись более ответственно. Поэтому для качественного приклеивания виброизоляции мы повторно обработали раствором металл. Дело в том, что пока мы выполняли работы с другими элементами кузова, в эту часть также могла попасть пыль и прочий мусор.

Виброизоляция багажника Skoda Rapid

Все поверхности багажного отделения мы оклеили виброизолом SGM различной толщины в зависимости от степени проникновения шума. Особое внимание уделялось аркам. Все швы и стыки тщательно были прикатаны валиком. Поверх виброизола мы наклеили слой Бибитона. Он станет отличным поглотителем звуков.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Рапид

Стоимость установки шумоизоляции Skoda Rapid в Москве

Когда говорят о шумоизоялции, то многие думают, что это очень дорогая процедура. Но когда обращаются к нашим услугам, то убеждаются, что у нас она оказывается несколько дешевле, чем где-либо в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Наши цены таковым, потому что мы используем недорогие материалы, но они весьма эффективные и отлично изолируют не только шум, но и вибрацию. При этом они могут использоваться для всех деталей кузова, одинаково качественно предохраняя находящихся внутри от нежелательного шума как исходящего снаружи авто, так и нисходящего изнутри.

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Причины установки чехлов

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Защитная

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

Эргономическая

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

Эстетическая

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авто чехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на: универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Модельные

Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авто чехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:

  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям,
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности,
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона,
  • продолжительный срок службы,
  • легкий уход и безупречный внешний вид,
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Анатомические

Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях.

Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Виды чехлов для Skoda Rapid

Наименование Фото Артикул Цена, руб.
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR 22143 2610
Чехлы на сиденья из искусственной замши 10428 4180
Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO 10446 5180
Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250
Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие 22108 5180
Модельные чехлы GAZ-002BK.GY 2410

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Чехлы

  • Защитная.

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

  • Эргономическая.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

  • Эстетическая.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Чехлы

  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Чехлы

  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Чехлы

  • Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Чехлы

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

Руль

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Чехлы

Виды чехлов для Skoda Rapid

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Инструменты
Инструменты

  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.

Болты

  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.

Установка

  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.

Установка

  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.

Спинки сидения

  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.

Подголовник

Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Чехлы

  • Защитная.

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

  • Эргономическая.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

  • Эстетическая.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Чехлы

  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Чехлы

  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Чехлы

  • Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Чехлы

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

Руль

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Чехлы

Виды чехлов для Skoda Rapid

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Инструменты
Инструменты

  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.

Болты

  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.

Установка

  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.

Установка

  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.

Спинки сидения

  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.

Подголовник

Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

Читайте также: