Как снять обшивку потолка шкода рапид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять потолок шкода рапид (Skoda Rapid) | EuroSkoda.ru

Есть огромное количество ситуаций, когда необходимо быстро снять всю обшивку. В таком случае, пригодиться небольшой совет, который мы рассмотрим в этой статье. После чего, каждый из владельцев этого автомобиля, сможет без проблем снять потолок в салоне.

Как снять потолок Skoda Rapid

Процесс снятия потолка и других частей

Для начала, необходимо снять специальные ручки. Ручки имеются в каждом автомобиле и играют роль не только держателя для рук или сумок, но и креплением для потолка. Для этого достаточно поддернуть ручку отверткой. Необходимо приложить некоторые усилия, поэтому монтаж лучше производить в две руки.

Как снять потолок шкода рапид

После успешного снятия всех 4-рех ручек, можно приступать к другим крепления. Естественно, вытяжные полки на потолке тоже его держат, поэтому откручиваем и их тоже. Необходима по-прежнему отвертка. Так как компания по выпуску автомобилей Skoda славиться своей сборкой, то нет никаких проблем выполнять монтаж в одного человека. Все крепления закреплены надежно, но и одновременно легко снимаются.

После проделанной работы, нам необходимо обратить внимание на небольшую панель сверху, посередине от водительского места. Снимать ее необходимо аккуратно, так как можно отломать небольшие фиксаторы.

Под данной крышечкой, мы обнаружим саморезы и другие крепления. Они тоже играют роль в демонтаже крыши. Сняв их, переходим к главной части. Снимает крепления, которые находятся прямо под металлической частью крыши. Они являются центральным звеном, в надежном креплении всего потолка.

Как снять потолок шкода

Сняв их, нам предстоит аккуратно начинать снятие всего потолка. Начинать необходимо с одной стороны, постепенно переходя на все крепления по кругу. Это позволит не переломать потолок пополам. Так как он хоть и надежный, но без креплений довольно хрупкий.

Если не торопиться и делать все постепенно, то уже через несколько минут вы обретете успех в деле. После этого, можно производить любые работы. В конце важно запомнить весь алгоритм снятия креплений. После завершения работы их нужно использовать именно в таком порядке, в каком они и снимались.

Заключение

Необходимо делать всю работу точно по порядку и определенному алгоритму. Естественно, если вы забудете о каком либо креплении, то при очередной поездке, вы это услышите. При правильной сборке, крыша совсем не должна стучать и дребезжать. После одного успешного снятия крыши, вы сможете это делать без помощи СТО и других мастеров.

Шумоизоляция Skoda Rapid — яркий и комфортный

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Пока морозы тщательно стараются нас заставить сидеть дома и никуда не вылезать, мы продолжаем бороться с шумом. Вот и в таком ярком, солнечном Skoda Rapid провели комплексную работу, сделав его комфортным по всем фронтам.

Сделали комплексный вариант «Премиум» с установкой Noise Block 2 на полу и в багажнике, а также шумоизоляцию крыши. Это мастхев для большинства автомобилей, что уж говорить о таких «народных» железных конях. Свои работы начинаем с крыши. Тонкий металл демпфировали при помощи STP Aero. Это легкий и тонкий вибропоглощающий материал, при толщине 2 мм способен дать фору многим, более тяжеловесным или «упитанным» материалам. Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Его основа — вязко-эластичный, вспененный полиуретан, самый эффективный из шумопоглотителей на рынке.

Двери всегда словно бы «кричат» о необходимости их обработки, посредством явного металлического звона, дребезга при закрытии, а иногда и при прослушивании музыки. Для снятия вибраций и придания необходимой жесткости внешней пенке двери, на нее монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Поверх него установили шумопоглощающий материал на основе физически сшитого перфорированного ППЭ — Акцент Premium 10. Он оснащен влагостойким клеем-герметиком, а также лавсановым покрытием на лицевой стороне, благодаря чему влага не попадает внутрь материала. Более того, он является отличным теплоизолятором.

Далее, дверную карту демпфировали также при помощи STP Aero, что позволит нивелировать вибрации и сделать дверь плотной, жесткой и закрытой конструкцией.

Пластиковые обшивки дверей на современных авто довольно ненадежные. Пластик не достаточно жесткий, что может привести к нежелательным скрипам, сверчкам и прочим «радостям». Чтобы придать больше жесткости, а также снять резонанс с обшивок, мы монтировали STP Aero первым слоем, а затем уже знакомый вам Бипласт 10К вторым. Таким образом мы не только сделали обшивки жестче, но и устранили возможные скрипы, благодаря обработке Бипластом и снизили шум, добавив к решению 10 мм шумопоглотителя.

Днище автомобиля — огромная площадь, через которую проникает огромное количество шума. Подвеска, дорога, шум работы узлов и пр. Для всего этого необходимо трехслойное решение из комбинации материалов, подобранных нами на основе проведенных замеров на большом количестве автомобилей. Итак, первым слоем монтировали вибродемпферы — Bimast Bomb Premium в ногах, на передней части салона, поскольку именно там самая вибронагруженная часть салона. Bomb Premium имеет толщину 4,2 мм и состоит из битумно-мастичной композиции с самым высокими КМП среди аналогов, а благодаря своему весу, обладает звукоизоляционными свойствами. По всей остальной площади монтировали материал потоньше: STP Aero Plus 3 мм, из облегченной серии Aero. Материал позволяет эффективно бороться с вибрациями, при этом не утяжеляя излишне кузов.

В багажнике самой вибронагруженной зоной являются задние арки, поэтому Bimast Bomb Premium монтируется именно на них. Что немаловажно, данный материал монтируется исключительно с применением теплового фена. Весь остальной багажник обработали STP Aero Plus. Поскольку крылья у автомобиля имеют довольно ощутимую площадь, их также необходимо обрабатывать, но в силу небольшой толщины металла, достаточно использовать на нем STP Aero, как и на дверях, крыше.

Далее, поверх вибродемпферов, использовали слой-прослойку. Под задними сиденьями — Бипласт 10К, чтобы упростить дальнейшую сборку салона, а по остальной площади — Барьер 4КС. Данный слой необходим для включения в работу следующего, третьего слоя.

В багажнике второй слой выполняет бОльшую функцию, поскольку из задней части автомобиля зачастую доносится очень заметный гул. Чтобы его побороть, мы вывели отличную комбинацию материалов: «Бипласт + мембрана». Именно использование пенополиуретанового шумопоглотителя и звукоизолирующего материала в багажнике, позволяет снижать шум, идущий из задней части. Также, Бипласт 10К монтировали и на задние крылья.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Обязательный слой, если вы действительно заинтересованы в повышении комфорта при поездках. Мембрана борется с низко- и средне-частотным шумом, изолируя воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Монтаж тяжелой мембраны Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

Подводя итог, отметим, что это действительно необходимый минимум для шумоизоляции для большинства автомобилей. И если насчет крыши еще можно подумать, то комплексный вариант незаменим, поскольку бьет в основные «болевые» точки, снижая уровень шума по всем фронтам — в салоне можно разговаривать, не повышая голос, зимой становится теплее, а летом прохладнее. Если вам, как и владельцу данного авто, важен результат, а не просто монтаж материалов, то эта кнопка для вас.

Преимущества проведения шумоизоляции Рапид в ателье

ШВИ Skoda Rapid

Полной шумоизоляцией Рапид занимаются многие сервисы в Москве и других крупных городах России. Одновременно со ШВИ проводится аудиоподготовка салона, установка звуковых систем и т.д.

ШВИ в ателье

Работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Рапид делятся на комплексы.

  1. Оптимальный комплекс, ценою в 20 тыс. рублей. Обработке подвергаются крыша, двери, пол, багажник, арки, моторный щит. Широко используется материал Антискрип. Отдельным пакетом идёт услуга за дополнительную ШВИ торпеды, наружных арок и стёкол (броня). Работа выполняется за 12 часов, результат — можно спокойно общаться в салоне на скорости 80 км/ч, шум колёс и улицы уменьшается почти в полтора раза.
  2. Премиальный, стоимостью 25 тыс. рублей, увеличивает массу автомобиля на 45-50 кг и выполняется за 24 часа. Результат — снижение шума на 65-70 процентов. В салоне становится тихо даже на скорости 100 км/ч, а музыка звучит превосходно.
  3. Максимальный — цена комплекса работ составляет 28 тыс. рублей. Штатная акустическая система звучит как премиальная, в салоне можно общаться в пол тона на скорости 140 км/ч. Все зоны кузова тщательно обрабатываются в 2-3 слоя, а двери — в 5 слоёв. Срок выполнения — 36 часов.

Преимущества

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляцию Skoda Rapid рекомендуется проводить в квалифицированных сервисах. Они дают гарантию на работы в течение трёх лет. Если какой-то материал отклеится, сервис обязуется устранить всё за свой счёт.

Ещё одно преимущество проведения ШВИ в сервисных центрах — сохранение дилерской гарантии. Специалисты не демонтируют узлы и агрегаты для проведения шумоизоляции, не разъединяют коннекторы и не отключают электрокомпоненты. Тем самым, официальному дилеру не даётся повода для снятия нового автомобиля с гарантии.

В качественном тюнинг-ателье всегда можно получить подробный фотоотчёт проведённой работы. Мастера фотографируют все проклеенные слои материалов, давая владельцу реальные доказательства обработки всех обговоренных элементов.

Полная шумоизоляция

Профессиональные тюнеры не оставляют следов разбора. Они разбираются в тонкостях работы с иномарками, в данном случае с моделями Шкода. Они знают нюансы установки элементов салона, в процессе снятия меняют повреждённые клипсы на новые и оригинальные детали.

Практически во всех известных ателье используют материалы премиальных линеек. Например, Standart Plast. Это даёт возможность использования надёжных и не токсичных комплектов, экологически чистых и не чувствительных к температурным перепадам. Они не источают неприятного запаха, даже в жару. Благодаря современным технологиям удаётся подобрать материалы, эффективно устраняющие шум, но не слишком утяжеляющие конструкцию. 45-50 кг — это практически ничего для тяжёлого автомобиля.

Некоторые сервисы дают возможность владельцу присутствовать во время работы. Таким образом, удаётся лично контролировать мероприятие.

Кроме полноценной ШВИ многие ателье предлагают и проведение частичной процедуры. На Skoda Rapid шумоизоляция арок и подкрылков или передней панели может проводиться отдельно. Цена начинается от 4 тыс. рублей.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Шумоизоляция колесных арок

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

Рекомендации напоследок

Перед проведением ШВИ автовладельцу желательно сразу определиться с тем, что он хочет сделать: улучшить звучание акустики, избавиться от скрипов в салоне или получить максимум комфорта.

Как правило, ограниченный бюджет вынуждает не гнаться за полноценной шумоизоляцией автомобиля Шкода Рапид, а выбирать частичную. В первую очередь надо отталкиваться от следующего.

  1. Если владельца больше интересует звучание акустики в салоне, обработать двери, багажник и колёсные арки.
  2. Снизить шум оживлённых дорог и ненастной погоды поможет шумоизоляция потолка — точно подойдёт жителям больших городов, проживающих в широтах, где выпадает много дождей и сильные ветры не редкость.
  3. Жителям посёлков, часто выезжающих на грунтовую дорогу или бездорожье, идеально подойдёт шумоизоляция днища и арок.

Схема проведения полной шумоизоляции

Самостоятельное проведение шумки потребует наличия обязательных специальных инструментов:

  • фена строительного, помогающего быстро разогреть материалы на битумной основе;
  • валика для прикатки материалов;
  • острых ножниц для резки;
  • обезжиривателя, в качестве которого, подойдут уайт-спирит или растворитель.

Что касается материалов, то сегодня чаще применяют следующие.

  1. Вибропласт Голд или Сильвер, представляющий «самоклейку» с защитной алюминиевой фольгой. Материал размечен квадратами на 5х5 см, что делает удобным инсталляцию. Преимущества: невосприимчивость к окружающей среде и влаге, хорошие антикор свойства. Голдом и Сильвером обрабатывают пол, двери, потолок, моторный щит изнутри.
  2. БиМаст Бомб — как и первый материал является вибропоглотителем, только на битумной основе. Это означает, что его надо устанавливать с использованием фена — разогревать до 40-50°С. Преимущества: влагоустойчивость, высокий КПД, низкий коэффициент механических потерь. Обрабатывают им арки, зону над глушителем, щиток передка.
  3. Сплэн 3004 — звукоизолятор на клеевой основе. Легко монтируется на различные поверхности, в том числе и на криволинейные. Преимущества: влагоустойчивость, лёгкий вес при большой толщине, широкий диапазон температурных режимов.

Шумоизоляция Шкода Рапид своими руками может быть проведена качественно только при условии следования инструкции.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Для вашего поискового запроса Removing The Ceiling Skoda Rapid Как Снять Потолок Шкода Рапид мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Removing The Ceiling Skoda Rapid как снять потолок шкода рапид Skoda Rapid который загружен Александр Капусткин размером 18.67 MB, длительностью 14 мин и 11 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Removing The Ceiling Skoda Rapid Как Снять Потолок Шкода Рапид

Аёл Кайф Килиши Учун Нима Керак

Son Zeng Mahnisi 2019 Mektebli Cantasinda Kitab Qelem

Doneh Doneh Mohsen Ebrahimzadeh Remix

Anker Phoenix Excelsior Zz 151 Nähmaschine Sewing Machine Швейная Машина Test

Selena Gomez Slow Down Remix Tik Tok

Tokyo Ghoul Unravel Meme Original

Поздравление Из Винни Пуха

Mahmud Mikayilli Unudulmuş Biriyem 2020 Yeni

Чеченская Песня Фарида

Melanie Martinez Soap Slowed

Simple Dimple Meme Gacha

Haikyuu Tsukishima Arara Gomen

What You Know About Rolling Down In The Deep Remix

Tired Bones Slowed

Sunrise Official Sound Studio

Песня О Двух Погибших Лебедях

Мне Так Плоха Потому Что Ты Сдохла Slowed

Аудио История Из Взахлеб

Рингтон С Наруто Из Тик Тока

Blackbear Idfc Acoustic Slowed

Эпичные Меме Гача Лайф На Русском

Гта 5 Моды Световой Город Трон И Байк В Gta 5 Обзор Мода В Gta 5 Игры Гта Мультик Видео Gta 5 Моды

Dasha Dasha Dardimi

Qaj Andranik Du Zoravary

Слезы На Глазах Чувства На Замок

Eyad Farag Feelings Remix

Голос Зеницу На Японском

Фарангис Дунё Аз Ман Набуди Farangis Dunyo Az Man Naboodi 2017

Шабнами Сурайё 2021

Скачивают

Maxi Musaev Разбитая Звезда

Sadness And Sorrow 1 Hour Piano Version

Cool It By Moins Le Quartet

Marhum Shoir Muhammad Yusuf Qabirlarida Quron Tilovati

Super Qemli Mahni Men Onsuz O Mensiz Qala Bilmez 2019 Yeni Orginal Mahni Tam Versiyon

Bahrom Nazarov Yuraksiz Бахром Назаров Юраксиз

My Ordinary Life The Living Tombstone Tiktok Remix Full Version Slowed

Skyper Hero Tail Lights Meme Song

All Eyes On Me На Русском Перевод

Исхак Хан Катя Ростовцева Целуй Везде

Legends Never Die Animation Piggy

Kina Get You The Moon Ft Snow На Русском Cover

Skyper Hero Daycore Slowed Down

Shoolim Va Shoakbar Shojalilovlar Girya Шоолим Ва Шоакбар Шожалиловлар Гиря

Снять обшивку двери шкода

Долго собирался, боялся лезть, снимать обшивку, но свободное время сегодня после обеда подстегнуло)
Заехал я в магазин автозвука в родном городе для покупки нехватающего материала для шумки, и на прилавке увидел вот это

естественно приобрел, и этот наборчик меня выручил при разборке дверей)
Итак начинаем- снимаем накладку на дверную ручку-тянем на себя, там три клипсы(желтоватые на фото) и видим такую картину:

Отключаем регулировку зеркал и видим болт под звездочку T30, выкручиваем его.
Теперь с помощью выше указанных пластиковых инструментов, поддеваем блок стеклоподъемников и отжимаем его вверх(на пассажироской двери так же), отключаем шлейф и в зоне доступа появляется еще один болт под звездочку T30, откручиваем его. Эти болты крепят середину обшивки к кузову.

Фото и видео инструкция как разобрать водительскую дверь, как снять карты на шкоде и какие нужны инструменты. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5.

В конце статьи видео «Как снимается обшивка на шкоде».
Мой подробный фото отчет как снять карты двери с пояснениями и нюансами смотрите далее.

Снимаем обшивку на передней двери:

Инструмент:

обычная отвертка с плоским лезвием, тряпочка и ключи звездочка разных диаметров TORX15/20/30.

1. Отверткой поддеваем блок регулятора зеркалами.

Вот она выглядит в снятом виде.

2. Снимаем водительскую ручку, с силой тянем вверх в середине самой ручки.

Далее можно отверткой отщелкнуть клипсы.

3. Отсоединяем штекер.

4.Торкс -20 откручиваем саморез один здесь.

5. Торкс -20 откручиваем второй саморез в ручке.

6. Тридцаткой откручиваем 3 самореза.

7. Пятнашкой откручиваем два самореза снизу.

8. Далее, отверткой отщелкиваем клипсы в указанных стрелочками местах.

9. Под паролоном видим штекер — отсоединяем его.

10. Отсоединяем штекер лампочки двери.

11. Снимаем карту двери.

Дверная карта снята.

12. Внимательно осматриваем и видим клипсы оставшиеся в двери.
Аккуратно их выдергиваем отверткой что бы не сломать.
Собственно всё.

Устанавливаем обшивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Мануалы от буржуев на немецком с наглядными фотографиями скачать:

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.



Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.



Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.



Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.


Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.



Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка заднего сиденья Skoda Rapid

Очень многие владельцы автомобилей предпочитают не рисковать чистотой родной обивки сидений, или хотят придать сиденьям более стильный вид. Поэтому делают выбор в пользу чехлов. Владельцы Шкода Рапид не исключение. Однако с их надеванием, как на передние, так и на задние сиденья возникают проблемы различного характера. Рассмотрим процедуру снятия заднего сидения.

Снимаем сидушки

1. Возьмитесь за передний край дивана, дерните и зацепы выйдут из креплений.

2. Потяните сиденье вперед и вытащите.

Закрепленный подручными средствами чехол на заднем сидении Skoda Rapid

Примечание:

Под низом на кузове есть крюки и потом (когда диван сорван с зацепов) можно по неаккуратности порвать обшивку.

Снимаем спинки

1. Откройте багажник. Там, посередине, между спинками задних сидений есть пластиковая заглушка, которую нужно отщелкнуть и вытащить по направлению к салону.

Пластиковая заглушка задних сидений Skoda Rapid

2. Теперь TORXом, тоже из багажника откручиваем винт, держащий кронштейн черного цвета. Он и фиксирует крепление спинки.

Кронштейн черного цвета, который нужно снять Skoda Rapid

3. Этот кронштейн тоже высовываем в сторону салона.

Салон без задних сидений, кронштейн снят Skoda Rapid

4. Остается только высунуть из креплений спинки и поочередно их достать.

Как снять обшивку задней двери Skoda рапид

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Skoda Octavia – универсальный автомобиль с емким багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, обычное в управлении ТС. Как и хоть какой другой автомобиль, он временами просит ремонта. Для крепления новых материалов с целью увеличения свойства звукоизоляции либо подмены изношенного полотна совсем необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сумеет совладать даже неопытный шофер. Чтоб осознать, как снять обшивку на двери на Skoda и установить новейшую, довольно ознакомиться с нашей аннотацией.

снять, обшивка, двери, skoda, рапид

Зачем нужна обивка двери

Обшивка Skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из различных материалов. Главные предпосылки демонтажа старенького материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, подмены;
  • трудности с проводкой;
  • неправильная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки звукоизоляции, увеличения ее свойства;
  • износ материала.

Демонтаж производится за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтоб не разрушить принципиальные детали.

Для работы будет нужно плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Skoda Octavia Tour и других моделях снятие обшивки задней и фронтальной двери проводится приблизительно по аналогичной схеме. С водительской работают последующим образом:

  • Поначалу извлекают интегрированный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  • Насадкой Т20 вынимают 4 шурупа, отсоединяют проводку.
  • С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а 2-ой прямо под заглушкой.
  • Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Skoda Octavia обшивку снимают при доработке звукоизоляции и утеплении кузова. Время от времени под материалом заводятся сверчки, что тоже просит разборки, так как удалить их другими методами не выходит.

  • Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  • Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  • Отсоединить панель монтажным клином, им отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  • На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  • Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  • Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Как разобрать обшивку двери Renault Megane 2

Чтобы снять тканевую обшивку с дверей без снятия дверных карт нужно провести следующие операции:Передние двери.

Подцепляем накладку на ручке и тянем на себя. Она отщелкивается без каких либо проблем. Под ней видим два болта, которые и откручиваем.2. Подцепляем блок управления стеклоподъемниками и аккуратно вытаскиваем его. Главное начинать с передней части блока. Отсоединяем проводку.3. Под ручкой открывания дверей есть заглушка, вытаскиваем её и откручиваем болт.4. В нише подлокотника по бокам есть два пластиковых фиксатора. Поворачиваем их на 90 градусов прготив часовой стрелки и вытаскиваем их. Аккуратно поддеваем нишу подлокотника отверткой и вытаскиваем его потянув вверх и немного на себя.5. С торца двери есть один болт. Выкручиваем его.6. Затем самое тяжелое и страшное. Нужно взяться за отверстие из под ниши подлокотника и смело с большим усилие дернуть на себя. Защелки там крепкие и не бойтесь что они сломаются.Когда отщелкните все защелки, нужно отсоединить тросик открывания двери.Тканевая обшивка остается держаться сверху на пластиковых заклепках. Я х просто высверлил сверлом на 12. Прикручу потом саморезами.

Под ручкой открывания дверей есть заглушка, вытаскиваем её и откручиваем болт.8. Откручиваем болт в ручке. Поддеваем ручку с задней части и вытаскиваем.9. Так как и на передней двери нужно смело дернуть обшивку на себя.Ну вот вроде и всё.

Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Renault Megane 2.

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.

Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.

Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.

Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.

Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.

Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.

Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.

Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.

Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.

Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.

Skoda Rapid. как разобрать двери

Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.

Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

Откручиваем два винта крепежа динамика.

Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.

Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.

Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.

При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.

Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.

Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Renault Megane 2.

Для начала нужно снизу поддеть крышку ручки и, отщелкнув разъем проводов, снять крышку ручки. После этого откроется доступ к двум болтам, которые откручиваются торексом на 30.

Дальше как снимается обшивка двери на Renault Megane 2 покажет эта инструкция в формате видео.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять обшивку двери Skoda Fabia

Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Skoda Fabia (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Skoda Fabia, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Skoda Fabia

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.

Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.

На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.

Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.

Запомните – накладку надо именно выдергивать. Если будете тянуть потихонечку, то сломаете пистоны.

И еще имейте в виду, что провода, идущие под накладкой, – короткие. Поэтому сильно на себя тянуть не надо, чтобы их не порвать.

Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.

Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Набор инструментов

Инструменты, необходимые для замены динамиков и обесшумливания автомобиля:

  • Обезжириватель.
  • Набор отверток.
  • Ветошь.
  • Новые динамики.
  • Необходимый материал для утепления.
  • Узкий валик.

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  • Термосудочная трубка разных диаметров.
  • Изолента.
  • Стяжки.
  • Заклепочник.
  • Съемник для разжатия пистонов панели.
  • Набор отверток.
  • Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Как снять обшивку задней двери Skoda рапид

как снять обшивку двери на Skoda Octavia.

разборка передней двери на Skoda рапид

Как снять все дверные обшивки Skoda Octavia III.

Жесть. Skoda Rapid.Исправляю криворукую установку сигналки. Установка динамиков в задние двери.

Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые.

На замену динамиков в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также запастись тепло, вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Инструкция по замене динамиков в полке:

После установки качество и громкость звука существенно улучшатся.

Всем привет. Пробег 3600 км. Решил заняться установкой задних динамиков. Также прикупил четыре листа Comfortmat Gold 2.3,

1 лист Comfortmat Vision Red, 1 лист Comfort mat UltraSoft wave Expert 15мм.

Итак как собрался снимать обшивку застрял сперва на ручке стеклоподъёмника.

Вспомнил как мучался в Nexia чтоб убрать фиксатор для снятия ручки, здесь же продуманно до проще простого. Двумя пальцами поднимаем кольцо и все ручка в руках.

, одно крепление треснуло но не беда все исправила сода и момент. Прикреилось отлично.Далее снял сплен на отверстия динамика, вчера был дождь и по следам видео как попадает.

Обезжирил, виброизоляцию сделал где смог достать, также на внешний контур, далее лист комфорт Ред разрезал пополам на две двери хватит. Сделать подиум кольца из старого ДСП дивана, по толщине обшивки решил не делать два кольца как передние двери, покрыл их грунтом была жара пока они сохли занялся обшивкой. Твиттеры залезают отлично

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Замена динамиков Skoda Rapid

Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые.

Замена динамиков

На замену динамиков в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также запастись тепло, вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Набор инструментов

Инструменты, необходимые для замены динамиков и обесшумливания автомобиля:

  1. Обезжириватель.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Новые динамики.
  5. Необходимый материал для утепления.
  6. Узкий валик.

Замена динамиков

  1. Отключить питание автомобиля.
  2. Демонтировать обшивку двери, выкрутив саморезы по периметру и сняв её с андапок.
  3. Наложить слой изоляции на двери.
  4. Извлечь старые динамики.
  5. В шов пластиковой накладки рекомендуется наклеить битопласт, чтоб все сидело плотно и не издавало посторонних шумов.
  6. Сделать подиумы для новых динамиков.
  7. Обклеить внутреннюю часть карт дверей.
  8. Установить новые динамики в карты дверей.
  9. Обклеить посадочные места для динамиков битопластом.
  10. Рекомендуется также наклеить ленту антискрипа.
  11. Проверить, чтоб все контакты не были перетянуты или порваны.
  12. Наклеить сплен после проверок.
  13. Одеть карты дверей и подрезать сплен, где необходимо.
  14. Повторить процедуру со второй дверью

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  1. Термосудочная трубка разных диаметров.
  2. Изолента.
  3. Стяжки.
  4. Заклепочник.
  5. Съемник для разжатия пистонов панели.
  6. Набор отверток.
  7. Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Замена динамиков в полке на Skoda Rapid своими руками

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Читайте также: