Калибровка панели приборов додж стратус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Глюк панели приборов

Вчера по дороге на работу вдруг стали синхронно скакать стрелки в панели приборов. Причем это происходило при нажатии на педаль газа. Если педаль отпустить, то всё приходит в норму. Стрелки скакали на весь диапазон шкалы - от упора до упора. И кроме того загорался значек аккумулятора. Если машину заглушить, то всё приходило в норму, но через пять минут после начала движения опять всё начинало скакать.
Вечером по дороге домой всё было нормально.
Сегодня опять это началось. Причем что интересно, стрелки уровня топлива и температуры двигателя стали врать в большую сторону на четверть шкалы. То есть даже когда ключ вытащен из зажигания, стрелки не падают вниз до упора как раньше, а продолжают находиться в нижней четверти шкалы.

Что это может быть?
Генератор дурить? Или сама панель приборов?
Может где-то контакт плохой?

Не, восточнее Щелковская-Сокольники-Бауманская :)

Насчет аккумулятора - так и сделал.
Спасибо за подсказку.
Правда открутить клеммы оказалось не легко - присохли намертво.

А что со стрелками топлива и температуры делать? Они так и остались в зависшем положении в нижней четверти шкал.
Может есть какой способ заново откалибровать панель приборов?

Земля уходит из под ног. Где то -контакт с землёй, либо перетёрся , либо открутился, либо окислилося.


Может кто сталкивался с подобным.

Караван 2001 г. 2,4 л.

Вчера по дороге на работу вдруг стали синхронно скакать стрелки в панели приборов. Причем это происходило при нажатии на педаль газа. Если педаль отпустить, то всё приходит в норму. Стрелки скакали на весь диапазон шкалы - от упора до упора. И кроме того загорался значек аккумулятора. Если машину заглушить, то всё приходило в норму, но через пять минут после начала движения опять всё начинало скакать.
Вечером по дороге домой всё было нормально.
Сегодня опять это началось. Причем что интересно, стрелки уровня топлива и температуры двигателя стали врать в большую сторону на четверть шкалы. То есть даже когда ключ вытащен из зажигания, стрелки не падают вниз до упора как раньше, а продолжают находиться в нижней четверти шкалы.

Что это может быть?
Генератор дурить? Или сама панель приборов?
Может где-то контакт плохой?

А куда копать нужно? Откуда начинать смотреть и куда двигаться?

Тут ещё один момент.
В тот момент когда прыгают стрелки на приборке, синхронно с прыжками моргают цифры на одометре, а если включить в салоне свет, то и ламы освещения меняют яркость.
Может это всё таки глюк генератора? Уж явно это связано с нажатием на педаль газа.

Калибровка панели приборов додж стратус

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Читайте также: