Как снять обшивку потолка ниссан икстрейл т31

Обновлено: 26.04.2024

Чистим потолок. или как почистить потолок на Икстрейл т31

Доброго всем времени суток!)
Сегодня хотел бы рассказать о побочной работе, которой я занимался при установке рейлингов с люстрами, а точнее про химчистку обивки потолка по " моей методе"!)
Итак, начнём по порядку.
Потолок на Иксе с панорамной крышей снимается не совсем чтобы удобно, быстро и просто, но если не торопиться, то всё получится!) А именно: снимаем резинки уплотнительные на всех 5 дверях, резинку кант вокруг люка. Затем снимаем задние плафоны 3шт., Раскручиваем отвёрткой болты в квадратных пластиковых креплениях в багажном отсеке и снимаем их. в багажнике есть ещё пара клипс, их тоже аккуратно снимаем. Снимаем накладки на передних стойках перед лобовым стеклом (сверху вниз), а также пластик стоек промеж дверей и вокруг стекол в багажнике ( всё разбирается снизу вверх, можно как я с середины, но так неудобно крайне). Дальше остаётся только сорвать потолок с липучек (если 1-2 оторвутся, то просто приклеите их обратно моментом), НО будьте аккуратны, так как на потолке куча проводов и спереди надо будет отцепить пару фишек в районе лобового стекла перед водителем. Будьте аккуратны и с самим потолком: он норовит перегнуться в районе люка! Всё, просто вытаскиваете поставив потолок по диагонали через 5ую дверь.
Оговорюсь, что делал всё один…вдвоём удобнее в разы!
Сперва я пропылесосил внутреннюю часть потолка, там было много насекомых и достаточно пыли. Затем постелил на капот много одеял, сделал упор для невлезающей части потолка за пределами капота. Стоит отметить, что удобнее делать это на полу!
Для того, чтобы почистить потолок нам понадобится:
-Ваниш для ковров;
— Губка (как для мытья посуды, но раз в 5-7 больше);
— Ёмкость (небольшой таз или ведро);
-Мягкое полотенце;
-Вода.
Итак, сама химчистка:
Для начала пылесосим уже наружную поверхность. Потом берём Ваниш, небольшой тазик или любую другую ёмкость наливаем туда пару литров теплой воды, Ваниш разводим как написано на его упаковке согласно налитого объема воды. Перемешиваем и берём губку по размерам раз в 5-7 больше, чем для мыться посуды (продаются в любых хозяйственных магазинах, Ваниш для ковров там же!) и, смачивая губку, но так чтобы с неё не лилось проходим легко втирая в поверхность потолка. Ничего трудного нет, вы сами поймёте почти сразу как часто надо мокать губку и как тереть. Можно пройти дважды. Но помните, основное зло- это то, что основа Ваниша останется на потолке…потом грязь и пыль на неё быстро садятся((
Это я на себе испробовал, точнее на Фите. Так вот, в чём же "моя метода"?!
А она заключается в том, что пройдя раз.два губкой с раствором Ваниша надо дать ему постоять так минут 20. Вы сразу увидите результат. Но потом берёте тару с большим количеством воды и мягким полотенцем, смачивая в воде на 3-4 раза проходите всю поверхность! В процессе воду можно поменять.
Мне всегда хотелось потом пройтись моющим пылесосом или просто пылесосом, который может и влагу собирать, но его у меня нет. И без него результат наиотличнейший!
Стоит отметить, что до снятия, мне казалось, что потолок реально чистый! На фото Вы увидите насколько я ошибался…
Перед сборкой желательно дать потолку высохнуть ночь в теплом помещении. Сборку производить в обратном порядке. Все пластиковые детали протирал аккуратно 2000чкой, а затем протирал тряпкой с водой.
Сам люк придётся чистить так же, но по месту и Вы почувствуете разницу…почему всё же можно точно так же почистить потолок на любой машине, но гораздо гораздо неудобнее!
П.с: Ваниш и губка у меня остались с предыдущего раза так что их цену не стал писать.
Благодарю за внимание, всем чистых потолков!)))

Единая тема: Шумоизоляция X-Trail T30

Основная сложность – вытащить потолочное покрытие из салона. Хорошо, если есть помощник, но я справился и один. Если стоят сидения, то надо заранее снять подголовники, и сложит спинки, например, с правой стороны. Тогда, уронив покрытие по диагонали к проему задней двери, легко все через нее вытаскивается.
Заодно, можно воспользоваться случаем, и помыть покрытие. «Ваниш» рулит :)

Крыша у нас полностью голая. Проклеивать очень рекомендую.
1 слой – «Bimast Standart». 2 слой – шумопоглотитель «Битопласт». Толщина 5 мм, идет в листах 125х100 см. Материал очень понравился, хорошо тянется, отлично держится.
http://www.stplus.ru/content.php?id=22

На крышу хотелось добавить еще слой утеплителя, но у меня люк, и место там ограничено. Проверял уже при наклеенной шумке, в открытом положении, есть еще зазор миллиметров в 7. Можно наклеить либо «Сплэн» 4 мм, если хочется тепла, либо сразу «Битопласт» 10 мм, если нужна тишина.
Понравился звук, который получился при простукивании крыши снаружи. До обработки – звон, после – глухой, как по деревянному брусу стучишь.

Использовано материала:
«Bimast Standart» - 1,5 листа (245 руб/лист)
«Битопласт» 5 мм – 0,5 листа (310 руб/лист)

Миниатюры

Заводской шумки здесь почти нет. В нишах багажника наклеены небольшие куски стеклоткани, которая уже вспучилась и начала сыпаться. На самих арках есть небольшие «заплатки» вибры. На пластиковых деталях салона, изнутри, наклеен ватин. Его полностью убрал.
В нишах, куда дотянулся, первым слоем наклеен «Bimast Standart», на него «Сплэн». На верхнем пластике, внутри, вместо ванита, наклеен «Битопласт».
Арки проклеены «Bimastom» (3 мм). На него «Битопласт» (5 мм). Более толстые материалы применять не стоит. Места «в притык». Пластик надевается уже с трудом.

Использовано материала:
«Bimast Standart» - 2,5 листа (245 руб/лист)
«Сплэн» 4 мм – 0,5 листа (210 руб/лист)
«Битопласт» 5 мм – 1,5 листа (310 руб/лист)

Миниатюры Миниатюры

Двери – основной источник шума в салоне, поэтому «глушились» наиболее старательно. На внешнюю часть двери (шубу), изнутри, наклеены: 1 слой – «Bimast Standart», 2 слой – «сплэн» (4 мм), 3 слой – «Битопласт» (10 мм). Место до стекла еще осталось достаточно, если есть желание поизощеряться, развернуться есть где.
На внутреннюю часть двери, на «звонкие» участи наклеен «Bimast». На пластиковые панели передних дверей, изнутри, наклеен «Битопласт» (5 мм), задних – «Сплэн».
Двери потяжелели, килограмм на 5 каждая. Закрываться стали с глухим, «деревянным» звуком. Шум в салоне уменьшился значительно.

Использовано материала:
«Bimast Standart» - 4 листа (245 руб/лист)
«Сплэн» 4 мм – 1 лист (210 руб/лист)
«Битопласт» 10 мм – 1,5 листа (380 руб/лист)
«Битопласт» 5 мм – 1,5 листа (310 руб/лист)

Миниатюры

На внешнюю часть двери (шубу), изнутри, наклеены: 1 слой – «Bimast Standart», 2 слой – «сплэн» (4 мм), 3 слой – «Битопласт» (10 мм). Место до стекла еще осталось

Миниатюры

На достигнутом я решил пока остановиться. Целей, которые перед собой ставил, я добился. Уровень шума снизился, материалы опробованы, технология отработана.

Всего затрачено около 6000 руб. Можно прикидывать к сумме, которую просят на сервисах.
Времени потребовалось порядка 5-6 полных дней. Если делать с перерывами, то нужно место, где будут храниться снятые элементы салона. У меня, без снятия "торпедо", было занято около 8 кв.метров в гараже.

На ближайшее будущее намечены обработка обоих бардачков остатками тонкого "Битопласта". И может быть, добавлю слой тонкого "Битопласта", на пол багажника, т.к. "Тивиплен" сильно царапатся и быстро теряет вид. Багажник - единственное место, где "шумку" видно.
На отдаленное будущее оставлены обработка пятой двери, которую не стал делать, т.к. нужен ремонт у жестянщика и обработка капота теплоотражателем.

Вариант реализован неидеальный. Для максимальной эффективности, хорошо бы было удалить весь заводской выбропоглотитель на полу салона и багажника, заменив на новый. Вместо "Bimast Standart" лучше было бы использовать "Bimast Bomb". На потолок нужен слой утеплителя, на пол салона слой шумопоглотителя. Хорошо бы было обработать виброизолятором стенку моторного отсека, со снятием "торпедо".

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Как снять обшивку потолка ниссан икстрейл т31

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Шумоизоляция Ниссан х трейл с использованием гудрона

Шумоизоляция Ниссан х трейл

Шумоизоляция Ниссан х трейл – это очень ответственный и важный процесс, с необходимостью которого сталкиваются практически все владельцы автомобиля такой марки.

Потребность в его проведении налицо, ведь благодаря этому можно значительно улучшить звуковые характеристики акустической системы.Но, конечно, на Ниссан х трейл шумоизоляция требует определенных навыков и знаний.

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Многие автовладельцы отмечают, что монтаж шумоизоляции салона – это самый сложный процесс, при выполнении которого могут возникнуть некоторые затруднения. Поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы звукоизоляция остальных компонентов автомобиля прошла более успешно.

Происходит все таким образом:

  • В первую очередь следует убрать все лишнее из салона. Для этого нужно открутить, а после – вынуть сиденья и кресла. Необходимо учесть, что передние кресла крепятся при помощи четырех болтов, датчиком пристегнутости (от ремня), а также штекерами (от подушки безопасности). Каждый из них следует открутить, прежде чем начать снятие сиденья.

Примечание: при этом задние кресла снимаются гораздо легче – отсоединением двух зажимов. Однако снять спинку будет очень сложно, поскольку для этого придется приложить много усилий.

  • Дальнейший этап – снятие крыши. На стойках имеются передние пластиковые щетки, которые должны быть демонтированы. То же самое следует проделать и с задними щетками;

Схема грамотной шумоизоляции авто

Схема грамотной шумоизоляции авто

  • Теперь нужно уделить внимание всем деталям, которые располагаются на потолке. Это солнечный козырек, осветительный плафон и тому подобное. Их демонтаж может быть выполнен с помощью крестовой отвертки. Главное, чтобы она имела подходящие размеры;
  • После этого можно вынуть лист крыши через проем, имеющийся в задней двери;
  • После того, как крыша полностью демонтирована, можно заняться и разбором «бороды». Для этого также можно использовать, опять же, крестовую отвертку.

Грамотная шумоизоляция своими силами

Грамотная шумоизоляция своими силами

Примечание: если ее нет под рукой, подойдет обычный нож. Но в этом случае выполнение всех действий будет немного затруднено.

  • Далее нужно вытащить крышку, которая находится возле пепельницы (чуть ниже ее);
  • Теперь следует открутить все видимые шурупы, а также те, которые располагаются под водительским и пассажирским сиденьем. Делать это нужно оперативно, но аккуратно;
  • Когда эта манипуляция завершена, можно все снять быстро и легко, не прикладывая для этого больших усилий. При этом не обязательно демонтировать заводскую изоляцию. Напротив, при правильной установке новой, старая будет улучшать ее характеристики;
  • Прежде чем приступить к установке новой шумоизоляции, нужно тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. Для того, чтобы материалы лучше прилегали к автомобилю, рекомендуется обезжирить части, на которые будет установлена изоляция;

Варианты шумоизоляции автомобиля

Варианты шумоизоляции автомобиля

  • Изоляционный материал не рекомендуется резать большими кусками. Лучше вырезать небольшие детали, которые потом будут скреплены стык в стык. Иначе будет сложно переносить материал. Еще сложнее будет его приклеить. Кроме того, выровнять его в конце должным образом также будет практически не реально;

Шумка на Ниссан т31

Шумка на Ниссан т31

Примечание: важно также разглаживать материал валиком в процессе работы, иначе он не распределится равномерно.

  • Второй слой – из виброматериала, должен быть аккуратно уложен поверх первого. Очень важно, чтобы он был плотно уложен без образования пузырьков;
  • Места, на которых видна металлическая поверхность, следует заделать виброизолятором.

Примечание. В последнее время на рынках появляется масса новых материалов для шумоизоляции. Так что, найти подходящий вариант – не проблема. Гудрон и его установка – это «дедовский способ», но очень и очень эффективный. Если нет охоты возиться с ним, рекомендуется выбрать какой-нибудь виброизолятор.

Изоляция багажного отсека

Шумоизоляция nissan x trail

Шумоизоляция nissan x trail

Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
  • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

Изоляция дверей

Nissan x trail шумоизоляция

Nissan x trail шумоизоляция

Звукоизоляция дверей является обязательным условием для получения качественного звука. Поэтому если вы решили выполнить только частичную звукоизоляцию машины, то обязательно обратите внимание на двери. Именно через них в салон попадает огромное количество шумов, из-за чего акустическая система звучит не так, как следует.

Процесс осуществляется таким образом:

  • В первую очередь следует снять окантовку дверей, после чего можно будет приступить и к демонтажу блока для управления стеклоподъемником. Для этого нужно отсоединить специальные защелки;

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

  • Теперь нужно открутить все болты, которые находятся под блоком управления. Кроме того, нужно обратить внимание и на шурупы, расположенные по периметру. После этого можно будет снять обшивку без каких-либо усилий;
  • В двери также есть небольшой кусок пенопласта. Его надо снять и выбросить – он больше не нужен;

Как правильно шумоизолировать двери

Как правильно шумоизолировать двери

  • Маленькими кусками вибропласта проклеить всю внутреннюю часть двери. После этого можно начать оклейку внешней поверхности;
  • Также карта двери должна быть проклеена двойным слоем битопласта;
  • После того, как высохнет клей, можно начинать сборку.

Шумоизоляция Ниссан самому

Шумоизоляция Ниссан самому

Цена виброизоляционных материалов колеблется в пределах 7-8 тысяч. Это немного, если учитывать, что в автомобильной мастерской за выполнение такого процесса пришлось бы заплатить около 40 000.

А зачем, если можно проделать все своими руками? Перед тем как приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Надеемся, наша инструкция также не помешает.

Шумка крыши. Кто снимал обшивку T31 с панорамным люком?

Товарищи, всем привет! Хочу потихоньку шумить авто. Про шумку пятой двери писал тут.

В скором времени начну делать багажник и встает вопрос — а реально ли зашумить неостеклённый участок крыши.
Кто разбирал? Стоит или нет? Склоняюсь к тому, что не стоит — во-первых, не даст наверное особого эффекта по шумоизоляции, а во-вторых — там и некуда наверное шумку класть особо ввиду расположения механизма открывания люка.

Короче, жду ваших размышлений :)

Nissan X-Trail 2011, 141 h. p. — tuning

Comments 20

Я всю машину шумил и вибро проклеивал

Пребыдущий хозяин делал!
Но не очень качкственно! В жару при открывании люка, шумка зацепилась за люк и получилась жопа!
Удалил шумку, и сразу ощутил разницу!

В худшую сторону? )

Да в худшую! Буду переделывать, но качественнее!

Я делал. Панорама, все дела. Больше для душевного успокоения делал.;)

Шумил наглухо) Под люком в крышу влезает лоскутами 40см вибры, слой сплена 4мм, и 4мм битопласта. Самая важная фишка в шумке это затянуть родную обивку в битопласт, вот тогда становится тише. по поводу крыши, вибра там заметно снижает жум от дождя, сплен нужен только для сохранения тепла/прохлады. Битопласт по жеоланию. Я делал с зазором, но если люк грязный его протирает битопласт при полном открытии. если натолкать по меньше по идее будет заезжать и не задевая стекла. В общем геморрой со сьемом обивки, а делается все оч просто. Надо будет фотки, позже выложу.

Спасибо за комментарий! Если не трудно — фото очень бы были полезны для всех владельцев Икса ))

Вечером могу скинуть фотки. расписывать детально над в бж, мне влом. Я всю тачку разбирал по винтикам от подвески до салона за неделю фоток пару сотен, но даже я не все помню где как снимали.

Ооо, спасибо! :) Пожалуй, главный вопрос — как так всё разобрать-собрать, чтобы шторки безопасности остались в поряде? Аккум же отключают при разборке салона?

Вопрос два — на фото со снятой и перевёрнутой обшивки видны трубки-провода на ленте — это так и было или сам клеил их, дабы всё на месте осталось?

Снимай клемму. Шторки не стреляют) Да скотчем с завода все провода прилеплены к обшивке потолка. Я где болталось проклеил скотчем и клеем из пистолета. Потом все в битопласт затянул. Как снимать салон могу написать но эт долго( сначала всю обшивку, потом пластиковые панели у ремней и передних стоек, потом все лючки с потолка, все плафоны. Главное не выдирать плафон подсветки водителя, он снимается со все крышей. Обшивка держится на оооч круто липучке в 3-5 точках на фото могу обвести кружками. А вообще я разбирал потолок по мануалу в книжке и по месту смотрел что как. С плафоном кстати спорили выламать его как все на Х клабе или срывать акуратно с потолком, в итоге сделали все по уму, без вандализма.
р.с.я разобрал потолок т.к там бренчал усилитель из алюминевого прута. Ну и проверял люк как он там живет. Если тебе шумить чинить там ниче не над, можешь не лезть) Если хочется тихий потолок в дождь и теплую машину зимой, лезь, там все оч просто) ШВИ и разбор салона я смотрел тут же на драйве.

Спасибо тебе за фото. Искал где проходят задние дренажные трубки люка и на первых трёх фото я их обнаружил. Про передний дрена на Драйве написано много, а вот по зад найти ни чего не получилось. Теперь знаю что где снимать ))

Мне кажется смысла нет. Без люка однозначно имеет смысл.

Я разбирал. До фоток руки не дошли. Проклеить реально. Но доступной площади там не много. Думаю, что при полной шумке машины делать обязательно.
Я сначала проклеил все 5 дверей. Так шуму только больше стало. Для полноценного эффекта клеить нужно все, что можно.

Шуму больше стало, потому как начали на фоне зашумленных элементов гудеть незашумленные? ))

И как разбирали? Разбираясь методом тыка? Обязательно снимать весь потолок, или можно только заднюю часть оттянуть и проклеить до люка?

Думаю, что от пола гул стал сильнее слышен.
Потолок весь надо скидывать. Иначе велика вероятность запачкать его или сломать.
В дополнение я еще шторку акцентом заклеил сверху. Мне кажется, что меньше греться стал салон через люк при закрытой шторке. Может, конечно, просто кажется.
Удобнее всего это делать при разобранном салоне, чтобы через сидения не прыгать.
А так — да, вроде методом тыка все понятно. Все, что держит потолок снимаешь — и он падает. Саму алюминиевую конструкцию люка тоже откручивал частично, чтобы подлезть удобнее было.

Спасибо! Чем больше погружаюсь в идею шумки, тем масштабнее фронт работы намечается )))

Рейлинги и устройство багажника на крыше Ниссан Х-Трейл

Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.

Грунтовка. Ручей. Рейлинги с фарами. Nissan X-Trail.

Для полноценной установки багажника или автобокса, креплений, которые идут в комплекте, абсолютно достаточно. У большинства автовладельцев, потребности устанавливать дополнительные рейлинги на крышу Ниссан Х-Трейл нет. Более чем просторный багажник способен вместить все необходимое для длительных поездок, пикников, путешествий.

Штатные рейлинги с фарами на Ниссан Х-Трейл T31 и T32 легко доукомплектовываются фарами дальнего света или противотуманными фарами. Проводку при этом менять не нужно, дополнительных отверстий сверлить не требуется, расширять имеющиеся технологические отверстия также не нужно. Другое дело, что противотуманки и «люстры» на крыше не особо приветствуются автомобильным сообществом. При неправильной установке верхние прожекторы будут бликовать в глаза не только встречным водителям, но и владельцу самодельной люстры.

Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32

Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.

Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.

Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.

Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.

Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.

Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.

Но полное бездорожье, песок, раскисшие трассы, для T31 и T32 противопоказаны.

«Люстра» на крыше не нужна. Достаточно штатных для максимальной комплектации дополнительных верхних фар. Можно доукомплектовать багажник на крышу X-Trail T31 дополнительными габаритными огнями.

Даже если сами рейлинги X-Trail t32 отсутствуют, под них имеется крепление, прикрытое гладкой заглушкой. На место заглушек можно установить обычные рейлинги, рейлинги с фарами, предусмотренные комплектацией, противотуманные фары или даже рейку с фарами, рейлинги типа «лыжи», подходящий по размеру багажник с собственным креплением в штатные отверстия или к дверям.

При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.

С какой целью проводится тюнинг крыши?

На многих форумах ведутся обсуждения, как снять рейлинги на Ниссан Х-Трейл Т31. С какой целью удаляются штатные крепления?

  • Для улучшения аэродинамики автомобиля. Спорный вопрос, поскольку конструкторы не зря включили рейлинги в комплектацию.
  • Чтобы получить уникальный дизайн. Машина без выступающих полос на крыше действительно приобретает новые очертания кузова. Такое усовершенствование не лишено оснований. Собственный багажник Ниссан Х-Трейл весьма вместителен. Если нет необходимости в перевозке негабаритных грузов, весел, лодок, велосипедов, дополнительный верхний багажник просто не нужен. Соответственно, ненужные рейлинги можно просто снять.
  • Снять старые крепления можно для установки другого варианта, например, с фарами.
  • Чтобы установить экспедиционный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы, например, лодки, байдарки, туристическое снаряжение.
  • Чтобы установить противотуманные фары или дополнительный комплект фар, «люстру».

Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе. Установка китайских деталей, аналогичных японским, обойдется в 4-8 раз дешевле.

Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка 400 тыс. рублей, или приобрести комплект рейлингов с креплениями, аналогичными штатным с багажником или автобоксом за 5-30 тыс, лишних сомнений в выборе обычно нет.

Без рейлингов на крыше, Ниссан Икстрейл имеет совсем другой вид.

Инструкция по снятию рейлингов

Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.

Работы лучше проводить в гараже или в помещении.

    Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении.

На заметку водителям с детьми. Лучший герметик – аквариумный. Бывает черный или прозрачный. Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.

Временные затраты

Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл или снятие старых рейлингов по времени займет полный рабочий день. Знатоки, утверждающие, что установка багажных креплений занимает «полчаса и покурить», сильно ошибаются, или не вполне представляют процесс съема внутренней крыши.

Как поставить обычный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31?

Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать. Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.

Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые. Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля.

Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе. То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера.

Простой багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 должен изготавливаться из реек овального сечения. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля. Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления.

Автобокс

Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Ограниченный по объему автобокс, конечно, выглядит стильно и аэродинамично, но смысла в нем не так уж много. Собственный багажник Ниссана вполне справляется с большим объемом багажа, без ограничений по скорости и дополнительного расхода топлива.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

1. Аккуратно подденьте рассеиватель плоской отверткой.

Замена лампочек в салоне Ниссан Х-Трейл

2. Выведите из держателей и снимите рассеиватель.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

3. Таким самым способом снимите и второй рассеиватель.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

4. Плоской отверткой отожмите 4 защелки крепления плафона Ниссан Х-Трейл.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

5. Вытяните плафон освещения из потолка.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

6. Отсоедините от плафона колодки проводов и снимите плафон.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

7. При необходимости, замените плафон освещения на Ниссан Х-Трейл на новый.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

8. Установите плафон освещения в порядке, обратном снятию.

Как Снять Обшивку Стойки Ниссан Х Трейл

Как Снять Обшивку Стойки Ниссан Х Трейл

Если по какой-либо причине (двери не открываются снаружи или изнутри, посторонний шум, желание изменить или улучшить аудиосистему и т. Д.), Было бы полезно снять облицовку двери Nissan X-Trail, это полностью зависит от вас. Для работы полезен минимум инструментов:

  • Крестовая отвертка;
  • Пластиковая форма;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик (может не потребоваться); с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика для подглядывания панелей, не боясь поцарапать, то это можно сделать с помощью стандартной плоской отвертки среднего размера.

  • Когда дело доходит до боковых дверей, сначала снимается крышка на ручке открывания. Разработчики заранее позаботились о легкости разборки и даже предусмотрели специальную канавку для начала отключения. Он расположен сбоку, от лобового стекла. Для этого вставьте в него отвертку и аккуратно приклейте панель. Он установлен на пластиковых защелках, поэтому вам также не придется давить сильно, иначе вы можете сломать панель или сломать крепление.
  • Второй шаг. отключить панель управления стеклоподъемником. Он снимается так же, как на ручке, но уже полностью. Пучки проводов попадают внутрь, поэтому будьте осторожны. Отсоедините все штекеры от панели и полностью удалите их.
  • Сам скин крепится на 4 винта, которые расположены под съемной панелью управления. Откручивайте их наугад, не опасаясь, что пластик потом отвалится Дополнительно его устанавливают на защелки по периметру двери. В нижней части корпуса, примерно в центре, находится отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете осторожно прикалывать лист. Лучше всего делать это один за другим, двигаясь по периметру. Если вы работаете с отверткой, вы можете обернуть ее тканью или сдвинуть мягкой тканью, чтобы защитить окрашенные детали от царапин.
  • Сняв все защелки, снимите панель. Под ним находится защитная пленка, которая защищает кабину от мелких предметов, которые впоследствии стучат при движении. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно режется канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если во время работы с «нативным» клеем мелкий мусор застрянет или если он иногда теряет свои многофункциональные характеристики, то удалите его остатки с пленки и замените его предварительно подготовленным герметиком.

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет принципиальных отличий и потребует одинакового набора инструментов. Вы должны начать с открытия двери. Под ним находится пластиковая заглушка, блокирующая доступ к болту. Отвинчивая его, полезно снять блестящую накладку на двери. Аккуратно поддержите отвертку и отсоедините ее от защелок. Под ним еще два болта.

Как снять крышку стойки передней двери

Следующим шагом будет отключение стеклянной панели управления и регулировки зеркала. Это также легко зажимается с помощью отвертки. После того, как вы удалите его, вам нужно будет отключить все провода.

Теперь вы можете удалить саму панель. Потяните его сверху, по центру и без особых усилий потяните за него. Он устанавливается на пластиковые защелки, которые довольно легко сломать. Последним этапом демонтажа будет отсоединение кабелей, проложенных к ручке открывания, и питание осветительного прибора в нижней части двери.

Автомобили третьего поколения не имеют кардинальных отличий в монтаже обшивки, поэтому вам пригодится тот же набор инструментов.

  • Снимите карбоновую накладку вокруг проема двери. Просто тикает, единственное, что направление приложенных сил должно быть внутри этой панели. Справа от ручки находится болт, откручиваем его.
  • Отключите пластиковую ручку позже. Это должно быть сделано снизу вверх, начиная с узкой части, где он прикреплен к лицевой панели. Ниже находится железная пластина, которая крепится на три болта и три винта. Затем снимите вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отключите панель управления стеклоподъемника. Вы начинаете с более толстой стороны, потому что узкая является основой дверной панели. Ниже еще один болт, который нужно будет открутить.
  • Вы можете снять пластиковую панель, осторожно потянув материал в верхней части устройства открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от защелок. Позже повторите ту же функцию по периметру двери. Когда подкладка отсоединяется от всех защелок, просто потяните ее вверх и выньте из прорезей.

Это приносит некоторые неудобства, что дверь открывается, но в остальном все довольно просто.

Альтернативная замена газовых велосипедов для крышки багажника Nissan X Trail

  • На конце дверцы есть две заглушки, которые необходимо снять, сняв плоскую отвертку. Также есть дверная ручка. подъемник и подъемник.

Вы не ожидаете ничего сложного в процессе удаления кожи, и если вы будете работать осторожно, даже не имея опыта, весь процесс демонтажа одной двери займет всего 10-15 минут. Поэтому, поскольку это требует легкого ремонта или удаления источника шума внутри двери, вам не нужно тратить деньги и время на обращение в автосервис. Небольшой набор инструментов, которыми обладает каждый автовладелец, немного опыта и немного уверенности, сделает вашу жизнь очень легкой.

В дождливую погоду окна затуманиваются или в салоне плохо пахнет? Пришло время менять салонный фильтр.

Эта статья постоянно обновляется и обновляется. Если вы видите неисправность или не согласны с некоторыми пунктами. пожалуйста исправьте нас в комментариях под этим постом.

Читайте также: