Как снять обшивку потолка на киа соренто 2

Обновлено: 18.05.2024

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Kia Sorento II рестайлинг

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.

2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком

3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты

и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны

5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!

6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!

8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой

9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка

10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу









11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку
12. А это я беспокоился за подушки - срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!

Снятие обшивки салона и шумоизоляция KIA Sorento. Часть2.

II. Снятие передних сидений и обшивки стоек KIA Sorento BL.

1. Снимаем заглушки и откручиваем два болта сзади:

2. Снимаем заглушки (если есть) и откручиваем два болта спереди:

3. Отсоединяем контакты под сидениями и вынимаем их.

4. Вынимаем пистон под ногами у передней стойки:

5. Снимаем накладку порога (тянется вверх) и откручиваем винты креплений обшивки передней стойки и средней стойки:

6. Откручиваем с двух сторон болты крепления ремней безопасности снизу:

7. Отщелкиваем заглушку и откручиваем с двух сторон болты крепления ремней безопасности сверху:

8. Откручиваем винт крепления обшивки средней стойки снизу, вынимаем заглушку и откручиваем винт крепления обшивки средней стойки сверху:

9. Вынимаем заглушку и откручиваем винт крепления обшивки передней стойки и тянем ее вверх и на себя:

10. Всё. Вся боковая обшивка снята)

III. Снятие потолка KIA Sorento BL.

1. Откручиваем три винта солнцезащитного козырька. Тянем вниз крепления. Отсоединяем разъем:

2. Отщелкиваем стеклышко и откручиваем два винта крепления бортового компьютера. Отсоединяем разъемы:

3. Отщелкиваем стеклышко и откручиваем два винта крепления среднего плафона. Отсоединяем разъем:

4. Вынимаем задний плафон. Он держится на двух защелках по бокам, которые можно сломать. Отсоединяем разъем:

5. Снимаем заглушки и откручиваем верхние ручки:

6. Откручиваем винт и вынимаем обшивку ремня на потолке:

7. Отсоединяем разъем среднего плафона на стойке:

8. Вынимаем все оставшиеся пистоны на потолке и тянем потолок к лобовому стеклу, чтобы освободить потолок от задней части люка:

9. Затем тянем потолок к багажнику и всё):

IV. Снятие напольной консоли и напольного покрытия KIA Sorento BL.

1. Вынимаем заглушки и откручиваем винты по бокам консоли:

2. Вынимаем органайзер из подлокотника (тянем вверх) и откручиваем два винта:

3. Вынимаем панель с подстаканником и пепельницей (тянем на себя) и откручиваем два винта:

4. Всё. Поднимаем ручник вверх и вынимаем консоль.

5. Под водительским сидение откручиваем какую-ту приблуду:

6. Вынимаем все пистоны:

7. Всё. Обрезаем напольное покрытие в указанном месте, вытаскиваем ковролин на улицу и отмываем его):

Салон полностью разобран и готов к ШВИ.

Главные помощники, без них ничего бы не получилось):

Кстати, кто еще думает надо или нет поднимать ЭБУ, то могу сказать, что место там довольно мокрое:

Снятие обшивки салона и шумоизоляция KIA Sorento. Часть4.

Материалы:
— МиксФ — 18 листов (Внутренний металл двери)
— Bass Алюминий — 2 листа (Технологические отверстия)
— M3 — 10 листов (Дверная перегородка )
— Герметон А15 — 3 листа (Пластик дверной обшивки второй слой, акустические линзы, обруч вокруг динамика)
— Антискрип — 4 ленты (контур дверной пластиковой обшивки)

1. Снимаем заглушку и откручиваем винт в ручке открывания двери. После этого вынимаем пластиковую накладку ручки:

2. Вынимаем резиновый коврик и откручиваем винт в нише:

3. На трех дверях, у кого есть, снимаем накладку и откручиваем винт в ручке дверной карты. У меня их нет, поэтому фото не мое:

4. Вынимаем четыре клипсы по краям дверной карты:

5. Отщелкиваем треугольник с «пищалкой»:

6. Тянем дверную карту вверх и отсоединяем все контакты. Видим заводскую пылезащиту. Это, конечно, верх инженерной мысли). Снимаем ее:

7. Далее я зашумил дверные карты:

8. Приклеил везде антискрип и, даже, сделал ШВИ треугольника):

9. Проклеил внутренний металл двери виброизоляцией:

10. По бокам тоже:

11. Залил все внутри антикором.
12. Далее закрыл все технологические отверстия листами самоклеющегося алюминия. Вот тут были проблемы. Сначала просто наклеил вровень с поверхностью и оказалось, что дверная карта не встает. Утопил ее внутрь, благо алюминий позволяет с ним работать, но утопил слишком много и теперь не открывались окна до конца(( В общем в третий раз все получилось):

13. Далее проклеил виброй наружный металл:

14. Все места стыков проклеил антискрипом:

Вот и все! С задними дверями все аналогично:

При снятии водительской дверной карты решил поменять лампочку подсветки кнопки открывания лючка бензобака. Давно хотел поменять, но не мог найти в автомагазинах данную лампу. Есть лампочки в радиодеталях, но они на 12V. В общем нашел:
— 1563 — "Koito" Лампа приборной панели 14v 80ma:

Теперь все горит):

Также сломал заглушку ручки открывания двери. Купил новую:
— 826193E000WK — крышка ручки двери (где WK – черный цвет, CY – серый цвет, FC – бежевый цвет):

VII. Шумоизоляция задней пятой двери KIA Sorento BL:

Материалы:
— Шумофф МиксФ — 4 листа (Внутренний металл двери)
— M2 — 4 листа (обшивка)
— Шумофф Комфорт 6 — 1лист (обшивка)

1. Вынимаем все пистоны по бокам:

2. Вынимаем заглушки и откручиваем винты в ручке:

3. Вынимаем заглушку и откручиваем винт в обшивке:

4. Снимаем обшивку:

Сделал ШВИ обшивки:

Проклеил виброй внутренний слой металла и залил все антикорм:

ВСЁ! Салон полностью зашумлен!

Результат:
Результат, на самом деле, превзошел все мои ожидания. Внутри, как в капсуле) Звук снаружи не слышен, практически совсем, он передается только через стекла. Музыка, вот эти штатные динами, которые я считал помойкой, заиграли очень достойно, появилось много «низов». Нигде ничего не дребезжит. Включаешь музон на полную, выходишь на улицу, закрываешь дверь и…практически тишина…весь звук внутри) По идее, теперь салон должен быстрее остужаться кондеем и медленнее нагреваться от солнца летом и быстрее нагреваться печкой и медленнее остывать зимой, но это я никак не проверю. В общем, я очень доволен, но есть одно «НО» — это дизель. От этого звука, сцука, не избавился. «Тыр, тыр, тыр» не победил). Для этого надо полностью скидывать приборку, а на это я не готов пойти…пока)))

Шумоизоляция Соренто: какие зоны кузова важнее обработать

Шумоизоляция Соренто 2

Автомобиль Kia Sorento нуждается в полной модернизации кузова от проникновения шумов довольно часто. Шумоизоляция Соренто, дополнительно проведённая его владельцами — обычное дело, ведь жалобы на низкий уровень комфорта, на звуки колёс, на гул моторной установки слышатся постоянно.

Что надо шумоизолировать на Киа Соренто

Квалифицированные тюнинг-ателье и автомастерские в большинстве случаях проводят ШВИ в присутствии владельцев, всего за 6-7 часов. Находясь рядом, водитель видит весь процесс работ, как на ладони. Помимо стандартных зон кузова, шумоизоляции на Kia Sorento подвергаются приборная панель и моторный отсек. Это не входит в общий перечень пакетной услуги по ШВИ, но многие автомобилисты выбирают её, понимая всю эффективность мероприятия.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Капот на Соренто нуждается в «шумке» особо. Металлические поверхности желательно обработать виброизолятором SGM M3. Штатно этот элемент кузова имеет только хилый утеплитель, тоже нуждающийся в обработке. Его лучше оклеить теплоизолятором Сплен так, чтобы материал оказался после установки между капотом. В качестве обезжиривателя можно использовать спирт.

Капот и его шумоизоляция

Меломаны всегда хотят больше. Стандартный уровень музыкального сопровождения их не устраивает, у них тонкий слух, каждая вибрация может испортить удовольствие, получаемое от композиции. По этой причине они заказывают акустическую шумоизоляцию, отличающуюся от классической более глубокой обработкой важных зон автомобиля — в частности, дверей.

В Киа Соренто сама акустика тоже не из лучших. Ну а про штатную изоляцию и говорить нечего. Даже на средней скорости сильно раздражает шум, идущий от дверей, который убивает желание послушать любимый трек. Замена громкоговорителей и автомагнитолы на более качественные изделия, а также, сопутствующая им акустическая ШВИ помогает полностью решить проблему.

Как правило, ШВИ дверей проводится по следующему сценарию.

Разборка дверей на Соренто

Изолировать поверхности дверей можно ещё вибродемпфером Комфорт мат Дарк Джи2, имеющим жёсткую и влагостойкую структуру. После нанесения слоя мгновенно чувствуется усиление двери, а при постукивании снаружи пропадает былой звон пустоты. Чтобы материал плотно ложился на поверхности, и эффект шумоизоляции был 100-процентный, надо тщательно прикатывать «шумку» валиком, убирать всё лишнее и очищать следы.

Пол Киа Соренто не отличается достаточной жёсткостью. В результате этого при езде ощущаются вибрации. Задача шумоизоляции в данном случае не только ужесточить конструкцию, но и увеличить вес, что поможет устранить источники неприятных шумов. Эксперты рекомендуют воспользоваться влагостойким матом марки Комфорт мат Дарк Джи3. Он не слишком толстый, зато эффект внушительный, и сборка не усложняется.

Причина плохой ШВИ Соренто

Эта модель корейского автопрома — частый гость салонов по установке ШВИ. Дело не только в недостаточном уровне штатной изоляции. На самом деле заводская «шумка» сделана неплохо, но встреча автомобиля с нашими дорогами оказывается для неё роковой. Комфорт, заявленный маркетологами, пропадает в ноль, тем более что некоторые водители, очутившись за рулём скоростной машины, не стесняются выжимать акселератор до упора по бездорожью.

Шумоизоляция авто

После завершения процесса ШВИ салон грамотно собирается, протирается приборка панелей, анализируется итоговый результат. Если в салоне не стало тише, значит, что-то было сделано неправильно. Желательно доверить работы по шумоизоляции профи, чтобы быть уверенным в качестве работ. К примеру, если переборщить с материалами, то Соренто сильно прибавит в массе, что крайне отрицательно скажется на динамических характеристиках автомобиля.

Видео: шумовиброизоляция Киа Соренто

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Как снять обшивку потолка?

Чтобы снять накладки, их нужно подцепить с верхнего или нижнего края отверткой и оттягивать.

как снять обшивку потолка киа соренто

Держатся они на трех клипсах. Чтобы снять плафон освещения, нужно потянуть его вниз на себя, чтобы защелки вышли из пазов. Можно помочь, поддев его плоской отверткой. После того как извлечете, отсоедините фишку с проводами.

Кия Соренто 3 Снятие штатных рейлингов с крыши

Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется: Очень много недочетов по нему, был прожжен и очень грязный но с грязью как говорится хрен с ней, как снять обшивку потолка киа соренто главное он местами провис, по этому даже не стал заморачиватся насчет его химчистки.

Решил просто поменять его обивку Сегодня был первый день работ. После работы съездил за тканью, а так же купил специальный клей и растворитель. Обрабатываем стальной щит виброизоляцией Comfort mat Dark D3. В качестве поглотителя звука под обшивкой двери мы используем плотный Comfort mat Lock.

На обшивке двери штатно нанесена заводская шумоизоляция из синтетического войлока. Она нам не помешает и мы оставляем ее на обшивке. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Как снять обшивку потолка киа соренто.

Работы по шумоизоляции потолка и дверей выполнены и на наших "ходиках" к этому моменту прошло примерно 4 часа. Разборка багажника и пола автомобиля оголяет перед нами чистый металл, над которым теперь предстоит серьезно поработать, ведь основной шум в салон проникает именно через днище автомобиля.

Для этого мы выносим как снять обшивку потолка киа соренто салона все, что может нам помешать: В своей работе мы стараемся предложить клиенту только максимум, поэтому на полу мы используем максимально эффективный КМП более 0,63 и мощный 5,2 мм.

Во время шумоизоляции как снять обшивку потолка киа соренто и багажника у нас одновременно работают все мастера, задействованные на машине. Остановимся подробнее на вибродемпфере, который мы используем на полу и колесных арках.

Как снять обшивку потолка?

Спеццентр Авто-Локер является флагманским испытательным центром ТМ "Comfort mat" и получает самые передовые материалы в первую очередь. Во время шумоизоляции днища мы не экономим материал, а используем любую возможность для обработки металла. В частности, максимально подлезаем в самые труднодоступные места под торпедо.

При необходимости, мы снимем и панель приборов и обработаем и ее и моторный щит. Мощнйший вибродемпфер укутывает не только пол в салоне, но и колесные арки с обеих сторон. Пол багажника обрабатывается Comfort mat Dark D3.

разборка потолка киа соренто

После виброизоляции пола переходим к этапу шумопоглощения. Роль шумопоглотителя выполняет плотный Comfort mat Lock. Мы стараемся укладывать материал в стык и с максимальным покрытием площади.

Kia Sorento


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento в Санкт-Петербурге

Переработав дизайн кузова и салона Kia Sorento, корейские инженеры перешагнули на новый технический уровень. С выходом в свет модели Соренто, KIA Motors начинают вплотную «подъезжать» к немецким соперникам. Но, ко всеобщему сожалению, шумоизоляция салона до сих пор считается не очень важным атрибутом для изготовителя.

Во время долгих путешествий от хронического постороннего шума шофер довольно быстро утомляется, и повышается риск ошибок на дороге. Добавочная звукоизоляция существенно повышает уровень комфорта управления транспортным средством, и даёт возможность максимально сосредоточиться на поездке.


Шумоизоляция крыши Kia Sorento (Киа Соренто)
Осторожно убираем обшивку крыши. Полосы войлока, накрепко прилепленные к металлу, смысла для звукоизоляции особого не имеют, а трудности создают знатные. Засохший намертво клей отдирается, чтобы не оставить ни единого пузырька воздуха.


Наклеивать виброизоляцию по краям безграмотно, ведь она функционирует наиболее эффективно в геометральной середине крыши.
Металл потолка — тонкостенный элемент, потому грузные и тяжёлые материалы тут не пригодятся. Игнорировать данную составляющей немыслимо, так как большая диафрагма крыши во время езды колеблется, образуя низкочастотный гул. Потому потолок проклеивается виброизолятором 2 мм. по всей поверхности, что сделает крышу жёсткой и не столь подверженной колебаниям. Нужно начисто вывести воздух путём прикатки материала роликами.


Далее приклеивается плотный акустический шумоизолятор, За счёт внушительной толщины и выпуклой внешней плоскости, отпадает прямое эхо. Паразитные отражения звука от крыши станут лишь помехой. Обивка прикатывается вплотную, что вдобавок уменьшит пульсации каркаса.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Sorento (Киа Соренто)
За счёт большущего опыта работы со схожими машинами, мы выполняем синхронную щепетильную звукоизоляцию пола. Нижний металл автомобиля — это наиболее вибронагруженное звено.



На плоскости и арки кладётся пласт материала STP толщиной 4 мм. Основа разогревается и хорошо прикатывается к плоскости металла твёрдыми железными роликами.

Поверх укладывается шумоизоляционный материал толщиной 10 мм и не забываем звукоизоляционный материал усиливающий общий эффект.


Обработка задних крыльев и багажника Kia Sorento (Киа Соренто)

Подобным образом проклеиваются крылья и арки, внахлёстку наносится уплотнитель. В заднее крыло каждого колеса наносится рельефная материя. Она результативно гасит низкочастотный рокот. Нанесение трёх полных слоёв на дно и двух на багажник полностью ликвидирует посторонние шумы.


Наружная обшивка багажника лишена виброзащиты. Но здесь нельзя чересчур усердствовать, так как значительное прибавление массы не позволит ей легко подыматься и опускаться. А в зимнее время она будет сваливаться. Наклеиваем умеренное количество материала, и теперь пятая дверь открывается с благородным глухим звуком.





Шумоизоляция колёсных арок Kia Sorento (Киа Соренто)

Задняя колёсная арка — главный виновник шума в каждом каре. Колёсные арки обрабатываются шумо- и виброизоляцией со стороны салона и крыльев. Методика звукоизоляции стандартная для всех машин.




Вначале демонтируется пластмассовый подкрылок колёсной арки. Виброизоляционный материал, будучи горячим, качественно раскатывается роликами по металлу. Места больших изгибов пластмассы, ребра жёсткости и участки крепления не трогаем.

Переключаемся к шагу шумовой изоляции. Применяем Акцент и поверх укрываем NoiseBlock — он более результативный.


Шумоизоляция дверей Kia Sorento (Киа Соренто)

Чтобы добраться до наружного металла двери, нужно вытащить стекло и разобрать щит. За ним видны скромные куски заводской изоляции.

Первый пласт укладывается материалом STP, с последующей раскаткой роликом для звукоизоляции. Затем наружная обшивка покрывается звукоглушителем с гидростойким клеем.


Для подавления шума применяется фольгированный Акцент. Тончайшая мастика хорошо скрепляет и удерживает материал на отвесной плоскости. Сам щит грузный и жёсткий, вносим коррективы с целью снижения шума и дребезжания. Усиливаем заводскую пластмассовую обивку, добавив звукоглушитель. Он «припрёт» проводку тяги, что исключит дребезжание и скрип.






Шумоизоляция торпедо и моторного щита Kia Sorento (Киа Соренто)

Эти элементы выделяются высоким уровнем шумов и скрипов, а также сложностью при монтаже/демонтаже. Для снижения резонансов пластика, минимизации скрипов путём утяжеления и прокладыванием противскрипных материалов..

Моторный щит и съёмные части обрабатываются по специальной противошумной и антискрипной методике. Воздуховоды прокладываются виброизоляцией и шумоподавляющим материалом.







Шумоизоляция капота Kia Sorento (Киа Соренто)

Капот машины является одним из основных источников колебаний, поэтому отлично продуманная шумозащита снижает степень шума в несколько раз. Гул мотора проходит в автосалон сквозь лобовое стекло и металл капота, потому звукоизоляция подкапотного пространства — непременный атрибут абсолютной шумоизоляции.
Для начала нужно снять заводскую обивку, просушить и обезжирить спиртом внешний металл, ведь его необходимо впоследствии демпфировать. Для подкапотного пространства используется виброподавляющий материал и теплоизолятор. Им не страшна влажность и они очень хорошо годятся для применения в целях термоизоляции.

Теперь всё скрупулёзно собирается обратно, пока не поставлены передние сидения. Проверяется функциональность электроники, ещё раз проводится уборка в салоне. Пристально и внимательно оглядывается салон, на предмет остатков и недоработок.

Торжественно заявляем, что абсолютная шумооизоляция Kia Sorento окончена! Ваш автомобиль теперь гораздо удобнее и теплее. Двери захлопываются герметично, акустика звучит намного чище.

Шумоизоляция Kia Sorento

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 / KIA SORENTO 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 4 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Sorento 2020, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для Sorento составляет 50000 рублей.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 2020 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм. Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.

blockshot-comfortma

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Sorento 2020 начинается с обезжиривания поверхности металла.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция дверей Киа Соренто включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

шумоизоляция mercedes gla

Шумоизоляция багажника Соренто включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 2020


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция капота Kia Sorento так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция арок Киа Соренто.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Читайте также: