Как снять обшивку потолка на рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

как снять оббивку крыши? подскажите пожалуйста кто что знает

упал снег с 5-го этажа с крыши на лобовое стекло . короче лобовое ушло и крыша тоже правый угол стойка тоже немного. НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РИХТОВКИ РАЗДЕТЬ САЛОН, ПОДСКАЖИИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, КТО ЧТО ЗНАЕТ.

2009-12-25 19:00:40

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-12-25 19:00:40

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

упал снег с 5-го этажа с крыши на лобовое стекло . короче лобовое ушло и крыша тоже правый угол стойка тоже немного. НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РИХТОВКИ РАЗДЕТЬ САЛОН, ПОДСКАЖИИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, КТО ЧТО ЗНАЕТ.

1. Снять ручки над дверями.
2. Снять обшивку стоек.
3. Снять козырьки солнцезащитные.
4. Снять пистоны крепления крыши.

Ничего сложного.
Единственная сложность: крбчки козыоьков.
Придется позаниматься любовью. На форумах у нас и на русских форумах описывалось в темах по шумоизоляции.

3 Ответ от Rost2 2009-12-25 19:08:01

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

sasha-vin
Сожалею
Sniff
Нечего добавить, разве что осторожно с разъёмами подогрева заднего стекла

4 Ответ от airdrive 2009-12-26 00:40:13

  • airdrive
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ручки над дверями.
2. Снять обшивку стоек.
3. Снять козырьки солнцезащитные.
4. Снять пистоны крепления крыши.

Ничего сложного.
Единственная сложность: крбчки козыоьков.
Придется позаниматься любовью. На форумах у нас и на русских форумах описывалось в темах по шумоизоляции.

Ещё маленькое дополнение- если снимать пластмасски на морозе их надо нагреть гр.40-50 С , иначе можно полоМАТЬ.

5 Ответ от Rost2 2009-12-26 03:20:28

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

airdrive

6 Ответ от Al 2009-12-28 11:05:34

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это не то слово, это не просто любовь, это мего любовь.

7 Ответ от Демьян 2009-12-28 12:56:57

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это не то слово, это не просто любовь, это мего любовь.

у себя заметил, что водительская защелка так, зараза, и осталась в слегка недо щелкнутом состоянии. но пластмасса там уже полураскуроченная мной, так что уже все

8 Ответ от Sniff 2009-12-28 14:21:18 Отредактировано Sniff (2009-12-28 14:25:49)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати, у российских колег описана методика снятия крючков козырьков: саморез нужно выкрутить недоконца и вдавив саморез внутрь вытащить крючек.
Дело в том, что крепеж осуществляется по принципу стягиваемого ромба, то есть закручивая саморез мы как бы стягивам ромб, которым вся деталь прижимается с обратной стороны посадочного отверстия.
А после выкручивания самореза ромб, как деталь неподпружиненная, назад полностью не распрямляется и потому препятствует выниманию всей детали.

Вот чтобы ентот ромб выпрямить, необходимо саморез, невыкрученный до конца, использовать как шток для надавливания через него на основание ромба и его выпряления.

9 Ответ от rodnin 2013-02-18 19:02:40 Отредактировано rodnin (2013-02-18 19:05:31)

  • rodnin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня пытался снять эти крючки - не получилось. побоялся отломать. насколько я понял, там принцип как у крепежа для гипсокартона. так же пробовал надавить не вкрученным саморезом - нифига! Час продолбался

10 Ответ от Александр007 2013-02-18 19:25:04

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Там как крючек даже посде выкрутки самореза держит, надо расшатывающими движениями тянють вниз и сильно, мучался 15 минут

11 Ответ от rodnin 2013-02-18 20:35:49

  • rodnin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Там как крючек даже посде выкрутки самореза держит, надо расшатывающими движениями тянють вниз и сильно, мучался 15 минут

Тут дело в том, что стрёмно оторвать эти крючки, тянуть я готов с большОй силой. вообще пытаюсь этими действиями снять обшивку крыши, что бы поменять антенну (старую оторвали). может есть вариант заменить антенну как-то проще?

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова РеноРекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щитВибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол)Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажникаЛюбой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двериВибропласт 10миллиметров на филенку
Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
КрышаВибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружиВибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

Шумовиброизоляция. Часть 3. Потолок и стойки.

Продолжим…
Шумоизоляция потолка оказалась не самой простой в логане. Пол сделать проще)
Чтоб снять потолок, нужно разобрать половину машины, а именно: передние, средние и задние стойки, ручки, козырьки, плафон и самое интересное — грибки, которые держат потолок.

Теперь обо всем, но чуть подробнее. Стойки. Если передние просто отщелкиваются, средние выкручиваются и отщелкиваются, то чтоб снять задние, нужно снимать всю заднюю полку (как раз проклеил ее после потолка) и спинку заднего сиденья. Можно конечно этого не делать и мучаясь втаскивать обшивку потока так, но лучше снять сразу все.

После стоек снимаем все остальное. С ручками проблем не возникло. Все три открутились без проблем.

Плафон тоже снимается легко. Просто снимаем стеклышко поддев пальцем, затем справа нажимаем на фиксатор и вобщем-то все. Остается только отключить питание.

Козырьки. Тут все чуть сложнее. Пожалуй, это самое не простое в снятии потолка. С одной стороны он легко откручивается. А с другой снять козырек без сломанных креплений, наверное, не получится. Сначала пытался втащить аккуратно, поддевал отверткой, еще чем-то, но в итоге плюнул и просто выдернул. Естественно сломал. Купить не проблема, стоят 100 рублей за 2 штуки.

Далее еще одно не легкое занятие. Грибки. Без специального инструмента вытащить достаточно сложно. Первый я вытаскивал минут 15. С остальными дело пошло быстрее, т.к. уже приноровился. Но их в итоге тоже купил новые, чуть светлее, чтоб меньше выделялись на обшивке потолка.

Ну и вобщем-то все. Вытаскивал потолок через заднюю дверь, наклонив спинки передних сидений максимально вперед и немного согнув саму обшивку потолка. И вот она дома)

Получаем доступ к крыше, на которой есть только один кусочек штатной вибры и то, только сзади.

Первым слоем клеил голд. Клеил по всей поверхности потолка целыми листами. Голд клеится без проблем, тем более крыша ровная и раскатывать этот материал не сложно. Он даже не требует нагревания феном. Технологические отверстия заклеивал не все, а только частично. Конденсат все же на потолке собирается и проветриваться ему, хоть немножко, но нужно.

Вторым слоем клеил акцент 10 мм. Места под обшивкой очень много, поэтому акцент там хоть в два слоя можно клеить)

Стойки также проклеил голдом. Второй слой на них не клеил, т.к. пластик проклеивал в 2 слоя.

На свои места все встало хорошо. Собирать было легче, чем разбирать. Хотя обычно все наоборот. Результат не заставил долго ждать. Через пару дней пошел ливень. Капель по крыше вообще не слышно. Теперь обратил внимание на то, что лучше стал слышен двигатель и шум из задних арок. Видимо из-за того, что раньше не обращал на это внимание, т.к. шум был везде) Думаю исправлю и это чуть позже)

Добавим комфорта: шумоизоляция Рено Логан

Звукоизоляция дверей

Logan

Принципиально шумоизоляция Рено Логан 2 служит не для того, чтобы превратить салон автомобиля в звуконепроницаемый бункер. Водитель должен слышать, как работает двигатель и что происходит на улице.

Но шумоизоляция приглушает звуки извне, делая поездки комфортнее.

Опишем, как можно своими руками выполнить эту работу.

Звукоизоляция Renault Logan 2

Инструменты и материалы для звукоизоляции Logan

Шумоизоляция

Для шумоизоляции Рено Логан можно использовать следующие материалы компании Стандартпласт (Количество листов – Название материала).

  • 3 – Aero,
  • 2 – Biplast Premium 15A.

Для пола и задней полки:

  • 12 – Aero Plus,
  • 5 – Accent Premium (6 мм),
  • 2,5 – Biplast 10К,
  • 10 – Noiseblock 2.

Для багажника Рено Логан:

  • 6 – Aero Plus,
  • 2 – Барьер-4 КС,
  • 2 – Bimast Bomb Premium,
  • 1 – лист Bimast Bomb Premium 15А,
  • 2 – Aero (по 1 на крышку и на боковушки).

На крышку капота:

  • 1 – StP Aero,
  • 1 – StP Accent Premium 6.

Также понадобятся инструменты:

  1. Ключ torx № 40 для работы сиденьями.
  2. Ключ torx № 20.
  3. Гаечные ключи для снятия ремней безопасности спереди.
  4. Ключ № 10 для демонтажа туннеля пола.
  5. Плоская отвертка для удаления подножных накладок в переднем ряду сидений.
  6. Пластиковые съемники для клипс облицовочных панелей в наборе.
  7. Нож малярный с отламывающимися лезвиями.
  8. Обычные ножницы для обрезки шумоизоляции.
  9. Рулетка.
  10. Прикаточный ролик.
  11. Бензин или ацетон для обезжиривания.
  12. Чистая ветошь.
  13. Матерчатые перчатки – 5 пар.
  14. Фиксатор резьбы анаэробный разъемный для переднего ряда сидений.

Шумоизоляция дверей Рено Логан

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку. Открывшиеся поверхности нужно очистить от скоплений грязи, затем обезжирить бензином или ацетоном. Теперь можно устанавливать первый слой, т.е. виброизоляцию.

Лучше всего подходит материал 2-3 мм толщины.

Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.

Чем более плотно будут прилегать поверхности, тем более эффективной окажется шумоизоляция.

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Второй слой – это шумопоглотитель толщиной 10мм.

Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком. Максимальный эффект шумоизоляции в Рено Логан обеспечивает перекрытие всех технических отверстий вибропластом. Это касается углублений под акустику, под ручки дверей и стеклоподъемников.

Кроме изоляции салона от внешнего шума, Вы получите, как бонус, улучшение звучания динамиков.

Шумоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция пола

Звукоизоляция пола Renault Logan

Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне. Но этот этап шумоизоляции – самый главный, избавляет от самого интенсивного шума. Опишем пошагово, как эта работа выполняется своими руками:

Звукоизоляция пола Renault Logan

  1. Удаление всех сидений.
  2. Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
  3. Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
  4. Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
  5. Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
  6. Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
  7. Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
  8. В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.

Шумоизолируем крышу

Звукоизолируем крышу на Logan

Шумоизоляция крыши Логан нужна для того, чтобы в салоне не слышен был ни дождь, ни град. Кроме того, этот прием позволит эффективнее удерживать тепло в салоне. Порядок действий такой:

Шумоизолируем крышу на Logan

  1. С потолка удаляется обшивка. Если не получается вытащить её из салона, то можно оставить на сиденьях. Работу лучше выполнять по инструкции, чтобы не наделать ошибок.
  2. С потолка соскабливается заводской клей, затем поверхность обрабатывается бензином или ацетоном, которые растворяют клей и обезжиривают поверхность.
  3. На высохший металл наклеивается вибропласт, вырезанный по контуру с помощью бумажных лекал. Тщательной проработки требует пространство в промежутках между ребрами жесткости кузова Рено Логан.
  4. Наклеивается второй слой, т.е. шумоизоляция, вырезанная по приготовленным заранее шаблонам. Каждый кусочек материала при этом прокатывается валиком.
  5. Возможна, но не обязательна, установка третьего слоя для теплоизоляции.
  6. Снятые детали собираются в обратном порядке.
  7. Обшивка возвращается на место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Шумоизоляция багажника Рено Логан выполняется также своими руками и служит комплексному устранению шума. Дело в том, что объемная полость в багажнике является резонатором шума, идущего из-под днища и от глушителя. Также шумоизоляция полости снижает уровень шума от плохо закреплённых перевозимых предметов.

Дополнительный положительный эффект – улучшение теплосбережения.

Порядок действий такой:

Шумоизоляция багажника Renault Logan

  1. В багажном отделении демонтируется обшивка, при этом удаляются её фиксирующие клипсы.
  2. Полость очищается от мусора.
  3. Наклеивается вибропоглотитель. Обрабатываются крышка багажника, боковые стенки, крылья изнутри. На этом этапе также требуется изготовление бумажных лекал. После каждого приклеивания куска материала требуется тщательная прикатка валиком, особенно по краям.
  4. Второй наклеиваемый слой – шумопоглотитель.
  5. Для пущего эффекта можно использовать ещё и третий слой звукоизолятора.
  6. Возвращение обшивки багажника на место.

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Заключение

Настоящее понимание того, насколько шумоизоляция Логана, выполненная своими руками, оказалась эффективной, приходит не сразу. Наоборот, в первое время может «накатить» даже некоторое разочарование. Но, проехав пару-тройку сотен километров, Вы осознаете, что в машине стало возможным говорить гораздо тише и спокойнее, музыка звучит более проникновенно, уровень комфорта повысился.

Да, Вы будете слышать двигатель и то, что происходит на улице, но уровень шума станет заметно ниже.

Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

Шумоизоляции для Renault Duster недостаточно, даже если она присутствует на заводе, она все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому специалисты рекомендуют шумоизоляцию автомобиля даже тогда, когда автомобиль новый и современный.

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности вождения, самочувствии и настроении.

Преимущества звукоизоляции

Сегодня каждый автомобиль нуждается в звукоизоляции, и независимо от того, является ли он отечественной или дорогой иномаркой, уровень шумоизоляции иномарок постепенно снижается, чтобы сделать автомобиль более дешевым, и это привлечет клиентов, даже производимых всемирно известными компаниями концерна. авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать плюсы звукоизоляции, другими словами, что она дает:

  • Используется для снижения шума в автомобиле и улучшения качества звука динамиков.
  • Снижение шума, позволяет легко общаться без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быструю утомляемость водителя, замедляет реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие люди не знают, что сосуды сужаются в организме из-за повышенного шума, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и увеличивает риск инфаркта.
  • Поэтому звукоизоляция. это забота о собственном здоровье и безопасности.

Вы можете сделать шумоизоляцию своими руками, это не сложно, но вы можете заплатить, и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Тяжелый виброизолятор
  • Растворитель, обезжирить поверхность
  • Ножницы или нож нарезать на материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, такой как фен, тепло-виброизоляция
  • Ветошь, ведро и моющее средство моют поверхности
  • Растворитель обезжириватель

материалы

Собрав инструменты, мы переходим к материалам:

Примечание: максимальный эффект звукоизоляции достигается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромен, бессмысленно все перечислять, выбирать, что цена соответствует качеству.

Детали звукоизоляции

Звукоизоляционные двери

Это не сложно сделать работу, важно следовать процедуре:

  • Чтобы сделать Renault звукоизоляционным и беззаботным, лучше разбирать автомобиль по частям, но за такие деньги это не так напрягает и проще планировать вовремя
  • Сначала удалите все декоративные панели и кожух, которые закрыли внутреннюю поверхность, затем промойте и обезжирите поверхность через технологические отверстия, а затем прикрепите виброизоляцию.
  • Возьмите полоску вибропоглощающего материала (чтобы он мог легко проходить через технологическое отверстие), удалите защитный слой, нагрейте его, нанесите и скатайте с помощью валика

Использование виброгасителя на внутренней поверхности двери через технологические отверстия

Совет: лучше всего использовать рабочие перчатки для защиты рук от царапин.

Видео: Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

  • Затем вам нужно приклеить все технологические отверстия (кроме дренажа), виброизоляцию или алюминиевую фольгу (например, «Wiek»), чтобы создать закрытую коробку для лучшего звучания фронтального динамика.
  • Сверху приклеен звукопоглотитель, цельный кусок, также рекомендуется покрыть внутренние поверхности дверной панели звукопоглотителем.
  • Для обрезки дверей мы рекомендуем видеозапись, чтобы лучше понять процесс.
  • Затем обрежьте обшивку и обрежьте панели назад
  • Все двери обрабатываются одинаково.

Примечание: не злоупотребляйте величиной вибрации и толщины, перегрузка двери будет провисать и не будет закрываться должным образом, петли могут сломаться.

Линия звукоизоляции

Управление багажным отделением (см. Шумоизоляцию багажника в пакете снижения шума в салоне) довольно простое, но помогает решить такие проблемы, как:

  • Приглушает шум от глушителя
  • Приглушает звуки и шелест задних колес
  • Увеличивает шумоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала опорожните багажное отделение, затем:

  • Удалить всю ее кожу
  • Очистить и обезжирить поверхности
  • Прикрепите вибратор, инструкция по его использованию выше
  • Колесные арки покрыты в два слоя
  • Наклеить глушитель сверху
  • Заменить корпус

Утепление капюшона

Большое значение имеет шумоизоляция капота и щитка двигателя под капотом:

  • в первую очередь, шум двигателя и вибрация проникают в салон
  • второй, в случае дождя или града крышка капота работает как барабан, и водитель должен слушать звук этого барабана
  • в-третьих, теплоизоляция также послужит утеплителем, который необходим зимой
  • Работы начинаются со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности капота и щитка двигателя
  • Не забывайте про мытье и обезжиривание
  • Затем накладывается виброизоляция, лучше склеить экран по максимуму, но капота достаточно, чтобы проклеить впадины, фото внизу, между жесткостью
  • Никто не запрещает вам полностью герметизировать его виброизоляцией, только эффект такой обработки равен нулю (тонкий металл вибрирует, а ребра достаточно толстые), а расход материала получится в несколько раз больше.
  • Вот такой светоотражающий материал, как сплен (в моторном отсеке он более эффективен, чем в салоне), он склеен одним куском по всей поверхности, лучше его лучше покрыть пленкой, чтобы лучше выдерживать высокие температуры
  • Вы можете прикрепить заводской колпак к капюшону сверху отражателя
  • Максимизировать щиток двигателя

Так что на капот приклеена виброизоляция, этого достаточно

Звукоизоляция пола

Дно в Renault обычно имеет стандартную звукоизоляцию, но качество этой изоляции не соответствует требуемым характеристикам:

  • Поэтому лучше заменить его на более эффективные материалы, которые значительно уменьшат шум, создаваемый трансмиссией, подвеской и колесами.
  • Кроме того, звукопоглотитель в качестве теплоизоляции сохранит тепло внутри салона в холодное время года.
  • Это самая сложная часть обрабатывающей машины, требующая внимания, концентрации и терпения, плюс полный рабочий день, она не будет работать быстрее
  • Начинается с удаления всех сидений, ковриков, чехлов и снятия заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, затем обезжирить

Совет: Запомните или запишите процедуру разборки кабины, кроме того, положите оборудование в коробку, чтобы не потерять его.

  • После подготовки начните разбрасывать вибрирующий материал и упаковку
  • Покройте колесные арки вторым слоем
  • Виброгаситель толщиной не менее 5 миллиметров
  • Глушитель толщиной 10 мм

Совет: не прикрепляйте монтажные отверстия, шпильки и кронштейны, тогда вы не сможете закрепить спинку сиденья.

  • Рекомендуется снять панель приборов внутри кабины и сделать шум на щитке двигателя, а также приклеить панель приборов внутри с помощью шумоглушителя.
  • После обработки салон собирают

Звукоизоляция крыши

Обработайте крышу Reno вибратором

Звукоизоляция потолка очень важна, так как стандартный комплект не обеспечивает требуемый уровень тишины:

Снятие печки рено логан

Как самому определить неисправность и заменить радиатор печки в автомобиле «Рено-Логан»

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора. Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.


Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

  1. Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.


Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя


Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.


Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга


Разъединяем замок крепёжного хомута


Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения


Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

Снятие радиатора

Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

    Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.


Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз


Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов


Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону


Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки


Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки


Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн


Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора


Вынимаем трубки из радиатора


Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора


Отжимаем все пластиковые защёлки


Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

  1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
  2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.


Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

Видео: замена моторчика печки в «Рено-Логане»

Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

Меняем радиатор печки на «Рено Логан»


В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее.

Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан»

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.


Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.


На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Расположение радиатора печки в «Рено Логан»

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»

Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.


Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.


Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

Замена отопительного радиатора на «Рено Логан»

Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится:

  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.

Последовательность операций

  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.


Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается


Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой


Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14


За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную


Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая


Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок


На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять


Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой


Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»


Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши


Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

Читайте также: