Как снять обшивку пола на рено сандеро

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками и проверка эффективности проведенного мероприятия

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.

Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Шумоизоляция самому рено сандеро

Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.

Таблица 1

Элемент Рено СандероМатериал
КапотВибропласт М1 или какой-нибудь оригинальный шумоизоляционный материал
Колесные аркиSGM Bomb 4 мм
Задняя полкаЛюбой внештатный вибропласт, но с толщиной более 2 мм
ДвериВибропласт-10, Акцент-10, Mmast Bomb-4,3 мм
ПолВибропласт Сильвер

Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.

Таблица 2

Пол и его шумоизоляция

«Шумка» пола – это возможность оградить салон от шума, идущего непосредственно от дорожного полотна. Несмотря на достаточно высокий клиренс Рено Сандеро, в процессе передвижения по грунтовке, по днищу начинает барабанить сотни мелких камней. Грамотно проведенная «шумка» позволит избавить сидящих внутри салона от шума.

В качестве материалов для пола подойдут несколько вариантов. Как правило, сюда кладут БимастБомб, который лучше по своим свойствам, хотя он и тяжелый. А поверх него можно уложить слой Сплена на 4 или 8 мм, в зависимости от степени проводимой «шумки».

Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.

Одновременно с обработкой пола следует заодно обратить внимание и на колесные арки (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами). В плане ШВИ, как и было сказано выше, это самые значимые элементы кузова Рено Сандеро. По этой причине «изнаночные» стороны колесных арок рекомендуется обклеить в 2 слоя материала или даже больше.

Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.

Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши

Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.

Примечание. Проведенная «шумка» ниши запасного колеса позволит улучшить звуковой комфорт салона, минимизировать проникновение «шурум-бурума» от колес и дороги.

Обработка колесных ниш

Обработка колесных ниш

Вот какова последовательность действий при обработке ниши:

  • Демонтируются пластмассовые подкрылки;
  • От грязи и пыли все тщательно очищается;
  • Наносится слой Вибропласт Голд.

Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.

Двери

Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.

Вот каковы должны быть действия:

  • На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).

Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.

  • Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
  • После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.

Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.

  • Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.

Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:

  • Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.

Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.

  • Поверх, опять же, рекомендуется нанести слой Сплена;
  • Следующий этап подразумевает обшивку двери;
  • Саму обшивку тоже рекомендуется «усилить», приклеив несколько кусков материала, хорошо снижающего вибрации.

Расширенный пакет шумоизоляции

В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.

Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.

Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ

Шумомер для авто

Шумомер для авто

Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.

Многие автовладельцы, проводя «шумку» своими руками, думают, что, чем толще материалы, которыми они пользовались, тем лучше. Кроме того, большинство автовладельцев, проводящих процедуру самостоятельно, подбирают материалы в соответствии со своим бюджетом. Насколько его хватает, настолько и покупаются те или иные материалы.

Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.

Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.

Цена на шумомер из «качественного» Китая не слишком высока, можно воспользоваться и этим прибором. Получить более подробную информацию о мероприятии позволят другие инструкции, опубликованные на нашем сайте. Не будут лишними фото – материалы. Много пользы даст видео обзор.

Снятие облицовки туннеля пола Renault Sandero

Работу проводим для снятия выключателей электростеклоподъемников задних дверей, регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, прикуривателя, рычага стояночного тормоза и для регулировки стояночного тормоза.


Поддев отверткой, открываем заглушку на задней части облицовки туннеля пола (сиденье водителя для наглядности снято).


Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления задней части облицовки.


Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола с рычага стояночного тормоза.


Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников задних дверей…


…и от регулятора электропривода наружных зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников задних дверей.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления передней части облицовки туннеля пола.


Вынимаем чехол рычага переключения передач из отверстия в облицовке.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола в нише для подстаканников.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления передней части облицовки туннеля пола.


Снимаем облицовку с рычага переключения передач, протолкнув чехол рычага в отверстие облицовки.


Нажав на фиксатор…


…отсоединяем колодку проводов от гнезда прикуривателя и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.
Устанавливаем обе части облицовки туннеля пола в обратной последовательности.

Самостоятельная шумоизоляции Рено Сандеро Степвей

В связи с тем что Рено Сандеро Степвей относится к бюджетным автомобилям, хэтчбек не обладает качественной шумоизоляцией. В салоне французской модели даже на средней скорости слышен звук работающего мотора. Порядок укладки шумоизоляции Рено Сандеро Степвей отчасти зависит от того, в какой части автомобиля монтируется соответствующий материал.

Шумоизоляция Сандеро

Самостоятельно или в автосервисе

Монтаж шумоизоляции в Рено Сандеро своими руками имеет массу преимуществ. Но в автосервисе эту процедуру в силу опыта проведут быстрее и качественнее. Однако в данном случае придется заплатить дважды: сначала за материал, а затем — за выполненную работу.

Как показывает практика, при наличии необходимых инструментов смонтировать шумоизоляцию в салоне Рено Сандеро Степвей можно и самостоятельно. Причем в данном случае результат выполненной работы может быть лучше, чем тот, который дают специалисты из автосервиса. Объясняется это тем, что, самостоятельно монтируя дополнительную шумоизоляцию, владелец Рено Сандеро Степвей будет учитывать нюансы, на которые не обращают внимание сторонние инженеры.

Используемые материалы

Тип используемых листов подбирается в зависимости от места укладки шумоизоляции в Renault Sandero:

  1. Капот. Здесь укладывают вибропласт М1. Также можно использовать другой шумоизоляционный материал.
  2. Колесные арки. Материал марки SGM Bomb толщиной 4 мм.
  3. Задняя полка. Здесь укладываются листы вибропласта толщиной не более 2 мм.
  4. Двери. 3-миллиметровая шумоизоляция Акцент-10, Вибропласт-10 или Mmast Bomb-4.
  5. Пол. Для днища Рено Сандеро и его кросс-версии Степвей подходит Вибропласт Сильвер.

Для понимания особенностей укладки шумоизоляции нужно рассмотреть характеристики отдельных материалов, подходящих для Рено Сандеро и кросс-версии Степвей:

  1. Вибропласт Сильвер. Полимерный самоклеющийся материал, поглощающий внешние звуки. Одна сторона листа покрыта алюминиевой фольгой. На подложку Вибропласта нанесен специальный клеящий состав. Каждый лист дополняется разметкой, которая упрощает нарезание материала на части заданной длины. Помимо шумоизоляционных свойств Вибропласт отличается способностью не пропускать влагу и, как следствие, препятствует образованию коррозии. Вибропласт Сильвер
  2. Вибропласт Голд. Данный полимер отличается от предыдущего только толщиной листа. Соответственно, Вибропласт Голд обеспечивает лучшую шумоизоляцию в Рено Сандеро Степвей. Вибропласт Голд
  3. Bimast Bomb. Этот продукт поглощает вибрации, поэтому укладывается в основном на двери. Bimast Bomb состоит из фольги, каучука, битума и антиадгезионной пленки. При укладке этого вибропоглоителя каждый лист необходимо предварительно прогревать до 50 градусов. Bimast Bomb
  4. Битопласт 5. В основе этого материала лежит пенополиуретан, который устраняет скрипы и другие характерные звуки, которые издает старая обшивка автомобиля. Как и другие подобные продукты, Битопласт 5 влагоустойчив и не разлагается под влиянием окружающей среды. Битопласт 5

Для Рено Сандеро Степвей можно приобрести шумоизоляцию и других марок. При выбор подходящего материала нужно учитывать лишь область будущих работ. От этого зависят требования к характеристикам шумоизоляции.

Подготовка к работе

Порядок подготовки к работе по укладке шумоизоляции в Рено Сандеро Степвей определяется в зависимости от области, в которой монтируется материал. Но в каждом из случаев необходимо подготовить поверхность. Для этого демонтируются обшивка и декоративные элементы (если имеются) и защищается металл от следов загрязнений.

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумка пола

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  1. Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  2. Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  3. Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  4. Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  5. Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Шумка двери

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway не отличается хорошей шумоизоляцией. Обусловлено это во многом тем, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Поэтому производитель сэкономил на части отделки. Дополнительная шумоизоляция в Рено Сандеро Степвей потребуется для пола, боковых дверей, багажного отсека и капота. Данная процедура не вызывает особых сложностей при условии, если владелец автомобиля знает, как демонтировать детали интерьера (обшивку дверей, сидения и так далее). Все шумоизоляционые листы дополняются клейкой основой, которая существенно облегчает проведение работ.

Как снять обшивку пола на рено сандеро

Облицовку тоннеля пола снимаем при снятии панели приборов и при некоторых видах работ, связанных со снятием облицовки тоннеля пола.

Для работы нужны инструменты: торцовая головка на 10, ключ Torx T-20, отвертки.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро
Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро

С помощью отвертки откидываем заглушку с облицовки тоннеля пола

Выкручиваем винт крепления задней части облицовки к кузову

Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро
Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро

Сдвигаем назад заднюю часть облицовки, выводя фиксаторы зацепления

Снимаем заднюю часть облицовки

Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро
Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро

Откручиваем гайку крепления передней части облицовки к основанию кузова

Расстегиваем застежку верхнего крепления чехла рычага

Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро
Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро

Вынимаем нижний держатель чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола

Снимаем чехол рычага управления коробкой передач

Вынимаем из гнезда облицовки пепельницу

Выкручиваем два винта крепления передней части облицовки

Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро

Приподнимаем переднюю, часть облицовки и отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault Sandero

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро выпускается с 2007 года. Комплектация строилась на базе Рено Логан, но официально в семейство не входит. Модель пользуется популярностью за счет неприхотливости в обслуживании и бюджетной стоимости. Перетяжка дверей Сандеро не связана с особыми трудностями. Производитель предлагает для тюнинга оригинальные дверные карты в большом ассортименте цветов.

Назначение дверной обшивки

Дверная карта Сандеро выполнена из мягкого пластика, который покрыт материалом различной фактуры. В зависимости от модельного ряда, это могут быть одноцветные серые карты, двухцветная рифленая облицовка, мягкая искусственная кожа. Перед тем как снять обшивку двери Рено Сандеро нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и приготовить необходимый инструмент:

  • крестовая отвертка TORX;
  • плоская отвертка с широкой пластиной;
  • набор пистонов;
  • пластиковый или деревянный шпатель.

Дверная карта служит для защиты внутренних элементов и механизмов двери (электропроводки, замков), обеспечивает посадочное место для динамиков и дополнительную шумоизоляцию.

Дверь авто

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод. Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  3. Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  4. Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  5. Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  6. Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  7. Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  8. Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  9. Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  10. Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.

Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  1. Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  2. Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  1. Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  2. Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  3. Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  4. Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Снятие материала

Крепления

Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.

Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:

  • 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
  • 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.

Обратный монтаж

Перетяжка дверей Сандеро

Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.

Выбор материала

При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.

Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.

Шумоизоляция. Часть 2 — Пол салона и багажник!

После арок приступаем к полу — Индиго 30, с ним работать проще, мне очень понравился материал из-за его толщины фольги) Индиго 30 мне не хватило в багажнике, использовал пол листа Фаворит 20…Укатывал все это до конца первого выходного дня, периодически мешал дождь еще…

На следующий день приступил к шумке) тут намного быстрее …
На арки наклеил Войлок акустический 10КС…

на пол багажника и салона — Далматин 8, под сиденье задних пассажиров и на бока в отделение запаски — Далматин 4…

Ладно по шумке закончил…собирал салон на третий день)
Перед этим уложил плюсовой кабель саба в гофру и еще проложил кабель для камеры заднего вида (о ней будет другая запись в БЖ), и уложил новые кабеля до мафона для саба)
Штатную шумку пола положил сверху новой, пенопласт тоже не выкидывал)
обшивка пола влезла с трудом обратно) все таки пол поднялся на 1 см…но все встало как надо, только сиденья с небольшим натягом ходят, салазки задевают ковролин) запаска тоже еле-еле залезла, пришлось даже раздуть колесо немного))
пластик задних и центральных стоек тоже зашумил…наклеил кусками вибру Фаворит 20 чтобы утяжелить пластик, поверх него Войлок) проклеил антискрипом пистоны…

После того как все собрал, зашумил обшивку двери багажника, наклеил кусками вибру Фаворит 20 и сплошняком кусок Корректор Плюс 10) по краям проклеил маделином, краску тоже натерло на железе) надо закупиться п образным профилем чтобы одеть на кромку обшивки)

Результат!
Работу задней подвески почти не слышно) прглушенный звук выхлопа на газовке) на трассе нет того большого гула, легче стало разговаривать друг с другом…Саб заиграл подругому, более сочный басс теперь в салоне

Осталось зашумить передние подкрылки и двери)))

Продолжение следует…
Ни гвоздя, ни жезла)

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2019

Комментарии 30

Привет, подскажи далматин 8 лучше шум поглащает чем войлок? Вообще шумку делать не планировал, сделал сначала передние и задние двери для музыки, затем багажник для саба, осталась крыша и пол. Стоит ли заворачиваться с полом, эффект ощутимый? Маюсь с выбором материала на пол для второго слоя между далматином и войлоком, а времени все меньше остается-холодно становится.

Привет) не могу сказать…войлок же он как поглащает шумы не только изолирует…я просто не видел чтобы войлок клали на пол

Впитывает ли влагу(воду) Далматин и были ли с ним какие нибудь проблемы, багажник там мокрый и не высыхает?Просто хочу себе второй слой проклеить, а не знаю какой лучше.

с водой опыты не проводил…но работать с ним приятно) пока все сухо)

Не взвешивал материалы? Интересно, на сколько машина тяжелее стала после такой основательной работы.

нет не взвешивал) но можно рассчитать)

нормальный подход к шумке)) материальны правильно подобраны, летом все это дело самого ждёт))

Отличная работа! Молодец! А я вот все никак не могу решиться. Объем ролднланноц работы впеатляет.

Зачет!Вибра пола под цвет машины =) Думаю после дверей будешь думать как сделать двойные стекла, я вот задумываюсь потихоньку)

Это точно, про стекла…Можно гимнастическим матом все застелить😊, а стекла тонкие и в этом вся суть…

Молодец! Колоссальный труд. Завидую смелости, выдержке и упорству. Но дело нужное.

Очень много вибры, пустая работа. В целом мне нравится!

Спасибо) Можешь аргументировать по поводу вибры? Конкретнее?

Школьный курс физики вспомните за 7 класс))) по поводу ребер в том числе…

тут немного другая ситуация…вибрация по металлу да можно убрать и несплошным прикатыванием вибры…
тут вопрос другой, зачем используется такая толщина фольги на материалах? почему у всех она разная?
ее нужно делать сплошняком, а иначе какой эффект будет от фольги? звукоизолирующих свойств этого материала тогда не будет…
или я не прав?

Ну вроде как из названия "виброизоляция", она гасит именно вибрацию, а шум поглащают уже "шумопоглотители".Толщина фольги скорей всего зависит от толщины битумного слоя, чем он толще, тем толще фольга…посмотри, у тебя ведь остались материалы.ну это предположение

вот именно толщина фольги не зависит от этого почему то…есть фаворит 30 и индиго 30 у них толщина фольги разная…
вот что нашел
"Этот с первого взгляда тонкий панцирь предназначен не только для удобного нанесения виброизоляции, но и препятствует ее разрушению, при этом защищая её от агрессивных воздействий внешней среды и что не мало важно может в некоторых случаях увеличить вдвое свойства демпфера! При укатке бутил-каучуковая основа, как бы помещается между фольгой и кузовом авто, а их модуль упругости, приблизительно выше на два порядка её собственной.Кузов вибрирует происходят колебания, но благодаря достаточной толщине бутил-каучуковой основы, деформации самой фольги не происходит она просто сдвигается относительно кузова, а сами колебания за счет сдвига (на молекулярном уровне) поглощаются материалом и механическая энергия преобразуется в тепловую. Соответственно деформируется каучуковая основа, имеющая высокий коэффициентом вязкости (демпфирование). Виброизоляция без фольги значительно теряет в эффективности. Если качество фольги будет недостаточным, она будет тонкой, ее будет легко повредить при укатке. Соответственно у фольги не будет достаточного армирующего слоя и она не придаст необходимой жесткости поверхности."

Это вы серьезно? ))))) возьмите кусок металла и нанесите битум без фольги и с фольгой, потом расскажите разницу))))

Снятие облицовки туннеля пола

Снятие облицовки туннеля пола Renault Logan, Sandero

Работу проводим для снятия выключателей электростеклоподъемников задних дверей, регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, прикуривателя, рычага стояночного тормоза и для регулировки стояночного тормоза.


Поддев отверткой, открываем заглушку на задней части облицовки туннеля пола (сиденье водителя для наглядности снято).


Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления задней части облицовки.


Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола с рычага стояночного тормоза.


Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников задних дверей…


…и от регулятора электропривода наружных зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников задних дверей.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления передней части облицовки туннеля пола.


Вынимаем чехол рычага переключения передач из отверстия в облицовке.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола в нише для подстаканников.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления передней части облицовки туннеля пола.


Снимаем облицовку с рычага переключения передач, протолкнув чехол рычага в отверстие облицовки.


Нажав на фиксатор…


…отсоединяем колодку проводов от гнезда прикуривателя и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола. Устанавливаем обе части облицовки туннеля пола в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие облицовки туннеля пола Рено Логан, Сандеро"

Dacia logan (Логан) Снятие консоли салона, тоннеля, бороды. Часть 2 Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2014 Снятие обшивки двери Renault Logan+Шумоизоляция

Обшивка двери Рено Сандеро

Для снятия обшивки или дверных карт автомобиля Рено Сандеро потребуется набор специальных инструментов, в который входит крестовая отвертка типа TORX, пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, резиновая прокладка или отрезок ткани. Демонтаж дверной обшивки может потребоваться для проведения работ по шумоизоляции, ремонту электрической проводки и замене проводов, а также при замене боковых зеркал заднего вида при их повреждении или установки новых зеркал с подогревом и т. п.

Порядок проведения работ

Для осуществления операции по демонтажу обшивки необходимо обеспечить достаточное рабочее пространство, поскольку работы предусматривают только открытое положение передних и задних дверей.

В том случае, когда планируются какие-либо работы с отдельными электрическими проводами, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею.

Для снятия пластиковой карты с передних дверей описываемых моделей Рено необходимо для начала демонтировать декоративную накладку на ручке. Для этого может быть использована специальная пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, предварительно обернутая в отрезок ткани. Поскольку при работе она будет упираться на различные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины убережет их от повреждений. Поддевать ручку надо с нижней стороны. Поскольку эта деталь фиксируется на пластиковых защелках, работы по ее извлечению должны быть максимально аккуратными без применения излишних усилий.

На следующем этапе нужно демонтировать ручку механизма открытия, открутив для этого один саморез. Ручка вынимается с посадочного места довольно легко, для чего нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть на себя правую ее часть. Затем необходимо приступить к демонтажу динамика. Для этого сначала следует извлечь с посадочных мест защитную крышку, аккуратно поддев пластиковой лопаткой верхней части этой детали. Динамик зафиксирован при помощи двух саморезов Т20 и защелок, открутив их нужно извлечь динамик и отстегнуть электрическую клемму с подведенными проводами.

дверь рено сандеро

На следующем этапе демонтажа дверной карты Рено Сандеро следует открутить все саморезы, которые удерживают эту деталь. Для этой стадии работ необходимо использовать отвертки или биты типа Т30 и Т20. Один такой саморез находится непосредственно под декоративным колпаком. Для того чтобы его открутить следует использовать отвертку Т30. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания. При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла. Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т20.

На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля. Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам.

Замена механизмов открытия

как выглядит снаружи дверь рено сандеро

Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто. Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус. Затем их нужно поддеть с верхней или нижней части и немного сжать с обеих сторон, освободив их из пазов. Сама деталь, кроме фиксирующего самореза, удерживается на тяге дверного механизма. Для извлечения пластикового корпуса необходимо немного потянуть на себя правую сторону и вынуть его с посадочного места.

Замена резиновой вставки дверного проема

Замена уплотнителя стекла необходима в случаях их износа и снижения уровня герметичности при закрытом состоянии стекла. После демонтажа дверной карты и обеспечения полного доступа к уплотнителю следует перейти к его демонтажу, предварительно опустив стекло в нижнее положение. Начинать демонтаж нужно с горизонтального отрезка, который по своим размерам является самым коротким. После этого снимается с пазов окантовочный уплотнитель по всему периметру оконного проема.

После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла. Начинать устанавливать надо в обратном порядке с окантовочного отрезка и окончить горизонтальным уплотнителем стекла.

Электроподготовка

внешний вид рено сандеро

Электроподготовка в корпусе дверей автомобилей Рено Сандеро зависит от комплектации автомобилей. Расположенные провода обеспечивают работу аудиоколонок, стеклоподъемников, центрального замка, регулировки зеркал бокового вида и дублирующих индикаторов указателей поворотов (модель 2015 года). Провод «плюс» всегда имеет коричневую оплетку. Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Многие автовладельцы указывают на встречающиеся несоответствия фактических цветов проводов в автомобиле со схемой от завода-производителя.

Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку дверей Рено Логан 1 и 2 на передней и задней части.

обшивка дверей Рено Логан

Как снять обшивку передней двери Логан 2

снимаем обшивку передней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)
Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.











Действуем на передних дверях


Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.



Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

    У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.



Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно


В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

Снятие обшивки задней двери Логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

    Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

Снятие обшивки задней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)

Снятие обшивки задней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)

Снятие обшивки задней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

Замена облицовки передней двери

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

Renault Sandero Stepway 2015, 82 л. с. — автозвук

Осмотри внимательно дверную карту, выбери угол, где есть щель, чтобы вставить пальцы, чтобы наиболее удобно начать отрывать ее. Отгибай этот угол, вставляй в образовавшуюся щель ладонь и медленно, наращивая усилие тяни ее на себя, преодолевая усилие защелок.

как снять обшивку задних дверей рено логан

Но лучше заменить её монтажной лопаткой если имеется. Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку.

Рассмотрим, как это выполнить. Убираем декоративный элемент Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов см.

Саму накладку удерживают 5 заклёпок. Долой ещё одну накладку Дальше появляется доступ к саморезам.

Их выкручивают ключом T Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное — не перепутать эти клеммы при повторном включении. Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку.

Мастики на дверях нет. Пистоны, кстати, особо не ломаются. Приподнимаем обшивку, она висит на бортике у уплотнителя стекла.

Далее отсоединяем колодку стеклоподъемника, и крутим карту вокруг оси тяги внешней дверной ручки, чтобы ее вынуть.

Колодка стеклоподъемника Трехточечные крепление под официальное аудио. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания.

При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла.

Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля.

Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам. Замена механизмов открытия Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто.

Читайте также: