Сузуки лиана как снять обшивку двери

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

ИНСТРУКЦИИ на Лиану, в т.ч. фото и видео, см. тут: http://razborka-liana.ru/docs

Итак, сперва пройдемся по кузову, посмотрев для начала на то, с чем имели дело изначально: вот что было до начала разборки – битая в моську Лианка.

А вот, кстати, где номера кузовные находятся, которые ищут инспекторы ГАИ при постановке на учет (больше в Лианах нигде нет номеров: ни на порогах, ни в багажнике под запаской – проверено трижды в разных МРЭО):

Двери снимаются просто: откручиваем петли, потом один придерживает дверь, а второй отсоединяет разъем проводки в стойке кузова:
Разъем двери

Вот так их сразу упаковали:

Добавлено через 1 минуту
А вот что осталось без дверей (обшивку потолка и заднюю дверь снимал не я, поэтому фоток пока нет, и описать не могу, но перед снятием задней двери надо отключить разъем под обшивкой потолка и трубку омывателя.):

Вот что осталось под капотом после снятия движка и отрезания всех гнутых частей передка:

Добавлено через 1 минуту
Малость перескочу вперед (пропустим пока разборку салона): после снятия торпеды со всеми потрохами и обшивки салона (так проще потом) вместе с братом срезали струной стекло (благо мне довелось наблюдать за таким процессом однажды). Использовали сперва стальную проволоку, но она быстро рвалась, потом использовали оборванный трос ручки открытия капота. Перед снятием стекла пришлось отодрать резиновый уплотнитель, приклеенный к стеклу, иначе бы его порезали бы проволокой (струной). Затем внизу (наиболее удобное место) прокололи герметик под стеклом и просунули струну, намотали на две палочки с двух сторон (ручки) и аккуратно, стараясь не задевать кузов, стали буквально спиливать герметик, двигаясь вдоль краев стекла.

Задние глухие стекла труднее срезать: таким же методом не получилось – перерезали все резиновые уплотнители на левом стекле и в итоге разбили его. Зато потом сообразили, что его можно срезать изнутри (из салона) длинным ножом (например, большим канцелярским). Только вот надо учесть, что там есть три клипсы пластиковые, которые пришлось тоже срезать. Стекла хрупкие, при перекосе лопаются:

Сузуки лиана ремонт сиденья

• Чтобы предотвратить срабатывание боковой надувной подушки безопасности, необходимо при выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем положительный провод (+). Отрицательный полюс аккумуляторной батареи заклеить изоляционной лентой. Выполняйте указания, изложенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Передвинуть переднее сиденье до упора вперед и вывернуть сзади 2 болта -1-.

• Передвинуть переднее сиденье до упора назад и вывернуть впереди 2 болта -2-.

Внимание: Перед разъединением штекерного разъема узла надувной подушки безопасности необходимо снять статический заряд электричества. Для этого на короткое время взяться за запирающий клин двери или за кузов. Адаптер надувной подушки безопасности должен оставаться подключенным, пока сиденье не будет снова установлено. Неукоснительно выполняйте правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой.

• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -4- сигнализатора, напоминающего о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -5- боковой подушки безопасности и для этого подключить к разъему боковой подушки безопасности адаптер -7-.

Примечание: адаптер создает дополнительную защиту от электростатических зарядов.

• Если имеется, разъединить штекерный разъем -6- системы обогрева сиденья.

• Движением вверх снять переднее сиденье вместе с направляющими шинами.

andrgra
Местный
KASiK
Мудрец
DiMan
Продвинутый новичок
KASiK
Мудрец
KASiK
Мудрец

Ответ: Воздушные Заслонки

Добавил:
Извиняюсь, изначально маленькие фотки вставились. Все исправил: теперь увеличиваются

Змей Потапыч
Одуванчик!
KASiK
Мудрец

На просвет видно, как расположены нагревательные зоны. Это спинка:

А вот снятая обивка:

KASiK
Мудрец

А вот подлокотник:

Кстати, его установить в сидушку, которая была изначально без оного, вряд ли получится, т.к. там нет вот такого крепления:

DiMan
Продвинутый новичок

Владимир, это опять я с вопросом по подушкам. Вчера все снова просмотрел, что разбирал-без результатно-опять горит лампочка. Там датчик внизу черный прямоугольник с зелёным с серыми полосками проводом,прикручен к порогу может с ним что?А вообще можно сделать диагностику системы AirBag?В чём же причина?

MadSnake
Guest
KASiK
Мудрец
doktor v
Сузуковод со стажем

Ясно, спасибо. Сузууковские пистоны покупать-жесть 200 рублей за 3 штуки, а их надо будет около 9.

KASiK
Мудрец
KASiK
Мудрец

Добавлено через 6 минут
Забыл.
Про пистоны: вот какие пистоны ваабсче применены в Лианах (вроде все виды собрал):

Слева внизу как раз те (серый и белый), которыми и крепится порог сбоку.

Vladimir73
Местный
KASiK
Мудрец
doktor v
Сузуковод со стажем
doktor v
Сузуковод со стажем

эксперименты закончил. форсунку снял и прочистил. поставил на место-все равно вода не течет. снял снова и еще снял трубочку. в ней пластмасска,а в пластмасске пружинка и шарик(зачем не понятно, но грязи и песка там было много) металлический. я их вытащил и все на место,теперь поливает отлично.

на счет пистонов от нижнего обвеса и молдингов дверей: снимаются элементарно,потянув пистон на себя из отверстия,где он сидит за ним подтягиваются распорки,которыми он изнутри цепляется. ножом придавливаем эти чуть-чуть торчащие распорки, к продольной оси пистона и он уже в руках,цел и невредим.

KASiK
Мудрец

эксперименты закончил. форсунку снял и прочистил. поставил на место-все равно вода не течет. снял снова и еще снял трубочку. в ней пластмасска,а в пластмасске пружинка и шарик(зачем не понятно, но грязи и песка там было много) металлический. я их вытащил и все на место,теперь поливает отлично.

на счет пистонов от нижнего обвеса и молдингов дверей: снимаются элементарно,потянув пистон на себя из отверстия,где он сидит за ним подтягиваются распорки,которыми он изнутри цепляется. ножом придавливаем эти чуть-чуть торчащие распорки, к продольной оси пистона и он уже в руках,цел и невредим.

Vladimir73
Местный

Володь, а как снять пластиковую ручку рычага для регулировки наклона спинки кресла?
А тоя хотел снять защитную накладку внизу и не смог из-за этой ручки.

KASiK
Мудрец
DiMan
Продвинутый новичок
KASiK
Мудрец

Вот фото зеркального элемента изнутри:

DiMan
Продвинутый новичок

Просто нажать на зеркало пробовал, она встало на нужный мне угол и всё (так и езжу) все равно не регулируется с кнопки. При нажатие на кнопку происходят щелчки-зеркало просто дёргается.
Если я правильно понял зеркальный элемент всегда нужно подцеплять снизу неважно правый или левый? Вечерком попробую, а там увижу что с механизмом.

DiMan
Продвинутый новичок
KASiK
Мудрец
DiMan
Продвинутый новичок
KASiK
Мудрец

Рад, что все получилось. thumbsup:

KASiK
Мудрец

Вот сам барабан в сборе

Откручиваем стопорный винтик и, закручивая два болтика (вроде М6), стягиваем барабан

Запоминаем как все установлено и начинаем разбирать. снимаем фиксаторы колодок, поворачивернув штифт

теперь и колодки можно вытащить

Теперь в обратном порядке ставим новые колодки. :thumbsup:

Далее, если надо заменить ступицу или подшипник, то откручиваем центральную ступичную гайку (ключ на 35 вроде бы) и спокойно стягиваем ступицу вместе с подшипниками (для 4WD немного по-другому ступица и цапфа-кулак устроены, но примерно все похоже)

P.s.
Кстати, кому надо, у меня пока еще есть комплект колодок и барабанов 2007 года выпуска с пробегом 5.465 км, а так же ступицы (2WD) с подшипниками, тросики ручников да и еще куча всего (см. на моем сайте http://liana-suzuki.narod.ru/).

KASiK
Мудрец

В частности, сейчас выкладываю ссылки на информацию по АКПП и гидротрансформатору, найденную и любезно предоставленную многоуважаемым Змеем Потапычем:

3) Полезная информация по устройству, эксплуатации и ремонту АКПП:
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081027124218

2) Устройство и работа автоматической коробки передач (АКПП) и гидротрансформатора:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php

3) Секреты работы гидротрансформаторной автоматической трансмиссии:
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

1) Устройство и принцип работы различных систем автомобиля: АКПП, АБС, свечи, подушки безопасности, амортизаторы и др.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/carsystem.php

andor
Проходил мимо
KASiK
Мудрец

Извините, но точно сейчас не подскажу: снимал абсолютно не задумываясь, т.к. все просто было, поэтому и не выложил об этом информацию. Если не изменяет память, то там могут быть еще пара клипс-клопов внутри, и достаточно просто аккуратно потянут ее, начиная снизу. Не помню точно. Но все должно быть просто!

DiMan
Продвинутый новичок

Добрый день,Владимир!
Возник вопрос. вопрос в следующем:
перегорела подсветка на ручках печки и ручке регулировки потока воздуха, а как добраться и заменить лампочку там не знаю. Лиана до рейсталинговая.Спсибо!

Ezdock
Проходил мимо
KASiK
Мудрец

Дорестайлинговые Лианы пока не приходилось разбирать, поэтому ничего не могу сказать, увы.

KASiK
Мудрец

можно ли сбросить контроллер AirBag после срабатывания подушек безопасности?

Вопрос, который мучит меня по сей день, и который задают мне многие владельцы Лиан/Аерио:
можно ли сбросить контроллер AirBag после срабатывания подушек безопасности?

Вот сам контроллер (стрелочкой указано направление установки в авто):

Читайте также: