Как снять обшивку потолка на марк 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Чем подклеить потолок в машине не снимая

Клей для потолка авто


Материал для обшивки играет важную роль. Приклеивать обшивку потолка необходимо качественным составом. Клей должен отвечать требованиям:

  1. Не токсичный. В замкнутом пространстве скапливаются ядовитые пары, они могут нанести вред организму.
  2. Крепко соединять материалы.
  3. Легко и равномерно распределяться по материалам.
  4. Не оставлять разводов. Черный потолок не рекомендуется клеить составами белого цвета.

Клей «Момент» и его аналоги не подходят для обшивки потолка. Составы оказываются нестойкими к перепадам температур. При нагревании воздуха в салоне, будет подниматься температура клея, провоцируя токсические испарения в салон.

К выбору стоит отнестись ответственно.

Состав должен соответствовать выбранному материалу. Популярны – кожзам, алькантара, карпет.

На основе полихлоропрена

Мастера рекомендуют использовать клей на основе полихлоропрена. Средство наносится на две поверхности. В химическом составе имеет растворитель, который при контакте постепенно испаряется. В результате образуется соединение сильной фиксации. Клеевая основа может содержать смолы или оксиды металлов, увеличивающие прочность соединения и стойкость к перепадам температуры.

Потолок салона

Для перетяжки потолка в салоне автомобиля характерна активация свойств под воздействием высокой температуры на область применения. Выше 60 градусов химический состав начинает плавиться и выделять пары. После прижимания поверхностей воздействие температуры прекращают. В процессе остывания материал обшивки с потолком фиксируется прочно. Преимущество – возможность эксплуатации автомобиля через 30 минут после завершения работы.

Обращают на себя внимание клеи для потолка следующих производителей:

  1. Клей-88 – универсален, широкая область применения, переносит повышенную влажность воздуха. Минусы – сильный химический запах, характеризуется низкими фиксирующими свойствами.
  2. GTA Boterm – польский производитель. Требует воздействия высокой температуры для активации. При эксплуатации авто замечена высокая стойкость к перепадам температур, повышенной влажности.
  3. Mah – немецкий производитель. По многим параметрам считается лучшим клеем. Переносит нагрузки, не теряя фиксации, термостойкий, влагостойкий.

Первые два клея чаще используются при обшивке потолка своими руками. Фирму Mah предпочитают профессионалы, которые зарабатывают деньги перетяжкой салона.

На основе полиуретана

Мастера рекомендуют приклеить потолок к машине при помощи полиуретанового клея. Состав имеет минимум компонентов, которые делают клей универсальным, а фиксацию – прочной. Он характеризуется долгим временем застывания, что облегчает работу. Прост в использовании для новичков. Не уступают прочим видам клея в прочности.

Авто

К полиуретановым составам относят:

  1. Момент – популярная марка. Имеет недостатки – долго высыхает, токсичен, жидкий, непрост в работе. Владельцы авто выбирают для самостоятельной перетяжки, так как крепко фиксирует поверхности, реализуется по доступным ценам. Это средство лучше использовать только в крайнем случае.
  2. Kaiflex K414 – изолирует тепло, имеет высокую степенью фиксации. Много положительных отзывов.
  3. Титан – универсальное средство, широко применяется в быту. Мастера не советуют использовать, чтобы перетянуть салон, так как состав не позволяет обеспечить прочное сцепление поверхностей, не выдерживает нагревания.
  4. Демоскол – марка, имеет стойкость к высоким температурам, влагостойкость, не реагирует на перепады температуры.

Каждая марка имеет плюсы и минусы. Рекомендуется обратить внимание на средства, которые продаются в магазинах автотоваров.

Данные составы выпускают в жидкой форме.

Другие варианты

Удобны для отделки салона автомобиля клея в форме аэрозоля. Такие применяются в автомобильных салонах профессионалами. Имеют характеристики:

  1. Легки в использовании, не пачкают поверхности, не текут.
  2. Равномерно распределяются тонким слоем на поверхности.
  3. Не образуют комочков, ровно разглаживается ткань.
  4. Высыхают за короткое время.
  5. Не проникают сквозь ткань, не оставляют следов.

Применяются для обшивки панели торпеды и прочих элементов салона.

На рынке появилась обшивка на клеевой основе. Самоклеящаяся ткань удобна в использовании. Для новичков рекомендуется провести пробную работу с материалом. Использовать клей нет необходимости.

Рекомендуем вам посмотреть критерии выбора клея:


Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками
Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками
Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками


Какой материал для обивки выбрать

Некоторые водители обтягивают потолки кожей или кожзамом, автовинилом, карпетом. Но мы рекомендуем вам использовать автовелюр. Это материал выглядит очень красиво и приятен на ощупь. Современный рынок предлагает нам широкое разнообразие автомобильного велюра. Выбирайте стрейчевый велюр с крупной ячеистой структурой. Он смотрится как плёнка «карбон 3D» и очень практичен в эксплуатации. Такой автовелюр практически не пачкается, а мелкие загрязнения легко устраняются.

Что касается цвета будущего потолка — советуем выбирать спокойные пастельные оттенки. Не стоит отдавать предпочтение яркому белому цвету — он слишком маркий и очень скоро превратится в грязно-серую тряпку. С материалами неброских тонов вам будет легче работать, поскольку на них не видны изъяны. Кроме того, яркие цвета отвлекают водителя от дороги, раздражают и утомляют зрение. Выбирая оттенок материала для потолка, помните — он должен сочетаться с цветами других элементов салона.




Правила работы

Перед началом перетяжки важно снять потолок. Старая ткань удаляется полностью. Демонтаж проводится через салонную пассажирскую дверь. Для удобства сидение удаляется. Мастера нередко рекомендуют снять лобовое стекло.

Перед снятием потолка демонтируются элементы – ручки, козырьки, плафон, заглушки и т. д. Удаляют старое покрытие, остатки приклеенного декора, поролон. Мелкие загрязнения вымываются мыльным раствором с применением абразивной губки. Поверхность тщательно обрабатывается растворителем, удаляя остатки клея. Рекомендуется обработать потолок наждачкой.

Ремонт авто

Наносите клей по центральной части потолка небольшой длиной 10 см. Придавите материал и двигайтесь в стороны, отступая по 10 см, для нанесения клея. Обратите особое внимание на изгибы потолка, усердно крепите ткань. Плохо обработанные области со временем провиснут и отклеятся.

Клеить ткань рекомендуется с помощником. Для лучшего сцепления один человек натягивает материал, а другой разглаживает складки и прижимает к поверхности. Любая неровность в потолке обязательно проглаживается активнее. По краям материал загибается под потолок, подклеивается, лишние сантиметры отрезаются.

На завершающем этапе проделываются специальные отверстия для болтов под крепление элементов салона. По завершении работы потолок возвращается на место.



Порядок работ и ценные советы

Каркас потолка уже очищен от остатков старой ткани, поролона. Можно ошкурить его наждачной бумагой №80–120 для лучшей адгезии. Перед оклейкой нужно удалить остатки пыли и жира с рук — применяем обезжириватели, но наносить много не рекомендуется — пропитав верхний слой каркаса, состав может вызвать расслоение материала. Поэтому тестируем этот метод на скрытом участке.

Оклейка каркаса материалом

Потолок уложен на стол, ткань закуплена, банка с клеем открыта. Приступаем!

Техника безопасности требует применения защитных очков, респиратора и резиновых рукавиц. Следует учесть, что клей, попавший на лицевую поверхность потолка, испортит внешний вид и не отчистится, поэтому наносим клей в резиновых перчатках, а разглаживаем ткань без них.

Кистью наносим тонкий слой клея на участок каркаса. Ждём по инструкции некоторое время, укладываем ткань и по порядку прижимаем её, больше внимания уделяя изгибам и углублениям. Прижимать ткань поможет маленький валик, пластиковый шпатель, пальцы и тряпочка. Важно, чтобы слой клея был небольшим и равномерным, одно и то же место тереть пальцами не желательно — можно оставить пятно.

Не стоит покрывать клеем весь каркас — есть риск не успеть прижать ткань. Поэтому наносим полосами по 30–40 сантиметров, эта неторопливость позволит избежать ошибок.

Ткань по краям можно обрезать острым ножом по краю, а можно загнуть на обратную сторону каркаса на 1–2 сантиметра, порезав её «зубчиками». В этом случае ткань будет держаться лучше. Однако стоит учесть, что установить потолок будет сложнее — он станет шире на толщину ткани.

Видео: переклейка потолка автомобиля в мастерской

Какие ошибки могут быть у начинающего мастера:

  • нанесение большого количества клея. Он может пропитать ткань и выступить с лицевой стороны, испортив внешний вид;
  • нарушение инструкции по использованию клея. Клей недостаточно схватился, или пересох. В этом случае ткань будет отставать;
  • плохой прижим ткани, пузыри воздуха;
  • попадание клея или грязи на поверхность ткани;
  • нехватка материала для оклейки. Криво уложенная в начале работы ткань может в конце «уйти» в сторону;
  • некачественная отделка краёв каркаса.

Потолок проклеен — даём ему выдержку, время которой зависит от инструкции по применению клея. После этого приступаем к монтажу потолка.

Монтаж потолка

Чтобы смонтировать потолок, нужно сначала аккуратно поместить его в салон автомобиля. Практика показывает, что достать из автомобиля потолок легче, чем установить его на место. Поэтому следует воспользоваться услугами помощника, одеть чистые перчатки. Потолок определяем на место, и крепим его. Помощник должен поддерживать провисающие части потолка, не давая каркасу сломаться или согнуться. Если этого не делать — появятся морщины или складки, которые испортят внешний вид отделки.

Крепёж лучше заранее подобрать под цвет обшивки, чтобы он не выделялся. Сломанные при разборке клипсы также лучше заменить. При закручивании винтов следует быть предельно аккуратным, сорвавшаяся отвёртка поцарапает пластик или ткань.

Оценка работы и награждение мастера

Ответственный этап — приёмка выполненной работы. Новый потолок в автомобиле всегда выглядит приятно, но не стоит расслабляться — мы должны рассмотреть все недочёты, непроклейки, грязные пятна. По возможности исправляем их.

Если работу выполняли самостоятельно — обязательно наградите себя хорошей эмоцией, в случае выполнения работы профессионалом помимо денег можете оставить хороший отзыв о его работе, расскажите о талантливом мастере друзьям.


Монтаж потолка авто нужно производить только вдвоём: тогда работа будет выполнена аккуратно



Как приклеить потолок в автомобиле, не снимая его

Чтобы обшить потолок, его необходимо демонтировать. Старое покрытие помешает фиксации. В результате возникает провисание.

Потолок авто

Если на крыше обшивка провисает, попробуйте восстановить фиксацию нагреванием при помощи бытового фена. Если перетяжка не восстановится, то потребуется обновить покрытие.

Материал провисает от влаги, проверьте целостность крыши. Такой проблеме большего всего подвержены автомобили с люком.

Демонтаж потолка

Разобрать потолок в салоне — занятие не для темпераментных автолюбителей. Нужны терпение и внимательность, чтобы не повредить хрупкий каркас крыши, провода и крепления.

Порядок работ будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. Точное расположение креплений, проводов и способ демонтажа потолка указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации конкретной модели авто, но есть ряд правил и общих рекомендаций. Их соблюдение снизит риск повреждений при демонтаже.

Шумоизоляция крыши, багажника в Toyota Mark II Qualis и шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Занялся я шумоизоляцией дверей. Сильно выпендриваться не стал, взял вибропласт 2мм и сплен 4мм, этого вполне хватит. Зато укатал на совесть! Во-первых, все в хлам, стараясь не оставить ни кусочка живого металла.

Шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Во-вторых, никогда этого не делал на пред идущих машинах, На этой же, завибрил и внутрянку…



А вот здесь ещё маленький секретик


На против динамика клеем небольшой кусочек сплена. Как мне объяснили ребята, которые занимаются автозвуком, для уменьшения резонанса при прослушивании музыки… Вроде бы так.

Вообще, пока готова одна дверь, ближайшие дни займусь остальными, по такой же технологии…


Результат в принципе не плохой.
Дверь стала приятнее закрываться. Ну, и соответственно звук от динамика на порядок лучше стал

2. Шумоизоляция крыши и багажника в Toyota Mark II Qualis

Решил рассказать о шумоизоляции, - как делал потолок и багажник.
Собственно, это были первые работы по шумке. Делал как всегда набегами.

В процессе подготовки крыши к шумоизоляции решил по максимуму оставить штатный войлок, ведь он не только звук гасит, но и тепло держит. Да и выкидывать такие листы материала, практически целого, просто рука не поднималась.

Снимаем все плафоны, отделку стоек кузова, откручиваем солнцезащитные козырьки, ручки и крючки не потолке. После этого идем в багажник и полностью его разбираем. Пол, подполье, откручиваем боковые части заднего сиденья, снимаем боковины багажника, и только тогда можно будет снять окантовки боковых стекол багажника. И уже после всего этого потихоньку начинаем снимать обшивку потолка. Отцепив ее по периметру, потянув чуть вниз, можно вытаскивать обшивку через багажную дверь.

Сколько грязи в багажнике было, трудно это передать словами! Причем три года назад там все дочиста вымывал. А пыль там появлялась потому, что горе-кузовщики не поставили вентиляционный клапан в левую нишу. Оттуда, через дырищу, в которую кулак засунуть можно, и надуло столько пыли.

Шумоизоляция крыши и багажника в Toyota Mark II Qualis

Пыль была даже с внутренней стороны потолочной отделки

Войлок с потолка старался максимально аккуратно срезать канцелярским ножом. Остатки войлока резал канцелярским, потом сапожным ножом. Жидкости типа бензина, растворителя, карбклинера и т.п. этот клей не брали, только механическое удаление. Потом как положено, все обезжирил.



Максимально счистил. Поверх этого уже клеил вибру


Заклеивал потолок листами STP Aero. Клеил максимально большими кусками, предварительно нагревая материал. Поверх Сплэн 4мм. Технологические отверстия и просто голые куски металла так же заклеивал виброй, по максимуму.




Войлок решил клеить к Сплэну на клей-спрей. Как следует набрызгал клей на войлок, через полминуты уже лепил войлок по месту.

После поклейки материала на потолок, родная обшивка не особо охотно встала на место, пришлось кое-где придавить да подтолкнуть.
В процессе установки обшивки потолка решил перенести светодиод сигнализации из-под стекла в "почти штатное" место на панели.

Теперь про багажник.
В общем, багажник мы с горем пополам на даче с отцом отмыли. После этого пришлось побороться с ржавчиной, которая, скорее всего, появилась тоже благодаря горе-кузовщикам.





Как следует все еще раз протер, обезжирил. Установил клапан, после этого принялся клеить вибру. В багажнике везде клеил STP Gold, прямо поверх заводской виброизоляции. Практически везде она сидела на месте крепко, поэтому чуть нагрел ее феном и заклеивал Голдом. Что само отслаивалось, то отковырял. Кстати, ниша для низкочастотного динамика — единственное место, где штатно была установлена хоть какая-то виброизоляция. Когда делал двери — там ни намека на вибру. Наклеил поверх, единственный раз с нахлестом. Остальное всё клеил встык.



Поверх еще какая-то фигня была наклеена, легко оторвалась.

Нишу для запаски пришлось клеить всякими разными кусками. Во-первых, форма сложная, во-вторых, много кривых обрезков было, самое время их уработать.

В дополнение к виброизоляции кузова, решил также проклеить и металлические планки в боковинах, на которые ставились боковые ниши подпола багажника. Они сделаны из тонкого формованного металла, который звенел при любом прикосновении. Заодно проклеил и металлическую рамку, на которой установлен низкочастотный динамик.




Изнутри проклеил обрезками вибры

Поверх вибры поклеил сплэн 4мм.




Потом стыки Сплэна проклеил армированным строительным скотчем. Вроде клейкий, да много где поотклеивался. Возможно, потому что сплэн перед этим не обезжирил. Ну да фиг с ним.

В процессе также избавился от части проводов, болтавшихся в левой нише (видимо, к стоявшему там когда-то чейнджеру или еще какому-то девайсу, а также от проводов для CD-привода штатной навигации.

Сборка производилась в обратном порядке. Перед установкой пластиковые детали обрабатывал TuffStuff, а когда он закончился, продолжил Profoam 4000. Вся грязь с пластиковых деталей и отделки стоек кузова была отчищена, детали ставились на место уже чистыми. Также уделил внимание наличию крепежных клипс, большинство отсутствующих были установлены из числа купленных ранее.


Установка распорки багажника JZX90-100 Toms в Toyota Mark II (100)

Установка распорки багажника JZX90-100 Toms в Toyota Mark II (100)

Пришло время установки пары распорок. Установка скажу я вам неудобная, поэтому, если есть возможность, возьмите

Как снять обшивку потолка на марк 2

Перейти к альбомам пользователя

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Aps Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Strider Просмотр профиля



.

t.succed Просмотр профиля


.

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.

Strider Просмотр профиля



.

Strider Просмотр профиля



.

Strider Просмотр профиля



.

Strider Просмотр профиля



.

Strider Просмотр профиля



.

Strider Просмотр профиля



.

9) аккуратно вынимаем обшивку по периметру из резинок-уплотнителей дверей и
вуаля - обшивка крыши упала. Вынимать надо аккуратно, через 5ю дверь еле проходит.

и на последок, фото подвода воды к омывателю
ссылка

Strider Просмотр профиля



.

Dober Просмотр профиля Аверьян Просмотр профиля t.succed Просмотр профиля


.

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.

to-to Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Strider Просмотр профиля



.

Аверьян не совсем вовремя, я сегодня замерз как цуцик не смотря на печку ибо все тепло через ментал в момент вверх уходит решил просто раз уж половину машины разобрал, шумо/теплоизоляцию сделать, хотя бы частично 2й раз меня не хватит на подобный подвиг

еще кстати обнаружили с Сашей в багажнике дырки под ручки. правда те что стоят, длинноваты для этих дырок. стоят ручки 16 см от болта до болта, а эти 13,5

Как снять обшивку потолка на марк 2



Уважаемый Раумовод

Всем привет)))
Собственно сама история)))
Договорился я с друганом Раумоводом (на сайте именуется Шурег) потолок в машине помыть.
Приехал, стал разбирать крышу.
Дошло дело до зеркала.
Разобрали и вдруг ОПА. А ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ? (см. рис 1)
Вблизи (рис 2)
Позванили Раумоводу знающему (на сайте Валерик), описываем что и где увидели.
Окозалось что это штатная сигналка (ключ зажигание с кнопочками)
Век живи, век удивляйся))))
Потолок в итоге помыли)))
Пришлось немного повозится со снятием и всовыванием, но это мелочи по сравнению с результатом)))
Сушили на пожарной машине))))
Фото прилагаю (см. рис 3)

Спасибо за внимание)))
Мойте чаше потолок ибо в салоне не видно какой он на самом деле гряный))))

Альберт LZR Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Мишаня Просмотр профиля

Раумовод со стажем.

@Alex@ Просмотр профиля



Новичок

На своем опыте знаю, что потолок так чисто не отмоется в машине как если его снять, т.к. грязи в нем оч. много и простой губкой её не собрать. У меня до РАУМА был VITZ и я в нем потолок какими только чистящими не чистил - результат конечно же был, но не тот которого я хотел, и в результате я снял потолок, принес его домой, с начала в комнате на полу щеточкой с обильной пеной почистил, а потом в ванной из душа сполоснул, так когда с него полилась вода темно коричневого цвета я сначала подумал, что вода ржавая бежит, а в результате оказалось ГРЯЗЬ - ну и когда потолок высох он стал похож на новенький как с автосалона - а все кто садились в машину думали что я химчистку салона сделал.
По затрете времени на помывку:
снять потолок - 30 минут
почистить потолок - еще 30 минут, ну максимум 1 час (с помощью "фэйри" или др. моющих средств),
высушить потолок - 1 час "на солнце" в тени времени поболее уйдет,
поставить потолок на место - 30-45 минут.
В итоге имеем чистый потолок (как после химчистки) и практически не затрачивали на это финансы.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


В начала нужно снять все мелкие детали (ручки, козырьки, и т.д.) - по суте можно и не показывать (все просто), но всетаки пусть будет.

В первую очередь снимаем передний плафон освещения, задний снимать не нужно.
Открутить 2ва самореза,
001.JPG ( 77.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354

вытащить, выдернуть плафон(с небольшим усилием) и отсоеденить электроразъем.

Снять козырьки (открутить 2 самореза (по саморезу на 1 козырек)),
снять второе крепление козырька (защелку), я снимал двумя битами от отвертки - вставить по бокам в прорези, одновременно нажимая вытаскивать защелку.
002.JPG ( 91.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266

С ручками еще проще (механизм крепления типа пистона) - отверткой вытащить (не доконца) патроны пистона и дернуть, вытащить ручку
003.JPG ( 79.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256

Пластиковая накладка центрального ремня - деергается к низу.
004.JPG ( 67.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233

Далее откручиваем ремни безопасности - передние и задние (второго ряда)
Оттягиваем отверткой заглушки болтов передних ремней, на задних заглушка открывается (типо крышки).
005.JPG ( 60.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
DSC00886.JPG ( 86.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202

Теперь переходим к общивке стоек крыши - полностью снять, нужно только с передних стоек и верхние, боковые понели (те что белые) с центральных стоек, остальные понели будут лиш немного отщелкнуты (отодвинуты).

Нужно снять, упротнительные резинки передних дверей - полностью снимать не обязательно, достаточно снять вернюю часть (до середины)
Отшелкиваем обшивку (2ва пистона) - сначало сверху, потом ближе к низу (как показанно на стрелках)
006.JPG ( 96.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312

Теперь центральные стойки - уплотнительную резинку задних дверей - лучше не снимать, она приклеена на какой-то герметик и если ее снять, обратно, ровно уже не встанет, да и при обратной сборке ее легко выпровлять.
Чтобы снять верхнюю боковую понель (белую), нужно сначало отщелкнуть ту что под ней (черную)
Раздвинуть ее верхние края и она немного отойдет
009.JPG ( 69.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
010.JPG ( 87.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
011.JPG ( 92.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

далее чтобы не дергать, не ломать, нужно со стороны передней двери, длинной отверткой нажать на клипсу и оттянуть (она легко отщелкивается), тоже самое проделать и со второй клипсой (она чуть дальше и ее будет видно когда отщелкните первую)
DSC00856.JPG ( 94.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
DSC00858.JPG ( 103.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Теперь можно снимать верхнюю боковую (белую) понель - снимать ее тяжеловато, лучше подергивая на себя рывками за нижнюю часть понели, у меня она вся хрустела, но не сломалась.
DSC00859.JPG ( 66.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176

Далее, багажник - разбирать половину багажника, необходимости нет, сняв верхнюю понель потолка достаточно немного отщелкнуть боковые (белые) понели, чтоб не прижемало обшивку потолка.
Снять 2ва пистона и потянуть, отщелкнуть верхнюю часть понели
012.JPG ( 68.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
013.JPG ( 77.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195

Соответственно , все все выше указанное, проделать с правой стороной.

разъеденяем электроразъем антены и стягиваем шланчик заднего амывателя, тоже самое делаем на передней правой стойке
015.JPG ( 88.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
016.JPG ( 92.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103

Теперь потолок, держиться только на уплотнительных резинках дверей.

Снимаем его с резинок и подтягиваем к лобовому стеклу и немного в бок
примерно так, должно получится, потом сразъеденяем еще один электроразъем (обведен красн. круг)
DSC00888.JPG ( 75.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221

снимаем потолок с боковой левой понели, потом с правой
DSC00889.JPG ( 63.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
DSC00892.JPG ( 112.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308

Как снять обшивку потолка на марк 2

Снимаем потолок в следующей последовательности:
1. Откручиваем крепление солнцезащитных козырьков и снимаем их
2. Защелки козырьков оставляем на месте (снимаем в последнюю очередь поворотом на 90 градусов)
3. Снимаем блок управления люком и светом салона
4. Вынимаем клипсы (установленные вместо ручки) с водительской стороны 2 шт.
5. Снимаем верхние ручки 3 шт.
6. Снимаем дверные уплотнители (задней двери тоже) в верхней части
7. Снимаем задние боковые панели в сборе верхние и нижние части (снять только верх сложно - большая вероятность повредить крепления) На этом этапе часть клипс скорее всего сломается, заменим на клипсы от Волги или от чего нибудь ещё.
8. Снимаем панели центральных стоек. Чтобы снять панель нужно открутить верхнее крепление ремня безопасности, которое находится под пластиковым кожухом. ВНИМАНИЕ: этот кожух изготовлен из очень хрупкого пластика. Даже при температуре 30 градусов возможно повреждение защелок. Конечно можно снять кронштейн ремня в сборе открутив болт крепления к стойке, что само по себе достаточно сложно, однако собрать назад будет еще сложнее.
9. Снимаем плафоны освещения в центре и сзади потолка.
10. Снимаем уплотнитель люка (если он есть)
11. Теперь потолок держится только на защелках козырьков и клипсах в задней части.
12. Поднимаем в верхнее положение подголовники задних сидений (на них положим потолок после сниятия клипс)
13. Снимаем клипсы с задней части и опускаем ее на подголовники
14. Поворотом на 90 гр. снимаем защелки солнцезащитных козырьков.
15. Вынимаем потолок через заднюю дверь.

Последовательность действий может быть и другой, главное оставить по углам потолка какие либо элементы крепления до окончательного демонтажа, чтобы не сломать его под собственным весом.
Порядок снятия написан по памяти, надеюсь, что ничего не упустил. Чтобы не сломать ничего лишнего настоятельно советую предварительно просмотреть фотографии демонтируемых деталей в электронном каталоге (есть в FAQ).

З.Ы. Сейчас не сезон для подобных занятий, так что лучше работы выполнять в теплом боксе.
_________________
Подпись

Есть подозрение, что это после того как парктроник установливали в салоне. Какраз по этому краю заходит провод к датчику (датчик на зеркале). И "беда" появилась когда солнышко стало пригревать.

Но на место прижима обшивкой стойки завтра гляну.
_________________
Подпись

Как снять обшивку потолка на марк 2

В этой небольшой инструкции мы расскажем, как быстро и легко снять потолок салона с седана BMW E39. Для такой операции, нам понадобятся лишь несколько отверток - плоская и крестовая, которые могут быть найдены в любом гараже.
Нужно начать с верхней части, пластмассовую накладку возле кнопки люка нужно поддеть отверткой и осторожно снять.


Там же рядом, находим подсветку и крепления зеркало, их тоже демонтируем осторожно.


Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем оба козырька, а также заодно и подсветку от туда.

Со всех сторон потолка находим крепления ручек, на каждой по 2 болта. Крестовой отверткой откручиваем их и снимаем ручки.
На передних стойках придется демонтировать полностью обшивку. Нужно быть аккуратней, если машина старая - то делать надо медленно - чтобы не порвать ее.


Как только обшивки сняты, мы сможем немного убрать уплотнители дверей. Но не нужно их полностью снимать, достаточно будет только верхнею часть, как на фото ниже:


Теперь переходим на заднею часть салона. Нам нужно будет убрать подголовники и обшивку уже задних стоек.


Ну это почти и все, осталось максимально сильно поднять люк. Это позволит достать до саморезов, которые откручиваем. Теперь крыша в салоне легко снимется, легче ее будет убрать через задние двери.

Как снять обшивку потолка салона

Снятие обшивки потолка – дело несложное, лишь немного времязатратное.

Начинаем спереди, с передней стойки и будем двигаться назад.

Чтобы снять переднюю стойку нужно открыть и выкрутить 2 спрятанных самореза (10мм). Крышка над саморезами легко снимается маленькой отверткой, обвернутой изолентой, чтобы не поцарапать пластик.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Как только они выкручены стойка выходит просто.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Передвигаемся дальше к средней стойке, снова нужно открыть и выкрутить 2 спрятанных самореза (10 мм) за пластиковыми крышечками на ручке.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Внизу возле направляющих сиденья вы увидите болт ремня безопасности – это 14-ти миллиметровый болт, который скрывает маленькая крышечка (снимается легко руками).

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Остальная часть внизу средней стойки удерживается лишь маленькими белыми фиксаторами. Аккуратно освободите их. Когда вы снимите обшивку стойки вы увидите еще один спрятанный саморез (10 мм).

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

После того, как вы выкрутите саморез верхняя панель средней стойки легко снимется, поскольку удерживать ее будут лишь маленький белый фиксатор возле самореза и крышка сверху.

Передвигаемся назад к задней стойке. Нужно выкрутить только один верхний саморез, всю панель снимать не надо, она отойдет достаточно, чтобы вытащить обшивку потолка.

Еще один спрятанный саморез за маленьким предупреждением о подушке безопасности.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

На фото ниже видно, что образовавшегося пространства вполне достаточно, чтобы снять обшивку.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Следующим пунктом будет ручка для пассажира над головой, крючок сзади и маленькая крышечка возле головы водителя, про которую все думают для чего она. Везде будут маленькие фиксаторы, удерживающие обшивку потолка по внешним углам. Крышечки над фиксаторами снимаются небольшой плоской отверткой (завернутой в изоленту, чтобы предотвратить повреждение пластика).

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Проще вынимать всю конструкцию вместе с металлическим фиксатором. И собирать потом также будет супер легко.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Теперь козырьки от солнца. Их удерживают 3 болта под шестигранник на основной части и один длинный, на держателе козырька. Сняв круглую (относительно) крышку, вы увидите 3 болта под шестигранник.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Если у вас есть подсветка косметического зеркала - провода нужно отсоединить.

Следующая – потолочная консоль. Ее удерживают 6 болтов под шестигранник: 2 сзади, спрятаны под задним светом. Купольная крышка легко снимается плоской отверткой. Снимите металлическую пластину и вы увидите 2 болта по углам.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Теперь еще 2 болта спрятаны в отделе для визитных карточек.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

И последние 2 находятся за блоком камеры заднего вида. Блок легко вынимается аккуратным уверенным движением.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Теперь обшивка потолка держится только молдингами дверей и 4 маленькими белыми фтксаторами сзади.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Освободив фиксаторы сзади аккуратно вытаскивайте обшивку из под молдингов и положите ее на сиденья. Если вы вынули сиденья – можете вынести обшивку из салона. Теперь у вас есть доступ к крыше.

Toyota Sequoia Club - Как снять обшивку потолка салона

Чтобы собрать прочтите в обратном порядке.

Потом были проложены 2 слоя вибро- и шумоизолирующего материалов (фото – в приложении ниже). Результат отличный, акустика улучшилась, а шум дождя слышен только отзвуком, будто крыша сделана из 12 мм листа стали.

Читайте также: